Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте ,товарищи ! Меня интересует правильный взлёт с полосы аэродрома . У меня есть сосед (дед) , бывший лётчик-истребетель (винтовые + Миг15-17)..Так он говорит , что опущенные закрылки при взлёте - это ошибка новичков .  Так ли это ?

Опубликовано:

Не совсем так. Например по РЛЭ на ЛаГГ/Ла можно выпустить щитки на 15-20 градусов если нужно сократить дистанцию разбега, но штатный взлет да, выполняется без щитков. На Яке и Иле (что в игре) просто нельзя выпустить щитки на промежуточный угол, соответственно тоже взлетаешь на чистом крыле. У Пешки вроде бы надо выпускать на те же 15-20 градусов.

 

А вот у немцев вроде бы рекомендовалось выпускать щитки/закрылки на всех самолетах, хотя точно я не знаю.

 

Но в целом - если полоса достаточно длинная (а в игре они именно такие) выпускать закрылки перед взлетом смысла нет.

Опубликовано:

Нельзя вот так вот просто взять и правильно взлететь :lol: .

Звените, вырвалось.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Здравствуйте ,товарищи ! Меня интересует правильный взлёт с полосы аэродрома . У меня есть сосед (дед) , бывший лётчик-истребетель (винтовые + Миг15-17)..Так он говорит , что опущенные закрылки при взлёте - это ошибка новичков .  Так ли это ?

Закрылки и щитки делятся на три типа по сложности применения.

1. Простые имеют два положения - убрано на взлёте и в полёте, выпущено полностью на посадке. Пример - Хурь и Спит.

2. Нормальные (стандартные), имеют три положения. Взлётное от 10 до 20 градусов, закрыто в полёте, и полностью выпущено на посадке. Ими оборудованы большинство ЛА имеющих относительно большую нагрузку на крыло и небольшие размеры свойственные одномоторным иногда двух моторным ЛА в период расцвета эры поршневых монопланов. 

3. Сложные. Либо имеют более трёх фиксированных положений и обычно имеются на более крупных ЛА когда изменения режимов полёта существенно влияет на ЛТХ и сразу убирать либо вываливать их нельзя. либо без фиксации когда несколько положений отслеживаются пилотом по прибору либо по отметкам на самом крыле и механизации как у 109-го.

------------

Теперь о главном. У большинства ЛА кроме первой группы взлёт производиться с щитками выставленными во взлётное положение. Это техническая необходимость для увеличения подъёмной силы крыла на раннем этапе позволяет сократить длину разбега и уменьшить скорость отрыва что очень полезно для относительно хрупких шасси ЛА. Оно же позволяет быстрее забраться на безопасную высоту выше наземных препятствий для обеспечения безопасности полёта.

Опубликовано:

Ну, а если взять палубные истребители типа американских Корсаров , они как взлетали , с опущенными щитками ? 

Опубликовано:

Ну, а если взять палубные истребители типа американских Корсаров , они как взлетали , с опущенными щитками ? 

...Да и ещё с хорошим пинком под зад паровой катапультой.

Опубликовано:

с выпущеными, да

Корсар в конце хорошо влетел в будку РП :crazy: .

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Простите за тупой вопрос, а автор о каком самолете спрашивает?

А то так можно начать ответ "добавляешь шаг-газ на полную и ручку от себя"

Опубликовано:

 

А то так можно начать ответ "добавляешь шаг-газ на полную и ручку от себя"

На полную? А зебра не будет орать?)))

Опубликовано:

Что значит ошибка новичков? Есть РЛЭ, там все написано, сам по себе пилот, вне зависимости новичок он или нет, закрылки будет ставить в то положение которое предписано для каждого типа ЛА.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рлэ одно, реальная жизнь - другое немножко. Щитки могло и заклинить, неоднократно в мемуарах встречалось, что щитками пользовались весьма неохотно.

Лучше дедушке верить :)

Ну а в игре самолеты всегда новые, ничего не клинит, можно и по рлэ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну а в игре самолеты всегда новые, ничего не клинит, можно и по рлэ.

Нет, если в реальной жизни не придерживаться РЛЭ, то твоя карьера закончится очень быстро, это в игре можно вольничать без последствий

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Взлетать можно на номинале и без щитков, не нарушая РЛЭ.

 

Ил-10М

post-328-0-64124700-1442578324_thumb.jpg

Опубликовано:

Давайте дедушке поверим. Карьера могла закончиться не только нарушением РЛЭ. Ведь ещё есть УСТАВ  и НПП ))

Опубликовано: (изменено)

Давайте дедушке поверим. Карьера могла закончиться не только нарушением РЛЭ. Ведь ещё есть УСТАВ  и НПП ))

 

Может дедушка про посадку говорил после обстрела ЗА, а не про взлёт?

 

А почему дедушке можно, а РЛЭ, наставлениям нет?

Тем более, что взлетать и садится с убранными щитками в РЛЭ не запрещено.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А почему дедушке можно, а РЛЭ, наставлениям нет?

Пожилой пилот, скорее всего, говорит совсем о других самолётах. Вам не кажется?

Опубликовано: (изменено)

Пожилой пилот, скорее всего, говорит совсем о других самолётах. Вам не кажется?

 

А какая разница пожилой, новичок.

Если в РЛЭ это штатный режим при на треть, вдвое большей взлётной/посадочной дистанции.

Для любого самолёта.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

В мемуариях попадалось, что на взлете пользовались щитками для сокращения пробега, если полосы могло не хватить, про посадку видел только, что из опасений клина садилимь без щитков.

 

Но, мемуарии писались лет через 30-40 после войны, я бы им не более, чем художественным описаниям доверял, если честно.

Опубликовано:

Ребят , не ругайте меня сильно , я с дедом говорил под пивом , и мы друг друга неправильно поняли ))) Он имел ввиду взлёт с опущенными щитками а не с закрытыми . Тысячекратно извиняюсь )))


Сегодня он мне задал задачку , как муха к потолку приземляется )) Я уже весь мозг себе съел . А он говорит Иммельман )))

Опубликовано: (изменено)

У МиГ 17 ещё круче разница взлётной/посадочной дистанции.

До 3 в зависимости от разных условий.

 

Если вместо планирования со щитками с вертикальной  скоростью 8.8м/с

есть желание планировать без щитков с вертикальной 5.9м/с.

 

То кто сам себе злобный буратино, я не знаю.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ребят , не ругайте меня сильно , я с дедом говорил под пивом , и мы друг друга неправильно поняли ))) Он имел ввиду взлёт с опущенными щитками а не с закрытыми . Тысячекратно извиняюсь )))

 

Так в первом сообщении тоже написано про опущенные. Только не щитки, а закрылки. Потому надо знать о чем именно говорит Дед. Может он посадочные щитки имеет в виду.

 

Я тут как-то за красных летал, у ДЕДов на нормале. Примерно треть Яков взлетает с опущенными посадочными щитками. На вопрос в чат: "нафига?" меня называют нублом и посылают в пешее эротическое... Ну я конечно пошел, зачем мне переубеждать кого-то. Хотят на посадочных взлетать - кто им злобный буратино...

Опубликовано: (изменено)
А он говорит Иммельман )))

 

Обманул. :biggrin:

Цепляется  передними лапками.

post-328-0-84027300-1442592814_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Обратите внимание на взлёт ЯКа , он не опускает щитки (или закрылки , я уже запутался) при взлёте . 


Обманул. :biggrin:

Цепляется  передними лапками.

Распечатаю , покажу деду ))))

Опубликовано: (изменено)
. Хотят на посадочных взлетать - кто им злобный буратино...

 

Это старинный секретный отчёт о крепких суперзакрылах/щитках. :)

Обратите внимание на взлёт ЯКа , он не опускает щитки (или закрылки , я уже запутался) при взлёте .

 

У Як1/9, Спит, ранний Ил-2 нет взлётного положения щитков.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Простите за тупой вопрос, а автор о каком самолете спрашивает?

А то так можно начать ответ "добавляешь шаг-газ на полную и ручку от себя"

Ой, а я чё то забыл, это будет верхний или нижний ёптеть? :rolleyes:

Опубликовано:

Ой, а я чё то забыл, это будет верхний или нижний ёптеть? :rolleyes:

Зависит от финального аккорда при выполнении маневра... :)

Опубликовано: (изменено)

Рлэ одно, реальная жизнь - другое немножко. Щитки могло и заклинить, неоднократно в мемуарах встречалось, что щитками пользовались весьма неохотно.

Лучше дедушке верить :)

Ну а в игре самолеты всегда новые, ничего не клинит, можно и по рлэ.

1. Исключения были но на них было обще войсковое или как минимум местное разрешение от КБ на эксплуатацию в доп. методичках. Это могло быть обусловлено скажем желанием продлить мото-ресурс если скажем при наступлении наши начинали летать с бетонных и железных хороших и длинных немецких полос. Эксперименты конечно были разные официальные и на дурняк втихоря от начальства но для реальной пользы и без последствий прокатывали только те которые были заверены всеми "большими круглыми печатями" и подписями вплоть до главного конструктора КБ. Согласовывалось долго и дотошно зато не кто потом не попадал в лагеря за умышленную\не умышленную порчу имущества.

2. Согласование было необходимо для того что бы в КБ просчитали возможность изменений взлётного процесса в связи с новыми обстоятельствами либо КБ могло дать отмашку поглядев в "конспекты" собственных испытаний ЛА.

Обратите внимание на взлёт ЯКа , он не опускает щитки (или закрылки , я уже запутался) при взлёте . 

Распечатаю , покажу деду ))))

А чего там обращать. Ты в курсе сколько лошадок двигло у него под капотом и какого качество резина колёс и места взлёта? Там от яка больше название и общие черты чем сам як.

Изменено пользователем pufik
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...