Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Р-40 конечно брено-бревном))) но лурамёты - это просто пилорама какая то!!!

 

при полётах на Р-40 переодически меняется в спидбаре метрическая система на аглицкую.

Опубликовано:

 

Товарищи, запилите трек с П-40, чтобы такие несчастные необладатели РД БзМ, как я, могли заценить новый истребитель изнутри, пожалуйста.

 

А как посмотреть, куда вставить?

  • 1CGS
Опубликовано:

А как посмотреть, куда вставить?

Положить в папку игры ...\data\Tracks\

В игре смотреть в разделе "Записи полетов"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как посмотреть, куда вставить?

Положить в папку_игры/data/tracks

  • 1CGS
Опубликовано:

Подскажите а как можно осмотреться внутри кокпита, без первоначальной записи?

 

При просмотре трека нажать LAlt-F1.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

при полётах на Р-40 переодически меняется в спидбаре метрическая система на аглицкую.

Там новая настройка появилась. Выбрать метрическую, англицкую и по самолету. Я выбрал метрическую, а то с милями не в ладах, и всё, более километры не скидывались.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...по горячим следам, самолет интересный, пулеметы огонь!!!

разбираюсь почему портится двигло ...по моему самолет чувствителен к шагу винта при пикировании, во всяком случая я так для себя решил)))

Опубликовано:

Тяжелый, кабина реально большая. Освещение приборов приятное. Но Лавка все равно красивше!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

21. Триммирование по умолчанию для самолетов с управляемым пилотом переставным стабилизатором изменено с триммирования с помощью переставного стабилизатора на триммирование с помощью отгибных пластин

Не очень понятно написано, то есть теперь самолет будет стриммирован пластинами для полета в горизонте на крейсерской скорости при нейтральном положении стабилизатора? Или теперь стаб вобще не будет управляться, а летчик будет вылазить в полете и подгибать пластины? :wacko:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

...по горячим следам, самолет интересный, пулеметы огонь!!!

разбираюсь почему портится двигло ...по моему самолет чувствителен к шагу винта при пикировании, во всяком случая я так для себя решил)))

  

Изменение шага лопастей очень медленное. Перекрутить винт на пикировании, или просто резкой дачей газа очень легко.

Так же есть лимиты по времени на разном надуве.

 

Не очень понятно написано, то есть теперь самолет будет стриммирован пластинами для полета в горизонте на крейсерской скорости при нейтральном положении стабилизатора? Или теперь стаб вобще не будет управляться, а летчик будет вылазить в полете и подгибать пластины? :wacko:

Стаб работает как надо. Просто диапазон регулировки стал более комфортным.
Опубликовано:

 

 

Или теперь стаб вобще не будет управляться, а летчик будет вылазить в полете и подгибать пластины?
 

А как давно ты пришел к мысли, что разработчики законченные кретины? 

И почему ты к ней вообще пришел?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отдельное спасибо за видимость линии фронта на карте в кампании, очень помогает тянуть через ЛФ чтобы не попасть в плен (тут спасибо программе WarHamma).

Опубликовано:

Смесь в Auto Rich, тапка в пол,ограничение по времени работы при наддувах 45.5 inHg (3 мин) и 42 inHG (5 мин)

Опубликовано:

Сбил на крыльях парочку  Р-40, неуклюжие они , как мне показалось.

Опубликовано:

 

 

"Спасибо" передам всем, кто участвовал в регулировке.

Я на реальном уже две недели пластины на элеронах регулирую. Удовольствие, скажу вам - ниже среднего.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

А как давно ты пришел к мысли, что разработчики законченные кретины? 

И почему ты к ней вообще пришел?

 

Ну, после того как сказали, что ИЛ-2  должен летать без вертикального и горизонтального стабилизаторов, а АНО сиять ярче солнца, и багом это не является, я уже ни чему не удивляюсь :unsure: 

А вобще не понятна сия фраза, пластинами теперь можно управлять, или нет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот  в лётном журнале ЛФ нету, что немного неудобно.

Опубликовано:

А вот  в лётном журнале ЛФ нету, что немного неудобно.

Что за журнал такой?

Опубликовано:

Что за журнал такой?

В кампании есть такой. После вылета можно посмотреть деталировку.

Опубликовано:

Не очень понятно написано, то есть теперь самолет будет стриммирован пластинами для полета в горизонте на крейсерской скорости при нейтральном положении стабилизатора? Или теперь стаб вобще не будет управляться, а летчик будет вылазить в полете и подгибать пластины? :wacko:

написано коряво чуток, но смысл в том что перетриммеровали самолёты все и у тех у кого есть стаб регулируемый слегка поменялось его положение для того режима полёта на который перетриммеровали.

Опубликовано:

P-40.

515км.ч у земли.(чрезвычайный режим,радиатор закрыт,фонарь закрыт,стандарт) так и должно быть?  :blink:

Флатер 880-890км.ч  :wacko:

Неплохая манёвренность,быстрый выпуск щитков,мощное вооружение(дрявит Не-111 жесть),слабое двигло,не понравился звук пулемётов,неплохой обзор,сильно раскачивается на малых скоростях(показалось,что даже сильнее мессера),простой взлёт и посадка,необычно задрат нос к верху  :biggrin: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Окажите любезность, скажите, есть ли у Ворхока шкурки на Идокитай/Тихий океан? От них зависит судьба сэкономленных завтраков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята разработчики, а что с летней картой, она уже есть ? Ее обещали то весной, то летом, то осенью...Как то в напряг летать на зимних онли картах уже, хотелось бы разнообразия не только в моделях самолетов, но и картах 

Опубликовано:

О приятных мелочах. Кто нибудь обратил внимание как лампа подсветки загорается в  P-40?  

Опубликовано:

Окажите любезность, скажите, есть ли у Ворхока шкурки на Идокитай/Тихий океан? От них зависит судьба сэкономленных завтраков.

В раннем доступе пока доступен только стандартный скин на каждый самолет.

Другие скины практически не показывали...

Опубликовано:

В раннем доступе пока доступен только стандартный скин на каждый самолет.

Другие скины практически не показывали...

Гран мерси за точный ответ.
Опубликовано:

Ребята разработчики, а что с летней картой, она уже есть ? Ее обещали то весной, то летом, то осенью...Как то в напряг летать на зимних онли картах уже, хотелось бы разнообразия не только в моделях самолетов, но и картах

 

Выше отвечали раза два, почитай тему.

 

Карты как обещали осенью, так пока и обещают.

Опубликовано:

Ребята разработчики, а что с летней картой, она уже есть ? Ее обещали то весной, то летом, то осенью...Как то в напряг летать на зимних онли картах уже, хотелось бы разнообразия не только в моделях самолетов, но и картах

 

Неужели так сложно прочитать 2 страницы? Уже 2 раза на этот вопрос отвечали в данной конкретной теме.

Ни зимой, ни летом эту карту не обещали. "Лето" и "осень" выйдут в течении осени 2015. Точных дат не озвучено. Данный контент находится в работе и тестировании...

Опубликовано: (изменено)

 Эксперименты, креативность. оригинальность.

Внешние виды называются "посадить наблюдателя" :)

 

Никто не подскажет, как убрать красную рамочку с цели, оставив только маркер

 и оставить свой самолёт (gps) на карте при выходе из круга?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Окажите любезность, скажите, есть ли у Ворхока шкурки на Идокитай/Тихий океан? От них зависит судьба сэкономленных завтраков.

На комовском форуме уж на Р-40 разнообразие шкур не заставит себя долго ждать ;)
Опубликовано:

Млин, как же я соскучился по этому аппарату, со времён старичка не летал.

Разработчики, спасибо огромное !

Опубликовано:

Неплохая манёвренность,быстрый выпуск щитков,мощное вооружение(дрявит Не-111 жесть),слабое двигло,не понравился звук пулемётов,неплохой обзор,сильно раскачивается на малых скоростях(показалось,что даже сильнее мессера),простой взлёт и посадка,необычно задрат нос к верху  :biggrin: .

Вроде как Петрович упоминал о сильной задней центровке при полном баке. Так что раскачка так и должна быть.

Опубликовано:

 

 

Ни зимой, ни летом эту карту не обещали. "Лето" и "осень" выйдут в течении осени 2015. Точных дат не озвучено. Данный контент находится в работе и тестировании...
отлично ) меня зима угнетает просто 
Опубликовано:

 

Флатер 880-890км.ч  :wacko:

Неплохая манёвренность,быстрый выпуск щитков,мощное вооружение(дрявит Не-111 жесть)

 

 

Всех с "Днём Красного Бум-Зумера"......... :biggrin:  :salute:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Всех с "Днём Красного Бум-Зумера"......... :biggrin::salute:

До фокиного доворота ему далеко... Как от Москвы до Пекина на четвереньках.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эксперименты, креативность. оригинальность.

Внешние виды называются "посадить наблюдателя" :)

 

Никто не подскажет, как убрать красную рамочку с цели, оставив только маркер

 и оставить свой самолёт (gps) на карте при выходе из круга?

Красная рамочка живет своей жизнью. Вроде через какое-то время она исчезает - главное на ней не зацикливаться...

Самолет в обычном режиме сложности должен на карте быть. В крайнем случае проверь понажимав кнопку i.

Наблюдатель больше относится кмаркерам на карте, чем к внешним видам...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Звук месса починили ?! Класс ! На остальное можно было не тратить силы )

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Звук месса починили ?! Класс ! На остальное можно было не тратить силы )

+

Опубликовано:

Попробовал в стандартном варианте, топливо 100%, по первым впечатлениям - тяжеленный неповоротливый кирпич, чувствуется что мощности двигла сильно нехватает. А вот пулеметы разносят все напрочь. И прочность конечно классная, пикировать самое то. Но это для тех кому не лень будет ждать пока этот бегемот высоту наберет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...