72AG_martefi Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Так подойдёт? LaGG-3manual.htm Спасибо, подойдет конечно же. Сейчас перепишу с учетом того, что Лагг у нас виртуальный. Выкину про "лишние предметы в кабине", добавлю "перед вылетом проверить скорость интернета". Будет РЛЭ для нашего Лагга.
TailBiter Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Спасибо, подойдет конечно же. Сейчас перепишу с учетом того, что Лагг у нас виртуальный. Выкину про "лишние предметы в кабине", добавлю "перед вылетом проверить скорость интернета". Будет РЛЭ для нашего Лагга. Будьте осторожны, беглым пробегом нашел ошибку, возможны и другие. 68. На высоте 3000 м с моторам М-105П и 3000 м с мотором М-105ПФ включить вторую скорость нагнетателя.
72AG_martefi Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Будьте осторожны, беглым пробегом нашел ошибку, возможны и другие. Спасибо, это ошибку я увидел тоже. Это ошибка распознания. В другом скане, с которым я работал, ее нет. Итак, выкладываю. РЛЭ Лагг-3 БзС - вирпил версия. 1-й, черновой вариант. Будем дорабатывать. P.S. Вот еще файл в формате ворда, если кому захочется подредактировать чего. LAGG-3_RLE_MartefiV1.pdf LAGG-3_RLE_Martefi.doc Изменено 20 ноября 2013 пользователем 72AG_martefi 7
alemaz Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Спасибо, это ошибку я увидел тоже. Это ошибка распознания. В другом скане, с которым я работал, ее нет. Итак, выкладываю. РЛЭ Лагг-3 БзС - вирпил версия. 1-й, черновой вариант. Будем дорабатывать. P.S. Вот еще файл в формате ворда, если кому захочется подредактировать чего. С редактурой как? Добавлять изменения в .doc другим цветом, комментировать, отправлять тебе, а ты потом внесёшь? К примеру пункт [Проверить]... в. Тягу форсажа (полностью от себя) ненужен, ибо на М-105ПФ нет форсажного режима - только взлётный, он же номинальный, этот пункт относится исключительно к М-105П.
72AG_martefi Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 С редактурой как? Добавлять изменения в .doc другим цветом, комментировать, отправлять тебе, а ты потом внесёшь? К примеру пункт ненужен, ибо на М-105ПФ нет форсажного режима - только взлётный, он же номинальный, этот пункт относится исключительно к М-105П. Даже не знаю... Делай, как тебе удобней. Только мне не забывай сообщить, мне ж тоже интересно. Я ж все это не сам придумал, а из соответствующей книжечки переписал. Конкретно здесь - я в сомнении, а не оставить ли все как есть? Сегодня у нас Лагг без форсажа, а завтра, глядишь, уже и с форсажем!
[RAF]Lorifel Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 РЛЭ ЛАГГ-3 в читабельном формате. И то же для печати брошюрой на двухстороннем принтере. Потом согнуть пополам и простеплерить посередине. Спасибо. Распечатал - очень аккуратно и формат удобный.
=J13=PeterMattlov Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 вообще, очень давно есть вот такие вещи (приаттачены + описание), но может быть и ещё что то сделали за это время... спасибо большое поддерживаю оформление первого поста данной темы. Будет очень полезно в будущем
bivalov Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 спасибо большое поддерживаю оформление первого поста данной темы. Будет очень полезно в будущем не за что, на самом деле думаю в будущем будут определенные сложности так как это не РЛЭ лагга, скачал, прочитал, полетел... полное РЛЭ ла-5 даже просто почитать можно... языковой барьер не шутка в таком серьезном деле, поэтому может быть разработчики или кто то из юзеров переведут мануалы к ф-4/г-2/а3... или они где то уже есть, типа того что я аттачил... и будет что в шапку оформлять...
Mongol-29 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Даже не знаю... Делай, как тебе удобней. Только мне не забывай сообщить, мне ж тоже интересно. Я ж все это не сам придумал, а из соответствующей книжечки переписал. Конкретно здесь - я в сомнении, а не оставить ли все как есть? Сегодня у нас Лагг без форсажа, а завтра, глядишь, уже и с форсажем! ЛаГГ-с форсажем это с двигателем М-105ПА, ЕМНИП с 11 серии по 28...
707shap_Srbin Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Description of Russian aircraft engines AM 35 and AM 38naca-tm-1169.pdf Soviet engines.pdf 1
npu3pak Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Двигатели Daimler-Benz DB 603 A avialogs-1001577.pdfDaimler-Benz DB 601 A и Bavialogs-1001578.pdf Изменено 22 ноября 2013 пользователем npu3pak
Mongol-29 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Вообще существует в сети РЛЭ на Пе-2? Если есть ссылку бросьте, плиз.
bivalov Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 вот чего не упомню, того не упомню...только недавно появилось вот это - собственно, оттуда родом минимум половина местных находок/ссылок...
WeReLex Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 На Пе-2 есть только "описание конструкции" аж в двух разных сканах, двух разных экземпляров, и оба шестого издания...
2BAG_Detka Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Есть особенности пилотирования самолёта Пе-2, Лебедев, 1943г, 115мб,
2BAG_Detka Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 http://dfiles.eu/files/oxeqi5kh0 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 30 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 30 ноября 2013 http://dfiles.eu/files/oxeqi5kh0 Особенности пилотирования... (Лебедев), но на яндексе. Ибо достает куча вопросов и не самых честных предложений
Slayer Опубликовано: 22 декабря 2013 Опубликовано: 22 декабря 2013 (изменено) Ребят, подскажите, где можно почитать о принципе работы двигателя М-105 (ВК-105), с разрезом и подписями составных элементов? Изменено 22 декабря 2013 пользователем Slayer
Dyachik Опубликовано: 2 января 2014 Опубликовано: 2 января 2014 Навеное все знаете этот буржуйский ресурс, но на всякий случай положу ссылку, мб кому то пригодится. http://aviationshoppe.com/aircraft-manuals-documents-t-12.html 2
WeReLex Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) На сухом, один хороший человек отсканил и выложил РЛЭ по ЛаГГу 1942 года http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81624 Изменено 25 января 2014 пользователем WeReLex 2
ALECK Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 На сухом, один хороший человек отсканил и выложил РЛЭ по ЛаГГу 1942 года http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81624 Спасибо. И огромное спасибо Wad. Надо будет посмотреть к какому РЛЭ "наш" ЛАГГ ближе. Комментарий разработчика не помешал бы...
bivalov Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 На сухом, один хороший человек отсканил и выложил РЛЭ по ЛаГГу 1942 года http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81624 ну, что тут еще сказать, просто мега-спасибище этому человеку за работу и за то что поделился... даже если там мало нового, ориджинал ДОку это всегда круто и все таки должна быть опредленная польза... в плане отстраненных рассуждений на данный момент, в принципе, если в старом РЛЭ давалась инфа с оглядкой на весну-лето'42 и даже аппараты с м-105па, то тут также может быть перекос в сторону более поздних аппаратов, чем 29я... хотя, поздние отличаются не так чтобы уж слишком, по идее, ставились предкрылки и охлаждение должно быть несколько другим, получше, плюс вроде могли быть какие то мелкие изменения в оборудовании и так далее... посмотрим, короче, и глядишь когда-нибудь доживем до более поздних РЛЭ по ла-5 тип 37/ла-5ф тип 39 и якам...
bivalov Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 в "хронологии родионова" случайно наткнулся на выдержку из интересного доКУ, назвается "Инструкция по ведению воздушного боя на самолете Ил-2. - М.: Воениздат, 1943. - 47 с."... конечно, полностью там ее ВРОДЕ нет, да я и не искал, но вот несколько общих выводов присутствует - 23 июня 1943 Командующий ВВС КА маршал А.А.Новиков и Член военного совета г-л Н.С.Шиманов утвердили Инструкция по ведению воздушного боя на самолете Ил-2. Согласно инструкции основным назначением штурмовой авиации, вооруженной Ил-2, является действие по наземным целям противника. Однако, ЛТД самолета обеспечивают возможность вести активные оборонительные действия против истребителей противника и в случае необходимости вступать и вести успешные воздушные бои с бомбардировочной и транспортной авиацией. Поэтому строи и боевые порядки штурмовиков в полете к цели, над целью и при возвращении с задания должны обеспечивать быстроту и удобство перестроения для активного оборонительного боя с истребителями или атак бомбардировщиков и транспортных самолетов. Оптимальной с точки зрения обеспечения возможности одновременных действий по заданным целям, легкости в управлении группой и организации надежного огневого противодействия истребителям признана группа в составе шести-восьми экипажей, а основой боевого порядка является пара. Летчику при атаках истребителей рекомендовано ни в коем случае не уходить прямолинейным полетом. В процессе ведения воздушного боя наибольшую активную обороноспособность обеспечивают боевые порядки "змейка", "круг", "ножницы" (двойная змейка). Большое значение для управления и оповещения имеет радиосвязь. Выход из строя без уважительных причин является преступлением. Каждый экипаж должен быть подготовлен вести одиночный воздушный бой с самолетами всех типов. Следует стремиться вести бой на малой высоте и уменьшенной скорости (250-270 км/ч). Основа активного оборонительного боя одиночного самолета является вираж на высотах до 50-100 м. Огонь открывается с дальности не более 300-400 м. и там есть полная инструкция "Скорость", из книги Якубовича про як-9, думаю, стоит взять ее на заметку более плотно (если что то конечно ее можно удалить) - В августе 1943 года инженеры серийного конструкторского бюро и отдела эксплуатации и ремонта завода № 153 В.Г. Феррейн и Ю.Б. Блезе подготовили для летчиков и механиков ВВС инструкцию под названием "Скорость", способствующую улучшению скоростных характеристик Як-9. Главный инженер ВВС КА генерал-полковник А. Репин, ознакомившись с ней, наложил резолюцию: "Всем летчикам и механикам тщательно усвоить и точно выполнять все пункты настоящей инструкции". Документ весьма впечатлителен и интересен, поэтому приведу его, с вашего позволения, полностью: "В результате систематической работы над повышением скоростей серийных самолетов ЯК, завод за год внедрил ряд конструктивных изменений, давших реальный эффект. Скорость серийных самолетов увеличилась на 10%. Вот краткий перечень этих изменений: 1. Замена щитка костыля двухстворчатым лючком, обеспечивающим плотное и гладкое закрывание выреза при убранном костыле. 2. Полировка носков крыла, киля и стабилизатора /передняя треть хорды/ в целях уменьшения сопротивления трения. 3. Обтекатели на выхлопные патрубки мотора. 4. Уменьшение щелей между стабилизатором и рулем высоты, килем и рулем поворота. 5. Улучшение обводов туннеля маслора- диатора и герметизация этого туннеля. 6. Улучшение обводов входной части туннеля водорадиатора, герметизация этого туннеля и изменение хода открывания заслонки. 7. Установка герметизированной перегородки за кабиной летчика. 8. Изменение ступеньки подвижной части фонаря кабины с целью улучшения плавности его обвода, следовательно, уменьшение сопротивления. 9. Улучшение обводов хвостового оперения. 10. Улучшение обводов руля высоты возле руля поворота. 11. Герметизация лючков в нулевых нервюрах крыла. Завод продолжает работать над увеличением скоростей выпускаемых самолетов и имеет основание надеяться увеличить их в ближайшее время еще на 10-15 км/ч. Достигнутые на заводе максимальные скорости можно обеспечить при эксплуатации в воинских частях при условии соблюдения определенных правил. В одинаковой степени это зависит от механиков, обслуживающих самолет и от летчика, летающего на нем. Что должен делать технический состав и за чем следит? 1. Сохранять и поддерживать в отличном состоянии внешние поверхности самолета, особенно верхние поверхности носка крыла, киля и стабилизатора, отполированные на заводе. Не забывать, что сопротивление поверхностного трения у скоростных самолетов достигает 65% от общего сопротивления. 2. Обеспечить такую регулировку щитков крыла, а также щитков шасси и костыля, при которой данные щитки в полете плотно прилегали бы к поверхности крыла и фюзеляжа. 3. Следить, чтобы мягкие окантовки кромок герметизации туннелей радиаторов всегда плотно и равномерно прилегали по всему контуру без щелей и разрывов. 4. Следить за герметизацией фюзеляжа и при появлении щелей тщательно их заклеить полотном на эмалите. В случае деформации в полете заслонки перегородки герметизации /самолеты Як-7Б и Як-9/ можно рекомендовать заклеивать ее лентой на эмалите. 5. Следить, чтобы обтекатели выхлопных патрубков мотора всегда имели ровную поверхность без вмятин и т.п. дефектов. 6. При съемке и установке крышек капота не допускать появления на них вмятин. Все лючки, имеющиеся на самолете, не должны "дышать" в полете. 7. Следить за состоянием сот радиаторов, соты должны всегда быть чистыми, на них не должно быть масляной эмульсии. Масляная пленка на сотах радиаторов значительно ухудшает их теплоотдачу и приводит к перегреву мотора, что может вынудить летчика делать площадки при наборе высоты на перехвате высоко летящего противника или прекратить преследование при догоне его. 8. Не допускать вибрацию заслонки туннеля водорадиатора при работе мотора на земле, своевременно погашать люфты. 9. Обеспечивать регулировку мотора и управления винтом, дающую полную отдачу мощности мотора согласно действующих официальных указаний. 10. Помнить, что гарантированные летные данные самолета обеспечиваются, помимо аэродинамики, определенными данными мотора - наддувом и оборотами на данных высотах. Наддув мотора М-105ПФ должен быть отрегулирован строго в пределах 1030-1060 мм рт. ст. <...> при винте ВИИ1-61П на самом малом шаге (20° для данного наддува) и при числе оборотов коленчатого вала выше 1900-2000 в минуту. Регулировка наддува ниже 1030 мм рт. ст. приводит к недобору мощности мотора превосходящему допустимые 2% из расчета I мм рт. ст. - 1 л.с. Регулировка, допускающая превышение величины наддува 1060 мм рт. ст., недопустима по следующим соображениям: а) Возникают перегревы мотора, требующие увеличения открытия заслонок радиатора, что приводит к снижению максимальной скорости и увеличению расхода топлива. б) Получается снижение границы высотности из расчета 1 мм рт. ст. -10 м высотности; наддув 1000 мм рт. ст. означает снижение границы высотности с 3650 м до 3250 м. Это также приводит к уменьшению максимальной скорости (до 10 км/ч), так как в этом случае мощность в среде с большей массовой плотностью воздуха, т.е. с большим вредным сопротивлением, падает. Номинальные обороты мотора М-105ПФ установлены в пределах 2650-2750 об/мин. <...> при наименьшем угле установки лопастей ВИШ-61П в 20° (кольца ограничиьтели малого шага на диске регулятора Р-7Н не должны ограничивать указанных оборотов меньшими числами в условиях полета на боевых высотах. Важно лишь, чтобы раскрутка винта не превосходила 2800 об/мин. И. На режиме полета с максимальной скоростью ниже второй границы высотности (3650 м) указанные выше номинальные обороты 2650-2750 в минуту использовать нельзя из-за падения КПД винта и приходится ограничиваться 2550 об/мин. на полном газе, несколько затяжелив винт. 12. Регулировка управления заслонками всасывающего патрубка всегда должна обеспечивать полное открытие заслонок при убранном положении шасси. 13. Ставить ухваты бомбодержателей только когда они нужны. Выпускать самолет в воздух без ухватов следует, заклеив полотном на эмалите отверстия под ухваты. Установленные ухваты снижают скорость на 6-7 км/ч. 14. Тщательно следить за тем, чтобы заводская установка трубки Пито не была бы сбита. При полете с трубкой Пито, поставленной косо, на указателе скорости летчик никогда не увидит данных, гарантированных заводом. 15. Соединения динамической и статической проводок к указателю скорости должны быть всегда герметичными. При проверке ПУСом (прибор тарировки указателя скорости. - Прим. авт.) выдержку давать на 350-400 км/ч. Что должен делать летчик и за чем следить, чтобы получить максимальную скорость? 1. Летать с полностью закрытым фонарем и закрытой вентиляцией кабины. Помнить, что открытый фонарь уменьшает максимальную скорость на 20 км/ч. 2. Полностью снимать мощность с мотора, правильно пользуясь соответствующими рычагами: ниже второй границы высотности выдерживать 2550 об/мин, а выше второй границы высотности 2700 об/мин. 3. Набор высоты делать только на 2700 об/мин. Скорость на наборе держать по таблице. 4. При полете на максимальной скорости, заслонки туннелей радиаторов обязательно поставить по потоку. Заслонки туннелей поставленные не по потоку, а отклоненные на максимальный угол уменьшают максимальную скорость на 30-40 км/ч. 5. Попросить соседа по звену проследить, нет ли отсоса в полете щитков крыла и <...> шасси, и не вибрирует ли заслонка туннеля водорадиатора. Отсос щитков уменьшает скорость на 15 км/ч. Можно также проверить самому, нет ли отсоса в полете шитков крыла: повернуть на максимальной скорости полета ручку крана щитков на подъем - если при этом самолет станет "пухнуть", это будет свидетельствовать о наличии отсоса щитков и неправильной их регулировки".
UnLess_24 Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 (изменено) Вопрос, ни у кого нет РЛЭ на BF-109 F4? Нашел только на Эмили и потом уже Густавы, а на них как известно стоят другие двигатели. Изменено 5 февраля 2014 пользователем UnLess_24
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Вопрос, ни у кого нет РЛЭ на BF-109 F4? Нашел только на Эмили и потом уже Густавы, а на них как известно стоят другие двигатели. А можешь скинуть на эмили и густавы?
UnLess_24 Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 http://yadi.sk/d/-Mqev6pFHN6Ht То что есть у меня, еще в инете много на что натыкался, но интересует именно ME-109F4 с двигателем DB601E, вот его пока не найти. 2
Jagdt Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 вот немного на серию "F" http://yadi.sk/d/FyWibtQfHPKCZ 2
UnLess_24 Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 (изменено) вот немного на серию "F" http://yadi.sk/d/FyWibtQfHPKCZ Спасибо, посмотрю. ЗЫ. Немного не то, там указан движок DB601N, а у нас в игре DB601E, если я правильно понимаю. Соответственно режимы другие, но очень схожие. Изменено 5 февраля 2014 пользователем UnLess_24
bivalov Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 так РЛЭ на ф-4й нигде и не найдешь, иначе оно тут уже давно было бы, и как раз особенно неуловим четкий ДОкумент на двигатель, с указанием режимов и лимитов...в принципе, частично такие документы в природе имеются, вот у того же Михаэля Рёша (или Рауша, забыл как правильно читается), Курфюрста и тому подобных специалистов, ну а в свободном доступе чего нема, того нема и когда появятся, и появятся ли это вопрос - ну разве что разработчики БЗС чо по секрету шепнут... намек, Ё... хотя, все таки я могу чего то и не знать, может быть, на символически платных или сайтах с регой может что то и есть, ну а купить то вполне можно что то...да и грубо говоря, минимум половины этой темы, и вообще многих документов до недавнего времени просто не было...
Zep Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Вообще существует в сети РЛЭ на Пе-2? Если есть ссылку бросьте, плиз. Может этот материал не совсем удовлетворит вашу любознательность, но в том что окажется полезным - не сомневаюсь: http://www.airpages.ru/ru/pe2_8.shtml
Jagdt Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 Спасибо, посмотрю. ЗЫ. Немного не то, там указан движок DB601N, а у нас в игре DB601E, если я правильно понимаю. Соответственно режимы другие, но очень схожие. вот ,конкретно этот двигатель 601Е-Г http://yadi.sk/d/agrrVAOiHRbTv 1
UnLess_24 Опубликовано: 6 февраля 2014 Опубликовано: 6 февраля 2014 вот ,конкретно этот двигатель 601Е-Г http://yadi.sk/d/agrrVAOiHRbTv Спс, будем почитать.
DMdie Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Юзер Wad на сухом выложил вот это: Допускается как руководство при эксплоатации самолетов Мессершмитт Ме-109 серии E и F в строевых частях ВВС Красной Армии.Содержание:Вывод самолета из ангараПредполетный осмотр самолета и подготовка его к полетуЗапуск, прогрев и останов мотораПодготовка к стартуРулениеВзлетПолетЭксплоатационные данные самолета серии E с мотором DB-601 серии AЭксплоатационные данные самолета серии F с мотором DB-601 серии NПикированиеНочной полетПосадкаЗаход на второй кругАварийные случаиЗаправка самолетаПроверка работы радиостанцииВооружениеПриложенияИнструкция доступна по ссылке (6.2 МБ): http://files.mail.ru/52FE2D073ED4429186567835B2A0A84E Изменено 7 февраля 2014 пользователем DMdie 2
RUS66 Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Юзер Wad на сухом выложил вот это: Гыыыы прикольно Вада юзером нарекли Я на сухом в бане, поэтому поблагодарю здесь. Огромное СПС тебе Вад и за руководскво по худому и за методичку по Ил-2. Памятка по воздушной стрельбе с самолета Ил-2 http://yadi.sk/d/0Gqw_HITHTT7k http://files.mail.ru/EA1F53C2D965415CADF0E29B28B33FA8 Изменено 7 февраля 2014 пользователем ART_RUS66 1
bivalov Опубликовано: 7 февраля 2014 Опубликовано: 7 февраля 2014 Памятка по воздушной стрельбе с самолета Ил-2 Юзер Wad на сухом выложил вот это: нифига себе счастья, в смысле доку привалило... Ваду мега-спасибо, даже если там мало реально полезного и нового, и спасибо тем кто держит в курсе лишенных "удовольствия" читать тот форум...
RUS66 Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 И сново хочу отблагодарить Вада. СПС тебе огромное за материалы. Методические указания по пилотированию самолета Ла-5 с мотором М-82 http://files.mail.ru/8D81554D927141F3B1ABEA1E15E5CC9C РЛЭ ЛаГГ-3 1942 годаhttp://files.mail.ru/1D911F5F0F604412B850E556B15B79C3 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас