Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На фоне чудесного, разнообразного звука двигателя p-40,бесцветность звука пулеметов несколько разочаровывает.

Сколько помню стрельбу с автоматического оружия - громким всегда был только первый выстрел. Потом слышен только металлический лязг затвора.

Тут шлемофон плюс грохот двигателя. Не постреляв с настоящего самолета из настоящего вооружения - фиг его знает, как стрельбу должно быть слышно...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сколько помню стрельбу с автоматического оружия - громким всегда был только первый выстрел. Потом слышен только металлический лязг затвора.

Тут шлемофон плюс грохот двигателя. Не постреляв с настоящего самолета из настоящего вооружения - фиг его знает, как стрельбу должно быть слышно...

Ну да, согласен, неизвестно, как все это соотноситься с реальностью, поэтому приходиться сравнивать относительно остальных игровых реализаций (в том числе и остального вооружения в БЗС). Да и не имеем мы пока возможности  ни с чем сравнивать (только,возможно были в интернете видео со стрельбой из единичного браунинга). В общем сейчас я выражаю свое простое "Верю-не верю" ничего более :)

Опубликовано:

AnPetrovich, спасибо за "триммерные пластины" и то, что прислушиваешься к мнению)))

самолёт (Густав) болтает теперь как шлюху пьяную.  :(  Это теперь надо месяц переучиваться или забить на полёты нафиг.

Похоже на диверсию. Балансёры блин с помощниками ...

Опубликовано: (изменено)

Пока заметил только, что у месса она пропала.

 

А у меня стало как раньше.

Месс болтается, кренит газом до 45град.

Як стал туповат, резины больше в управлении.

Жёсткий отскок на посадке.

 

Такое ощущение, что у них две версии.

Которые они меняют по очереди. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Прикольный аппарат получился,лампа люминисцентная :) просто ошарашила.А автомат шага винта,правильно настроен?А то при включении он на ручной переходит,при выключении на автомат?

Опубликовано:

Посмотрел, как П-40 с превышения почти в горизонте атакует Ю-52. Подергивается он при этом по тангажу достаточно странно, будто не может решить, уже атаковать или еще нет.

Звук браунингов с внешних видов огорчил. Думал, будет как-то так, только больше и глубже...

 

Алсо, пара мелочей в патчноуте: 

4. Устранена проблема, когда ИИ самолеты не открывали огонь ракетами при атаке наземных целях.

6. Улушена атака ИИ истребителем прямолетящей воздушной цели в догон

8. Исправлена проблема, когда ИИ истребитель врезается в свою цель при атаке в догон

И таки 

36. Если объект находится в зоне обнаружения передового авианаводчика, то его икона теперь не становится "серой" с расстоянием

https://translate.google.com/?q=icon&sl=en&tl=ru#en/ru/icon- u're doin' it wrong! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ФМ самолетов не трогали. Ни одного. Триммера на это не влияют.

Да, наверное просто немного другие ощущения из-за другого положения стабилизатора. А вот стабильный 3-х часовые вылеты остались (

Опубликовано: (изменено)

Я вот не понял, про Асов ботов,в обновлении "Перенастроено влияние уровня ИИ пилота на его поведение в бою, теперь асы злее" .Злее конечно стали но ,что бы после надписи "'этот готов теперь следующий" они продолжали летать уворачиваться и стрелять в догон игроку,хотя сам бот уже падает без управления, такого раньше не было.Совсем как люди в онлайне  :) .Вот видео, смотреть с 5 мин.

кстати ,первый мой таран p-40 :) 

Изменено пользователем fesa
Опубликовано: (изменено)

Может Петрович расскажет почему элеронов не хватает  самолёт в скольжении удержать?

При отношении 1/2-1/3 отклонения элерононы/РН.

 

Почему только на ЛаГГе хватает.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А у меня стало как раньше.

Месс болтается, кренит газом до 45град.

Як стал туповат, резины больше в управлении.

Жёсткий отскок на посадке.

 

Такое ощущение, что у них две версии.

Которые они меняют по очереди. :)

 

самолёт (Густав) болтает теперь как шлюху пьяную.  :(  Это теперь надо месяц переучиваться или забить на полёты нафиг.

Похоже на диверсию. Балансёры блин с помощниками ...

не заметил такого. смысл перетриммерования в том что теперь самолёт идёт с брошенной ручкой на "продолжительном"(предбоевом) режиме не задирая и не опуская нос и не кренясь от гироскопического момента...ну по крайней мере так должно быть.

Опубликовано:

самолёт (Густав) болтает теперь как шлюху пьяную. :( Это теперь надо месяц переучиваться или забить на полёты нафиг.

Похоже на диверсию. Балансёры блин с помощниками ...

 

А у меня стало как раньше.

Месс болтается, кренит газом до 45град.

Як стал туповат, резины больше в управлении.

Жёсткий отскок на посадке.

 

Такое ощущение, что у них две версии.

Которые они меняют по очереди. :)

Давайте так:

Вы оба называете точные настройки, условия старта миссии и режим, на котором, по вашему мнению Густав (Dr_Fear) и Як (SAS_47) стали вести себя по-другому, а я завтра делаю тест на текущей версии, и на предыдущей. Если отличий нет - обоим бан на неделю. Если есть - обещаю неделю не появляться на форуме, а в освободившееся время - как раз разберусь, что у нас там за две версии, которые мы меняем по очереди.

Идет?

  • Поддерживаю! 18
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Может Петрович расскажет почему элеронов не хватает самолёт в скольжении удержать?

При отношении 1/2-1/3 отклонения элерононы/РН.

 

Почему только на ЛаГГе хватает.

Пологаю пото му же почему на ЛаГГе самый быстрый крен.

Идет?

Не идет - надо повысить ставку! Два месяца - не меньше! Это же игра - в игре полагается азарт :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Як (SAS_47)

Лапино, быстрый старт,  старт 600-400м, посадка.

Большая раскачка при подбирании РУС на выравнивании, экран совсем пропал, амортизация не поглощает сброс самолёта с высоты 0.3-0.5м.

 

Скольжение. РН до упора, элеронами крен в другую сторону. Как в РЛЭ.

ЛаГГ отлично скользит на всех режимах двигателя.

Як на скользит совсем, заваливается в сторону РН,

при меньшей площади РН и одинаковом угле отклонения 26град.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Вы оба называете точные настройки
 

А какие настройки? G2 дуэль 30% топлива. Месяцами почти ежедневные дуэли в среднем по 2  часа. Привыкаешь находишь нужный баланс между закрылками  и стабом. Набор с доворотом или переворотом на горке. Устоявшийся вираж, сталлфайт.  Как бах и всё зря надо обкатывать и привыкать заново. 

Более подробно в личку.

  • 1CGS
Опубликовано:

Лапино, быстрый старт, старт 600-400м, посадка.

Большая раскачка при подбирании РУС на выравнивании, экран совсем пропал, амортизация не поглощает сброс самолёта с высоты 0.3-0.5м.

 

Скольжение. РН до упора, элеронами крен в другую сторону. Как в РЛЭ.

ЛаГГ отлично скользит на всех режимах двигателя.

Як на скользит совсем, заваливается в сторону РН,

при меньшей площади РН и одинаковом угле отклонения 26град.

Т.е. это как "типа сейчас в 1.103".

А "типа в 1.102" в данных условиях данные негативные факторы не проявлялись или были значительно менее ярко выражены.

Верно?

 

Ок. Завтра сверим на 1.103 и 1.102 в этих условиях. Никогда не говори никогда.

А какие настройки? G2 дуэль 30% топлива. Месяцами почти ежедневные дуэли в среднем по 2 часа. Привыкаешь находишь нужный баланс между закрылками и стабом. Набор с доворотом или переворотом на горке. Устоявшийся вираж, сталлфайт. Как бах и всё зря надо обкатывать и привыкать заново.

Более подробно в личку.

На точные условия не очень похоже. Вот САС привел точные условия - и мы перепроверим его кейс. Может даже дважды. По вашему случаю проверять что либо бесполезно - вы ничего не написали. Хотя возможно другие ощущения у вас из-за изменения дефолтного положения стаба и триммерных отгибных пластин - это вполне может быть и это нормально.
Опубликовано:

Большая раскачка при подбирании РУС на выравнивании, экран совсем пропал, амортизация не поглощает сброс самолёта с высоты 0.3-0.5м.

Бла-бла-бла.

Я же написал: "называете точные настройки, условия старта миссии и режим". Мы тут испытания самолёта собрались проводить, или языками потрещать, как бабки на базаре? ;)

Т.е., с тебя, как пример:

- настройки сложности "пользовательские", такие-то галочки стоят, такие-то сняты;

- кривые отклика джойстика - всё по умолчанию;

- быстрый старт, а/д такой-то;

- заправка полная, штатное вооружение;

- старт миссии в воздухе, высота 200;

- конфигурация самолёта: шасси, щитки выпущены, створки закрыты, фонарь закрыт;

- режим захода на посадку: рычаг винта вперёд до упора, наддув (обороты) такие-то, скорость такая-то, вертикальня скорость такая-то;

- выравнивание закончить на высоте 0.5м, убрать РУД, создать посадочное положение для приземления на 3 точки, зафиксировать ручку;

- проверить: самолёт отскакивает от ВПП 3-4 раза, а раньше, мол, только 2.

 

Понятна постановка вопроса?

 

P.S. К Dr_Fear вопросы те же самые. Только про свой режим полёта.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

На точные условия не очень похоже
 

 

Dr_Fear вопросы те же самые. Только про свой режим полёта.

В личке.

  • 1CGS
Опубликовано:

Петрович, ты придираешься :)

САС привел в целом понятные условия в общих чертах ограничивающие область поиска - по мотивам вполне можно провести сравнение что завтра и сделаю (а ты не отвлекайся, у тебя и так ай ай ай).

А вот второй комрад высказался слишком общо, типа как в анекдоте про Брежнева:

- И все же наши физкультурники лучше чем другие

- Чем лучше, Леонид Ильич?

- Чем другие.

Опубликовано:

Вот САС привел точные условия - и мы перепроверим его кейс. Может даже дважды.

Не, Данил, мне его условий не достаточно. Самолёт можно очень по-разному ронять, и вести себя тяжёлый самолёт будет одним образом, лёгкий (при другой центровке) - другим. Пусть учатся ставить задачу на полёт конкретно, глядишь - может и сами перестанут замечать "разницу" в ФМ. :)
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

здравия здравия желаю парни,лично мне звук браунинга не понравился,не верю-) что слышу 6-пулеметов-  как то монотонно тихо как то так ну не как общим.А вот робота двигателя напротив порадовала очень даже верю что впереди мерлин по моему?  Что касательно кокпита,так чего то прослежена тенденция чем дальше в новой технике то кабина какая то ну не детально нарисована,вот лаг то шедевр ,кстати художник рисовавший лаг у вас еще работает? p-40он тоже рисовал?-не верю) по большому щету работа не малая вами проделана молодцы конечно,но я верю вы можете и лутше  ;)  :pilot:

  • 1CGS
Опубликовано:

Личку читали?

Читали. Вполне может объясняться изменившимся триммированием. Но проверим. Правда скорости в вираже не хватает для пущей ясности
Опубликовано:

Петрович, ты придираешься :)

САС привел в целом понятные условия в общих чертах ограничивающие область поиска - по мотивам вполне можно провести сравнение что завтра и сделаю (а ты не отвлекайся, у тебя и так ай ай ай).

А вот второй комрад высказался слишком общо, типа как в анекдоте про Брежнева:

- И все же наши физкультурники лучше чем другие

- Чем лучше, Леонид Ильич?

- Чем другие.

:)

Ну, я вообще дотошный, да.

У меня работа такая.

Ок, как скажешь.

(сорри, я пока печатаю, вы уже успеваете друг-другу ответить, получается как будто бы спор)

Опубликовано: (изменено)

Возможно я погорячился но и вы поймите - летать можно  на любых настройках.

Просто в дуэли навык (практика)имеет огромное значение не меньше знания тактики. А на то чтобы допустим мне вернуть предыдущий уровень пилотирования надо неделю или две минимум.

Может проще указать процент на сколько реально сместился центр стаба?

Или там всё сложней?

Изменено пользователем Dr_Fear
  • 1CGS
Опубликовано:

здравия здравия желаю парни,лично мне звук браунинга не понравился,не верю-) что слышу 6-пулеметов- как то монотонно тихо как то так ну не как общим.А вот робота двигателя напротив порадовала очень даже верю что впереди мерлин по моему? Что касательно кокпита,так чего то прослежена тенденция чем дальше в новой технике то кабина какая то ну не детально нарисована,вот лаг то шедевр ,кстати художник рисовавший лаг у вас еще работает? p-40он тоже рисовал?-не верю) по большому щету работа не малая вами проделана молодцы конечно,но я верю вы можете и лутше ;):pilot:

Многие выражают кардинально противоположное мнение. А многие так же выражаются. Что говорит о том, что истина где-то по середине. Т.е. качество выдерживается на изначально заданном уровне.

Опубликовано: (изменено)

Т.е., с тебя, как пример:

- настройки сложности "пользовательские", такие-то галочки стоят, такие-то сняты;/ прогретый двигатель, авторадиаторы.

- кривые отклика джойстика - всё по умолчанию;/джой ход 320мм напольник, всё 100%, мз.4%

- быстрый старт, а/д такой-то/ Быстрый старт, свободный полёт, Лапино.

- заправка полная, штатное вооружение / дефолт всё 100%

- старт миссии в воздухе, высота 200;/ старт 400-600м, посадка по РЛЭ, скорость, закрылки.

- конфигурация самолёта: шасси, щитки выпущены, створки закрыты, фонарь закрыт;

- режим захода на посадку: рычаг винта вперёд до упора, наддув (обороты) такие-то, скорость такая-то, вертикальня скорость такая-то;

- выравнивание закончить на высоте 0.5м, убрать РУД, создать посадочное положение для приземления на 3 точки, зафиксировать ручку;

- проверить: самолёт отскакивает от ВПП 3-4 раза, а раньше, мол, только 2. / Сильный отскок основного шасси.

 

 

Пардоньте. Забыл. Ааа, забей. Болтаются самолёты больше, чем в прошлом патче при неизменных настройках клиента. На Мессе компенсация крена от двигателя до 2.5см хода ручки при полуходе 16см. Ждём следующий патч. :)

 

А вот со скольжением. Очень интересно.

"Як устойчиво скользит с креном до 50град на скорости 220-240км/ч"?

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Может проще указать процент на сколько реально сместился центр стаба?

Или там всё сложней?

Раньше он был отклонен на пикирование. Теперь нейтральный, а на пикирование затриммирован самолет пластинами.

Пардоньте. Забыл. Ааа, забей.

 

А вот со скольжением.

"Як устойчивоскользит с креном до 50град на скорости 2200240км/ч"?

Скольжение по прямой без потери высоты? Какие обороты?
Опубликовано:

Игра становится всё лучше и лучше..., а счастья нет...  :nea:

Опубликовано: (изменено)
Раньше он был отклонен на пикирование. Теперь нейтральный, а на пикирование затриммирован самолет пластинами

 

Может я ошибаюсь но сейчас похоже на ситуацию как до изменений: когда нос моего самолёта был сильно облегчен  50% и при заходе на противника (полёт в горизонте) трудно ловить центр и брать в прицел особенно если противник манёврами по высоте уклоняется. Гораздо проще было когда самолёт немного весел на ручке это был стаб 75-80%. Как сейчас поймать ту стабильность в управлении - мне только заново облётывать.

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:

Скольжение по прямой без потери высоты? Какие обороты?

 

Скольжение (с выпущенными шасси и щитками).

94. Самолёт скользит устойчиво с креном до 50°. Скорость ввода в скольжение

220-240 км/час; скорость вывода не меньше 210-220 км/час. Для вывода самолёта из

скольжения устранить ручкой крен и установить нормальный угол планирования, а нога-

ми выдерживать направление полёта.

Опубликовано:

Р-40... Интересный самолёт, говорите? М-м-м-м... Что-то я его пока не распробовал... Правда, подлётываю сейчас только когда новый пепелац выдают, так что даже на любезном моему сердцу "Фридрихе"  бревном себя чувствую... Но ховк что-то совсем  уж унылым мне показался... ЛаГГ -- просто ласточка,  в сравнении. Но, впрочем: я почему-то так и думал, что "союзнички" в СССР вёдра с гайками присылали))). Интересно, как импортное комунити на сей агрегат отреагировало)))? Нет там вайна, по поводу, мол, американские самолёты не могли быть такими неуклюжими? 

ЗЫ.

Игра становится всё лучше и лучше..., а счастья нет...  :nea:

Вспоминается  анекдот про воздушные шарики:

-- Верните мне деньги! Вы продали мне бракованные шарики...

-- В смысле -- бракованные? Дырявые, что  ли?

-- Нет не дырявые...

-- Может цвета тусклые?

-- Нет, цвета нормальные, яркие...

-- Так что же тогда?!!

-- Понимаете... НЕ РАДУЮТ!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Джой с обраткой или без? Если с обраткой, а положение джойстика не менять - то элерон и не должен никуда отклониться, только силовая нейтраль у него "переедет". И триммер элерона не очень эффективный, может, просто не замечаете эффекта.

Джой с обраткой - MSFF2. Потому, в общем-то, и написал, что в РУС при изменении положения триммера никакой отдачи не идёт - как самолёт влево кренился, так и кренится влево, а РУС в нейтрали, которая не меняется. Специально даже закрывал пальцем датчик включения FFB на джое без удержания РУС - он не колыхается. Триммер тангажа работает как должен. Отмечу, что все полёты сегодня производил только в сетевой игре. Кто летал оффлайн и был со мной в ТС, утверждают, что всё нормально, но у них "фидбеков" нет :)

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано: (изменено)

Коротенечко затестил пилораму на Ju52 - развалилась в воздухе с одного захода, просто развалилась.. Ад.

 

PS Да, и забыл сказать - И-16 - великолепен! Просто великолепен! Спасибо!

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скольжение (с выпущенными шасси и щитками).

94. Самолёт скользит устойчиво с креном до 50°. Скорость ввода в скольжение

220-240 км/час; скорость вывода не меньше 210-220 км/час. Для вывода самолёта из

скольжения устранить ручкой крен и установить нормальный угол планирования, а нога-

ми выдерживать направление полёта.

 

Это про гашение скорости на глиссаде? Где почитать, дайте ссылку. Як на 210-240 км/ч при снижении только и скользит. И при условии, что РН отклонен не полностью. Если пытаться сохранять высоту, скольжение не получится. Если увеличивать угол крена больше 45 град., тоже не получается скольжение, так как с увеличение отклонения РН, не хватает элеронов, чтобы удержать крен.

Опубликовано:

...впереди мерлин по моему? 

Аллисон там. V-1710. 39-й серии, если правильно помню. F3R.

Опубликовано:

Аллисон там. V-1710. 39-й серии, если правильно помню. F3R.

 

Он.

 

Сплагеачено с аирвара:

 

 

 

 ЛТХ: tab_corner_right.gif   Модификация   P-40E Размах крыла, м   11.38 Длина, м   9.66 Высота, м   3.23 Площадь крыла, м2   21.92 Масса, кг     пустого самолета   2880   нормальная взлетная   3756   максимальная взлетная   3996 Тип двигателя   1 ПД Allison V-1710-39 Мощность, л.с.   1 х 1150 Максимальная скорость , км/ч   582 Крейсерская скорость , км/ч   431 Практическая дальность, км     с ПТБ   2253   без ПТБ   1046 Скороподъемность, м/мин   640 Практический потолок, м   8839 Экипаж, чел   1 Вооружение:   шесть 12.7-мм пулеметов Colt-Browning M-2 (281 патронов на пулемет)

 3х 227-кг бомбы

 

 

 

Опубликовано:

Аллисон слышу,а браунинги 6-штук не слышу)-даже фонарь открываеш и не каких изменений звука пулеметов не слышыш,хотя в роди рядом справа и слева?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...