HOPPING_PONY Опубликовано: 7 октября 2015 Автор Опубликовано: 7 октября 2015 (изменено) Может это показатель того что игра лучше дружит с таким железом чем ил? И проблема вовсе не в железе? Просто в тундре тоже много чего двигается и стреляет, но там нет таких замераний и замедлений как в иле.Оптимизация вообще скользкая тема для симов. Команда маленькая, амбиций много, на выходе - лагодром. ДКС вон сколько уже пилят, а он всё тормозит да крашится. И со старым илом так было, и с CloD та же история. Изменено 7 октября 2015 пользователем HOPPING_PONY
Patrick_18 Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 У меня,например, AMD FX -4350 Quad-Core Proc. 4.20GHz 8гб. До недавнего времени на ультрах со всеми галочками гонял без каких-либо фризов как онлайн так и в кампании. Но сейчас по-ходу и на низких беда. Может поправят))) Я лично буду на это надеяться) 1
HOPPING_PONY Опубликовано: 12 октября 2015 Автор Опубликовано: 12 октября 2015 У меня,например, AMD FX -4350 Quad-Core Proc. 4.20GHz 8гб. До недавнего времени на ультрах со всеми галочками гонял без каких-либо фризов как онлайн так и в кампании. Но сейчас по-ходу и на низких беда. Может поправят))) Я лично буду на это надеяться)Насколько "беда"? Фризит или просто кадров не хватает? Ты видимо наблюдаешь то же явление, что и я. Интересно, после какого патча это началось и что думают владельцы процессоров интел на этот счет. Может какая-то свежая "оптимизация" при компиляции повлияла? Побольше бы инфы, можно было бы ошибку репортить.
Patrick_18 Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Перед обновой последней где-то с неделю не летал. Получается после обновления всё началось. До этого всегда было 45-60 фпс и ни малейшего фризинга. Теперь фпс минимален и соответственно фризит. У друга моего фризило из-за сторонних процессов,он эту проблему решил,но у него интел и сейчас говорит что не фризит после обновы.
HOPPING_PONY Опубликовано: 12 октября 2015 Автор Опубликовано: 12 октября 2015 Перед обновой последней где-то с неделю не летал. Получается после обновления всё началось. До этого всегда было 45-60 фпс и ни малейшего фризинга. Теперь фпс минимален и соответственно фризит. У друга моего фризило из-за сторонних процессов,он эту проблему решил,но у него интел и сейчас говорит что не фризит после обновы.Попробуй directx поставить из IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\updater\3rd_party\dx . От фризов многим помогает, но производительность все равно не супер.
Patrick_18 Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Попробуй directx поставить из IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\updater\3rd_party\dx . От фризов многим помогает, но производительность все равно не супер. Да как-то не особо помогает,того что было такими способами не вернуть(
72AG_B_orn Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 Может это показатель того что игра лучше дружит с таким железом чем ил? И проблема вовсе не в железе? Просто в тундре тоже много чего двигается и стреляет, но там нет таких замераний и замедлений как в иле. Главное отличие тундры от бзса заключается в том, что все расчеты в тундре производятся на сервере, а в бзсе на компьютере игрока. Поэтому там грузится только видяха, от проца почти ничего не зависит. В бзсе же главную роль выполняет проц. Разрабы писали, что в тундровском подходе есть свои минусы. Два из них: Сервер для такого объема работ стоит очень дорого (как покупка, так и обслуживание; 2-не вытекает из первого, никаких пользовательский серверов, как сейчас в бзсе.
HOPPING_PONY Опубликовано: 13 октября 2015 Автор Опубликовано: 13 октября 2015 Главное отличие тундры от бзса заключается в том, что все расчеты в тундре производятся на сервере, а в бзсе на компьютере игрока. Поэтому там грузится только видяха, от проца почти ничего не зависит.А когда смотришь в небо, фм перестает обсчитываться? 4
Patrick_18 Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 В тундре свои пропасы, тут сейчас не до них вообще. Просто если буквально месяц назад всё было в норме,значит можно всё вернуть как было.
72AG_B_orn Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 (изменено) А когда смотришь в небо, фм перестает обсчитываться?Нет. Если в сцене у тебя фпс резко увеличивается при смене направления взгяда "в небо", значит проблема в видяхе. Какая у тебя карточка, кстати? Наперед расскажу как было у меня. Раньше у меня был проц i5 2500 3,3ггц и 570 печ. Фпс в такой конфигурации болтался в районе 35 с просадками до 10-15 (уперся в ограничение по процу, изменение графических настроек результатов особо не давало). Разогнал проц до 4,2 ггц. Фпс стал в районе 45 с просадками до 15-20 (уперся в ограничение по видяхе, изменил графические настройки, просадки стали меньше - до 25-30 фпс). Потом заменил старую печ на новую 970. Фпс стал 55-60 с просадками в очень тяжелых сценах до 25-30 (снова уперся в проц, графические настройки все в максимум + разрешение QHD, а не FullHD, т.к. новый монитор взял). Изменено 13 октября 2015 пользователем 72AGs_B_orn
HOPPING_PONY Опубликовано: 14 октября 2015 Автор Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) Нет. Если в сцене у тебя фпс резко увеличивается при смене направления взгяда "в небо", значит проблема в видяхе. Какая у тебя карточка, кстати? В заголовке темы. Изменено 14 октября 2015 пользователем HOPPING_PONY
72AG_B_orn Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 В заголовке темы. Вообще странно. У меня тоже 970 ПЕЧ и все хорошо... Попробуй вот что: 1) Если есть возможность отключи многопоточность в БИОСе (в интеровский процах это называется гипертрейдинг) - ты получил на 4 ядра 4 потока, для БЗСа больше нет смысла, а стабильности и возможного разгонного потенциала будет больше. 2) Отключи всякие спец. режимы (аля интеловский турбо буст) - ты избавишься от просадок в моменты включения это буста 3) Постарайся разогнать процессор до 4.3 ГГц - 4. ГГц - увеличишь общую производительность процессора, БЗС очень чувствителен к частоте. А вообще, к сожалению, АМД в топовом сегменте, даже при вроде бы одинаковых циферках, сильно уступают по производительности процессорам Интел (Интел в топовом сегменте из-за этого монополист). Поэтому в следующий раз советую покупать Интел. ЗЫ. Также, подозреваю, что имеет место быть какая-то несовместимость АМДого проца с фактически с интеловской видяхой, но это только догадки.
HOPPING_PONY Опубликовано: 16 октября 2015 Автор Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) А вообще, к сожалению, АМД в топовом сегменте, даже при вроде бы одинаковых циферках, сильно уступают по производительности процессорам Интел (Интел в топовом сегменте из-за этого монополист). Поэтому в следующий раз советую покупать Интел. Я купил этот камушек за 7к, когда самый задушенный i5 стоил 15к. Его производительности хватает для работы всех вышедших в этом году проектов на 60 и более фпс, причем грузится на 100% в них видеокарта, а не процессор. В бзс же нагрузка видеокарты в лучшем случае переваливает за 30%, и ядра процессора гуляют в районе 50-70%. Если простецкая графика бзс на этой конфигурации тормозит, это проблема разработчиков бзс а не моя. И единственное, чем я могу им помочь, это оформить репорт о данной проблеме. Изменено 16 октября 2015 пользователем HOPPING_PONY 3
72AG_B_orn Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Я купил этот камушек за 7к, когда самый задушенный i5 стоил 15к. Его производительности хватает для работы всех вышедших в этом году проектов на 60 и более фпс, причем грузится на 100% в них видеокарта, а не процессор. В бзс же нагрузка видеокарты в лучшем случае переваливает за 30%, и ядра процессора гуляют в районе 50-70%. Если простецкая графика бзс на этой конфигурации тормозит, это проблема разработчиков бзс а не моя. И единственное, чем я могу им помочь, это оформить репорт о данной проблеме. Парень, ты может быть уже поймешь наконец, что Иле важен проц, если у него не хватает мощности, то он будет всю систему замедлять. Ты уперся в сравнения других игр. Ок. Только сравнивай примерно похожие по структуре игры. В DCS сколько у тебя ФПС? Короче, пока что я вижу кидание гавном в разрабов, при полном нежелании что-либо сделать самому. Купил галимый АМД, который дешевле интела в 2 раза (как бы намекает), не провел оптимизацию процессора под требовательную игру. А всё туда же "Я хочу!" (с)
72AG_B_orn Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Прошу прощения, мой предыдущий ответ жесткий, печатал с горяча. Я хочу тебе помочь, но ты упорно отворачиваешься от помощи и продолжаешь гнуть свою линию, а это очень раздражает. Давай сравним твой и мой процессор с помощью синтетического теста, позволяющий выбрать нужно количество логических процессоров, задействованных в тесте. Для этого тебе необходимо: 1) Скачать: http://www.overclockers.ru/download?2272:Fritz_Chess_Benchmark_4.3.2.exe 2) Скачать программу для мониторинга температуры: http://download.overclockers.ru/cpu/monitor/CoreTemp.rar 2) Запустить первую и вторую программы. 3) В графе "Processors to use" поставить цифру 4 (у тебя, по идее максимальное возможное число должно быть 8, но в БЗСе больше 4ех логических процессоров не нужно + у меня только 4 логических процессора). 4) Написать результат из строк Relative speed и Kilo nodes per second, а так же написать максимальную зафиксированную температуру. 5) Сравнить с моими результатами: Relative speed - 24,00; Kilo nodes per second - 11519; максимальная зафиксированная температура - 49 градусов. Изменено 17 октября 2015 пользователем 72AGs_B_orn
HOPPING_PONY Опубликовано: 17 октября 2015 Автор Опубликовано: 17 октября 2015 Ты уж прости меня за откровенность, но читать твой напыщенный бред просто смешно. Конечно мог бы сейчас удариться в разбор твоих поверхностных заявлений, но кому от этого станет лучше?
72AG_B_orn Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Смешно не видеть очевидных вещей. 1) Процессоры AMD сильно уступают в производительности процессорам Intel. 2) Для БЗСа необходимо 4 ядра, не больше и не меньше. 3) Твой 8ми ядереный процессор АМД такой же по производительности как 4ех ядерный Интел i5 (при условии, что используются все 8 ядер) 4) Этот пункт вытекает из п.2 и п.3, а именно в условиях БЗСа твой процессор хуже чем i5, примерно, на 50%. Заключение. Без дополнительной настройки с твоей стороны твой процессор не подходит для игры БЗС в целом. Если всё таки надумаешь спросить совета у меня, пиши в личку. Засим откланиваюсь. Удачи. 1
Rasim Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 У меня разгон до 3,6 Мгц а турбо режим до 3,9 Мгц. Отключение турбо режима улучшило ситуацию. Пропали дикие скачки и как ни странно чуть-чуть повысился фпс. Прирост маленький, в миссии первой летней главы "Выход из под удара" на ультре, с 28,8 до 30 фпс.
72AG_B_orn Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) У меня разгон до 3,6 Мгц а турбо режим до 3,9 Мгц. Отключение турбо режима улучшило ситуацию. Пропали дикие скачки и как ни странно чуть-чуть повысился фпс. Прирост маленький, в миссии первой летней главы "Выход из под удара" на ультре, с 28,8 до 30 фпс. Попробуй ещё вот что: 1) Отключи 2 ядра (оставишь необходимый 4 ядра, но получишь запас по тепловыделению) 2) Попробуй разогнать до 4 Ггц (если стабильности не будет, начинай повышать питание с шагом 0,1 V до выхода на стабильную работу. Узнай рекомендуемые значения напряжения и не превышай их. ТурбоБуст не включай) Изменено 1 ноября 2015 пользователем 72AGs_B_orn
Rasim Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 1) У меня и так проц не греется, 47-48 градусов в нагрузке. 2) Пробовал уже, выше 3,9 не гонится. Толку от этих +0,3Ггц мало, зато греется уже сильно и энергосберегающие функции не работают.
Plushanubka Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 780 нвидия, от смены настроек видео фпс не меняется от слова никак, видеокарта в лучшем случае нагружается на 40%. При этом, стоит посмотреть в небо, фпс сразу прыгает вверх, видимо действительно, пока не смотришь на самолёты чудесная ФМ не просчитывается, да. А если серьёзно, тут похоже что цп в иле назначили главным по графике. В DCS было примерно тоже самое, там решили проблему переходом на dx11 и перераспределением ролей. В итоге фпс в новой версии вырос в 2 с лишним раза на компьютерах со средними цп. Есть ли возможность и желание заниматься этим у разработчиков Ила пока загадка. 1
Janka Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Парень, ты может быть уже поймешь наконец, что Иле важен проц, если у него не хватает мощности, то он будет всю систему замедлять. Ты уперся в сравнения других игр. Ок. Только сравнивай примерно похожие по структуре игры. В DCS сколько у тебя ФПС? А какие игры, похожие по структуре с ИЛ2, вы знаете?
HOPPING_PONY Опубликовано: 1 ноября 2015 Автор Опубликовано: 1 ноября 2015 А какие игры, похожие по структуре с ИЛ2, вы знаете?Да не спорь с ним, он наверное думает у нас ФМ ньютоновскую физику считает и поэтому i7 и видеоускоритель не могут десяток деревьев и самолет в 60 кадров нарисовать. ps: игра-то годная, куплю Гладиатор - буду наверное много летать. На моем 3дпро тут разве что на фоке кого-то сбить можно, посему пока в тундру балуюсь. А если серьёзно, тут похоже что цп в иле назначили главным по графике. В DCS было примерно тоже самое, там решили проблему переходом на dx11 и перераспределением ролей. В итоге фпс в новой версии вырос в 2 с лишним раза на компьютерах со средними цп. Есть ли возможность и желание заниматься этим у разработчиков Ила пока загадка.Вроде звучали планы по соскакиванию с движка rof, но в отдаленной перспективе. 1
=LK=PecToPaH Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Все те же самые проблемы что и у ТСа.
HOPPING_PONY Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Все те же самые проблемы что и у ТСа.1. Поставить директх9 из папки с игрой (если фризы)2. Отключить "турбо" в биосе 3. Отключить "энергосберегающие" фичи проца в биосе 4. Разогнать (но не сжечь!) процессор. 5. Если интел, выключить гипертрединг. 6.И нет, "летать" все равно не будет, но "ботов погонять" должно хватить. Изменено 3 ноября 2015 пользователем HOPPING_PONY
=LK=PecToPaH Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) 1. Поставить директх9 из папки с игрой (если фризы) 2. Отключить "турбо" в биосе 3. Отключить "энергосберегающие" фичи проца в биосе 4. Разогнать (но не сжечь!) процессор. 5. Если интел, выключить гипертрединг. 6.И нет, "летать" все равно не будет, но "ботов погонять" должно хватить. Спасибо конечно,но ботов гоняйте сами. Филин вроде говорил что на таком же проце у него все норм,думаю стоит к нему обратится. Да и судя по комментам до обновлений все норм было. Изменено 3 ноября 2015 пользователем =LK=PecToPaH
HOPPING_PONY Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Опубликовано: 3 ноября 2015 Спасибо конечно,но ботов гоняйте сами. Филин вроде говорил что на таком же проце у него все норм,думаю стоит к нему обратится. Да и судя по комментам до обновлений все норм было. Отпишись если что-то раскопаешь. Я слышал, что после какого-то патча производительность на красных процах "сломалась".
=LK=PecToPaH Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Смешно не видеть очевидных вещей. 1) Процессоры AMD сильно уступают в производительности процессорам Intel. 2) Для БЗСа необходимо 4 ядра, не больше и не меньше. 3) Твой 8ми ядереный процессор АМД такой же по производительности как 4ех ядерный Интел i5 (при условии, что используются все 8 ядер) 4) Этот пункт вытекает из п.2 и п.3, а именно в условиях БЗСа твой процессор хуже чем i5, примерно, на 50%. Заключение. Без дополнительной настройки с твоей стороны твой процессор не подходит для игры БЗС в целом. Если всё таки надумаешь спросить совета у меня, пиши в личку. Засим откланиваюсь. Удачи. Используются все 8 ядер-выхлопа 0 .Пруфы нужны или так поверите ? Отпишись если что-то раскопаешь. Я слышал, что после какого-то патча производительность на красных процах "сломалась". Пока ничего,лазил по форумы и смотрел подписи конфигов , в личку задавал вопросы типа "Ну как ?" А в ответ "Да никак !" Кстати.В быстром вылете ставил кучу хенок и ужаснулся,только подошел к ним с разу 12-18 фпс.Ну думаю норм заапгрейдил комп под БЗС 780 нвидия, от смены настроек видео фпс не меняется от слова никак, видеокарта в лучшем случае нагружается на 40%. При этом, стоит посмотреть в небо, фпс сразу прыгает вверх, видимо действительно, пока не смотришь на самолёты чудесная ФМ не просчитывается, да. А если серьёзно, тут похоже что цп в иле назначили главным по графике. В DCS было примерно тоже самое, там решили проблему переходом на dx11 и перераспределением ролей. В итоге фпс в новой версии вырос в 2 с лишним раза на компьютерах со средними цп. Есть ли возможность и желание заниматься этим у разработчиков Ила пока загадка. У меня 960,нагрузка 23% не более.И таки да,стоит отвести глаз от самолетиков и все норм.Это какой то парадокс. Изменено 5 ноября 2015 пользователем =LK=PecToPaH 1
StorkNet Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Используются все 8 ядер То что они используются — отнюдь не означает, что они они используются полноценно. Смысл в том, что фреймрейт упирается в обсчёт основного потока. Итерации этого потока могут обсчитываться на разных ядрах (и как следствие там показывается загрузка) — но это делается последовательно. У меня 960,нагрузка 23% не более.И таки да,стоит отвести глаз от самолетиков и все норм.Это какой то парадокс. Физический движок не считает то, что отсутствует в сцене — так что никакого парадокса нет : ) P.S. Так что на данный момент есть только одно решение проблемы — смириться : ) Изменено 5 ноября 2015 пользователем StorkNet
=LK=PecToPaH Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 То что они используются — отнюдь не означает, что они они используются полноценно. Смысл в том, что фреймрейт упирается в обсчёт основного потока. Итерации этого потока могут обсчитываться на разных ядрах (и как следствие там показывается загрузка) — но это делается последовательно. Физический движок не считает то, что отсутствует в сцене — так что никакого парадокса нет : ) P.S. Так что на данный момент есть только одно решение проблемы — смириться : ) Просто речь шла о супер ФМ которая и грузит все,но выходит если ты не смотришь в сторону ФМ(самолетов),то они у тебя как бы и не просчитываются.
StorkNet Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Если упрощённо — то сама «сцена» считается постоянно, но в «абсолютных координатах». А вот для «пилота» её каждый раз приходится пересчитывать относительно его «точки видения» — и как следствие в постоянно изменяющейся «геометрии». И чем больше объектов в кадре — тем сложнее обсчёт. Изменено 5 ноября 2015 пользователем StorkNet 1
HOPPING_PONY Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Опубликовано: 5 ноября 2015 Физический движок не считает то, что отсутствует в сцене — так что никакого парадокса нет : ) Какое отношение физический движок имеет к визуализации? Бот (и уж тем более игрок) летает по одним и тем же законам независимо от того, смотришь на него или нет.То, что фпс упирается в основной цикл - ежу ясно. Но сдается мне, что тормоза рождаются именно при расчете какой-то составляющей _графики_ игры на цп.
StorkNet Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Какое отношение физический движок имеет к визуализации? Если определять «физический движок» только как «чистую физику» — то никакой. Но если вспомнить, что эта самая «физика» в конечном итоге прикладывается к моделям, их составляющим и их расположению в пространстве и относительно друг-друга — то картина слегка меняется. Изменено 5 ноября 2015 пользователем StorkNet
HOPPING_PONY Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Опубликовано: 5 ноября 2015 Если определять «физический движок» только как «чистую физику» — то никакой. Но если вспомнить, что эта самая «физика» в конечном итоге прикладывается к моделям, их составляющим и их расположению в пространстве и относительно друг-друга — то картина слегка меняется. Это все понятно. Но неужели после релиза люди на атлонах летали, а потом дмг-модель (детализация конструкции самолета, если угодно) ВНЕЗАПНО так драматически усложнилась, что уже и интелы не держат стабильный фреймрейт?
StorkNet Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Я в принципе не припомню абсолютно стабильного фреймрейта даже в RoF, не говоря уж о БзС…
=V=Heromant Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Это все понятно. Но неужели после релиза люди на атлонах летали, а потом дмг-модель (детализация конструкции самолета, если угодно) ВНЕЗАПНО так драматически усложнилась, что уже и интелы не держат стабильный фреймрейт? Если у кого-то резко что-то изменилось после апдейта - то стоит проверить дрова и настройки. Такое бывает.
Borisovich Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Недавно прогнал комп AVZ с максимальными настройками, после чего выполнил в нём скрипты восстановления, так количество процессов в диспетчере уменьшилось раза почти в три. Раньше страницу прокручивать надо было, теперь едва половину страницы занимают. После патча летается вроде как получше, чем до. Раньше не комфортно было на ультрах с макс. сглаживанием (только в игре) и макс. дальностью отображения, теперь приемлемо. На однозначности связи событий не настаиваю, просто как возможный вариант для проверки. 1
TNT Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Вопрос к знатокам, может уже обсуждалось где. Почему в оффе и онлайне фремрейт одинаковый? Ведь в оффе для каждого бота считается физика и интеллект, в онлайне только для игрока считается физика. В чем фишка?
HOPPING_PONY Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Вопрос к знатокам, может уже обсуждалось где. Почему в оффе и онлайне фремрейт одинаковый? Ведь в оффе для каждого бота считается физика и интеллект, в онлайне только для игрока считается физика. В чем фишка? Потому что на производительность судя по всему влияют: 1. Модели самолетов в кадре (рассчет сложной конструкции планера и визуализация его состояния грузят цп или просто графический движок спотыкается о "тяжелую" модельку - известно только писателям движка и ДМ) 2. Детали ландшафта в кадре - ну тут без комментариев ФМ влияет в значительно меньшей степени, видимо эти расчеты достаточно оптимизированы. Изменено 5 ноября 2015 пользователем HOPPING_PONY
=LK=PecToPaH Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Если у кого-то резко что-то изменилось после апдейта - то стоит проверить дрова и настройки. Такое бывает. все уже давно обновлено
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас