VARIANT Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 а че вам лавка неугодила шикарный мощнеишии мотор живучии +маневринность...и главное ......скоооррроость ...... ахутнг ахтунг в воздухе ЛА 5.)))))) 1
GANZ Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 Следует понимать, что предкрылки выезжают на углах атаки, близких к срыву. Поскольку они расположены на законцовках крыла, их роль отодвинуть срыв потока на элеронах, чтобы при начале срыва самолёт не валился неожиданно на крыло а парашютировал и далее опускал нос с сохранением поперечной управляемости на ручке. Манёвренности в вираже предкрылки такой конструкции не добавляют. Может быть манёвренности не добавляют. наверное всё зависит от конструкции планера, но то что предотвращают срыв потока с крыла! Именно с крыла ибо элероны есть механизм управления полётом - это точно. И ЛАГГ-3 стал более управляемый на виражах. Вообще мне эта мысль пришла после просмотра фильма о МиГ-3 с интервью Барсука по поводу МиГ-3 и И-16. То есть, на скоростях близких к 130 км/ч пилот на МиГ-3 себя чувствует более уверенно чем пилот на И-16. А манёвренности добавляет или нет в вираже - это опять к конструкторам. Хотя самолёт с предкрылками я так понимаю лучше себя чувствует на вираже чем без предкрылков - тоже мнение моё и оно относительное по сравнению со скоростями, на которых самолёт входит в вираж. Вообщем тема то довольно обширная и дискутировать можно долго ... Я считаю что предкрылки - это ХОРОШО! :-)
GANZ Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 Это следует понимать, что на последующих сериях Fw190 предкрылки были что-ли? НЕТ! Самое интересное что Курт Танк так и не ставил на свой фокер предкрылки ... ни на А-серию ни на Доре их нет. И на Та-152 они тоже отсутствуют. Тем не менее я читал мемуары наших лётчиков летавших на Ла-7 встретивших группу Фокке-Вульфов .... бой завязался на высоте 2000м с лишним ... Наши не могли атаковать так как не могли достать немцев на высоте - мощности двигателя не зватало, а немцы не могли атаковать потому что радиус виража у Ла-7 был меньше .... покрутились покрутились (во время боя они набрали высоты 500м слихуем) и разошлись. Для старорежимного вирпила слово маневренность означает одно - на какой минимальной скорости и до какого "пупа" можно притянуть РУС чтобы выкинуть нос на "решение" )))) Точно сказал - для вирпила. Покрышкин себя тренировал физически что бы быть молодцом на больших перегрузках и и использовать преимущества не только своих физических данных, но и машины в целом. В виртуальном небе мы сможем использовать только то, что нам разработчик сможет дать не парась на счёт своих физических данных.
GANZ Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 хреновое пике и слабое вооружение в таком случае делает из неё малополезное бревно. Пике хреновое - точно, Две пушки швак на дистанции 50 метров - сомневаюсь что бесполезны. Да, это не ШКАС - это ШВАК переделанный с ШКАС за счёт увеличенного калибра, ни ствольная коробка, ни гильза снаряда не переделывалась, тем не менее на малой дистанции довольно грозное оружие: это из Вики - "По устройству 20-мм пушка ШВАК была сходна с 12,7-мм одноименным пулемётом. Различие было лишь в диаметре канала ствола. Питание пушки — ленточное, перезаряжание — пневматическое или механическое. 20-мм пушка ШВАК выпускалась в вариантах: крыльевом, турельном и мотор-пушка. Мотор-пушка отличалась большей длиной, наличием амортизатора и рядом других изменений. Основные характеристики Варианты установки Крыльевой Турельный Мотор-пушка Длина 1679 мм. 1726 мм. 2122 мм. Вес 40 кг. 42 кг 44,5 кг. Длина хода подвижных частей 185 мм. Темп стрельбы 700-800 выстр./мин. Начальная скорость снаряда 815 м/c Патрон 20x99R Тип ОЗ[1]БЗ[2]Масса(г.) 96 96,6 Длина(клб.) 2,4 3,1 ↑ Осколочно-зажигательный ↑ Бронебойно-зажигательный [править]Боекомплект Крыло немецкого Bf.109 после попаданий 20-мм снарядов ШВАК Первоначально в боекомплект пушки входили осколочно-зажигательные и бронебойно-зажигательные снаряды. В 20-мм патронах к пушке ШВАК применена латунная гильзацилиндрической формы с закраиной в донной части, выступающей за тело гильзы. Извлечение такой гильзы после выстрела было затруднено, так как оно начиналось[источник не указан 414 дней] при некотором остаточном давлении пороховых газов в канале ствола, когда стенки гильзы были еще прижаты к стенкам патронника. По этой причине часто[источник не указан 414 дней] случались поперечные разрывы гильзы и обрывы закраин. А это в свою очередь приводило к утыканию очередного патрона и к прекращению автоматической стрельбы. "
air_runner Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) Ну што ты к человеку пристал, ну открыл он для себя Вики, хочет поделиться со всеми своим открытием. Радоваться надо за столько светлые чувства, а ты смеяться. Стыдно, товарищ! Изменено 8 мая 2013 пользователем v0i
Vassyta Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 Есть вопрос по поводу TrackIR. Допустим в Арме я могу трэкер подключить после входа в игру в любое время. Для этого достаточно войти в пункт меню контроллеры, и даже настраивать не надо, просто войти в меню. Сейчас для включения трэкера надо включить его, а потом игру или сначала выйти из игры. Это очень не удобно. Вот и вопрос - пойдете ли вы на встречу игрокам?
FF*BELKA Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) Есть вопрос по поводу TrackIR. Допустим в Арме я могу трэкер подключить после входа в игру в любое время. Для этого достаточно войти в пункт меню контроллеры, и даже настраивать не надо, просто войти в меню. Сейчас для включения трэкера надо включить его, а потом игру или сначала выйти из игры. Это очень не удобно. Вот и вопрос - пойдете ли вы на встречу игрокам? Если не запомнить последовательность действий.. берешь "стандартную желтую липучку для заметок" пишешь и клеишь на монитор ... Вкл.Трекир-Запуск игры )) Изменено 8 мая 2013 пользователем BELKA_ 2
Vadson Опубликовано: 9 мая 2013 Опубликовано: 9 мая 2013 А что такое маневренность? Заглянул в этимологический словарь. Слово французское. МАНЕВР. Заимств. в XVIII в. из франц. яз., где manœuvre < лат. manuopera, сложения manus "рука" и opera "дела". Стало быть тот кто эффективнее руками двигает, у того и маневренность лучше)
VARIANT Опубликовано: 9 мая 2013 Опубликовано: 9 мая 2013 Интересно завтра будет апдейт какоинить мощный посвещенный 9мая..и повод как бы)))??
DiFiS Опубликовано: 9 мая 2013 Опубликовано: 9 мая 2013 писали что все уезжают в Волгоград. я бы не надеялся б хотя кто знает.
=2ndSS=Var Опубликовано: 9 мая 2013 Опубликовано: 9 мая 2013 писали что все уезжают в Волгоград. я бы не надеялся б хотя кто знает. Понедельник, окончание каникул. Господа, а зачем теребить разработчиков? Вам бы понравилось, если бы вы сказали, что мне надо отдохнуть, а вас бы постоянно трепали за плечо?
Sandy1942 Опубликовано: 10 мая 2013 Опубликовано: 10 мая 2013 Отдыхают люди на местах боевой славы. Обещали отписаться. Давайте ждать.
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 мая 2013 1CGS Опубликовано: 10 мая 2013 Интересно завтра будет апдейт какоинить мощный посвещенный 9мая..и повод как бы)))?? Апдейта сегодня не будет, думаю, что нужно ждать следующую пятницу в плане информации.
Sandy1942 Опубликовано: 10 мая 2013 Опубликовано: 10 мая 2013 (изменено) Александр, а вы в Сталинграде? С командой? З.Ы. Хорошее название - Сталинград! - железное, я за переименование! И Сталин тут не при чём, если что. Сражался народ, а не вождь. Изменено 10 мая 2013 пользователем Sandy1942
=M=aeros Опубликовано: 10 мая 2013 Опубликовано: 10 мая 2013 Все и всё причем. Количество MB, BMW и WV на дорогах РФ тому подтверждение.
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 мая 2013 1CGS Опубликовано: 10 мая 2013 Александр, а вы в Сталинграде? С командой? Нет, дома.
=2ndSS=Var Опубликовано: 10 мая 2013 Опубликовано: 10 мая 2013 Все и всё причем. Количество MB, BMW и WV на дорогах РФ тому подтверждение. Подтверждение чего? Сделать свой текст более контекстнозависимым? Есть две кнопочки, цитата и ответить. Если отвечаете кому-то, не поленитесь нажать "ответить". Если отвечаете нескольким людям, нажимается "цитата".
=M=aeros Опубликовано: 10 мая 2013 Опубликовано: 10 мая 2013 Подтверждение чего? Подтверждение того что все граждане государства ответственны за все в нем происходящее. И сегодняшние наши(мои) деяния непременно скажутся на жизни и месте РФ в мире в будущем. То же касается всех прошлых поколений. --- Граждане СССР, в том числе и участники Сталинградской битвы и его жители, в свое время на практике осознали его место и роль в жизни государства, следствием чего стала десталинизация.
=2ndSS=Var Опубликовано: 10 мая 2013 Опубликовано: 10 мая 2013 Подтверждение того что все граждане государства ответственны за все в нем происходящее. И сегодняшние наши(мои) деяния непременно скажутся на жизни и месте РФ в мире в будущем. То же касается всех прошлых поколений. --- Граждане СССР, в том числе и участники Сталинградской битвы и его жители, в свое время на практике осознали его место и роль в жизни государства, следствием чего стала десталинизация. Очаровательно. Вы мне задали хорошее настроение на этот вечер. У моего учителя литературы в школе, было выражение: "непуганный идиот". Хотя, о чем это я?
=M=aeros Опубликовано: 10 мая 2013 Опубликовано: 10 мая 2013 Очаровательно. Вы мне задали хорошее настроение на этот вечер. У моего учителя литературы в школе, было выражение: "непуганный идиот". Хотя, о чем это я? Вы не первый приходите к такому выводу(это нормально ).
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 мая 2013 Опубликовано: 10 мая 2013 Заглянул в этимологический словарь. Слово французское. МАНЕВР. Заимств. в XVIII в. из франц. яз., где manœuvre < лат. manuopera, сложения manus "рука" и opera "дела". Стало быть тот кто эффективнее руками двигает, у того и маневренность лучше) Вона как слово разобрал словечко! -Молодой человек, положите Playboy на место! Он вам зачем? -Ну-у-у, эта, маневрировать....... 1
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 10 мая 2013 Опубликовано: 10 мая 2013 Как думаете, этот топик поставит рекорд по кол-ву постов в обсуждении апдейтов?
AR_Kudu Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 (изменено) Пике хреновое - точно, Две пушки швак на дистанции 50 метров - сомневаюсь что бесполезны. Да, это не ШКАС - это ШВАК переделанный с ШКАС за счёт увеличенного калибра, ни ствольная коробка, ни гильза снаряда не переделывалась, тем не менее на малой дистанции довольно грозное оружие: это из Вики - "По устройству 20-мм пушка ШВАК была сходна с 12,7-мм одноименным пулемётом. Различие было лишь в диаметре канала ствола. Мда...Вики нужно фильтровать... ШКАС - 7,62х54R Советский патрон 12,7х108 Браунинг .500 - 12,7х99 ШВАК - 20х99 ...Что общего между этими боеприпасами?Ответ прост - НИЧЕГО!И оружие к этим БП РАЗНОЕ. "...различие было лишь в диаметре(!) канала ствола"...А патронник (казенник)?Как следствие - затвор...И т.д. Об эффективной дальности стрельбы писали 100500 раз. 50м даже для гладкого ствола вполне приемлемая дистанция.Извините за офф-топ. Сравнение Ла-5 и ФВ-190...ИМХО,я не авиакоструктор,но,наверное,самолет имеющий бОльшую тяговооруженность имеет преимущества во всем.За исключением,возможно,специфических условий.Например,высотности... Изменено 11 мая 2013 пользователем AR_Kudu
AR_Kudu Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 Все и всё причем. Количество MB, BMW и WV на дорогах РФ тому подтверждение. ...И что,собственно, из этого???На дорогах Швейцарии,Норвегии,Финляндии и многих других стран такие же автомобили.Но что еще более удивительно - на дорогах Германии полно "японцев","амеров", "французов" и тд.О чем это говорит???Как объяснить сей ФЕНОМЕН? Одни и те же тачки в разных странах.Причем многие из этих стран НЕ ПРОИЗВОДЯТ АВТО ВОВСЕ!!!КОШМАР!!!
Graphite Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 Не говоря про китайскую электронику по всему миру)
Kaiten Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 (изменено) Как думаете, этот топик поставит рекорд по кол-ву постов в обсуждении апдейтов? Кроме майских ещё НГ праздники есть... Не говоря про китайскую электронику по всему миру)Которая, опять же, всем миром проектируется Изменено 11 мая 2013 пользователем Kaiten
VARIANT Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 Мда...Вики нужно фильтровать... ШКАС - 7,62х54R Советский патрон 12,7х108 Браунинг .500 - 12,7х99 ШВАК - 20х99 ...Что общего между этими боеприпасами?Ответ прост - НИЧЕГО!И оружие к этим БП РАЗНОЕ. "...различие было лишь в диаметре(!) канала ствола"...А патронник (казенник)?Как следствие - затвор...И т.д. Об эффективной дальности стрельбы писали 100500 раз. 50м даже для гладкого ствола вполне приемлемая дистанция.Извините за офф-топ. Сравнение Ла-5 и ФВ-190...ИМХО,я не авиакоструктор,но,наверное,самолет имеющий бОльшую тяговооруженность имеет преимущества во всем.За исключением,возможно,специфических условий.Например,высотности... вооружение на лавке не сравнить с фокои как бЭ ...
=K=Wurger Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 Мда...Вики нужно фильтровать... ШКАС - 7,62х54R Советский патрон 12,7х108 Браунинг .500 - 12,7х99 ШВАК - 20х99 ...Что общего между этими боеприпасами?Ответ прост - НИЧЕГО!И оружие к этим БП РАЗНОЕ. "...различие было лишь в диаметре(!) канала ствола"...А патронник (казенник)?Как следствие - затвор...И т.д. Об эффективной дальности стрельбы писали 100500 раз. 50м даже для гладкого ствола вполне приемлемая дистанция.Извините за офф-топ. Сравнение Ла-5 и ФВ-190...ИМХО,я не авиакоструктор,но,наверное,самолет имеющий бОльшую тяговооруженность имеет преимущества во всем.За исключением,возможно,специфических условий.Например,высотности... Ну как как бэ у ФВ-190 командогерат. Пока летчик лавки тыркает рычаги, фошыст только дергает руд. Двигатель позволяет ( в реале) уходить от лаффки, поскольку у нее сдают свечи. Да и тупо у нее скорость больше ( в реале). Сам ом говорил, что у него были отчеты испытаний, где указывалось, что начиная с А-8 фоки не догоняет ни один советский самолет. Скороподъемность должна быть как у спита, в ил2 хз знает что. В общем кошмаром и ужасом Ла-5 для немцев не был, а лишь залез на их уровень, да и то с 50-ти градусной жарой в кабине и как обычно отсутствием у большинства радио и кислородного оборудования. 1
=2ndSS=Var Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 вооружение на лавке не сравнить с фокои как бЭ ... Ну кто ж спорит, что вес секундного залпа имеет значение. Ну как как бэ у ФВ-190 командогерат. Пока летчик лавки тыркает рычаги, фошыст только дергает руд. Двигатель позволяет ( в реале) уходить от лаффки, поскольку у нее сдают свечи. Да и тупо у нее скорость больше ( в реале). Сам ом говорил, что у него были отчеты испытаний, где указывалось, что начиная с А-8 фоки не догоняет ни один советский самолет. Скороподъемность должна быть как у спита, в ил2 хз знает что. В общем кошмаром и ужасом Ла-5 для немцев не был, а лишь залез на их уровень, да и то с 50-ти градусной жарой в кабине и как обычно отсутствием у большинства радио и кислородного оборудования. Извините, вы немцефил? Просто интересно. Вы в автомобиле очень сильно чуствуете отличие автомата от механики?
=K=Wurger Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 Ну кто ж спорит, что вес секундного залпа имеет значение. Извините, вы немцефил? Просто интересно. Вы в автомобиле очень сильно чуствуете отличие автомата от механики? Я просто озвучиваю всем известный факт, что БМВ тогда и сейчас было лучше москвича. А что до автомата и ручника, то немцу надо было перевести руд в крайнее положение и закрыть радиатор и все. А нашему пилоту надо было сколько рычагов дергать? И вообще тема старая и заезженая до дыр. Ну ладно, оставим рычаги. Немцам от жары в кабине удалось избавиться начиная с модификации А-4. Пилота Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7 до самого конца войны она не оставляла. Приплавленные к педалям керзачи далеко не прикол, а суровая правда жизни. Дохрена в сауне навоюешь? Жарко? Открой фонарь и минус к скорости.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 Я просто озвучиваю всем известный факт, что БМВ тогда и сейчас было лучше москвича. А что до автомата и ручника, то немцу надо было перевести руд в крайнее положение и закрыть радиатор и все. А нашему пилоту надо было сколько рычагов дергать? И вообще тема старая и заезженая до дыр. Ну ладно, оставим рычаги. Немцам от жары в кабине удалось избавиться начиная с модификации А-4. Пилота Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7 до самого конца войны она не оставляла. Приплавленные к педалям керзачи далеко не прикол, а суровая правда жизни. Дохрена в сауне навоюешь? Жарко? Открой фонарь и минус к скорости. Теперь Вы, как порядочный мужчина, обязаны жениться сказать серийный номер этой "рехлинской" Лавки, в каком состоянии и при каких обстоятельствах она попала к немцам на испытания Да, можно еще привести воспоминания воевавших на Лавках, где они рассказывают как в бою тягали эти ручки туда-сюда.
=K=Wurger Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 Теперь Вы, как порядочный мужчина, обязаны жениться сказать серийный номер этой "рехлинской" Лавки, в каком состоянии и при каких обстоятельствах она попала к немцам на испытания Ну Баевцы как всегда в своем репертуаре. А, что вы так скрываете, что фока, которую испытывали в НИИ ВВС и потом делали фильм для советских пилотов, была мягко говоря помята, к ней прикрутили винт от Штуки и тот же командогерат так толком и не смогли настроить и двигатель дымил от неправильной его работы даже на холостых оборотах? Ну ил вспомним, что та скорость, на которую равняется игра ил2 для лавки была достигнута одной единственной машиной из 5-ти или десятка. В инете даже номера бортов где-то были. В игре же этим хвастается каждая.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 =K=Wurger Какие Вы страшилки на ночь глядя рассказываете
=2ndSS=Var Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 Я пожалуй устранюсь от дискуссии, а то ***филы, они как-то по своему оценивают реальность. Хотя жаль, очарованье, редко встретишь в стадии: "раскрыть всем глаза на правду".
=K=Wurger Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 Смотря что считать за байки. Если выложить, что там немцы на Ла-5 намеряли, то мороз по коже пойдет. Все какую то хрень намеряли. Наши с фокой. Немцы с лавкой. Англичане с мессером. Я думаю, что из-за особенностей самолетов ни те, ни другие, ни третьи не смогли получить заводские результаты. Но в игре у нас почему-то эталонные совки и "серийные" фошысты. Я пожалуй устранюсь от дискуссии, а то ***филы, они как-то по своему оценивают реальность. Хотя жаль, очарованье, редко встретишь в стадии: "раскрыть всем глаза на правду". Ну самое прикольное, что все давно все знают. Но каждый остался при своем мнении. Я лично первый раз отвечал для товарища, который явно не в курсе, что эту тему перетерли на форумах еще лет 6 назад.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 Пробежался по ресурсам и-нета, в поисках секретной "фоки с винтом от штуки". На одном его сбили 12 числа на А-3, Брандт отстрелил все!!! лопасти винта и сел на шасси!!! на лед. Как можно успеть выпустить шасси и посадить махину вроде Фоки без винта? По сведениям других ресурсов его сбили 13-го и 16-го на А-4 и отстрелена была одна лопасть. Кому будем верить? Да и чем больше читаешь, тем больше убеждаешься что не такой он и орднунговый этот "ихний орднунг".
=2ndSS=Var Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 Ну самое прикольное, что все давно все знают. Но каждый остался при своем мнении. Я лично первый раз отвечал для товарища, который явно не в курсе, что эту тему перетерли на форумах еще лет 6 назад. Но ты знай, нас много таких, которые знают ПРАВДУ, печально, что донести до разработчиков её не получится, на пути стоят многие препоны.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас