Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

поврежденный FW-190 пытается повторить вираж за целым:

Загрузка обоих самолетов: 100% топлива, 2 MG-FF, 180 снарядов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поврежденный Ла-5:

 

Ссылка на треки: http://rusfolder.com/44261552

 

Острел стабилизаторов проводился на филде до взлета из ШКАСа с позиции стрелка Ил-2.


Ну и интереса для скорости целого bf-109 F4 и без стабилизатора:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Есть четкое видео где 109й летит без одного стабилизатора и активно маневрирует за Яком. Вы про это?

Опубликовано:

Есть четкое видео где 109й летит без одного стабилизатора и активно маневрирует за Яком. Вы про это?

Со 109-м все понятно - в маневренности без стабилизатора каких-то проблем у Дуплета не возникло, проверили скорости - скорость поврежденного в текущей версии меньше, в отличие от старых тестов Кванта. Изначально речь шла об утверждении одного из игроков, что фока не теряет маневренность при потери стабилизатора, а Ла-5 при таком же повреждении становится неуправляемой. Вот потестили.

Опубликовано:

Конечно, я фоковод еще тот.  Реакция (ИМХО) ВСЕХ самолетов на отстрел стаба ОДИНАКОВО почти никакая, с учетом изначальных индивидуальных особенностей. Потеря 2% скорости , - в пределах погрешности измерения.  Правильно ли все это, - хз, да  еще и с учетом самой по себе условности отстрела. В жизни ,скорее всего, при попадании имели бы голый скелет стаба и РВ без обшивки, и как бы это сказывалось на управляемости  неизвестно, но скорее всего не так, как если бы болгаркой стаб отпилить.

Опубликовано:

Да, любой истребитель в игре без стабилизатора может маневрировать и вернуться на аэродром. Наиболее болезненным является для FW-190, т.к. увеличивает фирменную склонность самолета к сваливанию. Наименее чувствительные Bf-109 и Як-1.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странно вы намеряли. Потеря одного рв очень сильно заметна особенно на низких скоростях и в переворотах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Квант с Циглером тестили на дуэльнике месс без одного стабилизатора. Маневренность не теряется, максималке и разгонные характеристики увеличиваются. Вот такой багочит. Желающие могут проверить, предварительно отстрелив аккуратно один стабилизатор. Это, кстати, самое трудное.

 

А с чего вы решили, что должно быть по-другому? Где тут багочит?

 

Виражить самолету позволяют не рули высоты, а  увеличение угла атаки на крыльях. Мы тянем РУС на себя, отклоняем рули высоты. Из-за отклонения рулей высоты опускается хвост, задирается нос, увеличивается угол атаки на крыльях. Увеличившаяся подъемная сила заставляет самолет изменять направление движения - так происходит вираж.

 

Функция рулей высоты в этом алгоритме - создать отрицательную подъемную силу достаточной величины на хвостом оперении . Чем больше отклонение руля высоты, тем больше будет величина отрицательной подъемной силы. Если у вас нет двух рулей высоты, а есть только один, вы тЯните РУС на себя чуть больше, отклоняете единственный РВ чуть больше, и достигаете ту же самую величину отрицательной подъемной силы, а значит и тот же, необходимый угол атаки. Получаем необходимую подъемную силу на крыле для сохранения маневренности. Никаких читов!

 

А вот когда рули высоты целы, а крыло с повреждениями, маневренность уже не та, как не тяни РУС на себя. Самолет виражит не рулями, а крылом! Вы бы разобрались, что происходит, прежде, чем критиковать. Они так, вообще, все замечания сообщества перестанут воспринимать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Р-40 наконец-то ушел на бета-тест, несколько скриншотов с западного форума от Джейсона:

 

post-13-0-18366100-1443113408.jpg post-13-0-34681000-1443113410.jpg

post-13-0-50687800-1443113411.jpg post-13-0-12863800-1443113413.jpg

post-13-0-34496200-1443113416.jpg

  • Поддерживаю! 41
Опубликовано: (изменено)
Р-40 наконец-то ушел на бета-тест

Слава бубенцам!! Ура))

зы: тестеры, протестите сразу полет без одного стабилизатора)))

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вы бы разобрались, что происходит, прежде, чем критиковать.

Что есть отпил стаба в игре? Если это отпил стаба ровненько и аккуратно болгаркой, то ты почти прав.  Если это ВИЗУАЛИЗАЦИЯ БОЕВОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА , то с результатом этого повреждения стоит разобраться, были вопросы и непонятки, где ты критику увидел? Как раз и разбирались, что происходит. Результат похож на БОЕВОЕ повреждение ?  Я не знаю. А ты? 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Есть еще такой вопрос, почему при повреждении тяги одного из РВ, самолет управляется хуже, чем при потере самого руля или половины стабилизатора ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну, типа как я и писал. хотя, степень корректности данного феномена лично мне неизвестна....... а П-40 идет на форсаже. :)

Опубликовано: (изменено)

Потому что этот руль без тяги может быть повернут в другую сторону.

Управляемость вам надо смотреть на тех режимах где полного хода одного руля не хватает, там хорошо заметны отличия.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

Разрабы, красок добавьте           attachicon.gifP40-cockpit-800.jpg                                                                                                                                                                                                                              

Ну, качество снимка зависит и от многоих т. с. нюансов и от фотика, а так, конечно, оживить приборку надо)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По разному. На некоторых выдавливалось воздухом под давлением в основной бак (мессера). На других напрямую высасывалось топливным насосом из бака. Иногда эти системы сочетались. Несбрасываемые ПТБ оснащались собственными эл. насосами внутри.

attachicon.gif239954d1375883223t-bf-109-series-109k_fuel-system.png

Что то мидвэем попахивает)))

Опубликовано:

Есть еще такой вопрос, почему при повреждении тяги одного из РВ, самолет управляется хуже, чем при потере самого руля или половины стабилизатора ?

Что в чате игры обозначено под тягой? Пример. Вчера отстреливали половину стаба. Проскакивала надпись в чате о повреждении тяги РВ в момент, когда половина РВ отлетела. Вторая половина руля после этого продолжала работать. Если глянуть конструкцию руля и тяг, то и надпись в чате в данном случае бред, и отлетание половины руля бред, и работа второй половины бред, если отлом первой половины не бред.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Потому что этот руль без тяги может быть повернут в другую сторону.

Управляемость вам надо смотреть на тех режимах где полного хода одного руля не хватает, там хорошо заметны отличия.

Весь руль, или его половина? В игре нет самолетов с дифференциальным РВ.
Опубликовано:

Ну, качество снимка зависит и от многоих т. с. нюансов и от фотика, а так, конечно, оживить приборку надо)

Просто многие почему-то думают, что у нового самолета приборы и оборудование, такие же, как у музейного экспоната, которому 90 лет.)) Вот и получаются приборы с пожелтевшим от древности фосфором и помутневшими стеклами))

post-3-0-86434000-1443121936.jpg

post-992-0-66693400-1442617582.jpg

Может конечно с освещением чего не так или допиливать еще будут.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Смотрю на все эти картинки американцев и понимаю, что все больше хочу кобру..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Просто многие почему-то думают, что у нового самолета приборы и оборудование, такие же, как у музейного экспоната, которому 90 лет.)) Вот и получаются приборы с пожелтевшим от древности фосфором и помутневшими стеклами))

 

 

Может конечно с освещением чего не так или допиливать еще будут.

 

Да. И плюс к этому яркий солнечный зимний день со снежной степью vs фотография в музее с освещением, задуманным подчеркивать экспонат изнутри и снаружи. Ну и хок хоку рознь. Врядли в музее оставили исходную покраску образца.

 

 

Как долго обычно длится тест самолета? = )

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано: (изменено)

На нашем скрине не понятно, попадает ли в кабину прямой солнечный свет? Судя по теням- попадает, судя по общему контрасту - нет...видимо сделано нечто среднее для удобства "восприятия"...

Хотелось бы конечно чуток поживее освещение в кабине...

 

 

 

post-16501-0-87938100-1443167606_thumb.jpg

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано:

Как долго обычно длится тест самолета? = )

По разному. Зависит от очень многих факторов.

  • 1CGS
Опубликовано:

Дайте мне P-40 покататься :) Я никому не покажу  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Весь руль, или его половина? В игре нет самолетов с дифференциальным РВ.

Ты о моем ответе скипиричу? Половина рв может перестать управляться но не отвалиться.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

По поводу скрина кабины P-40 Джейсон писал: 

I had HDR off in these pics so the cockpit looks a little darker than it can be and the winter sky with the low sun just doesn't light up the cockpit as much as it will in the summer time.

Что грубо означает:

" HDR отключен на этих скринах, поэтому кокпит выглядит немного темнее, чем мог бы , к тому же, зимнее небо и солнце низко над горизонтом освещают кокпит не так сильно, как он будет освещен летом"

Надо ждать когда выкатят самолет и тогда будем посмотреть:)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По поводу скрина кабины P-40 Джейсон писал: 

I had HDR off in these pics so the cockpit looks a little darker than it can be and the winter sky with the low sun just doesn't light up the cockpit as much as it will in the summer time.

Что грубо означает:

" HDR отключен на этих скринах, поэтому кокпит выглядит немного темнее, чем мог бы , к тому же, зимнее небо и солнце низко над горизонтом освещают кокпит не так сильно, как он будет освещен летом"

Надо ждать когда выкатят самолет и тогда будем посмотреть :)

Я в большей части про цвет циферблатов и т.п., вот пример прибора старенького, типа музейного)))

lun1121.jpg

 

А вот аналог, практически новый, почувствуйте разницу, как говорится)))

df10ce3fa3e5.jpg

 

На скринах из игры приборы все, как один, музейные экспонаты, хотя самолеты у нас там типа новенькие, неувязочка)))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ты о моем ответе скипиричу? Половина рв может перестать управляться но не отвалиться.

Каким образом? И причем тут тяга РВ, которая типа повреждена?

Опубликовано:

Каким образом? И причем тут тяга РВ, которая типа повреждена?

Откуда я знаю? В техночате написано про тягу рв.

Опубликовано:

Откуда я знаю? В техночате написано про тягу рв.

Тогда прежде, чем что-то рассказывать Скрипичу, посмотри хотя бы устройство РВ. Тяга (или две) воздействует на общий лонжерон двух половин РВ. Если повредило тягу, то не будут управляться обе половины. Если отстрелило половину РВ, то тяга не причем, она общая для половин.

Опубликовано:

Тогда прежде, чем что-то рассказывать Скрипичу, посмотри хотя бы устройство РВ. Тяга (или две) воздействует на общий лонжерон двух половин РВ. Если повредило тягу, то не будут управляться обе половины. Если отстрелило половину РВ, то тяга не причем, она общая для половин.

Прежде чем что-то рассказывать начни в игру играть. Я написал что происходит в игре.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Прежде чем что-то рассказывать начни в игру играть. Я написал что происходит в игре.

Тогда ты плохо представляешь, что происходит в игре. Надпись " повреждена тяга правого/левого РВ" появляется, когда отваливается половина РВ. Надпись "Повреждены тяги РВ" появляется, когда действительно перебиты тяги. Чтобы давать пояснения другим, мало начать играть в игру, надо отслеживать причинно-следственные связи. Тесты мы с Алексом не играя в игру проводили. ;)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

 Тесты мы с Алексом не играя в игру проводили. ;)

Оно и видно, учитывая что вы там намеряли.

 

Алсо

Опубликовано: (изменено)

Оно и видно, учитывая что вы там намеряли.

А мы ничего и не мерили. Тестами опровергалось следующее заявление "FW-190 сохраняет маневренность при отстреле одного стабилизатора, а Ла-5 при таком же повреждении становится неуправляемым". И заодно проверили результат старого теста, который показывал увеличение скорости Bf-109 после отстрела одного стабилизатора.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

А мы ничего и не мерили. Тестами опровергалось следующее заявление "FW-190 сохраняет маневренность при отстреле одного стабилизатора, а Ла-5 при таком же повреждении становится неуправляемым". И заодно проверили результат старого теста, который показывал увеличение скорости Bf-109 после отстрела одного стабилизатора.

??

 

Конечно, я фоковод еще тот.  Реакция (ИМХО) ВСЕХ самолетов на отстрел стаба ОДИНАКОВО почти никакая, с учетом изначальных индивидуальных особенностей. Потеря 2% скорости , - в пределах погрешности измерения.

Опубликовано:

Оно и видно, учитывая что вы там намеряли.

 

Алсо

Твоя картинка прекрасно иллюстрирует то, что писал я. И противоречит твоему Объяснению Скрипичу. Где на ней руль без тяги, повернутый в другую сторону(с)? ;)
Опубликовано:

Твоя картинка прекрасно иллюстрирует то, что писал я. И противоречит твоему Объяснению Скрипичу. Где на ней руль без тяги, повернутый в другую сторону(с)? ;)

Левый руль управляется и направлен вверх, правый "висит".

Опубликовано: (изменено)

Нет, глянца приборам в игре явно не хватает (бликов). Хоть Хан и ответил в вопросах к разработчикам, что блики есть, но уж очень они слабые. Нет ощущения, что на приборах остекление стоит. Матовые они.

Да и с освещением кабины могли бы поработать: Чтобы без ХДР норм была освещена, а не как сейчас выкл. ХДР и в кабине как у негра в заднице)))

Изменено пользователем =R=NOREMORS

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...