Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
 Это фантастика. 

Это форум игры Ил-2 БзС, и техночат игры говорит что у лавки есть правые и левые тяги, "баг"  зарепортишь сам, если это вообще баг, а не прсто стандартная формулировка в техночате.

У форумных экспертов вообще довольно ограниченное понимание происходящего как показывает практика. : )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Это форум игры Ил-2 БзС

- Несомненно! :)

 

 

и техночат игры говорит что у лавки есть правые и левые тяги

- И что,  это доказывает, что они есть? :)

 

 

"баг"  зарепортишь сам, если это вообще баг, а не прсто стандартная формулировка в техночате.

- это неграмотная формулировка события в чате. Хоть и стандартная на данный момент. Но для "блондинок" сойдет.

 

У форумных экспертов вообще довольно ограниченное понимание происходящего как показывает практика. : )

Очень самокритично. :) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

А я о чем?  Не может так лавка по жизни ломаться. Это фантастика. 

Ну теоретически наверно может, если уж в крыле лонжероны переодически перебивает, то и эта трубка не исключение, да и происходит не так часто, можно забить наверно)

Опубликовано:

Магик. Последнее предупреждение. Ты опять скатываешься в тролинг и готов перейти к оскорблениям.

 

Дуплет как раз не "форумный эксперт". И доказывал это неоднократно своими расчетами и кинематическими схемами.

Опубликовано:
- И что,  это доказывает, что они есть? :)

 

Доказывает то что можно перебить лонжерон и выбить управление половинкой РВ, очевидно. А ты мне на прошлой странице отказывался тестить потому что такого "не может быть".

 

Магик. Последнее предупреждение. Ты опять скатываешься в тролинг и готов перейти к оскорблениям.

Я никого не троллю и не оскорбляю, не нужно мне приписывать то чего я не делал. И вообще меня дуплет троллит, доказывает вторую страницу что черное это белое, а в игре нельзя повредить один рв у лавки.

Опубликовано:

 

 

Ну теоретически наверно может, если уж в крыле лонжероны переодически перебивает, то и эта трубка не исключение, да и происходит не так часто, можно забить наверно)

Согласен, что редкое событие в игре. И даже можно забить. Не первый и не последний баг, на который забьем. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Доказывает то что можно перебить лонжерон и выбить управление половинкой РВ, очевидно. А ты мне на прошлой странице отказывался тестить потому что такого "не может быть".

 

Я никого не троллю и не оскорбляю, не нужно мне приписывать то чего я не делал. И вообще меня дуплет троллит, доказывает вторую страницу что черное это белое, а в игре нельзя повредить один рв у лавки.

 Я доказываю, что в реале так быть не могло, ни раздельных тяг на половинки руля, ни подобного дамажа, когда одна половина рулится, а другая нет.И если это есть в игре, то это ошибка разработчиков (баг). 

Все, я завязал с этим вопросом. Идем по :wacko:  пятому кругу...

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 ни подобного дамажа, когда одна половина рулится, а другая нет.

Почему?

Опубликовано: (изменено)

Почему?

Потому что конструкция такая. Внутри самолет так устроен. Или обе половины будут работать, или обе будут болтаться. Или сразу обе заклинит. Обе половины, - это одна деталь. Сборная, правда, но одна. Ты картинку, что я привел, внимательно изучил? Блин, я ж завязал с этим вопросом! Дальше в личку, если нужны пояснения по устройству и работе. 

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Потому что конструкция такая. Внутри самолет так устроен. Или обе половины будут работать, или обе будут болтаться. Или сразу обе заклинит. Обе половины, - это одна деталь. Сборная, правда, но одна. Ты картинку, что я привел, внимательно изучил? Блин, я ж завязал с этим вопросом! Дальше в личку, если нужны пояснения по устройству и работе. 

Тебе в голову не приходило что деталь можно разделить на 2 части справа или слева от качалки? : )

Опубликовано:

Тебе в голову не приходило что деталь можно разделить на 2 части справа или слева от качалки? : )

В личку.

Опубликовано:

В личку.

Мог бы признать что такие повреждения возможны и тут, а не в личке. Ничего страшного, даже эксперты бывает ошибаются.

Опубликовано:

Ещё вроде на сухом этот вопрос выяснили, или не обсуждали (???), или у меня болезнь такая - не помню как она называется. :biggrin:  

Короче, Дуплет прав - обе половинки не работают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А позитива столько, что кажется, что из Ферганской ))))

Так там точно также )))
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мог бы признать что такие повреждения возможны и тут, а не в личке. Ничего страшного, даже эксперты бывает ошибаются.

Так, как изображено в игре (говорим о лавке и подобных конструкциях) если и возможны, то с вероятностью, стремящейся к абсолютному нулю. О чем тебе и в личке написал. Ты ведешь дискуссию как опытный демагог и провокатор.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А позитива столько, что кажется, что из Ферганской ))))

Мне кажется он всё время оттуда пишет )
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мог бы признать что такие повреждения возможны и тут, а не в личке. Ничего страшного, даже эксперты бывает ошибаются.

 

Слушай вот тебе пытаються объяснить, хотя зачем, сразу видно твою картину мнения, но ты  выливаешь и дальше помои на человека который это явно не заслужил. Неужто в тебе так много этого самого? Да и выносить сор из лички назад на форум, это характеризует тебя как личность! 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Мне кажется он всё время оттуда пишет )

Тебе тоже? :)

Опубликовано:

если и возможны, то с вероятностью, стремящейся к абсолютному нулю.

Ну это довольно редкая ситуация, не знаю где ты тут баг углядел.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

похоже, что в качестве анлоков П-40Е-1 получит примерно следующее -
 

1) 1хФАБ-250 (и вполне возможно, что также дадут и 1хФАБ-500, и 1хФАБ-100, и какую-нибудь бомбу + ракеты, а вот "мелочь" и "полтинники"/"сотки" пока что под вопросом (хотя, и у П-40Д, и у П-40Е-1 подкрыльевые бомбодержатели отмечались самими американцами ЕМНИП/ПМСМ), 
 
2) 4хРО-82 (в принципе, на тех же Томагауках встречались и 2хРО-82, плюс на Киттихауке с М-105 стояли обычные 6хРО-82 ЕМНИП/ПМСМ), 
 
3) РПК-10 (насколько я помню, РПК использовался на самолетах ПВО, да и он просто есть в игре), 
 
4) 4х12.7 мм вместо шести (и вполне возможно, что также будет доступен и "увеличенный БК", так как в самых разных документах упоминаются  235 или 280 патронов на ствол (т.е. я просто мимоходом заметил эту фишку, но уточнять её пока что не стал)...............


ну и все................. т.е. лично мне пока что больше ничего уместного не припоминается (и даже зеркало в игре не моделируется принципиально, хотя, по-моему, с игровым обзором зеркало будет только мешать). так что 5й анлок будут добирать, по-видимому, в скобках, или же это будет что то типа того прикольного козырька на И-16...........
 
ну а самой главной фишкой  этого самолета, с очень большой вероятностью станет отсутствие РПД, или возможность выйти за ~44" дюйм. рт. ст. при тех же 3000 об/мин........ 
 
(т.е. все зависит от того, а что будет с этим режимом именно в игре - отказ, или же примерно 5 минутный форсаж 50-60"/3000 - хотя, вполне возможно и то, что ВЕП/СЕП реально возможен только на самолетах с другими выхлопными патрубками (и это как минимум), т.е. в таблице за конец 1942го просто упомянуто что то типа того, ну а дальше я уточнять пока что не стал).

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Слушай вот тебе пытаються объяснить, хотя зачем, сразу видно твою картину мнения, но ты выливаешь и дальше помои на человека который это явно не заслужил. Неужто в тебе так много этого самого? Да и выносить сор из лички назад на форум, это характеризует тебя как личность!

Друк, ты попутал. Это как раз характеризует других людей. Которые начинают на форуме, а потом переходят с извинениями и признаниями своей неправоты личку. Лучше не пиши если не понимаешь, за умного сойдешь.
Опубликовано:

похоже, что в качестве анлоков П-40Е-1 получит примерно следующее -

 

 

1) 1хФАБ-250 (и вполне возможно, что также дадут и 1хФАБ-500, и 1хФАБ-100, и какую-нибудь бомбу + ракеты, а вот "мелочь" и "полтинники"/"сотки" пока что под вопросом (хотя, и у П-40Д, и у П-40Е-1 подкрыльевые бомбодержатели отмечались самими американцами ЕМНИП/ПМСМ), 

 

2) 4хРО-82 (в принципе, на тех же Томагауках встречались и 2хРО-82, плюс на Киттихауке с М-105 стояли обычные 6хРО-82 ЕМНИП/ПМСМ), 

 

3) РПК-10 (насколько я помню, РПК использовался на самолетах ПВО, да и он просто есть в игре), 

 

4) 4х12.7 мм вместо шести (и вполне возможно, что также будет доступен и "увеличенный БК", так как в самых разных документах упоминаются  235 или 280 патронов на ствол (т.е. я просто мимоходом заметил эту фишку, но уточнять её пока что не стал)...............

 

ну и все................. т.е. лично мне пока что больше ничего уместного не припоминается (и даже зеркало в игре не моделируется принципиально, хотя, по-моему, с игровым обзором зеркало будет только мешать). так что 5й анлок будут добирать, по-видимому, в скобках, или же это будет что то типа того прикольного козырька на И-16...........

 

ну а самой главной фишкой  этого самолета, с очень большой вероятностью станет отсутствие РПД, или возможность выйти за ~44" дюйм. рт. ст. при тех же 3000 об/мин........ 

 

(т.е. все зависит от того, а что будет с этим режимом именно в игре - отказ, или же примерно 5 минутный форсаж 50-60"/3000 - хотя, вполне возможно и то, что ВЕП/СЕП реально возможен только на самолетах с другими выхлопными патрубками (и это как минимум), т.е. в таблице за конец 1942го просто упомянуто что то типа того, ну а дальше я уточнять пока что не стал).

На различных ресурсах упоминается вариант комбинированной загрузки: 1хФАБ250 + 2хФАБ100, как часто используемый. Такой анлок был бы замечательным.

Про анлок 2х12.7 к четырем по умолчанию, если не ошибаюсь, писали разработчики.

Опубликовано:

На различных ресурсах упоминается вариант комбинированной загрузки: 1хФАБ250 + 2хФАБ100, как часто используемый. Такой анлок был бы замечательным.

Про анлок 2х12.7 к четырем по умолчанию, если не ошибаюсь, писали разработчики.

6 пулеметов по умолчанию, а 4 - анлок. Я так понял. Да и на скринах везде 6 стволов.

  • 1CGS
Опубликовано:

6 пулеметов по умолчанию, а 4 - анлок. Я так понял. Да и на скринах везде 6 стволов.

Да, снятие 2-х пулеметов будет анлоком.

Опубликовано:

А анлок М-105 стоит ждать, или слишком затратно выходит с точки зрения изменения ФМ?

  • 1CGS
Опубликовано:

А анлок М-105 стоит ждать, или слишком затратно выходит с точки зрения изменения ФМ?

Слишком затратно, все анлоки для Р-40 будут связаны с вооружением.

Опубликовано:

Планируется ли конкретизировать команды ботам?

Опубликовано: (изменено)

по идее, думаю что да, т.е. руководитель проекта уже отвечал по поводу самолетов, на которых стоял немного другой двигатель (пусть это и слегка спорно ПМСМ). и у того же МиГа не будет анлока с АМ-38, так что и П-40Е с М-105 потянет уже на отдельный самолет..........

 

тем более, что с точки зрения ЛТХ и немного другого веса, по-моему, это было бы практически безсмысленно, а то и вовсе вредно. т.е. вес, мощности и лимиты у Аллисона 1710-39 и М-105ПА примерно одинаковые (но Аллисон даже немного мощнее (и тяжелее) как минимум на форсаже), а вот высотность должна быть лучше у оригинала..............

 

 

На различных ресурсах упоминается вариант комбинированной загрузки: 1хФАБ250 + 2хФАБ100, как часто используемый. Такой анлок был бы замечательным.

Про анлок 2х12.7 к четырем по умолчанию, если не ошибаюсь, писали разработчики.

в половине источников , как минимум, в том числе и в самых ПОСЛЕДНИХ (но вполне возможно, конечно, что я мог что то и упустить), подобная 3-х бомбовая загрузка упоминается только для П-40М. да и на МТО (т.е. в Африке), в принципе, Киттибомберы с тремя точками появились также достаточно поздно......... и про анлок с пулеметами я типа в курсе, просто это как бы лист со всеми анлоками..............

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

вернее, а фиг его знает, для какой высоты там указаны 2100 футов в минуту........

т.е. это просто данные со всех википедий для полноты картины, и, скорее всего, это самая лучшая скороподъемность на высоте, или гораздо более низкий вес, использование форсажа и т.д. и т.п.

ну а в различных документах (к примеру, английских) - при весе 8480 фунтов (примерно 3850 кг), на 30 минутном режиме, и с полностью открытыми створками - Киттихаук набирал 600 метров за 1.3 минуты, т.е. у земли и на этой высоте самолет имел примерно 1550-1570 футов в минуту.......... или очень грустные 478.5 метров в минуту = 8 м/с............. т.е. вот такая вот хреновина получается.........      :mda:

 



а вот австралийский Киттихаук (П-40Е) - с весом 3909 кг, но на чуть более высоком наддуве (39/2600) и с наполовину закрытым радиатором - показал на высоте 0-2000 футов как раз те же самые 2000 футов в минуту = 10.9 м/сек................. ну а 1580 футов в минуту, там же, это типа с ПТБ.............

 

т.е. на фоне практически всех остальных данных ЕМНИП, это довольно таки странные результаты....... но и вполне возможно, конечно, что в итоге диапазон просто расширится до 8-11 м/с.......


ЗЫ и, кстати, а также там есть отчет и с офигенно хреновыми данными у П-40Е на тестах в 75м сквадроне в австралийском Таунсвилле (кажется, март 1942го)..... :biggrin: т.е. с максимальной скоростью в виде 240 миль в час на форсаже, или что то типа того (а вот климб там вполне корректный ЕМНИП)........... но это просто к слову, конечно.........

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

Странная ситуация сегодня приключилась. гонялся за фокой у которой выпущены шасси и так и не смог нагнать на 600км.ч.как не старался так и не догнал её. Вопрос так и должно быть? 8d296e80c929.png 1736057dfcc7.png

Изменено пользователем 72AGs_Storm
Опубликовано: (изменено)

Странная ситуация сегодня приключилась. гонялся за фокой у которой выпущены шасси и так и не смог нагнать на 600км.ч.как не старался так и не догнал её. Вопрос так и должно быть? 8d296e80c929.png 1736057dfcc7.png

Шторм, я уверен на 99%, что это визуальный баг. Я с с ним встречался до своего перерыва в полетах. Мне говорили, что у меня шасси торчат, хотя по лампочкам они убраны. Лечился данный баг передергиванием тумблера шасси.

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странная ситуация сегодня приключилась. гонялся за фокой у которой выпущены шасси и так и не смог нагнать на 600км.ч.как не старался так и не догнал её. Вопрос так и должно быть? 8d296e80c929.png 1736057dfcc7.png

Не в обиду, но 600 км/ч, это ты при украсил, на скрине едва 540 км/ч и это у земли.

Опубликовано: (изменено)
Несколько скринов от Джейсона из беты...

Сороковой-то бедолага, в зимних сталинградских степях вон как нос отморозил! Красный, как у деда Мороза :)

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вчера летал в офф-е, и вот с чем столкнулся:

После приземления не могу никак остановиться! Что за чертовщина! Включил техночат - а там движок на 50% шпарит ,хотя мой РУД на нуле! Помню было уже такое... даже в баги писал. Тогда вылечилось выбором "стандартной" настройки (была "кастомная"). Пробую тот же прием... так нет! Чудеса продолжаются!... Ладно играю дальше... Стою на полосе (на старте)... задержался со взлетом... Примерно через пол-минуты газ двигателя начинает медленно увеличиваться! РУД не трогаю. Переключился в настройки оси - там всё правильно - есть 0%! Возвращаюсь в игру - газ уже ~25%! 

Собственно... сталкивался кто нибудь с такой проблемой? Лечилось?

... я вот думаю: это мой, фирменный "внутренний" баг, или стоит отписать куда следует ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Вчера летал в офф-е, и вот с чем столкнулся:

После приземления не могу никак остановиться! Что за чертовщина! Включил техночат - а там движок на 50% шпарит ,хотя мой РУД на нуле! Помню было уже такое... даже в баги писал. Тогда вылечилось выбором "стандартной" настройки (была "кастомная"). Пробую тот же прием... так нет! Чудеса продолжаются!... Ладно играю дальше... Стою на полосе (на старте)... задержался со взлетом... Примерно через пол-минуты газ двигателя начинает медленно увеличиваться! РУД не трогаю. Переключился в настройки оси - там всё правильно - есть 0%! Возвращаюсь в игру - газ уже ~25%! 

Собственно... сталкивался кто нибудь с такой проблемой? Лечилось?

... я думаю, это мой, "внутренний" баг, или стоит отписать куда следует ;)

..."Это Вас контролёр предупреждает" - "Спасибо доктор" - "Это тебе за доктора спасибо" отвечает контролёр ;) . Кто то за место тебя берёт управление пока ты собираешься к взлёту, либо автопилот на чём то посажен не удачно. Жамкнул поди случайно и не заметил :biggrin: . 

Опубликовано:

Это, вероятно, помощники чудят. Они вообще своей жизнью живут. К сожалению их невозможно отключить из меню, только каждый раз при старте.

Опубликовано: (изменено)
 Это, вероятно, помощники чудят. Они вообще своей жизнью живут...

 

....либо автопилот на чём то посажен не удачно

 Больше и не знаю на кого думать :(. Но! помощников не люблю! Душу сразу на старте!... И опять же - было бы с шагом, или смесью и т.п., а то ведь мой барабашка газом балуется!

... я так понял, у всех самолеты без домовых?... ни у кого не наблюдалось?

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Не в обиду, но 600 км/ч, это ты при украсил, на скрине едва 540 км/ч и это у земли.

Так пока сообразил что скрин сделать стоит. да 6 проверял скорость то в горизонте и подупала.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...