Gargoyle Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 "Впрыск топлива" - глохнет при подачи РУС от живота к коленям?
yurito Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 Вообще никогда не сталкивался с таким в игре. И при резком движении РУС от себя на фоке ее срывает.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 Впрыск топлива" - глохнет при подачи РУС от живота к коленям?Чо? Пачитать не пробавал па теме чонибуть?
=V=Heromant Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 Что касается мессеров, то у них забор из бака снизу. Потому при длительном перевернутом полете или при длительной отрицательной перегрузке, если топливо из магистрали выработает - то заглохнет.
Gargoyle Опубликовано: 30 августа 2015 Автор Опубликовано: 30 августа 2015 Чо? Пачитать не пробавал па теме чонибуть? Ну дайте ссылочу уважаемый, "Чо" почитаем. Что касается мессеров, то у них забор из бака снизу. Потому при длительном перевернутом полете или при длительной отрицательной перегрузке, если топливо из магистрали выработает - то заглохнет. А у 190 где-то видел сверху. Баки же не пустые, там поплавка то поди нет?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 А самому поискать в нете, вера не позволяет?
Gargoyle Опубликовано: 31 августа 2015 Автор Опубликовано: 31 августа 2015 А самому поискать в нете, вера не позволяет? Яйцы мешают.
Gargoyle Опубликовано: 31 августа 2015 Автор Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) Про устройство бака ни чего не ищется: http://www.litmir.co/br/?b=205316&p=13 http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_yak55/6_2.html Из левого кессона (и подсоединенного правого кессона) топливо самотеком поступает в расходный бачок. Расходный бачок емкостью 5 л установлен под полом кабина летчика и предназначен для обеспечения бесперебойного питания двигателя топливом при различных эволюциях самолета, в том числе при отрицательных перегрузках. Запас топлива в бачке (5л) обеспечивает непрерывную работу двигателя на номинальном режиме в перевернутом полете в течение 2,5 минут. Изменено 31 августа 2015 пользователем Gargoyle
=M=shammy Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 Емнип 605 имеет 2 бензопомпы, 1 механическая рядом с двиглом, которая и есть основная в полете, вторая вроде электрическая в баке, но используется для запуска, потом вырубается. Вот в сильно разных просторанственных положениях мех помпа сосет из трубы, которая идет от бака, и соответственно пока в этой трубе есть топло все ок. Но запас там небольшой, а расход естесно зависит от режима. Вроде как из-за этого какой-то месс гробанулся на авиашоу, здесь на форуме обсасывали уже. Вопщем суть такая - месс в теории может и зачихать, хоть впрыск, хоть невпрыск. 1
Gargoyle Опубликовано: 31 августа 2015 Автор Опубликовано: 31 августа 2015 http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=140651&page=3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас