Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Парни проверьте что то с топливом у П40 сегодня пару раз проверял стрелка до нуля доходит а двигатель сколько не летай не глохнет. у всех так или глюк сервера??

Опубликовано: (изменено)

Это про гашение скорости на глиссаде? Где почитать, дайте ссылку. Як на 210-240 км/ч при снижении только и скользит. И при условии, что РН отклонен не полностью. Если пытаться сохранять высоту, скольжение не получится. Если увеличивать угол крена больше 45 град., тоже не получается скольжение, так как с увеличение отклонения РН, не хватает элеронов, чтобы удержать крен.

В любом РЛЭ.

Требуемое отклонение элеронов в 2-3 раза меньше отклонения РН.

Т.е. элеронов с отклоненим 15-17град хватает за глаза.

 

Фокус-покус в том, что в РОФе самолёты отлично скользят.

И ЛаГГ скользит.

 А Як, Мессер, Фока почему-то нет. Непонятно однако.

post-328-0-91396600-1443562429_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Интересно, как импортное комунити на сей агрегат отреагировало)))? Нет там вайна, по поводу, мол, американские самолёты не могли быть такими неуклюжими?

 

Из тех кто отписался там преимущественно: thank you devs, awesome, good job devs. один тип даже открыл отдельный топик, где подробно расписал как здорово сделан п-40, а про климб, скорость и динамику высказался типа «они ужасны, как и должно быть».

некоторые высказываются про невнятный звук браунингов, но в целом похоже они очень довольны.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Парни проверьте что то с топливом у П40 сегодня пару раз проверял стрелка до нуля доходит а двигатель сколько не летай не глохнет. у всех так или глюк сервера??

Только что читал подобный вопрос у инглишспикеров. Там три указателя, надо смотреть под сидалищем.

Опубликовано:

В любом РЛЭ.

Требуемое отклонение элеронов в 2-3 раза меньше отклонения РН.

Т.е. элеронов с отклоненим 15-17град хватает за глаза.

 

Фокус-покус в том, что в РОФе самолёты отлично скользят.

И ЛаГГ скользит.

 А Як, Мессер, Фока почему-то нет. Непонятно однако.

 

То, что на картинке, Як в игре делает. Именно с креном на правое крыло.

Опубликовано: (изменено)

То, что на картинке, Як в игре делает. Именно с креном на правое крыло.

 

Да. Крен правый. А педаль левая (внизу картинки) и нос самолёта повёрнут налево на 10-15градусов

от направления полёта.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

заметил, что если 500 кг подвесить на P-40, то текстура на текстуру накладывается при полностью открытых выходных створках капота.

не с того ракурса смотрел, все как надо.

Изменено пользователем Hummels
Опубликовано:

Да, П-40 абсолютнейший утюг. Сел я против него на лавку, пришёл на него снизу и склонял во всех возможных падежах, а после, одной левой, записал его в герои. Надо теперь Илом попробовать его убить.

Опубликовано: (изменено)
"союзнички" в СССР вёдра с гайками присылали))).

 

Да они и сами по всяким Африкам на нём рассекали.

Просто внезапно всем потребовалось очень много самолётов.

Хоть каких. Любых.

 

И заливайте половину. У П40 баки 600-800литров.

Это не файтер, pursuit-преследователь.

Но старенький. :)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Из трех самолетов БзМ мне пока больше всех понравился и16. Надеюсь эмиль не разочарует. П40 думаю будут больше как штурм использовать. Как на нем воевать с мессером или фокой я слабо представляю.

Опубликовано: (изменено)

Лапино, быстрый старт,  старт 600-400м, посадка.

Большая раскачка при подбирании РУС на выравнивании, экран совсем пропал, амортизация не поглощает сброс самолёта с высоты 0.3-0.5м.

норм сел на три точки. до скорости 145км/ч раскачки не было - при падении ниже 140км/ч пару раз качнуло не более 5-10гр. касание на 135км/ч - один раз подпрыгнул и всё.

 

полный бак, триммер РВ не крутил, закрылки выпущены.

 

а вот как на картинке никак.

 

на ЛаГГе что то похоже выходит, но при вводе в скольжение на 240км/ч вывести на 210км/ч никак - самолёт набирает скорость 300+ при потере высоты

 

ну кое как если ручку тянуть на себя сильно

Изменено пользователем Finn
Опубликовано: (изменено)
один раз подпрыгнул и всё.

 

Вот эта величиа прыга и стала больше и резче. А управление более инертное, резиновое.

Подбираешь ручку самолёт не реагирует, затем понесло нос вверх и качать.

Скорость ёк, экрана нет. Об полосу хрясь. Жёсткие стойки выстрелили самолёт обратно.

Как раньше было.

 

Ждём следующий патч. :)

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

 

- короткого, но емкого описания ошибки;

- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;

- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;

Исключение - раздел Обсуждение ФМ

 

Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:

 

2 нарушение - 30 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

 

 А Як, Мессер, Фока почему-то нет. Непонятно однако.

Фридрих норм скользит, правда при полном баке чуть недодал элеронов и его квкрху колесами наровит опрокинуть, но полбака если слить, то в полне себе "гимли глайдер" из себя изображает))

 https://www.youtube.com/watch?v=OKdrGCal9bo&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вот эта величиа прыга и стала больше и резче. А управление более инертное, резиновое.

Подбираешь ручку самолёт не реагирует, затем понесло нос вверх и качать.

нее нету такого.

Опубликовано:

ФАБ-500 + 4хРОС-82 (на скрине ведь именно они?) - это меха-круто. :good: плюс 4-6хМ2, и получается смерть всем складам, машинкам и пушкам (а ведь в "старичке" у всех П-40 имелась только одна бомба, и "мягкие" цели там были чутка пожощще). т.е. ввиду довольно таки скромных ЛТХ Киттихаука, получается что то типа американского аналога Ил-2...............

Опубликовано: (изменено)
нее нету такого.

 

Удачно сохранил запись посадки Ла5 от 23 сентября.

Посадка проще. Бросил самолёт с высоты колеса, на скорости 200км/ч,

в трёхточечном положении и нормальная посадка.

 

А сейчас тщательнее надо, с пониже и с 220км/ч начинать выставлять в трехточечное.

И хвост на пробеге сильнее прыгает. Почти половину до горизонтального положения.

А от 23 сентября заметно меньше хвост подскакивает.

 

Стало  как было до прошлого патча.

Сейчас ЛаГГ всех понятнее, раньше Як к полосе "прилипал" в трехточечном положении.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

стало быть, игровой П-40Е-1 имеет 515 - 25-30 = 485-490 км/час у земли (5 минутный форсаж 44-45 дюйм. рт. ст. + 3000 об/мин, створки полностью закрыты), т.е. как и в том австралийском отчете. ну а климб все прямо таки нахваливают. :biggrin: и, в принципе, пока что все ок, ровно как и максимальная скорость пикирования (460-480 миль в час в РЛЭ = примерно 750 км/час "с запасом", т.е. 850-900 км/час в игре).

 

в советской "Инструкции лётчику" написано про "предельный" вираж с "резким вводом и выводом".

 

Ни по каким своим характеристикам P-40 в такой установившийся вираж не укладывается (чудес не бывает), поэтому мы сделали вывод о том, что видимо имелся ввиду предельный вираж не по тяге, а по перегрузке, т.е. форсированный. И в эту цифру наш форсированный вираж, действительно, попал: ~18..19 секунд.

вот оно что, понятно.............. т.е. все так и вышло...........

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Погонял ботов на ла-5, приземлил его три раза. По субъективным ощущениям ничего в поведении самолета не поменялось.

Опубликовано: (изменено)

В любом РЛЭ. Требуемое отклонение элеронов в 2-3 раза меньше отклонения РН. Т.е. элеронов с отклоненим 15-17град хватает за глаза.   Фокус-покус в том, что в РОФе самолёты отлично скользят. И ЛаГГ скользит.  А Як, Мессер, Фока почему-то нет. Непонятно однако.

 

 

А какие настройки? G2 дуэль 30% топлива. Месяцами почти ежедневные дуэли в среднем по 2  часа. Привыкаешь находишь нужный баланс между закрылками  и стабом. Набор с доворотом или переворотом на горке. Устоявшийся вираж, сталлфайт.  Как бах и всё зря надо обкатывать и привыкать заново.  Более подробно в личку.

 

 

Пардоньте. Забыл. Ааа, забей. Болтаются самолёты больше, чем в прошлом патче при неизменных настройках клиента. На Мессе компенсация крена от двигателя до 2.5см хода ручки при полуходе 16см. Ждём следующий патч.

 

Погонял ботов на ла-5, приземлил его три раза. По субъективным ощущениям ничего в поведении самолета не поменялось.

 

 

Парни! А у вас  с настройками кривых как? 

Так:

post-8261-0-06707500-1443586253_thumb.jpg

Так:

post-8261-0-66620400-1443586263_thumb.jpg

Или так:

post-8261-0-20076100-1443586271_thumb.jpg

 

Обратите внимание,- отклонение джоя одинаково, а расход элерона разный. :)

 

Попутно вопрос к Хану и Петровичу. А как реализован пресловутый "зажим рулей" по скорости? Ограничением хода управляющей поверхности?  Тогда тот, у кого настройки, как на первой картинке, будет иметь более точное управление на скорости?

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Поменяли сообщение чата:

post-8261-0-61134400-1443586709_thumb.jpg

 Оперативно, спасибо!

Но вылез другой баг. Сообщение появляется при стрельбе по стабу, когда руль давно отстрелен  и управлять уже нечем. Триггер не к тому хитбоксу прикручен? 

 

Опубликовано: (изменено)

на первый взгляд, ровно как и ожидалось, взведение взрывателя явно отразилось на результатах моего бомбометания. т.е. теперь приходится стараться чуть больше, а также выбирать разную задержку...............

 

и капонирам у МЗА (но только им ПМСМ) в кампании добавили "обманку", т.е. дым после разрушения оного..... :) (и, кстати, укрытия самолетов на АЭ абсолютно прозрачны, и так было с самого начала ЕМНИП, ну и все это делает подобные укрытия легкой целью для любого стрелкового вооружения, а также для всех бомб и ракет. так что их стоило бы доработать ПМСМ)..............

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за Р-40 и в целом за обновление !

Опубликовано:

П-40 первый самолет в котором я не могу прицелиться :) РН малоэффективный... не подрулишь, сам скачет как грузовик по бездорожью.... Но если уж попал - то попал!  Мелкая техника сразу "в пыль"

Опубликовано:

Для тех, кто не понял, с чем есть "пункты про бомбы".

Теперь при случайном сбросе бомбы на филде - она не взорвется!

Кидать бомбы надо с некоторым запасом по высоте. Иначе взрыватель может не сработать!

Теперь белке в глаз не попадёшь со ста метров, придётся переучиваться на Иле :)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Теперь белке в глаз не попадёшь со ста метров, придётся переучиваться на Иле :)

Ставишь замедление 15с и неподвижной белке все также в глаз.;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Парни! А у вас  с настройками кривых как?

Присоединяюсь к этому вопросу,очень интересно какая настройка разработчиков игры.

Опубликовано:

Интересно как американские товарищи оценили свой самолет?

Опубликовано:

Ставишь замедление 15с и неподвижной белке все также в глаз. ;)

Точно! Обратил внимание на сообщение Heromantа, а сам текст изменения не прочел :)

Опубликовано:

П-40 первый самолет в котором я не могу прицелиться :) РН малоэффективный... не подрулишь, сам скачет как грузовик по бездорожью.... Но если уж попал - то попал!  Мелкая техника сразу "в пыль"

а там целится то и не надо :) в район цели нос повернул и всё ;)

Опубликовано: (изменено)

Мдас, самолетик, конечно жесть. Но зато для бобров жесть в квадрате. :)

 

Кстати, его поведение вызвало какие-то ассоциации с коброй, пока не понял какие..

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Да, П-40 абсолютнейший утюг. Сел я против него на лавку, пришёл на него снизу и склонял во всех возможных падежах, а после, одной левой, записал его в герои. Надо теперь Илом попробовать его убить.

илом не пробовали, но лаггом он убивается спокойно.
Опубликовано: (изменено)

Мдас, самолетик, конечно жесть. Но зато для бобров жесть в квадрате. :)

 

Кстати, его поведение вызвало какие-то ассоциации с коброй, пока не понял какие..

Ага,  бобров...Ты еще найди этих бобров в онлайне. Да еще и за немцев, ага. Одни хартманы в стратосфере летают. Тут штуку в красную книгу пора заносить, а уж хенка давно в черной.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

 

 

Ставишь замедление 15с и неподвижной белке все также в глаз.
 

значит теперь ждем когда зарывание бомб в грунт сделают  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

кстати, никто не смотрел стандартное сведение для батареи М2 на П-40? я видел кое что  в одном мануале, но не стал заморачиваться с изучением и переводом футов....... примерно те же 400 метров, наверное?

ЗЫ и оказалось, что в период ВВ2 у 12.7 мм М2 не было разрывных пуль (максимум, зажигательные)......? блин, а я то думал, что какая то "думми" в мануале это и есть аналог советской МДЗ, например........   :biggrin: в общем, получается так, что патроны для М2 уступают патронам для Березина не только по длине гильзы, хотя, МДЗ тоже не являлась основным типом боеприпаса ЕМНИП......

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Ага,  бобров...Ты еще найди этих бобров в онлайне. Да еще и за немцев, ага. Одни хартманы в стратосфере летают. Тут штуку в красную книгу пора заносить, а уж хенка давно в черной.

Надо CTF миссии для серверов делать как в РоФ были. Тогда от бобров отбою не будет :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот эта величиа прыга и стала больше и резче. А управление более инертное, резиновое.

Подбираешь ручку самолёт не реагирует, затем понесло нос вверх и качать.

Скорость ёк, экрана нет. Об полосу хрясь. Жёсткие стойки выстрелили самолёт обратно.

Как раньше было.

 

Ждём следующий патч. :)

 

Чо мы там, на 2 месяца договаривались? :)

 

PS:

 

 

placebo-maximum-strenght-tablets-560x367

 

;) ;) ;)

 

 

_Yak1_Land_Test_1102_1103_compare.zip

Опубликовано:

Джой с обраткой - MSFF2. Потому, в общем-то, и написал, что в РУС при изменении положения триммера никакой отдачи не идёт - как самолёт влево кренился, так и кренится влево, а РУС в нейтрали, которая не меняется. Специально даже закрывал пальцем датчик включения FFB на джое без удержания РУС - он не колыхается. Триммер тангажа работает как должен. Отмечу, что все полёты сегодня производил только в сетевой игре. Кто летал оффлайн и был со мной в ТС, утверждают, что всё нормально, но у них "фидбеков" нет :)

У меня на рабочем столе в офисе такой же джойстик - MSFF2 (рукоятка только не от него, и твист законтрен).

 

1. Настройки сложности - пользовательские, все галочки сняты кроме внешних видов.

2. Быстрая миссия, Лапино, старт в воздухе, высота 1000м, заправка полная, вооружение штатное.

3. Снимаем с паузы, снимаем с автомата горизонта (LShift-A).

4. Самолёт опускает нос и слегка идёт в правый крен - парируем взятием РУС "на себя" и чуть влево, усилия еле заметные. Педали не трогаем.

5. РУДом ставим наддув 37.5 дюйма - на зелёную риску (РУД по техночату: 86%), обороты не трогаем (3000 RPM).

6. Триммируем самолёт по тангажу в горизонт: -1.5° "на себя" (по техночату: -5%).

7. Самолёт летит в ГП (ноль по вариометру), скорость 270mph, при брошенном джойстике. Шарик чуть влево, самолёт еле заметно плоско разворачивается вправо по горизонту, тенденции к крену нет.

8. Доводим триммер элерона влево до упора - самолёт легко, но хорошо заметно идёт в левый крен. Для удержания в ГП требуются незначительные, но отчётливо заметные усилия на джойстике - вправо.

9. Перекладываем триммер элерона вправо до упора - самолёт так же легко, но хорошо заметно идёт в правый крен. Для удержания в ГП требуются незначительные, но отчётливо заметные усилия на джойстике - влево.

 

Что я делаю не так?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот по скольжению добавлю.


М не на ЯК-12 и на своём  Моране довольно часто приходится выполнять скольжение. Манера посадки у меня такая, иногда планирую по крутой глиссаде на малом газу. Рассчитываю соответственно с перелётом и на посадочной прямой применяю скольжение.


Так вот, и на том и на том самолёте я до упора выжимаю РН. Самолёт встаёт на определённый угол боком и дальше никак. ЯК-12 при этом ставит фюзеляж боком на больший угол, чем Моран. Элероны при этом остаются такими же эффективными, как и в прямом полёте.


Т.е. выжав педаль до упора в реальном самолёте, я спокойно могу элеронами наклонить его на больший угол или на меньший - как мне больше нравится.


Ещё в самом начале РД БЗС эту тему поднимали, но Петрович сказал УНВП. Я с расчётами, к сожалению, не могу доказать, но мне  самолёты в реальности такие не попадаются, с такими дико эффективными РН.


PS. В РОФ при этом со скольжением всё нормально. 


Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...