Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

привет!

Многим игрокам не нравятся облака в БЗС.

Иногда хотелось бы чегонибудь пореалистичней!

Я работаю в сфере CG и не по наслышке знаю как сложно сделать нормальные динамические облака. 

Но вот недавно встретил в сети статью http://www.slideshare.net/guerrillagames/the-realtime-volumetric-cloudscapes-of-horizon-zero-dawn

. там описаны наработки одной компании, которая занимается играми, и их результат в визуализации  облаков в реальном времени очень впечатляет!!

По словам разработчиков технология жрёт очень мало памяти, и вообще быстрая и оптимизированая. Как я понял используется воксельная система "частиц" из Houdini. (к слову у нас в конторе тоже есть спец по Гудини , у которого получаются такие же облака) НО вот эти разрабы умудрились впихать свои облака в движок игры, и при этом не встрять в производительности.

 

В общем ребят, надеюсь этот пост не пройдёт мимо вас ,и может именно эта технология подойдёт для нашего любимого ИЛ-2!


  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

привет!

Многим игрокам не нравятся облака в БЗС.

Иногда хотелось бы чегонибудь пореалистичней!

Я работаю в сфере CG и не по наслышке знаю как сложно сделать нормальные динамические облака. 

Но вот недавно встретил в сети статью http://www.slideshare.net/guerrillagames/the-realtime-volumetric-cloudscapes-of-horizon-zero-dawn

. там описаны наработки одной компании, которая занимается играми, и их результат в визуализации  облаков в реальном времени очень впечатляет!!

По словам разработчиков технология жрёт очень мало памяти, и вообще быстрая и оптимизированая. Как я понял используется воксельная система "частиц" из Houdini. (к слову у нас в конторе тоже есть спец по Гудини , у которого получаются такие же облака) НО вот эти разрабы умудрились впихать свои облака в движок игры, и при этом не встрять в производительности.

 

В общем ребят, надеюсь этот пост не пройдёт мимо вас ,и может именно эта технология подойдёт для нашего любимого ИЛ-2!

 

 

Просто эпично !!! Но увы увы увы..

  • 1CGS
Опубликовано:

Яростно плюсую. Только вчера после беседы с Пуфом в курилке снимал облака, хотел сделать видео небольшое о прогрессе облаков от 2д спрайтов до 3д облаков. В общем видео то я снял :) Но никому ничего писать не стал :) 

Так вот прогресс на лицо. И если в МС ФС, РоФ, х-плане, облака крутящиеся спрайты, то в БзС уже есть объем, который (судя по всему) задает прозрачность облачной массы. Но самыми "живыми" (хоть и корявыми) выглядят динамические облака в Аутерре, выглядят реально круто. Всё это очнь хорошо заметно на таймлапс видео. В итоге купил коренадо караван под иксплейн и полетел летать по Греции :)))

А вот фото очередного прикольного облака. Очень локальный прогрев и низкий слой инверсии делают кучевку карлика :) Видно как быстро растут границы этого облака, раздвигая в верхней части существующий облачный слой (может кто подскажет он назвается?)

Опубликовано:

Летаю в БЗС уже достаточно давно. Недавно встретил баг, при котором частично пропадают облака и какого было мое удивление, фпс при таком баге значительно стабилен чем без него. С облаками в игре действительно что то не так и их нужно перерабатывать, как визуально, так и по производительности.

Опубликовано:

У разрабов есть в планах (и вроде бы даже WIP) какие-то новые облака. Придет время - покажут.

  • 1CGS
Опубликовано:

У разрабов есть в планах (и вроде бы даже WIP) какие-то новые облака. Придет время - покажут.

Уже показали ... Было всего 2 +-готовых варианта: РоФ и новые. Остановились на новых, потом появилась мысль об ещё одних, но вроде как появилась, так и пошла в лес. (Хан вроде писал)

Опубликовано:

Уже показали ... Было всего 2 +-готовых варианта: РоФ и новые. Остановились на новых, потом появилась мысль об ещё одних, но вроде как появилась, так и пошла в лес. (Хан вроде писал)

Позволю себе не согласиться. ЕМНИП о других (третьих) облаках не так давно писал на форуме кто-то из рядовых разработчиков, а Хан зарекся здесь писать уже давненько. Правда с телефона я этот пост про тучки небесные найти не сумел, поэтому эта часть останется голословной.

Второй аргумент чуть более убедительный, хотя и там информации не слишком много: http://vk.com/wall-55386695_3323

Опубликовано: (изменено)

А у этих товарищей есть видео на котором вокруг и через эти облака пролетают? или только красивая киношка с одной точки? Это ведь очень существенная разница.

Изменено пользователем Akella
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А у этих товарищей есть видео на котором вокруг и через эти облака пролетают? или только красивая киношка с одной точки? Это ведь очень существенная разница.

Воксельная система используемая в этой технологии с других ракурсов выглядит так же круто, дело в том что это не плоские изображения, а какбы частицы\кубики в объеме, и с какой стороны не поглядишь - все равно будут объёмные. Поэтому один раз сгенерировав такие облака их можно крутить как угодно. Демка что на видео - из игрухи, в которой персы по земле бегают, вот и ракурсы такие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На слово, конечно, можно поверить, но не увидев всей "работы" таких облаков, нельзя стопудово сказать, что они подходят к авиасимулятору. Неизвестно, как выглядит такое облако изнутри, неизвестно, как выглядит контакт на фоне такого облака, как он выглядит со стороны, находясь внутри облака, неизвестно, как синхронизируется положение и форма этих облаков при сетевой игре. Короче, вопросов масса.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

На слово, конечно, можно поверить, но не увидев всей "работы" таких облаков, нельзя стопудово сказать, что они подходят к авиасимулятору. Неизвестно, как выглядит такое облако изнутри, неизвестно, как выглядит контакт на фоне такого облака, как он выглядит со стороны, находясь внутри облака, неизвестно, как синхронизируется положение и форма этих облаков при сетевой игре. Короче, вопросов масса.

+100500.

 

в роф облака тоже хорошо выглядят. разве что не динамические. а вот близко - не все нравятся.

Опубликовано:

Класс вот это облака прям не слезал бы с них, кстати в БзБ тоже неплохо облака выглядят тока кажется не двигаются  

Опубликовано:

Класс вот это облака прям не слезал бы с них, кстати в БзБ тоже неплохо облака выглядят тока кажется не двигаются  

 

Как бы даже в релизном БоБе двигались...

 

Опубликовано:

привет!

Многим игрокам не нравятся облака в БЗС.

Иногда хотелось бы чегонибудь пореалистичней!

Я работаю в сфере CG и не по наслышке знаю как сложно сделать нормальные динамические облака. 

Но вот недавно встретил в сети статью http://www.slideshare.net/guerrillagames/the-realtime-volumetric-cloudscapes-of-horizon-zero-dawn

. там описаны наработки одной компании, которая занимается играми, и их результат в визуализации  облаков в реальном времени очень впечатляет!!

По словам разработчиков технология жрёт очень мало памяти, и вообще быстрая и оптимизированая. Как я понял используется воксельная система "частиц" из Houdini. (к слову у нас в конторе тоже есть спец по Гудини , у которого получаются такие же облака) НО вот эти разрабы умудрились впихать свои облака в движок игры, и при этом не встрять в производительности.

 

В общем ребят, надеюсь этот пост не пройдёт мимо вас ,и может именно эта технология подойдёт для нашего любимого ИЛ-2!

 

здравия желаю парни вот это облака просто как живые даеш такие в бзс
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел ролик 100й раз и не увидел тени от облаков на земле. Вернее  если приглядеться, то тени (от облаков) есть но они статичные. 

Изменено пользователем BRZ513

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...