Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

https://www.oculus.com/en-us/rift/

 

Как думаете есть сможет ли Окулус тач заменить джой ? Ведь если есть техническая возможность его приявять к пушке в игре , то и к джойю тоже может ?

Изменено пользователем Partizan888
Опубликовано:

здравия желаю парни,думаю в етой игре нет,но возможно в будущем в пол не реально сможет 

Опубликовано:

А почему в этой нет? Онже может быть указан в настройках как мышеджой или чтото в этом духе?  по сути Окулус Тач  таже мышка только сенсоры по другому работают

Опубликовано: (изменено)

А зачем? Представьте, насколько "удобно" управлять, когда рука на весу?

Думаю, для симулятора лучше оставить обычный джойстик для штурвала + добавить что-то вроде перчатки VR для других органов управления.

Только в БзС под это дело надо управление кокпитом мышью внедрять.

 

А туч оставить для аркад.

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...

 

А туч оставить для аркад.

*тач, извиняюсь.

Опубликовано:

А зачем? Представьте, насколько "удобно" управлять, когда рука на весу?

Думаю, для симулятора лучше оставить обычный джойстик для штурвала + добавить что-то вроде перчатки VR для других органов управления.

Только в БзС под это дело надо управление кокпитом мышью внедрять.

 

А туч оставить для аркад.

не обязательно на весу. Можешь на швабре или налюбой палке держать :) ну или просто по столу водить.  Проблема всех джоев в длине ручки, а с этой штукой проблема отпадает. 

Опубликовано:

не обязательно на весу. Можешь на швабре или налюбой палке держать :) ну или просто по столу водить.  Проблема всех джоев в длине ручки, а с этой штукой проблема отпадает. 

 

Ну не для всех это и проблема, меня к примеру и стандартная устраивает.

 

А вот недостаточно точное управление (а я не верю, что у тача оно будет точное) - добавит проблему посерьезнее.

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Обзавелся subj.

В симуляторах пока не поддерживается, но получилось оценить точность позиционирования - и оно оказалось намного лучше ожидаемого. Мое мнение - для кликабельного кокпита точность вполне достаточная, чтобы попадать по самым маленьким кнопкам и тумблерам.

Вариант с закреплением контроллера на швабре тоже, вероятно, осуществим - нужно только обеспечить прямую видимость контроллеров сенсорами.

 

Казуальные игры, заточенные под Oculus Touch, очень впечатлили. С контролеррами играть намного приятнее и интереснее. В Climb за полчаса намахался руками, как в спортзале.

Некоторые игры, которые можно было проходить только с контроллерами HTC Vive, теперь поддерживают OT.

 

PS Новый "побочный эффект" - после игрищ с OT в обычных делах начинаешь задумываться - "это вот сейчас настоящие руки я наблюдаю, или их виртуальную интерпретацию?" :)  

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Если чистишь картошку в данный момент, или рыбу - не плохой способ проверить - потыкать ножичком например.

Изменено пользователем SDV_RED_DecabrisT
  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Тем временем в бете симулятора на три буквы:

 

post-1993-0-50022200-1485596702_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...