Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хороший обзор, только несколько фоток видимо попутали, подписи не соответствуют изображению))

Фотки похоже делались тогда же когда я там первый день был две-три недели назад. Прикол в том что не один писатель в постах не заметил того что М-10 (прототип Су-27) записан как Су-27. А второй прикол что на экспозиции в его табличке тоже было написано Су-27 :lol: .

...Завтра вероятно поеду туда.

Опубликовано:

Фотки похоже делались тогда же когда я там первый день был две-три недели назад. Прикол в том что не один писатель в постах не заметил того что М-10 (прототип Су-27) записан как Су-27. А второй прикол что на экспозиции в его табличке тоже было написано Су-27 :lol: .

...Завтра вероятно поеду туда.

Там не только его попутали))
Опубликовано:

Там не только его попутали))

...я в курсе.

Опубликовано:

К стати, если верить этой фотке

1444214464_pricel-pak-1.jpg

 

то в игре с прицелом на И-16 косяк)) он должен быть при той же ширине в двое ниже. На скрине из игры синими линиями высота элементов прицела с соблюдением пропорций в соответствии с фотографией.

post-191-0-41199100-1444460988_thumb.jpg

post-191-0-95413200-1444461087_thumb.jpg

Опубликовано:

К стати, если верить этой фотке

1444214464_pricel-pak-1.jpg

 

то в игре с прицелом на И-16 косяк)) он должен быть при той же ширине в двое ниже. На скрине из игры синими линиями высота элементов прицела с соблюдением пропорций в соответствии с фотографией.

Не должен. Это уже обсуждалось не на одной странице. Как механик механику открою секрет этого прицела - у него высота регулируется и по конструкции основания это хорошо видно, наличие "стакана" цилиндра обеспечивающего прочность и высоту и зажимные пластины с болтами для фиксации на конструкции кабинета и одновременном зажатии (резиновым кольцом полагаю) цилиндра в нужном положении. 

Опубликовано:

Не должен. Это уже обсуждалось не на одной странице. Как механик механику открою секрет этого прицела - у него высота регулируется и по конструкции основания это хорошо видно, наличие "стакана" цилиндра обеспечивающего прочность и высоту и зажимные пластины с болтами для фиксации на конструкции кабинета и одновременном зажатии (резиновым кольцом полагаю) цилиндра в нужном положении. 

Тогда тем более печально, что приняли именно такую реализацию, при которой основные приборы в кабине  не видны. У "конкурентов" вон вполне вменяемо получается. По чему здесь нельзя было прицел немного опустить не понимаю, не историчного в этом ничего не было бы, да и обзор от этого не ухудшится.(картинки на ради обсуждения, а для наглядного сравнения)

post-191-0-50727100-1444467606_thumb.jpg

post-191-0-07639600-1444468310_thumb.jpg

Опубликовано:

Тогда тем более печально, что приняли именно такую реализацию, при которой основные приборы в кабине  не видны. У "конкурентов" вон вполне вменяемо получается. По чему здесь нельзя было прицел немного опустить не понимаю, не историчного в этом ничего не было бы, да и обзор от этого не ухудшится.(картинки на ради обсуждения, а для наглядного сравнения)

Что касается установки прицела то оба варианта правильные. А его закрепили в приподнятом положении что бы не было визгов "почему капот закрывает половину сетки прицела??????", по левому скину это как раз хорошо видно хоть и из другой игры. Кстати откеля дровишки? Его же ещё даже не приготовили к продаже? :rolleyes:

Опубликовано:

Что касается установки прицела то оба варианта правильные. А его закрепили в приподнятом положении что бы не было визгов "почему капот закрывает половину сетки прицела??????", по левому скину это как раз хорошо видно хоть и из другой игры. Кстати откеля дровишки? Его же ещё даже не приготовили к продаже? :rolleyes:

Я лучше частью сетки пожертвую, но приборы буду хоть как то видеть, чем не видеть их совсем))) А картинку при желании можно у этих самых "конкурентов" посмотреть, там еще есть, его еще допиливают))

Опубликовано:

Я лучше частью сетки пожертвую, но приборы буду хоть как то видеть, чем не видеть их совсем))) А картинку при желании можно у этих самых "конкурентов" посмотреть, там еще есть, его еще допиливают))

Согласен. Приборы хоть одним глазом искоса всегда нужно наблюдать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вчера был в Монино. Поздновато приехал, фоток не делал. Вечерочком заглянули на местную свалку ибо давно "руки чесались" посчупать легенду -ТБ-3, точнее его останки. В разговорах выяснилось что там не просто ТБ-3 а конкретная машина из штучных серий для полярников. Говорят что Г-2 но я не уверен, может быть и АНТ-6А последний в линейке этих колоссов. Вот небольшой кусочек статьи об них и информация по той машине.

 

В НЕБЕ АРКТИКИ

Еще одной организацией, обладавшей ТБ-3, являлось Главное управление Северного морского пути (ГУСМП), включавшее Полярную авиацию.

Еще в марте 1936 г. руководивший ГУСМП академик О.Ю.Шмидт попросил УВВС передать два самолета с моторами М-34Р. Получил отказ: выпуск прекращен, а за счет недоукомплектования бригад дать не можем.

Но Шмидт все-таки добился своего. Ему выделили четыре ТБ-3Р из «парадной десятки», выпущенной в 1934 г. для перелетов по Европе. Работы по модернизации этих машин проводил завод №22. Они получили измененную носовую часть фюзеляжа и закрытую пилотскую кабину (за что получили у полярных летчиков прозвище «лимузины»). Винты на них стояли металлические трехлопастные. Шасси переделали по типу М-34РН – с большими одиночными колесами.

Официально эти машины именовались АНТ-6А, но чаще этот вариант именовали «Авиаарктика» – такую надпись каждый самолет нес в носовой части. Яркая окраска была характерной для полярной авиации – оранжевый с голубым. Для АНТ-6А изготовили особые лыжи с распылением масла по всей нижней поверхности (для борьбы с примерзанием). Значительно улучшили навигационное и радиооборудование самолетов. Для уменьшения пробега на посадке предусмотрели тормозной парашют. Но антиобледенителей на этих машинах не было!

Первый АНТ-6А поднялся в небо в конце 1936 г. Четыре самолета получили обозначения Полярной авиации – бортовые коды от Н1 69 до Н172. Эти машины жили долго, а самой известной страницей их биографии стала высадка на Северный полюс в мае 1937 г. группы И.Д.Папанина, организовавшей дрейфующую станцию «Северный полюс-1».

В 1937 г. к парку ГУСМП добавились еще четыре ТБ-3. Это были самолеты, делавшиеся на заводе №22 по заказу ГВФ. Они имели моторы М-34ФРНВ и по типу планера соответствовали последним сериям военных ТБ-3РН. Носовая часть у них выполнялась по образцу АНТ-6А. Внешне они отличались от последних формой мотогондол, большими коками на ступицах винтов и антеннами радиополукомпасов в характерных обтекателях над носовой частью фюзеляжа. Когда в районе Северного полюса пропал совершавший перелет в США самолет ДБ-А с экипажем С.А.Леваневского, эти машины правительственным постановлением передали ГУСМП. Они получили номера от Н2 10 до Н213. В октябре 1937 г. их задействовали в поисках пропавшей машины, но безрезультатно. Гражданскому воздушному флоту их уже не вернули.

http://coollib.com/b/126919/read

 

Итак про АНТ-6 в Монино:

АНТ-6 (Г-2) Эксплуатантом являлись ВВС РККА. Передан в ГВФ в Аэрофлот в Архангельский аэропорт после 7 февраля 1939 года. Эксплуатировался на линии Архангельск - Нарьян-Мар. После начало Великой Отечественной Войны передан в ВВС РККА. Эксплуатировался в 7 воздушной армии в 5 отдельном авиаполку ВВС ГВФ. 30 сентября 1943 года совершил боевой вылет по доставке десанта в тыл врага (курс – на Сям-Озеро). Экипаж : командир – Станислав Собчик, второй пилот – Иван Новиков, бортмеханик – Евгений Никишин, бортмеханик – Владимир Николаев, воздушный стрелок – Сергей Гундоров, воздушный стрелок – Иван Бабин, штурман – Николай Гриценко бортрадист – Лев Жуников, начальник парашютно-десантной службы авиаполка – Александр Горячев. На борту самолета – десантная группа в составе восьми хорошо подготовленных для длительной работы в тылу врага бойцов. После прохождения линии фронта через сорок минут после взлета попал под огонь наземных зенитных батарей противника. Атакован ночными истребителями. Самолет ушел от зенитного огня и истребителей. В районе цели самолет был встречен зенитным огнем и истребителями противника. Командир экипажа, принял решение возвращаться, взяв курс на восток. Пролетая над районами противника, сбросил тысячи листовок. При возвращении самолет заблудился. В часа ночи 10 минут 30 сентября совершил аварийную посадку, из-за выработки горючего, на лес в районе Березник – станция Плесецкая. При посадке погиб Евгений Никишин; Владимир Николаев – тяжело ранен, один из бойцов десанта – сломал ключицу. Экипаж по одному человеку эвакуирован прибывшим самолетом Ш-2 (командир самолета – Г. Луговой, кавалер ордена Ленина). Самолет 39 лет пролежал в Тайге. В 1981 году обнаружен в тайге и местоположение о нем сообщено в редакцию газеты «Воздушный транспорт». Найден в 1982 году экспедицией газеты «Воздушный транспорт». Позже эвакуирован в музей ВВС в Монино. При погрузке, в колонии ИТК-23, в полувагон использовался экскаватор, что сильно разрушило самолет. При перевозке сильно разрушен. Восстановлен не был. В настоящее время находится в отстойнике музея ВВС в Монино за закрытым ангаром "Спортивные самолеты".

Последний пере-пост с ресурса авиареставраторов.

В общем есть сильное желание поднять его "из могилы забвения" ...других таких в мире нет и уже не когда не будет. А ведь это не хилый кусок нашей истории.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зоро у тебя на 3-м снимки КингКобра стоит. Чего то вчера я её не где не видел. Либо где то глубоко заныкано... либо продали какому не будь "Музею Задорожного". Верю что первое - за экспонатами такой надзор как на режимном объекте. :biggrin:

Если вы за эту Кобру говорите, то в апреле она стояла в ангаре, вместе с ПЕшкой и А20, мы там ЛАвочку седьмую (Кожедуба) окончательно собирали и красили после реставрации, март-нач. мая (деревянный макет в углу не опознал )) На последней фотке каюсь в "преступлении" не удержался, что б не посидеть в истории и потрогать все что можно потрогать )) (самолет реально боевой, не макет, обратите внимание на бумажки на 6-ой фото, гляньте на дату (если не видно просьба меня не пинать, сайт большие размеры не пропускает) на одной 44 г., на другой январь 45 г.)

 

post-1017-0-34473600-1445596027_thumb.jpg

post-1017-0-33446800-1445596505_thumb.jpg

post-1017-0-52161900-1445596521_thumb.jpg

post-1017-0-59944700-1445596535_thumb.jpg

post-1017-0-19929200-1445596548_thumb.jpg

post-1017-0-06200400-1445596569_thumb.jpg

post-1017-0-63250500-1445596588_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 (самолет реально боевой, не макет, обратите внимание на бумажки на 6-ой фото, гляньте на дату (если не видно просьба меня не пинать, сайт большие размеры не пропускает) на одной 44 г., на другой январь 45 г.)

вопрос!

а раз он боевой то фигли он не летает нигде????

вон Ил из грязи запустили в небо, а этот в ангаре стоит в пыли

не говорили вам, почему.......?

мож всёж макет? ;)

Опубликовано:

вопрос!

а раз он боевой то фигли он не летает нигде????

вон Ил из грязи запустили в небо, а этот в ангаре стоит в пыли

не говорили вам, почему.......?

мож всёж макет? ;)

Там половину можно после доводки поднять на крыло опять. Но те что сильно прогнили и тех что выработали ресурс планера как Як-130 лучше не трогать - пусть "спят" с миром.

Опубликовано:

Там половину можно после доводки поднять на крыло опять. Но те что сильно прогнили и тех что выработали ресурс планера как Як-130 лучше не трогать - пусть "спят" с миром.

ответ неправильный

это просто нафиг никому не нужно..........

Опубликовано:

ответ неправильный

это просто нафиг никому не нужно..........

Ответ правильный. А то что "на фиг не нужно" - дело личное. А так все претензии к Почерникову и Александру Васильевичу за что купил как говорится :salute: .

Опубликовано:

Ответ правильный. А то что "на фиг не нужно" - дело личное. А так все претензии к Почерникову и Александру Васильевичу за что купил как говорится :salute: .

без претензий к тебе :salute:

напишу Путину.....

Опубликовано:

Если вы за эту Кобру говорите, то в апреле она стояла в ангаре, вместе с ПЕшкой и А20, мы там ЛАвочку седьмую (Кожедуба) окончательно собирали и красили после реставрации, март-нач. мая (деревянный макет в углу не опознал )) На последней фотке каюсь в "преступлении" не удержался, что б не посидеть в истории и потрогать все что можно потрогать )) (самолет реально боевой, не макет, обратите внимание на бумажки на 6-ой фото, гляньте на дату (если не видно просьба меня не пинать, сайт большие размеры не пропускает) на одной 44 г., на другой январь 45 г.)

Спасибо за фото, помню как в 79 году балдел от этой самой "Тушки"(дома гдровская модель была). Как старого друга встретил. :rolleyes:

Опубликовано:

Хорошо , что А20 сделали . Я думал , он так и сгниет под открытым небом .

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...