Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1) Объясните мне любители танков и управляющей наземкой, что вы тут забыли. Для вас есть вагон и маленькая тележка игр, ненадо засорять тут форум. Славо богу вы игру здесь точно не засорите. Я думаю и в танках есть какой либо очень хороший симулятор, идите и там предлогайте внедрить управляемые самолеты. 

 

2) Меня всегда поражали люди которые спорят с пеной у рта с профессионалами, причем сами не являясь работниками в данной сфере. Сам с такими сталкивался. Блин это худшее что может быть. Я не к тому что игрделам надо верить как на духу, но вот так вот спорить, наверное тоже не корректно, тем более Зак вам тут все разжевал. 

 

3) Пуфик лично для тебя: Не путай скин и физику. Одно другом мешает, но это совершенно две разные системны. Любой объект с физикой на карте приходиться обсчитывать, даже если ты его ни разу за вылет не увидешь! 

И тебе же. При чем тут флот. Разработчики уже анонсировали карабли на Волге! Внимательний дневники читай. 

Изменено пользователем Iguz
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Прикольно тут у вас :) Про 3д технологии :) Вот вам товарищ SSD пример хорошей игры про машинки. Это лазерный скан Нюрнбергского кольца. Посмотри на количество деталей и посмотри где они. И всё что не касается трассы сделано не вот тебе супер.

1415436734_15111398394_258c014781_o_0.jp

 

 

А вот пример 3D природы. Я бы очень хотел иметь такую зиму в БзС, но я могу понять и принять что это не реально на сегодняшний день. Я думаю, что эта сценка в 1 кадр, поставит ваш компьютер "раком" минут на 40 минимум. Вам нужен ФПС 1 кадр в 40 мин? Тогда да, похоже вы на пути создания новой творческой команды игростроителей. Удачи вам в вашем нелегком пути.

 

3.jpg

2.jpg

 

Все дело вообще в треугольниках и пост обработке кадра. То что некоторые комрады здесь говорят: "Не надо везде круто и т.д." ВСЁ касается графики (не физики, балистики и т.д.) оно и так круто, только у вас в кадре. То что находится за пределами кадра, не идет в обсчет. Уже давным давно разработчики догадались не рисовать весь мир. 3Д игровой мир это мир ребёнка. Закрыл он глазки ладошками, нет мира, открыл есть, но только в видимом поле.

 

РЕЗЮМИРУЯ всё сказанное.

Если вас неожиданно заинтересовал игрострой (без теории заговоров и массонского лобби), то почитайте больше статей по 3д моделированию и игросторою. В конце концов не зря в крупных студиях держат спецальных художников левел дизайнеров.

А е здесь пора закончить флудить, рассказывать разработчикам что и как делать и как делать это правильно.

Все предложения в тему с предложениями.

Все споры в курилку (а том там одни катапульты)

Модераторам усилить контроль, поднять уровень репрессий до 73.7%

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пилот желающий поелозить в авиа симуляторе на танке уже не пилот.

 

 

Это прискорбно, что аркадников больше. Вырождается вирпил. :(

1) Речь не о пилотах желающих ползать на танке. Речь о танкистах, которые сюда придут и будут платить деньги за игру.

2) Речь так же о симуляторе, а не об аркаде, т.к. было написано, что те, кому нужна аркада, будут сидеть в ВоТ. А тут нужен людям как раз симулятор.

В общем, как говорится, поживём - увидим.

В любом случае Лофт с командой молодчаги :salute:И меня гложет любопытство, что там за многопользовательские режимы будут :)

Изменено пользователем =WG=Krapp
Опубликовано: (изменено)

 

Да как бы "откуда" недвусмысленно намекает.)) Рад слышать жителя белых гор.))

 

 

Взаимно ) Просто с телефона пишу, не показывает такую информацию ).

 

 

Изменено пользователем NOFELET
Опубликовано:

здравия желаю парни,почитав я вот все,задумался сидел и думал,а потом вспомнил в самом начале помните показали зделаный танк разрабочики как бы намекнули что могут если захотят и назем ку управляемую делать.Так что чего уж нам размышлять захотят зделают вопрос захотятли?Ябы не против поуправлять танком и не вижу в том не чего предосудительного тем боле в вод наз емки привлек бы новых пользователей опять же финансовые вливания  чем ето плохо для проекта? для штурмов управляемая назем ка намного интересней нежели боты.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если хочется управляемой наземки для непредсказуемости и разнообразия тактик,на мой взгляд проще добавить тактический режим, как в стратегиях, чтобы кто-то один этим всем управлял. С той или иной степенью свободы. А если именно порулить-уже есть готовые проекты. Единственное, если именно СИМУЛЯТОР танков делать,но это уже и ресурсы другие и, как мне кажется, любителей симуляции танков в разы меньше,чем вирпилов.

Опубликовано:

Многопользовательские режимы, летняя и осенняя карты, наконец то я услышал то, что хотел услышать!

Плохо, что меня в последнее время не отпускает мысль о падении фпс, ребят оно действительно упало! Железо в подписи. Не могу поиграть даже на максимальных настройках, не говоря об ультра, (я про стабильные 60 фпс). Не буду петь дифирамбы здешней графике, она далека от идеала, от этого и стойкое недопонимание по отношению к фпс. 

Опубликовано:

 

 

Речь не о пилотах желающих ползать на танке. Речь о танкистах, которые сюда придут и будут платить деньги за игру.

Объясни мне, как при двух фритуплей проектах, какие-то танкисты пойдут сюда? Зачем? Что должны будут предложить разработчики, чтобы их привлечь и сколько это будет стоить? Нужны ли эти затраты, или м.б. лучше их пустить в другое русло? На Кубань и аэрокобру, например?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Объясни мне, как при двух фритуплей проектах, какие-то танкисты пойдут сюда? Зачем? Что должны будут предложить разработчики, чтобы их привлечь и сколько это будет стоить? Нужны ли эти затраты, или м.б. лучше их пустить в другое русло? На Кубань и аэрокобру, например?

Тут всё довольно просто. Проще и выгоднее раз заплатить и иметь весь контент, чем покупать прем-акки, прем-технику и т.д., т.к. это куда более дороже выходит, отсутсвие идиотского БР и присутствие историчного набора техники, исторических ТТХ и адекватной баллистики. В общем, предложить должны тоже, что и нам - реалистичность, без апов и нерфов и т.п. ересей. Очень много народу поуходило из Тундры именно из-за этого, и не знают куда приткнуться, т.к. аркадами уже сыты по уши.

Изменено пользователем =WG=Krapp
Опубликовано:

Очень много народу поуходило из Тундры именно из-за этого, и не знают куда приткнуться, т.к. аркадами уже сыты по уши.

"Стальная ярость" - не?

Опубликовано:

Да отстаньте вы уже от танчиков, смысл переливать из пустого в порожнее без анонсов или вообще какого-либо движения в сторону наземки - ноль целых ноль десятых.

 

 

PS КВ - прекрасен! :)

Опубликовано:

Прикольно тут у вас :) Про 3д технологии :) Вот вам товарищ SSD пример хорошей игры про машинки. Это лазерный скан Нюрнбергского кольца. Посмотри на количество деталей и посмотри где они. И всё что не касается трассы сделано не вот тебе супер.

1415436734_15111398394_258c014781_o_0.jp

 

 

А вот пример 3D природы. Я бы очень хотел иметь такую зиму в БзС, но я могу понять и принять что это не реально на сегодняшний день. Я думаю, что эта сценка в 1 кадр, поставит ваш компьютер "раком" минут на 40 минимум. Вам нужен ФПС 1 кадр в 40 мин? Тогда да, похоже вы на пути создания новой творческой команды игростроителей. Удачи вам в вашем нелегком пути.

 

3.jpg

2.jpg

 

Все дело вообще в треугольниках и пост обработке кадра. То что некоторые комрады здесь говорят: "Не надо везде круто и т.д." ВСЁ касается графики (не физики, балистики и т.д.) оно и так круто, только у вас в кадре. То что находится за пределами кадра, не идет в обсчет. Уже давным давно разработчики догадались не рисовать весь мир. 3Д игровой мир это мир ребёнка. Закрыл он глазки ладошками, нет мира, открыл есть, но только в видимом поле.

 

РЕЗЮМИРУЯ всё сказанное.

Если вас неожиданно заинтересовал игрострой (без теории заговоров и массонского лобби), то почитайте больше статей по 3д моделированию и игросторою. В конце концов не зря в крупных студиях держат спецальных художников левел дизайнеров.

А е здесь пора закончить флудить, рассказывать разработчикам что и как делать и как делать это правильно.

Все предложения в тему с предложениями.

Все споры в курилку (а том там одни катапульты)

Модераторам усилить контроль, поднять уровень репрессий до 73.7%

Вы так увлекательно описываете 3д моделирование. Скажите только,как вы определяете какая картинка поставит комп раком,а какая ещё нет,на глаз что ли? Почему есть немало игр с гораздо лучшей графикой(БЗС просто рядом даже не стоит) и детализацией,и эти игры всё таки не ставят любые компы раком? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Стальная ярость" - не?

Не  катит. Сколько там русскоязычных? И потом, танкисты, как не странно, хотят общевойсковых операций, т.к. это гораздо интересней и адреналинистей. Да, в той же Тундре это есть. Но по вышеописанным причинам оттуда народ уходит. И танкисты, и пилоты. Если посмотреть на онлайн, то Ворлд оф варшипс скоро обгонит Тундру, если уже не обогнал.

Да отстаньте вы уже от танчиков, смысл переливать из пустого в порожнее без анонсов или вообще какого-либо движения в сторону наземки - ноль целых ноль десятых.

 

 

PS КВ - прекрасен! :)

Ну ты хитрован! Отстаньте, но КВ прекрасен :biggrin:

А интересно, в многопользовательских кампаниях сколько народу будет? И какие будут ставиться цели и задачи? :coffee::russian_ru:  :hunter:  :)

Захват и оборона населённых пунктов будет? :)

Изменено пользователем =WG=Krapp
Опубликовано:

 

 

М1:2000

карты масштаба 10000 и крупнее - секретные, данные для них берутся по результатам съемки ГГС 1 класса. Там не грузовик нужен для 128Х128 км, а пару товарняков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что то не сложилось у меня с этим патчем, к сожалению довольно заметно упал ФПС и при количестве народу на сервере больше 25 чел снова появились тормоза с замедлением и последующим ускорением времени до полной неиграбельности, не тянет проц, хотя раньше все нормально было. Жаль, в свалки теперь мне путь заказан, только в сторонке и на огромной высоте (

Опубликовано:

Объясни мне, как при двух фритуплей проектах, какие-то танкисты пойдут сюда? Зачем? Что должны будут предложить разработчики, чтобы их привлечь и сколько это будет стоить? Нужны ли эти затраты, или м.б. лучше их пустить в другое русло? На Кубань и аэрокобру, например?

На самом деле таких проектов уже три,а не два,но кто делал третий проект всё таки верил,что даже при двух уже существующих,он без игроков не останется. Думаю если появится четвёртый то и на него игроков хватит,главное что бы сделано было качественно и на современном уровне,а не графике 2008года.

Опубликовано:

Не  катит. Сколько там русскоязычных?

Малое количество русскоязычных в СЯ наглядно показывает, насколько нужен танковый симулятор.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Что то не сложилось у меня с этим патчем, к сожалению довольно заметно упал ФПС и при количестве народу на сервере больше 25 чел снова появились тормоза с замедлением и последующим ускорением времени до полной неиграбельности, не тянет проц, хотя раньше все нормально было. Жаль, в свалки теперь мне путь заказан, только в сторонке и на огромной высоте (

Поменяй дальность прорисовки, вроде писали, что перенастроили параметр.

Опубликовано:

Не  катит. Сколько там русскоязычных? И потом, танкисты, как не странно, хотят общевойсковых операций, т.к. это гораздо интересней и адреналинистей. Да, в той же Тундре это есть. Но по вышеописанным причинам оттуда народ уходит. И танкисты, и пилоты. Если посмотреть на онлайн, то Ворлд оф варшипс скоро обгонит Тундру, если уже не обогнал.

Ну ты хитрован! Отстаньте, но КВ прекрасен :biggrin:

А интересно, в многопользовательских кампаниях сколько народу будет? И какие будут ставиться цели и задачи? :coffee::russian_ru:  :hunter:  :)

Захват и оборона населённых пунктов будет? :)

"Стальная ярость" которую поминают выше,отличный танкосим,но он устарел,вышел он в 2007 году,так что сами понимаете какая там "графика".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Малое количество русскоязычных в СЯ наглядно показывает, насколько нужен танковый симулятор.

Это показывает то, на что показывал онлайн русскоязычных в АРМА 2. Да и старовата уже. И там нет разнообразия родов войск. Одними танками, как и одними самолётами, война не велась, не ведётся, и не будет вестись. Лично мне будет куда интереснее взаимодействовать с управляемой наземкой, чем с ботами. И я такой далеко не один. А здесь есть все условия для создания захватывающей игры не на один год.

Опубликовано:

Малое количество русскоязычных в СЯ наглядно показывает, насколько нужен танковый симулятор.

Какая "Стальная ярость"? О чём вы? Там нет игры по сети.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Прикольные тут игроки, просто обсуждается гипотетическая возможность введения летабельных танков - уже крики "пошли вон в тундру" от некоторых. Жалко что ли?

 

Насчет местности, конечно для танков нужен был бы какой-то небольшой участок. Карты генштаба есть, карты РККА есть, карты ГИС есть, допустим карту 20 на 20 можно даже вручную сделать. Если взять степи под Сталинградом, которые уже есть в игре, и увеличить детализацию с тех местах, где шли танковые бои? Вроде местность там плоская и однообразная достаточно.


Объясни мне, как при двух фритуплей проектах, какие-то танкисты пойдут сюда? Зачем? Что должны будут предложить разработчики, чтобы их привлечь и сколько это будет стоить? Нужны ли эти затраты, или м.б. лучше их пустить в другое русло? На Кубань и аэрокобру, например?

Зачем сюда идут игроки, а?! Есть же два фритуплей проекта про самолеты! Зачем?! Просто удивительно, что такое особенное предлагают разработчики?!

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дайте нам Тундру, но так что бы как в БзС!!! ....кричали они.)))  А в это время на форуме Тундры... Дайте нам БзС, но так что бы как в Тундре!!!

...и только Лофт знал, как нужно сделать, что бы никто не ушел довольным!)))

Изменено пользователем 154_KVL
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

А на каком уровне проработки вы танки то хотите? Если сделать простенько, то много народу не привлечешь, да и сразу начнется добавьте то, добавьте это, потом управляемую пехоту еще, артиллерию, пво. Далее будут скулить что понавводили всего, а проработка плохая, не хардкорно. Хотелка ведь границ не знает, а вот ресурсы разрабов не бесконечны.

Опубликовано:

Прикольные тут игроки, просто обсуждается гипотетическая возможность введения летабельных танков - уже крики "пошли вон в тундру" от некоторых. Жалко что ли?

 

Насчет местности, конечно для танков нужен был бы какой-то небольшой участок. Карты генштаба есть, карты РККА есть, карты ГИС есть, допустим карту 20 на 20 можно даже вручную сделать. Если взять степи под Сталинградом, которые уже есть в игре, и увеличить детализацию с тех местах, где шли танковые бои? Вроде местность там плоская и однообразная достаточно.

Зачем сюда идут игроки, а?! Есть же два фритуплей проекта про самолеты! Зачем?! Просто удивительно, что такое особенное предлагают разработчики?!

тут у разрабов сил и средств не хватает для того чтобы в БзС сделать адекватным хоть что-то, кроме ФМ и они такие бросают все и бегут танчики делать. Нет уж спасибо...

Дайте нам Тундру, но так что бы как в БзС!!! ....кричали они.)))  А в это время на форуме Тундры... Дайте нам БзС, но так что бы как в Тундре!!!

...и только Лофт знал, как нужно сделать, что бы никто не ушел довольным!)))

Как боженька смолвил...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Многопользовательские режимы, летняя и осенняя карты, наконец то я услышал то, что хотел услышать!

Плохо, что меня в последнее время не отпускает мысль о падении фпс, ребят оно действительно упало! Железо в подписи. Не могу поиграть даже на максимальных настройках, не говоря об ультра, (я про стабильные 60 фпс). Не буду петь дифирамбы здешней графике, она далека от идеала, от этого и стойкое недопонимание по отношению к фпс. 

Тут у одного человека комп перешел в экономичный режим по электроснабжению (тормозило из-за этого). Проверь у себя. На твоем железе все должно летать нормально, с редкими просадками (но это у всех).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А на каком уровне проработки вы танки то хотите? Если сделать простенько, то много народу не привлечешь, да и сразу начнется добавьте то, добавьте это, потом управляемую пехоту еще, артиллерию, пво. Далее будут скулить что понавводили всего, а проработка плохая, не хардкорно. Хотелка ведь границ не знает, а вот ресурсы разрабов не бесконечны.

В первую очередь историчные ТТХ и баллистику. А поуправлять ПВО не отказались бы и сбитые пилоты :) Артиллерию и пехоту можно просто сделать как "поддержать огнём в таком-то квадрате" или "занять оборону в таком-то квадрате". Вполне достаточно.

Опубликовано:

Про танки - это реально утопия... Удивляюсь, как этого многие мечтатели не понимают.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Про танки - это реально утопия... Удивляюсь, как этого многие мечтатели не понимают.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Потому что добрая половина пилотов за такое дело В итоге в выигрыше будут все.

 

Крапп, при всем моём уважении, не надо манипулировать  понятиями типа "добрая половина" и "в выигрыше будут все". Количественное соотношение танкохотельцев среди пилотов никто не замерял, так что добрая половина - величина сугубо умозрительная, и было бы уместно её употребление с префиксом "имхо".  Выигрыш всех - ещё один расхожий демагогический штамп. Упоминая всеобщее благо в данном контексте, автор (любой) как правило имеет в виду сугубо собственное благо, т.е. попросту пытается продвинуть свои хотелки под хорошо выглядящим предлогом.

Говоря за себя: в упомянутую добрую половину не вхож, в число тех, кто в итоге будет в выигрыше - тоже.

 

 

Ну вот,похоже вы как раз представляете то лобби о котором я говорил выше  

И я, и я... тож представляю :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про танки - это реально утопия... Удивляюсь, как этого многие мечтатели не понимают.

Утопия - она на то и утопия, чтобы помечтать.

 

Скоро любимые разработчики выкатят на бочку Миг-3 и отменят зиму. Вот об чем тогда мечтать прикажете?

Опубликовано:

И я, и я... тож представляю  :biggrin:

Вижу,что представляете :) И сколько ещё людей состоит в вашей ОПГ? :biggrin: 

Ну вот вы хотя бы не отрицаете пользы улучшения детализации местности и наземки,пусть и без ввода управляемой техники(пока)? Разве плохо наблюдать на аэродроме из кабины самолёта приличную землю и красивую технику?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дайте нам Тундру, но так что бы как в БзС!!! ....кричали они.)))  А в это время на форуме Тундры... Дайте нам БзС, но так что бы как в Тундре!!!

...и только Лофт знал, как нужно сделать, что бы никто не ушел довольным!)))

Пять с плюсищем :salute:

Опубликовано:

В первую очередь историчные ТТХ и баллистику. А поуправлять ПВО не отказались бы и сбитые пилоты :) Артиллерию и пехоту можно просто сделать как "поддержать огнём в таком-то квадрате" или "занять оборону в таком-то квадрате". Вполне достаточно.

 

Ну а управление какое, просто от 3-его лица как в тундре + бинокль? Или все таки захочется и внутри посидеть? Это поначалу так кажется что сделали бы простенько, и все рады будут. Да и когда разработчикам это все успевать делать, заместо БЗМ что ли, но самолеты, новые карты и твд ведь тоже нужны. Мне бы тоже вобщем то хотелось бы эдакий глобальный военный симулятор со всеми родами войск, но создание такой штуковины дело сверхзатратное.

Опубликовано:

Лучше бы разрабы доделали бы имеющиеся косяки и ограничения в игре хотя бы по сравнению со старым Ил2, прежде чем вводить новые.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну а управление какое, просто от 3-его лица как в тундре + бинокль? Или все таки захочется и внутри посидеть? Это поначалу так кажется что сделали бы простенько, и все рады будут. Да и когда разработчикам это все успевать делать, заместо БЗМ что ли, но самолеты, новые карты и твд ведь тоже нужны. Мне бы тоже вобщем то хотелось бы эдакий глобальный военный симулятор со всеми родами войск, но создание такой штуковины дело сверхзатратное.

С БЗМ(если ничего не менять) может произойти несчастный случай,она может устареть ещё до выхода на "большие экраны страны". Ну нельзя так долго эксплуатировать движок 2008 года выпуска.

Опубликовано:

Вижу,что представляете :) И сколько ещё людей состоит в вашей ОПГ? :biggrin:

Ну вот вы хотя бы не отрицаете пользы улучшения детализации местности и наземки,пусть и без ввода управляемой техники(пока)? Разве плохо наблюдать на аэродроме из кабины самолёта приличную землю и красивую технику?

Да мы даже не ОПГ, а скорее ИГ :ph34r: Закоснелые в своих убеждениях радикальные ретрограды :biggrin: Да и сам предмет обсуждения - скорее вопрос веры...

Пользу улучшения детализации местности и наземки - не отрицаю (в конце концов - не настолько же я упорот радикален :biggrin: ) Наблюдать из кабины самолета приличную землю и красивую технику - однозначно хорошо!

Опубликовано: (изменено)

Тут у одного человека комп перешел в экономичный режим по электроснабжению (тормозило из-за этого). Проверь у себя. На твоем железе все должно летать нормально, с редкими просадками (но это у всех).

Хмм, интересное предположение. Я так понимаю в биосе нужно энергосбережение выключить? Но тогда почему в других играх проблем нет...?

Изменено пользователем Estet
Опубликовано:

Хмм, интересное предположение. Я так понимаю в биосе нужно энергосбережение выключить? Но тогда почему в других играх проблем нет...?

Не, не в биосе - в виндовсе в настройках энергопотребления. Или энергосбережения :)

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...