Green* Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Поздравление Тиму, чемпионство в 2-х дисциплинах это круто! ...Насчет завтра... хоть и не официальный зачет, но т.к. трасса летняя, хотелось бы, так сказать, "пощупать" её в оффлайне (подобрать самолет, радиаторы и т.п.) - на зимней все это тренировать бессмысленно. Так что просьба выложить летнюю Нитра на всеобщее оборзение (ред.: конечно же обозрение). Кстати почему-то выложенные до этого оффлайн трассы не могу открыть в полном редакторе (не видит файлов), авторская защита? (так хотелось с ними поэкспериментировать). Изменено 28 ноября 2015 пользователем =LA=Green
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 Офф миссии открываются в редакторе, надо только вручную вписывать имя файла при открытии (race.msnbin) .Это описано в мануале к редактору. Я делал, ставил лето на NITRE - трасса еще сложнее получается, но и интереснее! И конечно - поздравления победителям и всем участникам!!!
Kust Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 NITRA https://yadi.sk/d/CIW7ZztXkp2Lc 1
KZN_TIM Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поздравление Тиму, чемпионство в 2-х дисциплинах это круто! Спасибо. В свою очередь поздравляю тебя со вторым местом. Мда, гонка была напряжённая, давненько такого не было. На мою кнопочку с адреналином ты давил капитально.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 28 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 28 ноября 2015 Запись. Всем кто принял участие спасибо! Призёрам мои поздравления. Хотелось бы в будущем больше пилотов, но есть то что есть 6
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 ...А вот как выглядела бы "зимняя NITRA" на летней карте (чисто ради интереса) . http://youtu.be/wZmxRiGl7X4 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 28 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 28 ноября 2015 ...А вот как выглядела бы "зимняя NITRA" на летней карте (чисто ради интереса) . http://youtu.be/wZmxRiGl7X4 Нужна летняя карта над водой! "Мутер Вольга!" Гдето по притокам и оврагам 1
Kust Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 На сервере установлена новая карта для сегодняшней ГОНКИ. Трасса N I T R A зима. Доступны многие самолеты и танки)
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Опубликовано: 29 ноября 2015 ...А вот как выглядела бы "зимняя NITRA" на летней карте (чисто ради интереса) . http://youtu.be/wZmxRiGl7X4 интересно, за пол года игрового времени столько крупных деревьев выросло по трассе
Kust Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Ой, много!))) Причем ТАМ где их не было зимой! Оченама странно! Изменено 29 ноября 2015 пользователем Kust
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Наоборот, на зимней , видимо, повыщипывали все деревья (пинцетом?) ...
-=RedS=-Ded Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 На сервере установлена новая карта для сегодняшней ГОНКИ. Трасса N I T R A зима. Доступны многие самолеты и танки) Блин, Леш, почему зима то?! Анонсировали лето...
Kust Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Лето стало невозможно, учитывая высадку деревьев в крайнем патче вдоль дорог. МЫ не были к этому готовы! Еще раз задаюсь вопросом почему в августе они есть, а в ноябре их нет! НА том же месте. ПОЧЕМУ? Изменено 29 ноября 2015 пользователем Kust 1
Kust Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 КаК так?!!!))) Ладна, Разрабам некогда, но куда смотрит куева туча ТЕСТЕРОВ? Чем Вы заняты?! 1
-DED-ASF Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Ладна, Разрабам некогда, но куда смотрит куева туча ТЕСТЕРОВ? Чем Вы заняты?! Мониторингом посадки деревьев, разумеется)) Зимой просто деревья на дрова попилили )) 2
-=RedS=-Ded Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Трасса Нитра. Самолет- разнотипы. 1
Green* Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Как обычно спокойно поразмыслив, докладываю... Мне показалось или организаторы разошлись после гонки сегодня несколько приунывши? С одной стороны, жаль конечно, что не приняло участие то количество пилотов, которое ожидалось, но - праздник состоялся господа, это факт! А если бы я заранее знал, что за фан ещё и платят! (помимо БЗМ конечно) - шансов бы никому не оставил (очень люблю деньги). Спасибо за хорошее настроение и труд по организации: Кусту, Тандеру, Деду, Березе и другим, если кого не назвал. Респект соперникам (особенно за ваши краши сегодня на фоках, а то я грешным делом думал, что сегодня в гонках буду исключительно в роли статиста). В общем, благодарю! ... также, как обычно, немного брюзжания (чего бы, например, мне хотелось): 1. Регламент соревнований должен быть железен и прозрачен, порядок его корректировки тоже: ибо любые, пусть даже незначительные изменения, которые не оговорены в правилах - удар по нежной психике пилотов-гонщиков (по крайней мере, по моей) и стабильности всего мероприятия. Зима, так зима. N-количество кругов и этапов - значит именно столько. Если, конечно, не произошло нечто непредвиденное. 2. Весь призовой фонд соревнований должен быть полностью озвучен и продемонстрирован заранее. Много пряников не бывает - каждый пилот должен отчетливо понимать за что он борется (чтобы не было того, что я уже упоминал: "Как, за это ещё и платят?!". У вас замечательные призы (в т.ч. денежные) - об этом должны знать все (что-то я все о деньгах да о деньгах). 3. Все заявленные трассы гонок (с настроенным доступом к самолетам) должны обязательно (без лишних просьб со стороны пилотов) быть предоставлены для скачивания и установки в оффлайн режиме для индивидуальных тренировок (где-нибудь в шапке темы или в ином видном месте). Почему это важно? Думаю и так все понимают, но, на всякий случай, уточню: - не все гонщики дружат и желают дружить с полным редактором (поменять сезон, марку самолета и т.п.); - серьезная гоночная тренировка не терпит лишних глаз - выбор тактики, режимов, траекторий, лучшего времени круга - пусть это станет сюрпризом для соперников во время гонки. Ну а то, что трасса на гоночном сервере всегда должна быть доступна, это не обсуждается (с этим порядок). 4. Менять профиль, а также расположение любых, пусть даже второстепенных на ваш взгляд элементов и прочие характеристики трассы прямо накануне соревнований крайне нежелательно - а то "...ходишь ходишь в школу, а потом бац!..." - ну да я об этом уже писал - не очень приятно слету перестраиваться под новые условия. Например ввести что-нибудь вроде правила, что последние изменения в трассу, регламент и т.п. (вносятся не позднее 2-3 дней до мероприятия), а позже ни-ни. А то для вас пару колец повесить - раз и готово, а пилоту - заново отрабатывать модель прохождения опасного участка. Фу.., устал писать, Лев Толстой доклад закончил. Всем спасибо за очередной праздник, все свободны! Изменено 29 ноября 2015 пользователем =LA=Green 3
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Опубликовано: 29 ноября 2015 Призы были озвучены сразу, про БЗМ, немного позже. Но тоже довольно заранее.
Green* Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Лев Толстой нашел новую баночку чернил и спешит дописать то, о чем позабыл в первом томе... своих брюзжаний: - нужно наконец определиться с кольцами (и со всеми элементами, которые из них делают - туннели и т.п.) - для "красоты" они висят (ориентира высотности) или это обязательный элемент, не проход сквозь который аналогичнен по последствиям вылету с трассы. Да я в курсе, что пока, в основном, на трассах именно первый подход (для красоты, ориентира), в крайнем случае - только на вход. Мне же, например, думается, что кольцо на трассе должно быть именно обязательным "к исполнению" элементом - усложняет трассу и дисциплинирует пилотов. "Необязательное кольцо" или целая конструкция из таких колец мне мазолит глаза и выносит мозг (а порой даже перезагружает его ): по красоте его проходить (то есть правильно - это сложно, теряешь время) или как получится. А нужно, чтобы все страдали (не благодарите)! Поэтому предлагаю все кольца считать обязательными элементами (на вход/выход/пролет), а для "красот и ориентирования пилотов" использовать другие декоративные элементы (огни, стрелки, дымы, да мало ли ещё что). Блин, чернила кончились... Изменено 29 ноября 2015 пользователем =LA=Green 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 29 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 29 ноября 2015 Запись тут! Всем спасибо за организацию и участие. Было очень весело 5
Valdamar Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Береза, спасибо огромное! Надо тренироваться в гонках, это ж великолепно 2
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 30 ноября 2015 Автор Опубликовано: 30 ноября 2015 Итоговые результаты AIRussia Open 2015 Одиночный пилотаж 1)KZN_TIM 32 2) =211SHAP=RaceKing 15 3) -=RedS=-Ded 86 Разведка 1) -=RedS=-Ded 86 2) =DA=Ratibobr 14 3) -=ATM=-801 81 Аэрогонки 1) KZN_TIM 322) =LA=Green 073) -=RedS=-Ded 86 ________________________________________________________________________ Отдельный приз AIRussia Open 2015 от полка -DED- ИЛ 2: БИТВА ЗА МОСКВУ ПРЕМИУМ ИЗДАНИЕ Достаётся пилоту -=RedS=-Ded за невероятную волю к победе, единственный пилот который принял участие во всех соревнованиях AIRussia Open 2015 Боролся с конкурентами все 9 дней соревнований. ПОЗДРАВЛЯЕМ! 9
Valdamar Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поздравляю победителей и призеров, спасибо участникам и организаторам! С точки зрения зрителя, праздник удался! 2
-=RedS=-Ded Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Разведчик. Как это было.На почту от РП пришло сообщение: Задание 1. ("Учебка") Доброе утро пилоты! Проходите в класс, присаживайтесь...Руководитель отдела подготовки авиации специального назначения капитан Егор Щукин!Рад знакомству....Начнём!Разведка - дело опасное, во многом не прощающее ошибок в расчётах.Ценю, вашу смелость и отвагу перед неизвестным, но и поймите меня, я не могу отправить каждого желающего на серьёзное задание без должной подготовки,или проверки на прочность, понимайте как хотите.Уверен среди вас не мало отличных пилотов, просто так сюда никто бы из вас не пришёл.Сегодня мне передали письмо из штаба, с пометкой "приступить к выполнению по прочтению"...цитирую некоторые строки из письма."..в ближайшем населенном пункте организован ориентир на контрольную точку №1, которая.."..мужики, скажу проще, тут рядом, в деревне, будет информация о удалении нужной нам точки в километрах, плюс к этому,один из наших друзей, который живёт в этой деревне, поставит машину у себя во дворе по курсу, благо у него есть машина которую видно сверху..поможет вам выйти на нужный курс..Возвращаясь к тексту письма,"..на Ж/Д станции будет проводиться погрузка угля в состав, через 4 станции, вторая проверочная точка.."Полагаю, что нужно двигаться по ходу поезда, и нам нужна 5-я станция от первой контрольной точки,включая в расчёт ту станцию где шла погрузка.Я понятно объясняю?!...Хорошо, дальше по тексту.."..около второй проверочной точки находиться аэродром, повернув на 90 градусов от курса резервной полосы на юг,проверяемые выйдут на место, где их ожидает комиссия на палубе судна. Чтобы участники комиссии могли рассмотреть самолёт испытуемого,требуется пройти низко рядом с судном, не выше 50м от уровня воды. Это финальная точка №3"Опять наверное банкет устроили, всё понятно, если сильно не торопиться за 6 минут от этого аэродрома до комиссии доскочите."...посадку выполнять юго-западнее контрольной точки №3, на удалении 34км.работает только основная полоса!"Помню я это место, в целом, для вас полётный курс останется прежний, а именно тот с которым шли на точку №3.Дааа, у них там не удачно положили вторую полосу, постоянно с ней проблемы… посадочный там 273 должен быть.Орлы! Я прибуду на аэродром пораньше. После посадки в пункте назначения, мой самолёт будет на стоянке, строимся по порядку пребывания, слева направо от меня.На аэродроме я вас буду ждать не более часа, целый день тратить на это не могу, других дел хватает."...приступить к выполнению по прочтению!"Хорошо, выдвигаемся завтра утром! ложный ориентир соперники не дремлют- рыщут вот, направление! дистанция до следующей точки! ага, вот и поезд так, контрольная точка "челюскинцы" как там, пословица насчет спешки? самая короткая дорога- не самая быстрая фотофиниш Задание 2. ("Планы сорвались") Доброго дня пилоты, майор Егор Щукин! Спустя почти хм.. пол года?.. вижу знакомые лица. Улыбаетесь... Хорошо... Я тоже рад вас видеть, но весёлого мало.Я вас вызвал, как опытных пилотов. Меня отстранили от руководства учебкой, перевели сюда, да, с повышением. ..спасибо! У нас теперь другие цели и задачи. С данной минуты мы с вами под управлением авиации специального назначения, а именно в составе авиаотряда "Туман-14".Скажу наперёд, о полётах отрядов типа "Туман" никто не знает, и не узнает, всем это ясно? Решайте сейчас. Кто, не готов?! Шаг назад! ...хм.. ..хорошо. Смелые вы, чем мне и приглянулись. К делу, зачем мы собрались... Наша задача простая- передислокация на другой аэродром авиатехники,нужно добраться не замеченными, даже наши не должны увидеть в наш отряд... Идём низко, да, время не простое...Близко друг к другу не подходить, по высоте идём не выше 100 м. Как вы заметили, у нас сегодня прекрасный аэродром, уходим отсюда, в 453 квадрат, для перегона техники. Прошла информация о диверсантах... Мужики, перегон отменяется, следующая ориентировка! Нужно пройти с касанием шасси о полосу, чтобы случайные свидетели подумали о посадке самолётов, на случай утечки информации.Аэродромные служащие сегодня будут заменены на "своих".После имитации посадки, уходим строго на юг, по оперативной информации, интересующие нас объекты завтра будут пробовать уходить из города на машинах, в сторону ЖД станции. Наша цель их обнаружить. И зачем им уходить к железной дороге?.. ЖД, сильно предсказуемый транспорт, возможно, им нужен более быстрый транспорт, полагаю поезд это временное решение... Может у них подготовлен самолёт? Не исключаю. И если обнаружится что цель планировала уходить на самолёте, информацию срочно передать в штаб. Из штаба информация уйдёт куда нужно. А ближайший штаб не близко. НО у нас нет времени идти до штаба. Пехота и связисты передадут информацию, запомните, в лесах партизаны всегда готовы помочь разведчикам. Но лес это вам не 3 сосны.. придётся оглядеться..Партизаны подскажут направление ближайший безопасный аэродром для посадки и передачи ценных разведданных. По прилёту, построение на стоянке, по порядку, слева на право. У нас менее суток, отдыхайте, завтра сложный день. на "нулях" проход конвейером городок, от которого ушла автоколонна к ЖД станции сначала не верно определил на какую станцию пойдет колонна, но довольно быстро сориентировался и таки нашел! да и состав был неподалеку ага, а вот и аэродром с "тетушкой Ю" на парах ну да, "лес- не 3 сосны", попробуй здесь отыскать партизан... блин, они технику, похоже, прям на опушке и собирали... ага, конечная! А вот и РП добрались в полном составе! Задание 3 ( Разведка ) Доброго утра пилоты! На завтра не простое задание нам обозначили... Идём на фронт, точнее в тыл.. врага..нас явно не хотят там видеть, вернёмся не все, нужно быть к этому готовым.Уходим на рассвете, соблюдаем радиомолчание. Пехота, "закопалась" на одном рубеже, нужно оценить перспективы, кроме нас это никто не сделает... дело опасное, но необходимое,в случае обнаружения, уходить из зоны видимости, в случае повреждения техники, тянуть до нашей территории до последнего,если кто из вас будет аварийно "ложить" самолёт в поле, обозначить себя "ракетой". Постараемся вытащить. Ответный огонь запрещён.Наша цель - не война. Это теория, обратимся к практике. г. Морозовский, это точка отсчёта.( точка №1)От него поворачиваем на 366 квадрат.По данным разведки пехоты, восточнее на 30 км от квадрата находиться городок, он будет ориентиром.Главная задача, не попасть под ПВО врага... Мужики, идём по низам, как можно ниже, если что, стрелковые не успеют среагировать, "зенитки" не поймают.Будем на это надеяться. В тех краях протекает река, нам для ориентира нужен второй приток севернее от этого места, там безопасно, (точка №2)От этого места нужно уйти в направлении ближайшего населённого пункта, а там, сохраняя курс, выйти на то место где "наземка" не может пройти…Связь повреждена, необходим визуальный контроль.. Ну, вроде ничего сложного... Черт, еще одно сообщение от РП! Задание 3 ( Разведка - дополнение ) Друзья! У меня печальные новости. Наземка не удержала врага.Враг сильно продвинулся в нашу сторону. Из пилотов, только наш коллектив ближе всех к аэродрому.Похоже вот-вот "возьмут" наш аэродром, нет времени объяснять, быстро за мной!!! Так... Взлетаем и получаем ЦУ в воздухе Вот, это уже интересно! т.к. возможно появление противника, то решили идти толпой- разведка разведкой, но гуртом и батьку лупить сподручнее... как-то не дружелюбно встретили на первой контрольной точке... дальше по заданию "найти филд, передать пакет, будут встречать" филд нашли, пару кругов и на посадку. Встретили нас ооочень "доброжелательно" благо, я на посадке замешкался, и уже когда по полосе скакал- услышал залпы. ФОРСАЖ, НА ВЗЛЕТ- не забудем, не простим! во, а теперь можно спокойно зарулить на стоянку снова ЦУ: такой же филд (по направлению ВПП) и на стоянке ждет РП это не тот... ага, вот этот коварный тип, который весь день нас над зенами водил... и да, ракетница у пилота в руке не для обозначения ориентира 5
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 30 ноября 2015 Автор Опубликовано: 30 ноября 2015 отличный репортаж, как будто заново пережил
Kust Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) А какие у них медали)) ТАКИХ еще не было в БзС!!! Впервые за достижения в соревнованиях на платформе игры "Битва за Сталинград"! НАСТОЯЩИЕ МЕДАЛИ !!!! Ч е М П И О Н А М! з.ы. И денежный приз)) Изменено 30 ноября 2015 пользователем Kust 2
Kust Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Ну, вот и подошли очередные Игры AIR Russia Open 2015 к концу. Хотелось бы Поблагодарить..... Конечно же, УЧАСТНИКОВ! За смелость, волю к победе и результат! СПОНСОРОВ нашего мероприятия! -Полк -DED- -ВПГ-=АТМ=- -Частных инвесторов)) - Телевидение наших Мероприятий. Прекрасного комментатора и ПРОСТО ХОРОШЕГО человека Березу)) BRZ513 http://www.youtube.com/channel/UCQP584DN6LajAajZZvcZkGg ( подписываемся на канал) Спасибо всем! ... и и и и до новых встреч! Изменено 30 ноября 2015 пользователем Kust 3
Kust Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Ну, как и заказывали в завершении. -Ded- сказал, чтобы я обязательно пролетел)) -ПЕШКА-. Пилотаж. программа произвольная))) Изменено 30 ноября 2015 пользователем Kust 4
Tigra33 Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Всех с окончанием соревнований. Участникам- спасибо. Победителей - поздравляю! 2
-=RedS=-Ded Опубликовано: 2 декабря 2015 Опубликовано: 2 декабря 2015 Ну, как и заказывали в завершении. -Ded- сказал, чтобы я обязательно пролетел)) -ПЕШКА-. Пилотаж. программа произвольная))) хитришь, чертяка Опубликовано: 9 окт. 2015 г. с тебя обязательная на пешке З.Ы. огромное СПАСИБО полку DED за приз! Активировал! Пошел ишака пробовать 2
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 8 декабря 2015 Автор Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) благодарим всех за участие! памятные грамоты, распечатываем и вешаем в рамку А4 полный архив для всех участников забираем тутhttps://cloud.mail.r.../6qPm/sERXAHfYq Изменено 8 декабря 2015 пользователем -=ATM=-Thunder 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас