SHCHET Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 2 часть обзора http://topwar.ru/83925-nasha-pamyat-muzey-vvs-v-monino-chast-2.html Хороший обзор, только несколько фоток видимо попутали, подписи не соответствуют изображению))
pufik Опубликовано: 9 октября 2015 Автор Опубликовано: 9 октября 2015 Хороший обзор, только несколько фоток видимо попутали, подписи не соответствуют изображению)) Фотки похоже делались тогда же когда я там первый день был две-три недели назад. Прикол в том что не один писатель в постах не заметил того что М-10 (прототип Су-27) записан как Су-27. А второй прикол что на экспозиции в его табличке тоже было написано Су-27 . ...Завтра вероятно поеду туда.
SHCHET Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 Фотки похоже делались тогда же когда я там первый день был две-три недели назад. Прикол в том что не один писатель в постах не заметил того что М-10 (прототип Су-27) записан как Су-27. А второй прикол что на экспозиции в его табличке тоже было написано Су-27 . ...Завтра вероятно поеду туда. Там не только его попутали))
pufik Опубликовано: 9 октября 2015 Автор Опубликовано: 9 октября 2015 Там не только его попутали)) ...я в курсе.
SHCHET Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 К стати, если верить этой фотке то в игре с прицелом на И-16 косяк)) он должен быть при той же ширине в двое ниже. На скрине из игры синими линиями высота элементов прицела с соблюдением пропорций в соответствии с фотографией.
pufik Опубликовано: 10 октября 2015 Автор Опубликовано: 10 октября 2015 К стати, если верить этой фотке то в игре с прицелом на И-16 косяк)) он должен быть при той же ширине в двое ниже. На скрине из игры синими линиями высота элементов прицела с соблюдением пропорций в соответствии с фотографией. Не должен. Это уже обсуждалось не на одной странице. Как механик механику открою секрет этого прицела - у него высота регулируется и по конструкции основания это хорошо видно, наличие "стакана" цилиндра обеспечивающего прочность и высоту и зажимные пластины с болтами для фиксации на конструкции кабинета и одновременном зажатии (резиновым кольцом полагаю) цилиндра в нужном положении.
SHCHET Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 Не должен. Это уже обсуждалось не на одной странице. Как механик механику открою секрет этого прицела - у него высота регулируется и по конструкции основания это хорошо видно, наличие "стакана" цилиндра обеспечивающего прочность и высоту и зажимные пластины с болтами для фиксации на конструкции кабинета и одновременном зажатии (резиновым кольцом полагаю) цилиндра в нужном положении. Тогда тем более печально, что приняли именно такую реализацию, при которой основные приборы в кабине не видны. У "конкурентов" вон вполне вменяемо получается. По чему здесь нельзя было прицел немного опустить не понимаю, не историчного в этом ничего не было бы, да и обзор от этого не ухудшится.(картинки на ради обсуждения, а для наглядного сравнения)
pufik Опубликовано: 10 октября 2015 Автор Опубликовано: 10 октября 2015 Тогда тем более печально, что приняли именно такую реализацию, при которой основные приборы в кабине не видны. У "конкурентов" вон вполне вменяемо получается. По чему здесь нельзя было прицел немного опустить не понимаю, не историчного в этом ничего не было бы, да и обзор от этого не ухудшится.(картинки на ради обсуждения, а для наглядного сравнения) Что касается установки прицела то оба варианта правильные. А его закрепили в приподнятом положении что бы не было визгов "почему капот закрывает половину сетки прицела??????", по левому скину это как раз хорошо видно хоть и из другой игры. Кстати откеля дровишки? Его же ещё даже не приготовили к продаже?
SHCHET Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 Что касается установки прицела то оба варианта правильные. А его закрепили в приподнятом положении что бы не было визгов "почему капот закрывает половину сетки прицела??????", по левому скину это как раз хорошо видно хоть и из другой игры. Кстати откеля дровишки? Его же ещё даже не приготовили к продаже? Я лучше частью сетки пожертвую, но приборы буду хоть как то видеть, чем не видеть их совсем))) А картинку при желании можно у этих самых "конкурентов" посмотреть, там еще есть, его еще допиливают))
pufik Опубликовано: 10 октября 2015 Автор Опубликовано: 10 октября 2015 Я лучше частью сетки пожертвую, но приборы буду хоть как то видеть, чем не видеть их совсем))) А картинку при желании можно у этих самых "конкурентов" посмотреть, там еще есть, его еще допиливают)) Согласен. Приборы хоть одним глазом искоса всегда нужно наблюдать.
pufik Опубликовано: 18 октября 2015 Автор Опубликовано: 18 октября 2015 Вчера был в Монино. Поздновато приехал, фоток не делал. Вечерочком заглянули на местную свалку ибо давно "руки чесались" посчупать легенду -ТБ-3, точнее его останки. В разговорах выяснилось что там не просто ТБ-3 а конкретная машина из штучных серий для полярников. Говорят что Г-2 но я не уверен, может быть и АНТ-6А последний в линейке этих колоссов. Вот небольшой кусочек статьи об них и информация по той машине. В НЕБЕ АРКТИКИ Еще одной организацией, обладавшей ТБ-3, являлось Главное управление Северного морского пути (ГУСМП), включавшее Полярную авиацию. Еще в марте 1936 г. руководивший ГУСМП академик О.Ю.Шмидт попросил УВВС передать два самолета с моторами М-34Р. Получил отказ: выпуск прекращен, а за счет недоукомплектования бригад дать не можем. Но Шмидт все-таки добился своего. Ему выделили четыре ТБ-3Р из «парадной десятки», выпущенной в 1934 г. для перелетов по Европе. Работы по модернизации этих машин проводил завод №22. Они получили измененную носовую часть фюзеляжа и закрытую пилотскую кабину (за что получили у полярных летчиков прозвище «лимузины»). Винты на них стояли металлические трехлопастные. Шасси переделали по типу М-34РН – с большими одиночными колесами. Официально эти машины именовались АНТ-6А, но чаще этот вариант именовали «Авиаарктика» – такую надпись каждый самолет нес в носовой части. Яркая окраска была характерной для полярной авиации – оранжевый с голубым. Для АНТ-6А изготовили особые лыжи с распылением масла по всей нижней поверхности (для борьбы с примерзанием). Значительно улучшили навигационное и радиооборудование самолетов. Для уменьшения пробега на посадке предусмотрели тормозной парашют. Но антиобледенителей на этих машинах не было! Первый АНТ-6А поднялся в небо в конце 1936 г. Четыре самолета получили обозначения Полярной авиации – бортовые коды от Н1 69 до Н172. Эти машины жили долго, а самой известной страницей их биографии стала высадка на Северный полюс в мае 1937 г. группы И.Д.Папанина, организовавшей дрейфующую станцию «Северный полюс-1». В 1937 г. к парку ГУСМП добавились еще четыре ТБ-3. Это были самолеты, делавшиеся на заводе №22 по заказу ГВФ. Они имели моторы М-34ФРНВ и по типу планера соответствовали последним сериям военных ТБ-3РН. Носовая часть у них выполнялась по образцу АНТ-6А. Внешне они отличались от последних формой мотогондол, большими коками на ступицах винтов и антеннами радиополукомпасов в характерных обтекателях над носовой частью фюзеляжа. Когда в районе Северного полюса пропал совершавший перелет в США самолет ДБ-А с экипажем С.А.Леваневского, эти машины правительственным постановлением передали ГУСМП. Они получили номера от Н2 10 до Н213. В октябре 1937 г. их задействовали в поисках пропавшей машины, но безрезультатно. Гражданскому воздушному флоту их уже не вернули. http://coollib.com/b/126919/read Итак про АНТ-6 в Монино:АНТ-6 (Г-2) Эксплуатантом являлись ВВС РККА. Передан в ГВФ в Аэрофлот в Архангельский аэропорт после 7 февраля 1939 года. Эксплуатировался на линии Архангельск - Нарьян-Мар. После начало Великой Отечественной Войны передан в ВВС РККА. Эксплуатировался в 7 воздушной армии в 5 отдельном авиаполку ВВС ГВФ. 30 сентября 1943 года совершил боевой вылет по доставке десанта в тыл врага (курс – на Сям-Озеро). Экипаж : командир – Станислав Собчик, второй пилот – Иван Новиков, бортмеханик – Евгений Никишин, бортмеханик – Владимир Николаев, воздушный стрелок – Сергей Гундоров, воздушный стрелок – Иван Бабин, штурман – Николай Гриценко бортрадист – Лев Жуников, начальник парашютно-десантной службы авиаполка – Александр Горячев. На борту самолета – десантная группа в составе восьми хорошо подготовленных для длительной работы в тылу врага бойцов. После прохождения линии фронта через сорок минут после взлета попал под огонь наземных зенитных батарей противника. Атакован ночными истребителями. Самолет ушел от зенитного огня и истребителей. В районе цели самолет был встречен зенитным огнем и истребителями противника. Командир экипажа, принял решение возвращаться, взяв курс на восток. Пролетая над районами противника, сбросил тысячи листовок. При возвращении самолет заблудился. В часа ночи 10 минут 30 сентября совершил аварийную посадку, из-за выработки горючего, на лес в районе Березник – станция Плесецкая. При посадке погиб Евгений Никишин; Владимир Николаев – тяжело ранен, один из бойцов десанта – сломал ключицу. Экипаж по одному человеку эвакуирован прибывшим самолетом Ш-2 (командир самолета – Г. Луговой, кавалер ордена Ленина). Самолет 39 лет пролежал в Тайге. В 1981 году обнаружен в тайге и местоположение о нем сообщено в редакцию газеты «Воздушный транспорт». Найден в 1982 году экспедицией газеты «Воздушный транспорт». Позже эвакуирован в музей ВВС в Монино. При погрузке, в колонии ИТК-23, в полувагон использовался экскаватор, что сильно разрушило самолет. При перевозке сильно разрушен. Восстановлен не был. В настоящее время находится в отстойнике музея ВВС в Монино за закрытым ангаром "Спортивные самолеты". Последний пере-пост с ресурса авиареставраторов. В общем есть сильное желание поднять его "из могилы забвения" ...других таких в мире нет и уже не когда не будет. А ведь это не хилый кусок нашей истории. 2
72AG72AG_Sergant Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 Зоро у тебя на 3-м снимки КингКобра стоит. Чего то вчера я её не где не видел. Либо где то глубоко заныкано... либо продали какому не будь "Музею Задорожного". Верю что первое - за экспонатами такой надзор как на режимном объекте. Если вы за эту Кобру говорите, то в апреле она стояла в ангаре, вместе с ПЕшкой и А20, мы там ЛАвочку седьмую (Кожедуба) окончательно собирали и красили после реставрации, март-нач. мая (деревянный макет в углу не опознал )) На последней фотке каюсь в "преступлении" не удержался, что б не посидеть в истории и потрогать все что можно потрогать )) (самолет реально боевой, не макет, обратите внимание на бумажки на 6-ой фото, гляньте на дату (если не видно просьба меня не пинать, сайт большие размеры не пропускает) на одной 44 г., на другой январь 45 г.) 6
KokS Опубликовано: 24 октября 2015 Опубликовано: 24 октября 2015 Если интересно, - вид с птичьего полета: апрель - http://igor113.livejournal.com/360947.html май - http://igor113.livejournal.com/369941.html 2
=WL=COBA Опубликовано: 25 октября 2015 Опубликовано: 25 октября 2015 (самолет реально боевой, не макет, обратите внимание на бумажки на 6-ой фото, гляньте на дату (если не видно просьба меня не пинать, сайт большие размеры не пропускает) на одной 44 г., на другой январь 45 г.) вопрос! а раз он боевой то фигли он не летает нигде???? вон Ил из грязи запустили в небо, а этот в ангаре стоит в пыли не говорили вам, почему.......? мож всёж макет?
pufik Опубликовано: 25 октября 2015 Автор Опубликовано: 25 октября 2015 вопрос! а раз он боевой то фигли он не летает нигде???? вон Ил из грязи запустили в небо, а этот в ангаре стоит в пыли не говорили вам, почему.......? мож всёж макет? Там половину можно после доводки поднять на крыло опять. Но те что сильно прогнили и тех что выработали ресурс планера как Як-130 лучше не трогать - пусть "спят" с миром.
=WL=COBA Опубликовано: 25 октября 2015 Опубликовано: 25 октября 2015 Там половину можно после доводки поднять на крыло опять. Но те что сильно прогнили и тех что выработали ресурс планера как Як-130 лучше не трогать - пусть "спят" с миром. ответ неправильный это просто нафиг никому не нужно..........
pufik Опубликовано: 25 октября 2015 Автор Опубликовано: 25 октября 2015 ответ неправильный это просто нафиг никому не нужно.......... Ответ правильный. А то что "на фиг не нужно" - дело личное. А так все претензии к Почерникову и Александру Васильевичу за что купил как говорится .
=WL=COBA Опубликовано: 25 октября 2015 Опубликовано: 25 октября 2015 Ответ правильный. А то что "на фиг не нужно" - дело личное. А так все претензии к Почерникову и Александру Васильевичу за что купил как говорится . без претензий к тебе напишу Путину.....
DogEater Опубликовано: 25 октября 2015 Опубликовано: 25 октября 2015 Если вы за эту Кобру говорите, то в апреле она стояла в ангаре, вместе с ПЕшкой и А20, мы там ЛАвочку седьмую (Кожедуба) окончательно собирали и красили после реставрации, март-нач. мая (деревянный макет в углу не опознал )) На последней фотке каюсь в "преступлении" не удержался, что б не посидеть в истории и потрогать все что можно потрогать )) (самолет реально боевой, не макет, обратите внимание на бумажки на 6-ой фото, гляньте на дату (если не видно просьба меня не пинать, сайт большие размеры не пропускает) на одной 44 г., на другой январь 45 г.) Спасибо за фото, помню как в 79 году балдел от этой самой "Тушки"(дома гдровская модель была). Как старого друга встретил.
emely Опубликовано: 25 октября 2015 Опубликовано: 25 октября 2015 Хорошо , что А20 сделали . Я думал , он так и сгниет под открытым небом .
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас