Dimmka69 Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 Хочу что бы один раз назначенные и настроенные кнопки и оси были все время привязаны к ID джойстика. Как это сделать?Или как жестко установить в игре порядок следования устройств? Т.е. РУС - id0, РУД - id1, панель - id2 и так далее.Игра уже год в релизе, а геморрой с приоритетом устройств как был так и остался.
=AD=North_Crow Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 ИМХО, только в ДКС этого геммороя нет. 1
Estet Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 Хочу что бы один раз назначенные и настроенные кнопки и оси были все время привязаны к ID джойстика. Как это сделать? Или как жестко установить в игре порядок следования устройств? Т.е. РУС - id0, РУД - id1, панель - id2 и так далее. Игра уже год в релизе, а геморрой с приоритетом устройств как был так и остался. Эта проблема не в игре, а в windows, он выбирает id для устройства. Сам мучился с этой проблемой, в итоге не поборол и теперь просто не выдергиваю устройства из компа=) Если устройства не трогать и не дергать из УСБ в УСБ, не добавлять другие, не убирать другие, то проблемы не будет. Хотя это может только у меня так...
JGr124_boRada Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Эта проблема не в игре, а в windows, он выбирает id для устройства. Сам мучился с этой проблемой, в итоге не поборол и теперь просто не выдергиваю устройства из компа=) Если устройства не трогать и не дергать из УСБ в УСБ, не добавлять другие, не убирать другие, то проблемы не будет. Хотя это может только у меня так... На самом деле у каждого устройства есть внутреннее ИД, в котором прописано его индивидуальность (откуда винда знает что это сайтек? Только по внутреннему ИД). Просто софт должен сопоставлять его с ид в винде, но это дополнительные усилия для программистов. Видел игры в которых именно так и сделано. Изменено 9 сентября 2015 пользователем JGr124_boRada
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 На самом деле у каждого устройства есть внутреннее ИД, в котором прописано его индивидуальность (откуда винда знает что это сайтек? Только по внутреннему ИД). Просто софт должен сопоставлять его с ид в винде, но это дополнительные усилия для программистов. Видел игры в которых именно так и сделано. ИМХО: Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет ищет причины/оправдания! 1
Dimmka69 Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Опубликовано: 9 сентября 2015 Значит быстрого решения нет. Теперь в саппорт.
Dimmka69 Опубликовано: 9 сентября 2015 Автор Опубликовано: 9 сентября 2015 Или попробую спросить по другому: Как сделать так, что бы заново не перенастраивать устройство в случае смены его приоритета?
=AD=North_Crow Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 В тундре сделали опцию "поменять устройства местами". Но она не работает)))
-DED-TuxoH Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 Год назад поставил Orico A3H7 (брал на Али), один раз настроил и забыл. Не слетает даже при переустановке винды, только сохраняю/копирую папку input. Выдергиваю и втыкаю хаб обратно, всё остается на местах. Сам удивлен.
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 Значит быстрого решения нет. Теперь в саппорт. а оно вам надо? тут по большом счете все жалуются на избыточное количество функции/кнопки/оси в управлением самол....(сердце не дают до конца написать слово). во общем то все катится туда, чтоб спокойно лежа на диФане с ГЕЙМПАДОМ в руки (на телеке с опция картину в картину, чтоб и хоккей смотреть), крутил петля Нестерова и другие фигуры высшего пилотажа на 4 моторном бомбере!
=AD=North_Crow Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 а оно вам надо? тут по большом счете все жалуются на избыточное количество функции/кнопки/оси в управлением самол....(сердце не дают до конца написать слово). во общем то все катится туда, чтоб спокойно лежа на диФане с ГЕЙМПАДОМ в руки (на телеке с опция картину в картину, чтоб и хоккей смотреть), крутил петля Нестерова и другие фигуры высшего пилотажа на 4 моторном бомбере! Чо? Где? Кто жалуется? Ники, ip, посты с жалобами в студию! 1
NobbyNobbs Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 Чо? Где? Кто жалуется? Ники, ip, посты с жалобами в студию! Это его сиятельство так шутить изволят, прибегая к преувеличению, а иначе гиперболе. Намек на слова Лофта о том, что каждая дополнительная опция в настройках управления это потерянные пользователи, Или как оно там было? Точно не помню, перевирать не хочу. А по сабжу. согласен с Тихоном - в качестве костыля можно взять активный хаб, подключить девайсы один раз и больше их не трогать. 2
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 data-author="NobbyNobbs">NobbyNobbs,on 10 Sept 2015 - 14:43, said: Это его сиятельство так шутить изволят, прибегая к преувеличению, а иначегиперболе. Намек на слова Лофта о том, что каждая дополнительная опция внастройках управления это потерянные пользователи, Или как оно там было? Точноне помню, перевирать не хочу. А по сабжу. согласен с Тихоном - в качестве костыля можно взять активный хаб,подключить девайсы один раз и больше их не трогать. +1 1
VictorUs Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 Или попробую спросить по другому: Как сделать так, что бы заново не перенастраивать устройство в случае смены его приоритета? Самый простой способ - сопоставить кнопки джойстика клавишам клавиатуры и назначить на них команды симулятора. Раз и навсегда. 1
Dimmka69 Опубликовано: 11 сентября 2015 Автор Опубликовано: 11 сентября 2015 Самый простой способ - сопоставить кнопки джойстика клавишам клавиатуры и назначить на них команды симулятора. Раз и навсегда. Даже оси? Не суть, профили для устройств уже давно сконфигурированы. После перехода на 10 джой с педалями поменялись местами. Мне стало интересно игра по прежнему считывает приоритет из Винды или что то поменяли. Оказалось нет. В хабе приметил порты на которых Винда джою всегда дает нулевой приоритет, так и пользуюсь. А оси? Если что, можно и переназначить, не так их и много. Зы Вот интересно. Действительно так сложно настройки к id устройства привязать? Так, для общего развития.
Alex_Oz Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 Дело не в сложности - дело в оценке степени необходимости. Видимо она низкая. Иначе было бы сделано быстрей, чем можно себе представить.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 13 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 13 сентября 2015 Как в дкс сделано -прям в 10ку
SDV_ZoZo Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Самый простой способ - сопоставить кнопки джойстика клавишам клавиатуры и назначить на них команды симулятора. Раз и навсегда. Это если маппер есть, как сайтековский например, а по другому никак. Я перенастроил в настройках кнопки на устройства, определяемые в порядке по-умолчанию, и не меняю порты подключения и набор устройств при запуске игры. Практически всегда из-за этого приходится перезагружать комп перед запуском игры. Так как подключаю устройства и винда/игра не всегда их видят без перезагрузки. У меня другая проблема сейчас не решается: Как на мессе назначить изменение шага винта на управление осью? В реале управление осуществляется рычагом. В БоБе с этим проблем нет: рычаг вверх шаг увеличивается, вниз - уменьшается, по центру - не меняется. Все очень аутентично получается. В БзС хрень какая-то, только с клавиатуры, либо кнопками на джое. От таких решений часто кроме матов ничего на язык не лезет. Ведь есть пример в виде БоБа, все работает, всех устраивает. Зачем менять? Ну было РД, поэкспериментировали, видите, что неудачное решение, сделайте как в БоБе. То же с триммерами на осях. Читаю ответы Петровича и вижу, что разработчики давно забили на эти настройки, но тем не менее не упускают возможности заявлять на каждом углу, что в приоритете аутентичность и реализм. З... ли уже эти двойные стандарты. Вот это реально мелочи, которые не зависят ни от особенностей движка игры, ни от производительности железа, не требуют для решения привлечения значительных ресурсов и времени. Это чисто политическое решение, либо, выражаясь словами Хана, упоротость. Причем логика решения не понятна, так как идет вразрез с публичными заявлениями разработчиков о стремлении сделать управление максимально приближенное к реалистичному. Изменено 13 сентября 2015 пользователем ZoZo 1
=V=Heromant Опубликовано: 15 сентября 2015 Опубликовано: 15 сентября 2015 все еще сильно зависит от самих устройств. У меня не возникает никаких проблем ни при смене портов, ни при втыкании-вытыкании. Хотя, конечно, стараюсь дергать как можно меньше.
Deda_Vova Опубликовано: 26 ноября 2016 Опубликовано: 26 ноября 2016 Народ! Прошу прощения, но я так и не понял. У меня несколько устройств сайтековских с осями. В свое время много леталось в еще том Иле. Сейчас вот радостно решил настроить закрылки, шаг винта и т.п. на оси и круто обломался. Это только я такой чайник или кроме 3-х основных и кучки каких то левых осей теперь и не настроишь ничего?
=V=Heromant Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Народ! Прошу прощения, но я так и не понял. У меня несколько устройств сайтековских с осями. В свое время много леталось в еще том Иле. Сейчас вот радостно решил настроить закрылки, шаг винта и т.п. на оси и круто обломался. Это только я такой чайник или кроме 3-х основных и кучки каких то левых осей теперь и не настроишь ничего? Закрылки - только на кнопках. Триммеров пока тоже на осях нет. Шаг винта и все остальное зависит от конкретного самолета. Там где было РПО на штурвалах - управляется с оси, где было с кнопок - там с кнопок. Тоже и с шагом винта и радиаторами. Так что для начала пишите конкретный самолет, на котором что-то не работает...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас