pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Опубликовано: 20 сентября 2015 (изменено) Вылез таки вчера в Монино. Очень рад что сделал это. Впечатлений полные штаны. При этом радует что это видимо будут ещё первые "впечатления" так как планирую туда появляться ещё . Изменено 20 сентября 2015 пользователем pufik 10
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 Элка. Вся подборка будет тут, пока ещё наполняю материалом. https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/155682/ АНТ-3 6
ReviZorro Опубликовано: 20 сентября 2015 Опубликовано: 20 сентября 2015 (изменено) Сейчас посмотрел свои архивы... Завтра будет ровно 13 лет, как ездили в Монино большой компанией с Сухого. Какие люди среди участников Изменено 20 сентября 2015 пользователем ReviZorro 4
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 Зоро у тебя на 3-м снимки КингКобра стоит. Чего то вчера я её не где не видел. Либо где то глубоко заныкано... либо продали какому не будь "Музею Задорожного". Верю что первое - за экспонатами такой надзор как на режимном объекте.
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 БИ-1, к сожалению глядя на капот отсека оружия выяснилось что муляж. 2
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 Piasecki/Vertol 44A, N74056 в процессе подготовки с отмывке перед покраской. https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/155689/ Кому вертушка интересна больше фоток, не моих, можно глянуть тут http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/helicopters/v44/ 3
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 Вертушки, что "попали под руку". На полный обзор к сожалению у меня времени не хватило, это планируется в дальнейшем. https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/155690/ 3
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 Илья Муромец. Обратите внимание - крыло ИМ состоит из нескольких секций соединённых шарнирно и удерживаемых ровно за счёт растяжек и подкосов. Можно сказать прообраз гибкого крыла современных экспериментальных машин так и не вышедших за рамки исследований . https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/155694/ 5
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 Ла-15. Машина поражающая чистотой своих форм. Я бы сказал - изящная машина. https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/155695/ 3
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 Морава. В разговоре с местными выявилось что штурвал не родной. Вероятно с Цесны. 1
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 СБ https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/155700/ 3
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 "свалка"... Занятная правда? Где то позади за деревьями в тишине кустов лежат останки ТБ-3. Об этом я узнал перед самым закатом... фотки этого кладбища ещё впереди . 2
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 (изменено) У-2 https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/155706/ УТ-2 Изменено 20 сентября 2015 пользователем pufik 3
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 ЯКи, солянка. https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/155712/ Як-38 2
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 (изменено) Як-36. Удивительная вещь - Як-36 оказался больше и значительно толще своего наследника Як-38. Мне об этом рассказывали а я не верил пока не увидел своими глазами . https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/155714/ Изменено 20 сентября 2015 пользователем pufik 1
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 Як-17. Машина была только выкачена на открытый воздух с просушки после покраски и с удовольствием позировала в последних тёплых лучах осеннего солнца. Я воспользовался возможностью и провёл почти полную фотосессию с этой красоткой. https://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/album/155716/ 1
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 И последний пост. Як-17 добровольцы из авиа-реставраторов (всё забываю как это на инглише) с местными гуру ремонтов укатывают его на место дальнейшей доводки и вероятно постоянной стоянки, а в ангаре возможно ждёт своей очереди Як-18А. Фоток могло быть значительно больше но ваш покорный слуга помогал реставраторам с Вертолом Песецкого поэтому что успел то успел. ...Зато познакомился с хорошими людьми так же фанатеющими всем летающим которые дали понять что я попал туда куда надо - к своим . 3
Sita Опубликовано: 20 сентября 2015 Опубликовано: 20 сентября 2015 ты просто поснимать или поволонтёрить приезжал?
pufik Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 ты просто поснимать или поволонтёрить приезжал? И то и это.
Svarog Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 Зоро у тебя на 3-м снимки КингКобра стоит. Чего то вчера я её не где не видел. Либо где то глубоко заныкано... либо продали какому не будь "Музею Задорожного". Верю что первое - за экспонатами такой надзор как на режимном объекте. Пуфик, может ты в залы не заходил? Не ангар, а именно залы. Кобра там была совсем недавно и не только кобра, еще другие самолеты ВОВ.
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 Пуфик, может ты в залы не заходил? Не ангар, а именно залы. Кобра там была совсем недавно и не только кобра, еще другие самолеты ВОВ. Я был в апреле - тоже не увидел кобру - ни в ангаре ни в залах - даже подумал что "подбили" и потом останки выложили - там у пуфика фотка есть ("свалка")!
emely Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 (изменено) Кобра стояла в ангаре ( зале ) после входа сразу слева . Вместе с Пе2 , Р1 , Ла5ФН итд Причем кобра эта была довольно " условная" . На поклонной горе и то макет лучше . Изменено 21 сентября 2015 пользователем Emelja 1
pufik Опубликовано: 21 сентября 2015 Автор Опубликовано: 21 сентября 2015 Пуфик, может ты в залы не заходил? Не ангар, а именно залы. Кобра там была совсем недавно и не только кобра, еще другие самолеты ВОВ. Да. К сожалению пройти всё сразу не удалось. От силы половину и то вскользь глянув и сделав по паре кадров. Но как сказал Почерников времени на всё посмотреть будет уйма если уж я пришёл к ним волонтёром. Я естественно планирую все интересные на мой взгляд экспонаты отфоткать по полной типа как с Як-17. А где есть доступ и в "потрохах" фоток наделать что бы был комплект. Так что если Кобра есть я её ещё увижу. ...Но вот на счёт наличия экспонатов "терзают меня смутные сомнения" ещё пока. Есть сведения да и я сам помню по фоткам в 80-х такие машины как Ла-9 или Ла-11 бывшие в экспозиции и в лихие годы перестройки профуканные (видимо кому то не хило ручку позолотили) в виде обмена на откровенную второсортную бутафорию за границу. тот же Ла-9-11 летает сейчас вроде в Даксфорде (Англия) при этом передача не была закончена и значит они были обязаны вернуть его назад в наш музей потому как контракт по сути юридически не состоялся. Тем не менее возвращать нам наш экспонат не кто не собирается. ...Вот такое уже выплывает с первых дней моего более плотного интереса музеем. Боясь что чернухи дальше будет только больше. Кобра стояла в ангаре ( зале ) после входа сразу слева . Вместе с Пе2 , Р1 , Ла5ФН итд Причем кобра эта была довольно " условная" . На поклонной горе и то макет лучше . Когда я приехал к обеду 19-го пешку мыли студенты на улице возле ангара. Р1 не видел вовсе, а Ла-5ФН там разве есть? В одном из первых ангаров были Ла-7, Як-3, Ил-2, Ил-10, По-2, бутафорский И-16 и ещё какой то макет. Вроде было ещё пара пепелацев 2мв но уже не помню каких.
Drugstore Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 Пуфик, мне нравится, спасибо, что делишься. Хорошее занятие, интересное. Мне редко доводилось фотать самолёты, а вдумчиво, так и ни разу. Эх, я б с телевичка, там где это возможно, пощёлкал бы, чтобы силуэты почертёжней выходили, а ещё бы вспышечки дополнительные, подсветить, где не хватает. Мне очень понравился У-2, где он в естественном дневном освещении, через окна с клетчатой рамой. По-настоящему красиво. Харизма самого У-2 уже делает снимки завораживающими, а освещение делает самолёт живым. Фотки, что называется, с таинством. Як-17 на улице! Самолёт-модель, в нём столько скорости. Если б можно было убрать дорожные тумбочки-ограждения, то снимочки получились бы ваще с форсажем.
emely Опубликовано: 21 сентября 2015 Опубликовано: 21 сентября 2015 (изменено) Сорьки , Р5 , а не Р1 . И да 7 конечно , да мне все равно - 5 или семь . Вот тамто кобра и стояла . ( макет) Щас свои архивы вне доступа , но вот из сети . Это Монино . Там совместно с этим ангаром ремонтировали выставку моторов ( что пострадала от пожара ) Хотелось бы её посетить . Хотя , по слухам - масса уникальных экспонатов погибла . Что особо досадно - времён ПМВ . Кстати у этого Р5 очень интересная история http://m.mirtesen.ru/groups/30886958561/blog/43380891186 Изменено 21 сентября 2015 пользователем Emelja
pufik Опубликовано: 21 сентября 2015 Автор Опубликовано: 21 сентября 2015 Сорьки , Р5 , а не Р1 . И да 7 конечно , да мне все равно - 5 или семь . Вот тамто кобра и стояла . ( макет) Щас свои архивы вне доступа , но вот из сети . Это Монино . Там совместно с этим ангаром ремонтировали выставку моторов ( что пострадала от пожара ) Хотелось бы её посетить . Хотя , по слухам - масса уникальных экспонатов погибла . Что особо досадно - времён ПМВ . Кстати у этого Р5 очень интересная история http://m.mirtesen.ru/groups/30886958561/blog/43380891186 Вот как, не знал. Теперь понятно почему (я сейчас одновременно веду переписку на оф форуме реставраторов) из двух вариантов работ в которых я могу участвовать в полную силу в первую очередь желательно отремонтировать забор и навесить на него колючку. Более чем актуально оказывается .
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 22 сентября 2015 Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) Когда я ездил Ишака был в основной зал (там где касса билеты) Изменено 22 сентября 2015 пользователем =VNVV=Steata
pufik Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Опубликовано: 22 сентября 2015 ...Экспонаты постоянно передвигают. С какой целью я не знаю. Поэтому не ищите их на одном месте.
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 22 сентября 2015 Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) ...Экспонаты постоянно передвигают. С какой целью я не знаю. Поэтому не ищите их на одном месте. Ок! А так в основной зал выглядел вот так: и еще вопрос к знатоком - что за "эхолокаторы" на прицел - кронщейн - для поворота? Изменено 22 сентября 2015 пользователем =VNVV=Steata
pufik Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Опубликовано: 22 сентября 2015 Ок! А так в основной зал выглядел вот так: ишак.jpg и еще вопрос к знатоком - что за "эхолокаторы" на прицел - кронщейн - для поворота? эхолот.jpg Это турельный? Там они играют роль стабилизатора гасящего раскачку ствола если тот находится поперёк потока и его колбасит обтекающим фюзеляж воздухом.
Sayan Опубликовано: 8 октября 2015 Опубликовано: 8 октября 2015 Как раз сегодня на "Военном обозрении" вышла тема про Монино: http://topwar.ru/83911-nasha-pamyat-muzey-vvs-v-monino-chast-1.html 2
Sayan Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 2 часть обзора http://topwar.ru/83925-nasha-pamyat-muzey-vvs-v-monino-chast-2.html 2
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 data-author="pufik">pufik, on 22 Sept2015 - 20:02, said: Это турельный? Там они играют роль стабилизатора гасящего раскачку ствола если тот находится поперёк потока и его колбасит обтекающим фюзеляж воздухом. Понял! Спасибо за пояснение! Теперь стало понятно откуда берется феноменальную меткость стрелков Пешкой class="bbc_emoticon" alt=":salute:" src="http://forum.il2sturmovik.ru/public/style_emoticons/default/salute.gif"> width="20" height="20" title=":rolleyes:" class="bbc_emoticon" alt=":rolleyes:" src="http://forum.il2sturmovik.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif"> width="23" height="18" title=":salute:" class="bbc_emoticon" alt=":salute:" src="http://forum.il2sturmovik.ru/public/style_emoticons/default/salute.gif">
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас