Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я думаю, чтобы кабины были более "живыми", можно добавить отражательной способности к покрашенным металлическим частям кабины, чтобы они немного отражали окружающее пространство, как делают все лакокрасочные покрытия. Правда я не знаю насколько это легко реализовать и как сильно это отразится на производительности отображения графики с такими отражениями. Хотя сейчас моя видеокарта работает явно в расслабленном режиме в 2k резрешеннии на максимальных настройках графики, так что я бы не отказался от дополнительных прелестей в кабине. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Меня не устраивает. Самолёт то маааааленький, а его собрат Кувшин вот тот большой, а Чёрная Вдова так уж совсем огромный.
 

Кувшин -  замечательная машинка, но P-40 тоже ничего. Радует душу.

 

 

Спасибо разрабам за дневник, а то заждались были! :salute:

Опубликовано:

Отличные скрины, спасибо за новости. Осталось дождаться....

Опубликовано:

В кабине сильно не хватает отражений в стеклах приборов и отблеска краски. Надеюсь еще допилят.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кокпит не натурально выглядит, текстуры и освещение с отражениями как в игре десятилетней давности. Пока не поздно надо исправлять.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Показалось что пропала жуткая "пила" на модели на фоне облаков...только мне показалось?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Показалось что пропала жуткая "пила" на модели на фоне облаков...только мне показалось?

Не, не пропала... пригляделся по скринам, есть моменты по которым видно, что осталась эта белая оболочка

Опубликовано: (изменено)

в принципе, 21.92 м2 + 3870 кг во время советских испытаний = 176-177 км/м2, или 19.2-19.4 секунд на 1000 метрах. ПМСМ все достаточно логично...............

хотя, это лишь основные ЛТХ из Самолетостроения, а также нагрузка на крыло. т.е. они вполне достоверны, конечно, но...... тот же Мустанг хорошей аэродинамикой, т.е. с ламинарным крылом и т.д., но с точно таким же Аллисоном и с практически идентичной нагрузкой на крыло (3880 кг, 21.98 м2) показал уже 23 секунды.........

 

но и довольно таки близкий к Киттихауку Як-1 с М-105П/ПА имел примерно такую же мощность двигателя, а чуть меньшая нагрузка на крыло в случае с П-40 может компенсироваться аэродинамикой металлической конструкции. т.е. получается так, что и для П-40 вполне справедливы как минимум 19-20-21 секунды от Як-1...........

 

в общем, похоже, что все может получится чутка иначе, чем я представлял себе, опираясь на свой предыдущий опыт, и на весьма отрывочную информацию........

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

Скрины не радуют. Мыло мыльное на мыльном пузыре. Если WIP, то зачем показывать такое угрёбище?

Хотя он одобряэ 

8dca544008b84f8a2c06927d23a61f0a.jpg

 

И да, где МиГ?

Изменено пользователем Acid_Reptile
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скрины не радуют. Мыло мыльное на мыльном пузыре. Если WIP, то зачем показывать такое угрёбище?

 

И да, где МиГ?

 

Ну хоть с цветом травы угодили походу.

Опубликовано:

Хорошие картинки! Художникам респект!

Все у вас ништяк получается,для рабочей версии просто шикарно!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Скрины не радуют. Мыло мыльное на мыльном пузыре. Если WIP, то зачем показывать такое угрёбище?

Подтверждение пословицы про показ пол работы ))))

И да, где МиГ?

И шо, Миг в сентябре обещали?

Мужики то и не знают...

 

Его даже в планах выхода в РД пока нет

июль - И-16 тип 24

август - MC.202 Series VIII

сентябрь - P-40 E-1

октябрь - Bf 109 E-7

ноябрь - Bf 110 E-2

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Интересно, а что у P-40 со скороподъёмностью, по отношению к мессам ?

Опубликовано: (изменено)

в обеих википедиях для самолета с весом 3760 кг указано примерно 10.7-11 м/с у земли, т.е. в два раза хуже, чем у Густава-2.

 

(хотя, во многих документах максимальный нормальный взлетный вес обычно равняется примерно 3850 кг без ПТБ и прочей мелочевки, т.е. ровно как и в таблице из Самолетостроения (3880 кг, и, к слову, возможно, что несколько меньшим весом как раз могут объясняться и 19+ секунд виража, полученные в СССР)

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

в обеих википедиях для самолета с весом 3760 кг указано примерно 10.7-11 м/с у земли, т.е. в два раза хуже, чем у Густава-2.

(хотя, во многих документах максимальный нормальный взлетный вес обычно равняется примерно 3850 кг без ПТБ и прочей мелочевки, т.е. ровно как и в таблице из Самолетостроения (3880 кг, и, к слову, возможно, что несколько меньшим весом как раз могут объясняться и 19+ секунд виража, полученные в СССР)

 



вернее, а фиг его знает, для какой высоты там указаны 2100 футов в минуту........

т.е. это просто данные со всех википедий для полноты картины, и, скорее всего, это самая лучшая скороподъемность на высоте, или гораздо более низкий вес, использование форсажа и т.д. и т.п.

ну а в различных документах (к примеру, английских) - при весе 8480 фунтов (примерно 3850 кг), на 30 минутном режиме, и с полностью открытыми створками - Киттихаук набирал 600 метров за 1.3 минуты, т.е. у земли и на этой высоте самолет имел примерно 1550-1570 футов в минуту.......... или очень грустные 478.5 метров в минуту = 8 м/с............. т.е. вот такая вот хреновина получается.........      :mda:

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Думается это будет совершенно отличный от старичковского П-40, который с выпущенными закрылками превращался в страшного сталлфайтера ) А вообще мне нравятся все эти тяжелые американские коровы, особенно П-47. Как разгонишься и чувствуешь себя Громозекой. А как приятна мысль нырять за пикирующей фокой - " Ну-ну...Давай прокатимся" )))

post-91-0-47284800-1442641930_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поддержу предыдущего оратора, я тоже за Р-40 и Р-47.

Странновато, что нет новостей про лето-осень. Настораживает.

Коллеги, все ли в поряде?

Опубликовано:

Подтверждение пословицы про показ пол работы ))))

 

Для "полработы" есть отдельная закрытая тема, есличо.

 

 

И шо, Миг в сентябре обещали? Мужики то и не знают... Его даже в планах выхода в РД пока нет
 

Так потому вопрос и задан, адвокат.

Опубликовано:

Р-47 может и хорошо, но самое желанное из лэндлиза все таки Р-39 палюбому :)

Можно только предположить, насколько он будет сложен с АФМ ;)

Опубликовано:

Такое ощущение, что с каждым самолетом разрешение текстур кокпита все ниже и ниже! P-40 мыло. Ув. Разработчики относитесь к самолетам одинаково! а не только к мессу с почестями! Я не просто так говорю. уже не первый симулятор ВОВ летаю, и не второй, и везде прослеживаю тенденцию! 109 всегда с четкими текстурами и все до винтика прорисовано, а остальные самолеты как-то недоделанными выкидывают. Надо делать каждый самолет так, будто вы делаете симулятор именно этого самолета! остальные это боты)) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такое ощущение, что с каждым самолетом разрешение текстур кокпита все ниже и ниже! P-40 мыло. Ув. Разработчики относитесь к самолетам одинаково! а не только к мессу с почестями! Я не просто так говорю. уже не первый симулятор ВОВ летаю, и не второй, и везде прослеживаю тенденцию! 109 всегда с четкими текстурами и все до винтика прорисовано, а остальные самолеты как-то недоделанными выкидывают. Надо делать каждый самолет так, будто вы делаете симулятор именно этого самолета! остальные это боты)) 

 

Не знаю, кабина ЛаГГа классная. На остальных просто меньше летал. На Пе и Иле тоже. Не сказал бы, что остальные недоделанные.

Опубликовано:

Сашка, ну, ВИП же! Показана общая, так сказать, геометрия кабины. Перед тем, как отдать в РД, прикрутят всякие там улучшайзеры и оживляшки, и будет норм.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Угу, оно еще в недрах заклепками клепается, потом только красится

Опубликовано:

Смотрю на кабину Хейнкеля,  и сильно сомневаюсь что будет норм. :(

Опубликовано:

Вот подсмотрел такой кокпит

У меня тоже сразу всплыла мыслишка WWIIFighters после плача про 10 летние кабины...

  • 1CGS
Опубликовано:

Странновато, что нет новостей про лето-осень. Настораживает.

Все в процессе тестирования и доработок, надеемся закончить этой осенью.

И да, где МиГ?

Для оставшихся 5 самолетов, включая МиГ, мы пока планы выпуска озвучить не готовы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо! Приятно увидеть что-то новое! :) Хотя больше жду 110-ку и МиГ.....  :soldier:

Опубликовано:

Все в процессе тестирования и доработок, надеемся закончить этой осенью.

 

Надеюсь у вас все в порядке? Не спешите. Сделайте хорошо.

Пойду куплю Москву.

Опубликовано:

Говорят, наши лётчики любили Р-40 за его крепкую конструкцию? Насколько это правда? А то мемуары мемуарами, но интересно как всё было на самом деле.

  • 1CGS
Опубликовано:

Говорят, наши лётчики любили Р-40 за его крепкую конструкцию? Насколько это правда? А то мемуары мемуарами, но интересно как всё было на самом деле.

В журнале "Авиация и космонавтика" за июнь 2015 была отличная статья про конструкцию Р-40 и ее прочность. Вот здесь можно посмотреть к примеру http://jurnali-online.ru/aviaciya-i-kosmos/aviaciya-i-kosmonavtika-6-iyun-2015.html, статья "Р-40 - солдат без наград"

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Скины для Р-40, показанные Джейсоном:

Блек6, у вас вьюэр со сглаживанием я смотрю?

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • 1CGS
Опубликовано:

Блек6, у вас вьюэр со сглаживанием я смотрю?

У меня нет этой версии программы, ничего не скажу.

Надеюсь у вас все в порядке? Не спешите. Сделайте хорошо.

Пойду куплю Москву.

В порядке, спасибо.

Опубликовано:

Саша, можно скриншот с Р-40Е и Як-1 рядом, для сравнения размеров?

  • 1CGS
Опубликовано:

Саша, можно скриншот с Р-40Е и Як-1 рядом, для сравнения размеров?

Не имею права(

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...