Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

После последнего обновления ,кстати, земля выглядит просто супер. Поставил через DSR 3100х1700 + ultra- картинка шикарная и никаких просадок фпс не наблюдается. Что то явно "соптимизировали", потому как вчера первый раз отлетал без дерганий и со стабильным 60 фпс в зарубах, когда по 20 человек на экране. У меня железки конечно тоже не дешевые, но раньше был полный швах. Так что надеюсь, летняя карта приятно удивит

Сделал бы что ли скрин  :)Если не сложно .А то не все могут посмотреть на изменения. И что такое DSR?

Опубликовано:

хочется что бы "земля" была не такой яркой и сочной - пыль гарь и всё такое, да и ваще степь не шибко яркое пространство...особенно после летней прожарки солнцем.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сделал бы что ли скрин  :)Если не сложно .А то не все могут посмотреть на изменения. И что такое DSR?

DSR- через панель nvidia принудительное увеличение разрешения. Плюсом идет весьма приятное сглаживание

http://s008.radikal.ru/i304/1508/b1/7df182324cdd.jpg

 

 

Изменено пользователем m0n0type
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо! Очень смачные скрины, жду не дождусь летней карты. На крупных планах выглядит просто супер! Хотелось бы такого и с высоты(где я обычно обитаю на яке). :)

Спасибо за новости по 110-му. БзМ хочу купить только ради двух самолетов - МиГ3 и Bf110.

Опубликовано:

А кто-то аккаунты продаёт... Тут хочется "кашлянуть", как Лавров...

У нас ведь так в менталитете заведено, если нравится - надо пнуть чтоб не расслабился. )

Есть у кого патроны для плюсомета? ;)  :)

Последний остался, держи.

А с ФПС как?

Да кстати, как там вести с тестовых фронтов, фпс сильно просядет? К чему готовится?

Опубликовано:

 

Да кстати, как там вести с тестовых фронтов, фпс сильно просядет? К чему готовится?

Взлёт с полосы -10...15 кадров. На высоте просадка в среднем 5 кадров.

Опубликовано: (изменено)

А вы не смотрите пропагандистскую нарезку для биомассы, вы попробуйте сами подумать. Пусть тяжело, пусть сложно, пусть даже где-то больно, но попробуйте, вам понравится - думать. Самому. :)

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Красиво, но тени и здесь жидковаты, как в пасмурную погоду. Понравилась тень от макки в предыдущих дневниках. Сейчас в БзС ничего подобного не наблюдаю. Почему такая разница, ведь небо ясное?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Для сравнения Тундра начала 2015. Бета тест наземки на самолетной карте Сталинград. Надеюсь это у разработчика просто так контраст выкручен, в остальном вроде похоже. На танки внимание конечно не обращаем, для БЗС это ни к чему.

 

 

post-7704-0-88143000-1439571233.jpg

h_1439584015_7686981_7e21f3a692.pngh_1439584282_6835990_5334a284b3.png

 

 

Если уж сравнивать, то в той же Тундре гусеницы резиновые. Это видно по тому, как они по радиусу огибают ведущий и натяжной катки. А тут, в БзС, видно, что гусли состоят из траков, как им и положено.

Опубликовано:

 Да ладно вам. Сравнивают наземный модуль тундры и авиасим.  Это просто комплимент БЗСу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Лето на этих скринах смотрится намного лучше и деревья стали вполне пристойными!

Огромное спасибо разрабам за работу! :salute:

Опубликовано:

- новая Кампания «Битва за Сталинград, часть 1», бои в которой будут проходить на летней и осенней картах. Более того, эти миссии уже перешли в стадию тестирования;

 

Если я сделаю предзаказ "стандарта" БзМ, то в этой кампании можно будет использовать И-16 ?

Опубликовано:

Давайте не будем начинать ЭТО заново? Да, для рассматривания с 200-300 метров картинка наверняка вполне приличная. Но Б-же упаси такое постоянно в упор видеть. И к такой картинке пытаться сначала написать, а потом привязать все то, что составляет симуляцию наземки? С прицелом на реалистичность реализации не лучше, чем в той же, упомянутой выше, но бесплатной, тундре? Серьезно? 

 

Посоны, хватит уже. Не будет здесь управляемой наземки. Никогда. Забудьте и не вспоминайте, меньше разочарований испытаете. Максимум -- кто-то когда-то слабает какой-нибудь мод, которым все равно никто не будет пользоваться. 

 

Картинка, конечно, очень хороша для авиасима. Для наземки действительно, пришлось бы увеличить детализацию. Причем плевать на графические изыски - важнее всякие неровности ландшафта, бугорки, высоты, ложбины, канавы которые во многом определяют исход танковых баталий. Пришлось бы 1000 метровки вбивать в игровую карту. Понятно, что для огромных авиационных карт это тяжело.

 

Реалистичность тундры переплюнуть весьма просто, было бы желание и деньги на разработку. За качественный сим пусть с 2-4, но правильно сделанными танками многие заплатили бы с радостью, в "бесплатную" тундру многие вливают пол стоимости БзС что бы не страдать. Но 777 делают самолеты, и всерьез конечно никто не ждет танков, а помечтать не мешай. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ИМХО так и было.. 

Ну как минимум -корректно настроили максимальную дальность прорисовки.. плюс приятно, что игра начала стабильно работать на разрешениях, выше 2400-1400. А качество джепег сжирает, в динамике всё выглядит гораздо интереснее

Опубликовано:

Ну как минимум -корректно настроили максимальную дальность прорисовки.. плюс приятно, что игра начала стабильно работать на разрешениях, выше 2400-1400. А качество джепег сжирает, в динамике всё выглядит гораздо интереснее

Ну,хорошо если так :)

Опубликовано:

Если уж сравнивать, то в той же Тундре гусеницы резиновые. Это видно по тому, как они по радиусу огибают ведущий и натяжной катки. А тут, в БзС, видно, что гусли состоят из траков, как им и положено.

Вы не чего не перепутали? Это ведь не БТ и даже не Т-34. Да и немчики из тундры имеют траки других размеров и формы.

post-8599-0-28965000-1439642229_thumb.jpgpost-8599-0-73326400-1439642235_thumb.jpgpost-8599-0-47505400-1439642250_thumb.jpgpost-8599-0-67302600-1439642259_thumb.jpgpost-8599-0-52117600-1439642265_thumb.jpgpost-8599-0-63933700-1439642276_thumb.jpgpost-8599-0-03100300-1439642309_thumb.jpgpost-8599-0-90933000-1439642323_thumb.jpg

Если есть сомнения вот оригинал "резиновых" траков из личной коллекции :biggrin: . 

https://fotki.yandex.ru/next/users/aaa8881/album/150556/view/638789?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/aaa8881/album/150556/view/638794?page=0

Опубликовано:

И конкретно по дневнику. Какова логика действий ботов наземки? Будут ли они при численном перевесе противника отступать на новые позиции? Или будут стоять до последнего?

Опубликовано:

сравнивать надо с реалом, фотками до которых графону бзс как до луны. Условности одни. Поэтому глупо спорить об изгибе траков, если все лоу-поли, лоу-рез.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И каков размер карты Сталинграда в Тундре?

Конечно, она меньше раз в 5 как минимум, но при чем здесь это? Оу - у нас огромные карты! И чо? Летаешь над белым столом с редкими кустиками, зато он огромный... Но, это, блин, стол... пустой стол.

Я тут не пытаюсь какахами кидаться в сторону разработчиков, они, без сомнений, большие молодцы. Но недоработок  у них валом и хочется верить, что они их устранят. Понятно, что очень не сразу. 

 

Каждый игрок волей неволей сравнивает разные продукты, что в этом плохого? Это я тем, кто щас начнет "Тундрафуууу!".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конкуренцию в игроделании никто не отменял. Поэтому сравнение с другими играми всегда корректно. Только необходимо всегда помнить, что ресурсы железа для разных игр у одного игрока одни и теже, а в играх акценты разные. К тому же реалистичная ФМ и красивая картинка при ограниченных ресурсах железа это как свойства стали - чем она тверже, тем более хрупкая и наоборот.

В случае с БзС нужно четко понимать чем можно пожертвовать, а что должно быть обязательно.

По мне так качество и детализация наземки для летного симулятора более чем достаточны. По земле особо ползать и рассматривать красоты не собираюсь, но с высоты птичьего полета хотелось бы максимальной красивости/реалистичности и различимости ключевых объектов как в жизни. Если выбор будет между красивостью и функционалом, то мой выбор - функционал.

Именно так сейчас разработчики поступили с обнаружением контакта на большой дистанции. Пострадало несколько определение дистанции на определенном удалении, но зато появилась возможность в принципе обнаружить контакт на этом удалении.

Такой подход к решению проблем поддерживаю обеими руками. Плохо что уговаривать долго пришлось. :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Хм... а вот я не в восторге чота от скринов. Безусловно, для авиасима важней то, как выглядит земля с высоты (хотя тут тоже не все гладко), но вот мне, как увлекающемуся роликоделаньем, хотелось бы видеть реалистичную картинку и с высоты человеческого роста. Пока, увы, картинка эта не очень радует. Игрушечность какая-то присутствует. Опять же, бледные тени, туды их растуды, в яркий солнечный летний день... 3-й скрин (с Катюшами) ваще печаль... сами Катюши еще ничего, а вот что вокруг? Плоская как стол раскрашенная поверхность... а трава-то где? Где выжженная солнцем степь с бурьяном и ковылем? 

 

Тут при сравнении с Тундрой делают оговорку, мол, тут авиасим, а там танчики... Так вот, вышеприведенные скрины с тундровского Сталинграда - это не танковая локация! Это обычная тундровская самолетная карта со стандартной для Тундры детализацией. Пока лето в Тундре выглядит реалистичней, как с высоты, так и внизу. Можете кидать в меня камни.

В защиту БзС: А сколько лет Тундре и сколько БзСу? В тундре, на некоторых картах очень красиво, но вот есть там большой минус по самолетам, прокачке какой то. У них своя видимость какая должна быть игра. ИГРА. А тут вроде как симулятор, симулятор воздушного боя. Разрабы делают физику наиболее приближенной к реалу. Как у них получается по сравнению с тундрой? ИМХО как небо и земля.. Учитывая за какой срок это все сделано, то вообще молодцы. Вот сколько времени делали БОБ? И доделали ли? Я не фанат БЗС, пока.. Но жду. И надеюсь. Просто других вариантов и нету.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я так понял в БзС мы будем любоваться всеми оттенками ландшафта одного и того же места, что изображены на скриншотах в зависимости от времени суток и облачности.

Опубликовано: (изменено)

Лично я боюсь, что земля в БЗС будет как в РОФ.. Там замля с высоты выглядит как то мультяшно. Как будто карандашами рисовали.. Выкладывали скрины видов земли БЗС с высоты? 

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано: (изменено)

Лично я боюсь, что земля в БЗС будет как в РОФ.. Там замля с высоты выглядит как то мультяшно. Как будто карандашами рисовали.. Выкладывали скрины видов земли БЗС с высоты? 

Да, выкладывали и не раз. Земля очень красивая и реалистичная.

зы: вот, выкладывали в одном из дневников.

post-4620-0-89516400-1439659964_thumb.jpg

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

В защиту БзС: А сколько лет Тундре и сколько БзСу? В тундре, на некоторых картах очень красиво, но вот есть там большой минус по самолетам, прокачке какой то. У них своя видимость какая должна быть игра. ИГРА. А тут вроде как симулятор, симулятор воздушного боя. Разрабы делают физику наиболее приближенной к реалу. Как у них получается по сравнению с тундрой? ИМХО как небо и земля.. Учитывая за какой срок это все сделано, то вообще молодцы. Вот сколько времени делали БОБ? И доделали ли? Я не фанат БЗС, пока.. Но жду. И надеюсь. Просто других вариантов и нету.

Да ни к чему БзС защищать)) Никто и не нападает. Понятно, что в такой короткий срок все и сразу требовать некорректно. Вот выложили скрины - я оценил, высказал свое мнение. Как рядовой пользователь, первое впечатление озвучил -  ну ниразу не "ВАУ!"

По ФМ БзС, несомненно, гораздо более продвинута, тут и спорить не о чем. Но мы сейчас тут говорим о визуализации ландшафта, ведь на нее приходится огромная часть ощущений, которые испытываешь от игры. Я вот поймал себя на мысли - на данный момент оптимально было бы, сидя в кокпите от БзС, летать над тундровским летним Сталинградом :biggrin:

 

Я не говорю, что летняя карта БзС  - плохо, я говорю, что пока не достаточно убедительно. Но опять же - это лишь скрины. Может, вид не самый удачный или время суток не то, фиг знает. Но чувство легкого разочарования растет во мне с каждым летним скрином...

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано: (изменено)

Да, выкладывали и не раз. Земля очень красивая и реалистичная.

зы: вот, выкладывали в одном из дневников.

attachicon.gifpost-276-0-64277200-1427876772.jpg

Да, с высоты другое дело. Вдали очень круто. Ближе - не очень. Картинку портит лес, который с такой высоты должен выглядеть сплошной зеленой массой, а на скрине под крылом - точки деревьев, которые слишком контрастны и читаемы по отдельности.

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

Вот вроде и Starik, а лижбы потриндеть. Ну так настоящий лес, мил человек, потому и настоящий, что его создала природа, а не человек нарисовал. 

Правильно, зачем вообще делать симулятор похожий на реальность...

Опубликовано: (изменено)

Ну в модели разрушения самолетов помоему БзС намного впереди

 

Смотря в чем. Если дело в красиво гнущихся крылышках и повреждении самолета осколками другого то, безусловно, да. Если же по вариантам повреждений систем и возможности летчика что-то предпринять в экстренных и нештатных ситуациях - БзС даже близко не валялся. А вообще лучше завязывать с этими сравнениями, я прям чую, как у модеров уже свербит :biggrin:

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Всё таки думаю отсутствие видимости пользовательских скинов не самое "узкое" место БЗС :)

Согласен. Но тем не менее :)

Скрины, которые я выкладывал сняты с ролика, поэтому там размазня присутствует. Ничего я не насиловал. Стоит фильтр игровой "Приглушенные цвета" и все.

 

Говоря "Верю" я не имею в виду максимальную детализацию, когда каждый листик или веточка отчетливо просматриваются. С высоты такого и не надо. Я говорю про картинку в целом - цветовая гамма, тени, тени, черт побери! Лес с высоты должен выглядеть сплошной массой, а не кучкой пикселей-деревьев. Но в общем, да, на вкус и цвет, как говорится... Я свое мнение никому не собираюсь навязывать, упаси боже.

Да не кипятись, тут все свои мнения высказывают :) Не чужие же выражать :)

Опубликовано:

 

Да не кипятись, тут все свои мнения высказывают :) Не чужие же выражать :)

Я не кипячусь, отнюдь. Просто слегка разочарован летними скринами БзС)))

Опубликовано:

сравнивать надо с реалом, фотками до которых графону бзс как до луны. Условности одни. Поэтому глупо спорить об изгибе траков, если все лоу-поли, лоу-рез.

 

Че-то я с удовольствием играю в Combat mission с условностью на условности. Отделение на квадрате 4х8м и т.п.. И меня тошнит от Call-of-duty с чуть ли не фотореалистичной графикой. Не главное графика, не главное. Хоть отхайрежтесь, если у вас танковые "карусели" и карты со сжатыми масштабами.

Опубликовано:

Я не кипячусь, отнюдь. Просто слегка разочарован летними скринами БзС)))

Зато коны здесь по человечески сделаны :) И ФМ с ДМ не переделывают каждый день да через день :)

Опубликовано:

 

 

Картинку портит лес, который с такой высоты должен выглядеть сплошной зеленой массой, .
  Увы, это не так. В действительности летом лес с высоты прекрасно читается каждым деревом в отдельности в составе зеленой массы и завязано это все на высоту с которой ты все обозреваешь. Зимой же каждое дерево стоит отдельно и не воспринимается массой вообще, лес прозрачный и с высоты 1560-250 метров хорошо видно человека идущего по зимнему лесу.  По мне в БзС лучшая реализация леса, кроме его великолепной визуализации (пусть и без подлеска) у него и физическая часть на высоте - в него можно упасть и не взорваться.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Че-то я с удовольствием играю в Combat mission с условностью на условности. Отделение на квадрате 4х8м и т.п.. И меня тошнит от Call-of-duty с чуть ли не фотореалистичной графикой. Не главное графика, не главное. Хоть отхайрежтесь, если у вас танковые "карусели" и карты со сжатыми масштабами.

Тем не менее если сравнивать две игры,то при прочих равных,думаю вы отдадите предпочтение той,где эта самая графика лучше.

Опубликовано:

А давайте лучше подумаем, что там за многопользовательские режимы нас ждут? :)

Опубликовано: (изменено)

Смотря в чем. Если дело в красиво гнущихся крылышках и повреждении самолета осколками другого то, безусловно, да. Если же по вариантам повреждений систем и возможности летчика что-то предпринять в экстренных и нештатных ситуациях - БзС даже близко не валялся. А вообще лучше завязывать с этими сравнениями, я прям чую, как у модеров уже свербит :biggrin:

Ну... Помню поврежденное пулькой колесо СПАДа, которое отваливается спустя некоторое время. А в ДКСе самолет падает зачастую одинаково. Не, в РоФ и БзС ДМ по-любому лучше, множество примеров есть, не буду перечислять даже, кто играл знают.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано: (изменено)

  Увы, это не так. В действительности летом лес с высоты прекрасно читается каждым деревом в отдельности в составе зеленой массы и завязано это все на высоту с которой ты все обозреваешь. Зимой же каждое дерево стоит отдельно и не воспринимается массой вообще, лес прозрачный и с высоты 1560-250 метров хорошо видно человека идущего по зимнему лесу.  По мне в БзС лучшая реализация леса, кроме его великолепной визуализации\

 

 

 

Зимний лес:

 

25-01-14-15080507025069416199841107355n.

 

046.jpg

 

25-01-14-9941035070250527495341494934238

 

Зимний лес в БзС

 

3c749f3a8c8956f0dc993106d72bcb4b.jpg

 

Лес с высоты летом:

 

iskitim_vid_sverhu-26.jpg

 

main_airfield.jpg

 

Летний лес в БзС

 

post-7704-0-98569800-1429114533.jpg

 

 

 

Ну не знаю... под спойлером фото и зимнего и летнего леса. БзСовский лес лучший лес? Короче, у каждого свои вкусы и понятия о реалистичности картинки... По мне так он слишком "нарисованный"

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зима в БЗС помоему очень здорово получилась. И с земли и с высоты мне нравится. Думаю что лето трудней сделать. Надеюсь все будет так же круто, очень жду. А ещё интересно, какая осень будет - золотая с буйством красок или поздняя, жолто-коричневая с облетевшей листвой... Надеюсь ранняя.


 

 

 


 

Ну не знаю... под спойлером фото и зимнего и летнего леса. БзСовский лес лучший лес? Короче, у каждого свои вкусы и понятия о реалистичности картинки... По мне так он слишком "нарисованный"

Я так понимаю сделать лес более "сплошной" технология не позволит. Тут каждое дерево отдельное. Даже банальные кусты почему то не получается скрестить с обычными деревьями.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...