Перейти к публикации

"Storm of War" IL-2 Cliffs of Dover


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

0f741bd706d4.jpg

 

Общедоступный сервер «Storm of War»

Добро пожаловать на проект «Storm of War» - «Долгая Война». Это «неизменный» проект Войны, где Ваши действия имеют непосредственное последствие в каждой миссии, что следует далее. Эта страница предназначена для того, чтобы дать Вам некоторое представление о том, как работают некоторые механизмы, и чего ожидать.
 

Что значит «неизменный»?
В миссии «Долгая Война», многие вещи сохраняют свое состояние от одной фазы к другой. Для примера, повреждения, нанесенные аэродрому будут сохраняться в будущих миссиях, пока он не будет отремонтирован. Уничтоженные самолеты, будут на самом деле уменьшать общее количество доступных самолетов для команды, до тех пор, пока замена им строится на заводах. Есть ряд элементов, на которые «неизменность» применяется, как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе. Некоторый ремонт и замена может занять несколько часов, а на другой потребуется несколько дней.
 

Почему когда я присоединяюсь к серверу, это всегда разное время дня?
«Долгая Война» проходит по циклу 3-х фаз в каждый день Кампании. Утро, День, Вечер (вторая половина дня). Каждая фаза в настоящее время - это 5-и часовой блок в режиме и реального времени и времени в Кампании. Поэтому 15-и часовой цикл не синхронизируется с 24 часами реальных суток, вы не получите тот же отрезок времени каждый раз, когда вы будете присоединяться к серверу.
 

Я пытался создать самолет на «ххх» аэродроме и получил сообщение что этот аэродром принадлежит к определенной эскадрильи. Что это такое?
Сервер «Storm of War» всегда был направлен ​​на обеспечение игры для организованных групп пилотов. Игроки не состоящие в сквадах (известные на SoW как «одиночные игроки»), конечно же могут свободно зайти на сервер, но только будучи частью сквада можно получить определенные привилегии, а также и некоторые ограничения. Одиночные игроки могут свободно появляться на любом аэродроме, что показывает «OPEN», когда вы наведете курсор мыши на него на карте в брифинге. Виртуальные эскадрильи могут запросить назначение определенного аэродрома, который будет служить в качестве домашней базы. После назначения, Вы также можете построить объекты и места появления самолетов на аэродроме по своему усмотрению. Пилоты сквадов могут порождать самолеты только на их родном аэродроме или на тыловом аэродроме снабжения для выбранной стороны.
 

Снабжение? Что это такое?
В проекте «Долгая Война», самолеты не являются бесконечным ресурсом. Самолеты ограничены по типам и пополняются с помощью двух систем. Открытые аэродромы (для одиночных игроков) имеют неотъемлемую способность пополнения запасов и заботятся о себе сами. Аэродромы, предназначенные для сквадов, работают по другому. Пополнение самолетов там происходит только когда пилоты перегоняют самолеты с тылового аэродрома снабжения. Точное число самолетов предназначенное для замены регулируется другими факторами в Кампании.

 

Так ли важно, что мне делать с моим самолетом, после того, как я решил покинуть сервер?
Короткий ответ ДА! Возвращение самолетов на аэродромы своей территории, даже сильно поврежденные, контролируется через систему поставок. Посадка на любой свой аэродром разрешается, даже если это не тот аэродром, с которого Вы взлетали. Если Вы осуществили посадку на аэродром другого сквада, Вы имеете отрезок в 2 минуты, в течении которого Вы можете создаться там и взлететь, иначе самолет попадет в список доступных самолетов для этого домашнего филда, этого сквада. Если же самолет был поврежден, Вы не сможете создать его сразу, так как он будет направлен в мастерскую для ремонта. Если Вы приземлились на чужом аэродроме, то самолет будет отремонтирован там, а затем он вернется на свой домашний филд по истечении времени дополнительной задержки.
 

Расскажите подробнее о времени ожидания при повреждении самолета?
В настоящее время система все еще в разработке, и мы не хотим той стадии, когда люди будут пытаться играть с этой системой. Тем не менее, для самолета с повреждением двигателя нынешняя задержка составляет 24 часа (в режиме реального времени). Система принимает одну длинную задержку из всего нанесенного ущерба и применяет ее, вместо объединения всех задержек от всех повреждений.
 

Если я пилот бомбардировщик, я могу бомбить все что угодно. Правильно?
Вы можете бомбить все что угодно, но вы сможете повредить только «Активные цели». Если Вы будете бомбить нечто иное, чем активные объекты, Ваши усилия по существу будут потрачены впустую. Мы имеем в системе более 200 целей и другие еще в разработке. Если мы только позволим каждому «одинокому волку», быть там где он хотел бы быть, сервер будет пустым все время. Сервер «Storm of War» всегда был в попытке воссоздать опыт «Битвы за Британию» и один из способов достичь это - ввести понятие «Активная цель». Это сделано, чтобы направить воздушную активность в узкие географические районы. Однако, в отличие от ранней версии (когда на SoW были стандартные миссии в ротации), враг не будет знать, какие из Ваших целей являются активными от миссии к миссии, так что он не будет контролировать с защитниками только конкретный район точно зная, что здесь находятся Ваши цели.
 

Хорошо. Что такое «Активная цель»?
Для того, чтобы нанести бомбовый удар по чему либо, и внести разрушения и ущерб в регистр, цель должна быть установлена ​​как «Активная цель». Это происходит одним из двух способов. Во первых, некоторые игроки имеют возможность установить конкретные цели, чтобы они стали «Активными целями» в следующий запуск миссии. Это вероятно будет ограниченно в ближайшем будущем. Второй способ заключается в том, что система случайным образом присваивает статус «Активной цели» из пула целей, имеющих право быть целями. Чтобы иметь это право, цель должна быть в первую очередь разведана. После того, как эта цель была атакована, то второй (или третий и т.д.) объект будет добавлен в список «Активных целей» в этой фазе. Только ущерб, нанесенный «Активным целям» будет зарегистрирован в системе Кампании. Статистика конечно покажет и количество разрушенных объектов и уничтоженных юнитов и массу бомб, сброшенных на аэродромы, но они не будут иметь никакого отношения к понятию «неизменность» для Кампании. Частью красоты этой системы является то, что никогда не будет двух одинаковых миссий на SoW. Цели генерируются динамически. Нет больше необходимости в редакторе миссий, для постоянной работы над новым содержанием - сервер сделает это для нас! 
 

Но как я узнаю, какая из целей «Активная цель», а какая нет?
С помощью меню в игре. Нажмите TAB-4-4, и Вы получите список текущих «Активных целей» для Вашей стороны. Это отображается в окне чата, так что Вы должны включить окно чата, чтобы увидеть это.

 

Оригиналhttp://www.stormofwar.org/?Page=longwar

 

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=13388&p=198827&viewfull=1#post198827

 

Установка:

 

http://steamdb.ru/guides/13104-patchi-team-fusion-ustanovka.html

 

Изменено пользователем Airbus320
  • Поддерживаю! 16
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Хочу немного дополнить выше описанное,поскольку замечается приток новых игроков, которые заходя на сервер, не могут выбрать самолет,а если и находят то не понимают что делать и куда лететь на огромной карте.

(опишу действия за синюю команду для свободных игроков)

 

Карта длится 5 часов и за это время бывает два синих рейда бомбардировщиков(ботов) идущих бомбить активные цели на данный момент. Аналогично и у красных.Обычно первый ред начинается приблизительно через 30-40 минут после старта карты,а второй где то в середине.

Ваши действия, после захода на сервер и выборе флага,курсором мыши вы ищите аэродром с надписью(Open) на нем вы можете выбрать себе самолет,если на нем вы не находите нужный вам самолет,ищите его на других аналогичных филдах.

После появления в самолете,набираете команду Tab 4-1-2. это запрос Freya на наличие 1. вражеский рейд  2.  рейд союзников. Информация будет прописана в чате сервера с небольшой задержкой.

Либо напишет что в данный момент нет рейдов,либо даст координаты на какой либо рейд.  На дружественный рейд он даст четкий квадрат, высоту и их курс. На вражеский он пропишет, допустим 10+. 47км. NE. (AB9). 6к .230. 

Т.е. Более десяти самолетов в 47ми км. на северо-восток от квадрата (АВ9)(там стоит Freya) на высоте 6к идущих курсом 230 . Открываете карту ,определяете их квадрат ,топаете на перехват.

Есть нюанс, Freya видит не далеко 4-6 квадратов от побережья . Т.е. времени для перехвата бывает в обрез. Но по скольку в игре есть встроенyый чит авакс Tab 7-1 можно воспользоваться им ,он укажет вам курс на бомберы и истребители и их можно попытаться перехватить раньше. Так же вы можете прикрывать союзный рейд либо взяв любой двухмоторник БЕЗ БОМБ и после рейда разведать, состояние цели чтоб сделать вклад в общую победу. Чтоб сделать снимки вам нужно пройти четко над целью в радиусе не более одного км. У вас есть 4 снимка. И обязательно вернуть разведчик на базу. 

Для одиночных бомбардировщиков после появления Tab 4-4 в чате появится список текущих целей. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А кто из форумчан там уже летает?

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А кто из форумчан там уже летает?

Летает много народу...

ТимСпик где можно их найти.

Шторм оф вар.

85.236.101.5:10427

пороль: stormofwar

Атаг.

216.52.148.29

Заходите и задаете вопросы. Народ поможет разобраться если что то не понятно.

Большинство собирается где то в 20-00 по Москве.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

А я то всё думаю куда "синие" пилоты с БзС эвентов подевались. 

Опубликовано:

А я то всё думаю куда "синие" пилоты с БзС эвентов подевались. 

Прально...  :lol:  Все ушли на фронт....  :P

Опубликовано:

ага их перевели с восточного на ну общим туда)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ух. Красиво бомбы пошли.

 

На обратном пути в этом вылете к нам Хурь прицепился. Совместными усилиями отогнали супостата. Домой дошли почти все.

Один Мессер на вынужденную сел(радиатор), к сожалению на вражеской территории.

 

Что мне нравится на Шторме. Нет "мяса", когда идут добивать любой ценой.

Прямо, как в некоторых "стариковских" проектах где нужно было ценить жизнь и самолёты.

 

Самолёты не бесконечные и их нужно гонять на рабочий филд с завода.

Статистика обнуляется после смерти и идёт новый отсчёт.

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
Опубликовано:

Не могу понять. Ее нужно покупать или нет? Ибо в стиме она неожиданно пропала из магазина.

Опубликовано:

Не могу понять. Ее нужно покупать или нет? Ибо в стиме она неожиданно пропала из магазина.

Да, БоБ нужно покупать. Моды TF ставятся только на лицуху, и на сервера можно зайти только с лицухой, плюс деньги при покупке идут правообладателю 1С. Да и цена ~ бутылка водки...

Здесь 399р http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/11564703/(здесь 16 окт проверено, Сергей брал цифру)

Здесь 310р http://nextgame.net/catalog/pc/games/Il-2-Sturmovik-Cliffs-of-Dover-Game-For-Jewel-PC/?ymclid=47149320140502217819001

На озоне 399 коллекционка

http://www.ozon.ru/context/detail/id/7104077/?item=5935334

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, БоБ нужно покупать. Моды TF ставятся только на лицуху, и на сервера можно зайти только с лицухой, плюс деньги при покупке идут правообладателю 1С. Да и цена ~ бутылка водки...

Здесь 399р http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/11564703/(здесь 16 окт проверено, Сергей брал цифру)

Здесь 310р http://nextgame.net/catalog/pc/games/Il-2-Sturmovik-Cliffs-of-Dover-Game-For-Jewel-PC/?ymclid=47149320140502217819001

На озоне 399 коллекционка

http://www.ozon.ru/context/detail/id/7104077/?item=5935334

Я бы если честно хотел бы только стим версию. Не могу сообразить почему ее убрали с продажи...

Опубликовано: (изменено)

Я бы если честно хотел бы только стим версию. Не могу сообразить почему ее убрали с продажи...

ЕМНИП IL-2 Cliffs Of Dover никогда не продавалась в России напрямую в Стиме. Но я вас утешу - то, что вы (возможно) купите по ссылкам выше нужно (в смысле обязательно) будет активировать в Стиме.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

ЕМНИП IL-2 Cliffs Of Dover никогда не продавалась в России напрямую в Стиме. Но я вас утешу - то, что вы (возможно) купите по ссылкам выше нужно (в смысле обязательно) будет активировать в Стиме.

Хммм... а у меня тогда что? Хотя я не помню как брал. Может на 1с-интерес

Опубликовано:

Я бы если честно хотел бы только стим версию. Не могу сообразить почему ее убрали с продажи...

По данным ссылкам Вы покупаете ключ. Затем качаете игру через стим и активируете ключ.

Опубликовано:

По данным ссылкам Вы покупаете ключ. Затем качаете игру через стим и активируете ключ.

Совершенно верно.

Опубликовано: (изменено)

Я бы если честно хотел бы только стим версию. Не могу сообразить почему ее убрали с продажи...

Нормальные такие цены)). Я брал после релиза, кажется в эльдорадо.. Даже не помню сколько отдавал..Думаю что сейчас даже 500 р это нормальная цена для Россиянина.. У пиратов наверное рублей за 100-200 диски, давно не покупаю такие.. Вообщем чтобы игра стала доступной по цене надо чтоб проект провалился :).Кстати не жалею потраченных денег и считаю что при всех недостатках БзБ(после доработки) это отличная игра. 

Изменено пользователем =RU36=Albatros
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

А 88-х и нет на "открытых" аэродромах (проверял с разницей, составлявшей больше 5-ти часов). Итальянский бомбардировщик есть, He-111 есть. Про Штуки и прочие молчу уж, они есть на многих аэродромах. Но 88-го нет нигде, кроме "частных". Самолет, в который могут не только лишь все. :ь

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

А 88-х и нет на "открытых" аэродромах (проверял с разницей, составлявшей больше 5-ти часов). Итальянский бомбардировщик есть, He-111 есть. Про Штуки и прочие молчу уж, они есть на многих аэродромах. Но 88-го нет нигде, кроме "частных". Самолет, в который могут не только лишь все. :ь

Данный ЛА слишком популярен. И его сквады разбирают с заводского филда мгновенно - перегоняя на филд базирования. А учитывая, что на данном проекте ресурсы ограничены - по тому и не хватает всем.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Данный ЛА слишком популярен. И его сквады разбирают с заводского филда мгновенно - перегоняя на филд базирования. А учитывая, что на данном проекте ресурсы ограничены - по тому и не хватает всем.

Но там же 1,5 человека были за весь день вчера. Они, конечно, могли перегнать, но мне кажется, что простым смертным самолет просто не выдан.

Могу и ошибаться.

Опубликовано:

Но там же 1,5 человека были за весь день вчера. Они, конечно, могли перегнать, но мне кажется, что простым смертным самолет просто не выдан.

Могу и ошибаться.

Ты ошибаешься. Он доступен всем. Но как я уже говорил, ресурсы ограничены. На заводской площадке он появляется редко. Так же редко например появляется НЕ-111Р2. 

А когда они появляются их тут же расхватывают.

Самый доступный это НЕ-111Н2. И данный ЛА далеко не самый худший. Скорость у него поменьше. Загрузка по легче. Но очень достойный самолет.

Опубликовано:

Ты ошибаешься. Он доступен всем. Но как я уже говорил, ресурсы ограничены. На заводской площадке он появляется редко. Так же редко например появляется НЕ-111Р2.

А когда они появляются их тут же расхватывают.

Самый доступный это НЕ-111Н2. И данный ЛА далеко не самый худший. Скорость у него поменьше. Загрузка по легче. Но очень достойный самолет.

Ну что ж, это меняет дело. Но 111-й мне не люб, увы.
Опубликовано:

Ну что ж, это меняет дело. Но 111-й мне не люб, увы.

Летай на сервере АТАГ. Там без ограничений. И получай удовольствие-)))

Опубликовано:

Летай на сервере АТАГ. Там без ограничений. И получай удовольствие-)))

Я так и поступил. Только как там с разведкой (она там есть вообще?) и с известностью расположения целей противнику?
Опубликовано:

Я так и поступил. Только как там с разведкой (она там есть вообще?) и с известностью расположения целей противнику?

Тебе сюда.

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/forumdisplay.php?f=90

Там ты найдешь все.

ТимСпик АТАГ:

216.52.148.29

Что до целей. Там надо их смотреть либо в брифинге. Либо через "ТАБ". Я давно там не летал. Не помню. 

На форуме который я тебе дал - народ поможет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Кто нибудь на виндовс 10 смог запустить боба?

Опубликовано:

Кто нибудь на виндовс 10 смог запустить боба?

Хоть это неверное и легкий офтопик для этой темы...

Я пробовал так:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2057-patchi-bzb/page-4?do=findComment&comment=339009

но у меня не получилось.

А вот с CloDer все заработало:

http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=36078

правда, чтобы скачать теперь нужна регистрация. Я где-то в другом месте нашел. Может быть здесь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

не могу найти нигде адрес сервера. В лобби этот сервак не появляется


ввожу такой же как у ТС- не пускает на сервер, пишет тайм аут

Опубликовано:

Сейчас сервер SoW или Шторм, как мы его называем, отключен. Идет подготовка к запуску Кампании SoW 3.0. Старт намечен на начало февраля...

Собственно все ссылки есть на стартовой странице...

Оригинальный форум (англ) здесь http://www.stormofwar.org/phpBB3/index.php

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

В грядущей Кампании SoW 3.0 будет введена система персонального учета крафтов.

http://www.stormofwar.org/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=3318#p26271

По сообщению Philstyle, каждый одиночный самолет на сервере будет иметь свой серийный номер.

Игрок через систему меню, сможет идентифицировать самолет в котором он находится.

Серийники будут иметь исторический формат для RAF и LW.

Это означает, что следующие вещи теоретически возможны ( не все и перечисленно)

 

При падении сервера самолеты не будут потеряны. Сервер знает к какой базе самолет приписан.

Сквад может точно отследить в статистике время по вылетам.

Самолет может быть привязан к конкретному пилоту.

Может быть введено сервисное обслуживание после 50 часового налета.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В грядущей Кампании SoW 3.0 будет введена система персонального учета крафтов.

 

Означает ли это,что приписки сквадов к определенным филдам не будет?

Опубликовано:

Нет, сквады точно также, как и в предыдущей Кампании имеют свои один или два филда. Это нововведение с серийниками, просто облегчит изначально работу со статистикой...ну а далее возможно воплотить любые фантазии автора миссии...типа времени налета, сервисное обслуживание и т.п.

Опубликовано:

Нет, сквады точно также, как и в предыдущей Кампании имеют свои один или два филда. Это нововведение с серийниками, просто облегчит изначально работу со статистикой...ну а далее возможно воплотить любые фантазии автора миссии...типа времени налета, сервисное обслуживание и т.п.

Во во... Еще теперь и двигло греть надоть... А вылет и так блин занимает от полутора до двух часов.

Вирпилы блин  :lol:  ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...