Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это как наши туристы проходят с большой тарелкой по бесплатному ряду салатов шведского стола в приморском отеле ? )))))

А есть еще и шведский стол спиртных напитков ;)

 

Не, вполне возможно, если кто-то из "абрамовичей" увлечется авиацией и захочет сделать игру "ВСЯ АВИАЦИЯ МИРА от начала до наших дней", то подобные хотелки и будут реализованы... Почему бы и нет...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Всем спасибо за внимание и понимание!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скрестить ужа и ежа - идея на миллион, а в варианте 1-го поста темы - на все сто миллионов долларов. Чистого убытка.

 

Если к самой-самой стремительной Феррари прикрутить самый-самый кузов от карьерного БелАЗа, и поставить этот гибрид на гусеничный ход для самой-самой проходимости - то сей шедевр а'ля "сборная солянка" мало того, что нафик не будет нужен ни эстетам кар-дизайна, ни таёжным геологам, ни горнодобывающим компаниям. Он тупо с места не сдвинется.

 

Это, к сожалению, и есть ответ на за Ваш вопрос.

Петрович, ну почти так, но если уж совсем применимо к играм, то:

- Террористы на танках и со способностями кастовать заклинания.

 

2 ТС.

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ваше предложение просто требует более детальной проработки, но тем не менее заслуживает внимания.

Опубликовано: (изменено)

Коля, пиши еще! :clapping:

 

2 MRA: Коля, главное в симе это не свистелки и перделки, а то, что бы самолеты в нем летали! В ВвН самолеты летают, занавес!

 

ЗЫ: Есть SDK для ВвН, делай 4,5к объектов, все только спасибо скажут тебе. Вон, Дифис пилит карты, за то ему респект большой!

 

2 Общественность: думаю такое предложение имеет место быть, но исключительно на заметку ГМам, в качестве опыта других симов.

 

Оффтоп: Петрович, вы будете накручивать ФМ Илье Муромцу? А то ответа не дождусь...

Изменено пользователем SturmVogel
Опубликовано:

 

- Из LockOn(а) взять .....отлично реализованную систему посадки

 

а что там за система ? 

Опубликовано:

Оффтоп: Петрович, вы будете накручивать ФМ Илье Муромцу? А то ответа не дождусь...

 

Партия прикажет - будем. :)

План на 13-ый год озвучен, ИМ в нём не было и не будет - он банально "не впихуем" (как тот кот в коробку, из "дневников").

Насчёт следующего года - я, честно говоря, не в курсе, т.к. не слежу за переговорами с моделлером...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

если партии дать денег, она наймет стописоттыщ инженеров и они сделают ИМ и МИ и очередной лучший симулятор года. А без сторонних денег только лучший симулятор года ;)

Опубликовано: (изменено)

 

вот эти видео, по моему, лучше многих слов говорят о серьёзности проекта, в плане физики полёта. :good:

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано: (изменено)

=UNI=MRA, on 11 May 2013 - 17:24, said:

snapback.png

- Из LockOn(а) взять .....отлично реализованную систему посадки

 

а что там за система ? 

 

Система посадки в LockOn очень проста в управлении и дает возможность выполнять заход на посадку как на любой аэродром, так и на авианосец при нулевой видимости в ручном режиме управления.

 

Включает в себя:

- переключатель выбора Маршрут-Возврат-Посадка (клавиша "1")

- выбор аэродрома посадки (клавиша "`" тильда)

- указатель прибора системы посадки ПСП со стрелкй курса и глиссады.

- на лобовое стекло в режиме "Посадка" выводится световое кольцо, куда необходимо доворачивать и кольцо поменьше фактического нахождения самолета относительно глиссады предпосадочного снижения.

- дополнительно выводится дальность до ВПП.

- голосовые подсказки руководителя посадки по отклонениям на глиссаде по высоте "выше глиссады, ниже глиссады, на глиссаде". Про боковое отклонение молчит (не реализовано, минус).

post-6518-0-55595300-1368599539_thumb.jpg

 

Система посадки в Ил-2 (с версии 4.10) реализована похуже, использовалась на американских и германских самолетах во время войны.

Пример (не самой удачной) карты реализации системы посадки есть в "Отдельные задания" ..IL-2 Sturmovik (UP3.0)\Missions\Single\DE\Bf-110G-2\BlindLandingDay.mis (день) и ..\BlindLandingNight.mis (ночь) с описанием.

Полное описание того, что необходимо сделать и использовать довольно обширное, но поняв, полеты становятся несомненно интереснее.

Особенно удобно использовать ОСП на B-25.

Если кого заинтересует, то поделюсь.

 

Пример установки оборудования ОСП на карте в Ил-2

post-6518-0-03234700-1368597136_thumb.jpg

Изменено пользователем =UNI=MRA
Опубликовано:

Что-то мне подсказывает, что индикация на лобовое стекло - несколько другой временной период. А вся эта система приводов на прифронтовых полевых аэродромах не использовалась.

Опубликовано:

- указатель прибора системы посадки ПСП со стрелкй курса и глиссады.

Правильно он называется ПНП (прибор навигационно-плановый), конкретно на Су-27 - ПНП-72.

 

А по существу - в 43-ем Су-27ых с РСБН, к сожалению, под Сталинградом не было.

(но да, было бы круто, если бы они там были :) )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, положим, GPS/ГЛОНАСС, а равно как и ЖК-планшетов, тоже тогда не было, что не мешает использовать их в игре :)

Опубликовано: (изменено)

 

Ну, положим, GPS/ГЛОНАСС, а равно как и ЖК-планшетов, тоже тогда не было, что не мешает использовать их в игре :)

Не.. Ну.. Даже без мнения троллей идея понятна.. Не хочешь - не пользуйся. Маркеров дистанции тоже не было.

 

Но инструментальная система посадки.. блин.. Это для меня слишком сложно. В Ил-2 была такая кнопка "Включить автопилот".. Кажется, с ее помощью в миссии можно было сесть, не заморачиваясь по поводу курса, глиссады, удаления и прочего... Наверное, и при нулевой видимости тоже.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

Почему нет? В режиме alt+f1 расширяем функционал прицела до индикации курса и глиссады как на ПСП. А цепляется пускай автоматом к ближайшему филду, если на карте заранее не выделил. Для мясных серверов со СМУ будет, наверное, неплохо.

Опубликовано:

 

Пример установки оборудования ОСП на карте в Ил-2

 

Ты описал это поверхностно, для каждой системы есть свои маркерные маяки. В игре их две-это Курсо-глиссадная система пиндосов ILS (такой прибор стоит лишь на двух самолетах), а другая система слепой посадки Lorenz, которая стоит почти на всех немецких самолетах. В принципе, сажать можно любой самолет с указателем курса. А еще ты забыл про систему приводов, систему Hayrake. 

 

По моему слишком толсто говорить о том, что бы прикрутить систему посадки из самолетов нашего времени к самолетам ВМВ. Да и LOFT уже ни раз говорил: "Нет. Это интересная идея. Давайте поговорим об этом в будущем. Мы попробуем сделать шаг вперед по отношению к оригинальному "Ил-2" в радиопереговорах, сделаем их более осмысленными и добавим связь с наземными службами." 

 

ЗЫ: Могу скинуть треки, где сажал по приборам и Пе-8 с боковым ветром и Me-262 ночью в грозу.

Опубликовано:

 

Почему нет? В режиме alt+f1 расширяем функционал прицела до индикации курса и глиссады как на ПСП. А цепляется пускай автоматом к ближайшему филду, если на карте заранее не выделил. Для мясных серверов со СМУ будет, наверное, неплохо.

Не припомню мясных серверов со СМУ. И вообще у меня впечатление, что эти СМУ вирпилы, в большинстве своем, не любят. Миллион на миллион подавай, а из СМУ - облако под самолетом на 1000 - 1500, чтоб спрятаться. Ночью тоже летать не хотят - противника плохо видно и садиться неудобно. Зачем им курс и глиссада? Старт в воздухе и автопосадка - самое то.
Опубликовано:

Не припомню мясных серверов со СМУ. И вообще у меня впечатление, что эти СМУ вирпилы, в большинстве своем, не любят.

В Иле, на карте с горой "Краснопупом" в ХЛобии были, ну может и не СМУ как таковые, но вывалиться из облака прямо на полосу одного из высотных филдов, как вариант избежать вулчеров, почему бы и нет? Автопилот же угробит если побитым тянешь.
Опубликовано: (изменено)

Ребята, читайте внимательно, человек задал вопрос по СП в LockOn - ответил.

 

А для Ил-2 - это я уже сам приписал для сравнения:

> "Полное описание того, что необходимо сделать и использовать довольно обширное...",

> "Если кого заинтересует, то поделюсь".

 

Вопрос о системах посадки разработчикам проекта "Сталинградская битва" также задан, но...

Изменено пользователем =UNI=MRA
Опубликовано: (изменено)

 

В Иле, на карте с горой "Краснопупом" в ХЛобии были, ну может и не СМУ как таковые, но вывалиться из облака прямо на полосу одного из высотных филдов, как вариант избежать вулчеров, почему бы и нет? Автопилот же угробит если побитым тянешь.

Больно уж частный случай. А вот насчет побитого.. Так ведь, даже если рабочая КГС, не каждый побитый по ней сядет. Неудобно по приборам на кусках обшивки глиссаду выдерживать, не зная, как скоро масло вытечет. Быстрее будет визуально зайти, ну а если туман - не везет, наверное. Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Да фиг с ней, с этой КГС, мне она, на самом деле не так уж и интересна в рамках БзС. Будет - хорошо, не будет - тоже не смертельно, но вот этот разговор мне живо напомнил мои спортивные полетушки на лобби. Не секрет, что в РоФ нет вида alt+f1, точнее вида без приборки. Оч. хотелось бы для игры в режиме "под пивко после работы надрать задницу этим редискам" иметь такой вид и в БзС. А к данному виду, обязательно сделать одну кнопку "от себя со стороны на ближайшего противника", коей тоже нет в РоФ.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

 

Вопрос о системах посадки разработчикам проекта "Сталинградская битва" также задан, но...

Ну, это "но" оно как бы понятно.. Оно в концепцию боевого авиасимулятора ВОВ пока что не очень вписывается. Большинство аэродромов - полевые, надо думать, без радиотехнического оборудования систем навигации и посадки. Какое, кстати было оно, это оборудование в те годы? Вернее, какие были у него возможности и как использовались, особенно в ВВС РККА?

 

P.S. не сажал никогда в Ил-2 самолеты по приборам. Пробовал по приборам курс-высоту-скорость выдерживать на маршруте.

Опубликовано:

Есть клип, тема - сольные крендели. Два захода на посадку сделаны специально по приборам на He-162A-2, по времени это в 2:33 и 4:50.

Камера повернута как раз на курсо-глиссадник (самый крайний слева внизу), но там трудно что-то увидеть, потому как на курсе и глиссаде.

Погода была жуткая на обеих картах, но без болтанки и ветра, иначе в коридоре столбов не сесть.

 

 http://www.youtube.com/watch?v=jBgSzirQYsY

___________

ps: Сам клип можете не смотреть, он просто к теме вопроса

 

Опубликовано:

А мегасимулятор с возможностью полетов в атмосфере Марса и со всеми типами начиная от Икара и опциональными возможностями засунуть в них че угодно, хоть автолэнд по третьей категории, ну это... ну на мой взгляд как Единая Теория Всего, совершенно другой проект...

Опубликовано: (изменено)

 

Да фиг с ней, с этой КГС, мне она, на самом деле не так уж и интересна в рамках БзС. Будет - хорошо, не будет - тоже не смертельно, но вот этот разговор мне живо напомнил мои спортивные полетушки на лобби. Не секрет, что в РоФ нет вида alt+f1, точнее вида без приборки. Оч. хотелось бы для игры в режиме "под пивко после работы надрать задницу этим редискам" иметь такой вид и в БзС. А к данному виду, обязательно сделать одну кнопку "от себя со стороны на ближайшего противника", коей тоже нет в РоФ.

Я извиняюсь, а танки под пивко уже неинтересны? :) флуд, оффтоп и т.д. Но вообще вид без приборки был иногда полезным - для видеороликов, например. Поддерживаю.

 

Да.. Еще для тренировки стрельбы можно было использовать.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

Сергей, я свои вопросы разработчикам уже задал от имени всех пилотажников и ответ получил - мало что обломится нам в первом релизе.

Мне конечно пофиг, могу и на хенке мельницу крутить, бросая бомбы вместо дыма, на то мы и Универсалы, но это будет не очень интересно.

Так что я в скором времени покину этот форум как минимум на год (целая вечность для вирпила) как только закончатся вопросы ко мне.

Опубликовано:

 

Ну, это "но" оно как бы понятно.. Оно в концепцию боевого авиасимулятора ВОВ пока что не очень вписывается. Большинство аэродромов - полевые, надо думать, без радиотехнического оборудования систем навигации и посадки. Какое, кстати было оно, это оборудование в те годы? Вернее, какие были у него возможности и как использовались, особенно в ВВС РККА?

 

P.S. не сажал никогда в Ил-2 самолеты по приборам. Пробовал по приборам курс-высоту-скорость выдерживать на маршруте.

 

В Ил-2 при перебазировании и не особо по приборам посадишь, т.к. другой аэродром может находиться на другой высоте и высотомер соответственно не покажет точную высоту. А вот на аэродром взлета вполне даже можно. Только 1 минус - высотомер не корректировался и приходилось запоминать его показания. 

Кстати в БзБ очень хорошую штуку сделали, высотомер можно настроить на 0 перед вылетом, а также прицел настраивался. 

Опубликовано: (изменено)

 

Сергей, я свои вопросы разработчикам уже задал от имени всех пилотажников и ответ получил - мало что обломится нам в первом релизе.

Мне конечно пофиг, могу и на хенке мельницу крутить, бросая бомбы вместо дыма, на то мы и Универсалы, но это будет не очень интересно.

Так что я в скором времени покину этот форум как минимум на год (целая вечность для вирпила) как только закончатся вопросы ко мне.

Не знай, мне здесь нравится, очень хочется ФМ попробовать в релизе. Может, я все-таки смогу штопорную бочку сделать хоть раз так, как надо :) И дымы для этого не нужны. Удачи в делах, какими бы они не были. Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Я извиняюсь, а танки под пивко уже неинтересны? :) флуд, оффтоп и т.д. Но вообще вид без приборки был иногда полезным - для видеороликов, например. Поддерживаю.

 

Да.. Еще для тренировки стрельбы можно было использовать.

Да ну, иде же тут флуд, оффтоп итд? Это ж курилка да и тема оч подходяща. А танки? А причем тут танки? Я вообще-то про авиакваку, а ты про танки какие-то...

 

ЗЫ: вообще оч все это странно, я про отсутствие вышеобозначенных фич, когда разрабы позиционируют продухт дружественным к новичкам и даже делают неотключаемые на "стандартном" уровне сложности автопомощники.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

...я свои вопросы разработчикам уже задал от имени всех пилотажников и ответ получил - мало что обломится нам в первом релизе...

Очень странное умозаключение. А что же на Яке с аутентичной флайт моделью и не попилотажить уже???

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я не пилотажник ни разу, по этому мало что разумею в выборе самолёта для пилотажа. Если не трудно, просветите почему дятлы, на пример, выбрали мустанг а не Як-3 или Ла-7? Не, правда мне как дилетанту кажется, что эти самолёты более пригодны для высшего пилотажа, чем мустанг.

Изменено пользователем alexy
Опубликовано:

Мда, читаю форум и понимаю, что срочно нужен пятничный апдейт! а то камрады уже от апдейтонедостаточности помутились расудком :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я не пилотажник ни разу, по этому мало что разумею в выборе самолёта для пилотажа. Если не трудно, просветите почему дятлы, на пример, выбрали мустанг а не Як-3 или Ла-7? Не, правда мне как дилетанту кажется, что эти самолёты более пригодны для высшего пилотажа, чем мустанг.

Хе... Наверно, по сумме качеств, выгодных для пилотажа в плотном строю. По мне, так он устойчивый и инертный, может быть влияние винта на нем меньше сказывается, чем на других типах. А вообще, я припоминаю, они где-то упоминали, что могут показать пилотаж на любом самолете, при желании. И подтверждали это, показывая групповой пилотаж, например, на P-38 и модовом МиГ-15. Думаю, надо этот вопрос адресовать =UNI=MRA, должно быть, он может увереннее ответить на него.

Изменено пользователем Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Думаю, надо этот вопрос адресовать =UNI=MRA, должно быть, он может увереннее ответить на него.

Ну да, а ещё я прошу его дать ссылки на ролики с пилотажем =UNI=, для меня, если честно, это совершенно не знакомая пилотажная группа. Не, я лошара в этом вопросе, по этому без обид, ок?

Опубликовано: (изменено)

Да ну, иде же тут флуд, оффтоп итд? Это ж курилка да и тема оч подходяща. А танки? А причем тут танки? Я вообще-то про авиакваку, а ты про танки какие-то...

 

ЗЫ: вообще оч все это странно, я про отсутствие вышеобозначенных фич, когда разрабы позиционируют продухт дружественным к новичкам и даже делают неотключаемые на "стандартном" уровне сложности автопомощники.

Ну, про танки - это и есть флуд оффтоп итд. Думал потролить слегка, но не угадал :)

 

Имхо потомушто вид без кабины не такая уж фича, чтобы отсутствие ее пугало новичков. Тяжело в учении - легко в бою, кто-то сказал. Да еще, на бипланах обзор сильнее ограничен вторым крылом и должен играть большую роль. Я вообще не могу летать без кабины и с внешниками. Но вещь определенно полезная, для некоторых случаев. Чтоб любоваться со стороны там есть "плавающая" камера, тоже забавная штука, но че-то я не уверен, что ею можно заменить вид без кабины. Она там движется по какому-то алгоритму, т.е. по-своему ограничена в использовании.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

ЗЫ: вообще оч все это странно, я про отсутствие вышеобозначенных фич, когда разрабы позиционируют продухт дружественным к новичкам и даже делают неотключаемые на "стандартном" уровне сложности автопомощники.

Позабавил... Ты это серьёзно? Про "вышеобозначенные фичи..."

Опубликовано:

Пока нет MRA, можно  я отвечу?

Очень странное умозаключение. А что же на Яке с аутентичной флайт моделью и не попилотажить уже???

так ведь вопросы не про то были. Будет день - будет пища. там и посмотрим.

 

Ну да, а ещё я прошу его дать ссылки на ролики с пилотажем =UNI=, для меня, если честно, это совершенно не знакомая пилотажная группа. Не, я лошара в этом вопросе, по этому без обид, ок?

справедливо, и какие обиды? всё есть тут

небольшое баловство на Як-40:

http://www.youtube.com/watch?v=002JQkkf3p8

Опубликовано:

 

небольшое баловство на Як-40:

 

Потерял на какое-то время дар речи. Вот вы психи, ребят, чесно :) Красиво, но смущают неестественные движения аппаратов и вообще сама постановка вопроса. Это MSFS что ли? А бочку, бочку группой на Як-40 там можно? Оооооо... Ее и одиночно-то опасно выполнять на не предназначенных для этого аппаратах...

 

Из того что заметил: На взлете ведущий, левый, замыкающий - закрылки выпущены. Правый - убраны. Не мешает, не? На посадке ведущий, замыкающий - закрылки выпущены, левый, правый - убраны. Со скоростью и управляемостью все нормально, не? Где-то на последних кадрах правый начинает заметно отставать. Размах не мешает, не?

Опубликовано: (изменено)

Потерял на какое-то время дар речи. Вот вы психи, ребят, чесно :) Красиво, но смущают неестественные движения аппаратов и вообще сама постановка вопроса. Это MSFS что ли? А бочку, бочку группой на Як-40 там можно? Оооооо... Ее и одиночно-то опасно выполнять на не предназначенных для этого аппаратах...

 

Из того что заметил: На взлете ведущий, левый, замыкающий - закрылки выпущены. Правый - убраны. Не мешает, не? На посадке ведущий, замыкающий - закрылки выпущены, левый, правый - убраны. Со скоростью и управляемостью все нормально, не? Где-то на последних кадрах правый начинает заметно отставать. Размах не мешает, не?

Не, лок он 2.

 

 

Красиво, честное слово, во :good: как понравилось!

Изменено пользователем alexy
Опубликовано: (изменено)

Не, лок он 2.

Спасиб. Ну да, водичка и природы показались мне знакомые. Думал написать про Lock On, но смущали живописные Як-40. Кукольный театр напоминает, в целом. Даешь пилотаж с ФМ от табуретки!

Изменено пользователем Take-oFF
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...