2BAG_Inferno Опубликовано: 4 мая 2013 Опубликовано: 4 мая 2013 Предкрылки, видимо, тяжко пересчитывать и рисовать. Ну насчет пересчитывать возможно, но вот в том что сложно рисовать не думаю, стоит посмотреть качество моделей РОФ. Да и потом, предкрылки на мой взгляд должны просчитываться аналогичным способом, что и закрылки, т.к. и те, и те, работают на увеличение подъемной силы. Но окончательную точку в этом вопросе, может поставить только Петрович
Starik Опубликовано: 4 мая 2013 Опубликовано: 4 мая 2013 Да это шутка юмора такая была. Когда он у меня впервые из виража выпрыгнул (там шесть было), первая мысль была - "ни фига себе влупили..."
707shap_Srbin Опубликовано: 5 мая 2013 Опубликовано: 5 мая 2013 Ну на фотографиях войны на 29 серии тоже их не наблюдается. Хотя предкрылки вроде пошли в серию с 15 серии, возможно на каком то из выпускавших заводов их стали делать позже. Предкрылки пошли позже. Их ЕМНИП даже указом НКО предписывали ставить на ЛаГГ и Ла-5 толли в августе, толи в сентябре 42. На 29-й серии их не было, они ЕМНИП на 35-й появились.
Starik Опубликовано: 5 мая 2013 Опубликовано: 5 мая 2013 (изменено) Предкрылки пошли позже. Их ЕМНИП даже указом НКО предписывали ставить на ЛаГГ и Ла-5 толли в августе, толи в сентябре 42. Ну вот, самое - то... 35-й серии там не было, пересмотрел, уже обсуждали. Изменено 5 мая 2013 пользователем Starik
Wotan Опубликовано: 5 мая 2013 Опубликовано: 5 мая 2013 Согласно Авиаколлекции 5/2005 "ЛаГГ-3", дата перехода на крыло с предкрылками была установлена постановлением ГКО от 7 июня 1942 г. Предкрылки должны были ставиться на все ЛаГГ-3 завода №21 с 1 июля. Но из-за перехода на выпуск Ла-5 завод это постановление не выполнил. К концу июля было выпущено 37 самолётов с предкрылками и 30 - без. Т.е. предкрылками оборудовалась только часть самолётов 28 и 29 серии завода №21. На 29 серии массовый выпуск ЛаГГ-3 на заводе №21 был вроде как прекращён, но есть фото самолёта 34 серии этого же завода, который был переоборудован под пушку Ш-37. По 31 заводу ещё меньше ясности, но Воронин считает, что там предкрылки стали ставить с 35 серии. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_541055.html#541055
Starik Опубликовано: 5 мая 2013 Опубликовано: 5 мая 2013 К концу июля было выпущено 37 самолётов с предкрылками и 30 - без. Ну вот же(!!!), подавляющее большинство!
Kaiten Опубликовано: 5 мая 2013 Опубликовано: 5 мая 2013 Ну вот же(!!!), подавляющее большинство! Что там говорил сэр Уинстон Черчиль о статистике?... =)
GANZ Опубликовано: 6 мая 2013 Опубликовано: 6 мая 2013 т.к. и те, и те, работают на увеличение подъемной силы. Но окончательную точку в этом вопросе, может поставить только Петрович Предкрылки играют роль только на закритических углах атаки для крыла. Они просто напросто предупреждают срыв потока с крыла ... никакой подъёмной силы для аппарата в целом они не несут. Кстати вот ещё момент, на ФокеВульфе 190 первых серий предкрылков не было, а сам планер был довольно таки манёвренный ... ну и к слову - хорошо вооружённый! четыре 20-ти мм. пушки и два пулемёта на капоте ... впечатляет!
Wotan Опубликовано: 6 мая 2013 Опубликовано: 6 мая 2013 Кстати вот ещё момент, на ФокеВульфе 190 первых серий предкрылков не было, а сам планер был довольно таки манёвренный ... Это следует понимать, что на последующих сериях Fw190 предкрылки были что-ли?
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 мая 2013 Опубликовано: 6 мая 2013 Следует понимать, что предкрылки выезжают на углах атаки, близких к срыву. Поскольку они расположены на законцовках крыла, их роль отодвинуть срыв потока на элеронах, чтобы при начале срыва самолёт не валился неожиданно на крыло а парашютировал и далее опускал нос с сохранением поперечной управляемости на ручке. Манёвренности в вираже предкрылки такой конструкции не добавляют.
Гость eekz Опубликовано: 6 мая 2013 Опубликовано: 6 мая 2013 Наверное, смотря что понимать под маневренностью 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 7 мая 2013 Опубликовано: 7 мая 2013 Наверное, смотря что понимать под маневренностью Для старорежимного вирпила слово маневренность означает одно - на какой минимальной скорости и до какого "пупа" можно притянуть РУС чтобы выкинуть нос на "решение" )))) 1
Tenzo Опубликовано: 7 мая 2013 Опубликовано: 7 мая 2013 Предкрылки играют роль только на закритических углах атаки для крыла. Они просто напросто предупреждают срыв потока с крыла ... никакой подъёмной силы для аппарата в целом они не несут. Чтобы не запутать, стоит отметить, что концевые предкрылки не увеличивают Су, а точнее незначительно.
SJack Опубликовано: 7 мая 2013 Опубликовано: 7 мая 2013 Они-то увеличивают Су. Но только на той части крыла, на которой установлены. Которая даёт процентов 20 подъемной силы. Кстати, именно из-за криво реализованных предкрылков мессера и лавки в иле получились сверхманевренными. Так что есть шанс, что в реализации Петровича первый Як вполне потягается в маневренном бою и с Ф4, и с Г2. А лавка будет исполнять исключительно роль фоки
Graphite Опубликовано: 7 мая 2013 Опубликовано: 7 мая 2013 А лавка будет исполнять исключительно роль фоки хреновое пике и слабое вооружение в таком случае делает из неё малополезное бревно.
SJack Опубликовано: 7 мая 2013 Опубликовано: 7 мая 2013 (изменено) хреновое пике и слабое вооружение в таком случае делает из неё малополезное бревно. Вооружение, думаю, будет более чем достаточно, по крайней мере против истребителей. А пике... ну вот такая будет хреновая фока. В то, что она сможет в маневренный бой, я не очень-то верю. По сути будет тот же ЛаГГ, с чуть более мощным двигателем. С чего бы взяться чудесам маневренности? Изменено 7 мая 2013 пользователем SJack
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 мая 2013 Опубликовано: 7 мая 2013 Где то на форуме выкладывали слова Барсуки относительно маневренности МиГа и И-16, поищите, в учебнике по практической аэродинамике это тоже есть, двигатель для маневренности очень важен.
VPK_CARTOON Опубликовано: 7 мая 2013 Опубликовано: 7 мая 2013 ...По сути будет тот же ЛаГГ, с чуть более мощным двигателем. С чего бы взяться чудесам маневренности? Ну например затяжная восходящая змейка. Хороший ролл плюс мощный мотор, который меньше греется, да еще на границе высотности...Будет чем играться.
SJack Опубликовано: 7 мая 2013 Опубликовано: 7 мая 2013 Где то на форуме выкладывали слова Барсуки относительно маневренности МиГа и И-16, поищите, в учебнике по практической аэродинамике это тоже есть, двигатель для маневренности очень важен. В том, что двигатель важен, никто не сомневается. Но там же не М82ФН с 1850 л.с. будет, а самый первый М82. В-общем, чего сейчас обсуждать, поживем - увидим. Надеюсь, рулить будут яки, а не эти богомерзкие лавки .
VPK_CARTOON Опубликовано: 7 мая 2013 Опубликовано: 7 мая 2013 ...а не эти богомерзкие лавки . " Иван Никитович Кожедуб, когда чувствовал расположение компании или слушателя, говорил очень ярко и образно. Как-то на просьбу оценить летные качества «аэрокобры» и «лавочкина» он прищурился и, глядя прямо в глаза, сказал: « Кобра”… Что “кобра”? Она как трамвай — хорошо тянет, просторно, удобно. А “лавочкин”… тот, — он сделал рукой рубящий жест, — тот, как жеребец!»
=BY=KAPUTT Опубликовано: 7 мая 2013 Опубликовано: 7 мая 2013 ........................ В-общем, чего сейчас обсуждать, поживем - увидим. Надеюсь, рулить будут яки, а не эти богомерзкие лавки . ИМХО Как много нам открытий чудных ......
Sysanin Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 На телепередаче,выступал генерал авиации,ветеран сталинградской битвы: "Первый налёт на Сталинград,совершили 2000 самолётов Люфтваффе,против наших 6 истребителей".
Top Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) На телепередаче,выступал генерал авиации,ветеран сталинградской битвы: "Первый налёт на Сталинград,совершили 2000 самолётов Люфтваффе,против наших 6 истребителей". Этот ветеран Виталий Иванович Попков, в одном из интервью он как раз и называл эти цифры. Изменено 8 мая 2013 пользователем =2ndSS=Top
air_runner Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) На телепередаче,выступал генерал авиации,ветеран сталинградской битвы: "Первый налёт на Сталинград,совершили 2000 самолётов Люфтваффе,против наших 6 истребителей". Еременко пишет, что самолетов было "свыше 600, шли группами по 30-40 шт.". Боевых вылетов было от полутора до двух тысяч. Налет осуществлял 4-й воздушный флот, в составе которого тогда было порядка 1000 самолетов. Еще: "Свыше 90 бомбардировщиков было сбито ЗА и ИА". Еще. Кол-во жертв среди мирного населения, по официальной версии, оценивается свыше 40 тыс. человек. Для сравнения - жертвы бомбардировок Дрездена, германской стороной, по версии 2008 года, оцениваются от 18 до 25 тыс. человек. И еще. Снова по воспоминаниям Еременко: - Почему вы сожгли Сталинград? - Таков был приказ фюрера. Если бы русские сдали Сталинград, город был бы сохранен, а теперь он исчезнет с географической карты. Изменено 8 мая 2013 пользователем v0i
=KAG=Pit Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) Надеюсь, рулить будут яки, а не эти богомерзкие лавки . В Вартнундру перелетал, товарищ? Выбирай выражения, а то Иван Никитич с того света за ухо оттаскает... Изменено 8 мая 2013 пользователем =KAG=Pit 3
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 мая 2013 1CGS Опубликовано: 8 мая 2013 Еще: "Свыше 90 бомбардировщиков было сбито ЗА и ИА". Если это разделить на 8-10, то будет хоть немного похоже на правду.
air_runner Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 Если это разделить на 8-10, то будет хоть немного похоже на правду.Эта цифра из известного источника или эмпирически выведенная?
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 мая 2013 1CGS Опубликовано: 8 мая 2013 Эта цифра из известного источника или эмпирически выведенная? Эмпирически выведенная из сопоставления советских мемуаров и реальных данных о потерях противника.
Slayer Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) В том, что двигатель важен, никто не сомневается. Но там же не М82ФН с 1850 л.с. будет, а самый первый М82. В-общем, чего сейчас обсуждать, поживем - увидим. Надеюсь, рулить будут яки, а не эти богомерзкие лавки . тоже Ла недолюбливаю, переделка из не совсем удачного самолёта, Як - наше всё. Хотя пробовать буду всё, в том числе и Мессера (хотя красный), в реализации от 777 не попробовать - преступление. Изменено 8 мая 2013 пользователем Slayer
Vadson Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) v0i Прилагательное "эмпирический" как раз и предполагает личный опыт чтения источников. Антоним слову "эмпирический" - умозрительный, теоретический. Ветераны очень часто приводят данные умозрительно, задействуя воображение (так устроена память). Изменено 8 мая 2013 пользователем Vadson
air_runner Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 Vadson - я как бы в курсе, что значит данное слово. Потому и спросил, был ли анализ.
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 мая 2013 1CGS Опубликовано: 8 мая 2013 Vadson - я как бы в курсе, что значит данное слово. Потому и спросил, был ли анализ. Даже если не залезать в документы 8-го АК и 4-го ВФ, просто представьте себе потерю свыше 90 бомбардировщиков за день. Это три группы, целая эскадра. Немыслимая и невозможная цифра для бомбардировочной авиации Люфтваффе на Восточном фронте, она вошла бы во все возможные источники, и если бы это произошло - полетели бы головы командирования на всех уровнях, однако ничего подобного не случилось.
air_runner Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) Понятно, что стороны завышают победы и занижают потери. Число 90, это была цитата. А меня заинтересовало ваше утверждение насчет порядка. Т.е., если я вас правильно понял, из "свыше 600" самолетов, участвующих в налете, было сбито (ЗА и ИА), т.е. примерно 1.5%. Изменено 8 мая 2013 пользователем v0i
I/JG53_Gadich Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 1,5% не так уж и плохо... При ночных бомбардировках Германии, КВВС бывало теряли до 5% из участвующих в налете и это считалось катастрофическими потерями...
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 мая 2013 1CGS Опубликовано: 8 мая 2013 Понятно, что стороны завышают победы и занижают потери. Число 90, это была цитата. А меня заинтересовало ваше утверждение насчет порядка. Т.е., если я вас правильно понял, из "свыше 600" самолетов, участвующих в налете, было сбито (ЗА и ИА), т.е. примерно 1.5%. Да, но 600 тоже надо проверять. Я августом не занимался, цифру точную сейчас не скажу.
SJack Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 В Вартнундру перелетал, товарищ? Выбирай выражения, а то Иван Никитич с того света за ухо оттаскает... В вартундре не "рулят", там "ногебают". А "рулить" вполне себе "иловское" выражение.
VPK_CARTOON Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 В вартундре не "рулят", там "ногебают". А "рулить" вполне себе "иловское" выражение. Сплю и вижу как к нам в "палату" уверенно залетает чувак и говорит - " Я из Тундры, кто здесь главный !? "
=KAG=Pit Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) В вартундре не "рулят", там "ногебают". А "рулить" вполне себе "иловское" выражение. А "богомерзкая лавка" значит твоё личное выражение? Уж если вешаешь грязные ярлыки на Оружие Победы накануне дня этой самой Победы, так потрудись это делать хотя бы без ошибок. Воспитывать тебя не собираюсь и дисскутировать тоже- бог тебе судья. Хм...специально посмотрел словарь- правильно написал, без ошибок... Грамотный. Изменено 8 мая 2013 пользователем =KAG=Pit
SJack Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) Я не воспринимал это слово как "грязный ярлык". Воспитывать не надо, раз оно тебе неприятно - больше его здесь не употребляю. Я знаю много других слов . Изменено 8 мая 2013 пользователем SJack
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас