Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Согласен, и я писал, что от задачи зависит, но Алексеев говорит о том, сколько достаточно, а не сколько у Васи Пупкина уходило на сбитие. Помните из "В бой идут одни старики" "Ну а сам-то стрелял? А как же? Все до последнего патрона. Вот только все мимо..."  ;)

Сбитие летающих крепостей - отдельная тема - их Алексееву сбивать явно не приходилось, об этом он и не говорил. 

Вот у Ворожейкина: http://tululu.org/read17073/4/

Он потратил треть бк, остальные выпуливали весь бк, но он мастер.

Поэтому, снижение бк самостоятельно, неубедительны.

Опубликовано:

".....и заявил, что к встрече с народом готов...."

Это лучшая часть )))

 

p.s. А насчет мессера сбить, так сейчас так и есть. Попробуй на ЯК1 сбить Фридриха из мастерской "Дайдалос motors тюнинг werke" )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот у Ворожейкина: http://tululu.org/read17073/4/

Он потратил треть бк, остальные выпуливали весь бк, но он мастер.

Поэтому, снижение бк самостоятельно, неубедительны.

Ну так треть БК на 2 юнкерса, при том, что Штука считалась весьма крепким самолетом  ;)  Это если пропорцию продолжить - 6 юнкерсов одним БК можно сбить  :blink: Про бой Александра Горовца писать не буду т.к. точно не подтверждено сбитие им 9 юнкерсов.

 

Это лучшая часть )))

 

p.s. А насчет мессера сбить, так сейчас так и есть. Попробуй на ЯК1 сбить Фридриха из мастерской "Дайдалос motors тюнинг werke" )))

Мож 100 грамм образности и прибавили выражению, но по сути ведь так и было - для новичка сбить мессер было большим событием.

 

По поводу фридриха и Яка - смотря кто сидит в них. Ты же понимаешь  ;)  И про равенство пилотов тут говорить сложно т.к. разная те6хника. Но худой однозначно предпочтителен в этой паре  :rolleyes:

Опубликовано:

Ну так треть БК на 2 юнкерса, при том, что Штука считалась весьма крепким самолетом  ;)  Это если пропорцию продолжить - 6 юнкерсов одним БК можно сбить  :blink: Про бой Александра Горовца писать не буду т.к. точно не подтверждено сбитие им 9 юнкерсов.

Да при чем здесь Ворожейкин, он Мастер. У него в группе, кто атаковал, спалили весь бк, дальше описывается, как болтался на хвосте мессера ведомый, спалил бк, но так и не подбил. А если учесть, что в бою давали отрезающие очереди.

Вообщем, слабо верится, что сознательно шли на уменьшение бк, это твоя жизнь, или смерть.

При возвращении назад с пустым бк, наверное, очень весело ожидать, не встретится ли кто на твоем пути.

Опубликовано:

При возвращении назад с пустым бк, наверное, очень весело ожидать, не встретится ли кто на твоем пути.

Особенно тот, кто быстрее тебя...

Опубликовано:

Странно разговор завязался о сравнении толстого с кривым... кто из пилотов ВОВ пишет о 20 - 50 боях за вечер или о том, что после аварийного покидания самолета он через пару минут оказывался в новеньком (с конвейера) самолете? :lol:

Опубликовано:

Странно разговор завязался о сравнении толстого с кривым... кто из пилотов ВОВ пишет о 20 - 50 боях за вечер или о том, что после аварийного покидания самолета он через пару минут оказывался в новеньком (с конвейера) самолете? :lol:

Извините, а вы о чем сейчас бредите, поясните.

Опубликовано:

Особенно тот, кто быстрее тебя...

Да он может быть и не быстрее. Разница в 20 км/ч, под обстрелом и сидя за столом, она иначе воспринимается, вообщем-то.

Опубликовано:

Ну, дык я то сужу по собственным ощущениям игрока, "летающего" сейчас. Посему и образы, рисуемые себе, довольно яркие. Тут недавно говорили о бое лавок с фоками, когда лавки не могли достать немцев, а те лавок. Оч напомнило текущую ситуацию, когда в онлайне на спаде встречаешь дырчиков :)

Опубликовано: (изменено)
Кстати, а про экстренный отстрел БК некоторыми особо неразумными пилотами в случае получения плотного "6" Вы слышали что-нибудь? Бк - он ведь штука взрывоопасная...

 

Был такой рассказ .. якобы немецкого вирпила в переводе . Дал он своему деду (бывшему пилоту фоки) порулить в иле на ней же . И тот , получив на шесть спита , стал отстреливать бк "чтобы разрядить бомбы в крыльях" .

О пользе курсового вооружения при наличии 6ти - тема для разговора =) А вот насколько будет влиять вес боекомплекта на ЛТХ , центровку итд- интересно . Будет ли самолёт становится легче по мере его расходования ? Как там с этим в РОФе ? Вес штука важная ... та же радиостанция прибавляла немало .. Так зачем её нам на борт брать ? У нас ТС есть ! :biggrin:

...зы. А немалый процент боевых летчиков вообще за всю войну никого не сбил .... Так что - зря летали ?

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Извините, а вы о чем сейчас бредите, поясните.

Да, покормите Vara. :)

Дружище, тебе обязательно на всех форумах надо побывать в помывочных отделениях?

Опубликовано:

А вот насколько будет влиять вес боекомплекта на ЛТХ , центровку итд- интересно . Будет ли самолёт становится легче по мере его расходования ? Как там с этим в РОФе ?

В РоФ с этим на полную катушку. Но расходовать бк с целью облЕгчиться, до такого, честно говоря, пока не доходило :)
Опубликовано:

13.10.1941 г. Советский ас глазами немца

13 октября 1941 г. Херман Граф (Hermann Graf) и его ведомый Хайнрих Фюлльграбе (Heinrich Füllgrabe) получили задание заблокировать аэродром противника. Граф вспоминал:

http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/istr/episodes/411013.dat

Опубликовано:

Да, покормите Vara. :)

Дружище, тебе обязательно на всех форумах надо побывать в помывочных отделениях?

Off:

Добивался, но наскучило уже.

Это вырвалось случайно, вообщем-то.

Ну и постараюсь без фиглярства.

Опубликовано:

В РоФ с этим на полную катушку. Но расходовать бк с целью облЕгчиться, до такого, честно говоря, пока не доходило :)

Я думаю, в РоФ все же тригер, есть бк, нет бк, если есть опасность взрыва. Хотя, хороший вопрос к разработчикам :)

 

И да, а к теме обсуждения вернуться? Для меня Як плох вооружением. Одной пушечки обычно маловато, если она не 30 мм.

Опубликовано:

 

 

p.s. А насчет мессера сбить, так сейчас так и есть. Попробуй на ЯК1 сбить Фридриха из мастерской "Дайдалос motors тюнинг werke" )))

+100 Современные технологии знаете ли облегчение конструкции планера за счёт нанометалла )))

Опубликовано:

Я думаю, в РоФ все же тригер, есть бк, нет бк, если есть опасность взрыва. Хотя, хороший вопрос к разработчикам :)

В РоФ бк невзрывоопасен. Хотя, например, трассеры, должны, по идее, уметь воспламеняться.

Опубликовано:

Будет ли самолёт становится легче по мере его расходования ? Как там с этим в РОФе ?

 

 

 

Только личное наблюдение : в полете до цели я догнать ведущего не могу никак. НИ в какую . Даже без дополнительного вооружения (с ним вообще туго получается). Только сильно уменьшив топливо . Обратно , отстрелявшись , держусь в хвосте легко.

Опубликовано:

..............

Ну и постараюсь без фиглярства.

Надеюсь "будем дружить домами" :)

Опубликовано: (изменено)

"...«Яки» были самыми динамичными и легкими истребителями советских ВВС, поэтому и очень хороши на вертикали. Всю войну обычный, средний, добротно подготовленный летчик на «яках» дрался с «мессерами» на равных. А уж в начале войны «як» был мечтой любого летчика..."

 

Отсюда: http://www.airpages.ru/ru/golbp.shtml

 

По сабжу там много интересного, хоть интервью "Аэрокобра" называется, но там про кобру меньше половины. По всему тексту интервью много интересных сравнений по якам.

 

И вот еще интересная мысль оттуда же:

"...— Вы постоянно говорите, что основные советские истребители «як» и «ла» были равны немецким по скорости, хотя по справочным данным у немецких машин всегда имеется превосходство в скорости. Чем вы объясните такую разницу между справочными и практическими данными?

— Ты знаешь, в бою на приборы особо не смотришь, там и без него видно, уступает твоя машина по скорости или нет. Вот поэтому я утверждаю, что «кобры», «яки» и «ла» по скорости немецким самолетам не уступали.

Понимаешь, ты совершаешь ошибку, свойственную всем людям, далеким от боевой авиации. Ты путаешь два понятия: максимальная скорость и боевая скорость. Максимальную скорость замеряют при идеальных условиях: горизонтальный полет, строго заданная высота, рассчитанные обороты двигателя и т.д.

Боевая скорость — это диапазон максимально возможных скоростей, которую может развить самолет для ведения активного маневренного воздушного боя, при всех, сопутствующих такому бою, видах боевого маневра.

Я когда тебе о скорости говорю, то имею в виду именно боевую, я на ней бой веду, а максимальная-то мне — «постольку-поскольку» ..."

Изменено пользователем Fandango
Опубликовано: (изменено)

По поводу сознательного урезания БК. Глянул статью на википедии по боеприпасам которые в ШВАК использовались. Так вот снаряд 20х99 мм R весит приблизительно 100 грамм и если БК урезался на 260 снарядов, то по весу это выходит 26кг примерно. Предположу, что сами крепления снарядов между собой тоже сколько-то весят, так что в итоге самолет терял в весе 28-30кг.  Это немало при том, что конструкторы думали стоит ли снимать бронестекло с лавки чтобы сэкономить заметно меньший вес.

К тому же не думаю, что ветеран станет выдумывать какую-то ерунду. Скорее всего в войсках на тот период уже была определенная статистика - сколько снарядов в среднем использует пилот в бою и уже из неё получили цифру 40 снарядов на ствол.

Изменено пользователем Fandango
Опубликовано:

 Так вот снаряд 20х99 мм R весит приблизительно 100 грамм и если БК урезался на 260 снарядов, то по весу это выходит 26кг примерно. Предположу, что сами крепления снарядов между собой тоже сколько-то весят, так что в итоге самолет терял в весе 28-30кг.  Это немало при том, что конструкторы думали стоит ли снимать бронестекло с лавки чтобы сэкономить заметно меньший вес.

~ 96 грамм весил снаряд, а к нему полагается еще и гильза с пороховым зарядом... Есть здесь: http://www.airwar.ru/weapon/guns/shvak.html

 

Вес патрона 185 гр., вес звена 38 гр.

 

То есть 185 + 38 итого получаем 223 грамма на выстрел. То есть сэкономленные 260 выстрелов это ок. 58 кг. При взлетном весе Ла-5 ФН ок. 3100/3200 кг (разные данные) получаем что экономится  ок 1.8% от взлетного веса... Целесообразная это экономия или нет - не знаю, имея опыт борьбы в воздушном бою только за виртуальную жизнь -  судить трудно.

Что касается воспоминаний ветерана, со вем уважением к людям прошедшим войну - память штука капризная, поэтому и стараются полагаться больше на задокументированные данные чем на воспоминания. Возможно упомянутое (неполный БК) имело место под конец войны, при господстве нашей авиации в воздухе. Да тем более только опытными пилотами. Которые, кстати говоря, могли себе позволить отойти от инструкций. А уж об отношении к инструкциям в Советской Армии я знаю не по наслышке. И, кстати, в этом интервью не упоминается, к какому периоду войны это относится.

Опубликовано:

По поводу фридриха и Яка - смотря кто сидит в них. Ты же понимаешь  ;)  И про равенство пилотов тут говорить сложно т.к. разная те6хника. Но худой однозначно предпочтителен в этой паре  :rolleyes:

 

Ох помню сошлись 4 наших якоря 1941 с 8-кой чехов (1stCL) на Bf109F-4. Самый замечательный на моей памяти бой. Без потерь сбили всех :)

Опубликовано:

В групповом бою лтх меньше влияют чем в дуели. Мы тоже на фоках лавок фн сбивали 4х4 :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

БК много НЕ БЫВАЕТ!!!

А о ЯКах против Фридрихов - Картун имел ввиду не только ЛТХ...Мне кажется,Картун имел ввиду и эффект от попаданий по Мессу с ЯКоря.Эстественно ,от Дедалосов...

Опубликовано:

Такая информация, что бк брали меньше чем влезет встречается только в одном месте, причем у Лавки, у которой и так снарядов немного. Экономия веса мизерная, топлива за 5 минут больше расходуется

 

Вот крыльевые пулеметы снимали с лендлизовских. Там кроме веса еще и обводы крыла и скорость крена лучше становились. И стрелять с крыльевых неудобно с коротких дистанций.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Такая информация, что бк брали меньше чем влезет встречается только в одном месте, причем у Лавки, у которой и так снарядов немного. Экономия веса мизерная, топлива за 5 минут больше расходуется

 

Вот крыльевые пулеметы снимали с лендлизовских. Там кроме веса еще и обводы крыла и скорость крена лучше становились. И стрелять с крыльевых неудобно с коротких дистанций.

220 снарядов на ствол - не много?

http://www.airpages.ru/ru/la5con.shtml

Опубликовано:

Это лучшая часть )))

 

p.s. А насчет мессера сбить, так сейчас так и есть. Попробуй на ЯК1 сбить Фридриха из мастерской "Дайдалос motors тюнинг werke" )))

Дык все по чесноку, как тигрицу....Ветеран же сказал....

Опубликовано: (изменено)

Дык все по чесноку, как тигрицу....Ветеран же сказал....

А тот ветеран с тигриц,видать,многих имел...Может это не так сложно-то,тигрицу?.. ;)

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

зоофилия = нехорошо. не ломайте психику животным.

офтоп,офтоп...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Да при чем здесь Ворожейкин, он Мастер. У него в группе, кто атаковал, спалили весь бк, дальше описывается, как болтался на хвосте мессера ведомый, спалил бк, но так и не подбил. А если учесть, что в бою давали отрезающие очереди.

Вообщем, слабо верится, что сознательно шли на уменьшение бк, это твоя жизнь, или смерть.

При возвращении назад с пустым бк, наверное, очень весело ожидать, не встретится ли кто на твоем пути.

 

Не совсем понятно, как БК влияет на жизнь или смерть. БК влияет на количество сбитых противников, а на жизнь или смерть мастерство пилотирования.

Опубликовано:

Не совсем понятно, как БК влияет на жизнь или смерть. БК влияет на количество сбитых противников, а на жизнь или смерть мастерство пилотирования.

Именно БК диктует условия боя.Будь ты 100500 раз асом в пилотаже и тактике,если стрелять нечем - ты труп.На 99%.Именно поэтому пилоты старались оставить для отхода хоть несколько патронов - иметь возможность отбиться.

Опубликовано:

А тот ветеран с тигриц,видать,многих имел...Может это не так сложно-то,тигрицу?.. ;)

Так сходи в зоопарк, проверишь слова ветерана ;)

Опубликовано:
 

Именно БК диктует условия боя.Будь ты 100500 раз асом в пилотаже и тактике,если стрелять нечем - ты труп.

НО !

Грамотный пилот любую ситуацию обернет в свою пользу.Как?Для этого у пилота должны быть мозги.В смысле ум.И им (умом) пилот должен уметь пользоваться.

Дык ум-то включай.Не можешь?Не хочешь?Что ж поделать...  ;)

Для тебя это катастрофа.Для грамотного пилота - ничего страшного.

всё-таки условия диктует грамотный пилот или БК  ?  :)

Опубликовано:

Так сходи в зоопарк, проверишь слова ветерана ;)

Давай так:я в зоопарк,а ты смессом... ;)

Опубликовано:

 

 
 

всё-таки условия диктует грамотный пилот или БК  ?  :)

 

Там речь шла о выборе позиции.И умении навязывать бой в любых ситуациях.Любую ситуацию сделать для себя выгодной.О БК речи не было.Разве там сказано,например,что грамотный пилот может усилием воли (как вариант) сбить самолет,не имея патронов? :)

Опубликовано: (изменено)

О БК речи не было.Разве там сказано,например,что грамотный пилот может усилием воли (как вариант) сбить самолет,не имея патронов? :)

А зачем вылетать с пустым боезапасом? ))

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано: (изменено)

 

...грамотный пилот может усилием воли (как вариант) сбить самолет,не имея патронов? :)

В старичке некоторые вирпилы обладали такой квалификацией. Я называл это "сбить суровым взглядом". Бесконтактный бой во всей красе. Суть: заходим на противника и воздействуем прямо на биополе, подавляем его психологически, внушаем ему, что он должен упасть. Противнег начинает метаться и неожиданно для себя встречается с поверхностью родной планеты. К сожалению, на пике популярности Ила бесконтактный бой потерял былую эффективность, ибо опытный вирпил сразу же применял контр-мантру "а хрен тебе" и не бился даже на нулях. Таким образом, мастера-бесконтактники по-прежнему вынуждены пользоваться традиционным оружием. Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

 

В старичке некоторые вирпилы обладали такой квалификацией. Я называл это "сбить суровым взглядом". Бесконтактный бой во всей красе. Суть: заходим на противника и воздействуем прямо на биополе, подавляем его психологически, внушаем ему, что он должен упасть. Противнег начинает метаться и неожиданно для себя встречается с поверхностью родной планеты. К сожалению, на пике популярности Ила бесконтактный бой потерял былую эффективность, ибо опытный вирпил сразу же применял контр-мантру "а хрен тебе" и не бился даже на нулях. Таким образом, мастера-бесконтактники по-прежнему вынуждены пользоваться традиционным оружием.

Ага, и звали этих пилотов Ли-Си-Цын и Си-Ни-Цын.  :russian_ru:

Опубликовано:

А зачем вылетать с пустым боезапасом? ))

Начинается троллинг?Где я сказал,что нужно вылетать без БК?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...