Перейти к публикации

Видимые для всех скины  

70 пользователей проголосовало

  1. 1. Сделать видимые всем скины (ливреи)

    • я за данный вариант реализации
    • я против данного варианта реализации
    • воздержался
    • свой вариант ( в теме уточнить, какой именно)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Итак, у нас в игре есть возможность кастомизации техники. Но, к сожалению, пока сам такой скин не наденеь, другого такого же не увидишь. А это очень и очень плохо. Потому что в реальности не просто так самолёты имели различную раскраску, обозначавшую их принадлежность к тому или иному подразделению и "хозяина" машины. потому что это способствует гораздо лучшей координации действий в бою, как для ведомого, так и для ведущего, так и для всего звена или группы. И позволяет видеть кто твой противник, и соответственно этому определять свои действия. Не говоря уже о создании роликов, ведении стримов и т.п. вещей, популяризующих игру.

 

Суть предложения в следующем. Сделать в игре видимыми для всех скины крафтов как подразделений, так и одиночек, следующим образом:

 

1) Создать еженедельно пополняемую тему с пользовательскими скинами;

2) Раз в неделю пополнять пакет скинов для скачивания, который бы устанавливался автоматом в нужную директорию в папку с игрой;

3) Сделать, что бы игрок, скачавший данный пакет, мог видеть скины, присутствующие в этом пакете, одетые другими игроками, и, соответственно, другие игроки могли видеть его скин (если он присутствует в пакете);

4) Сквадовые скины может использовать только л/с данного сквада, одиночные скины только тот, кто его предоставил в данную тему для заливки в пакет.

 

Что касается историчной направленности, пристойности и т.п. вещей - всё это рассматривается в течени недели и потом скин добавляется в общий пак скинов на скачку. Премодерацию можно делать своими силами, выбрав или назначив компетентных людей.

 

Есть и другой вариант - сделать внутриигровую кастомизацию, что, конечно, потребует уделить на это гораздо больше времени разработчиков, но в то же время уменьшит объём клиента.

А есть вариант 2 в 1, т.е. реализация внутриигровой и пользовательской кастомизации вместе. Но всё это уже по результатам обсуждения данной темы.

Изменено пользователем =WG=Krapp
Опубликовано:

По первому пункту - за. По второму и четвертому вопрос - как это реализовать? Ну и против премодерации "компетентными" людьми. Т.е. кто будет определять их компетентность? И как голосовать? Против? :)

Опубликовано:

Я за любой кипишь, но есть скинокачалка, в которую каждый заливает скины, и там есть кнопка, скачать все.

Опубликовано:

Я за любой кипишь, но есть скинокачалка, в которую каждый заливает скины, и там есть кнопка, скачать все.

А толку от такой скинокачалки? Как мне объяснили, видеть скины, вернее, скин, будешь только такой который сам надел. Скинокачалка есть. А толку от неё нет.

 

По первому пункту - за. По второму и четвертому вопрос - как это реализовать? Ну и против премодерации "компетентными" людьми. Т.е. кто будет определять их компетентность? И как голосовать? Против? :)

п.2 - тут уже слово за разработчиками, что бы всё автоматом куда нужно вставало.

И тут есть 2 варианта. а) - премодераторы скинов назначаются разработчиками; б) - выбираются на общем голосовании из игроков.

п.4 - как вариант. У каждого сквада есть тег. Соответственно, у кого такой-то тег могут одевать такие-то скины со своим тегом в названии. У одиночек, как вариант, вместо тега можно использовать ник.

Опубликовано: (изменено)

Вероятно, автор не прочитал туеву хучу букв по данной теме. Все эти вопросы уже обсасывались 100 раз.

 

2) Раз в неделю пополнять пакет скинов для скачивания, который бы устанавливался автоматом в нужную директорию в папку с игрой;

3) Сделать, что бы игрок, скачавший данный пакет, мог видеть скины, присутствующие в этом пакете, одетые другими игроками, и, соответственно, другие игроки могли видеть его скин (если он присутствует в пакете);

4) Сквадовые скины может использовать только л/с данного сквада, одиночные скины только тот, кто его предоставил в данную тему для заливки в пакет.

 

2) Размер представляете? Один скин примерно весит 5 Мб. Только у нас в полку будет почти гигабайт на все самолеты.

3) С чего Вы взяли, что какой скин на тебе, такой и у другого? Увидишь любой из тех, что лежат в \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\skins\

4) Фигня, любой может нацепить и ничего не сделать. Даже больше скажу, можно взять белый скин а-ля_Федя, перекрасить его в черный и будет а-ля_Федя у Вас летать черным на белом.

 

На этом прощаюсь. Успехов.

Изменено пользователем -DED-TuxoH
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Надо просто сделать как было в РоФ и не парить моск всякими голосовалками :)

Опубликовано:

 

 

п.4 - как вариант. У каждого сквада есть тег. Соответственно, у кого такой-то тег могут одевать такие-то скины со своим тегом в названии. У одиночек, как вариант, вместо тега можно использовать ник.

Сейчас уже реализован разный доступ к контенту разным группам пользователей. Вы уверены что введение большого числа дополнительных групп спокойно пройдут? 

Опубликовано:

Вероятно, автор не прочитал туеву хучу букв по данной теме. Все эти вопросы уже обсасывались 100 раз.

 

 

2) Размер представляете? Один скин примерно весит 5 Мб. Только у нас в полку будет почти гигабайт на все самолеты.

3) С чего Вы взяли, что какой скин на тебе, такой и у другого? Увидишь любой из тех, что лежат в \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\skins\

4) Фигня, любой может нацепить и ничего не сделать. Даже больше скажу, можно взять белый скин а-ля_Федя, перекрасить его в черный и будет а-ля_Федя у Вас летать черным на белом.

 

На этом прощаюсь. Успехов.

По порядку. Раз действует п.3, тогда п.2 уже не актуален. Стар Ситизен вооще гигов 250 обещают, и никто не возмущается, все довольны. п.4. - если кто то будет таскать чужие скины без разрешения, то должен быть инструмент как этого можно избежать. И да, туеву хучу я не читал, потому что это хуча, да ещё туева. Я задал несколько вопросов тем, кто тут присутствует постоянно.

 

Сейчас уже реализован разный доступ к контенту разным группам пользователей. Вы уверены что введение большого числа дополнительных групп спокойно пройдут? 

Нет, не уверен. Но, опять же, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Лучше сделать и исправить, чем не сделать и потом об этом жалеть.

Опубликовано:

Механизм видения скинов прост. Пользовательские скины, что лежат в указанной папке, видны Вам и тому у кого есть такие-же. Если надета шкура, которой нет в папке у оппонента, то он видит дефолтный скин. Как в DCS, но не как в старичке иле. Чтобы Вас все видели во всей красе, нужно чтобы этот скин был у всех.

Опубликовано:

Механизм видения скинов прост. Пользовательские скины, что лежат в указанной папке, видны Вам и тому у кого есть такие-же. Если надета шкура, которой нет в папке у оппонента, то он видит дефолтный скин. Как в DCS, но не как в старичке иле. Чтобы Вас все видели во всей красе, нужно чтобы этот скин был у всех.

О чём и речь. Многие об этих скинах даже не знают, что они тут где то лежат и их надо скачать куда то. И, раз такой расклад, то в игре, при выборе скина на крафт, надо хотя бы краткую инструкцию повесить, что есть такие-то скины, находятся на форуме в таком то разделе, а ещё лучше ссылку прямо из игры повесить.

Опубликовано:

 

 

Если надета шкура, которой нет в папке у оппонента, то он видит дефолтный скин. Как в DCS, но не как в старичке иле. Чтобы Вас все видели во всей красе, нужно чтобы этот скин был у всех.

Я в теме "Вопросы разработчикам 2" изложил следующую мысль.

Если бы скины, после премодерации, лежали на серваке картодела и клиент игры автоматически подтягивал их, но не в папку со скинами, т.е. ты их пользовать не можешь, а в какой-то файлик(и) связывающий отображение скинов на серваке с твоим клиентом.

Размер клиента это не уменьшит, но зато твой скин не будет пользовать другой, естественно ты сможешь видеть все скины. Конечно опция должна быть вкл/выкл. Но сутьт в том, что единожды зайдя на сервак у тя качнется скинпак, или ты его закинешь в клиент в ранее приготовленных файлах.

 

Либо разработчики должны создать встроенный инструментарий, с зашитыми в клиент текстурами, чтоб каждый мог лепить че хочет, вот тогда точно проблем не возникнет со связью и отображением скинов разных пользователей.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сделали бы бортовые номера с эмблемами и хватило бы вполне. Вариант со скинами, индивидуальными для каждого - это либо трафик лопнет, а вместе с ним и связь с сервером, либо жесткий от количества скинов. Может я конечно чего не понимаю, кто его знает.))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А. При текущей системе лодов скины - не нужны.

Б. Подгрузка на лету - зло, ибо лаг при приближении к самолету 99%

В. Предзагружаемый пак - не панацея, ибо нет контроля за изменением этих скинов на стороне клиента.

 

Мой вывод: убрать пользовательские скины, ввести БН и ЭБИ, выбираемые в интерфейсе, ввести подгружаемый автоматом сквадлого.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Мой вывод: убрать пользовательские скины, ввести БН и ЭБИ, выбираемые в интерфейсе, ввести подгружаемый автоматом сквадлого.

я за это выше и писал, только менее грамотно  

Опубликовано:

 

 

убрать пользовательские скины, ввести БН и ЭБИ, выбираемые в интерфейсе, ввести подгружаемый автоматом сквадлого.

Не забывайте что кроме аэроквакеров в БзС еще некоторые другие интересные личности летают. Для пилотажников и гонщиков вопрос как решать предлагаете? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спортсмены адназначна не согласные на такой расклад)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не забывайте что кроме аэроквакеров в БзС еще некоторые другие интересные личности летают. Для пилотажников и гонщиков вопрос как решать предлагаете? 

Вы летаете? А где видео? Где красивые ролики, где участие в чемпионате мира или как его там? Когда дятлы летали все это было. То же самое ВАТ ИРСС. В БзС не видно никаких пилотажников.

 

Для спорта есть красные и синие нумерованные скины, ввести их в основной пак и все дела. Хотя и спорта тоже не стало, т.к. энтуазизм протух, а разрабам начхать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Вы летаете? А где видео? Где красивые ролики, где участие в чемпионате мира или как его там? Когда дятлы летали все это было. То же самое ВАТ ИРСС. В БзС не видно никаких пилотажников.   Для спорта есть красные и синие нумерованные скины, ввести их в основной пак и все дела. Хотя и спорта тоже не стало, т.к. энтуазизм протух, а разрабам начхать.

 

Прошу прощения, но проблема не в протухшем энтузиазме, а в вашей личной слепошарости. На форуме целая тема только с нашими видео и скриншотами.

И, видите ли, для того чтобы поучаствовать в чемпионате мира нужно тренироваться и выступать на более мелком уровне сначала. Это не дуэли, где только спинной мозг нужен.

Изменено пользователем -=ATM=-801
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну ты даешь Шамми! Форум читай))) Или кроме "прицел в лицо" ни чего не видим?)))

 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3242-aerogonki-18-avgusta/

 

-=АТМ=- Это единственные кто сейчас поднимает тему кибер-спорта в БЗС. и -DED-ы. Ее развивают и поддерживают. Даже материально!  

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

Да,  и Дятлы ТуТ не летали и Ириски тоже. Мы единственные! 

 

"...это было очень красиво"

 

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Гонка аж из цельных 14 пилотов, больше половины их которых из одного сквада. КИБЕРСПООООРТ! Кибеспорт это Крылья победы, вот это был киберспорт. А то что сейчас осталось здесь - отрыжка, простите. Со спортом в других играх я вообще не сравниваю.

 

Товарищу 801 - чтобы участвовать во VFAT нужно только желание, а "мелкий уровень сначала" это ваши личные отмазки. Те же Ириски участвовали первый раз с нуля практически, причем над ними в иле стоял призрак Дятлов, однако ничего, все получилось. БзС уже сколько лет? А воз и ныне там, все мелкий уровень осваиваете. Осваивайте дальше. Про спинной мозг и дуэли повеселил. Видимо поэтому и не клеится с дуэлями, что спинным мозгом всё :)

 

Это та же тема как и с управляемой наземкой.

ТС хочет, чтоб разрабы направили свои скудные усилия на то, что нужно 1.5 человекам.

Кстати показательно, что как раз ТС и кричал об управляемой наземке. Мечтатели, епт.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

2 Kust

Не думаю что, внедрение декалий, как то помешает вам летать в своих скинах.

Опубликовано: (изменено)

Шамми, ты хоть в одной Гонке участвовал? В старичке или тут?  14 пилотов это оЧЕНЬ много! Даже по меркам старичка.  МЫ стараемся.  Все будет. Дай время)))

 

З.ы. Про "мозг" и дуэли... -=АТМ=- не летает в дуэлях! МЫ спортсмены! На Трассе я тебя порву как тузик ту грелку)))

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

Гонка аж из цельных 14 пилотов, больше половины их которых из одного сквада. КИБЕРСПООООРТ! Кибеспорт это Крылья победы, вот это был киберспорт. А то что сейчас осталось здесь - отрыжка, простите. Со спортом в других играх я вообще не сравниваю.

 

Товарищу 801 - чтобы участвовать во VFAT нужно только желание, а "мелкий уровень сначала" это ваши личные отмазки. Те же Ириски участвовали первый раз с нуля практически, причем над ними в иле стоял призрак Дятлов, однако ничего, все получилось. БзС уже сколько лет? А воз и ныне там, все мелкий уровень осваиваете. Осваивайте дальше. Про спинной мозг и дуэли повеселил. Видимо поэтому и не клеится с дуэлями, что спинным мозгом всё :)

 

Это та же тема как и с управляемой наземкой.

ТС хочет, чтоб разрабы направили свои скудные усилия на то, что нужно 1.5 человекам.

Кстати показательно, что как раз ТС и кричал об управляемой наземке. Мечтатели, епт.

Шамми, ты похоже в нетрезвом состоянии. Бредово слишком для адекватного человека. 

Как раз твой вариант и похож на вариант ТСа, с приложением сил к тому что нужно 1,5 человекам, а нормальный вариант - оставить как есть - меня устраивает. Сам себя опарафинил.

 

 

Во-вторых, те же ириски летали в старике по рельсам. Где они теперь, в БзСе с АФМ-то? Может покажете своей группой класс, если все так просто?

Насчет дуэлей выпад мимо - мне просто неинтересно личное задротство, если уж воевать, то в составе группы выполнять задачу. Вот там мозги нужны.

 

 

 

2 Kust

Не думаю что, внедрение декалий, как то помешает вам летать в своих скинах.

Шамми написал об отключении пользовательских скинов. Это помешает.

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано:

 

 

Шамми написал об отключении пользовательских скинов. Это помешает.

И я после этого нетрезвый :)

Я написал - "не нужны". Это значит не вырубить все скины, это значит - не нужно делать автоподгружаемые скины ("видимые всем") как предлагает ТС.

Пусть та система что есть уже остается, зачем ее ломать.

 

Про дуэли выпад был не мой :) Я лишь ответил.

Опубликовано:

Мой вывод: убрать пользовательские скины.

Ага

Опубликовано: (изменено)

-=АТМ=-

и еще куча роликов........

-Ведущиий -Kust

-Левый - Танкист

-Правый -  KZN TIM

 

 

Изменено пользователем Kust
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну ты даешь Шамми! Форум читай))) Или кроме "прицел в лицо" ни чего не видим?)))

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3242-aerogonki-18-avgusta/

 

-=АТМ=- Это единственные кто сейчас поднимает тему кибер-спорта в БЗС. и -DED-ы. Ее развивают и поддерживают. Даже материально!

А можно поподробней об этом? Что и как поднимаете, развиваете и т.д. Чтобы тут не флудить можно перейти в турнирную флудилку.
Опубликовано:

Номеров конечно не хватает. Остальное по большому счёту всё есть.

Опубликовано: (изменено)

Я немного разовью мысль. Хорошо. У нас есть возможность добавлять скины в скин-паки и скачивать их тут, на форуме. Но было бы куда удобнее (и правильнее, и понятнее, и проще, для новичков особенно), если добавить опцию в лончер на скачивание пользовательских скинов что бы иметь возможность их видеть вместо дефоолтных. Поставил галочку - и лончер закачал все скины одним пакетом и установил куда надо автоматом. Согласитесь, что так куда удобнее.

Изменено пользователем =WG=Krapp
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему вот вы создаете такие темы про какую-то бесполезную фигню, а не про рассинхрон, например?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Итак, у нас в игре есть возможность кастомизации техники. Но, к сожалению, пока сам такой скин не наденеь, другого такого же не увидишь. А это очень и очень плохо.

)))

Опубликовано:

Почему вот вы создаете такие темы про какую-то бесполезную фигню, а не про рассинхрон, например?

Тема полезная. Вот как словлю рассинхроны, и по ним настрочу портянку :)

Опубликовано:

Тема полезная. Вот как словлю рассинхроны, и по ним настрочу портянку :)

Это от неопытности. Не видишь момент когда нужно уклоняться,поэтому и не замечаешь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Свой вариант. Пусть хозяин сервера решает какие скины у него будут активны, а подключившиеся к оному будут их скачивать(все) вместе с картой.

Опубликовано:

Свой вариант. Пусть хозяин сервера решает какие скины у него будут активны, а подключившиеся к оному будут их скачивать(все) вместе с картой.

это не вариант

подключившемуся придется ждать достаточно долгое время для подгрузки скинпака.

Проходили уже.

На полигоне в свое время мы для эксперимента ставили принудительную подгрузку скинов - так те, кто не имел скинпака минут через 30 плевались и уходили...

А теперь прикидываем размер скинпака на всю тусовку....

Опубликовано:

это не вариант

подключившемуся придется ждать достаточно долгое время для подгрузки скинпака.

Проходили уже.

На полигоне в свое время мы для эксперимента ставили принудительную подгрузку скинов - так те, кто не имел скинпака минут через 30 плевались и уходили...

А теперь прикидываем размер скинпака на всю тусовку....

 

Дык ить еще раз - пускай админ сервака решает. Естессно весь скин пак, да еще и с номерами пихать не стоит. Но допустим, по одному скину для сквада - вполне. Не так уж и много сквадов. Все лучше чем в официальных летать.

Опубликовано:

Да, на счёт объёма клиента, который увеличится из-за "кучи пользовательских скинов". Вчера скачал танки от Мыла. Епитить, какие то аркадные танчики, а просит 44 гига на жёстком диске. И ничего, нормально. А тут симулятор, и не дело торговаться за гаждый гектар.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...