CCCP_Viper Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Я думаю, чтобы кабины были более "живыми", можно добавить отражательной способности к покрашенным металлическим частям кабины, чтобы они немного отражали окружающее пространство, как делают все лакокрасочные покрытия. Правда я не знаю насколько это легко реализовать и как сильно это отразится на производительности отображения графики с такими отражениями. Хотя сейчас моя видеокарта работает явно в расслабленном режиме в 2k резрешеннии на максимальных настройках графики, так что я бы не отказался от дополнительных прелестей в кабине. 2
BBC Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Меня не устраивает. Самолёт то маааааленький, а его собрат Кувшин вот тот большой, а Чёрная Вдова так уж совсем огромный. Кувшин - замечательная машинка, но P-40 тоже ничего. Радует душу. Спасибо разрабам за дневник, а то заждались были!
Mihalich1981 Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Отличные скрины, спасибо за новости. Осталось дождаться....
Mihalich1981 Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 В кабине сильно не хватает отражений в стеклах приборов и отблеска краски. Надеюсь еще допилят. 3
Alambash Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Кокпит не натурально выглядит, текстуры и освещение с отражениями как в игре десятилетней давности. Пока не поздно надо исправлять. 9
Vilir Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Показалось что пропала жуткая "пила" на модели на фоне облаков...только мне показалось? 2
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Показалось что пропала жуткая "пила" на модели на фоне облаков...только мне показалось? Не, не пропала... пригляделся по скринам, есть моменты по которым видно, что осталась эта белая оболочка
bivalov Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) в принципе, 21.92 м2 + 3870 кг во время советских испытаний = 176-177 км/м2, или 19.2-19.4 секунд на 1000 метрах. ПМСМ все достаточно логично............... хотя, это лишь основные ЛТХ из Самолетостроения, а также нагрузка на крыло. т.е. они вполне достоверны, конечно, но...... тот же Мустанг хорошей аэродинамикой, т.е. с ламинарным крылом и т.д., но с точно таким же Аллисоном и с практически идентичной нагрузкой на крыло (3880 кг, 21.98 м2) показал уже 23 секунды......... но и довольно таки близкий к Киттихауку Як-1 с М-105П/ПА имел примерно такую же мощность двигателя, а чуть меньшая нагрузка на крыло в случае с П-40 может компенсироваться аэродинамикой металлической конструкции. т.е. получается так, что и для П-40 вполне справедливы как минимум 19-20-21 секунды от Як-1........... в общем, похоже, что все может получится чутка иначе, чем я представлял себе, опираясь на свой предыдущий опыт, и на весьма отрывочную информацию........ Изменено 18 сентября 2015 пользователем bivalov
Acid_Reptile Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Скрины не радуют. Мыло мыльное на мыльном пузыре. Если WIP, то зачем показывать такое угрёбище? Хотя он одобряэ И да, где МиГ? Изменено 18 сентября 2015 пользователем Acid_Reptile 1
TurboLover Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Скрины не радуют. Мыло мыльное на мыльном пузыре. Если WIP, то зачем показывать такое угрёбище? И да, где МиГ? Ну хоть с цветом травы угодили походу.
Dayp Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Хорошие картинки! Художникам респект! Все у вас ништяк получается,для рабочей версии просто шикарно! 6
FilMit Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Скрины не радуют. Мыло мыльное на мыльном пузыре. Если WIP, то зачем показывать такое угрёбище?Подтверждение пословицы про показ пол работы ))))И да, где МиГ?И шо, Миг в сентябре обещали? Мужики то и не знают... Его даже в планах выхода в РД пока нет июль - И-16 тип 24 август - MC.202 Series VIII сентябрь - P-40 E-1 октябрь - Bf 109 E-7 ноябрь - Bf 110 E-2 5
skynet Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Интересно, а что у P-40 со скороподъёмностью, по отношению к мессам ?
bivalov Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 (изменено) в обеих википедиях для самолета с весом 3760 кг указано примерно 10.7-11 м/с у земли, т.е. в два раза хуже, чем у Густава-2. (хотя, во многих документах максимальный нормальный взлетный вес обычно равняется примерно 3850 кг без ПТБ и прочей мелочевки, т.е. ровно как и в таблице из Самолетостроения (3880 кг, и, к слову, возможно, что несколько меньшим весом как раз могут объясняться и 19+ секунд виража, полученные в СССР) Изменено 19 сентября 2015 пользователем bivalov 2
bivalov Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 (изменено) в обеих википедиях для самолета с весом 3760 кг указано примерно 10.7-11 м/с у земли, т.е. в два раза хуже, чем у Густава-2.(хотя, во многих документах максимальный нормальный взлетный вес обычно равняется примерно 3850 кг без ПТБ и прочей мелочевки, т.е. ровно как и в таблице из Самолетостроения (3880 кг, и, к слову, возможно, что несколько меньшим весом как раз могут объясняться и 19+ секунд виража, полученные в СССР) вернее, а фиг его знает, для какой высоты там указаны 2100 футов в минуту........т.е. это просто данные со всех википедий для полноты картины, и, скорее всего, это самая лучшая скороподъемность на высоте, или гораздо более низкий вес, использование форсажа и т.д. и т.п.ну а в различных документах (к примеру, английских) - при весе 8480 фунтов (примерно 3850 кг), на 30 минутном режиме, и с полностью открытыми створками - Киттихаук набирал 600 метров за 1.3 минуты, т.е. у земли и на этой высоте самолет имел примерно 1550-1570 футов в минуту.......... или очень грустные 478.5 метров в минуту = 8 м/с............. т.е. вот такая вот хреновина получается......... Изменено 19 сентября 2015 пользователем bivalov 2
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Да уж...неторопливый в климбе пепелац получается.....
VPK_CARTOON Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Думается это будет совершенно отличный от старичковского П-40, который с выпущенными закрылками превращался в страшного сталлфайтера ) А вообще мне нравятся все эти тяжелые американские коровы, особенно П-47. Как разгонишься и чувствуешь себя Громозекой. А как приятна мысль нырять за пикирующей фокой - " Ну-ну...Давай прокатимся" ))) 1
Alex34 Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Поддержу предыдущего оратора, я тоже за Р-40 и Р-47. Странновато, что нет новостей про лето-осень. Настораживает. Коллеги, все ли в поряде?
Acid_Reptile Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Подтверждение пословицы про показ пол работы )))) Для "полработы" есть отдельная закрытая тема, есличо. И шо, Миг в сентябре обещали? Мужики то и не знают... Его даже в планах выхода в РД пока нет Так потому вопрос и задан, адвокат.
FilMit Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Р-47 может и хорошо, но самое желанное из лэндлиза все таки Р-39 палюбому Можно только предположить, насколько он будет сложен с АФМ
Kovalski Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Такое ощущение, что с каждым самолетом разрешение текстур кокпита все ниже и ниже! P-40 мыло. Ув. Разработчики относитесь к самолетам одинаково! а не только к мессу с почестями! Я не просто так говорю. уже не первый симулятор ВОВ летаю, и не второй, и везде прослеживаю тенденцию! 109 всегда с четкими текстурами и все до винтика прорисовано, а остальные самолеты как-то недоделанными выкидывают. Надо делать каждый самолет так, будто вы делаете симулятор именно этого самолета! остальные это боты)) 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Такое ощущение, что с каждым самолетом разрешение текстур кокпита все ниже и ниже! P-40 мыло. Ув. Разработчики относитесь к самолетам одинаково! а не только к мессу с почестями! Я не просто так говорю. уже не первый симулятор ВОВ летаю, и не второй, и везде прослеживаю тенденцию! 109 всегда с четкими текстурами и все до винтика прорисовано, а остальные самолеты как-то недоделанными выкидывают. Надо делать каждый самолет так, будто вы делаете симулятор именно этого самолета! остальные это боты)) Не знаю, кабина ЛаГГа классная. На остальных просто меньше летал. На Пе и Иле тоже. Не сказал бы, что остальные недоделанные.
Drugstore Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Сашка, ну, ВИП же! Показана общая, так сказать, геометрия кабины. Перед тем, как отдать в РД, прикрутят всякие там улучшайзеры и оживляшки, и будет норм. 4
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 19 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 19 сентября 2015 Угу, оно еще в недрах заклепками клепается, потом только красится
Alambash Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Смотрю на кабину Хейнкеля, и сильно сомневаюсь что будет норм.
DogEater Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Вот подсмотрел такой кокпит У меня тоже сразу всплыла мыслишка WWIIFighters после плача про 10 летние кабины...
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 19 сентября 2015 Странновато, что нет новостей про лето-осень. Настораживает. Все в процессе тестирования и доработок, надеемся закончить этой осенью. И да, где МиГ? Для оставшихся 5 самолетов, включая МиГ, мы пока планы выпуска озвучить не готовы. 2
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Спасибо! Приятно увидеть что-то новое! Хотя больше жду 110-ку и МиГ.....
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 19 сентября 2015 Скины для Р-40, показанные Джейсоном: 5
Alex34 Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Все в процессе тестирования и доработок, надеемся закончить этой осенью. Надеюсь у вас все в порядке? Не спешите. Сделайте хорошо. Пойду куплю Москву.
=WG=Volh Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Говорят, наши лётчики любили Р-40 за его крепкую конструкцию? Насколько это правда? А то мемуары мемуарами, но интересно как всё было на самом деле.
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 19 сентября 2015 Говорят, наши лётчики любили Р-40 за его крепкую конструкцию? Насколько это правда? А то мемуары мемуарами, но интересно как всё было на самом деле. В журнале "Авиация и космонавтика" за июнь 2015 была отличная статья про конструкцию Р-40 и ее прочность. Вот здесь можно посмотреть к примеру http://jurnali-online.ru/aviaciya-i-kosmos/aviaciya-i-kosmonavtika-6-iyun-2015.html, статья "Р-40 - солдат без наград" 5
Graphite Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 (изменено) Скины для Р-40, показанные Джейсоном: Блек6, у вас вьюэр со сглаживанием я смотрю? Изменено 19 сентября 2015 пользователем Stab/JG54_Graphite
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 19 сентября 2015 Блек6, у вас вьюэр со сглаживанием я смотрю? У меня нет этой версии программы, ничего не скажу. Надеюсь у вас все в порядке? Не спешите. Сделайте хорошо. Пойду куплю Москву. В порядке, спасибо.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 сентября 2015 Опубликовано: 19 сентября 2015 Саша, можно скриншот с Р-40Е и Як-1 рядом, для сравнения размеров?
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 19 сентября 2015 Саша, можно скриншот с Р-40Е и Як-1 рядом, для сравнения размеров? Не имею права(
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас