Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

привет!

Многим игрокам не нравятся облака в БЗС.

Иногда хотелось бы чегонибудь пореалистичней!

Я работаю в сфере CG и не по наслышке знаю как сложно сделать нормальные динамические облака. 

Но вот недавно встретил в сети статью http://www.slideshare.net/guerrillagames/the-realtime-volumetric-cloudscapes-of-horizon-zero-dawn

. там описаны наработки одной компании, которая занимается играми, и их результат в визуализации  облаков в реальном времени очень впечатляет!!

По словам разработчиков технология жрёт очень мало памяти, и вообще быстрая и оптимизированая. Как я понял используется воксельная система "частиц" из Houdini. (к слову у нас в конторе тоже есть спец по Гудини , у которого получаются такие же облака) НО вот эти разрабы умудрились впихать свои облака в движок игры, и при этом не встрять в производительности.

 

В общем ребят, надеюсь этот пост не пройдёт мимо вас ,и может именно эта технология подойдёт для нашего любимого ИЛ-2!


  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

привет!

Многим игрокам не нравятся облака в БЗС.

Иногда хотелось бы чегонибудь пореалистичней!

Я работаю в сфере CG и не по наслышке знаю как сложно сделать нормальные динамические облака. 

Но вот недавно встретил в сети статью http://www.slideshare.net/guerrillagames/the-realtime-volumetric-cloudscapes-of-horizon-zero-dawn

. там описаны наработки одной компании, которая занимается играми, и их результат в визуализации  облаков в реальном времени очень впечатляет!!

По словам разработчиков технология жрёт очень мало памяти, и вообще быстрая и оптимизированая. Как я понял используется воксельная система "частиц" из Houdini. (к слову у нас в конторе тоже есть спец по Гудини , у которого получаются такие же облака) НО вот эти разрабы умудрились впихать свои облака в движок игры, и при этом не встрять в производительности.

 

В общем ребят, надеюсь этот пост не пройдёт мимо вас ,и может именно эта технология подойдёт для нашего любимого ИЛ-2!

 

 

Просто эпично !!! Но увы увы увы..

  • 1CGS
Опубликовано:

Яростно плюсую. Только вчера после беседы с Пуфом в курилке снимал облака, хотел сделать видео небольшое о прогрессе облаков от 2д спрайтов до 3д облаков. В общем видео то я снял :) Но никому ничего писать не стал :) 

Так вот прогресс на лицо. И если в МС ФС, РоФ, х-плане, облака крутящиеся спрайты, то в БзС уже есть объем, который (судя по всему) задает прозрачность облачной массы. Но самыми "живыми" (хоть и корявыми) выглядят динамические облака в Аутерре, выглядят реально круто. Всё это очнь хорошо заметно на таймлапс видео. В итоге купил коренадо караван под иксплейн и полетел летать по Греции :)))

А вот фото очередного прикольного облака. Очень локальный прогрев и низкий слой инверсии делают кучевку карлика :) Видно как быстро растут границы этого облака, раздвигая в верхней части существующий облачный слой (может кто подскажет он назвается?)

Опубликовано:

Летаю в БЗС уже достаточно давно. Недавно встретил баг, при котором частично пропадают облака и какого было мое удивление, фпс при таком баге значительно стабилен чем без него. С облаками в игре действительно что то не так и их нужно перерабатывать, как визуально, так и по производительности.

Опубликовано:

У разрабов есть в планах (и вроде бы даже WIP) какие-то новые облака. Придет время - покажут.

  • 1CGS
Опубликовано:

У разрабов есть в планах (и вроде бы даже WIP) какие-то новые облака. Придет время - покажут.

Уже показали ... Было всего 2 +-готовых варианта: РоФ и новые. Остановились на новых, потом появилась мысль об ещё одних, но вроде как появилась, так и пошла в лес. (Хан вроде писал)

Опубликовано:

Уже показали ... Было всего 2 +-готовых варианта: РоФ и новые. Остановились на новых, потом появилась мысль об ещё одних, но вроде как появилась, так и пошла в лес. (Хан вроде писал)

Позволю себе не согласиться. ЕМНИП о других (третьих) облаках не так давно писал на форуме кто-то из рядовых разработчиков, а Хан зарекся здесь писать уже давненько. Правда с телефона я этот пост про тучки небесные найти не сумел, поэтому эта часть останется голословной.

Второй аргумент чуть более убедительный, хотя и там информации не слишком много: http://vk.com/wall-55386695_3323

Опубликовано: (изменено)

А у этих товарищей есть видео на котором вокруг и через эти облака пролетают? или только красивая киношка с одной точки? Это ведь очень существенная разница.

Изменено пользователем Akella
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А у этих товарищей есть видео на котором вокруг и через эти облака пролетают? или только красивая киношка с одной точки? Это ведь очень существенная разница.

Воксельная система используемая в этой технологии с других ракурсов выглядит так же круто, дело в том что это не плоские изображения, а какбы частицы\кубики в объеме, и с какой стороны не поглядишь - все равно будут объёмные. Поэтому один раз сгенерировав такие облака их можно крутить как угодно. Демка что на видео - из игрухи, в которой персы по земле бегают, вот и ракурсы такие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На слово, конечно, можно поверить, но не увидев всей "работы" таких облаков, нельзя стопудово сказать, что они подходят к авиасимулятору. Неизвестно, как выглядит такое облако изнутри, неизвестно, как выглядит контакт на фоне такого облака, как он выглядит со стороны, находясь внутри облака, неизвестно, как синхронизируется положение и форма этих облаков при сетевой игре. Короче, вопросов масса.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

На слово, конечно, можно поверить, но не увидев всей "работы" таких облаков, нельзя стопудово сказать, что они подходят к авиасимулятору. Неизвестно, как выглядит такое облако изнутри, неизвестно, как выглядит контакт на фоне такого облака, как он выглядит со стороны, находясь внутри облака, неизвестно, как синхронизируется положение и форма этих облаков при сетевой игре. Короче, вопросов масса.

+100500.

 

в роф облака тоже хорошо выглядят. разве что не динамические. а вот близко - не все нравятся.

Опубликовано:

Класс вот это облака прям не слезал бы с них, кстати в БзБ тоже неплохо облака выглядят тока кажется не двигаются  

Опубликовано:

Класс вот это облака прям не слезал бы с них, кстати в БзБ тоже неплохо облака выглядят тока кажется не двигаются  

 

Как бы даже в релизном БоБе двигались...

 

Опубликовано:

привет!

Многим игрокам не нравятся облака в БЗС.

Иногда хотелось бы чегонибудь пореалистичней!

Я работаю в сфере CG и не по наслышке знаю как сложно сделать нормальные динамические облака. 

Но вот недавно встретил в сети статью http://www.slideshare.net/guerrillagames/the-realtime-volumetric-cloudscapes-of-horizon-zero-dawn

. там описаны наработки одной компании, которая занимается играми, и их результат в визуализации  облаков в реальном времени очень впечатляет!!

По словам разработчиков технология жрёт очень мало памяти, и вообще быстрая и оптимизированая. Как я понял используется воксельная система "частиц" из Houdini. (к слову у нас в конторе тоже есть спец по Гудини , у которого получаются такие же облака) НО вот эти разрабы умудрились впихать свои облака в движок игры, и при этом не встрять в производительности.

 

В общем ребят, надеюсь этот пост не пройдёт мимо вас ,и может именно эта технология подойдёт для нашего любимого ИЛ-2!

 

здравия желаю парни вот это облака просто как живые даеш такие в бзс
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел ролик 100й раз и не увидел тени от облаков на земле. Вернее  если приглядеться, то тени (от облаков) есть но они статичные. 

Изменено пользователем BRZ513

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...