Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отвечу вопросом на вопрос, хоть и не культурно. А чем в Вартандере они хуже Локона летают? Су-25 и прочее с АФМ не берём.

Опубликовано:

В Вартрандере они, насколько я знаю, по сравнению с ЛокОном, просто во-многом настроены через одно место. Т.е выдают скоростные и динамические характеристики, значительно (очень значительно) отличные от реальных. Но не все, некоторые, по-идее, летают вполне на уровне того же ЛокОна и Ил-2. Это насколько я знаю. Я не специалист по ТТХ и никогда ими не интересовался. В плане ощущений от управления по мне так ВТ близок к БзБ и Ил-2. Я бы назвал радикально разными ощущения от стрельбы, но к теме полета это не относится. Ну и конечно в плане ощущения полета и БзБ и ВТ отстают от РоФ.

Всё сравнивал без учета управления двиглом, если что.

Опубликовано: (изменено)

А поясните человеку не в теме, что такого неправильного в самолетах из, если я правильно понял, ЛокОна? Они там вроде недурно летали.

А что непонятного.

Берём Ил-2 2.0. Всё ихмо.

Из минусов. На малых скоростях рол( скорость крена) бешенная(оч. большая).

На посадке.  На экране летит,летит летит..

 

з.ы. На бомберах/транспортниках вираж более 60 град./ кабрирование более 50 град. некошерно.

       А вверх ногами - ужас, ужас, ужас.

 

Другой край. На Б-17 хвостовым колесом на взлёте по полосе стукнул. Всё. Гаме овер.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

З.Ы. Ил-2 это не сим. Это очень много разных симов. В зависимости от версии.

ихмо. Первые версии лучше  крайних.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:
Ребята, поговорили достаточно, а практику, как критерий познания, еще никто не отменял.

 

Есть предложение: Сделать вылет строем в RoF под названием "Вывозная для курсанта"

 

Взлет: сегодня 20:00 мск, в 19:45 сбор в ТС-3: 62.109.9.227 канал "VAT Universal"

Сервер, аэродром: определимся в ТС-3

Ведущий: *** просьба отозваться добровольцам

Ведомые: все желающие, =UNI=MRA явка обязательна

Время полета: 30 мин, пролет под мостом тоже обязателен

 

Сложность:

- внешние виды

- запуск двигателя нажатием одной кнопки

- самолет на выбор ведущего, но желательно СПАД 13С, иначе ведущий реактивной мухой исчезнет за горизонтом со словами "ПОПРОБУЙ ДО-го-ни-и-и-и-и..."

- удержаться от стрельбы, находясь на шести за ведущим

 

План выполнения полета:

- взлет на счет 3, Раз, два, три! Даем равномерно обороты за 5 сек до 80%

- направление взлета на характерный ориентир (дерево, строение, край облака)

- набор высоты 50м, тяга 70% и ее больше не меняем. Сбор отставших на прямой в горизонте

- развороты с креном 30, 45, 60 градусов с перекладками

- боевые развороты, петли, бочки, иммельманы, развороты на горке

- пролет над ВПП в горизонте с выполнением кренделей, кто какие умеет

- заход на посадку, обороты не менее 20%

- после касания пробег с дискретным торможением "Раз-Два, Раз-Два"

- краткий разбор полетов после посадки

- полный разбор полетов завтра здесь на форуме в этой теме.

 

Вопросы есть? Вопросов нет. Тогда поехали, от винта!
Опубликовано:

хех, Николай, ты не меняешься.... Один ты Дартаньян ;) (это про класификацию вирпилов)

 

 

Есть предложение: Сделать вылет строем в RoF под названием "Вывозная для курсанта"

у тя же целая ВПГ, так и покажи серой массе как строем летать, тебе зачем массовка то?!

Опубликовано:

"- В вылет взять с собой линейки".... Забыли?

"- удержаться от стрельбы, находясь на шести за ведущим" Какой соблазн и при этом ведущий уже определился " - самолет на выбор ведущего, но желательно СПАД 13С, иначе ведущий реактивной мухой исчезнет за горизонтом со словами "ПОПРОБУЙ ДО-го-ни-и-и-и-и...""

А на счёт процентов тяги будете к каждому подлетать и в кокпит заглядывать?

"- боевые развороты, петли, бочки, иммельманы, развороты на горке" в варианте "броуновского движения" всем скопом на пяточке "- пролет над ВПП в горизонте с выполнением кренделей, кто какие умеет" ? :blink:

Не взлёта по носку, не поэтапного входа в пилотажную зону, не эшелонирования как такового, не захода по коробочке в порядке очерёдности. Хотите цирк устроить с массовым падением матчасти в районе взлётки ? :o:

Опубликовано:

А на счёт процентов тяги будете к каждому подлетать и в кокпит заглядывать?

:biggrin:

 

 

у тя же целая ВПГ, так и покажи серой массе как строем летать, тебе зачем массовка то?!

так мы не умеем на сложной ФМ, вот учимся. И когда массовка стало - плохо? ;)

Опубликовано:

Когда массовка - велик шанс получить пулю в зад  :biggrin:

Кстати ещё нужно отметить вес топлива и БК в самолетах. У всех же разный. Разве для успешного пилотажа не нужно унифицировать текущие характеристики всех участников?

Опубликовано:

Мне вот интересно какие петли и иммельманы на спаде13 на высоте 50м и оборотах на 70%. Не, при игре на том же цирке, может быть, но как пилотаж да еще и в строю... мнится мне, что строй просто рассыпется по полю :) Надо будет сегодня вечером попробовать открутить несколько фигур на таких условиях :)

Опубликовано:

не, обсуждать это здорово, когда есть движение к результату.

  • Кто летит?
  • Где предложения серверов?
Опубликовано:

 

- после касания пробег с дискретным торможением "Раз-Два, Раз-Два"
Вопросы есть?

 

Есть.

На пепелацах ПМВ тормозов нет.

Сколько метров против ветра пробежал, сколько костылём вспахал -все твои, больше пробег никак не сократишь

Опубликовано:

 

Надо будет сегодня вечером попробовать открутить несколько фигур на таких условиях

Такая же мысля пришла... если время найдётся. Только тем кто всё таки будет участвовать в массовке нужно БК оставить на земле а то не равен час кто то действительно по случайности гашетку начнёт и получится куча-мала.

Опубликовано: (изменено)

На пепелацах ПМВ тормозов нет.

Сколько метров против ветра пробежал, сколько костылём вспахал -все твои, больше пробег никак не сократишь

На самом деле сократишь, прижимая хвост к земле рулями. Сегодня может и странно звучит, но для торможения надо поддать газу  :biggrin: Изменено пользователем v0i
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

не, обсуждать это здорово, когда есть движение к результату.

  • Кто летит?
  • Где предложения серверов?

 

поднимайте сервер, прийдем парой :) Спад или Фокер, только скачали РОФ, будем посмотреть :)

И когда массовка стало - плохо? ;)

А ты забыл, что обычно из массовки нехилый костер получается? ;)

Опубликовано:

На самом деле сократишь, прижимая хвост к земле рулями. Сегодня может и странно звучит, но для торможения надо поддать газу  :biggrin:

 

Ещё работает активное виляние хвостом, только тут нужно не переборщить и не закружиться.

Опубликовано:

 

Есть предложение: Сделать вылет строем в RoF под названием "Вывозная для курсанта"
...
- самолет на выбор ведущего, но желательно СПАД 13С
 
План выполнения полета:
...
- набор высоты 50м, тяга 70% и ее больше не меняем. Сбор отставших на прямой в горизонте
- боевые развороты, петли, бочки, иммельманы, развороты на горке
 
Вопросы есть?

 

Вопросы есть. Вы не могли бы продемонстрировать, записав трек и выложив здесь ссылку на него, с  иммельманами и петлями на Спаде13 на высоте 50м и оборотах 70%, т.е. 1400 оборотов в минуту. Заранее спасибо.

Опубликовано:

Разбора полетов не будет, RoF удален по непригодности для группового пилотажа.

Жаль потерянного времени...

Опубликовано:

Зря, спад все вами перечисленное умеет, на самом деле, разве что, совсем на немножко, но на других режимах :)

Опубликовано:

Разбора полетов не будет

просидели в ТС зря, приглашения на полетать толпой не получили... Адреса сервера тоже...

Опубликовано:

Разбора полетов не будет, RoF удален по непригодности для группового пилотажа.

Жаль потерянного времени...

 

На Готе вверх ногами не полетать. Печалька.)

Опубликовано:

А в чем причина непригодности РоФ к пилотажу? Неужели куда более... гмм... "дубовый" БзБ летается интереснее?

Опубликовано: (изменено)

Зря, спад все вами перечисленное умеет, на самом деле, разве что, совсем на немножко, но на других режимах :)

Говорят ведь не пригоден, мне это лучше знать как пилотажнику - нет, все равно свое долбит. Вытащи топор из головы, может просветлеет!

Бесполезно в Рофе летать строем, я сегодня полдня гонял этого Альбатроса и Спада с расчетом для групповых полетов - кроме виражей 30 градусов ничего не могут, фатально не хватает тяги, даже 90%. Это еще при условии, что топлива всего 5%. Одиночно пойдет под горку, в строю однозначно нет.

Правильно кто-то сказал - не та эпоха!

 

просидели в ТС зря, приглашения на полетать толпой не получили... Адреса сервера тоже...

Не знаю, Дед в каком ТС-3 вы сидели, но до 20:30 по указанному адресу никто не заходил, сервер подготовил, но не запускал.

 

==========================

А бипланчики начала прошлого века никуда не делись, все доступны, все управляемые и летают в самых экзотических местах планеты.

Слияние эпох произошло! Фото-реклама здесь и на нашем форуме.

Дайте срок, как только соберем огурцы с помидорами, повторим перелет через Ла-Манш 1910 года. Лондон и Париж уже ждут...

Изменено пользователем =UNI=MRA
Опубликовано: (изменено)

А в чем причина непригодности РоФ к пилотажу? Неужели куда более... гмм... "дубовый" БзБ летается интереснее?

 

ФМ однако.

Сильно вогнутый профиль крыла практически не имеет несущих свойств в перевёрнутом полёте.

И двигатели останавливаются.

На пилотажниках всё больше симметричные профили.

И спецверсии двигателей.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Говорят ведь не пригоден, мне это лучше знать - нет, все равно свое долбит. Вытащи топор из головы, может просветлеет!

Слышь, умник! Без тебя известно, что непригоден. Твоя пустая болтовня тому еще одно доказательство.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Говорят ведь не пригоден, мне это лучше знать как пилотажнику - нет, все равно свое долбит. Вытащи топор из головы, может просветлеет!

...

Согласен! Когда самолет ходит "за ручкой", то даже такой как я может не напрягаясь стать пилотажником.

ЗЫ. Кто там не верил в пилотажные Сушки и собирался уйти из авиации? ;)

Опубликовано:

ФМ однако.

Сильно вогнутый профиль крыла практически не имеет несущих свойств в перевёрнутом полёте.

И двигатели останавливаются.

На пилотажниках всё больше симметричные профили.

И спецверсии двигателей.

 

Хорошая ФМ мешает пилотажу?

 

Ну, ок, допустим самолеты из РоФ - это совсем не Як-52 (или как там его).

Но ведь самолеты в БзС - тоже не пилотажники, разве нет?

 

Неужели показывать красивый пилотаж на машинах в РоФ невозможно для группы выртуального пилотажа невозможно?

Мне всегда казалось, что летать и маневрировать в РоФ веселее, чем во всех остальных симах вместе взятых.

Опубликовано:

Красивый пилотаж показать можно. Петрович показывал. Но это соло. Группой вряд ли.

Опубликовано:

Говорят ведь не пригоден, мне это лучше знать как пилотажнику - нет, все равно свое долбит. Вытащи топор из головы, может просветлеет!

 

Хороший такой стиль общения...сразу так и хочется прийти к тебе, полетать вместе...

Опубликовано: (изменено)

Хорошая ФМ мешает пилотажу?

 

Ну, ок, допустим самолеты из РоФ - это совсем не Як-52 (или как там его).

Но ведь самолеты в БзС - тоже не пилотажники, разве нет?

 

Неужели показывать красивый пилотаж на машинах в РоФ невозможно для группы выртуального пилотажа невозможно?

Мне всегда казалось, что летать и маневрировать в РоФ веселее, чем во всех остальных симах вместе взятых.

 

Это что понимать под пилотажём.

Если вверх ногами на Ил-76, как на скрине 166 поста, то да, мешает.

Это всё фантазии любителя пилотажа.

 

Самолёты 2WW энергичнее, но тоже не любят перевёрнутый полёт и отрицательные перегрузки.

Не более того, что можно увидеть на роликах с авиашоу.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Насчет пилотажа. Тот же спад, к примеру, петлю крутит вполне ровно, а вот иммельман уже, в верхней точке, полубочку делает на вторых режимах. В принципе, добиться синхронности, наверное можно, тут бы оч не помешал режим полета с призраком.

Опубликовано:

Хороший такой стиль общения...сразу так и хочется прийти к тебе, полетать вместе...

Илита жи. Пелотажнег.

Опубликовано:

Уже несколько пилотажных групп, на моей памяти, пытались что-то изобразить в РоФ. Даже "Дятлы", ЕМНИП, хотя может и ошибаюсь. Все умыли руки...

Опубликовано:

Уже несколько пилотажных групп, на моей памяти, пытались что-то изобразить в РоФ. Даже "Дятлы", ЕМНИП, хотя может и ошибаюсь. Все умыли руки...

 

Без рельсов тяжко ;)

Опубликовано:

Это что понимать под пилотажём.

Если вверх ногами на Ил-76, как на скрине 166 поста, то да, мешает.

Это всё фантазии любителя пилотажа.

 

Самолёты 2WW энергичнее, но тоже не любят перевёрнутый полёт и отрицательные перегрузки.

Не более того, что можно увидеть на роликах с авиашоу.

 

А что, для пилотажников главное - лететь попой вверх головой вниз? А как же все остальные маневры? Петли там всякие, полеты хвостом вперед (свечка кажется) и пр.?

Опубликовано:

Ребята, со мной бесполезно спорить о пилотаже, что годится, а что нет.

Я в пилотаже с декабря 2009 года, в ВПГ "Боевые дятлы" весь курс на "Мастера FW" отлетал, школы ВПГ знаю не по наслышке.

Но нельзя же быть такими назойливыми, что РоФ "самый-самый". Я же не против, но для пилотажа не пригоден. Если пилотаж ограничивается виражами, то зрители умрут со смеха с таких пилотажников.

Опубликовано:

Была реальная возможность сегодня слетать, но никто не пришел, струхнули или где? На форуме все все знают, а на деле?

Опубликовано:

Без рельсов тяжко ;)

Однако, до сих пор, ничего и никем продемонстрировано не было.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята, со мной бесполезно спорить о пилотаже, что годится, а что нет.

Я в пилотаже с декабря 2009 года, в ВПГ "Боевые дятлы" весь курс на "Мастера FW" отлетал, школы ВПГ знаю не по наслышке.

Но нельзя же быть такими назойливыми, что РоФ "самый-самый". Я же не против, но для пилотажа не пригоден. Если пилотаж ограничивается виражами, то зрители умрут со смеха с таких пилотажников.

давайте договоримся, не РОФ не пригоден, а самолеты того периода :)

тему закрываем

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Была реальная возможность сегодня слетать, но никто не пришел, струхнули или где? На форуме все все знают, а на деле?

Тебя попросили записать трек в соло исполнении на тобой же указанном самолете и режимах. Покаж сначала, что сам умеешь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...