Перейти к публикации

AIRussia Open 2015


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

airussia_2015_il2.jpg

 

Уважаемые пилоты и зрители, приветствуем Вас с прекрасной новостью!

Скоро начинается регистрация участников на ежегодный авиационный праздник!

 

AIRussia Open 2015

Минуты и дни неудержимо бегут вперёд, наступает время узнать имена сильнейших пилотов года!

На протяжении года мы все вместе наблюдали за сражениями ветеранов и начинающих пилотов на гоночных трассах и пилотажных зонах, мы видели - предельные скорости, опасные маневры, учащённый пульс стучал по ушам, доли секунд казались вечностью! Это не оставило равнодушным никого!

Пришло время принять вызов лидерам прошлого года!
А из-за натиска перспективных пилотов удержать за собой звание лучшего пилота года, будет очень не просто!

Напоминаем, в 2015 году мы сохранили  возможность показать весь свой потенциал для пилотов и самолётов как из эпохи поршневой авиации, так и из современной авиационной техники! Не отрывая глаз будем следить за увлекательной битвой пилотажников-мастеров начиная с Як-1 и Мессершмитов, до  Су-27 и F-15!

Очередной раз, в рамках AIRussia Open, есть возможность взять в руки карту, карандаш с линейкой, а так же компас и бинокль.. Да! Это AIRfinder! Авиа-ориентирование на местности,  это для тех кто, готов поднять свой самолёт в небо по тревоге, но не для боя и стрельбы, а для выполнения секретных задач, разведка любит тишину и точность...

 

__________________________________________________________________________________________________________

 

Скоро начало регистрации на соревнования... Следите за новостями!

Изменено пользователем -=ATM=-Thunder
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Друзья! Совсем скоро начинается регистрация на AIRussia Oрen 2015!

 

Самое время подумать о стратегии! В какой номинации участвовать, как выиграть, самому или с другом? Может командой? Ведь командой, шансов занять пьедестал намного больше!

 

Готовьтесь.. соревнования обещают быть жаркими! 

http://airussiaopen.ru

Изменено пользователем -=ATM=-Thunder
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Наконец то,   Наконец то..........    

          AIRussia в БзС!!!! 

 

...а Гонки? Гонки будут????  Как раньше? Как было в "старичке"? )) Ух..... 

 

 

."самолеты, драйв, дифчонки... Неужле это Гонки"!!?

 

Давно ждал.... Когда можно будет регистрироваться?  

 

С праздником, Друзья! 

Изменено пользователем Kust
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Дорогие друзья пилоты! 
 

Рады объявить о начале регистрации участников на чемпионат AIRussia Open 2015!!!

 

Заявку на участие можно заполнить на сайте чемпионата выбрав интересующую номинацию или несколько.

http://airussiaopen.ru 

Ваше имя в списке участников появиться после обработки администрацией! 

 

Аэрогонки - трассы для тренировок в ближайшее время будут доступны на сервере Aerobatic Team Masters (Ил-2 БЗС)

Пилотаж - Обязательная пилотажная программа будет выслана на почту указанную при регистрации.

Ориентирование - задание №1 будет выслана на почту указанную при регистрации за 48 часов до старта.

 

Ну и самое сладкое:

Призёры чемпионата получат памятную медаль и сертификат на неё!

Чемпионы, получат дополнительную материальную награду в размере 100$!

 

Не упусти свой шанс! 

Приходи, участвуй, победи!

airussiaopen.ru

Изменено пользователем -=ATM=-Thunder
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

znamia2.gif



 

 

ПРИКАЗ

б/н от 08 октября 2015 года.

 

В целях развития и популяризации авиасимуляторного спорта, с согласия и при поддержке организаторов чемпионата «AIRussia Open 2015» - клуба «ATM AIR FORCE»,

 

ПРИКАЗЫВАЮ.

 

1. Учредить специальный приз чемпионата «AIRussia Open 2015» - «От полка -DED-».

 

2. Утвердить в качестве приза премиумное издание игры «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» или «Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву», на выбор победителя.

 

3. Передать безусловные и безоговорочные полномочия определения призёра, включая порядок и условия его получения, организаторам чемпионата «AIRussia Open 2015».

 

4. Запретить всем ответственным лицам чемпионата, причастным к определению победителя, разглашать любые сведения по-существу и давать какие-либо комментарии об условиях получения приза и критериях определения победителя, вплоть до его оглашения.

 

Командир полка,

NVV.

stamp.png

Изменено пользователем -DED-NVV
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

                                     М О С К В А

  Следующая трасса  конкурса AIRace Проекта AIRussia в БзС.

Изобилует поворотами, горками и змейками))) 

 

                СКОРО!  На сервере -=АТМ=-

Изменено пользователем Kust
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

друзья! не стесняемся, сложного нет ничего! Если есть вопросы, задавайте, всё - расскажем, покажем, что можем в рамках правил..
Задания интересные, призы "вкусные"  ;)

Опубликовано:

                                     М О С К В А

  Следующая трасса  конкурса AIRace Проекта AIRussia в БзС.

Изобилует поворотами, горками и змейками))) 

 

 

над картой видно славно потрудились :good:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Друзья, для видео трансляции AIRussia Open нужны операторы, кто готов побыть стационарной камерой на соревнованиях ?

 

Режиссёру трансляции нужно несколько камер, 3-5 штук, чтобы сделать хорошую трансляцию как на ТВ.  

Ну и главное требование к потенциальному оператору, чтобы игра не лагала конечно же  :)

Опубликовано: (изменено)

Могу стримить "с кабины".

Активнее  товаГищи записываемся на Гонки! 

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

Или вы летать не умеете?

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

Друзья, для видео трансляции AIRussia Open нужны операторы, кто готов побыть стационарной камерой на соревнованиях ?

 

Режиссёру трансляции нужно несколько камер, 3-5 штук, чтобы сделать хорошую трансляцию как на ТВ.  

Ну и главное требование к потенциальному оператору, чтобы игра не лагала конечно же  :)

Камерой могу - стационарной и ползующей :fly: !

Но не все дни

Изменено пользователем -DED-DimaDog
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

хорошо!

 

все дни и не нужно, гонки и пилотаж только..

Опубликовано:

На прошлой неделе подавал у вас на сайте заявку - а меня не записали (

Опубликовано:

был не большой сбой, всех добавили, проверьте на всяк случай 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Где можно покататься на НИТРЕ и МОСКВЕ? Как ни зайду на ваш сервер - там все БАБЕЛЬ крутится.

Опубликовано:

Укладываем третий слой асфальта марки 1.104, переделываем старт/финишную прямую под этот тип покрытия))) 

   Трассы проходят последнее тестирование.....

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На какой карте, сервере и погоде будут происходить соревнования по соло пилотажу?

Опубликовано: (изменено)

Скоро. Совсем скоро откроем доступ!

 

Предварительный прогноз погоды:

-Ветер - 0 м/с

-Температура - -2-3 градуса по Цельсию

-Солнечно.

-Облачность редкая. 

 

Осталось чутка недоделок убрать)))

 

Вот ЭТА карта будет......

(впервые в БзС размеченный филд)

 

Все для пилотов. Только летайте. Показывайте свое мастерство!)))

 

Изменено пользователем Kust
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Скоро. Совсем скоро откроем доступ!

 

Предварительный прогноз погоды:

-Ветер - 0 м/с

-Температура - -2-3 градуса по Цельсию

-Солнечно.

-Облачность редкая. 

 

Осталось чутка недоделок убрать)))

 

Вот ЭТА карта будет......

(впервые в БзС размеченный филд)

 

Все для пилотов. Только летайте. Показывайте свое мастерство!)))

 

 

 

Хорошая трасса получилась :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ТЫ!!!! Записался на AIRussia! 

 

  -=ATM=-  Air Force  

-Tigra - архитектеринг
-Kust - инжинеринг/подрядчик
-Ded KZN Tim - тестинг

ПРЕДСТАВЛЯЮТ:  

Сервер ATM AIR FORCE

"AIR Russia Open 2015"

-Пилотажный филд
-Трасса "МОСКВА"
-Гоночная трассаа "НИТРА"

 

Опубликовано:

Карта с трассами установлена на сервер AIRussia Open, можно приступать к активным тренировкам!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Удивило, что некоторый МОСКВУ пройти не могут! 

 Прохождение)))

 

 


  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

у вас есть нарушения по высоте на виражах...  ;)  так что исправляйте, коллега  :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые организаторы, прошу снять мою кандидатуру с участия в мероприятии. Не могу пройти трассу Москва - скилл не тот. А Куста прошу выложить видео с прохождением этой трассы на ЛаГГе. Спасибо.

Опубликовано:

Имеется ли возможность выложить эти карты ( NITRA, MOСКВА )  в виде миссий, для запуска в сценариях, без инета? Вчера полетал с удовольствием  на NITRE, понравилось), но инет не всегда доступен...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

-DED-Montador, не нужно впадать в отчаяние,

я тоже сначала был в легком изумлении от "Москвы" - примерно так:  :dash:

Но в итоге оказалось, что трасса вполне проходима, даже на ЛаГГе. Она очень интересна, жаль не прощает ошибок. На мой взгляд, для разнообразия инструментария пилотажного "мазохизма" - в самый раз! Так что тренировки и ещё раз тренировки.

 

Поддерживаю запрос GennON о предоставлении оффлайн-миссий с гоночными треками для тренировок.

 

Вопросы по трассам:

1) какие ограничения по высотам прохождения? В некоторых местах границы трассы, особенно в поворотах, обозначены мелкими водонапорными башнями (высотой чуть более размаха крыльев) - может подвесить в таких местах по 2-3 аэростата, обозначающих верхнюю границу коридора прохождения;

2) сколько кругов каждая трасса?

3) на каких типах будут проводится гонки на каждой трассе, сколько этапов?

 

P.S. Видео прохождения Кустом трассы выложено в посте №28 данной темы.

Изменено пользователем =LA=Green
Опубликовано:

-DED-Montador, не нужно впадать в отчаяние,

я тоже сначала был в легком изумлении от "Москвы" - примерно так:  :dash:

Но в итоге оказалось, что трасса вполне проходима, даже на ЛаГГе. Она очень интересна, жаль не прощает ошибок. На мой взгляд, для разнообразия инструментария пилотажного "мазохизма" - в самый раз! Так что тренировки и ещё раз тренировки.

 

Поддерживаю запрос GennON о предоставлении оффлайн-миссий с гоночными треками для тренировок.

 

Вопросы по трассам:

1) какие ограничения по высотам прохождения? В некоторых местах границы трассы, особенно в поворотах, обозначены мелкими водонапорными башнями (высотой чуть более размаха крыльев) - может подвесить в таких местах по 2-3 аэростата, обозначающих верхнюю границу коридора прохождения;

2) сколько кругов каждая трасса?

3) на каких типах будут проводится гонки на каждой трассе, сколько этапов?

 

P.S. Видео прохождения Кустом трассы выложено в посте №28 данной темы.

43 раза старт - и ни разу не долетел даже до первого поворота. Не мой уровень. Нитру прохожу - Москву-нет! Поэтому прошу меня исключить....

 

НУ и , жду видео с прохождением трассы на  ЛаГГе.

Ну и мое мнение:

Хотите кататься в гонках вдесятером? Рисуйте трассы еще сложнее! Народ, блин, потянется....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я жду видео от КУСТА, как он на ЛаГГе проходит трассу "Москва!  3 круга!!!

Опубликовано: (изменено)

1. Внутренний радиус ограничен водонапорками. Внешний котельными. Так удобно смотреть в поворот - объекты не сливаются. На входе в поворот стоят зеленые трансляторы. Высота их и есть ограничение.

2.  На каждой трассе 3 этапа. Каждый этап состоит из 4-х кругов. Такая система продиктована особенностями СТАРТА.

3. -МОСКВА - ЛаГГ (1-й день)

    -НИТРА - Як. (2-й день)

По сумме баллов будут определены ПОБЕДИТЕЛИ!

   Отдельный зачет.

-НИТРА - разнотипы (день 3-й) Веселые покатушки))

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Продублирую:

 

Правила AIRace X

1.1 Аэродромы:

  • гоночный
  • гостевой

1.2 Гонка проводится на самолётах ЛаГГ-3 (Трасса- М о с к в а), Як-1 (Трасса - Н И Т Р А), Разнотипы (вне общего зачета) (Трасса - Н И Т Р А)
1.3 Трасса имеет ограничения по ширине, а так же по высоте. Ограничения обозначены объектами: трубы, указатели, огни и т.п. и вылет за эти ограничения не допускается.

( За нарушение правила снимаются финальные баллы вылета! )

1.4 Вылет по высоте за ограничения трассы НЕ ДОПУСКАЕТСЯ даже для совершения обгона !!!
примечание: Допускается вылет по горизонту или высоте при угрозе столкновения. При этом вылетевший игрок не должен получить преимущества, и тут-же вернуться в коридор трассы.
1.5 Пришедший к финишу первым, совершивший посадку и не допустивший явных нарушений объявляется ПОБЕДИТЕЛЕМ ВЫЛЕТА.
1.6 Мероприятие гонок состоит из ТРЕХ вылетов (т.е. попыток). Каждый вылет состоит из 4-х кругов.

1.7 Пилотам начисляются очки по результатам вылета.
Очки суммируются по результату всех трех заездов. По сумме очков определяется победитель.
1.8 Очки за каждую гонку начисляются следующим образом:

1. - 10
2. - 8
3. - 6
4. - 5
5. - 4
6. - 3
7. - 2
8. - 1

Авария без финиша и посадки - 0 очков!
примечание: если по итогам 3-х вылетов количество очков одинаковое у участников, попадающих в призовую зону, проводится дополнительный вылет участников, имеющих одинаковое количество очков.

1.9 Если Вы остались на трассе единственным участником (остальные участники сошли с дистанции - авария или сняты за нарушение) Вы должны только долететь КРУГ до конца.
Примечание: перелётов не будет (за исключением преднамеренного (на усмотрение судейства) тарана и гибели всех пилотов)

КВАЛИФИКАЦИЯ:

К вылету допускаются ВСЕ пилоты, находящиеся в ТС, подавшие заявку (с индивидуальной окраской!!!) на участие согласно правилам и прочитавшие правила

2. СТАРТ:

2.1 Старт производиться "по ракете скрипту", последовательность ракет: красная (приготовиться), белая (внимание), зеленая (старт)
2.2 В случае ФАЛЬСТАРТА, старт производиться ЗАНОВО! Участник, виновный в фальстарте дважды – ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ !
2.3 Перед стартом пилот включает АНО и проводит с включенным АНО всю гонку.
2.4 Включать посадочную фару на взлёте и посадке- на усмотрение участника.

2.5 СХЕМА СТАРТА:

2.5.1 Старт производится с стартовых полос, расположенных на одном уровне.
2.5.2 Дважды стартовать с одного и того же места ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Примечание: Три заезда - для наиболее точного распределения очков среди участников

3. УЧАСТНИК ГОНКИ ОБЯЗАН:

3.1 Ознакомиться с условиями гонки.
3.2 Сохранять минимальную аварийность. Обзор из кабины пилота по 90 градусов в каждую сторону. В этой сфере обзора, пилот, находящийся в нулевой зоне обзора впереди идущего
самолёта, должен помнить, что соперник его не видит.
3.3 Проявлять повышенное внимание при получении в ТС или чате сообщения о его обгоне соперником из за опасности столкновения.
3.4 После финиша совершить посадку ! Гибель, прыжок с парашютом (даже после финиша) считается проигрышем и результат вылет аннулируется!!!
Посадка засчитывается даже с разбитым самолетом, но в случае если пилот остался жив и в кабине.

4. АВАРИЯ:

4.1 При аварии участники столкновения выбывают, оставшиеся продолжают гонку без них. Если в аварии пострадало большинство участников (более 4-ех за раз), то назначается перелет без виновного в аварии.
4.2 Апелляция подаётся в течении следующих суток после проведения соревнований.
4.3 После возникновения аварии, пилоты повреждённых самолётов, не имеющие возможность продолжить гонку, должны стараться покинуть линию трассы во избежании её повреждения.
4.4 Большая часть вины при аварии будет лежать на пилоте совершающего АТАКУЮЩИЙ манёвр (т.е. обгон). Это обусловлено тем, что пилот, совершающий обгон, имеет лучшую видимость и обзор.

Правило НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ!!!! имеет преимущество.

примечание: В ТС будет дублироваться положение крафтов при обгоне. Преднамеренный подрез или перекрытие траектории в МОМЕНТ ОБГОНА признается виной и участник
дисквалифицируется. Пока сообщения об обгоне не последовало, участник имеет право совершать любые маневры на трассе, не противоречащие правилам прохождения
трассы.

5. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ:

5.1 Стрельба, полеты по трассе пилотов не участвующих в данный момент, флуд в чате или ТС, или иные действия мешающие проведению соревнований.
5.2 Любые действия, направленные на сознательную порчу трассы.
5.3 Преднамеренный срез участка трассы, для получения преимущества над другими участниками.
5.4 Вылет по ширине и высоте .
примечание: Вылетом по высоте считается преднамеренное превышение над воображаемой плоскостью трассы, где она обозначена элементами, для получения преимущества.

6. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ:

6.1 Объявлять перед началом заезда участников и кол-во кругов гонки.
6.2 Следить за правильностью прохождения трассы (т.е. следить за высотным и горизонтальным коридорами трассы). Предупреждать участника о вылете с трассы и направлять его в точку возврата.
6.3 Предупреждать участников гонки в ТС об аварийных ситуациях.
6.4 Предупреждать участников гонки в ТС или чате о следующем круге.
6.5 Предупреждать участников гонки в ТС или чате о финише.
6.6 Регулировать посадку (диспетчер).

7. АДМИНИСТРАЦИЯ ИМЕЕТ ПРАВО:

7.1 Принимать решение на месте, и оно будет является неоспоримым и верным до конца гонки! Все спорные ситуации рассматриваются ПОСЛЕ заезда !
7.2 Делать обзор треков участников заезда для разрешения спорных ситуаций.
7.3 Принимать непосредственное участие в гонке в качестве пилотов. При этом, они обязаны неукоснительно соблюдать все правила проведения гонки.
7.4 Удалять нарушителей без предупреждения и объяснения причин.

Опубликовано: (изменено)

Пока Куст записывает трек  ;) , выложу свой - 4 круга на ЛаГГе по "Москве":

https://cloud.mail.ru/public/M4Wn/TdCcvL47F

С кандачка зайти и в легкую её пройти конечно ни у кого не получится, дорогу осилит тренирующийся.

 

Куст, так как насчет предоставления пилотам оффлайн-миссии с трассой?

Изменено пользователем =LA=Green
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поступило предложение "подрезать" Трамплин на МОСКВЕ. Переделаю и выложу для офф-а. Если Главный Арбитр не будет против!

Опубликовано: (изменено)

Думается, что чем резать (трасса ведь очень интересная), проще поменять регламент: на трассу "Москва" выставить Як (хотя бы кто-то сможет долететь до финиша, а на трассу "Нитра" - поставить Лагг.

Да, я выложил выше трек, где трасса "Москва" мной пройдена на ЛаГГе, но пройдена на пределе и приёме валидола после вылета. Со "среднестатистическим джоем" да "без педалей", без тренировки - ловить на ней нечего. На яке же, ещё куда ни шло - пройти для большинства данную трассу станет реально (на лагге обогнать кого-то в тесной "москве" будет почти невозможно).

 

Мне кажется также, что трасса "Нитра" для яка слишком простовата: все повороты проходятся на "газ в пол", ошибиться, а следовательно "догнать летящего впереди Куста" негде. Тогда как с ЛаГГом этот номер на "нитре" не пройдет, а по скорости (т.к. нитра именно скоростная трасса) он ничуть яку не уступает - поэтому борьба на ЛаГГах на "нитре", по моему мнению, будет более интересной и зрелищной.

Изменено пользователем =LA=Green

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...