Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не глянца приборам в игре явно не хватает (бликов) Хоть Хан и ответил в вопросах к разработчикам, что блики есть, но уж очень они слабые.

Да и с освещением кабины могли бы поработать: Чтобы без ХДР норм была освещена, а не как сейчас выкл. ХДР и в кабине как у негра в заднице)))

Не столько бликов, сколько отражений. С освещением тоже непонятки есть, в частности заметно на MC 202.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Левый руль управляется и направлен вверх, правый "висит".

http://proxy.coollib.net/b/123127/read

Схема управления РВ Ила. К РВ идет единственная тяга, вращаюшая общий вал, через качалки воздействующий на половины РВ.

1.найди на ней "тяги левого руля высоты".

2.если будет перебит ВАЛ или его рычаг, идущий к качалке левой половины РВ, только тогда возможно то, что изображено на твоем скрине. Но это не соответствует надписи в чате. И "освобожденная" от управления половина будет стоять по потоку в полете, слегка колебаясь, а не "смотреть в другую сторону".

Опубликовано: (изменено)

Твоя картинка прекрасно иллюстрирует то, что писал я. И противоречит твоему Объяснению Скрипичу. Где на ней руль без тяги, повернутый в другую сторону(с)? ;)

удивительное совпадение, но у меня есть иллюстрация, вернее анимация, кричащая: "дуплет, ты не прав". посмотри, там видео, буквально минута... ну полторы.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=281296

 

 

 

И "освобожденная" от управления половина будет стоять по потоку в полете, слегка колебаясь, а не "смотреть в другую сторону".

 

это смотря как на ней триммер оттриммирован. или нет? ну то есть она будет по потоку, но может и торчать куда-нибудь не туда наверное.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

По полетам без одного стабилизатора. 

Месс. Скорость без стаба у месса на 1,2 ата на 10 км/ч меньше, чем на целом мессе (520 против 530). В маневрировании дискомфорта не чувствовал.

Фока. Скорость не сравнивали. В маневре два раза срывал в штопор.  Насколько маневрирование активное, решайте сами.

Ла-5. Скорость не сравнивали. Но маневрирует так, что Алекс дискомфорта не испытывал. 

Треки выложит Алекс.

Так какой дискомфорт может быть на медленных поворотах,про активное маневрирование и так видно(есно никто угловые скорости не мерял,но все же).Очень много людей играют,видят,удивляются но все равно находятся товарищи которые всем говорят как они не правы.Снег черный,снег черный,снег черный.И три тонны как ракета взлетающие тоже черные.

Опубликовано:

удивительное совпадение, но у меня есть иллюстрация, вернее анимация, кричащая: "дуплет, ты не прав". посмотри, там видео, буквально минута... ну полторы.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=281296

 

 

 

 

 

это смотря как на ней триммер оттриммирован. или нет? ну то есть она будет по потоку, но может и торчать куда-нибудь не туда наверное.

На твоем видео не та ситуация, что на картинке. Жаль, чат с техподсказками у тебя на видео отключен. Тоже бага, или фича в виде подклинивания отстреленного вала.
Опубликовано:

http://proxy.coollib.net/b/123127/read

Схема управления РВ Ила. К РВ идет единственная тяга, вращаюшая общий вал, через качалки воздействующий на половины РВ.

1.найди на ней "тяги левого руля высоты".

2.если будет перебит ВАЛ или его рычаг, идущий к качалке левой половины РВ, только тогда возможно то, что изображено на твоем скрине. Но это не соответствует надписи в чате. И "освобожденная" от управления половина будет стоять по потоку в полете, слегка колебаясь, а не "смотреть в другую сторону".

 

1. У тебя все хорошо?

 

Прежде чем что-то рассказывать начни в игру играть. Я написал что происходит в игре.

 

2. Это все какие-то бессмысленные придирки к формулировкам сообщений техночата, из сообщения понятно что управление правым рв потеряно. Руль может быть направлен в другую сторону, может быть направлен в ту же сторону ( и он точно 90% времени будет повернут не туда куда тебе хочется), именно поэтому отстреленный руль лучше "живущего своей жизнью"

 

Надпись " повреждена тяга правого/левого РВ" появляется, когда отваливается половина РВ.

Я тебе уже дал скриншот.

Опубликовано:

На твоем видео не та ситуация, что на картинке. Жаль, чат с техподсказками у тебя на видео отключен.

по-моему после провисания первого руля - та самая. только второй руль в нейтрали, а не задан.

а техночат не отключен, это с трека писалось, в чате же были сообщения про тяги. Кстати, емнип вал не клинит - если покатиться по полосе, то руль поднимается, а от винта не хочет.

Но вообще это старое видео и старый отчет, может быть этот момент поправили.

Опубликовано:

Но вообще это старое видео и старый отчет, может быть этот момент поправили.

В этой версии от винта руль поднимается.

Опубликовано:

В этой версии от винта руль поднимается.

Оба два? Это весьма и весьма радует, есть повод лишний раз выразить респект разработчикам.

Опубликовано:

1. У тебя все хорошо?

 

 

 

2. Это все какие-то бессмысленные придирки к формулировкам сообщений техночата, из сообщения понятно что управление правым рв потеряно. Руль может быть направлен в другую сторону, может быть направлен в ту же сторону ( и он точно 90% времени будет повернут не туда куда тебе хочется), именно поэтому отстреленный руль лучше "живущего своей жизнью"

 

 

Я тебе уже дал скриншот.

А у тебя? :)

Игре, претендующей на точное моделирования систем самолетов, такие надписи не делают чести.

Твой скрин демонстрирует, что отстреленная половина провисла под своим весом без обдува, что правильно. Будет обдув, встанет по потоку, сам пишешь, поднимается. И да, для полета это хуже, чем полное ее отсутствие. Колебания порождает.

Опубликовано:

Оба два?

Я на самом деле невнимательно смотрел тот пост, поднимается именно правая часть рв, левая от винта почти не шевелится.(я на самом деле не знаю насколько это правильно, да меня и не интересует особо) Так что твое видео все еще актуально : )

 

А у тебя? :)

Игре, претендующей на точное моделирования систем самолетов, такие надписи не делают чести.

То есть тебе нужны простыни текста в техночате с пересчетом выбитых заклепок, это я уже понял, окей.

 

Твой скрин демонстрирует, что отстреленная половина провисла под своим весом без обдува, что правильно. Будет обдув, встанет по потоку, сам пишешь, поднимается.

 

Надпись " повреждена тяга правого/левого РВ" появляется, когда отваливается половина РВ. Надпись "Повреждены тяги РВ" появляется, когда действительно перебиты тяги.

Мой скрин демонстрирует что ты сам не понимаешь что пишешь

Опубликовано:

Именно такая надпись появлялась, когда Алекс отстреливал половину РВ, и та ОТВАЛИВАЛАСЬ. На фоне, мессе и лавке, на которых нет отдельных тяг для половин в принципе, раз. И в район тяг РВ не стреляли, два. Так что знаю, о чем пишу. При повреждении части РВ чат выдает бред.

Опубликовано:

Так и не понял о чем вы спорите. Скажите просто: есть косяк или нет? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Именно такая надпись появлялась, когда Алекс отстреливал половину РВ, и та ОТВАЛИВАЛАСЬ. На фоне, мессе и лавке, на которых нет отдельных тяг для половин в принципе, раз. И в район тяг РВ не стреляли, два. Так что знаю, о чем пишу. При повреждении части РВ чат выдает бред.

Аккуратнее надо отстреливать. Ну ничего, в следующий раз будешь "отслеживать причинно-следственные связи прежде чем давать пояснения другим".

 

И для игрока нет разницы повреждены тяги или вал к которому они идут, это не "бред", а адекватная формулировка сообщений.

 

Так и не понял о чем вы спорите. Скажите просто: есть косяк или нет? :)

Заклепки не те.

Опубликовано: (изменено)

Это мнение Дуплета, а не мое.

 

1. Спасибо за тест чистой Ла-5, ты подтвердил одну мою догадку(намек - хрустальный киль).  :)  И да, Ла-5 управляема с одним поврежденным стабилизатором - доказано.

2. Если вы хотите сделать реальный тест, надо его делать на РАЗНЫХ типах самолетов - т.е. догони и провиражь целую Ла-5 поврежденной FW-190 и наоборот.

3. Ручку перетянуть, по-моему, каждый умеет. ;) (это про тест FW-190)

4. Ну про мессер все всем ясно - будет ли баг-репорт? (Думаю что никто писать не станет, хотя ВСЕ ВСЕМ ЯСНО).

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Аккуратнее надо отстреливать. Ну ничего, в следующий раз будешь "отслеживать причинно-следственные связи прежде чем давать пояснения другим".

 

И для игрока нет разницы повреждены тяги или вал к которому они идут, это не "бред", а адекватная формулировка сообщений.

 

 

Заклепки не те.

Отстреливали снайперских именно то, что хотели отстрелить. Причинно-следственные связи отследили четко. Попадание-отвал детали-надпись в чате. Игроки разные бывают. Кому-то без разницы, пишет чат, что повреждено то чего нет, ну и ладно. Зато пояснения по тому, чего нет можно дать. Все нормально. Пора разойтись по углам. Я понял, тебе все равно, как устроен самолет. Что чат напишет, тому и поверишь. Блажен, кто верует.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Попадание-отвал детали-надпись в чате.  Что чат напишет, тому и поверишь.

На ла-5 можно получить надпись в чате и потерю управления одним рв без отвала детали, иди проверяй. : )

Опубликовано:

1. Спасибо за тест чистой Ла-5, ты подтвердил одну мою догадку(намек - хрустальный киль).  :)  И да, Ла-5 управляема с одним поврежденным стабилизатором - доказано.

2. Если вы хотите сделать реальный тест, надо его делать на РАЗНЫХ типах самолетов - т.е. догони и провиражь целую Ла-5 поврежденной FW-190 и наоборот.

3. Ручку перетянуть, по-моему, каждый умеет. ;) (это про тест FW-190)

Возьми и сделай реальный тест с реально неперетянутой ручкой, всякий бред опровергать мне надоело.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Возьми и сделай реальный тест с реально неперетянутой ручкой, всякий бред опровергать мне надоело.

 

Сам я не фоковод, соответственно нужен оный... ;) Поясню насчет перетяга - я совершенно никогда и ни с кем не спорил, что поврежденная фока летает так жеж, как неповрежденная. Но срывать ее - значит взять от самолета, больше чем он может дать. Если бы там был вираж, но по большей траектории - я бы поверил. А срыв... Ну собственно что угодно можно сорвать. Так что брежу тут совсем не я. Да, если бы фока не могла войти в вираж, она бы сорвалась сразу, при входе, а не на середине.  :)

Опубликовано: (изменено)

Р-40 наконец-то ушел на бета-тест, несколько скриншотов с западного форума от Джейсона:

 

attachicon.gifpost-13-0-18366100-1443113408.jpg attachicon.gifpost-13-0-34681000-1443113410.jpg

attachicon.gifpost-13-0-50687800-1443113411.jpg attachicon.gifpost-13-0-12863800-1443113413.jpg

attachicon.gifpost-13-0-34496200-1443113416.jpg

Это вместо дневников,надо полагать?Новость хорошая,значит есть шанс,что уже в среду полетаем ;)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Именно такая надпись появлялась, когда Алекс отстреливал половину РВ, и та ОТВАЛИВАЛАСЬ. На фоне, мессе и лавке, на которых нет отдельных тяг для половин в принципе, раз. И в район тяг РВ не стреляли, два. Так что знаю, о чем пишу. При повреждении части РВ чат выдает бред.

Да ладно вам, не спорте, в техночате действительно не совсем корректная надпись но не более, надписи едины для всех самолетов, и "тяги" в данном случае чисто символически объединяет всю проводку управления между РУСом и рулем, не расписывать же действительно каждый болт в этой системе)) Можно просто представить что там написано "управление правым\левым рулем высоты перебито" Но я спросил почему болтающийся по ветру руль создает больше проблем для полета чем отсутствующая половина стабилизатора, ведь руль по потоку мешать управлению не может, как и отсутствие стабилизатора - добавить маневренности, где то тут на мой взгляд зарыта небольшая собачка, но пока не понял где именно))

По поводу тестов тож не совсем понятно, лавка в вираже всегда нормально стояла, но вводилась медленнее, фока просто перетянула ручку, тут ни чего нового, а с мессом, Алекс летел в автомате, или почти как в автомате не дергая РУС, в то время как Дуплет все время маневрировал и ерзал, то есть можно сказать что скорости там равны.

Изменено пользователем Skipirich
  • 1CGS
Опубликовано:

Это вместо дневников,надо полагать?Новость хорошая,значит есть шанс,что уже в среду полетаем ;)

Ну если Зак не накопает что-то еще, то да, уход Р-40 на тест - основная новость недели.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Можно просто представить что там написано "управление правым\левым рулем высоты перебито"

 

 не можно представить, а так и надо писать.  Но :

 

На ла-5 можно получить надпись в чате и потерю управления одним рв без отвала детали, иди проверяй. : )

 :)  Я проверять это не буду. Потому как на лавке ( и лагге , и яке, конструкция РВ идентична) такого быть не может. Если ты такое зафиксируешь документально, то ты зафиксируешь двухуровневый баг.  Объясняю. Вот так выглядит РВ на этих самолетах:

post-8261-0-80266600-1443196242_thumb.jpg

 

Чтобы потерять управление одной половины, надо перебить трубчатый лонжерон посередине , там, где фланцевое крепление к качалке. Но тогда будет перебита и сама качалка, работать не будут обе половины.  Если , паче чаяния в игре на лавке  не работает одна половина при работающей другой, то это баг первого уровня. Если при этом чат пишет, что "тяги правого/левого РВ повреждены", то это баг второго уровня. Ящик пива тому, кто найдет на Лавке тяги левого руля высоты и тяги правого руля высоты. 

Так что, 154_Mag1c, если ты такое можешь на лавке получить в игре, пиши в баги.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

По поводу тестов тож не совсем понятно, лавка в вираже всегда нормально стояла, но вводилась медленнее, фока просто перетянула ручку

А тут что на фоке дуплет перетягивал?

Опубликовано:

 

 

Ну если Зак не накопает что-то еще, то да, уход Р-40 на тест - основная новость недели.

Вот это душевная новость, спасибо! 

Опубликовано:

  Я проверять это не буду.  такого быть не может.

отличный подход

Опубликовано:

А тут что на фоке дуплет перетягивал?

Не знаю, если бочки были управляемыми, то ни чего удивительного, в принципе в такое поведение самолета без половины стабилизатора верится больше, чем в поведение лавки или месса, а если бочки были уже результатом срыва, то это уже перебор по моему.

 

 

 

  :)  Я проверять это не буду. Потому как на лавке ( и лагге , и яке, конструкция РВ идентична) такого быть не может. Если ты такое зафиксируешь документально, то ты зафиксируешь двухуровневый баг.  Объясняю. Вот так выглядит РВ на этих самолетах:

 

Раньше точно можно было половину неуправляемой сделать, сейчас если честно не уверен, давно не встречалось вроде.

Опубликовано:

 

 

отличный подход

А чем он тебе не нравится? Я не хочу проверять то, чего не может быть ( не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет). Ты говоришь, что такое может быть в игре. Докажи.  Или это клевета на игру. Какой это пункт правил? ;) 

Опубликовано:

Радует, Что Кузнечик догадывался о хрустальном киле лавки )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ZAK, привет! Может пару картинок для поднятия пятничного настроения? А?

Опубликовано: (изменено)
ZAK, привет! Может пару картинок для поднятия пятничного настроения? А?

Голых сисек нам тут еще не хватало!!! :rtfm::biggrin:

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Ящик пива тому, кто найдет на Лавке тяги левого руля высоты и тяги правого руля высоты. 

 

 

Ты говоришь, что такое может быть в игре.

 

Куда слать пиво напишу в приват.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Куда слать пиво напишу в приват.

Ты сначала найди в ТО Лавки или на чертеже тяги правого/левого руля высоты. То что игра в  треке пишет,это даже не мурзилка. На заборе вон слово из трех букв, а за ним дрова лежат. :) 

А трек этот  ты не мне, ты его в баги шли. 

Опубликовано:

Ты сначала найди в ТО Лавки или на чертеже тяги правого/левого руля высоты. То что игра в  треке пишет,это даже не мурзилка. На заборе вон слово из трех букв, а за ним дрова лежат. :)

А трек этот  ты не мне, ты его в баги шли. 

Нехорошо, слово надо держать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Извините, что не в тему. Извините, что не рассудителен. И не по пунктам. Но.

 

Последнее время, даже когда возникают жестокие зарубы и кого-то банят, есть ощущение... жизни. Знаете, будто сбой в матрице. Дежавю.

 

Живые эмоции. Во время обсуждений дневников, багов. И обсуждения вылетов на серверах (Крылья уже легендарны, но даже нормал обсуждают). И обсуждения статистики (кд, кс, ратио, СТРИК и тд). И зарубы в видеороликах. И обсуждения "войн", "ручных" и автоматических. И перекуры за праздными темами...

 

Я вот летаю редко. Смотрю видео. Читаю. И чувствую, ситуация меняется. Стоп! Ещё до идеала как до Луны, ещё будут тысячи сообщений в обсуждении ФМ, и миллионы баг-репортов. Но уже дело сдвинулось. Двигается.

 

И это хорошо. Как сказал какой-то парень на ком-форуме: в мире рамок и ограничений разработчики (и многие энтузиасты) находят баланс, и делают отличную игру.

 

Пардон за флуд и очепятки, пост написан с мобильного из местности в баргузинской долине :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пардон за флуд и очепятки, пост написан с мобильного из местности в баргузинской долине :)

А позитива столько, что кажется, что из Ферганской ))))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Нехорошо, слово надо держать.

Ты по русски плохо читаешь? Или плохо понимаешь? Повторяю:

 

 

Если при этом чат пишет, что "тяги правого/левого РВ повреждены", то это баг второго уровня. Ящик пива тому, кто найдет на Лавке тяги левого руля высоты и тяги правого руля высоты. 
 

Поясняю и разжевываю. Сообщение в чате игры, - БАГ. Если сможешь доказать обратное и найдешь доки, в которых есть упоминания о раздельных тягах для половин руля на Лавке получишь ящик пива.  Слово держу. Но пива ты не увидишь. Нет на Лавке таких тяг.

Опубликовано:

Да ты не потей, мне это не так критично. Не хочешь держать свое слово - ладно, мне кажется тут все поняли чего оно стоит. : )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

 

 не можно представить, а так и надо писать.  Но :

 

 

 

Чтобы потерять управление одной половины, надо перебить трубчатый лонжерон посередине , там, где фланцевое крепление к качалке. Но тогда будет перебита и сама качалка, работать не будут обе половины.  Если , паче чаяния в игре на лавке  не работает одна половина при работающей другой, то это баг первого уровня. Если при этом чат пишет, что "тяги правого/левого РВ повреждены", то это баг второго уровня. Ящик пива тому, кто найдет на Лавке тяги левого руля высоты и тяги правого руля высоты. 

Так что, 154_Mag1c, если ты такое можешь на лавке получить в игре, пиши в баги.

Значит баг, вот только что было, надпись техночата на первых секундах только, поздновато запись нажал, но управляется к стати вполне сносно, зря я видимо наговаривал :blush: 

https://www.youtube.com/watch?v=6GibxxCSeSs&feature=youtu.be

Опубликовано:

Да ты не потей, мне это не так критично. Не хочешь держать свое слово - ладно, мне кажется тут все поняли чего оно стоит. : )

Это ты не потей, и дурку не включай. Слово за пиво я давал тому, кто у лавки раздельные тяги  найдет, а не надпись в игре. Трек твой посмотрел. Смело пиши багрепорт. 

Значит баг, вот только что было, надпись техночата на первых секундах только, поздновато запись нажал, но управляется к стати вполне сносно, зря я видимо наговаривал :blush:

https://www.youtube.com/watch?v=6GibxxCSeSs&feature=youtu.be

А я о чем?  Не может так лавка по жизни ломаться. Это фантастика. 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...