Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Может это показатель того что игра лучше дружит с таким железом чем ил? И проблема вовсе не в железе? Просто в тундре тоже много чего двигается и стреляет, но там нет таких замераний и замедлений как в иле.

Оптимизация вообще скользкая тема для симов. Команда маленькая, амбиций много, на выходе - лагодром. ДКС вон сколько уже пилят, а он всё тормозит да крашится. И со старым илом так было, и с CloD та же история. Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

У меня,например, AMD FX -4350 Quad-Core Proc. 4.20GHz 8гб. До недавнего времени на ультрах со всеми галочками гонял без каких-либо фризов как онлайн так и в кампании. Но сейчас по-ходу и на низких беда. Может поправят))) Я лично буду на это надеяться)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня,например, AMD FX -4350 Quad-Core Proc. 4.20GHz 8гб. До недавнего времени на ультрах со всеми галочками гонял без каких-либо фризов как онлайн так и в кампании. Но сейчас по-ходу и на низких беда. Может поправят))) Я лично буду на это надеяться)

Насколько "беда"? Фризит или просто кадров не хватает? Ты видимо наблюдаешь то же явление, что и я. Интересно, после какого патча это началось и что думают владельцы процессоров интел на этот счет. Может какая-то свежая "оптимизация" при компиляции повлияла? Побольше бы инфы, можно было бы ошибку репортить.
Опубликовано:

Перед обновой последней где-то с неделю не летал. Получается после обновления всё началось. До этого всегда было 45-60 фпс и ни малейшего фризинга. Теперь фпс минимален и соответственно фризит. У друга моего фризило из-за сторонних процессов,он эту проблему решил,но у него интел и сейчас говорит что не фризит после обновы.

Опубликовано:

Перед обновой последней где-то с неделю не летал. Получается после обновления всё началось. До этого всегда было 45-60 фпс и ни малейшего фризинга. Теперь фпс минимален и соответственно фризит. У друга моего фризило из-за сторонних процессов,он эту проблему решил,но у него интел и сейчас говорит что не фризит после обновы.

Попробуй directx поставить из IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\updater\3rd_party\dx . От фризов многим помогает, но производительность все равно не супер.
Опубликовано:

Попробуй directx поставить из IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\updater\3rd_party\dx . От фризов многим помогает, но производительность все равно не супер.

Да как-то не особо помогает,того что было такими способами не вернуть(

Опубликовано:

Может это показатель того что игра лучше дружит с таким железом чем ил? И проблема вовсе не в железе? Просто в тундре тоже много чего двигается и стреляет, но там нет таких замераний и замедлений как в иле.

Главное отличие тундры от бзса заключается в том, что все расчеты в тундре производятся на сервере, а в бзсе на компьютере игрока. Поэтому там грузится только видяха, от проца почти ничего не зависит. В бзсе же главную роль выполняет проц. Разрабы писали, что в тундровском подходе есть свои минусы. Два из них: Сервер для такого объема работ стоит очень дорого (как покупка, так и обслуживание; 2-не вытекает из первого, никаких пользовательский серверов, как сейчас в бзсе.

Опубликовано:

Главное отличие тундры от бзса заключается в том, что все расчеты в тундре производятся на сервере, а в бзсе на компьютере игрока. Поэтому там грузится только видяха, от проца почти ничего не зависит.

А когда смотришь в небо, фм перестает обсчитываться?
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В тундре свои пропасы, тут сейчас не до них вообще. Просто если  буквально месяц назад всё было в норме,значит можно всё вернуть как было.

Опубликовано: (изменено)

А когда смотришь в небо, фм перестает обсчитываться?

Нет. Если в сцене у тебя фпс резко увеличивается при смене направления взгяда "в небо", значит проблема в видяхе. Какая у тебя карточка, кстати?

 

Наперед расскажу как было у меня. Раньше у меня был проц i5 2500 3,3ггц и 570 печ. Фпс в такой конфигурации болтался в районе 35 с просадками до 10-15 (уперся в ограничение по процу, изменение графических настроек результатов особо не давало). Разогнал проц до 4,2 ггц. Фпс стал в районе 45 с просадками до 15-20 (уперся в ограничение по видяхе, изменил графические настройки, просадки стали меньше - до 25-30 фпс). Потом заменил старую печ на новую 970. Фпс стал 55-60 с просадками в очень тяжелых сценах до 25-30 (снова уперся в проц, графические настройки все в максимум + разрешение QHD, а не FullHD, т.к. новый монитор взял).

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
Опубликовано: (изменено)

Нет. Если в сцене у тебя фпс резко увеличивается при смене направления взгяда "в небо", значит проблема в видяхе. Какая у тебя карточка, кстати?

 

В заголовке темы. Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

В заголовке темы.

 

Вообще странно. У меня тоже 970 ПЕЧ и все хорошо...

Попробуй вот что:

1) Если есть возможность отключи многопоточность в БИОСе (в интеровский процах это называется гипертрейдинг) - ты получил на 4 ядра 4 потока, для БЗСа больше нет смысла, а стабильности и возможного разгонного потенциала будет больше.

2) Отключи всякие спец. режимы (аля интеловский турбо буст) - ты избавишься от просадок в моменты включения это буста

3) Постарайся разогнать процессор до 4.3 ГГц - 4. ГГц - увеличишь общую производительность процессора, БЗС очень чувствителен к частоте.

 

А вообще, к сожалению, АМД в топовом сегменте, даже при вроде бы одинаковых циферках, сильно уступают по производительности процессорам Интел (Интел в топовом сегменте из-за этого монополист). Поэтому в следующий раз советую покупать Интел.

 

ЗЫ. Также, подозреваю, что имеет место быть какая-то несовместимость АМДого проца с фактически с интеловской видяхой, но это только догадки. 

Опубликовано: (изменено)

А вообще, к сожалению, АМД в топовом сегменте, даже при вроде бы одинаковых циферках, сильно уступают по производительности процессорам Интел (Интел в топовом сегменте из-за этого монополист). Поэтому в следующий раз советую покупать Интел.

 

Я купил этот камушек за 7к, когда самый задушенный i5 стоил 15к. Его производительности хватает для работы всех вышедших в этом году проектов на 60 и более фпс, причем грузится на 100% в них видеокарта, а не процессор.

В бзс же нагрузка видеокарты в лучшем случае переваливает за 30%, и ядра процессора гуляют в районе 50-70%. Если простецкая графика бзс на этой конфигурации тормозит, это проблема разработчиков бзс а не моя. И единственное, чем я могу им помочь, это оформить репорт о данной проблеме.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я купил этот камушек за 7к, когда самый задушенный i5 стоил 15к. Его производительности хватает для работы всех вышедших в этом году проектов на 60 и более фпс, причем грузится на 100% в них видеокарта, а не процессор.

В бзс же нагрузка видеокарты в лучшем случае переваливает за 30%, и ядра процессора гуляют в районе 50-70%. Если простецкая графика бзс на этой конфигурации тормозит, это проблема разработчиков бзс а не моя. И единственное, чем я могу им помочь, это оформить репорт о данной проблеме.

 

Парень, ты может быть уже поймешь наконец, что Иле важен проц, если у него не хватает мощности, то он будет всю систему замедлять.

Ты уперся в сравнения других игр. Ок. Только сравнивай примерно похожие по структуре игры. В DCS сколько у тебя ФПС?

 

Короче, пока что я вижу кидание гавном в разрабов, при полном нежелании что-либо сделать самому. Купил галимый АМД, который дешевле интела в 2 раза (как бы намекает), не провел оптимизацию процессора под требовательную игру. А всё туда же "Я хочу!" (с)

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения, мой предыдущий ответ жесткий, печатал с горяча. Я хочу тебе помочь, но ты упорно отворачиваешься от помощи и продолжаешь гнуть свою линию, а это очень раздражает.

 

Давай сравним твой и мой процессор с помощью синтетического теста, позволяющий выбрать нужно количество логических процессоров, задействованных в тесте.

 

Для этого тебе необходимо:

1) Скачать: http://www.overclockers.ru/download?2272:Fritz_Chess_Benchmark_4.3.2.exe

2) Скачать программу для мониторинга температуры: http://download.overclockers.ru/cpu/monitor/CoreTemp.rar

2) Запустить первую и вторую программы.

3) В графе "Processors to use" поставить цифру 4 (у тебя, по идее максимальное возможное число должно быть 8, но в БЗСе больше 4ех логических процессоров не нужно + у меня только 4 логических процессора).

4) Написать результат из строк Relative speed и Kilo nodes per second, а так же написать максимальную зафиксированную температуру.

5) Сравнить с моими результатами: Relative speed - 24,00; Kilo nodes per second - 11519; максимальная зафиксированная температура - 49 градусов.

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
Опубликовано:

 

 

Ты уж прости меня за откровенность, но читать твой напыщенный бред просто смешно. Конечно мог бы сейчас удариться в разбор твоих поверхностных заявлений, но кому от этого станет лучше?

Опубликовано:

Смешно не видеть очевидных вещей.

1) Процессоры AMD сильно уступают в производительности процессорам Intel.

2) Для БЗСа необходимо 4 ядра, не больше и не меньше.

3) Твой 8ми ядереный процессор АМД такой же по производительности как 4ех ядерный Интел i5 (при условии, что используются все 8 ядер)

4) Этот пункт вытекает из п.2 и п.3, а именно в условиях БЗСа твой процессор хуже чем i5, примерно, на 50%.

 

Заключение. Без дополнительной настройки с твоей стороны твой процессор не подходит для игры БЗС в целом.

 

Если всё таки надумаешь спросить совета у меня, пиши в личку.

Засим откланиваюсь. Удачи.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У меня разгон до 3,6 Мгц а турбо режим до 3,9 Мгц. Отключение турбо режима улучшило ситуацию. Пропали дикие скачки и как ни странно чуть-чуть повысился фпс. Прирост маленький, в миссии первой летней главы "Выход из под удара" на ультре, с 28,8 до 30 фпс.

Опубликовано: (изменено)

У меня разгон до 3,6 Мгц а турбо режим до 3,9 Мгц. Отключение турбо режима улучшило ситуацию. Пропали дикие скачки и как ни странно чуть-чуть повысился фпс. Прирост маленький, в миссии первой летней главы "Выход из под удара" на ультре, с 28,8 до 30 фпс.

 

Попробуй ещё вот что:

 

1) Отключи 2 ядра (оставишь необходимый 4 ядра, но получишь запас по тепловыделению)

2) Попробуй разогнать до 4 Ггц (если стабильности не будет, начинай повышать питание с шагом 0,1 V до выхода на стабильную работу. Узнай рекомендуемые значения напряжения и не превышай их. ТурбоБуст не включай)

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
Опубликовано:

1) У меня и так проц не греется, 47-48 градусов в нагрузке.

2) Пробовал уже, выше 3,9 не гонится. Толку от этих +0,3Ггц мало, зато греется уже сильно и энергосберегающие функции не работают.

Опубликовано:

780 нвидия, от смены настроек видео фпс не меняется от слова никак, видеокарта в лучшем случае нагружается на 40%. При этом, стоит посмотреть в небо, фпс сразу прыгает вверх, видимо действительно, пока не смотришь на самолёты чудесная ФМ не просчитывается, да.

А если серьёзно, тут похоже что цп в иле назначили главным по графике. В DCS было примерно тоже самое, там решили проблему переходом на dx11 и перераспределением ролей. В итоге фпс в новой версии вырос в 2 с лишним раза на компьютерах со средними цп. Есть ли возможность и желание заниматься этим у разработчиков Ила пока загадка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парень, ты может быть уже поймешь наконец, что Иле важен проц, если у него не хватает мощности, то он будет всю систему замедлять.

Ты уперся в сравнения других игр. Ок. Только сравнивай примерно похожие по структуре игры. В DCS сколько у тебя ФПС?

А какие игры, похожие по структуре с ИЛ2, вы знаете?

Опубликовано:

А какие игры, похожие по структуре с ИЛ2, вы знаете?

Да не спорь с ним, он наверное думает у нас ФМ ньютоновскую физику считает и поэтому i7 и видеоускоритель не могут десяток деревьев и самолет в 60 кадров нарисовать.

 

ps: игра-то годная, куплю Гладиатор - буду наверное много летать. На моем 3дпро тут разве что на фоке кого-то сбить можно, посему пока в тундру балуюсь. :)

А если серьёзно, тут похоже что цп в иле назначили главным по графике. В DCS было примерно тоже самое, там решили проблему переходом на dx11 и перераспределением ролей. В итоге фпс в новой версии вырос в 2 с лишним раза на компьютерах со средними цп. Есть ли возможность и желание заниматься этим у разработчиков Ила пока загадка.

Вроде звучали планы по соскакиванию с движка rof, но в отдаленной перспективе.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Все те же самые проблемы что и у ТСа.

1. Поставить директх9 из папки с игрой (если фризы)

2. Отключить "турбо" в биосе

3. Отключить "энергосберегающие" фичи проца в биосе

4. Разогнать (но не сжечь!) процессор.

5. Если интел, выключить гипертрединг.

6.И нет, "летать" все равно не будет, но "ботов погонять" должно хватить.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)

1. Поставить директх9 из папки с игрой (если фризы)

2. Отключить "турбо" в биосе

3. Отключить "энергосберегающие" фичи проца в биосе

4. Разогнать (но не сжечь!) процессор.

5. Если интел, выключить гипертрединг.

6.И нет, "летать" все равно не будет, но "ботов погонять" должно хватить.

Спасибо конечно,но ботов гоняйте сами. :)

Филин вроде говорил что на таком же проце у него все норм,думаю стоит к нему обратится.

Да и судя по комментам до обновлений все норм было.

Изменено пользователем =LK=PecToPaH
Опубликовано:

Спасибо конечно,но ботов гоняйте сами. :)

Филин вроде говорил что на таком же проце у него все норм,думаю стоит к нему обратится.

Да и судя по комментам до обновлений все норм было.

Отпишись если что-то раскопаешь. Я слышал, что после какого-то патча производительность на красных процах "сломалась".
Опубликовано: (изменено)

Смешно не видеть очевидных вещей.

1) Процессоры AMD сильно уступают в производительности процессорам Intel.

2) Для БЗСа необходимо 4 ядра, не больше и не меньше.

3) Твой 8ми ядереный процессор АМД такой же по производительности как 4ех ядерный Интел i5 (при условии, что используются все 8 ядер)

4) Этот пункт вытекает из п.2 и п.3, а именно в условиях БЗСа твой процессор хуже чем i5, примерно, на 50%.

 

Заключение. Без дополнительной настройки с твоей стороны твой процессор не подходит для игры БЗС в целом.

 

Если всё таки надумаешь спросить совета у меня, пиши в личку.

Засим откланиваюсь. Удачи.

Используются все 8 ядер-выхлопа 0 .Пруфы нужны или так поверите ?

Отпишись если что-то раскопаешь. Я слышал, что после какого-то патча производительность на красных процах "сломалась".

Пока ничего,лазил по форумы и смотрел подписи конфигов  :lol: , в личку задавал вопросы типа "Ну как ?" А в ответ "Да никак !"

Кстати.В быстром вылете ставил кучу хенок и ужаснулся,только подошел к ним с разу 12-18 фпс.Ну думаю норм заапгрейдил комп под БЗС

780 нвидия, от смены настроек видео фпс не меняется от слова никак, видеокарта в лучшем случае нагружается на 40%. При этом, стоит посмотреть в небо, фпс сразу прыгает вверх, видимо действительно, пока не смотришь на самолёты чудесная ФМ не просчитывается, да.

А если серьёзно, тут похоже что цп в иле назначили главным по графике. В DCS было примерно тоже самое, там решили проблему переходом на dx11 и перераспределением ролей. В итоге фпс в новой версии вырос в 2 с лишним раза на компьютерах со средними цп. Есть ли возможность и желание заниматься этим у разработчиков Ила пока загадка.

У меня 960,нагрузка 23% не более.И таки да,стоит отвести глаз от самолетиков и все норм.Это какой то парадокс.

Изменено пользователем =LK=PecToPaH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Используются все 8 ядер

То что они используются — отнюдь не означает, что они они используются полноценно.

Смысл в том, что фреймрейт упирается в обсчёт основного потока. Итерации этого потока могут обсчитываться на разных ядрах (и как следствие там показывается загрузка) — но это делается последовательно.

 

У меня 960,нагрузка 23% не более.И таки да,стоит отвести глаз от самолетиков и все норм.Это какой то парадокс.

Физический движок не считает то, что отсутствует в сцене — так что никакого парадокса нет : )

 

P.S.

Так что на данный момент есть только одно решение проблемы — смириться : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

То что они используются — отнюдь не означает, что они они используются полноценно.

Смысл в том, что фреймрейт упирается в обсчёт основного потока. Итерации этого потока могут обсчитываться на разных ядрах (и как следствие там показывается загрузка) — но это делается последовательно.

 

Физический движок не считает то, что отсутствует в сцене — так что никакого парадокса нет : )

 

P.S.

Так что на данный момент есть только одно решение проблемы — смириться : )

Просто речь шла о супер ФМ которая и грузит все,но выходит если ты не смотришь в сторону ФМ(самолетов),то они у тебя как бы и не просчитываются.

Опубликовано: (изменено)

Если упрощённо — то сама «сцена» считается постоянно, но в «абсолютных координатах».

А вот для «пилота» её каждый раз приходится пересчитывать относительно его «точки видения» — и как следствие в постоянно изменяющейся «геометрии». И чем больше объектов в кадре — тем сложнее обсчёт.

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Физический движок не считает то, что отсутствует в сцене — так что никакого парадокса нет : )

 

 

Какое отношение физический движок имеет к визуализации? Бот (и уж тем более игрок) летает по одним и тем же законам независимо от того, смотришь на него или нет.

То, что фпс упирается в основной цикл - ежу ясно. Но сдается мне, что тормоза рождаются именно при расчете какой-то составляющей _графики_ игры на цп.

Опубликовано: (изменено)

Какое отношение физический движок имеет к визуализации?

Если определять «физический движок» только как «чистую физику» — то никакой.

Но если вспомнить, что эта самая «физика» в конечном итоге прикладывается к моделям, их составляющим и их расположению в пространстве и относительно друг-друга — то картина слегка меняется.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Если определять «физический движок» только как «чистую физику» — то никакой.

Но если вспомнить, что эта самая «физика» в конечном итоге прикладывается к моделям, их составляющим и их расположению в пространстве и относительно друг-друга — то картина слегка меняется.

Это все понятно. Но неужели после релиза люди на атлонах летали, а потом дмг-модель (детализация конструкции самолета, если угодно) ВНЕЗАПНО так драматически усложнилась, что уже и интелы не держат стабильный фреймрейт?
Опубликовано:

Я в принципе не припомню абсолютно стабильного фреймрейта даже в RoF, не говоря уж о БзС…

Опубликовано:

Это все понятно. Но неужели после релиза люди на атлонах летали, а потом дмг-модель (детализация конструкции самолета, если угодно) ВНЕЗАПНО так драматически усложнилась, что уже и интелы не держат стабильный фреймрейт?

Если у кого-то резко что-то изменилось после апдейта - то стоит проверить дрова и настройки. Такое бывает.

Опубликовано:

Недавно прогнал комп AVZ с максимальными настройками, после чего выполнил в нём скрипты восстановления, так количество процессов в диспетчере уменьшилось раза почти в три. Раньше страницу прокручивать надо было, теперь едва половину страницы занимают. После патча летается вроде как получше, чем до. Раньше не комфортно было на ультрах с макс. сглаживанием (только в игре) и макс. дальностью отображения, теперь приемлемо. На однозначности связи событий не настаиваю, просто как возможный вариант для проверки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос к знатокам, может уже обсуждалось где.

Почему в оффе и онлайне фремрейт одинаковый?

Ведь в оффе для каждого бота считается физика и интеллект, в онлайне только для игрока считается физика. В чем фишка?

Опубликовано: (изменено)

Вопрос к знатокам, может уже обсуждалось где.

Почему в оффе и онлайне фремрейт одинаковый?

Ведь в оффе для каждого бота считается физика и интеллект, в онлайне только для игрока считается физика. В чем фишка?

Потому что на производительность судя по всему влияют:

1. Модели самолетов в кадре (рассчет сложной конструкции планера и визуализация его состояния грузят цп или просто графический движок спотыкается о "тяжелую" модельку - известно только писателям движка и ДМ)

2. Детали ландшафта в кадре - ну тут без комментариев :)

ФМ влияет в значительно меньшей степени, видимо эти расчеты достаточно оптимизированы.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Если у кого-то резко что-то изменилось после апдейта - то стоит проверить дрова и настройки. Такое бывает.

все уже давно обновлено

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...