Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

стало быть, это и есть основной секрет всех таранных мероприятий, когда-либо осущественных на П-40. :biggrin: т.е. начиная с Хлобыстова и Проявко на ВФ, и заканчивая Дюпуи из "Летающих Тигров". невероятная по тем временам многолонжеронность........

Там еще своеобразное крепление сборочных узлов консоли.

Опубликовано:

Там еще своеобразное крепление сборочных узлов консоли.

 

Такое же  своеобразное как у Мустанга, Фоки, Яка.

Фузеляж прикрутили к крылу сверху.

Опубликовано:

Какая то странность наблюдается с фокой. Весь бк от лавки, яка скушает и хоть бы хны(((

У тебя очень низкая точность стрельбы по статистике. В этом причина, а фока не причем. Посмотри видео Икса, там все записано и показано.

Опубликовано:

У тебя очень низкая точность стрельбы по статистике. В этом причина, а фока не причем. Посмотри видео Икса, там все записано и показано.

А мой ганстат тебя удовлетворит? В смысле среднего по клинике? :) Фока бетон с шести. Открытая рубится без проблем.

И таки, каковы расценки?

Опубликовано: (изменено)

А мой ганстат тебя удовлетворит? В смысле среднего по клинике? :) Фока бетон с шести. Открытая рубится без проблем.

И таки, каковы расценки?

Да ты обычно когда меня сбиваешь, я даже моргнуть не успеваю:-D Я помню твои "))" в чате.

И таки все просто во имя справедливости и от чистого сердца)) не более!

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Для утверждающих, что синим нельзя отстрелить киль:

ИМХО, в том что касается киля у Лавки и Лагга «утверждающий» возможно и прав, и дело вовсе не в немецких самолетах, на которые тема съехала случайно - он про это что-то эмоциональное написал, а вы не применули возможностью прицепиться к словам. Киль у лавочкинских самолетов действительно отваливается заметно чаще, чем у других, примерно как у месса было с оперением в раннем доступе (хотя, конечно, это субъективное ощущение). Да собственно никто и не утверждает, что это стопроцентный баг, просто хотелось бы чтобы кто-нибудь из инженеров нашел время, посмотрел что там и как и написал на форуме: «Посмотрел ДМ киля Ла-5. С прочностью УНВП, БЖСЭ», ну или поправил, если там вдруг закралась какая-то ошибка.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ИМХО, в том что касается киля у Лавки и Лагга «утверждающий» возможно и прав, и дело вовсе не в немецких самолетах, на которые тема съехала случайно - он про это что-то эмоциональное написал, а вы не применули возможностью прицепиться к словам. Киль у лавочкинских самолетов действительно отваливается заметно чаще, чем у других, примерно как у месса было с оперением в раннем доступе (хотя, конечно, это субъективное ощущение). Да собственно никто и не утверждает, что это стопроцентный баг, просто хотелось бы чтобы кто-нибудь из инженеров нашел время, посмотрел что там и как и написал на форуме: «Посмотрел ДМ киля Ла-5. С прочностью УНВП, БЖСЭ», ну или поправил, если там вдруг закралась какая-то ошибка.

То, что киль у Ла и ЛаГГа - хрустальный, я знаю, как и то, что у мессера все оперение как лепестки осыпается до сих пор, только речь шла о том, что Ла-5 без стабилизатора неуправляем и то, что у синих никогда не отстреливается киль. Оба утверждения не соответствуют действительности.

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати говоря, а провисание рулей высоты вниз при перебитии тяг и как следствие мгновенное впиливание в землю - тут все правильно? Поток не должен поднимать рули высоты в нейтральное положение? Помню эпизод из мемуаров, когда летчик дотянул, управляя триммером.

 

Частенько так случается. :(

  • 1CGS
Опубликовано:

 Да собственно никто и не утверждает, что это стопроцентный баг, просто хотелось бы чтобы кто-нибудь из инженеров нашел время, посмотрел что там и как и написал на форуме: «Посмотрел ДМ киля Ла-5. С прочностью УНВП, БЖСЭ», ну или поправил, если там вдруг закралась какая-то ошибка.

 Как будет время - посмотрю.

 

 

Кстати говоря, а провисание рулей высоты вниз при перебитии тяг и как следствие мгновенное впиливание в землю - тут все правильно? Поток не должен поднимать рули высоты в нейтральное положение? Помню эпизод из мемуаров, когда летчик дотянул, управляя триммером.

 

Частенько так случается. :(

При перебитии тяг руль "провисает" только на земле. В воздухе руль встаёт по потоку. И да, триммером (если и его тяга не перебита, тяга руля и триммера - раздельные вещи) в какой-то степени можно пытаться управлять рулём с перебитой тягой, дотянуть так вполне реально.

Если есть примеры, что что-то с этим не так - пишите в личку.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

При перебитии тяг руль "провисает" только на земле. В воздухе руль встаёт по потоку. И да, триммером (если и его тяга не перебита, тяга руля и триммера - раздельные вещи) в какой-то степени можно пытаться управлять рулём с перебитой тягой, дотянуть так вполне реально.

 

 

Да я давиче даже приземлился на триммере,тяги руля высоты были перебиты.Трек есть :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как будет время - посмотрю.

 

Заранее спасибо.
Опубликовано: (изменено)

А что за дополнительная адаптация, можно по-подробнее, если не секрет? Т

Замена бомбодержателя, что делается элементарно. Другая карта заправки ( пустой фюзеляжный, или крыльевые). В общем ничего такого нобычного. Другое дело что сама бомба эта несколько нетипична и малоэффективна (соотношение вес/качество), поэтому то её особо и не использовали. Лучше две по 1000, чем одна по 2500. Да и две по 1000 дальность больше, что для хенок актуально, ведь базировались они очень далеко.

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи, вопрос не по делу (отдельную тему создавать не хочется): каким образом перекачивалось топливо из ПТБ на разных типах самолетов? Самостоятельно ничего умного найти не получается :(

На ю88 при уровне ниже необходимого в питающих насосы 1 и 2.

Опубликовано:

Для утверждающих, что синим нельзя отстрелить киль:

Ну да, только лавочкины без киля это обыденность и причина падения в почти половине из всех сбитий, а эта фотка почти эксклюзив да и самолет вон летит а не кружится в штопоре.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну да, только лавочкины без киля это обыденность и причина падения в почти половине из всех сбитий, а эта фотка почти эксклюзив да и самолет вон летит а не кружится в штопоре.

И оторвала его зенитка... высотная... наверняка :rolleyes:  ;) . Из опыта - ни разу не отстреливал кили немецким самолётам. Оперение - да.  Один раз был сильно удивлён, когда фока съела три(!) фугаса в область киля ( то есть, я видел попадания без последствий). Но это, совсем не означает, что его невозможно отстрелить :) . Можно, но вряд ли :P . Илам, кстати, тоже отстреливают кили довольно часто. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Замена бомбодержателя, что делается элементарно. Другая карта заправки ( пустой фюзеляжный, или крыльевые). В общем ничего такого нобычного. Другое дело что сама бомба эта несколько нетипична и малоэффективна (соотношение вес/качество), поэтому то её особо и не использовали. Лучше две по 1000, чем одна по 2500. Да и две по 1000 дальность больше, что для хенок актуально, ведь базировались они очень далеко.

Спасибо за подробности, Найт.

 

Ну да, только лавочкины без киля это обыденность и причина падения в почти половине из всех сбитий, а эта фотка почти эксклюзив да и самолет вон летит а не кружится в штопоре.

Судя по дымному шлейфу, самолёт скорее падает, чем летит.

Опубликовано:

Адепты нормала могут по скриншоту определить в штопоре самолет или нет и зенитка отстрелила киль или ШВАК? Ну вы ребята сильны )) Специально для вас видео с этой фокой: https://youtu.be/2tl-pzZLzqI?t=28s

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И оторвала его зенитка... высотная... наверняка :rolleyes:  ;) . Из опыта - ни разу не отстреливал кили немецким самолётам....

Илам, кстати, тоже отстреливают кили довольно часто.

 

Были случаи, но очень редко, у мессов оперение довольно часто облетает, но туда нужно засадить хорошенько.

А ИЛы что без киля, что вообще без всех стабилизаторов вместе взятых, летают себе с голой балкой, с огромнецшим запасом по устойчивости, и его при этом свалить в штопор еще постараться нужно, и он один фиг из него выходит))

Судя по дымному шлейфу, самолёт скорее падает, чем летит.

А, извиняюсь с телефона не разглядел, но фоки все равно вроде летают без киля, а вот может кто нибудь показать летящую без киля лавку? Ни разу не удавалось удержать лавку дольше пары секунд до срыва.
Опубликовано:

По опыту полетов на всех истребителях в игре: отстрел киля фатален для ЛаГГ-3, Ла-5 и FW-190. Як-1 без киля можно дотащить до филда и посадить. По мессеру не скажу, потому что осыпается все хвостовое оперение сразу. Отстрел стабилизатора наиболее ощутим для FW-190 - сразу появляется раскачка по тангажу, при любом маневре возможен срыв в штопор из которого очень сложно выйти. На ЛаГГ-е и Ла без стабилизатора можно без особых проблем выйти из боя и дойти до филда. Як-1 без стабилизатора вообще может вести бой, MC 202 тоже вполне себе маневрирует.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По мессеру не скажу, потому что осыпается все хвостовое оперение сразу. Отстрел стабилизатора наиболее ощутим для FW-190 - сразу появляется раскачка по тангажу, при любом маневре возможен срыв в штопор из которого очень сложно выйти. На ЛаГГ-е и Ла без стабилизатора можно без особых проблем выйти из боя и дойти до филда. Як-1 без стабилизатора вообще может вести бой, MC 202 тоже вполне себе маневрирует.

 

1. По мессеру - соврамши, достаточно часто отстреливается один стабилизатор(один киль - никогда), маневренность не теряется.

2. Да? Точно? Почему то фоки без стабилизатора ничуть не теряют в маневренности. Видосов - вагон и маленькая тележка. Да взять хотя бы мой позавчерашний из теста.

3. Выйти из боя и дойти до филда, наверное возможно(выкручивая крен и тангаж). Продолжать бой - вряд ли, сесть - тоже вряд ли(в отличии от мессеров, фоки, макки). Возможно я неправильно выразился в той теме сказав "неуправляема", более корректно будет "выведена из боя".

 

По первым двум пунктам нарисуй себе кота сам. ;)

Опубликовано:

 Как будет время - посмотрю.

 

Большое спасибо. Такой вопрос - неотстреливаемый киль на BF-109 это БЖСЭ?

Опубликовано:

 

 

Видосов - вагон и маленькая тележка.
Посмотреть бы хоть один :blush:
Опубликовано:

1. По мессеру - соврамши, достаточно часто отстреливается один стабилизатор(один киль - никогда), маневренность не теряется.

2. Да? Точно? Почему то фоки без стабилизатора ничуть не теряют в маневренности. Видосов - вагон и маленькая тележка. Да взять хотя бы мой позавчерашний из теста.

3. Выйти из боя и дойти до филда, наверное возможно(выкручивая крен и тангаж). Продолжать бой - вряд ли, сесть - тоже вряд ли(в отличии от мессеров, фоки, макки). Возможно я неправильно выразился в той теме сказав "неуправляема", более корректно будет "выведена из боя".

 

По первым двум пунктам нарисуй себе кота сам. ;)

Я так понимаю, что за час на эксперте тебе не только глаза выжгло, раз появляются проблемы с восприятием написанного. Про стабилизаторы месса я не писал вообще, речь шла о киле. По маневренности фоки вообще и без стабилизатора в частности, расскажешь, когда на ней полетаешь - все остальное это исключительно игра твоего воображения. И посадить Ла и ЛаГГ без стабилизатора не сложнее фоки.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Завязывайте срач. Есть темы с баг-репортами. Видео, пруфы и прочее туда. Иначе начну шашкой махать...

Опубликовано: (изменено)

Посмотреть бы хоть один :blush:

 

Первое что нашлось:

 

 
вот мессер без стабилизатора:
 

 

Я так понимаю, что за час на эксперте тебе не только глаза выжгло, раз появляются проблемы с восприятием написанного. Про стабилизаторы месса я не писал вообще, речь шла о киле. По маневренности фоки вообще и без стабилизатора в частности, расскажешь, когда на ней полетаешь - все остальное это исключительно игра твоего воображения. И посадить Ла и ЛаГГ без стабилизатора не сложнее фоки.

 

Я вот вижу постоянный переход на личности твой, при том что я тебя пока никак не оскорбляю. Я писал про стабилизаторы, и та тема была про них. Про маневренность фоки, да я на ней не летаю, тут ты прав. Но частенько вижу продолжающих бой фок(и мессеров) без стабилизатора. При этом активно маневрирующих.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я так понимаю, что за час на эксперте тебе не только глаза выжгло, раз появляются проблемы с восприятием написанного. Про стабилизаторы месса я не писал вообще, речь шла о киле. По маневренности фоки вообще и без стабилизатора в частности, расскажешь, когда на ней полетаешь - все остальное это исключительно игра твоего воображения. И посадить Ла и ЛаГГ без стабилизатора не сложнее фоки.

Квант с Циглером тестили на дуэльнике месс без одного стабилизатора. Маневренность не теряется, максималке и разгонные характеристики увеличиваются. Вот такой багочит. Желающие могут проверить, предварительно отстрелив аккуратно один стабилизатор. Это, кстати, самое трудное.

Опубликовано: (изменено)

Крутое видео. Я ничего не разглядел сквозь забрызганный фанарь :lol:  Кузнечик, давай ещё..

АПД Второе добавил - ну летит дымная фока (Цвелла) по прямой почти.... потом из неё пилот выпрыгнул. Где тут какие маневры?

 

Квант с Циглером тестили на дуэльнике месс без одного стабилизатора. Маневренность не теряется, максималке и разгонные характеристики увеличиваются. Вот такой багочит. Желающие могут проверить, предварительно отстрелив аккуратно один стабилизатор. Это, кстати, самое трудное.

 Ну а баг оформили? Тем более если спецом делали.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

 

 

Первое что нашлось:
И что я там должен увидеть? Убогую стрельбу через спину? Или шесть с лишним часов непонятно чего? Скажу одно, фока не маневрирует а болтается как нетонущее в проруби.

 

 

без одного стабилизатора. Маневренность не теряется
Да ладна)))))) без стаба у месака амплитуда маневра ощутимо возрастает.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Скажем так, сейчас выбирать по всем своим часам вам КРАСИВЫЕ примеры, к сожалению нет времени. Примеры есть, их - куча. Судя по тому что сразу почти нашел. 6 часов смотреть не обязательно - пару-тройку минут, я даю же привязку по времени. Но сдается мне, вы просто троллить хотите, а не примеры. За сим заканчиваю.

 

ЗЫ. И да, я тоже буду теперь использовать различные эпитеты в теме обсуждений - ДОСТАЛИ!

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Крутое видео. Я ничего не разглядел сквозь забрызганный фанарь :lol:  Кузнечик, давай ещё..

АПД Второе добавил - ну летит дымная фока (Цвелла) по прямой почти.... потом из неё пилот выпрыгнул. Где тут какие маневры?

 

 

 Ну а баг оформили? Тем более если спецом делали.

Они не оформляли. Оставили сибе чит в заначку. :) Есть желающие помочь протестить с записью трека?
Опубликовано:

Квант с Циглером тестили на дуэльнике месс без одного стабилизатора. Маневренность не теряется, максималке и разгонные характеристики увеличиваются. Вот такой багочит. Желающие могут проверить, предварительно отстрелив аккуратно один стабилизатор. Это, кстати, самое трудное.

Не, ну он же легче становится, и лобовое сопротивление уменьшается, стабилизаторы вообще шпиены придумали и саботажники!))))

Опубликовано:

 

 

Они не оформляли. Оставили сибе чит в заначку.
Это не бага и не чит пока не доказано. Докажи а тогда можно будет говорить об ошибке.
Опубликовано:

Первое что нашлось:

 

 

 

 

Я вот вижу постоянный переход на личности твой, при том что я тебя пока никак не оскорбляю. Я писал про стабилизаторы, и та тема была про них. Про маневренность фоки, да я на ней не летаю, тут ты прав. Но частенько вижу продолжающих бой фок(и мессеров) без стабилизатора. При этом активно маневрирующих.

Единственное что видно в ролике - это стрельбу через спину сокомандника. Вялая перекладка фоки и попытка бегства в горизонте не имеет отношения к маневренности. На любом самолете без стабилизатора в игре можно продолжить бой - все зависит от того пофиг вирпилу на самолет/жизнь или нет.

Они не оформляли. Оставили сибе чит в заначку. :) Есть желающие помочь протестить с записью трека?

Без проблем - сегодня вечером можем протестить любой самолет, если ты готов.

Опубликовано:

Вялая перекладка фоки и попытка бегства в горизонте не имеет отношения к маневренности.

 

Продемонстрируй кучи примеров(видео!) такого на Ла-5 или ЛаГГ-3 - соглашусь. Хотя бы "вялые перекладки".

Опубликовано:

Продемонстрируй кучи примеров(видео!) такого на Ла-5 или ЛаГГ-3 - соглашусь. Хотя бы "вялые перекладки".

В приличном обществе кучи не демонстрируют. Если Дуплет согласится на тесты, будут тебе перекладки.

Опубликовано:

Единственное что видно в ролике - это стрельбу через спину сокомандника. Вялая перекладка фоки и попытка бегства в горизонте не имеет отношения к маневренности. На любом самолете без стабилизатора в игре можно продолжить бой - все зависит от того пофиг вирпилу на самолет/жизнь или нет.

Без проблем - сегодня вечером можем протестить любой самолет, если ты готов.

Ок. Вечерком, примерно в 19:30 .

Это не бага и не чит пока не доказано. Докажи а тогда можно будет говорить об ошибке.

Дэн, не кипятись. За что купил, за то и продал. Вечером с Алексом проверим.

Опубликовано:

 Как будет время - посмотрю.

остальных тоже проверьте...а то получим бетонные хвосты на Лавочкиных в одну калитку, только потому что больше нарыдали.

Кузнечик, кончай позориться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И, Финн, скажи вот что еще делать если пытаешся объяснить людям некоторые вопиющие факты, а им - лишь бы потроллить?

 

А вообще всем мир конечно. :pioneer:

Хоть вопрос и не мне, но ответ очевиден: оформить баг-репорт и перестать провоцировать тролление. Разработчики разберутся, но не в теме дневников же.

Всегда ваш,

К.О.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

По полетам без одного стабилизатора. 

Месс. Скорость без стаба у месса на 1,2 ата на 10 км/ч меньше, чем на целом мессе (520 против 530). В маневрировании дискомфорта не чувствовал.

Фока. Скорость не сравнивали. В маневре два раза срывал в штопор.  Насколько маневрирование активное, решайте сами.

Ла-5. Скорость не сравнивали. Но маневрирует так, что Алекс дискомфорта не испытывал. 

Треки выложит Алекс.

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...