Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

150 это фантастическая сумма за один самолёт, даже для очень нишевой аудитории.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

"это фантастическая сумма"

 Сумма = количество потенциальных покупателей/ч.ч. изготовителей + планируемая прибыль. Покупатели это участники последнего фестиваля + зрители. И еще множество неизвестных мне факторов. 

Иметь возможность купить "за дорого" лучше чем не иметь ни каких возможностей.

Опубликовано:

"это фантастическая сумма"

 Сумма = количество потенциальных покупателей/ч.ч. изготовителей + планируемая прибыль. Покупатели это участники последнего фестиваля + зрители. И еще множество неизвестных мне факторов. 

Иметь возможность купить "за дорого" лучше чем не иметь ни каких возможностей.

И сколько таких покупателей будет?

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за фотки Штуки. Снаружи впечатляет, дай Бог Вам времени и сил, что бы она и внутри, была также хороша. Будет ли на Штуке в полной мере смоделирована работа устройств ASK, в частности реализация раздельного сброса с крыльевых бомбодержателей, и ZSK для сброса с горизонта и пикирования?

Изменено пользователем Nezu
Опубликовано: (изменено)

Если будет сделанно лучше чем у других+расширеные возможности там по роликам ,дымам, групповому пилотажу , роликам.. то любои пилтажник купит за 150 долл лучшии симулятор  СУ26  ..

никто не гвоорил ято 150 это тока самолет это самолет с картои какогонить современного аэродрома с соревнованиями  , что мешает туда вводить другие спортивные крафты..

если поидет дело.. в итоге в боевом симулторе будет  таая ниша  для пилотажников...там контента то кроме самолетов  минимум...ни компании ни миссии .....

 

Хотя я вот не любитель...всего этого....мне FW190  А4 подаваи  да Ла5 Фн

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

в итоге в боевом симулторе будет  таая ниша  для пилотажников...

Нет, просто будет отдельная игра на том же движке. Ну, по вашему описанию.

Опубликовано:

Иметь возможность купить "за дорого" лучше чем не иметь ни каких возможностей.

А что, может быть когда-нибудь, собрать всех "до кучи".

 

Соревнования в Рино — достаточно элитарное мероприятие. Чтобы стать участником гонки, нужно иметь дорогой самолет — не менее $1 млн., а вступительный взнос составляет $150 тысяч. На высоте 100-150 метров над землей по замкнутому кругу, как по кольцу трассы «Формулы-1», носятся как угорелые самые разные машины. Это и форсированные истребители времен Второй мировой войны, и современные углепластиковые спортивные машины. Правила ровно те же, что были в Реймсе почти 100 лет назад, только тогда «трасса» огибала телеграфные столбы, а сегодня для этого применяют специальные аэростаты, похожие на огромные полосатые летающие сардельки. Гонки, организованные Биллом Стедом, особо отличает их «бескорыстность» — максимальный приз даже близко не дотягивает до суммы вступительного взноса. Зато Рино — единственное место в США, где на самолетах можно летать как хочешь, не нарушая многочисленных законов. Моторы форсируются в полтора-два раза, уровень шума превышает все мыслимые и немыслимые пределы. А пилоты разгоняют свои машины до 1000 км/ч на высоте всего 100 метров от земли, получая сногсшибательный прилив адреналина...

 

А вот Red Bull Air Race — на все 100% коммерческое предприятие, из названия сразу становится понятно, кем и зачем устраиваются гонки. Зрелищность этих соревнований сложно отрицать, но это уже скорее шоу, а не спорт. Самолеты выполняют сложные акробатические фигуры, носятся на предельно низких высотах, делают изящные развороты. В общем, все для того, чтобы усладить зрителя и способствовать рекламе. Соревновательные моменты в этих гонках тоже присутствуют, но главное, чтобы зрители почувствовали их видимость. Видимо, кто-то из реклам-щиков прочел Эрнеста Хемингуэя и понял, чем нужно привлекать публику. «Нет такой женщины и нет такой лошади, и не было, и не будет никогда, которые были бы так же прекрасны, как хороший самолет», — говорил великий писатель. И с этим трудно спорить.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"это фантастическая сумма"

 Сумма = количество потенциальных покупателей/ч.ч. изготовителей + планируемая прибыль. Покупатели это участники последнего фестиваля + зрители. И еще множество неизвестных мне факторов. 

Иметь возможность купить "за дорого" лучше чем не иметь ни каких возможностей.

есть подозрение что если сложить число реальных покупателей и стоимость производства су-26 сумма во много раз будет превосходить 150:-)

Опубликовано:

Кто поставит на Лагг? :lol:

А кто в кабинах будет?) Ну, а Штука классная. А если ещё её доработать хотят, то вообще будет отличная :salute:

Опубликовано: (изменено)

Парни я вот в который раз медитативно смотрел на Штуку   ..и чет вопрос возник...

Вам не кажетсья что винт опять не видно ..???

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Парни я вот в который раз медитативно смотрел на Штуку   ..и чет вопрос возник...

Вам не кажетсья что винт опять не видно ..???

Да, винт плохо видно, но если пройтись ШВАКами от кабины до кока винта - его станет видно намного лучше :biggrin: 

Опубликовано:

Да, винт плохо видно, но если пройтись ШВАКами от кабины до кока винта - его станет видно намного лучше :biggrin:

)))ну это то понятно , но все же ???.....надеюсь в релизе крутящиеся винт будет отчетливо виден как на хрониках

Опубликовано:

)))ну это то понятно , но все же ???.....надеюсь в релизе крутящиеся винт будет отчетливо виден как на хрониках

Если речь про такое "видно"

То оно обусловлено спецификой работы камеры, а не реальным положением вещей)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А на каких оборотах должен вращаться винт, чтобы его было видно? Я недавно летал на Сигма-4, винта вообще не видно, только блики от солнца, когда свет под определённым углом падает, хотя там обороты вроде бы выше, чем 2500.

Опубликовано:

...надеюсь в релизе крутящиеся винт будет отчетливо виден как на хрониках...

Гриффиндор, минус 30 очков!

ПС. Ну на самом деле, сколько можно про винты на видео.

Опубликовано:

А на каких оборотах должен вращаться винт, чтобы его было видно? Я недавно летал на Сигма-4, винта вообще не видно, только блики от солнца, когда свет под определённым углом падает, хотя там обороты вроде бы выше, чем 2500.

Я у Ан-2 винта например не видел :P

Опубликовано: (изменено)

на 3 мин

 

 

отчетливо видно

1.25

 

не я не впритензии канечно надо в динамике смотерть

Изменено пользователем VARIANT
  • 1CGS
Опубликовано:

и ZSK для сброса с горизонта и пикирования?

 

Вот бы еще понять - в чем разница для установки взрывателей между пикированием и горизонтальным полетом? Причем - с разделением на "с задержкой" и "без задержки".

Просто две пары настроек задержки? Если так - зачем их делать разными в двух группах?

  • 1CGS
Опубликовано:

Как Вы отчетливо понимаете (в чем нет сомнения) - приводить фотографии и видео как референс того, как должен быть виден винт для глаза - мягко говоря не логично.

 

Правда жизни заключается в том, что оценить реалистичность игровой реализации вращающегося винта может только тот, кто регулярно смотрит на винты самолетов своими глазами. Ну хотя бы раз в неделю.

А таких - мизер.

 

Поэтому, если честно, как ни сделай - всегда можно смело утверждать УНВП, все равно тех кто может аргументировано поспорить - раз и обчелся.

 

Посему у нас три отправных точки:

 

1. Наш личный опыт визуального наблюдения винтов (а он есть, какой-никакой)

2. Наше понимание ожиданий пользователей в этом вопросе

3. Возможности ПК (широкий диапазон FPS накладывает довольно сильные ограничения на возможные реализации с точки зрения их адекватности при возникновении стробоскопических эффектов) 

 

Ну и в конце концов - можете посмотреть, какую реализацию мы приняли в РоФ.

К этому добавьте хитро-блик на плоскости вращающегося винта и зависимость от шага.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И сколько таких покупателей будет?

 Я же написал сколько. Покупатели это участники последнего фестиваля VFAT2012 + зрители. Их конечно немного, как и покупателей любого (авто, авиа, etc.)эксклюзива.  Мизерное количество покупателей Lamborghini - не повод их не делать(с хорошей прибылью :) )

Опубликовано: (изменено)

VARIANT, не пойму чем тебе винт не угодил, мне кривой, как турецкая сабля, понравился. :biggrin:

Тем более, что это последний писк моды...

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К этому добавьте хитро-блик на плоскости вращающегося винта и зависимость от шага.

Если это то, что о чем ямечтаю, то я за!!!!

Опубликовано: (изменено)

Как Вы отчетливо понимаете (в чем нет сомнения) - приводить фотографии и видео как референс того, как должен быть виден винт для глаза - мягко говоря не логично.

 

Правда жизни заключается в том, что оценить реалистичность игровой реализации вращающегося винта может только тот, кто регулярно смотрит на винты самолетов своими глазами. Ну хотя бы раз в неделю.

А таких - мизер.

 

Поэтому, если честно, как ни сделай - всегда можно смело утверждать УНВП, все равно тех кто может аргументировано поспорить - раз и обчелся.

 

Посему у нас три отправных точки:

 

1. Наш личный опыт визуального наблюдения винтов (а он есть, какой-никакой)

2. Наше понимание ожиданий пользователей в этом вопросе

3. Возможности ПК (широкий диапазон FPS накладывает довольно сильные ограничения на возможные реализации с точки зрения их адекватности при возникновении стробоскопических эффектов) 

 

Ну и в конце концов - можете посмотреть, какую реализацию мы приняли в РоФ.

К этому добавьте хитро-блик на плоскости вращающегося винта и зависимость от шага.

 

если будет как в РОФ то я спокоен там мне нравиться..я просто забеспокоился что будет как в БзБ  там вообще почти никогда не видно 

 

просто на скринах со штукой есть скрин где она в фронт близко и винта совсем не видно (5 последнии скрин в облаках)

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

   не я не впритензии канечно надо в динамике смотерть

Не , ну это уже смешно , вам уже в который раз намекали и явно сказали  ,что оценивать визуально как выглядит вращающийся винт (и вообще любой очень быстро движущийся объект) по записи видео очень , очень глупо .  И вы все равно показываете видео .

 

Приведу пример : вы видели когда нибуlь как выглядят мониторы и телевизоры  (старые ЭЛТ) попавшие в кадр камеры ? Они явно мигают . Очень отчетливо .  Очень сильно мигают. Но ведь глупо же требовать от разработчиков каких-нибудь шутеров сделать так , чтоб у них в игре все телевизоры-мониторы которые с кинескопами мигали.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 и зависимость от шага.

А можно вопрос? Просто интересно, положение лопастей винта будет меняться в зависимости от шага?

Опубликовано: (изменено)

Вот бы еще понять - в чем разница для установки взрывателей между пикированием и горизонтальным полетом? Причем - с разделением на "с задержкой" и "без задержки".

Просто две пары настроек задержки? Если так - зачем их делать разными в двух группах?

ZSK интересовал поскольку, постольку он просто был... главный интерес вызывает наличие ASK и реализация раздельного сброса с крыльевых бомбодержателей, это было в первой части вопроса, а ZSK...ну если он был в реале, и был нужен, и получается была разница, то будет ли это в модели? Вот и весь вопрос. Что тут непонятного. Да или нет, вот и все...А в чем разница установки взрывателей для пикирлвания и горизонтального полета, наверное можно посмотреть в мануалах по Штуке, их полно в сети, и у Вас они уж точно есть...Вам разработчикам  этот аспект более понятен, чем нам пользователям. В частности то, что я точно перевел для себя, так это была или нет в действительности возможность раздельного сброса с крыльевых держателей...

Изменено пользователем Nezu
  • 1CGS
Опубликовано:

 а ZSK...ну если он был в реале, и был нужен, и получается была разница, то будет ли это в модели? Вот и весь вопрос. Что тут непонятного. Да или нет, вот и все...А в чем разница установки взрывателей для пикирлвания и горизонтального полета, наверное можно посмотреть в мануалах по Штуке, их полно в сети, и у Вас они уж точно есть...Вам разработчикам  этот аспект более понятен, чем нам пользователям. В частности то, что я точно перевел для себя, так это была или нет в действительности возможность раздельного сброса с крыльевых держателей...

 

в том то и облом - в мануалах к Штуке - данный девайс "не раскрыт".

Опубликовано:

Братцы, а киньте в меня ссылкой: где я пропустил анонс Bf-110? Мне казалось, что всего 8 самолётов анонсировано, и открывали их строго парами. Откуда Bf-110?..

Опубликовано: (изменено)

 

Не , ну это уже смешно , вам уже в который раз намекали и явно сказали  ,что оценивать визуально как выглядит вращающийся винт (и вообще любой очень быстро движущийся объект) по записи видео очень , очень глупо .  И вы все равно показываете видео .

 

Приведу пример : вы видели когда нибуlь как выглядят мониторы и телевизоры  (старые ЭЛТ) попавшие в кадр камеры ? Они явно мигают . Очень отчетливо .  Очень сильно мигают. Но ведь глупо же требовать от разработчиков каких-нибудь шутеров сделать так , чтоб у них в игре все телевизоры-мониторы которые с кинескопами мигали.

 

НО в РОФ то они хорошо видны и на скриншотах тоже и из кабины....

 

Мониторы там не так мигают ?

Дело не в том что бы винты крутились на положеных им оборотах..хотя я непонимаю как винт кторый до 2000 об мин раскучен на 60 кадрах будет пропадать ..должен быть ровный круг...как в РОФ

 

Ждем видео с боем там все видно будет 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Дело не в том что бы винты крутились на положеных им оборотах..хотя я непонимаю как винт кторый до 2000 об мин раскучен на 60 кадрах будет пропадать ..должен быть ровный круг..

В зависимости от частоты вращения и используемой камеры винт на видео будет "пропадать", "останавливаться", "исчезать" и даже "крутится в обратную сторону". Точно так же как "останавливается" и "вращается в обратную сторону" шпиндель станка при определённом искусственном освещении. Элементарное наложение частот.

Опять же - если попытатся честно раскрутить 3Д модель винта в игре до положенных по ТТХ самолёта оборотов, то на разных мониторах (60, 75, 100Гц) при отключённой или включённой синхронизации, по той же причине мы не получим картинки соответствующей наблюдаемой глазом в реальности. Более того - у разных пользователей на разных мониторах\настройках картинка будет разной.

Так что игровой винт это отдельное колдунство. Сделают - посмотрим. Скриншот, опять же, не показатель - нужно видеть в динамике. Главное чтобы критиковали не те, кто пропЭллер только в кино видели... Кстати - наиболее талантливые творцы роликов на движке того же БЗБ не мало труда и времени вкладывают на то, чтобы винты смотрелись "кинематографично".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вот бы еще понять - в чем разница для установки взрывателей между пикированием и горизонтальным полетом? Причем - с разделением на "с задержкой" и "без задержки".

Просто две пары настроек задержки? Если так - зачем их делать разными в двух группах?

Есть у меня мануал по ZSK дома, в бумажном виде. Идёт как часть мануала по Bf110C-7/D/E.

 

Обозначения на приборе таковы:

Задержка взрывателя (в артиллерии соответствует двум положениям - на "Осколочное" и на "Фугасное")

 

mV (mit Verzögerung) - "с задержкой" (т.н. "фугасное" - бомба успевает войти в землю, фугасный эффект)

oV (ohne Verzögerung) - "без задержки" (бомба взрывается при контакте с поверхностью, осколки идут над поверхностью - осколочный эффект)

 

Взведение взрывателя (быстрое или с задержкой):

Sturz - "пикирование"

Wagerecht - "горизонтальный полёт"

 

 

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • 1CGS
Опубликовано:

Братцы, а киньте в меня ссылкой: где я пропустил анонс Bf-110? Мне казалось, что всего 8 самолётов анонсировано, и открывали их строго парами. Откуда Bf-110?..

 

Мы ничего не говорили про 110-й, представлено только 8 самолетов.

Опубликовано:

В зависимости от частоты вращения и используемой камеры винт на видео будет "пропадать", "останавливаться", "исчезать" и даже "крутится в обратную сторону". Точно так же как "останавливается" и "вращается в обратную сторону" шпиндель станка при определённом искусственном освещении. Элементарное наложение частот.

Опять же - если попытатся честно раскрутить 3Д модель винта в игре до положенных по ТТХ самолёта оборотов, то на разных мониторах (60, 75, 100Гц) при отключённой или включённой синхронизации, по той же причине мы не получим картинки соответствующей наблюдаемой глазом в реальности. Более того - у разных пользователей на разных мониторах\настройках картинка будет разной.

Так что игровой винт это отдельное колдунство. Сделают - посмотрим. Скриншот, опять же, не показатель - нужно видеть в динамике. Главное чтобы критиковали не те, кто пропЭллер только в кино видели... Кстати - наиболее талантливые творцы роликов на движке того же БЗБ не мало труда и времени вкладывают на то, чтобы винты смотрелись "кинематографично".

Так как мы играем в ВИДЕО игру ...и смотрим на мониторе  то я думаю логично что бы у нас выглядело так же кинемотоографично....

Опубликовано:

Так как мы играем в ВИДЕО игру ...и смотрим на мониторе  то я думаю логично что бы у нас выглядело так же кинемотоографично....

:dash:  :joy:  :pilot:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так как мы играем в ВИДЕО игру ...и смотрим на мониторе  то я думаю логично что бы у нас выглядело так же кинемотоографично....

Угу, а при виде из кокпита также как на видео - вместо винта кривая еле вращающаяся чёрная штуковина :lol:

Опубликовано: (изменено)

Братцы, а киньте в меня ссылкой: где я пропустил анонс Bf-110? Мне казалось, что всего 8 самолётов анонсировано, и открывали их строго парами. Откуда Bf-110?..

110-й - моя "работа": http://forum.il2sturmovik.su/topic/329-обсуждение-16-й-части-дневников-разработки/page-2#entry23885  smile10.gif

Я его "анонсировал" исходя из двух сооборажений:

1. Они были под Сталинградом ( http://forum.il2sturmovik.su/topic/64-messerschmitt-bf110-в-боях-в-районе-сталинграда-vii42-ii43/ ) ;

2. Zerstörer делался для БЗБ - соответственно его можно допилить в соответствующую модель для БЗС.

 

Да, разработчики пока ничего не говорили о 110, но я верю, что он будет  ;)

 

 

BlackSix, on 29 Apr 2013 - 08:47, said:

 

Мы ничего не говорили про 110-й, представлено только 8 самолетов.

 

.... Вы это что, хотите сказать, что 110=го может не быть??!  :o:

 

Так как мы играем в ВИДЕО игру ...и смотрим на мониторе  то я думаю логично что бы у нас выглядело так же кинемотоографично....

 

 

Не, так не стоит рассуждать, иначе мы все очень пожалеем - ведь мы хотим видеть себя в кабине самолета, а не в кресле кинотеатра - так?

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Мне вот вообще непонятно, почему, отказываясь от баланса, все почему то опять к нему возвращаются, придумывая "пары" и т.д.

 

С чего вы взяли, что ЛаГГ - это "пара" к Bf109F? Пе-2 и Bf110 - это настолько разные в боевом применении самолёты, и у них общего - только рядные двигатели и двухкилевое оперение.

 

Если уж брать все самолёты классами (по назначению), то баланса не было (и надеюсь - в игре не будет).

 

Ибо:

 

Истребители - явный перекос в сторону ВВС КА по количеству типов:

Немцы - один единственный истребитель на Сталинградском направлении зимой 42-43 - Bf109G-2.

Советы - Як-1 (М105ПА), Як-1б (М-105ПФ), Як-7Б (с ПА и ПФ), ЛаГГ-3, Ла-5.

 

Штурмовики - такой же громадный перекос, но уже в другую сторону.

Единственный советский штурмовик - Ил-2

Немцы - Bf109E-7, Bf110C/D/E/F, Hs123, Hs129.

 

Бомбардировщики вообще дело тёмное и неблагодарное.

У наших - ночные По-2 и Пе-2 с возможностью бомбить с пикирования (правда в 42 с пикирования практически не бомбили).

У немцев  - пикирующий Ju87D и горизонтальщик He111, который всю зиму летал почти исключительно как транспортник.

 

А вы тут "пары" сочиняете.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мы ничего не говорили про 110-й, представлено только 8 самолетов.

Но это ведь пока 8? Говорили же про 10. Очень жаль если не будет 110 это был бы нормальный противовес Ил-2.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...