Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, выкладывали и не раз. Земля очень красивая и реалистичная.

зы: вот, выкладывали в одном из дневников.

attachicon.gifpost-276-0-64277200-1427876772.jpg

С высоты и в "старичке" 12 лет назад некоторые "модные" карты выглядели не хуже,а может даже и лучше: https://youtu.be/-cUYsogoxio ,  https://youtu.be/IVMwN6nf1cE

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

На вкус и цвет товарищей нет :) Мне вот карта ВЛ больше нравится чем Сталинграда. Красивее она

Опубликовано: (изменено)

С высоты и в "старичке" 12 лет назад некоторые "модные" карты выглядели не хуже,а может даже и лучше: https://youtu.be/-cUYsogoxio ,  https://youtu.be/IVMwN6nf1cE

В "старичке", карта Словакии афигительная..Только вот дороги там какие то зигзагообразные на всех картах, кто то же придумал так дороги чертить)).

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано: (изменено)

С высоты и в "старичке" 12 лет назад некоторые "модные" карты выглядели не хуже,а может даже и лучше: https://youtu.be/-cUYsogoxio ,  https://youtu.be/IVMwN6nf1cE

Фуфломицын. Нравится? Там и играйте а я тут полетаю.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

О чем и говорю, лучше чисто визуалка. 

Ты аккаунтик то не продал ишо, ценитель прекрасного? Или: ухажу навсегда! До ужина...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

С высоты и в "старичке" 12 лет назад некоторые "модные" карты выглядели не хуже,а может даже и лучше: https://youtu.be/-cUYsogoxio ,  https://youtu.be/IVMwN6nf1cE

Ну не 12 а в 12-м... разница я бы сказал (эт я про Курск)... Если что, поправьте меня скринами или видео.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я упустил один момент. Эти новые самолётики можно будет отдельно покупать? Или надо обязательно купить БзМ? Откровенно говоря из-за убогости "кампаний" и абсолютной одинаковости карт (московская будет такой же плоской и неотличимой от сталинградской, как Великие Луки) БзМ вообщем-то и не нужна, тем более что сталинградские "лето" и "осень" такие симпатичные получаются и бесплатные...

Изменено пользователем Shlakoblok
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты аккаунтик то не продал ишо, ценитель прекрасного? Или: ухажу навсегда! До ужина...

Тестер, неси свою планку тестера достойно. Падает она у тебя ниже плинтуса порой.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)
Великие Луки и Сталинград совершенно разные карты, обе отличные к слову. Различия летом будут еще более заметны.

Ну да, разные, я заметил. Дороги и домики в других местах нарисованы. А в остальном тоже самое. Я понимаю что нарисовать, допустим, карту Крыма, с морями, горами, скалами, лесами, степями и т.д., намного сложнее, чем взять готовую карту среднерусской возвышенности, плоскую как стол, расставить по другому домики и оппа - вы уже в Москве. Поэтому не вижу никакой разницы над чем сейчас летать, над Сталинградом, Великими Луками, Вязьмой или... и т.п.

Изменено пользователем Shlakoblok
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну не 12 а в 12-м... разница я бы сказал (эт я про Курск)... Если что, поправьте меня скринами или видео.

Да,лишканул малость.

Опубликовано:

Гы! зато там фпс стабильно 60 при вертикальной синхронизации и настройках по максимуму. А ломаных траков и катков, извиняйте, в движении чё то не видать. Да еще и на одной карте самолеты с танками участвуют в сражении. Зенитные орудия под управлением игроков тоже присутствуют. И в дыму и пыли на земле не особо видно есть там на колесах пролетевшей над тобой Штуки тесселяция или нет.

Так ё моё! Я о том речь и веду, что если в БзС и БзМ добавить управляемую наземку - это будет шедевром. А если ещё и флот - то вообще супершедевром. Учитывая то, что здесь не за 300 единиц крафтов и не за 300 единиц танков - это всё более чем реально. А на счёт ФПС и других подобных моментов - я хотел летать тут, поэтому поднапрягся и собрал новый комп.

Опубликовано:

Так ё моё! Я о том речь и веду, что если в БзС и БзМ добавить управляемую наземку - это будет шедевром. А если ещё и флот - то вообще супершедевром. Учитывая то, что здесь не за 300 единиц крафтов и не за 300 единиц танков - это всё более чем реально. А на счёт ФПС и других подобных моментов - я хотел летать тут, поэтому поднапрягся и собрал новый комп.

Это АВИАсимулятор. Тут как раз и нужно 300 единиц крафтов.

Опубликовано:

Это АВИАсимулятор. Тут как раз и нужно 300 единиц крафтов.

Ну, если брать Сталинград, а игра так и называется - Битва за Сталинград, то тут никак не может быть их 300. В БзМ тоже самое. Хотя, если в будущем всё это разрастётся, и объединится в одно целое под названием, например, Вторая Мировая, то вполне реально, что будет и 300 крафтов. Но качество всегда предпочтительнее количеству.

Опубликовано: (изменено)

Ну да, разные, я заметил. Дороги и домики в других местах нарисованы. А в остальном тоже самое. Я понимаю что нарисовать, допустим, карту Крыма, с морями, горами, скалами, лесами, степями и т.д., намного сложнее, чем взять готовую карту среднерусской возвышенности, плоскую как стол, расставить по другому домики и оппа - вы уже в Москве. Поэтому не вижу никакой разницы над чем сейчас летать, над Сталинградом, Великими Луками, Вязьмой или... и т.п.

Нарисуйте, Великие Луки создали энтузиасты.

 

Вам интересен Крым, но такого противостояния в воздухе как над Сталингадом там не происходило.

Не нужно проецировать местечковое мировоззрение на всю игру.

Изменено пользователем Maxyman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

  Откровенно говоря из-за убогости "кампаний" и абсолютной одинаковости карт (московская будет такой же плоской и неотличимой от сталинградской, как Великие Луки) БзМ вообщем-то и не нужна, тем более что сталинградские "лето" и "осень" такие симпатичные получаются и бесплатные...

Проблема "плоскости" карт вытекает из-за возможностей движка,если он поддерживает только 50 метров на пиксель,то на нём что не делай,всё будет "плоским",только с высоты это имеет более менее божеский вид,а скрины с высоты 20-50 метров или тем более человеческого роста имеют уже совсем неприглядную картинку.

Изменено пользователем SSP
Опубликовано:

Симулятор воздушного боя как позицианирует себя БЗС это не симулятор систем самолёта,это тоже самое сравнивать квадратное с железным.У каждого из этих продуктов свои фичи и свои косяки,не раз уже сравнивали,зачем опять волну поднимать?У каждого есть свои адепты,кому что нравится.У меня вот всё есть и там и тут, и я если чего то не получаю в одном,запускаю и наслаждаюсь в другом симуляторе,зачем антогонировать то?Смысла не вижу.

Разве может быть симулятор воздушного боя без симуляции систем самолёта? Как то вы не правильно выразились. Другое дело,что приоритеты разработчиков обеих игр расставлены несколько по разному,в одном случае ставка на массовость и играбельность в другом на тренажёрность и значит большее время создания каждой модели. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Не нужно проецировать местечковое мировоззрение на всю игру.

Причём тут местечковость? Крым я взял для примера, как местность с разнообразным и " не скучным" ландшафтом. 

 

Вам интересен Крым, но такого противостояния в воздухе как над Сталингадом там не происходило.

Над Кубанью противостояние в воздухе происходило тоже не слабое, а местность там намного интереснее чем под Москвой.

И потом, какая разница где какое противостояние происходило? Никакой воссозданной историчности в БзС я не заметил, ни в псевдокомпании, ни в одиночных миссиях, думаю и в БзМ, кроме видеороликов и названий, никакой истории не будет.

 

 

Проблема "плоскости" карт вытекает из-за возможностей движка,если он поддерживает только 50 метров на пиксель,то на нём что не делай,всё будет "плоским",

 

Я имел ввиду саму местность. В "жизни" так сказать. Чтобы море было, горы...

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано:

Проблема "плоскости" карт вытекает из-за возможностей движка,если он поддерживает только 50 метров на пиксель,то на нём что не делай,всё будет "плоским",только с высоты это имеет более менее божеский вид,а скрины с высоты 20-50 метров или тем более человеческого роста имеют уже совсем неприглядную картинку.

Работа с "фототекстурой" или доработка картинки плоскости поверхностей под неё с контрастными освещёнными выступами и затенёнными местами изображающими неровности вполне приемлемы и давно используются почти во всех играх даже без мапп-карт. Мапп карты актуальны только на низкой и нулевой высоте. На средних и высоких достаточно нарисовать выступы и углубления на ровном листе. Обычно в хороших симах используется их комбинация для достижения насыщенности деталями и одновременно приличного фпс.

Опубликовано:

Работа с "фототекстурой" или доработка картинки плоскости поверхностей под неё с контрастными освещёнными выступами и затенёнными местами изображающими неровности вполне приемлемы и давно используются почти во всех играх даже без мапп-карт. Мапп карты актуальны только на низкой и нулевой высоте. На средних и высоких достаточно нарисовать выступы и углубления на ровном листе. Обычно в хороших симах используется их комбинация для достижения насыщенности деталями и одновременно приличного фпс.

Так я вроде примерно тоже самое и сказал. Раз уж нельзя делать всю огромную карту типа Сталинграда хорошо детализированной с уровня взгляда от 1 до 20-50 метров то было бы хорошо иметь такой уровень высокой детализации хотя бы в ограниченных участках,например аэродромах и около них. Только вот можно ли это делать на текущем движке?

Опубликовано:

Тестер, неси свою планку тестера достойно. Падает она у тебя ниже плинтуса порой.

 

Ледчиги обычно имеют неплохую память, но раз нет, мне не сложно повториться. Вачик такой же пользователь, как и все тут находящиеся. Один в один. За исключением того момента, что когда настаёт час "ч", он на добровольной основе занимается тем что называется "тестовой работой". И всё! Он не является ни представителем, ни лицом разработчиков статус которого загонял бы его в определенные рамки. Мало того, если бы такие рамки предусматривались договором (за исключением обязательства не распространять конфиденциальную информацию), он бы скорее всего от "тестерства" отказался. Свобода, знаете ли, штука весьма дорогая и мною ценимая.

Так что, если тебе что-то не нравится, то проецируй это на личность, а не на надпись. Ты бы еще сказал: неси достойно знамя белгородщины.))

 

 

 

Пикник гораздо приятнее как не крути...

 

Я тут потихонечку обзавелся студийными мониторами хорошего класса, сабик осторожненько к ним пристыковал, ибо пятерки низ только обозначают и звук стал очень важной составляющей. Он то и раньше малозначимой частью не был, но теперь, когда всё как на ладони, кривая работа ЗР как один сельскохозяйственный инструмент по известному месту.))

 

 

 

---------------------------------------------------------------------------

Не помню, писал ли я про это, но раз уж за зиму-матушку тра-ля-ля зашел, то можно и еще раз.

Лечу я значить над Лапино в сумерках. Первый РД по-моему. Ни чего не знаю, всё внове. Разглядываю, изучаю, в том числе и поля, перемёты, овражки, то, сё. И тут меня ка-ак передернет. Это тело отреагировало на то что глазки узрели. Совершенно для меня неожиданно. Аж улыбнулся. Оно (тело, туды его) прекрасно знает, что такое заснеженные морозные степи. И вот надо ж, разрабы его провели. Оно поверило. Какая тундра? О чем вы?))

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Над Кубанью противостояние в воздухе происходило тоже не слабое, а местность там намного интереснее чем под Москвой.

И потом, какая разница где какое противостояние происходило? Никакой воссозданной историчности в БзС я не заметил, ни в псевдокомпании, ни в одиночных миссиях, думаю и в БзМ, кроме видеороликов и названий, никакой истории не будет.

Стратегический курс разработчиков:

- добавление новых самолетов и карты (БзМ)

- улучшение кампании

- общие улучшения игры и сезонные карты

 

Для меня лично это выглядит разумным решением. К чему это приведет - увидим. Конечно же хотелось, чтобы историчность присутствовала.

Скучность карт это субъективная вещь. Вам скучно в Сталинграде и Москве, мне - нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

 

Я тут потихонечку обзавелся студийными мониторами хорошего класса, сабик осторожненько к ним пристыковал, ибо пятерки низ только обозначают и звук стал очень важной составляющей. Он то и раньше малозначимой частью не был, но теперь, когда всё как на ладони, кривая работа ЗР как один сельскохозяйственный инструмент по известному месту.))

 

 

 

 

Хм везет, у меня правда акустика не на первом приоритете. Ну и с медведем дружил в детстве, по ушам он мне походил. Ну и главное проблема живу в квартире, а иметь хорошую акустическую систему и не иметь возможность ее слушать, это садомозохизм. Поэтому довольствуюсь просто нормальными колонками. Но в песне для меня всегда остануться слова на первом месте, ну вот так вот. Высоцкий и Советский рок приучили меня к этому. Может поэтому и в играх для меня главное не супер графика и прорисовка каждого камня, а именно атмосфера создаваемая игрой, и возможность тронут этим душу, это возможно только если сами разработчики игры вложили туда частичку своей. 

А те игры которые поражают мозг, красивой графикой, супер прорисовкой, но не обладают той самой душой через час летят в корзину. 

Я сейчас не имел в виду ни одной конкретной игры конкретно, все совпадения чисто случайны )) Ну и извините меня за офф топ. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

 

Ледчиги обычно имеют неплохую память, но раз нет, мне не сложно повториться. Вачик такой же пользователь, как и все тут находящиеся. Один в один. За исключением того момента, что когда настаёт час "ч", он на добровольной основе занимается тем что называется "тестовой работой". И всё! Он не является ни представителем, ни лицом разработчиков статус которого загонял бы его в определенные рамки. Мало того, если бы такие рамки предусматривались договором (за исключением обязательства не распространять конфиденциальную информацию), он бы скорее всего от "тестерства" отказался. Свобода, знаете ли, штука весьма дорогая и мною ценимая.

Так что, если тебе что-то не нравится, то проецируй это на личность, а не на надпись. Ты бы еще сказал: неси достойно знамя белгородщины.))

 

 

 

 

Я тут потихонечку обзавелся студийными мониторами хорошего класса, сабик осторожненько к ним пристыковал, ибо пятерки низ только обозначают и звук стал очень важной составляющей. Он то и раньше малозначимой частью не был, но теперь, когда всё как на ладони, кривая работа ЗР как один сельскохозяйственный инструмент по известному месту.))

 

 

 

---------------------------------------------------------------------------

Не помню, писал ли я про это, но раз уж за зиму-матушку тра-ля-ля зашел, то можно и еще раз.

Лечу я значить над Лапино в сумерках. Первый РД по-моему. Ни чего не знаю, всё внове. Разглядываю, изучаю, в том числе и поля, перемёты, овражки, то, сё. И тут меня ка-ак передернет. Это тело отреагировало на то что глазки узрели. Совершенно для меня неожиданно. Аж улыбнулся. Оно (тело, туды его) прекрасно знает, что такое заснеженные морозные степи. И вот надо ж, разрабы его провели. Оно поверило. Какая тундра? О чем вы?))

 

 

Я б сказал коротко - с картинкой в БЗС нет проблем! Но с высоты(вид с верху) лес зимы нравится ,а вот лес лета чуть меньше . Зато лес лета с на скринах с земли очень понравился. В общем БЗСу не хватает кооп онлайн режима встроенного в игру (как же это было б круто , заслотились ,есть задачи,полетели-жизнь одна и регулируемые моменты по времени миссии и другим факторам ее завершения) ну и многострадальная статистика очень важна . Графу БЗС обсуждать смысла не вижу вообще - она на уровне как минимум достаточном ,а местами просто отлично. Но статистика которая хотяб раз в месяц сбрасывается или имеет четкое ежемесячное разграничение по результатам это самое важное ,тк у тех кто наелся от локального кайфа боя или полета появляется глобальный кайф или цель - цифры. 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

В общем БЗСу не хватает кооп онлайн режима встроенного в игру (как же это было б круто , заслотились ,есть задачи,полетели-жизнь одна и регулируемые моменты по времени миссии и другим факторам ее завершения).....

Плюс много.

  • 1CGS
Опубликовано:

Если я сделаю предзаказ "стандарта" БзМ, то в этой кампании можно будет использовать И-16 ?

Нет, не сможете, только сталинградский набор из 10 самолетов. И-16 можно будет увидеть в качестве ИИ самолетов в ручных миссиях к новой кампании. Будут ли они в виде ИИ в генерируемых миссиях - пока сказать не можем.

 

Я упустил один момент. Эти новые самолётики можно будет отдельно покупать? Или надо обязательно купить БзМ? Откровенно говоря из-за убогости "кампаний" и абсолютной одинаковости карт (московская будет такой же плоской и неотличимой от сталинградской, как Великие Луки) БзМ вообщем-то и не нужна, тем более что сталинградские "лето" и "осень" такие симпатичные получаются и бесплатные...

Чтобы купить Р-40 или Макки, нужно приобрести стандартное издание БзМ.

 

Ко всем: я стер около 50 постов с упоминанием тундры/ДКС. Продолжение этого оффтопа приведет к массовым банам.

Опубликовано:

Может поэтому и в играх для меня главное не супер графика и прорисовка каждого камня, а именно атмосфера создаваемая игрой, и возможность тронут этим душу, это возможно только если сами разработчики игры вложили туда частичку своей. 

Таки сто тыщ раз да! :) Именно этой частичкой, не смотря на все недостатки (вон Пилот опять по больным мозолям прошелся :)) и отличается БзС от многих, многих...

И эта, для прослушки вовсе не нужны киловаттные мейны размером с холодильник. :) Для них и помещение соответствующее надо. А это такие суммы что и подумать страшно. :) Вполне себе можно обойтись и ближнем полем. Что в условиях наших квартир (читаем неподготовленного помещения) даже предпочтительней, ибо прямой сигнал будет в какой то мере маскировать звон и гудеж щедро генерируемые нашими фигвамами. Правда хорошее железо и для ближнего поля бюджетным ни как не назовешь. Ну что ж делать, искусство требует жертв. :) А учитывая нынешний курс, от ценников становится совсем неуютно...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Ледчиги обычно имеют неплохую память, но раз нет, мне не сложно повториться. Вачик такой же пользователь, как и все тут находящиеся. Один в один. За исключением того момента, что когда настаёт час "ч", он на добровольной основе занимается тем что называется "тестовой работой". И всё! Он не является ни представителем, ни лицом разработчиков статус которого загонял бы его в определенные рамки. Мало того, если бы такие рамки предусматривались договором (за исключением обязательства не распространять конфиденциальную информацию), он бы скорее всего от "тестерства" отказался. Свобода, знаете ли, штука весьма дорогая и мною ценимая.

Так что, если тебе что-то не нравится, то проецируй это на личность, а не на надпись. Ты бы еще сказал: неси достойно знамя белгородщины.))

 

 

 

Вадчег, главное мы поняли друг друга а остальное фигня.

Опубликовано:

Я б сказал коротко - с картинкой в БЗС нет проблем! Но с высоты(вид с верху) лес зимы нравится ,а вот лес лета чуть меньше . Зато лес лета с на скринах с земли очень понравился. В общем БЗСу не хватает кооп онлайн режима встроенного в игру (как же это было б круто , заслотились ,есть задачи,полетели-жизнь одна и регулируемые моменты по времени миссии и другим факторам ее завершения) ну и многострадальная статистика очень важна . Графу БЗС обсуждать смысла не вижу вообще - она на уровне как минимум достаточном ,а местами просто отлично. Но статистика которая хотяб раз в месяц сбрасывается или имеет четкое ежемесячное разграничение по результатам это самое важное ,тк у тех кто наелся от локального кайфа боя или полета появляется глобальный кайф или цель - цифры. 

-- новыми многопользовательские игровые режимами, о которых мы расскажем позже, а пока сохраним интригу.

Как я понимаю, после раскрытия интриги БзСу этого будет хватать :)

Опубликовано:

Вадчег...

 

Вачег, ёкарный бабай, Ва-чег! Чему вас там в городе контрастов учат...

 

 

Опубликовано:

 

Ледчиги обычно имеют неплохую память, но раз нет, мне не сложно повториться. Вачик такой же пользователь, как и все тут находящиеся. Один в один. За исключением того момента, что когда настаёт час "ч", он на добровольной основе занимается тем что называется "тестовой работой". И всё! Он не является ни представителем, ни лицом разработчиков статус которого загонял бы его в определенные рамки. Мало того, если бы такие рамки предусматривались договором (за исключением обязательства не распространять конфиденциальную информацию), он бы скорее всего от "тестерства" отказался. Свобода, знаете ли, штука весьма дорогая и мною ценимая.

Так что, если тебе что-то не нравится, то проецируй это на личность, а не на надпись. Ты бы еще сказал: неси достойно знамя белгородщины.))

 

 

 

 

Я тут потихонечку обзавелся студийными мониторами хорошего класса, сабик осторожненько к ним пристыковал, ибо пятерки низ только обозначают и звук стал очень важной составляющей. Он то и раньше малозначимой частью не был, но теперь, когда всё как на ладони, кривая работа ЗР как один сельскохозяйственный инструмент по известному месту.))

 

 

 

---------------------------------------------------------------------------

Не помню, писал ли я про это, но раз уж за зиму-матушку тра-ля-ля зашел, то можно и еще раз.

Лечу я значить над Лапино в сумерках. Первый РД по-моему. Ни чего не знаю, всё внове. Разглядываю, изучаю, в том числе и поля, перемёты, овражки, то, сё. И тут меня ка-ак передернет. Это тело отреагировало на то что глазки узрели. Совершенно для меня неожиданно. Аж улыбнулся. Оно (тело, туды его) прекрасно знает, что такое заснеженные морозные степи. И вот надо ж, разрабы его провели. Оно поверило. Какая тундра? О чем вы?))

Выделенное объясняет эмоции. У меня поначалу тоже было подобное впечатление... Некоторая новизна ощущений, что-то вроде того. Потом начинаешь понимать, что кокпит БзС сделан круто, а ландшафт  - не очень... К слову сказать, ощущение погружения в полет в БзС очень глубокое, но стоит взгляуть за пределы кокпита - эти эмоции сразу ослабевают. И это ослабевание, к слову, очень зависит от высоты... чем ниже - тем хуже.

Опубликовано:

Московская область никакая не плоская как стол, плоских как игра областей наверное кроме соляных пустынь вообще не бывает. Всегда есть холмики, берега, овраги, ямы впадинки и тп. Вот фотка московкой области. Движок просто имеет разрешение ландшафтной сетки около 40 метров емнип, но не будем забывать что его создали в кризис 2008го для маленькой команды. 

 

moscow-russia-oblast-view.jpg

Опубликовано:

В игре ладшафт, а точнее поверхность земли, далеко не плоская. Заметно это если сесть на казалось бы плоскую поверхность и тут сразу становится видно перепады высот, ложбины и холмы.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Московская область никакая не плоская как стол, плоских как игра областей наверное кроме соляных пустынь вообще не бывает. Всегда есть холмики, берега, овраги, ямы впадинки и тп. Вот фотка московкой области. Движок просто имеет разрешение ландшафтной сетки около 40 метров емнип, но не будем забывать что его создали в кризис 2008го для маленькой команды. 

 

moscow-russia-oblast-view.jpg

Тут есть ещё такой момент,нужно не только иметь движок игры поддерживающий высокое разрешение сетки ландшафта,но самое главное,нужны сами данные высотной съёмки рельефа,SRTM имеющийся в свободном доступе не подойдёт,у него разрешение от 30 до 90 метров на пиксель,плюс всякие шумы искажающие эти данные особенно у 30 метрового SRTM Х. Поэтому что бы получить хорошие геоданные их нужно покупать,стоят они не дёшево,если бы разработчики пошли на такой шаг как переделку движка,то нам бы всем ещё пришлось бы скинуться на заказ хороших данных высотного рельефа местности.

В игре ладшафт, а точнее поверхность земли, далеко не плоская. Заметно это если сесть на казалось бы плоскую поверхность и тут сразу становится видно перепады высот, ложбины и холмы.

Конечно не плоская как стол,но очень заметно отличается от оригинала.

Опубликовано: (изменено)

Конечно не плоская как стол,но очень заметно отличается от оригинала.

Не стоит забывать, что это игра и попытка, или стремление, сделать каждый бугрок и "в поле каждый колосок" может увенчаться постановкой в коленно-локтевую позу вашего компа. В конце концов оригинал сделан матушкой природой а мы, жалкие людишки, лишь пытаемся уподобиться её великим творениям. ;-)

Ps. Парни, не увидите вы фотографии в ире.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Не стоит забывать, что это игра и попытка, или стремление, сделать каждый бугрок и "в поле каждый колосок" может увенчаться постановкой в коленно-локтевую позу вашего компа. В конце концов оригинал сделан матушкой природой а мы, жалкие людишки, лишь пытаемся уподобиться её великим творениям. ;-)

Ps. Парни, не увидите вы фотографии в ире.

На этот вопрос,по тому как увеличение детальности сетки ландшафта сказывается на производительности могут точно ответить разработчики,на мой взгляд увеличение этого параметра в 2 раза по сравнению с тем что есть,не "согнёт" процессоры i7,а тем более новые модели,которые готовятся к выходу на рынок. Всё равно,если проект думает развиваться дальше,этот вопрос с улучшением ландшафта придётся решать,на том,что сейчас имеется далеко не уедешь.

Изменено пользователем SSP
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну это точно не нам решать. Просить, умолять можно, но не решать. Возможно разработчики и ответили бы на твоё мнение касательно ландшафта, но учитывая тон, с которым некоторая часть сообщества взяла моду общаться с ними, они это делать не будут. Они последнее время вообще с нами из-за этого не общаются.

ЗЫ: камень не в твой огород.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Ну это точно не нам решать. Просить, умолять можно, но не решать.

В какой то степени(очень кстати большой) решать всё таки нам,покупать или нет зависит от пользователей,а не от разработчиков. Игры развиваются,то что было очень приличным на момент начала разработки БЗС уже очень скоро устареет.

Опубликовано:

Не стоит забывать, что это игра и попытка, или стремление, сделать каждый бугрок и "в поле каждый колосок" может увенчаться постановкой в коленно-локтевую позу вашего компа. В конце концов оригинал сделан матушкой природой а мы, жалкие людишки, лишь пытаемся уподобиться её великим творениям. ;-)

Ps. Парни, не увидите вы фотографии в ире.

Ага... ага... но кааак же хочется, за 3 - 5 тыров словить ощущения реального полёта, не вставая с любимой табуретки... . И многие здесь точно знают, как это сделать (если бы умели), да вот беда - разрабы не хотят прислушиваться к советам... :umnik2:  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...