Sharonov Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 стало быть, это и есть основной секрет всех таранных мероприятий, когда-либо осущественных на П-40. т.е. начиная с Хлобыстова и Проявко на ВФ, и заканчивая Дюпуи из "Летающих Тигров". невероятная по тем временам многолонжеронность........ Там еще своеобразное крепление сборочных узлов консоли.
SAS_47 Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 Там еще своеобразное крепление сборочных узлов консоли. Такое же своеобразное как у Мустанга, Фоки, Яка. Фузеляж прикрутили к крылу сверху.
Mihalich1981 Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 Какая то странность наблюдается с фокой. Весь бк от лавки, яка скушает и хоть бы хны((( У тебя очень низкая точность стрельбы по статистике. В этом причина, а фока не причем. Посмотри видео Икса, там все записано и показано.
Vachik Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 У тебя очень низкая точность стрельбы по статистике. В этом причина, а фока не причем. Посмотри видео Икса, там все записано и показано. А мой ганстат тебя удовлетворит? В смысле среднего по клинике? Фока бетон с шести. Открытая рубится без проблем. И таки, каковы расценки?
Mihalich1981 Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) А мой ганстат тебя удовлетворит? В смысле среднего по клинике? Фока бетон с шести. Открытая рубится без проблем. И таки, каковы расценки? Да ты обычно когда меня сбиваешь, я даже моргнуть не успеваю:-D Я помню твои "))" в чате.И таки все просто во имя справедливости и от чистого сердца)) не более! Изменено 23 сентября 2015 пользователем Mihalich1981
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 Для утверждающих, что синим нельзя отстрелить киль:
NobbyNobbs Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 Для утверждающих, что синим нельзя отстрелить киль: ИМХО, в том что касается киля у Лавки и Лагга «утверждающий» возможно и прав, и дело вовсе не в немецких самолетах, на которые тема съехала случайно - он про это что-то эмоциональное написал, а вы не применули возможностью прицепиться к словам. Киль у лавочкинских самолетов действительно отваливается заметно чаще, чем у других, примерно как у месса было с оперением в раннем доступе (хотя, конечно, это субъективное ощущение). Да собственно никто и не утверждает, что это стопроцентный баг, просто хотелось бы чтобы кто-нибудь из инженеров нашел время, посмотрел что там и как и написал на форуме: «Посмотрел ДМ киля Ла-5. С прочностью УНВП, БЖСЭ», ну или поправил, если там вдруг закралась какая-то ошибка. 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) ИМХО, в том что касается киля у Лавки и Лагга «утверждающий» возможно и прав, и дело вовсе не в немецких самолетах, на которые тема съехала случайно - он про это что-то эмоциональное написал, а вы не применули возможностью прицепиться к словам. Киль у лавочкинских самолетов действительно отваливается заметно чаще, чем у других, примерно как у месса было с оперением в раннем доступе (хотя, конечно, это субъективное ощущение). Да собственно никто и не утверждает, что это стопроцентный баг, просто хотелось бы чтобы кто-нибудь из инженеров нашел время, посмотрел что там и как и написал на форуме: «Посмотрел ДМ киля Ла-5. С прочностью УНВП, БЖСЭ», ну или поправил, если там вдруг закралась какая-то ошибка. То, что киль у Ла и ЛаГГа - хрустальный, я знаю, как и то, что у мессера все оперение как лепестки осыпается до сих пор, только речь шла о том, что Ла-5 без стабилизатора неуправляем и то, что у синих никогда не отстреливается киль. Оба утверждения не соответствуют действительности. Изменено 23 сентября 2015 пользователем AlexVVV 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 Кстати говоря, а провисание рулей высоты вниз при перебитии тяг и как следствие мгновенное впиливание в землю - тут все правильно? Поток не должен поднимать рули высоты в нейтральное положение? Помню эпизод из мемуаров, когда летчик дотянул, управляя триммером. Частенько так случается.
1CGS Gavrick Опубликовано: 23 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 23 сентября 2015 Да собственно никто и не утверждает, что это стопроцентный баг, просто хотелось бы чтобы кто-нибудь из инженеров нашел время, посмотрел что там и как и написал на форуме: «Посмотрел ДМ киля Ла-5. С прочностью УНВП, БЖСЭ», ну или поправил, если там вдруг закралась какая-то ошибка. Как будет время - посмотрю. Кстати говоря, а провисание рулей высоты вниз при перебитии тяг и как следствие мгновенное впиливание в землю - тут все правильно? Поток не должен поднимать рули высоты в нейтральное положение? Помню эпизод из мемуаров, когда летчик дотянул, управляя триммером. Частенько так случается. При перебитии тяг руль "провисает" только на земле. В воздухе руль встаёт по потоку. И да, триммером (если и его тяга не перебита, тяга руля и триммера - раздельные вещи) в какой-то степени можно пытаться управлять рулём с перебитой тягой, дотянуть так вполне реально. Если есть примеры, что что-то с этим не так - пишите в личку. 11
beretta5 Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 При перебитии тяг руль "провисает" только на земле. В воздухе руль встаёт по потоку. И да, триммером (если и его тяга не перебита, тяга руля и триммера - раздельные вещи) в какой-то степени можно пытаться управлять рулём с перебитой тягой, дотянуть так вполне реально. Да я давиче даже приземлился на триммере,тяги руля высоты были перебиты.Трек есть 2
NobbyNobbs Опубликовано: 23 сентября 2015 Опубликовано: 23 сентября 2015 Как будет время - посмотрю. Заранее спасибо.
I./KG40_Night Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) А что за дополнительная адаптация, можно по-подробнее, если не секрет? Т Замена бомбодержателя, что делается элементарно. Другая карта заправки ( пустой фюзеляжный, или крыльевые). В общем ничего такого нобычного. Другое дело что сама бомба эта несколько нетипична и малоэффективна (соотношение вес/качество), поэтому то её особо и не использовали. Лучше две по 1000, чем одна по 2500. Да и две по 1000 дальность больше, что для хенок актуально, ведь базировались они очень далеко. Изменено 24 сентября 2015 пользователем I./KG40_Night 1
I./KG40_Night Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Товарищи, вопрос не по делу (отдельную тему создавать не хочется): каким образом перекачивалось топливо из ПТБ на разных типах самолетов? Самостоятельно ничего умного найти не получается На ю88 при уровне ниже необходимого в питающих насосы 1 и 2.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Для утверждающих, что синим нельзя отстрелить киль: Ну да, только лавочкины без киля это обыденность и причина падения в почти половине из всех сбитий, а эта фотка почти эксклюзив да и самолет вон летит а не кружится в штопоре. 2
airking Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Ну да, только лавочкины без киля это обыденность и причина падения в почти половине из всех сбитий, а эта фотка почти эксклюзив да и самолет вон летит а не кружится в штопоре. И оторвала его зенитка... высотная... наверняка . Из опыта - ни разу не отстреливал кили немецким самолётам. Оперение - да. Один раз был сильно удивлён, когда фока съела три(!) фугаса в область киля ( то есть, я видел попадания без последствий). Но это, совсем не означает, что его невозможно отстрелить . Можно, но вряд ли . Илам, кстати, тоже отстреливают кили довольно часто. 1
Drugstore Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Замена бомбодержателя, что делается элементарно. Другая карта заправки ( пустой фюзеляжный, или крыльевые). В общем ничего такого нобычного. Другое дело что сама бомба эта несколько нетипична и малоэффективна (соотношение вес/качество), поэтому то её особо и не использовали. Лучше две по 1000, чем одна по 2500. Да и две по 1000 дальность больше, что для хенок актуально, ведь базировались они очень далеко. Спасибо за подробности, Найт. Ну да, только лавочкины без киля это обыденность и причина падения в почти половине из всех сбитий, а эта фотка почти эксклюзив да и самолет вон летит а не кружится в штопоре. Судя по дымному шлейфу, самолёт скорее падает, чем летит.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Адепты нормала могут по скриншоту определить в штопоре самолет или нет и зенитка отстрелила киль или ШВАК? Ну вы ребята сильны )) Специально для вас видео с этой фокой: https://youtu.be/2tl-pzZLzqI?t=28s 4
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 И оторвала его зенитка... высотная... наверняка . Из опыта - ни разу не отстреливал кили немецким самолётам.... Илам, кстати, тоже отстреливают кили довольно часто. Были случаи, но очень редко, у мессов оперение довольно часто облетает, но туда нужно засадить хорошенько.А ИЛы что без киля, что вообще без всех стабилизаторов вместе взятых, летают себе с голой балкой, с огромнецшим запасом по устойчивости, и его при этом свалить в штопор еще постараться нужно, и он один фиг из него выходит)) Судя по дымному шлейфу, самолёт скорее падает, чем летит.А, извиняюсь с телефона не разглядел, но фоки все равно вроде летают без киля, а вот может кто нибудь показать летящую без киля лавку? Ни разу не удавалось удержать лавку дольше пары секунд до срыва.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 По опыту полетов на всех истребителях в игре: отстрел киля фатален для ЛаГГ-3, Ла-5 и FW-190. Як-1 без киля можно дотащить до филда и посадить. По мессеру не скажу, потому что осыпается все хвостовое оперение сразу. Отстрел стабилизатора наиболее ощутим для FW-190 - сразу появляется раскачка по тангажу, при любом маневре возможен срыв в штопор из которого очень сложно выйти. На ЛаГГ-е и Ла без стабилизатора можно без особых проблем выйти из боя и дойти до филда. Як-1 без стабилизатора вообще может вести бой, MC 202 тоже вполне себе маневрирует. 1
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 По мессеру не скажу, потому что осыпается все хвостовое оперение сразу. Отстрел стабилизатора наиболее ощутим для FW-190 - сразу появляется раскачка по тангажу, при любом маневре возможен срыв в штопор из которого очень сложно выйти. На ЛаГГ-е и Ла без стабилизатора можно без особых проблем выйти из боя и дойти до филда. Як-1 без стабилизатора вообще может вести бой, MC 202 тоже вполне себе маневрирует. 1. По мессеру - соврамши, достаточно часто отстреливается один стабилизатор(один киль - никогда), маневренность не теряется. 2. Да? Точно? Почему то фоки без стабилизатора ничуть не теряют в маневренности. Видосов - вагон и маленькая тележка. Да взять хотя бы мой позавчерашний из теста. 3. Выйти из боя и дойти до филда, наверное возможно(выкручивая крен и тангаж). Продолжать бой - вряд ли, сесть - тоже вряд ли(в отличии от мессеров, фоки, макки). Возможно я неправильно выразился в той теме сказав "неуправляема", более корректно будет "выведена из боя". По первым двум пунктам нарисуй себе кота сам.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Как будет время - посмотрю. Большое спасибо. Такой вопрос - неотстреливаемый киль на BF-109 это БЖСЭ?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Видосов - вагон и маленькая тележка. Посмотреть бы хоть один
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 1. По мессеру - соврамши, достаточно часто отстреливается один стабилизатор(один киль - никогда), маневренность не теряется. 2. Да? Точно? Почему то фоки без стабилизатора ничуть не теряют в маневренности. Видосов - вагон и маленькая тележка. Да взять хотя бы мой позавчерашний из теста. 3. Выйти из боя и дойти до филда, наверное возможно(выкручивая крен и тангаж). Продолжать бой - вряд ли, сесть - тоже вряд ли(в отличии от мессеров, фоки, макки). Возможно я неправильно выразился в той теме сказав "неуправляема", более корректно будет "выведена из боя". По первым двум пунктам нарисуй себе кота сам. Я так понимаю, что за час на эксперте тебе не только глаза выжгло, раз появляются проблемы с восприятием написанного. Про стабилизаторы месса я не писал вообще, речь шла о киле. По маневренности фоки вообще и без стабилизатора в частности, расскажешь, когда на ней полетаешь - все остальное это исключительно игра твоего воображения. И посадить Ла и ЛаГГ без стабилизатора не сложнее фоки. 3
=V=Heromant Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Завязывайте срач. Есть темы с баг-репортами. Видео, пруфы и прочее туда. Иначе начну шашкой махать...
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Посмотреть бы хоть один Первое что нашлось: https://youtu.be/xTaxKUtTHAg?t=9029 https://youtu.be/ipnA1JblSVY?t=2450 вот мессер без стабилизатора: https://youtu.be/ipnA1JblSVY?t=2583 Я так понимаю, что за час на эксперте тебе не только глаза выжгло, раз появляются проблемы с восприятием написанного. Про стабилизаторы месса я не писал вообще, речь шла о киле. По маневренности фоки вообще и без стабилизатора в частности, расскажешь, когда на ней полетаешь - все остальное это исключительно игра твоего воображения. И посадить Ла и ЛаГГ без стабилизатора не сложнее фоки. Я вот вижу постоянный переход на личности твой, при том что я тебя пока никак не оскорбляю. Я писал про стабилизаторы, и та тема была про них. Про маневренность фоки, да я на ней не летаю, тут ты прав. Но частенько вижу продолжающих бой фок(и мессеров) без стабилизатора. При этом активно маневрирующих. Изменено 24 сентября 2015 пользователем =13IAP=Ky3He4uK- 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Я так понимаю, что за час на эксперте тебе не только глаза выжгло, раз появляются проблемы с восприятием написанного. Про стабилизаторы месса я не писал вообще, речь шла о киле. По маневренности фоки вообще и без стабилизатора в частности, расскажешь, когда на ней полетаешь - все остальное это исключительно игра твоего воображения. И посадить Ла и ЛаГГ без стабилизатора не сложнее фоки. Квант с Циглером тестили на дуэльнике месс без одного стабилизатора. Маневренность не теряется, максималке и разгонные характеристики увеличиваются. Вот такой багочит. Желающие могут проверить, предварительно отстрелив аккуратно один стабилизатор. Это, кстати, самое трудное.
Mihalich1981 Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Крутое видео. Я ничего не разглядел сквозь забрызганный фанарь Кузнечик, давай ещё.. АПД Второе добавил - ну летит дымная фока (Цвелла) по прямой почти.... потом из неё пилот выпрыгнул. Где тут какие маневры? Квант с Циглером тестили на дуэльнике месс без одного стабилизатора. Маневренность не теряется, максималке и разгонные характеристики увеличиваются. Вот такой багочит. Желающие могут проверить, предварительно отстрелив аккуратно один стабилизатор. Это, кстати, самое трудное. Ну а баг оформили? Тем более если спецом делали. Изменено 24 сентября 2015 пользователем Mihalich1981
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Первое что нашлось: И что я там должен увидеть? Убогую стрельбу через спину? Или шесть с лишним часов непонятно чего? Скажу одно, фока не маневрирует а болтается как нетонущее в проруби. без одного стабилизатора. Маневренность не теряется Да ладна)))))) без стаба у месака амплитуда маневра ощутимо возрастает. 1
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Скажем так, сейчас выбирать по всем своим часам вам КРАСИВЫЕ примеры, к сожалению нет времени. Примеры есть, их - куча. Судя по тому что сразу почти нашел. 6 часов смотреть не обязательно - пару-тройку минут, я даю же привязку по времени. Но сдается мне, вы просто троллить хотите, а не примеры. За сим заканчиваю. ЗЫ. И да, я тоже буду теперь использовать различные эпитеты в теме обсуждений - ДОСТАЛИ! Изменено 24 сентября 2015 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Крутое видео. Я ничего не разглядел сквозь забрызганный фанарь Кузнечик, давай ещё.. АПД Второе добавил - ну летит дымная фока (Цвелла) по прямой почти.... потом из неё пилот выпрыгнул. Где тут какие маневры? Ну а баг оформили? Тем более если спецом делали. Они не оформляли. Оставили сибе чит в заначку. Есть желающие помочь протестить с записью трека?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Квант с Циглером тестили на дуэльнике месс без одного стабилизатора. Маневренность не теряется, максималке и разгонные характеристики увеличиваются. Вот такой багочит. Желающие могут проверить, предварительно отстрелив аккуратно один стабилизатор. Это, кстати, самое трудное. Не, ну он же легче становится, и лобовое сопротивление уменьшается, стабилизаторы вообще шпиены придумали и саботажники!))))
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Они не оформляли. Оставили сибе чит в заначку. Это не бага и не чит пока не доказано. Докажи а тогда можно будет говорить об ошибке.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Первое что нашлось: https://youtu.be/xTaxKUtTHAg?t=9029 Я вот вижу постоянный переход на личности твой, при том что я тебя пока никак не оскорбляю. Я писал про стабилизаторы, и та тема была про них. Про маневренность фоки, да я на ней не летаю, тут ты прав. Но частенько вижу продолжающих бой фок(и мессеров) без стабилизатора. При этом активно маневрирующих. Единственное что видно в ролике - это стрельбу через спину сокомандника. Вялая перекладка фоки и попытка бегства в горизонте не имеет отношения к маневренности. На любом самолете без стабилизатора в игре можно продолжить бой - все зависит от того пофиг вирпилу на самолет/жизнь или нет. Они не оформляли. Оставили сибе чит в заначку. Есть желающие помочь протестить с записью трека? Без проблем - сегодня вечером можем протестить любой самолет, если ты готов.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Вялая перекладка фоки и попытка бегства в горизонте не имеет отношения к маневренности. Продемонстрируй кучи примеров(видео!) такого на Ла-5 или ЛаГГ-3 - соглашусь. Хотя бы "вялые перекладки".
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Продемонстрируй кучи примеров(видео!) такого на Ла-5 или ЛаГГ-3 - соглашусь. Хотя бы "вялые перекладки". В приличном обществе кучи не демонстрируют. Если Дуплет согласится на тесты, будут тебе перекладки.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Единственное что видно в ролике - это стрельбу через спину сокомандника. Вялая перекладка фоки и попытка бегства в горизонте не имеет отношения к маневренности. На любом самолете без стабилизатора в игре можно продолжить бой - все зависит от того пофиг вирпилу на самолет/жизнь или нет. Без проблем - сегодня вечером можем протестить любой самолет, если ты готов. Ок. Вечерком, примерно в 19:30 .Это не бага и не чит пока не доказано. Докажи а тогда можно будет говорить об ошибке. Дэн, не кипятись. За что купил, за то и продал. Вечером с Алексом проверим.
Finn Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 Как будет время - посмотрю. остальных тоже проверьте...а то получим бетонные хвосты на Лавочкиных в одну калитку, только потому что больше нарыдали. Кузнечик, кончай позориться. 1
MicroShket Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) И, Финн, скажи вот что еще делать если пытаешся объяснить людям некоторые вопиющие факты, а им - лишь бы потроллить? А вообще всем мир конечно. Хоть вопрос и не мне, но ответ очевиден: оформить баг-репорт и перестать провоцировать тролление. Разработчики разберутся, но не в теме дневников же.Всегда ваш, К.О. Изменено 24 сентября 2015 пользователем MicroShket
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 сентября 2015 Опубликовано: 24 сентября 2015 По полетам без одного стабилизатора. Месс. Скорость без стаба у месса на 1,2 ата на 10 км/ч меньше, чем на целом мессе (520 против 530). В маневрировании дискомфорта не чувствовал. Фока. Скорость не сравнивали. В маневре два раза срывал в штопор. Насколько маневрирование активное, решайте сами. Ла-5. Скорость не сравнивали. Но маневрирует так, что Алекс дискомфорта не испытывал. Треки выложит Алекс. 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас