Kaiten Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 надо что бы бой походил на релаьныйе .и человек если и проигрывал то понимал почемуКак раз в реальности многие если не большинство пилотов не знали кто, как и почему их сбил, элементарно не заметив атаку.
Wotan Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 Было указание вылеты на Ju52 совершать только в ночное время. Общее кол-во вылетов Ю-52 и Хе-111 ЕМНИП доступно известно. Ну и судя по потерям - у Ю-52 немцы регистрировали буквально единичные потери от истребителей. А Хе-111 страдали от истребителей довольно жёстко. Ну, короче нет.
=Svogris=Kranz Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) Отличный пилот - аС, а аСС это несколько другое Кстати да)))! Где-то тут на форуме один камрад в сообщухе вроде хвалил человека, но вот это "асс" среди похвалы вносило сумятицу в восприятие)). "Ас" - это от названия самой старшей карты в колоде карт "Асе" (туз тобишь). Ещё в ПМВ успешные лётчики, молодые и склонные к здоровому тщеславию парни, стали называть себя тузами. Ну типа: мы-каста избранных. Вот отсюда и пошло понятие асы (aces); а "асс"... Ну вообще-то можно было-бы и так асов называть, потому-как по норвежски "ass" это небожитель, бог (Один, Тор и т.д.). Но во-первых, норвеги в ПМВ не летали (да и вообще не учавствовали), так что способствовать рождению этого обозначения лётчика-виртуоза не могли. А во-вторых: норвежский язык, несмотря на свой колорит как-то не в ходу. А в ходу у нас английский, где слово "ass" переводится, как "задница". Так-что лучше, хваля пилота, всё таки "ас" писать, а не "асс" ... скрипт "формат-С в случае проигрыша" вставить А интересная мысль ! Думаю Труъ пилоты её поддержат! Изменено 30 апреля 2013 пользователем SvogrisKranz
N2O Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) ИМХО старые асы такими и в БЗС останутся, т.к. для того, чтобы делать любое дело (в том числе и воздушный бой вести) качественно, необходимо сочетание трех условий: 1. Талант - если его нет - в лучшем случае будет уровень выше среднего - в асы не выбиться - увы, это факт. 2. Трудолюбие и терпение - надо много работать, чтобы освоить свое ремесло 3. Наличие качественного инструмента. Я летаю пока с осмотром на геймпаде и левая рука занята практически постоянно. Как-то раз попробовал у приятеля с трекиром полетать - через 10 минут я почувствовал ТАКУЮ разницу от возможности управлять двигателем постоянно - "мама не горюй" Так что пилот с хорошим "кокпитом" будет иметь гораздо больше шансов на победу. Все это есть у стариков. Асами стали талантливые, увлеченные и с хорошей мат частью. + многолетний опыт. "Так штааа" (с) думаю они останутся в своем статусе не смотря ни на какие колебания ФМ ЗЫЖ ... разглядываю Штуку, а думаю о МИГе... жаль, все таки, что БЗС, а не БЗМ.... При ТАКОМ качестве это был бы такой красивый самолет - мечта.... Пусть даже со всеми трудностями аэродромными. Очень хочется верить, что со временем нам его предложат Изменено 30 апреля 2013 пользователем N2O 3
707shap_Srbin Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) Ну, короче нет. Ju 52/3m 302 записи о потерях. Из них: 14 - от истребителей (в основном конец ноября и начало декабря). 20 - от зенитного огня остальные - либо по неизв.причине, либо аварии. He111 255 записей о потерях. Из них: 28 - от огня истребителей. 32 - от зенитного огня остальные - либо по неизв.причине, либо аварии. Да, решение о переводе Ju52 на ночные вылеты датируют 16 декабря. Изменено 30 апреля 2013 пользователем =KAG=Bersrk
Wotan Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 Ju 52/3m 302 записи о потерях. Из них: 14 - от истребителей (в основном конец ноября и начало декабря). 20 - от зенитного огня остальные - либо по неизв.причине, либо аварии. He111 255 записей о потерях. Из них: 28 - от огня истребителей. 32 - от зенитного огня остальные - либо по неизв.причине, либо аварии. Жень, мне это вообще ни к чему. Ты вопрос мой ещё раз прочитай.
707shap_Srbin Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 Вов, точных данных у меня по кол-ву дневных и ночных самолётовылетов нет. Без них - да, полной картины мы не сложим. Я могу лишь основывать догадки на имеющихся фактах. А они таковы (см. выше).
Wotan Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 Вов, точных данных у меня по кол-ву дневных и ночных самолётовылетов нет. Без них - да, полной картины мы не сложим. Я могу лишь основывать догадки на имеющихся фактах. А они таковы (см. выше). Вот кстати ещё посмотри, (хотя это и надо в соответствующую тему) http://www.stalingrad.net/german-hq//the-stalingrad-airlift/ Тут статистика на каждый день по поставкам грузов.
VARIANT Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 Люди а в эту пятницу апдеит будет ???
Castro Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 Люди а в эту пятницу апдеит будет ??? У некоторых пятница уже сегодня начинается)))
N2O Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 Люди а в эту пятницу апдеит будет ??? Альберт писал, что они уходят на майские каникулы. Т.е. следующий папдейт стоит ждать не ранее чем 17.05.2013
VARIANT Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) понял спасибо.. но он вроде писал "предкраинии апдеит перед каникулами" Изменено 30 апреля 2013 пользователем VARIANT
N2O Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 понял спамибо.. но он вроде писал "предкраинии апдеит перед каникулами" А, да - действительно он написал "предкрайнее" - ну значит ждем крайнего 3.05 - что не может не радовать Может Як-1 покажут?!
VARIANT Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 ну вот я тоже спрашиваю по этому хотя наверно не у тех спрашиваю )
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 30 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 30 апреля 2013 Одно я понял - в то время величину замедления у механических взрывателей задавать (как в Ил-2:ЗС) было нельзя. А у электрических (немецких) замедление задавалось тоже фиксированное, и с помощью ZSK244. Причем замедление зависело от веремени полёта бомб (т.е. от высоты сброса те самые горизонт/пикирование, меньше 3 секунд, от 3 до 8 секунд, больше 8 секунд - время полёта бомбы) и от этого зависела задержка. Так в том то и проблема - что я уже и у Хафнера спрашивал - есть ли чо, и он (даже кого-то там спросив) - ответа дать не смог. Про зависимость задержки от высоты сброса - это точная инфа? PS: почту глянь.
Alexander Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 Так в том то и проблема - что я уже и у Хафнера спрашивал - есть ли чо, и он (даже кого-то там спросив) - ответа дать не смог. Про зависимость задержки от высоты сброса - это точная инфа? PS: почту глянь. Не понял немного, не об этом беседуете?
707shap_Srbin Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 Так в том то и проблема - что я уже и у Хафнера спрашивал - есть ли чо, и он (даже кого-то там спросив) - ответа дать не смог. Про зависимость задержки от высоты сброса - это точная инфа? PS: почту глянь. http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/fuzeintro.html Не понял немного, не об этом беседуете? Да, именно. Надо просто прикинуть принцип работы электровзрывателя, и там будет понятно, как происходит "включение" взрывателя, и сам взрыв.
Sandy1942 Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) Надо просто прикинуть принцип работы электровзрывателя, и там будет понятно, как происходит "включение" взрывателя, и сам взрыв. Собственно вот: Взрыватель имеет два аккумуляторных конденсатора АК-1 и АК-2 и три запальных ЗК-1, ЗК-2 ЗК-3. Запальный конденсатор ЗК-1 включён в цепь мгновенного, действия. Он заряжается от аккумуляторного Конденсатора АК-1 через сопротивление 60 мегом. Время зарядки его до запального напряжения (или время взведения) составляет 7-8 секунд. От аккумуляторного конденсатора АК-2 заряжаются запальные конденсаторы ЗК-2 и ЗК-3, первый через сопротивление 17 мегом, а второй через сопротивление 47 мегом, соответственно чему время взведения их равно 1-11 и 3-4 секундам. Запальный конденсатор ЗК-2 включён в цепь замедленного действия с временем замедления 9 секунд, а ЗК-3 — в цепь с замедлением 0,1 секунды. При сбрасывании бомбы с самолёта по желанию лётчика электрический заряд может подаваться или одновременно на оба плунжерных контакта, или же на какой-либо один. Если электрический заряд подан на плунжерный контакт 1, то зарядится только аккумуляторный конденсатор АК-1. Во время падения бомбы от него будет заряжаться запальный конденсатор ЗК-1, время взведения которого равно 7—8 секундам. В этом случае при сбрасывании бомбы с малых и средних высот, когда время падения её меньше 7—8 секунд, запальный конденсатор к моменту удара бомбы о землю не успеет зарядиться и бомба при падении не взорвётся. Спустя несколько секунд после падения запальный конденсатор дозарядится до запального напряжения и при последующем сотрясении вызовет взрыв бомбы. В случае сбрасывания бомбы с большой высоты, когда время падения её больше 7 секунд, запальный конденсатор успеет зарядиться до запального напряжения и вызовет взрыв бомбы в момент удара её о преграду, поскольку он включён в цепь мгновенного действия. Если электрический заряд подан только на плунжерный контакт 2, то зарядится аккумуляторный конденсатор АК-2. Во время падения бомбы от него будут заряжаться запальные конденсаторы ЗК-2 и ЗК-3. В этом случае при сбрасывании бомбы с малой высоты, когда время падения её меньше 3—4 секунд, к моменту удара её о землю успеет зарядиться только запальный конденсатор ЗК-2 и бомба взорвётся только через 9 секунд после удара. Этим обеспечивается безопасность самолёта от поражения его осколками сброшенной с бреющего полёта бомбы. При бомбометании со средних и больших высот успеют зарядиться оба запальных конденсатора ЗК-2 и ЗК-3, и бомба взорвётся через 0,1 секунды после удара, так как запал 3-3 быстрее передаст луч огня детонатору, чем запал 3-2. Если электрический заряд перед сбрасыванием бомбы подан на оба плунжерных контакта, то зарядятся оба аккумуляторных конденсатора АК-1 и АК-2, а от них будут заряжаться все три запальных конденсатора. В этом случае при бомбометании с малой высоты, когда время падения бомбы меньше чем 3 секунды, к моменту удара её и землю успеет зарядиться только запальный конденсатор ЗК-2, а конденсаторы ЗК-1 и ЗК-3 не успеют принять запальное напряжение. Бомба взорвётся только через 9 секунд после удара о землю. Если время падения бомбы больше 3 секунд, но меньше 7 секунд, то к моменту удара её о землю зарядятся два запальных конденсатора: ЗК-2 и ЗК-3. При сотрясении бомбы сработают одновременно запалы в обеих цепях замедленного действия, но третья запальная цепь, имеющая меньшее замедление, чем вторая, быстрее передаст луч огня к детонатору и бомба взорвётся через 0,1 секунды после удара о препятствие. При сбрасывании бомбы с большой высоты, когда время падения её больше 7 секунд, к моменту удара её о землю успеют зарядиться все три запальных конденсатора. При сотрясении бомбы сработают все три запала, но запал в цепи мгновенного действия сразу передаст луч огня к детонатору, и бомба взорвётся мгновенно при соприкосновении с преградой. Взято отсюда: http://www.pirotek.info/Fail/obezvrnemeckixbomb.htm Изменено 30 апреля 2013 пользователем Sandy1942
707shap_Srbin Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 Туда-же. http://saperka.ru/obezvrezhivanie-osnovnyx-tipov-germanskix-i-otechestvennyx-vop-pirotexnicheskie-raboty-1967-goda Действие электрических взрывателей основано на использовании тепла, выделяющегося при прохождении электрического тока по проводнику, для нагревания легко воспламеняющегося пиротехнического состава до температуры вспышки.Перед сбрасыванием бомбы с самолёта аккумуляторный конденсатор АК через утопленный плунжерный контакт ПК включается в цель источника постоянного тока (зарядного устройства) и заряжается. При этом запальный конденсатор ЗК выключается из цепи, так как нижние скользящие контакты попадают на изоляцию - плунжерного контакта. Этим обеспечивается безопасность самолёта, ибо в случае наличия электрического заряда на обкладках запального конденсатора взрыватель сработает от любого случайного сотрясения и вызовет взрыв бомбы непосредственно под самолётом. После зарядки аккумуляторного конденсатора бомба отрывается от самолёта. При этом плунжерный контакт приподнимается, и запальный конденсатор включается в цепь аккумуляторного конденсатора. Во время падения бомбы электрический заряд с аккумуляторного конденсатора через сопротивление К постепенно перетекает на запальный конденсатор, заряжая его до запального напряжения порядка 35—40 вольт. Время достижения запального напряжения на запальном конденсаторе, или, другими словами, время взведения взрывателя, зависит от величины сопротивления R ёмкостей аккумуляторного и запального конденсаторов и величины напряжения зарядного тока (т.е. как раз либо Вагерехт либо Штурц - прим. Берсерк). Цепь, состоящую из запального конденсатора, запала 3 и замыкателя ЗМ, то запальный конденсатор разрядится через запальный мостик. Последний разогреется до температуры вспышки воспламенительного состава, который взорвётся и передаст луч огня детонатору, тем самым вызвав взрыв бомбы. Собственно вот: Взято отсюда: http://www.pirotek.info/Fail/obezvrnemeckixbomb.htm Сегодня вот как раз это читал, счас сидел в журнале броузера искал ссылку Вот кстати ещё посмотри, (хотя это и надо в соответствующую тему) http://www.stalingrad.net/german-hq//the-stalingrad-airlift/ Тут статистика на каждый день по поставкам грузов. Так я же тебе оттуда и цитировал. http://www.stalingrad.net/german-hq/the-stalingrad-airlift/airliftdec.html Смотри 16-е декабря.
Sandy1942 Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 Из приведённого отрывка мне непонятно то, что выделено жирным шрифтом. В этом случае при сбрасывании бомбы с малых и средних высот, когда время падения её меньше 7—8 секунд, запальный конденсатор к моменту удара бомбы о землю не успеет зарядиться и бомба при падении не взорвётся. Спустя несколько секунд после падения запальный конденсатор дозарядится до запального напряжения и при последующем сотрясении вызовет взрыв бомбы. Что может вызвать гарантированное сотрясение бомбы торчащей в земле?
Wotan Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 Так я же тебе оттуда и цитировал. http://www.stalingrad.net/german-hq/the-stalingrad-airlift/airliftdec.html Смотри 16-е декабря. Нет, не оттуда. Тут 16 декабря "немцы начинают", а не конкретно о Ю52, как например это написано у Заболоцкого с Ларинцевым, только у них приказ 19 декабря. Ещё линк по взрывателям со схемами и пр. http://www.pirotek.info/Fail/obezvrnemeckixbomb.htm Может быть тоже самое, что и в сылках выше
Kaiten Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) Что может вызвать гарантированное сотрясение бомбы торчащей в земле?Сапёр? Вроде как неизвлекаемость с автоматическим снятием с боевого взвода ввиду постепенного саморазряда конденсатора спустя определённое время? Изменено 30 апреля 2013 пользователем Kaiten
Sandy1942 Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 А может быть эта задержка для проникновения бомбы внутрь здания / танка / корабля, где её последующий подрыв вызовет бОльшие разрушения?
Kaiten Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) А может быть эта задержка для проникновения бомбы внутрь здания / танка / корабля, где её последующий подрыв вызовет бОльшие разрушения?В этом случае (бункера-здания) достаточно обычной временнОй задержки (надёжнее к тому же). Да и интервал "несколько секунд" между контактом и "повторным сотрясением" великоват. Думаю, что расчёт или на разминирование неразорвавшихся бомб или на наезд тем же танком... Изменено 30 апреля 2013 пользователем Kaiten
Sandy1942 Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) Ну как баа... непонятно - зачем сеять бомбы в расчёте на то, что кто-то когда-то её толкнёт или наедет. В общем "язык" нужен. Изменено 30 апреля 2013 пользователем Sandy1942
Kaiten Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 Ну как баа... непонятно - зачем сеять бомбы в расчёте на то, что кто-то когда-то её толкнёт или наедет. В общем "язык" нужен. Ну, перед танком бомбу уронить проще, чем попасть в движущийся... Если насыпать таких подарков на дорогу, переправу, брод, лётное поле, то это создаст существенные проблемы с разминированием и в теории позволит "закрыть" обьект на бОльшее время, чем в случае обычной бомбардировки. 1
VARIANT Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 (изменено) У немцев вообще были проблемы с прикрытием ...Хваленая J52 (Или как их там) вообще не справилось , тактика немецких асов предполагала грамотный заход на цель и атаку только на выгодных условиях как правило с привышением. а штурмовики и бомберы требовали что бы они видели истребители рядом что лишало тех внезапности и тактического маневра , на вираже мерссеры хуже наших яков , поэтому немцы и несправлялись..асы не рисковали жизнями ради штурмовиков и не принимлаи боя часто в невыгодных условиях..от сюда и потери Хе 111 при низких потреях истребителей... Наши же наобород сами погибали но Илов охраняли Изменено 1 мая 2013 пользователем VARIANT 2
Slayer Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 У нас НКВД не дремало, иначе тоже самое было-бы
Starik Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 (изменено) Ну, перед танком бомбу уронить проще, чем попасть в движущийся... Если насыпать таких подарков на дорогу, переправу, брод, лётное поле, то это создаст существенные проблемы с разминированием и в теории позволит "закрыть" обьект на бОльшее время, чем в случае обычной бомбардировки. Ждать взрыва несколько десятилетий? Не совсем верное понимание, если взрыватель не сработал (конденсаторы или чего там), то бомбу можно уничтожить только зарядом тротила. "Сотрясание", это не танк и не пехота, тем более, что конденсаторы (того времени) очень быстро теряли заряд, а взведенная бомба не должна взорваться при падении во время загрузки в самолет. Сколько не разорвавшихся "подарков" так и остались лежать в земле... Изменено 1 мая 2013 пользователем Starik
Гость eekz Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 Ждать взрыва несколько десятилетий? Не совсем верное понимание, если взрыватель не сработал (конденсаторы или чего там), то бомбу можно уничтожить только зарядом тротила. "Сотрясание", это не танк и не пехота, тем более, что конденсаторы (того времени) очень быстро теряли заряд, а взведенная бомба не должна взорваться при падении во время загрузки в самолет. Сколько не разорвавшихся "подарков" так и остались лежать в земле... Ну десятилетий, не десятилетий, а задержики взрывателей в сутки применялись.
AR_Kudu Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 ...Хочется видеть блики на вращающихся винтах...Будет ли это реализовано?..
Alaress Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 ...Хочется видеть блики на вращающихся винтах...Будет ли это реализовано?.. в этой же теме говорили об этом разработчики в общем , обещают нечто подобное продемонстрировть.
1CGS GYS Опубликовано: 1 мая 2013 1CGS Опубликовано: 1 мая 2013 ...Хочется видеть блики на вращающихся винтах...Будет ли это реализовано?.. Han отвечал уже.
Kaiten Опубликовано: 2 мая 2013 Опубликовано: 2 мая 2013 Ну десятилетий, не десятилетий, а задержики взрывателей в сутки применялись.Угу, причём применялись вперемешку с "обычными" взрывателями малой задержки или мгновенного действия. За счёт чего неразорвавшиеся бомбы на земле первое время воспринимались как отказы.
VARIANT Опубликовано: 2 мая 2013 Опубликовано: 2 мая 2013 У нас НКВД не дремало, иначе тоже самое было-бы Немцев тоже всячески пытались заставить , это вскрылось еше в БЗБ Галланд писал что он постоянно приперался с начальством и убеждал их что летя в 100 метрах от бомберах они ничем помоч не смогут , в итоге часто прикзы нарушал за что на него косо смотрели в штабе ,Неецкое командование после побед во Франции вообще земли под собои не чуяло . а ситуация в небе была совсем "не французскои"..
Wotan Опубликовано: 2 мая 2013 Опубликовано: 2 мая 2013 Ну десятилетий, не десятилетий, а задержики взрывателей в сутки применялись. EL.А.Z. 17 до трёх суток, причём в нашем справочнике написано 76 часов с момента удара о землю, а в американском справочнике 72 часа ± 10%. Так же есть упоминание о случаях, когда бомбы с таким взрывателем взрывались через 18 суток.
Starik Опубликовано: 2 мая 2013 Опубликовано: 2 мая 2013 (изменено) Ну десятилетий, не десятилетий, а задержики взрывателей в сутки применялись. Мы говорим о разном, речь велась про аварийное не срабатывание взрывателя (или я чего-то не так понял), а не за предустановленное (чеку выдернули, часики тикают, как только стрелки...). Если до удара кондер не успел зарядиться, бомба не взорвется до следующего удара, это то, как я это понял (типа двухступенчатого механизма взрывателя, защита от дурака). Изменено 2 мая 2013 пользователем Starik
Sandy1942 Опубликовано: 2 мая 2013 Опубликовано: 2 мая 2013 ...Если до удара кондер не успел зарядиться, бомба не взорвется до следующего удара, это то, как я это понял (типа двухступенчатого механизма взрывателя, защита от дурака). Да, после падения он дозаряжается и бомба становится на взвод. Вопрос: к чему такая схема? Не проще ли было в этом случае инициировать взрыв?
Starik Опубликовано: 2 мая 2013 Опубликовано: 2 мая 2013 Вопрос: к чему такая схема? Не проще ли было в этом случае инициировать взрыв? Как версия, для того, чтобы не сработала при попадании снаряда в бомбовый отсек, не зря же избавлялись от бомб - бросай, пока второй раз не влепили.
Sandy1942 Опубликовано: 2 мая 2013 Опубликовано: 2 мая 2013 Избавлялись от бомб чтобы удирать легче было, а не из-за боязни взрыва от попадания.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас