Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Для боевого сквада парадный строй вполне достойный, молодцы!

Малость растянулись по дистанции, но на параде главное - безопасность.

По составу большей частью наверное бомберы? Они, как правило, стараются ходить поближе друг к другу, чтобы легче было отбиваться от навязчивых истребителей.

По схемам построения посоветовал бы вписывать четверки в квадрат, повернутый под 45 градусов, так будет и покрасивее и ведомым полегче выдерживать ориентиры.

 

post-6518-0-72552100-1368948905_thumb.jpg

Изменено пользователем =UNI=MRA
Опубликовано:

Для боевого сквада парадный строй вполне достойный, молодцы!

Малость растянулись по дистанции, но на параде главное - безопасность.

По составу большей частью наверное бомберы? Они, как правило, стараются ходить поближе друг к другу, чтобы легче было отбиваться от навязчивых истребителей.

По схемам построения посоветовал бы вписывать четверки в квадрат, повернутый под 45 градусов, так будет и покрасивее и ведомым полегче выдерживать ориентиры.

 

attachicon.gifB-25 Четверка (вид сверху).jpg

 

Спасибо, учтем в следующий раз.

Опубликовано:

А вы "совершенствуйтесь" (с) ;)

За 10 минут можно только "залететь", а чтобы стать папой - нужны годы :biggrin:

Эти годы уже позади, поэтому достаточно 10-ти минут.

Дайте мне трек и я вам все расскажу о пилоте, какой у него джой, настроение, психологическое состояние, реакция, опыт, будет в будущем толк или нет. Птицу видно по полету!

Опубликовано:

Слетали только что парой VBA(ведущий)+MRA(ведомый)

Поверьте, что пилотаж RoF(е) крайне затруднен, достаточно 10 мин полета, чтобы это понять. Получше чем в MSFS-X , в котором самолеты просто "плавают" в строю, в RoF(е) получше.

А вот и фотки, вроде бы все отлично...Но это всего лишь виражи!

Я бы сказал чуть по другому. Не затруднен, а ближе к жизни.

Безрельсовый полет он такой. :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот достал из загашника. Это мы так праздновали победу в онлайн войне, и скрины эти с тренировок к параду. Не так плотно как хотелось бы, но все же.

Молодцы, умея вести воздушный бой, пилотажем не гнушаетесь :biggrin:

Не слабое влияние оказывает то, что это онлайн, можно идти едва не касаясь плоскостями, но достаточно одного сетевого толчка и куча хлама полетит к земле. Дабы такого не случилось в момент, когда тянешь на борту кучу бомбочек к цели, дистанцию намеренно держишь больше. Пилотаж в таких условиях - рулетка, не зависящая от джоя, настроения и прочего... загрубить оси, для более плавной реакции, особого труда не составляет.

Опубликовано:

Ради интереса, включи РОФ , сядь в каконить самолет, возьми ведущего ив полете, подлети близко-близко, а потом  медленно перестройся с одной сторону в другую , обходя ведущего за его хвостом. И почувствую как тебя подбрасывает спутным следом.   Такого  пока нет даже в DCS  к сожалению, чего уж говорить про Ил-2 и  прочие

А что это такое "Спутный след"? Это который от завихрений воздуха от крыла и двигателя появляется и при попадании в него самолет опрокидывает? Не, не знаю, но нужен.

После тренировки иногда ставим карту для релакс-вылета: ветер 25м/сек под 90 град, дождичек и видимость 500 м - всю усталость как рукой снимает!

 

post-6518-0-31348900-1368970905_thumb.jpg post-6518-0-61201100-1368970885_thumb.jpg post-6518-0-74197400-1368970892_thumb.jpg post-6518-0-37438200-1368970898_thumb.jpg  post-6518-0-32696100-1368970910_thumb.jpg 

 

______________________

PS. Вот если бы кто подсказал, почему в сетевом режиме пропадает болтанка в ЛО-2, то были бы очень признательны.

Опубликовано:

ну не опрокидывает , а как минимум пытается вытолкнуть. 

Опубликовано:

Зашел в сетевой режим РоФ - ни одного сервера не видать...Так охота поломать пару-тройку еропланов, а не с кем!

Опубликовано: (изменено)

Зашел в сетевой режим РоФ - ни одного сервера не видать...Так охота поломать пару-тройку еропланов, а не с кем!

 

У вас наверняка в настройках при запуске включен режим модификаций. В этом режиме видны только те сервера, где допускаются отклонения от оригинальных файлов.

 

А так можно посмотреть прямые трансляции товарища Бендера (работает только тогда, когда он летает)

http://www.twitch.tv/hbndr

 

а также записи лучших его моментов

http://www.twitch.tv/hbndr/videos

 

Состояние самых популярных серверов на данный момент можно посмотреть здесь

http://online.riseofflight.net/ru/

Изменено пользователем ZXC
Опубликовано:

Спасибо, где-то видел эту опцию "Режим модификаций"

Опубликовано:

На ваших скриншотах могли бы быть, например, корабли марсиан. Не обижайтесь, но представленные "самолёты" в Локон к моделированию полёта не имеют практически никакого отношения. Так и пилотаж на них к авиа акробатике так же далёк, как и корабли марсиан. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

эмм, так ить я не пойму, мы тут обсуждаем авиа акробатику на Як-52(например) или симуляторы?

давайте сравним ВАЗ-21061 и GTA :new_russian:

Опубликовано:

Скриншот с Ил-76 - позор авиасимуляции...

=UNI=, всё с вами ясно. Вы ещё в HAWX полетайте :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

эмм, так ить я не пойму, мы тут обсуждаем авиа акробатику на Як-52(например) или симуляторы?

давайте сравним ВАЗ-21061 и GTA :new_russian:

Те самолёты, что вы используете в Локоне, по-умолчанию вообще не предназначены для управления игроком, поэтому говорить о какой-то симуляции полёта для этих самолётов не стоит. Возьмите в том же Локон-2 Су-25 и покажите на нём, на что вы способны. Он имеет  достойную АФМ от Петровича.

А то что вы показывае... строй бабок-ёжег в ступах в групповом пилотаже смотрелся бы прикольнее

:salute:

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Скриншот с Ил-76 - позор авиасимуляции...

=UNI=, всё с вами ясно. Вы ещё в HAWX полетайте :wacko:

спасибо за оценку

Опубликовано:

Да дело даж не столько в модели... хорошая пилотажная группа - это прежде всего порядок и дисциплина. А тут баловство какое-то :)

Опубликовано:
...

небольшое баловство на Як-40:

...

капитан очевидность захватил мир :salute:

Опубликовано: (изменено)

капитан очевидность захватил мир :salute:

Просто вы позиционируете себя как хорошая пилотажная группа. Все ожидают ролики , где вы демонстрируете свое мастерство . А вы показываете только лишь баловство. На "матчасти" которая только выглядит как самолеты , а летает как НЛО . Либо как метла бабы яги.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Фотки подобраны специально, чтобы показать возможности самолетов, реализованные в авиасиме.

Если на эти чудачества смотреть ширше и глубже, то всех вирпилов можно вписать в диапазон "Полная реалистичность как в жизни - Делаю то, что мне позволяет авиасимулятор".

То, что может Ил-76 лететь вверх ногами над ВПП совершенно не значит, что это фишка группы - это только тест, поэтому вывод зависит от того, в каком месте находится тот или иной пилот в диапазоне, указанном выше.

 

Приведу примеры разного подхода к тренировкам.

Пример 1, полный Full Real

Учебного плана в ВПГ нет, все строится на том, что хотели бы осуществить в своем выступлении, включая элементы пилотажа, которые еще не освоенные. Места в строю жестко закреплены уже на стадии освоения.

А теперь читаем внимательно, как подходит такая ВПГ к своей цели!

Условия на сервере - уязвимость включена, выпрыгивать с парашютом нельзя, при контакте полет должен завершаться аварийной посадкой. Ориентиры выдерживаются и корректируются по ходу вылета.

Время тренировки закончилось, разбор полетов полетов ограничивается фразой "надо отрабатывать, пока не очень".

Как следствие реализма - за полчаса 5-6 аварий с фатальным исходом и отработка в лучшем случае только взлета. Освоение новых элементов требует многократного повторения, ориентиров, продуманных режимов полета, но до них еще надо добраться. На уровне освоения аварийность просто огромная. И что мы имеем от такого подхода?

 

Пример 2

Есть продуманный учебный план от простого к сложному, ориентиры выдерживания строя, особенности выполнения отдельных элементов. Все задания выполняются с каждой позиции (левый, правый, замыкающий)

Уязвимость выключена, при столкновении тренировка продолжается.

Контакты все видны и в полете и при совместном просмотре треков. Корректировка полета, подсказки (по возможности) по ходу выполнения полета (в LockOn(е) можно сервер ставить на паузу) .

Краткий разбор после вылета. Полный разбор полетов с просмотром треков.

Как только уровень подготовки становится высоким - уязвимость отключается. Небольшой шок и все встает на свои места.

 

А теперь ваши мнения? Какой вариант быстрее приведет к цели?

Опубликовано:

Чё-то каша у вас в вариантах. Намешали всё в кучу.
Почему подход "full real" по Вашему мнению исключает "продуманный учебный план от простого к сложному, ориентиры выдерживания строя, особенности выполнения отдельных элементов. Все задания выполняются с каждой позиции..."? (Не)уязвимость - это лишь одно из условий выполнения полётов, а есть ещё масса других, в т.ч. организационных. Как это связано с полнотой разборов полётов - мне не совсем понятно.

Например, в ЦПВЛ на учебных полётах уровень аварийности доводили до 1 "катастрофы" в год. Хотя учили с нуля с включённой "уязвимостью" и прочим full real. Предпосылок, конечно, собирали букет с каждой смены, но столкновения были из ряда вон выходящим событием.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просто вы позиционируете себя как хорошая пилотажная группа. Все ожидают ролики , где вы демонстрируете свое мастерство . А вы показываете только лишь баловство. На "матчасти" которая только выглядит как самолеты , а летает как НЛО . Либо как метла бабы яги.

Такого не было и нет. Пиар, "мы лучшие" - об этом нигде даже не упоминалось. Если клипы и представлены, то только для того, чтобы прояснить некоторые вопросы к разработчикам.

Непонятно другое:  обсуждения - это персональное дело ВПГ "Универсал" или все-таки желание понять, что хотели бы видеть пилотажные группы в проекте "Сталинградская битва"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Почему подход "full real" по Вашему мнению исключает "продуманный учебный план от простого к сложному, ориентиры выдерживания строя, особенности выполнения отдельных элементов. Все задания выполняются с каждой позиции..."? ...

Пример приведен на основе знания различных школ обучения в пилотаже.

Из соображений политкорректности названия групп не указаны. Нас и так мало на белом свете, чтобы на этой почве еще и между собой спорить.

А в данном Примере 1 есть полный реализм и нет учебного плана, НЕТУ! Все тренировки - одна видимость стремления к совершенству!

Опубликовано:

Из соображений политкорректности названия групп не указаны. Нас и так мало на белом свете, чтобы на этой почве еще и между собой спорить.

Ах оставьте эту ложную политкорректность :)

Желание быть лучшими - основной мотиватор для пилотажной группы. Споров не избежать. ;)

 

Я так и не понял, как "неуязвимость" связана с бреющими полётами на Ил-76 вверх колёсами, и что Вы хотели этими скринами сказать разработчикам...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Например, в ЦПВЛ на учебных полётах уровень аварийности доводили до 1 "катастрофы" в год. Хотя учили с нуля с включённой "уязвимостью" и прочим full real. Предпосылок, конечно, собирали букет с каждой смены, но столкновения были из ряда вон выходящим событием.

и это прекрасный пример! всячески достойный подражания, но кто взамен расформированного ЦПВЛ сегодня?

 

..

 

Я так и не понял, как "неуязвимость" связана с бреющими полётами на Ил-76 вверх колёсами, и что Вы хотели этими скринами сказать разработчикам...

 

и вы, пожалуй, оставьте ложные попытки обсуждать что-то в курилке, здесь нет обсуждений, только размеры :joy:

Опубликовано:

кто взамен расформированного ЦПВЛ сегодня?

Да, кто?
Опубликовано:

Пример приведен на основе знания различных школ обучения в пилотаже.

Из соображений политкорректности названия групп не указаны. Нас и так мало на белом свете, чтобы на этой почве еще и между собой спорить.

А в данном Примере 1 есть полный реализм и нет учебного плана, НЕТУ! Все тренировки - одна видимость стремления к совершенству!

хех, Коль, понятен в чей огород кирпичик прилетел :)

лично я считаю, что это нормально летать в удовольствие, а не на классность и звездочку на борту, осваивать что-то новое по мере готовности и обученности, а не гнаться за всем подряд с выключенной уязвимостью :) Периодически показывать то, что наработанно, а не "ща все вымучаем, а потом кааааак покажем всем". Руление по правилам с докладом диспетчеру это тоже нормально, а не взлет по "картошке"... Заход на посадку по коробочке- тоже отлично... Все это кому-то и задротством кажется, для нас это часть полета, составляющая атмосферы пилотажа.

 

Всетаки старый конкурс "уделай дятла" тебя кардинально испортил, ты до сих пор кому-то и что-то хочешь доказать... При чем это никому не нужно: доказательства, мерки и т.п.

 

А в БЗС все будет что нужно для пилотажа. Лично я жду ишака, чтобы попробовать отлетать программу "Красной пятерки". А ангары, трубы и т.п.... Все будет, сказали же что дадут возможность самим делать, сделаем.

Опубликовано: (изменено)

Вы меня извините, но мне отчего-то хочется подписаться под каждым прозвучавшим в этой ветке словом Петровича. Только у меня оснований для этого нет, за отсутствием столь большого опыта.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

чтож, в процессе обсуждения, узнал много больше о проекте, лишний раз убедился что он оччень и оччень интересен, вектор устремлений разработчиков смотрит в верном направлении, что очень радует.

Желаю причастным к разработке только успехов, забороть все трудности, решить все загадки, что мы тут сообща вываливаем :) ну а мы, как говорится, чем можем - поможем.

Опубликовано: (изменено)

 

чтож, в процессе обсуждения, узнал много больше о проекте, лишний раз убедился что он оччень и оччень интересен, вектор устремлений разработчиков смотрит в верном направлении, что очень радует.

Хороший ты парень, только попал, видимо, не туда... Удачи вам. Изменено пользователем Take-oFF
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Для общего примирения думается, что стоит разделить пользователей авиасимов на 3 категории и признать, что каждая имеет право жить:

 

Первая: Это пилот с клавишами и возможно даже с джоем начального уровня. Зашел, поколбасился (как сейчас говорит молодняк), за 10 мин 5 раз взлетел, 7 раз убился, врубил форсаж, а тут подходит мама... "Мама, я летчик!". "Да сынок, ты настоящий летчик! Уроки сделал? Дай-ка я тебе сопли вытру." Взрослых в этой категории тоже хватает для смены обстановки и разрядки.

В LockOn таких пилотяг очень много, провести нормальную тренировку не дадут.

Эта категория рано или поздно перейдет в другие категории, она своего рода источник пополнения.

 

Вторая: Большой стаж полетов, начинали еще с "Забытых сражений". Наскучило, хочется чего-то такого, нового, свежего, более реалистичного. Ну, не удалось/не сложилось поступить в летное училище и познать настоящее небо. А желание летать есть.

Все строится в направлении максимальной реалистичности: выбор сима с самой совершенной физмоделью, кабина в квартире с кучей приборов, напольный джой, кропотливое изучение различных инструкций, документов, регламентирующих летную работу.

Наиболее непримиримы к другим категориям, причем на грани агрессивности, что-то всегда доказывают, призывают, оперируют историческими справками, даже если их и не спрашивают.

 

Третья: Реальные летчики/пилоты и не только, которым не нужен полный реализм, тем более, что его создать невозможно.

Можно забыть и забить на все ограничения и продлить летную работу, полеты для души, если не налетался в реале, выжать из сима все, что дано разработчиками.

Нужно разбить 2000 самолетов за 9 дней, чтобы сдать зачетные задания? Разобьем и пойдем дальше!

Есть желание открутить полный комплекс пилотажа на Як-40 и сделать посадку с "Переворота на горке" вопреки всем рук. документам - сделаем! Автор темы из этой категории.

 

Добро пожаловать в виртуальный мир!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Для общего примирения думается, что стоит разделить пользователей авиасимов на 3 категории и признать, что каждая имеет право жить:

...

Вы из реальных лётчиков? Второе-- И почему вы решили, что реально летающим не нужен максимально возможный реализм?

Изменено пользователем ROSS_DiFiS
Опубликовано:

Разделение на летчиков/пилотов и неудачников/вирпилов, конечно, неправильно. Но описанные черты и даже первый пункт может подойти человеку любой профессии и любого возраста :)

Опубликовано: (изменено)

Вторая: Большой стаж полетов, начинали еще с "Забытых сражений". Наскучило, хочется чего-то такого, нового, свежего, более реалистичного. Ну, не удалось/не сложилось поступить в летное училище и познать настоящее небо. А желание летать есть.

Все строится в направлении максимальной реалистичности: выбор сима с самой совершенной физмоделью, кабина в квартире с кучей приборов, напольный джой, кропотливое изучение различных инструкций, документов, регламентирующих летную работу.

Наиболее непримиримы к другим категориям, причем на грани агрессивности, что-то всегда доказывают, призывают, оперируют историческими справками, даже если их и не спрашивают.

 

Неправильно.

 

Хочется того же самого + ФМ - недостатки/неточности Ила.

Примерно понять, как там было на самом деле.

В реале нужно много знать(чтобы не упасть), здоровье,время, то-сё(бабки) Там можно получить бо-бо.

Агессивности нет, только защита своего (ФМ). )))

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вы из реальных лётчиков? Второе-- И почему вы решили, что реально летающим не нужен максимально возможный реализм?

 

>Вы из реальных лётчиков?

Да, так и есть, причем это не редкость.

 

>И почему вы решили, что реально летающим не нужен максимально возможный реализм?

Я этого не говорил, по крайней мере не в таком полярном контексте.

Опубликовано: (изменено)

Категории, ИМХО, бредовые.

 

 

Это пилот с клавишами и возможно даже с джоем начального уровня. Зашел, поколбасился (как сейчас говорит молодняк), за 10 мин 5 раз взлетел, 7 раз убился, врубил форсаж

 

 

А вы таких пилотов давно видели? В оффлайне, в онлайне? Или же вы просто предполагаете их наличие?

 

Взрослых в этой категории тоже хватает для смены обстановки и разрядки.

 

 

И к ним ко всем подходит мама, вытирать сопли? Если вы категории строили на основе знакомых - срочно меняйте окружение  :biggrin:

 

Все строится в направлении максимальной реалистичности: выбор сима с самой совершенной физмоделью, кабина в квартире с кучей приборов, напольный джой, кропотливое изучение различных инструкций, документов, регламентирующих летную работу.

 

 

Я летаю с СПШ, где моя кабина?

Ну ладно, сейчас наверняка придет Капут и забанит меня за то, что не предоставил пруфа на отсутствие у меня дома кабины согласно п.17 правил. Хрен со мной.

 

Ну вот я захожу на "Цирк". Там летают люди, забившие на управление двигателем. На Цирке большинство. Это что? Это все эти люди никогда не играли в "Забытые Сражения"? Это всё МОЛОДНЯК? Это платных самолетов накупили "мама, я летчик!"? Вот уж не знал. Если что, к бану за непредоставление нотариально заверенной статистики по онлайну Цирка в сравнении с онлайном других серверов, готов.

 

Добро пожаловать в виртуальный мир!

 

 

Ваш внутренний виртуальный мир очень интересен, но мне лично было бы интереснее почитать классификацию вирпилов, основанную на мире реальном  :rolleyes:

 

Ладно, это всё шутки-прибаутки. А если честно - на основе чего вы составляли всю эту категоризацию? Где вы видели всех этих людей?

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

..Агессивности нет, только защита своего (ФМ). )))

Защита на грани агрессивности. Категория 2.

Счас буду вещать ярлыки...пока не забанили за прямоту и собственное мнение. Просьба не цепляться к словам, я спать...

Опубликовано: (изменено)

>Вы из реальных лётчиков?

Да, так и есть, причем это не редкость.

 

 

Реально не понимаю в таком случае, зачем нужны совсем неправильные самолёты.

 

Спокойной ночи.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

Хочется того же самого + ФМ - недостатки/неточности Ила.

Примерно понять, как там было на самом деле.

В реале нужно много знать(чтобы не упасть), здоровье,время, то-сё(бабки) Там можно получить бо-бо.

Агессивности нет, только защита своего (ФМ). )))

В точку. Интересно попробовать на виртуальном адекватном самолёте то, что никогда не позволишь себе реально.

А выделывать кренделя на НЛО, похожем на самолёт не представляет интерес для любителя полёта (равно реального и виртуального) 

Любители же НЛО и пострелять давно "продлевают летную работу" в Вартандере.

Всё это ИМХО конечно.

Опубликовано:

А поясните человеку не в теме, что такого неправильного в самолетах из, если я правильно понял, ЛокОна? Они там вроде недурно летали.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...