Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А хоть через неделю ;) Думаю это не такой уж и животрепещущий вопрос....

Опубликовано:

Номер это тоже идентификация. В том числе и в полете.

Понятно, что с близкого расстояния, но не уверен, что в реале номер с пары километров невооруженным глазом читается...

Не забывайте, что стримеров становится все больше.

Записи, разбор полетов с внешних видов, скрины, ролики и т.п. - тоже неотъемлемая часть игры. Вот здесь бортовые нужны тоже.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А хоть через неделю ;) Думаю это не такой уж и животрепещущий вопрос....

Для кого как. :)  Если б я имел коня ,- это был бы номер! Если б конь имел меня, я б наверно помер.  

Тут метров двести ( не 400 конечно, ;) ) ,  если был бы номер... Звезды видать вполне разборчиво:

post-8261-0-20728700-1440009101_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Метры на пиксель это характеристика позволяющая сравнить две карты высот,у БЗС 50 м/п,а у близлежащего конкурента будет начиная с 2 м/п и до 64 в зависимости от сцены. Вот и делайте выводы,где сцены более сбалансированы.Было бы хорошо если разработчики БЗС нас так же бы "обманули"  :)

Вот не поверите, сбалансированы они именно там где сбалансированы, а не там где разрешение карты высот гуще. Есть ещё уровень разумной необходимости. Вы уперлись в один параметр и пытаетесь весь мир строить вокруг него. Взять хотя бы то, что он будет, а в БзС я катаю уже скоро 2 года. Потом, в том же новом  "потом будет" эдже, я вижу уродливые деревья из не эджа. Да и для ФСХ есть 38м сетка, но он стар и всё тут. 

Кроме того, в арму 3 играю более или менеее с удовольствием, а в Арму 2 вообще не играю из-за уродского графония и освещения. А про развитие и Арму вообще ничего не говорите.... В тройке баги из флешпоинта... 

 

И самое важное!!!!

Если эдж получится хорошим, то у меня будет 2(+2 БзМ и РоФ) хорошие игры! Суть улавливаете, не одна очень "афигенная аш ваще ппц", а несколько хороших. Благо у меня есть и БсЗ и БзМ и все самолеты в РоФ и Муромец и Элита.  А! Да! Ещё в 16 выходит РедБулАирРейсинг там ваще всё красиво будет :)

 

п.с. а недостача карты высот компенсируется руками. Например карта Финляндия в Тундре :) 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот не поверите, сбалансированы они именно там где сбалансированы, а не там где разрешение карты высот гуще. Есть ещё уровень разумной необходимости. Вы уперлись в один параметр и пытаетесь весь мир строить вокруг него. Взять хотя бы то, что он будет, а в БзС я катаю уже скоро 2 года. Потом, в том же новом  "потом будет" эдже, я вижу уродливые деревья из не эджа. Да и для ФСХ есть 38м сетка, но он стар и всё тут. 

Кроме того, в арму 3 играю более или менеее с удовольствием, а в Арму 2 вообще не играю из-за уродского графония и освещения. А про развитие и Арму вообще ничего не говорите.... В тройке баги из флешпоинта... 

 

И самое важное!!!!

Если эдж получится хорошим, то у меня будет 2(+2 БзМ и РоФ) хорошие игры! Суть улавливаете, не одна очень "афигенная аш ваще ппц", а несколько хороших. Благо у меня есть и БсЗ и БзМ и все самолеты в РоФ и Муромец и Элита.  А! Да! Ещё в 16 выходит РедБулАирРейсинг там ваще всё красиво будет :)

 

п.с. а недостача карты высот компенсируется руками. Например карта Финляндия в Тундре :)

Это не я упёрся с параметром м\п,это небходимо что бы сделать реалистичный рельеф,поэтому как не крути,а построение ландшафта действительно крутится вокруг этого параметра. А как иначе то? Ну и в объщем то всё вами написанное как раз подтверждает мой тезис о необходимости улучшения движка БЗС/БЗМ. Сами же пишите,что 2 года уже его катаете,а к моменту выхода БЗМ будет уже три года,а если учесть,что и РОФ на нём же,то он уже ветеран получается,не под силу ему будет тягаться с играми 16 года.

И самое важное:

Будет не две хорошие игры,а как раз одна очень "афигенная аш ваще ппц" и все остальные.

Что касается карты Финляндии,то про её карту высот могу сказать только то,что она сварганена не по реальной местности,а является чей то фантазией обработанной в генераторе ландшафтов наподобие "Ворлд Машин" и детализация её превосходит БЗСовский зимний Сталинград.(имеется ввиду её "танковая" врезка)

Изменено пользователем SSP
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Что касается карты Финляндии,то про её карту высот могу сказать только то,что она сварганена не по реальной местности,а является чей то фантазией обработанной в генераторе ландшафтов наподобие "Ворлд Машин" и детализация её превосходит БЗСовский зимний Сталинград.(имеется ввиду её "танковая" врезка)

Ну никак ты не поймешь, нигде она не обработана ;) она нарисована руками, и гадить им на карту высот, когда руками рисуешь :) Об этом я говорил в предыдущем посте, об этом говорили парни с форума которые карты рисуют (Абр вроде) что если овражек какой, то допиливаешь руками (а не по карте высот). 

Вот вам 2 кусочка ручной работы для примера :) Из Финляндии :)

 

А про старые движки это Unreal Engine 2 расскажите :) С 2002 по 2013 на нем игры вышли или Unreal Engine 3 :) На нем игры с 2007 и есть куча которые сейчас еще в разработке :) В общем, можно и попереживать, но можно не нужно :)

post-15835-0-68839400-1440018872_thumb.jpg

post-15835-0-16080000-1440018878_thumb.jpg

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Номер важная отличительная черта,не менее важная,чем "розовый мессер"))Спроси кому нужны бортовые номера,думаю желающих будет валом...

Понятное дело. Только кроме самих владельцев эти номера никому не видны в виртуальном бою. Вот если хоть один из серьезных ветеранов виртуальных войн мне скажет что каким-то боком им номера в бою нужны были, я не буду спорить. Всегда делали заметные скины - с красными носами, желтыми хвостами и всем тем, что могло идентифицировать своих в бою. Это да. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Номера, как и сами скины, помогают координации в бою между ведущим и ведомым,  между звеньями и эскадрильями.

Это в виртуальной теории или вашем представлении. А на практике - аж никак ))) Пока вы будете высматривать номер по сторонам, я уже по одной фразе - " Набираю в правой спирали, за мной тянется пара ", пойму что это "мой". 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Понятное дело. Только кроме самих владельцев эти номера никому не видны в виртуальном бою. Вот если хоть один из серьезных ветеранов виртуальных войн мне скажет что каким-то боком им номера в бою нужны были, я не буду спорить. Всегда делали заметные скины - с красными носами, желтыми хвостами и всем тем, что могло идентифицировать своих в бою. Это да. 

Номера видны на видео роликов ,стримов и т.д.Это один из элементов персонализации камуфляжа.В бою же,на низких скоростях,тоже есть шанс вполне вменяемо рассмотреть,имхо.И сквадовые эмблемы не помешали бы,но ответ по этой теме бы дан уже очень давно) 

Опубликовано:

Понятное дело. Только кроме самих владельцев эти номера никому не видны в виртуальном бою. Вот если хоть один из серьезных ветеранов виртуальных войн мне скажет что каким-то боком им номера в бою нужны были, я не буду спорить. Всегда делали заметные скины - с красными носами, желтыми хвостами и всем тем, что могло идентифицировать своих в бою. Это да.

 

Если виртуальный бой рассматривать только с точки зрения истребителя. А вот штурмам и бомберам номер на борту быстрее позволит определить ведущего или ведомого в сутолоке над целью, особенно ,если скины не попугайские, а близкие к дефолтным.
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Тут метров двести ( не 400 конечно, ;) ) , если был бы номер... Звезды видать вполне разборчиво:

 

Ну как бы о чем я и говорил ;)

Опубликовано:

Для кого как. :)  Если б я имел коня ,- это был бы номер! Если б конь имел меня, я б наверно помер.  

Тут метров двести ( не 400 конечно, ;) ) ,  если был бы номер... Звезды видать вполне разборчиво:

attachicon.gifНомер.jpg

drejk_30922855_orig_.jpg

Опубликовано:

Это в виртуальной теории или вашем представлении. А на практике - аж никак ))) Пока вы будете высматривать номер по сторонам, я уже по одной фразе - " Набираю в правой спирали, за мной тянется пара ", пойму что это "мой". 

Что бы понять нужно тоже осмотреться, а за это время ситуация может поменяться :) Номера нужны, и это факт :)

Опубликовано:

 

 

Номера нужны, и это факт

 

На стоянке да. На маркере да. В остальных случаях нафиг не нужен. В бою истребителей не увидишь, В строю/атаке бобров/штурмов есть куча возможностей опознаться быстрей и проще чем рассматривать номер.

Опубликовано: (изменено)

Если виртуальный бой рассматривать только с точки зрения истребителя. А вот штурмам и бомберам номер на борту быстрее позволит определить ведущего или ведомого в сутолоке над целью, особенно ,если скины не попугайские, а близкие к дефолтным.

 

Даже с точки зрения истребателя бортовые номера - вполне себе годная вещь.

Что на стоянке-выруливании можно ПЕРСОНАЛЬНО послать кого надо, куда надо...что в свалке, чудом расходясь с атакующим противника сокомандником.... иногда летишь...присраивается какой-то "помидор"....а кто таков  Х его З..... ;)

 

Длпустим летает себе в оппонентах какой-нибудь "серьёзный чел"...с известным БН.....так его лучше сразу стараться сбивать оставляя "напотом" более слабых противников.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

drejk_30922855_orig_.jpg

Есть и исходник в бмп, спецом для Дрейка можу прислать.:)

Опубликовано:

Тем временем, Дрейк - едва ли не лучшее, что выпускалось индустрией в жанре.

 

Немного не о том говорящая шутка :)

Опубликовано:

Номер часть персонализации, а в игре персонализация важна для игрока, как своя, так и оппонента. Не все драки бывают на проходе, иной раз и закрутиться приходиться, и ножницы поделать, и на косых ёё. Или вот намедни заходил к одному снизу, так он меня так и не увидел, зато я рассмотрел каждую заклепку :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну никак ты не поймешь, нигде она не обработана ;) она нарисована руками, и гадить им на карту высот, когда руками рисуешь :) Об этом я говорил в предыдущем посте, об этом говорили парни с форума которые карты рисуют (Абр вроде) что если овражек какой, то допиливаешь руками (а не по карте высот). 

Вот вам 2 кусочка ручной работы для примера :) Из Финляндии :)

 

А про старые движки это Unreal Engine 2 расскажите :) С 2002 по 2013 на нем игры вышли или Unreal Engine 3 :) На нем игры с 2007 и есть куча которые сейчас еще в разработке :) В общем, можно и попереживать, но можно не нужно :)

Карты в той игре появляются вот таким образом

и Финляндия не исключение,это не я придумал,это человек создающий там эти карты говорил. Движок там уже вроде как имеет 4 версию+вводятся всякие улучшения,то что он называется одинаково в не зависимости от года не говорит о том,что он не изменился за это время. 

 

Мне надоело читать о посторонних играх в этой теме, отдохните 3 суток от форума: оффтоп, п.16

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

На стоянке да. На маркере да. В остальных случаях нафиг не нужен. В бою истребителей не увидишь, В строю/атаке бобров/штурмов есть куча возможностей опознаться быстрей и проще чем рассматривать номер.

У нас игра историчная? Историчная. Номера на самолётах были? Были. Значит и в игре они нужны. Или мы скатимся до уровня Тундры с кучей условностей. А то я смотрю тут все за историчность и плюются на улиток, но нужность номеров отрицают. Как то не логично получается.

Извиняюсь, но нужен был пример для сравнения.

Изменено пользователем =WG=Krapp
  • Поддерживаю! 13
  • 1CGS
Опубликовано:

Карты в той игре появляются вот таким образом

и Финляндия не исключение,это не я придумал,это человек создающий там эти карты говорил. Движок там уже вроде как имеет 4 версию+вводятся всякие улучшения,то что он называется одинаково в не зависимости от года не говорит о том,что он не изменился за это время. 

 

Мне надоело читать о посторонних играх в этой теме, отдохните 3 суток от форума: оффтоп, п.16

 

Ну вот опять... 

Не имеет значения как именно была создана карта. Она может быть сгенерирована автоматически, на основании карт высот или нарисована полностью вручную. Но в основном всё пилится гибридно! Т.е. сначала генерируется основной террейн, а потом берётся террейновый напильник и дорабатываются детали.

Не очень понятно, каких пикселей вам вообще не хватает т.к. вы не ворона и карта высот даже в родном городе для вас ОЧЕНЬ приблизительна. Допустим я летаю на парапланах и думаю, что точно помню ландшафт своей родной горы (на которой отлетал уже 10к лет), но я точно помню только "ложки" (ложбины) в которых генерируются потоки и помню один контр склон, который (может) генерирует "ротор" (вихревые потоки). Остальные ямкибугоркивпадинки я в душЕ не помню, хотя если я об этом не задумываюсь, то думаю, что помню ландшафт детально.

Допустим вы говорите о нехватке метров в пикселях на аэродромах, вот только опять же не понятно в чём это выражается. Всегда можно аэродром локально поднять на 1-2 метра установив его на некую 3д насыть и накидать отдельных 3д валунов и локальная проблема будет локально решена.

Если же вы используете сетку почаще, то количество полигонов во всей сцене катастрофически увеличивается, а разумность этого решения можно сильно оспаривать. Потому как увеличение обсчитываемых поверхностей в сцене "ставит раком" маломощный кампутеры. 

 

Да поправят меня разработчики в моментах где я не прав. 

Опубликовано:

Ребят, подскажите еще, что нужно сделать что бы видеть контакты на фоне неба? =) Прям бесит уже!

Опубликовано:

Ребят, подскажите еще, что нужно сделать что бы видеть контакты на фоне неба? =) Прям бесит уже!

Играть в другую игру :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят, подскажите еще, что нужно сделать что бы видеть контакты на фоне неба? =) Прям бесит уже!

толсто.
Опубликовано:

Ребят, подскажите еще, что нужно сделать что бы видеть контакты на фоне неба? =) Прям бесит уже!

Быть выше, или играть на нормале

Опубликовано:

 

 

Ребят, подскажите еще, что нужно сделать что бы видеть контакты на фоне неба? =) Прям бесит уже!

:biggrin:

БЖСЭ

Опубликовано:

Я так понимаю все смирились с отвратительной видимостью контактов на фоне неба?=) Ну ок.

Опубликовано:

Почему смерились?)) Люди читерят потихонечку, например меняют текстуру неба на совершенно однородно-белую, на которой контакты видно, как на ладони....)) Так чта... если вас видят, а вы нет, есть повод задуматься...)))

Опубликовано:

Я так понимаю все смирились

 

Знаешь, в какой-то степени это должно стать девизом этой игры :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему смерились?)) Люди читерят потихонечку, например меняют текстуру неба на совершенно однородно-белую, на которой контакты видно, как на ладони....)) Так чта... если вас видят, а вы нет, есть повод задуматься...)))

Кстати, в последнее время появился косяк с облаками, они видны только по горизонту и во время него, контакты вполне хорошо видно. Плохо только, что данный баг пропадает после альт+таба... Ну и облака выглядят противно. Как ни будь сделаю скрин и скину сюда=)

Опубликовано: (изменено)

Подскажите плиз а когда и на каком основании запрещена свастика в игре??? вот ссылка где она свободно применяется www.youtube.com/watch?v=II2zGYRS4Jw.(СМ. С 3мин.19сек) Простите если что то нарушил но мой поиск не дал результата.

Изменено пользователем 72AGs_Storm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...мой поиск не дал результата.

Видимо, у тебя поиск испортился, попробуй погуглить законодательство РФ... ;)

Опубликовано:

Да какая разница когда и на каком основании! Запрещена и всё, БЖСЭ. Толку нет это обсуждать в стопиццотый раз... Или в баню так сильно охота?

Опубликовано: (изменено)

Видимо, у тебя поиск испортился, попробуй погуглить законодательство РФ... ;)

да в рф то понятно а в мире??? нам то что по барабану что запрещено у нас . у нас одним запрещено, другим можно.)))

Да какая разница когда и на каком основании! Запрещена и всё, БЖСЭ. Толку нет это обсуждать в стопиццотый раз... Или в баню так сильно охота?

не я для себя уяснить хочу.Если есть инфа у кого поделитесь в ЛС. данный вопрос закрываю.заранее спасибо.

Изменено пользователем 72AGs_Storm
Опубликовано:

Ребят, подскажите еще, что нужно сделать что бы видеть контакты на фоне неба? =) Прям бесит уже!

монитор 27" с хорошей матрицей

Опубликовано: (изменено)

Для забаненных в Google

Читать википедию до конца, потом в КоАП и тоже читать. Что бы в 100500й раз не пережевывать :)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)

Подскажите плиз а когда и на каком основании запрещена свастика в игре??? вот ссылка где она свободно применяется www.youtube.com/watch?v=II2zGYRS4Jw.(СМ. С 3мин.19сек) Простите если что то нарушил но мой поиск не дал результата.

Статья 20.3. Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики

 

Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики.

 

Комментарий к статье 20.3.

Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики

 

1. Цель данной статьи, включенной в Кодекс в 2002 году, - защита прав и свобод человека и гражданина, нравственных устоев общества, общественного порядка. Объект противоправных действий - общественные отношения в сфере противодействия экстремистской деятельности.

 

2. Состав данной статьи был уточнен Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 112-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О противодействии экстремистской деятельности“. Запрет на использование в любой форме нацистской символики, включая ее демонстрирование, был установлен ст.6 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 80-ФЗ “Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов“ (СЗ РФ. 1995. N 21. ст.1928).

 

Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ “О противодействии экстремистской деятельности“ (СЗ РФ. 2002. N 30. ст.3031) в качестве одного из видов экстремистской деятельности определяет пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения (п.2 ст.1).

 

Упомянутый Закон установил порядок вынесения предостережений организациям, деятельность которых рассматривается как экстремизм, порядок приостановления и запрета их деятельности (см., например, ст.6 Закона). Установлена обязанность органов государственной власти (как федеральных, так и субъектов РФ), органов местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществлять профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности (ст.5 Закона).

 

В соответствии со ст.16 Закона при проведении массовых акций не допускаются привлечение для участия в них экстремистских организаций, использование их символики или атрибутики, а также распространение экстремистских материалов. Нарушение этого запрета влечет ответственность организаторов массовой акции или иных лиц, ответственных за ее проведение. Административная ответственность организаторов таких массовых акций установлена ст.20.2 Кодекса. Комментируемая статья предусматривает ответственность физических лиц, в том числе участвующих в массовых акциях, и, на наш взгляд, ответственность лиц, пропагандирующих нацистскую атрибутику или символику в средствах массовой информации вопреки запретам, установленным Федеральным законом “О противодействии экстремистской деятельности“ (см. ст.1 и 13 данного Закона).

 

3. Объективную сторону рассматриваемого административного правонарушения могут образовать публичное выставление, показ, вывешивание, изображение нацистской атрибутики и символики, а также другие действия, делающие их доступными для восприятия других лиц. Не образуют состава предусмотренного комментируемой статьей административного правонарушения случаи демонстрирования нацистской атрибутики и символики в художественных или научных публикациях, фильмах и других материалах, осуждающих нацизм либо излагающих исторические события, когда использование соответствующей символики, литературы не направлено на пропаганду нацистской атрибутики и символики, а также идей нацизма.

 

4. Дела об административных правонарушениях рассматривают мировые судьи (ст.23.1).

 

ЗЫ: в принципе наверное в игре ее можно применять,(Не образуют состава предусмотренного комментируемой статьей административного правонарушения случаи демонстрирования нацистской атрибутики и символики в художественных или научных публикациях, фильмах и других материалах, осуждающих нацизм либо излагающих исторические события, когда использование соответствующей символики, литературы не направлено на пропаганду нацистской атрибутики и символики, а также идей нацизма.

 ) но лучше перестраховаться наверное...

Изменено пользователем =FL=Ros
Опубликовано:

Ребят, подскажите еще, что нужно сделать что бы видеть контакты на фоне неба? =) Прям бесит уже!

 

Играть за синих.

 

Белые брюшки красных намного лучше различаются в градиентах неба.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...