Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предкрылки, видимо, тяжко пересчитывать и рисовать. :)

Ну насчет пересчитывать возможно, но вот в том что сложно рисовать не думаю, стоит посмотреть качество моделей РОФ. Да и потом, предкрылки на мой взгляд должны просчитываться аналогичным способом, что и закрылки, т.к. и те, и те, работают на увеличение подъемной силы. Но окончательную точку в этом вопросе, может поставить только Петрович :popcorm: 

Опубликовано:

Да это шутка юмора такая была. Когда он у меня впервые из виража выпрыгнул (там шесть было), первая мысль была - "ни фига себе влупили..." :biggrin:

Опубликовано:

Ну на фотографиях  войны на 29 серии тоже их не наблюдается.

Хотя предкрылки вроде пошли в серию с 15 серии, возможно на каком то из выпускавших заводов их стали делать позже.

LaGG3%20bez%20oslony%20silnika.jpg

 

Предкрылки пошли позже. Их ЕМНИП даже указом НКО предписывали ставить на ЛаГГ и Ла-5 толли в августе, толи в сентябре 42.

На 29-й серии их не было, они ЕМНИП на 35-й появились.

Опубликовано: (изменено)

Предкрылки пошли позже. Их ЕМНИП даже указом НКО предписывали ставить на ЛаГГ и Ла-5 толли в августе, толи в сентябре 42.

 

Ну вот, самое - то... :)

35-й серии там не было, пересмотрел, уже обсуждали.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Согласно Авиаколлекции 5/2005 "ЛаГГ-3", дата перехода на крыло с предкрылками была установлена постановлением ГКО от 7 июня 1942 г. Предкрылки должны были ставиться на все ЛаГГ-3 завода №21 с 1 июля. Но из-за перехода на выпуск Ла-5 завод это постановление не выполнил. К концу июля было выпущено 37 самолётов с предкрылками и 30 - без. Т.е. предкрылками оборудовалась только часть самолётов 28 и 29 серии завода №21. На 29 серии массовый выпуск ЛаГГ-3 на заводе №21 был вроде как прекращён, но есть фото самолёта 34 серии этого же завода, который был переоборудован под пушку Ш-37. По 31 заводу ещё меньше ясности, но Воронин считает, что там предкрылки стали ставить с 35 серии.

 

 

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_541055.html#541055

Опубликовано:

К концу июля было выпущено 37 самолётов с предкрылками и 30 - без.

Ну вот же(!!!), подавляющее большинство! :biggrin:

Опубликовано:

Ну вот же(!!!), подавляющее большинство! :biggrin:

Что там говорил сэр Уинстон Черчиль о статистике?... =)
Опубликовано:

 т.к. и те, и те, работают на увеличение подъемной силы. Но окончательную точку в этом вопросе, может поставить только Петрович :popcorm:

Предкрылки играют роль только на закритических углах атаки для крыла. Они просто напросто предупреждают срыв потока с крыла ... никакой подъёмной силы для аппарата в целом они не несут.

Кстати вот ещё момент, на ФокеВульфе 190 первых серий предкрылков не было, а сам планер был довольно таки манёвренный ... ну и к слову - хорошо вооружённый! четыре 20-ти мм. пушки и два пулемёта на капоте ... впечатляет!

Опубликовано:

Кстати вот ещё момент, на ФокеВульфе 190 первых серий предкрылков не было, а сам планер был довольно таки манёвренный ...

Это следует понимать, что на последующих сериях Fw190 предкрылки были что-ли? :rolleyes:

Опубликовано:

Следует понимать, что предкрылки выезжают на углах атаки, близких к срыву. Поскольку они расположены на законцовках крыла, их роль отодвинуть срыв потока на элеронах, чтобы при начале срыва самолёт не валился неожиданно на крыло а парашютировал и далее опускал нос с сохранением поперечной управляемости на ручке. Манёвренности в вираже предкрылки такой конструкции не добавляют.

Опубликовано:

Наверное, смотря что понимать под маневренностью

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наверное, смотря что понимать под маневренностью

Для старорежимного вирпила слово маневренность означает одно - на какой минимальной скорости и до какого "пупа" можно притянуть РУС чтобы выкинуть нос на "решение" ))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Предкрылки играют роль только на закритических углах атаки для крыла. Они просто напросто предупреждают срыв потока с крыла ... никакой подъёмной силы для аппарата в целом они не несут.

Чтобы не запутать, стоит отметить, что концевые предкрылки не увеличивают Су, а точнее незначительно.

Опубликовано:

Они-то увеличивают Су. Но только на той части крыла, на которой установлены. Которая даёт процентов 20 подъемной силы.

Кстати, именно из-за криво реализованных предкрылков мессера и лавки в иле получились сверхманевренными. Так что есть шанс, что в реализации Петровича первый Як вполне потягается в маневренном бою и с Ф4, и с Г2. А лавка будет исполнять исключительно роль фоки :) 

Опубликовано:

А лавка будет исполнять исключительно роль фоки :)

хреновое пике и слабое вооружение в таком случае делает из неё малополезное бревно.

Опубликовано: (изменено)

хреновое пике и слабое вооружение в таком случае делает из неё малополезное бревно.

Вооружение, думаю, будет более чем достаточно, по крайней мере против истребителей. А пике... ну вот такая будет хреновая фока. В то, что она сможет в маневренный бой, я не очень-то верю. По сути будет тот же ЛаГГ, с чуть более мощным двигателем. С чего бы взяться чудесам маневренности?

Изменено пользователем SJack
Опубликовано:

Где то на форуме выкладывали слова Барсуки относительно маневренности МиГа и И-16, поищите, в учебнике по практической аэродинамике это тоже есть, двигатель для маневренности очень важен.

Опубликовано:

...По сути будет тот же ЛаГГ, с чуть более мощным двигателем. С чего бы взяться чудесам маневренности?

Ну например затяжная восходящая змейка. Хороший ролл плюс мощный мотор, который меньше греется, да еще на границе высотности...Будет чем играться.

Опубликовано:

Где то на форуме выкладывали слова Барсуки относительно маневренности МиГа и И-16, поищите, в учебнике по практической аэродинамике это тоже есть, двигатель для маневренности очень важен.

В том, что двигатель важен, никто не сомневается. Но там же не М82ФН с 1850 л.с. будет, а самый первый М82. В-общем, чего сейчас обсуждать, поживем - увидим. Надеюсь, рулить будут яки, а не эти богомерзкие лавки :) .

Опубликовано:

...а не эти богомерзкие лавки :) .

" Иван Никитович Кожедуб, когда чувствовал расположение компании или слушателя, говорил очень ярко и образно. Как-то на просьбу оценить летные качества «аэрокобры» и «лавочкина» он прищурился и, глядя прямо в глаза, сказал:

« Кобра”… Что “кобра”? Она как трамвай — хорошо тянет, просторно, удобно. А “лавочкин”… тот, — он сделал рукой рубящий жест, — тот, как жеребец!»

Опубликовано:

........................ В-общем, чего сейчас обсуждать, поживем - увидим. Надеюсь, рулить будут яки, а не эти богомерзкие лавки  :) .

ИМХО     Как много нам открытий чудных ...... :) 

Опубликовано:

На телепередаче,выступал генерал авиации,ветеран сталинградской битвы:

"Первый налёт на Сталинград,совершили 2000 самолётов Люфтваффе,против  наших 6 истребителей".

Опубликовано: (изменено)

На телепередаче,выступал генерал авиации,ветеран сталинградской битвы:

"Первый налёт на Сталинград,совершили 2000 самолётов Люфтваффе,против  наших 6 истребителей".

Этот ветеран Виталий Иванович Попков, в одном из интервью он как раз и называл эти цифры.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано: (изменено)

На телепередаче,выступал генерал авиации,ветеран сталинградской битвы:

"Первый налёт на Сталинград,совершили 2000 самолётов Люфтваффе,против  наших 6 истребителей".

Еременко пишет, что самолетов было "свыше 600, шли группами по 30-40 шт.". Боевых вылетов было от полутора до двух тысяч. Налет осуществлял 4-й воздушный флот, в составе которого тогда было порядка 1000 самолетов. Еще: "Свыше 90 бомбардировщиков было сбито ЗА и ИА".

 

Еще. Кол-во жертв среди мирного населения, по официальной версии, оценивается свыше 40 тыс. человек. Для сравнения - жертвы бомбардировок Дрездена, германской стороной, по версии 2008 года, оцениваются от 18 до 25 тыс. человек.

 

И еще. Снова по воспоминаниям Еременко:

- Почему вы сожгли Сталинград?

- Таков был приказ фюрера. Если бы русские сдали Сталинград, город был бы сохранен, а теперь он исчезнет с географической карты.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

 Надеюсь, рулить будут яки, а не эти богомерзкие лавки  :) .

 

В Вартнундру перелетал, товарищ?  :biggrin:  Выбирай выражения, а то Иван Никитич с того света за ухо оттаскает... ;)

Изменено пользователем =KAG=Pit
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

 Еще: "Свыше 90 бомбардировщиков было сбито ЗА и ИА".

 

Если это разделить на 8-10, то будет хоть немного похоже на правду.

Опубликовано:

Если это разделить на 8-10, то будет хоть немного похоже на правду.

Эта цифра из известного источника или эмпирически выведенная?
  • 1CGS
Опубликовано:

Эта цифра из известного источника или эмпирически выведенная?

 

Эмпирически выведенная из сопоставления советских мемуаров и реальных данных о потерях противника.

Опубликовано: (изменено)

В том, что двигатель важен, никто не сомневается. Но там же не М82ФН с 1850 л.с. будет, а самый первый М82. В-общем, чего сейчас обсуждать, поживем - увидим. Надеюсь, рулить будут яки, а не эти богомерзкие лавки :) .

:biggrin:  тоже Ла недолюбливаю, переделка из не совсем удачного самолёта, Як - наше всё. Хотя пробовать буду всё, в том числе и Мессера (хотя красный), в реализации от 777 не попробовать - преступление.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

v0i

Прилагательное "эмпирический" как раз и предполагает личный опыт чтения источников. Антоним слову "эмпирический" - умозрительный, теоретический. Ветераны очень часто приводят данные умозрительно, задействуя воображение (так устроена память).

Изменено пользователем Vadson
Опубликовано:

Vadson - я как бы в курсе, что значит данное слово. Потому и спросил, был ли анализ.

  • 1CGS
Опубликовано:

Vadson - я как бы в курсе, что значит данное слово. Потому и спросил, был ли анализ.

 

Даже если не залезать в документы 8-го АК и 4-го ВФ, просто представьте себе потерю свыше 90 бомбардировщиков за день. Это три группы, целая эскадра. Немыслимая и невозможная цифра для бомбардировочной авиации Люфтваффе на Восточном фронте, она вошла бы во все возможные источники, и если бы это произошло - полетели бы головы командирования на всех уровнях, однако ничего подобного не случилось.

Опубликовано: (изменено)

Понятно, что стороны завышают победы и занижают потери. Число 90, это была цитата. А меня заинтересовало ваше утверждение насчет порядка. Т.е., если я вас правильно понял, из "свыше 600" самолетов, участвующих в налете, было сбито (ЗА и ИА), т.е. примерно 1.5%.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

1,5% не так уж и плохо... При ночных бомбардировках Германии, КВВС бывало теряли до 5% из участвующих в налете и это считалось катастрофическими потерями...

  • 1CGS
Опубликовано:

Понятно, что стороны завышают победы и занижают потери. Число 90, это была цитата. А меня заинтересовало ваше утверждение насчет порядка. Т.е., если я вас правильно понял, из "свыше 600" самолетов, участвующих в налете, было сбито (ЗА и ИА), т.е. примерно 1.5%.

 

Да, но 600 тоже надо проверять. Я августом не занимался, цифру точную сейчас не скажу.

Опубликовано:

В Вартнундру перелетал, товарищ?  :biggrin:  Выбирай выражения, а то Иван Никитич с того света за ухо оттаскает... ;)

В вартундре не "рулят", там "ногебают". А "рулить" вполне себе "иловское" выражение.

Опубликовано:

В вартундре не "рулят", там "ногебают". А "рулить" вполне себе "иловское" выражение.

Сплю и вижу как к нам в "палату" уверенно залетает чувак и говорит - " Я из Тундры, кто здесь главный !? "

Опубликовано: (изменено)

В вартундре не "рулят", там "ногебают". А "рулить" вполне себе "иловское" выражение.

 

А "богомерзкая лавка" значит твоё личное выражение? Уж если вешаешь грязные ярлыки на Оружие Победы накануне дня этой самой Победы, так потрудись это делать хотя бы без ошибок. 

 Воспитывать тебя не собираюсь и дисскутировать тоже- бог тебе судья.

 

Хм...специально посмотрел словарь- правильно написал, без ошибок... Грамотный. :biggrin:

Изменено пользователем =KAG=Pit
Опубликовано: (изменено)

Я не воспринимал это слово как "грязный ярлык". Воспитывать не надо, раз оно тебе неприятно - больше его здесь не употребляю. Я знаю много других слов :) .

Изменено пользователем SJack

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...