Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

надо что бы бой походил на релаьныйе  .и человек если и проигрывал то понимал почему

Как раз в реальности многие если не большинство пилотов не знали кто, как и почему их сбил, элементарно не заметив атаку.
Опубликовано:

Было указание вылеты на Ju52 совершать только в ночное время.

Общее кол-во вылетов Ю-52 и Хе-111 ЕМНИП доступно известно.

 

Ну и судя по потерям - у Ю-52 немцы регистрировали буквально единичные потери от истребителей.

А Хе-111 страдали от истребителей довольно жёстко.

Ну, короче нет.

Опубликовано: (изменено)

Отличный пилот - аС, а аСС это несколько другое  :)

Кстати да)))! Где-то тут на форуме один камрад в сообщухе вроде хвалил человека, но вот это "асс" среди похвалы вносило сумятицу в восприятие)). 

 

 

"Ас" - это от названия самой старшей карты в колоде карт "Асе" (туз тобишь). Ещё в ПМВ успешные лётчики, молодые и склонные к здоровому тщеславию парни, стали называть себя тузами. Ну типа: мы-каста избранных. Вот отсюда и пошло понятие асы (aces);

 а "асс"... Ну вообще-то можно было-бы и так асов называть, потому-как по норвежски "ass" это небожитель, бог (Один, Тор и т.д.).

Но во-первых, норвеги в ПМВ не летали (да и вообще не учавствовали), так что способствовать рождению этого обозначения лётчика-виртуоза не могли. А во-вторых: норвежский язык, несмотря на свой колорит как-то не в ходу. А в ходу у нас английский, где слово "ass" переводится, как "задница".

Так-что лучше, хваля пилота, всё таки "ас" писать, а не "асс"

 

 

... скрипт "формат-С в случае проигрыша" вставить

:)

А интересная мысль :lol: ! Думаю Труъ пилоты её поддержат!

Изменено пользователем SvogrisKranz
Опубликовано: (изменено)

ИМХО старые асы такими и в БЗС останутся, т.к. для того, чтобы делать любое дело (в том числе и воздушный бой вести) качественно, необходимо сочетание трех условий:

1. Талант - если его нет - в лучшем случае будет уровень выше среднего - в асы не выбиться - увы, это факт. 

2. Трудолюбие и терпение - надо много работать, чтобы освоить свое ремесло

3. Наличие качественного инструмента. Я летаю пока с осмотром на геймпаде и левая рука занята практически постоянно. Как-то раз попробовал у приятеля с трекиром полетать - через 10 минут я почувствовал ТАКУЮ разницу от возможности управлять двигателем постоянно - "мама не горюй" :o:

Так что пилот с хорошим "кокпитом" будет иметь гораздо больше шансов на победу.

 

Все это есть у стариков. Асами стали талантливые, увлеченные и с хорошей мат частью. + многолетний опыт. "Так штааа" (с) думаю они останутся в своем статусе не смотря ни на какие колебания ФМ   ;)

 

ЗЫЖ ... разглядываю Штуку, а думаю о МИГе... жаль, все таки, что БЗС, а не БЗМ.... При ТАКОМ качестве это был бы такой красивый самолет - мечта.... Пусть даже со всеми трудностями аэродромными. Очень хочется верить, что со временем нам его предложат  :rolleyes:

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ну, короче нет.

 

Ju 52/3m

302 записи о потерях.

Из них:

14 - от истребителей (в основном конец ноября и начало декабря).

20 - от зенитного огня

остальные - либо по неизв.причине, либо аварии.

 

He111

255 записей о потерях.

Из них:

28 - от огня истребителей.

32 - от зенитного огня

остальные - либо по неизв.причине, либо аварии.

 

Да, решение о переводе Ju52 на ночные вылеты датируют 16 декабря.

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
Опубликовано:

Ju 52/3m

302 записи о потерях.

Из них:

14 - от истребителей (в основном конец ноября и начало декабря).

20 - от зенитного огня

остальные - либо по неизв.причине, либо аварии.

 

He111

255 записей о потерях.

Из них:

28 - от огня истребителей.

32 - от зенитного огня

остальные - либо по неизв.причине, либо аварии.

Жень, мне это вообще ни к чему. Ты вопрос мой ещё раз прочитай.

Опубликовано:

Вов, точных данных у меня по кол-ву дневных и ночных самолётовылетов нет. Без них - да, полной картины мы не сложим. Я могу лишь основывать догадки на имеющихся фактах. А они таковы (см. выше).

Опубликовано:

Вов, точных данных у меня по кол-ву дневных и ночных самолётовылетов нет. Без них - да, полной картины мы не сложим. Я могу лишь основывать догадки на имеющихся фактах. А они таковы (см. выше).

Вот кстати ещё посмотри, (хотя это и надо в соответствующую тему) http://www.stalingrad.net/german-hq//the-stalingrad-airlift/

Тут статистика на каждый день по поставкам грузов.

Опубликовано:

Люди а в  эту пятницу апдеит будет ???

Опубликовано:

Люди а в  эту пятницу апдеит будет ???

 

У некоторых пятница уже сегодня начинается)))

Опубликовано:

Люди а в  эту пятницу апдеит будет ???

Альберт писал, что они уходят на майские каникулы. Т.е. следующий папдейт стоит ждать не ранее чем 17.05.2013  :) 

Опубликовано: (изменено)

понял спасибо..

но он вроде писал "предкраинии апдеит перед каникулами"

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

понял спамибо..

но он вроде писал "предкраинии апдеит перед каникулами"

А, да - действительно он написал "предкрайнее" - ну значит ждем крайнего 3.05 - что не может не радовать :biggrin: 

Может Як-1 покажут?! :o:

Опубликовано:

ну вот я тоже спрашиваю по этому  хотя наверно не у тех спрашиваю )

  • 1CGS
Опубликовано:

Одно я понял - в то время величину замедления у механических взрывателей задавать (как в Ил-2:ЗС) было нельзя. А у электрических (немецких) замедление задавалось тоже фиксированное, и с помощью ZSK244. Причем замедление зависело от веремени полёта бомб (т.е. от высоты сброса те самые горизонт/пикирование, меньше 3 секунд, от 3 до 8 секунд, больше 8 секунд - время полёта бомбы) и от этого зависела задержка. 

 

Так в том то и проблема - что я уже и у Хафнера спрашивал - есть ли чо, и он (даже кого-то там спросив) - ответа дать не смог.

Про зависимость задержки от высоты сброса - это точная инфа?

 

PS: почту глянь.

Опубликовано:

Так в том то и проблема - что я уже и у Хафнера спрашивал - есть ли чо, и он (даже кого-то там спросив) - ответа дать не смог.

Про зависимость задержки от высоты сброса - это точная инфа?

 

PS: почту глянь.

 

 

Не понял немного, не об этом беседуете?

post-565-0-78818900-1367333356_thumb.jpg

Опубликовано:

Так в том то и проблема - что я уже и у Хафнера спрашивал - есть ли чо, и он (даже кого-то там спросив) - ответа дать не смог.

Про зависимость задержки от высоты сброса - это точная инфа?

 

PS: почту глянь.

 

http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/fuzeintro.html

 

Не понял немного, не об этом беседуете?

 

Да, именно.

Надо просто прикинуть принцип работы электровзрывателя, и там будет понятно, как происходит "включение" взрывателя, и сам взрыв.

Опубликовано: (изменено)
Надо просто прикинуть принцип работы электровзрывателя, и там будет понятно, как происходит "включение" взрывателя, и сам взрыв.

Собственно вот:

 

 

    Взрыватель имеет два аккумуляторных конденсатора АК-1 и АК-2 и три запальных ЗК-1, ЗК-2 ЗК-3. Запальный конденсатор ЗК-1 включён в цепь мгновенного, действия. Он заряжается от аккумуляторного Конденсатора АК-1 через сопротивление 60 мегом. Время зарядки его до запального напряжения (или время взведения) составляет 7-8 секунд. От аккумуляторного конденсатора АК-2 заряжаются запальные кон­денсаторы ЗК-2 и ЗК-3, первый через сопротивление 17 мегом, а второй через сопротивление 47 мегом, соответственно чему время взведения их равно 1-11 и 3-4 секундам. Запальный конденсатор ЗК-2 включён в цепь замедленного действия с временем замедления 9 секунд, а ЗК-3 — в цепь с замедлением 0,1 секунды.

    При сбрасывании бомбы с самолёта по жела­нию лётчика электрический заряд может подаваться или одновременно на оба плунжерных контакта, или же на какой-либо один.

    Если электрический заряд подан на плунжер­ный контакт 1, то зарядится только аккумуляторный конденсатор АК-1. Во время падения бомбы от него будет заряжаться запальный кон­денсатор ЗК-1, время взведения которого равно 7—8 секундам.

    В этом случае при сбрасывании бомбы с ма­лых и средних высот, когда время падения её меньше 7—8 секунд, запальный конденсатор к моменту удара бомбы о землю не успеет зарядиться и бомба при падении не взорвётся. Спустя несколько секунд после падения запальный конденсатор дозарядится до запального напряжения и при последующем сотрясении вызовет взрыв бомбы.

    В случае сбрасывания бомбы с большой высоты, когда время падения её больше 7 секунд, запальный конденсатор успеет зарядиться до за­пального напряжения и вызовет взрыв бомбы в момент удара её о преграду, поскольку он включён в цепь мгновенного действия.

    Если электрический заряд подан только на плунжерный контакт 2, то зарядится аккумуля­торный конденсатор АК-2. Во время падения бомбы от него будут заряжаться запальные кон­денсаторы ЗК-2 и ЗК-3.

    В этом случае при сбрасывании бомбы с ма­лой высоты, когда время падения её меньше 3—4 секунд, к моменту удара её о землю успеет зарядиться только запальный конденсатор ЗК-2 и бомба взорвётся только через 9 секунд после удара. Этим обеспечивается безопасность само­лёта от поражения его осколками сброшенной с бреющего полёта бомбы.

    При бомбометании со средних и больших вы­сот успеют зарядиться оба запальных конденса­тора ЗК-2 и ЗК-3, и бомба взорвётся через 0,1 се­кунды после удара, так как запал 3-3 быстрее передаст луч огня детонатору, чем запал 3-2.

    Если электрический заряд перед сбрасыванием бомбы подан на оба плунжерных контакта, то зарядятся оба аккумуляторных  конденсатора АК-1 и АК-2, а от них будут заряжаться все три запальных конденсатора.

    В этом случае при бомбометании с малой вы­соты, когда время падения бомбы меньше чем 3 секунды, к моменту удара  её и землю успеет зарядиться только запальный конденсатор ЗК-2, а конденсаторы ЗК-1 и ЗК-3 не успеют принять запальное напряжение. Бомба взорвётся только через 9 секунд после удара о землю.

    Если время падения бомбы больше 3 секунд, но меньше 7 секунд, то к моменту удара её о землю зарядятся два запальных конденса­тора: ЗК-2 и ЗК-3. При сотрясении бомбы сработают одновременно запалы в обеих цепях замед­ленного действия, но третья запальная цепь, име­ющая меньшее замедление, чем вторая, быстрее передаст луч огня к детонатору и бомба взо­рвётся через 0,1 секунды после удара о препят­ствие.

    При сбрасывании бомбы с большой высоты, когда время падения её больше 7 секунд, к моменту удара её о землю успеют зарядиться все три запальных конденсатора. При сотрясении бомбы сработают все три запала, но запал в цепи мгновенного действия сразу передаст луч огня к детонатору, и бомба взорвётся мгновенно при соприкосновении с преградой.

 

 

Взято отсюда: http://www.pirotek.info/Fail/obezvrnemeckixbomb.htm

Изменено пользователем Sandy1942
Опубликовано:

Туда-же.

http://saperka.ru/obezvrezhivanie-osnovnyx-tipov-germanskix-i-otechestvennyx-vop-pirotexnicheskie-raboty-1967-goda

 

 

 

Действие электрических взрывателей основано на использовании тепла, выделяющегося при про­хождении электрического тока по проводнику, для нагревания легко воспламеняющегося пиро­технического состава до температуры вспышки.
Перед сбрасыванием бомбы с самолёта акку­муляторный конденсатор АК через утопленный плунжерный контакт ПК включается в цель источника постоянного тока (зарядного устрой­ства) и заряжается. При этом запальный конден­сатор ЗК выключается из цепи, так как нижние скользящие контакты попадают на изоляцию - плунжерного контакта. Этим обеспечивается без­опасность самолёта, ибо в случае наличия эле­ктрического заряда на обкладках запального конденсатора взрыватель сработает от  любого случайного сотрясения и вызовет взрыв бомбы непосредственно под самолётом.
  После зарядки аккумуляторного конденсатора бомба отрывается от самолёта. При этом  плун­жерный контакт приподнимается, и запальный конденсатор включается в цепь аккумуляторного конденсатора.

  Во время падения бомбы электрический заряд с аккумуляторного конденсатора через сопротивление К постепенно перетекает на запальный конденсатор, заряжая его до запального напряжения порядка 35—40 вольт. Время достижения запального напряжения на запальном конденсаторе, или, другими словами, время взведения взрывателя, зависит от величины сопротивления R ёмкостей аккумуляторного и запального конденсаторов и величины напряжения зарядного тока (т.е. как раз либо Вагерехт либо Штурц - прим. Берсерк).

  Цепь, состоящую из запального конденса­тора, запала 3 и замыкателя ЗМ, то запальный конденсатор разрядится через запальный мостик. Последний разогреется до температуры вспышки воспламенительного состава, который взорвётся и передаст луч огня детонатору, тем самым вызвав взрыв бомбы.
 



Собственно вот:

 

 

Взято отсюда: http://www.pirotek.info/Fail/obezvrnemeckixbomb.htm

 

Сегодня вот как раз это читал, счас сидел в журнале броузера искал ссылку :)



Вот кстати ещё посмотри, (хотя это и надо в соответствующую тему) http://www.stalingrad.net/german-hq//the-stalingrad-airlift/

Тут статистика на каждый день по поставкам грузов.

Так я же тебе оттуда и цитировал.

http://www.stalingrad.net/german-hq/the-stalingrad-airlift/airliftdec.html

Смотри 16-е декабря.

Опубликовано:

Из приведённого отрывка мне непонятно то, что выделено жирным шрифтом.

    В этом случае при сбрасывании бомбы с ма­лых и средних высот, когда время падения её меньше 7—8 секунд, запальный конденсатор к моменту удара бомбы о землю не успеет зарядиться и бомба при падении не взорвётся. Спустя несколько секунд после падения запальный конденсатор дозарядится до запального напряжения и при последующем сотрясении вызовет взрыв бомбы.

Что может вызвать гарантированное сотрясение бомбы торчащей в земле?

Опубликовано:



Так я же тебе оттуда и цитировал.

http://www.stalingrad.net/german-hq/the-stalingrad-airlift/airliftdec.html

Смотри 16-е декабря.

Нет, не оттуда. Тут 16 декабря "немцы начинают", а не конкретно о Ю52, как например это написано у Заболоцкого с Ларинцевым, только у них приказ 19 декабря.

 

Ещё линк по взрывателям со схемами и пр.

http://www.pirotek.info/Fail/obezvrnemeckixbomb.htm

Может быть тоже самое, что и в сылках выше

Опубликовано: (изменено)

Что может вызвать гарантированное сотрясение бомбы торчащей в земле?

Сапёр?

Вроде как неизвлекаемость с автоматическим снятием с боевого взвода ввиду постепенного саморазряда конденсатора спустя определённое время?

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

А может быть эта задержка для проникновения бомбы внутрь здания / танка / корабля, где её последующий подрыв вызовет бОльшие разрушения?

Опубликовано: (изменено)

А может быть эта задержка для проникновения бомбы внутрь здания / танка / корабля, где её последующий подрыв вызовет бОльшие разрушения?

В этом случае (бункера-здания) достаточно обычной временнОй задержки (надёжнее к тому же). Да и интервал "несколько секунд" между контактом и "повторным сотрясением" великоват.

Думаю, что расчёт или на разминирование неразорвавшихся бомб или на наезд тем же танком...

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

Ну как баа... непонятно - зачем сеять бомбы в расчёте на то, что кто-то когда-то её толкнёт или наедет. В общем "язык" нужен. :)

Изменено пользователем Sandy1942
Опубликовано:

Ну как баа... непонятно - зачем сеять бомбы в расчёте на то, что кто-то когда-то её толкнёт или наедет. В общем "язык" нужен. :)

Ну, перед танком бомбу уронить проще, чем попасть в движущийся...

Если насыпать таких подарков на дорогу, переправу, брод, лётное поле, то это создаст существенные проблемы с разминированием и в теории позволит "закрыть" обьект на бОльшее время, чем в случае обычной бомбардировки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У немцев вообще были проблемы с прикрытием  ...Хваленая J52  (Или как их там) вообще не справилось  , тактика немецких асов предполагала грамотный заход на цель и атаку только на выгодных условиях как правило с привышением.

а штурмовики и бомберы требовали что бы они видели истребители рядом  что лишало тех внезапности и тактического маневра  , на вираже мерссеры хуже наших яков , поэтому немцы и несправлялись..асы не рисковали жизнями ради штурмовиков и  не принимлаи боя часто в невыгодных условиях..от сюда и потери Хе 111  при низких потреях истребителей...

 

Наши же наобород сами погибали но Илов охраняли

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У нас НКВД не дремало, иначе тоже самое было-бы :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Ну, перед танком бомбу уронить проще, чем попасть в движущийся...

Если насыпать таких подарков на дорогу, переправу, брод, лётное поле, то это создаст существенные проблемы с разминированием и в теории позволит "закрыть" обьект на бОльшее время, чем в случае обычной бомбардировки.

Ждать взрыва несколько десятилетий? Не совсем верное понимание, если взрыватель не сработал (конденсаторы или чего там), то бомбу можно уничтожить только зарядом тротила. "Сотрясание", это не танк и не пехота, тем более, что конденсаторы (того времени) очень быстро теряли заряд, а взведенная бомба не должна взорваться при падении во время загрузки в самолет. Сколько не разорвавшихся "подарков" так и остались лежать в земле...

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Ждать взрыва несколько десятилетий? Не совсем верное понимание, если взрыватель не сработал (конденсаторы или чего там), то бомбу можно уничтожить только зарядом тротила. "Сотрясание", это не танк и не пехота, тем более, что конденсаторы (того времени) очень быстро теряли заряд, а взведенная бомба не должна взорваться при падении во время загрузки в самолет. Сколько не разорвавшихся "подарков" так и остались лежать в земле...

Ну десятилетий, не десятилетий, а задержики взрывателей в сутки применялись.

Опубликовано:

...Хочется видеть блики на вращающихся винтах...Будет ли это реализовано?..

Опубликовано:

...Хочется видеть блики на вращающихся винтах...Будет ли это реализовано?..

 

в этой же теме говорили об этом разработчики :) в общем , обещают нечто подобное продемонстрировть.

  • 1CGS
Опубликовано:

...Хочется видеть блики на вращающихся винтах...Будет ли это реализовано?..

Han отвечал уже. 

Опубликовано:

Ну десятилетий, не десятилетий, а задержики взрывателей в сутки применялись.

Угу, причём применялись вперемешку с "обычными" взрывателями малой задержки или мгновенного действия. За счёт чего неразорвавшиеся бомбы на земле первое время воспринимались как отказы.
Опубликовано:

У нас НКВД не дремало, иначе тоже самое было-бы :biggrin:

Немцев тоже всячески пытались заставить , это вскрылось еше в БЗБ   Галланд  писал что он постоянно приперался с начальством и убеждал их что летя в 100 метрах от бомберах они ничем помоч не смогут , в итоге часто прикзы нарушал за что на него косо смотрели в штабе ,Неецкое командование после побед во Франции вообще земли под собои не чуяло .

а ситуация в небе была совсем "не французскои"..

Опубликовано:

Ну десятилетий, не десятилетий, а задержики взрывателей в сутки применялись.

EL.А.Z. 17 до трёх суток, причём в нашем справочнике написано 76 часов с момента удара о землю, а в американском справочнике 72 часа ± 10%. Так же есть упоминание о случаях, когда бомбы с таким взрывателем взрывались через 18 суток.

Опубликовано: (изменено)

Ну десятилетий, не десятилетий, а задержики взрывателей в сутки применялись.

Мы говорим о разном, речь велась про аварийное не срабатывание взрывателя (или я чего-то не так понял), а не за предустановленное (чеку выдернули, часики тикают, как только стрелки...).

Если до удара кондер не успел зарядиться, бомба не взорвется до следующего удара, это то, как я это понял (типа двухступенчатого механизма взрывателя, защита от дурака).

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

...Если до удара кондер не успел зарядиться, бомба не взорвется до следующего удара, это то, как я это понял (типа двухступенчатого механизма взрывателя, защита от дурака).

 

Да, после падения он дозаряжается и бомба становится на взвод. Вопрос: к чему такая схема? Не проще ли было в этом случае инициировать взрыв?

Опубликовано:

Вопрос: к чему такая схема? Не проще ли было в этом случае инициировать взрыв?

Как версия, для того, чтобы не сработала при попадании снаряда в бомбовый отсек, не зря же избавлялись от бомб - бросай, пока второй раз не влепили. :)

Опубликовано:

:) Избавлялись от бомб чтобы удирать легче было, а не из-за боязни взрыва от попадания.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...