Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А указать железо в подписи проблема?

Памяти сколько на видеокарте? Увеличенная дальность отрисовки теперь жрет ресурсов намного больше, чем было. На моем разрешении на 2.5 ГГб заполненная память это норма. У тебя все симптомы её нехватки.

 Спасибо Вачик. Вероятно ты прав.

Опубликовано: (изменено)

А указать железо в подписи проблема?

Памяти сколько на видеокарте? Увеличенная дальность отрисовки теперь жрет ресурсов намного больше, чем было. На моем разрешении на 2.5 ГГб заполненная память это норма. У тебя все симптомы её нехватки.

ну у меня при 2К через ДСР упор в память идёт но при этом 40-60ФПС стабильно при вкл верт синхр, а если отключить то от 40 до 120 фпс

Изменено пользователем Finn
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

Зевс, говорят, поделился.

Mjoy7jilxBs.jpg

 

 

Премного благодарен.  :good: МиГарь божественнен!  :fly:

Опубликовано: (изменено)

кстати, ПМСМ здесь описан будущий игровой поздний МиГ-3 (т.е. единственный прикол заключается в отностельно небольшом времени выполнения виража, которое подвергается сомнениям, в том числе и с документами).

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

вполучается, что в БЗМ моделируется самолет выпуска примерно лета-осени 1941го..................? 

 

т.е. с измененной редукцией = 0.732 и новым винтом (АВ-5Л-123?), с предкрылками, стандартными 3хРО-82 и т.д. по списку (плюс судя по сайту М.Т., об этом также свидетельствует и верхняя часть капота с измененными обтекателями пулеметов, обтекатели выхлопных патрубков, а также трубка ПИТО под правым крылом).

 

 

а в плане ЛТХ этот самолет должен показывать что то типа - примерно 470 км/час у земли..............

 

 

и похоже, что эта скорость была получена именно на номинале - 1120 л.с. + 2050 об/мин - потому что в ТО-41 скорость "495 км/час" была получена при наддуве 1020 мм рт. ст. .........и проблем с работой АМ-35А на форсаже явно не будет, а также возможен +/- из-за различных установок стоворок радиаторов и температурных условий...........

 

так что с 5 минутным форсажем МиГ-3 должен отставать от Бф 109 Ф-2 с 3/5-х минутным 1.35 ата (515 км/час у земли, хотя, тут могут быть нюансы, которые лично я пока что толком не проверял) примерно на 15-20 км/час на каждом из режимов.

 

примерно 615 км/час на 7800 м,

 

 

т.е. на Фрице-2 можно использовать высотные "форсажные" 2800 об/мин, и это даст ему дополнительные 10-15 км/час. и это примерно 615 км/час на форсаже плюс 2800 об/мин, либо же это все таки 595 км/час на боевом плюс 2800.............. 

 

но и пик номинальных характеристик - т.е. форсаж у АМ-35А, по-видимому, был исключительно низковысотным - у МиГа начинается там, где начинается падение скорости у Фрица, и поэтому с 7-8 км будет доминировать уже МиГ-3................

 

ну а против Эмиля с ДБ 601 А-1 (5 минут Курцляйстунга = около 990 п.с. у земли), можно будет результативно повоевать даже внизу ПМСМ.

 

вот только его скороподъемность, и маневренность, которая даже в худшем случае для него, и в лучшем случае для МиГа, будет у них примерно одинаковой.................

 

т.е. к слову про маневренность Эмиля - в сравнении с немецким расчетом, а также ранними испытаниями Эмиля в СССР - в книге Эксмо, на стр. 110 приводится время виража Фрица-2 и Эмиля, 19 с. и 23 с. соответственно (т.е. маневренность Фрица-2 неплохо согласуется с испытаниями того же самолета в СССР, а вот 23 секунды у Эмиля весьма далеки от немецких 18.9 с. у земли/курцляйстунге.....

 

примерно 7 минут до 5 км (к примеру, МиГ-3 №3908 показал у земли 12 м/с, т.е. чуть больше, чем у П-40Е-1), и примерно 25 секунд на 1000 метрах, плюс довольно таки тяжелое управление.

 

 

т.е. по части маневренности МиГ-3 приводится вилка, состоящая из следующих данных - 22-23 секунд на испытаниях самолетов с новой редукцией в 1941м --- 26 секунд у самолета из ТО-41 с массой 3355 кг т.е. со старым запасом топлива, с редукцией 0.902, и со старым винтом ВИШ-22Е --- 25 секунд из отчете конца 41го --- и 28 секунд на испытаниях далеко не нового самолета ПМСМ, проведенных в конце 42го --- ну и Федрови сравнивал маневренность очень раннего Ла-5 (23-24 с., "вираж самолета размазанный" и т.д.) именно с МиГом...........

 

и если верить испытаниям в конце 1942го, а также отчету по испытаниям Г-2/Р6 ПМСМ, и так далее, то управление МиГа "дубело" начиная уже с ~ 300 км/час.

 

так что по части скороподъемности и маневренности, в бою с Фрицем-2 с ЛТХ из немецкого ТО-41 (т.е. ЛТХ оттуда пока что вполне бьются с испытаниями советского Бф 109 Ф-2 с 3-х минутным 1.35 ата и "1.42 + 2800", плюс 19.5-20.5 секунд, полученные в СССР на испытаниях этого же довольно таки потрепанного самолета, который на виражах "перекручивал Як-1 М-105ПФ"), получается, что ловить ВООБЩЕ нечего.

 

тем более, что по части управляемости ранний Фриц должен быть как минимум чуть лучше...............

 

и, в принципе, один из ранних отчетов по МиГ-3 из книги С.К., по-моему, в целом подтверждает все эти цифры и оценки, т.е. - "МиГ-3 не уступает Эмилю в скорости у земли", "недостаточная маневренность даже на высоте" и т.д. и т.п., плюс упомянутая там же потеря в скорости у земли/на высоте при открытии кабины, и проблемы с открытием/закрытием оной на пикировании (т.е. либо это чисто физическое явление, либо это именно косяки производства).

 

 

и совсем уж прикидочные моменты в плане стрелкового/ударного вооружения, т.е. это просто заодно, но и с повторным, но таки запоздавшим намеком.............

 

 

по части стрелкового вооружения, если у Бф 109 Ф-2 будет доступна МГ 151/15 т.е. пулемет с очень хорошей баллистикой, то, по идее, Фриц должен несколько превосходить стандартный МиГ-3.

 

хотя, никаких проблем с вооружением у последнего явно не будет, т.е. даже ШКАСы в игре не клинят с самого начала. а вот БК у МиГа явно больше, чем у Ф-2го (т.е. 2х750 + 1х280+, против 2х500 + 1х200), да и "мелкашка" в игре просто весьма эффективна. тем более, что должны сделать тот же анлок с 2хУБС, а это 2х350 патронов.

 

и я повторюсь в том плане, что жаль только, что игровой концепцией предусмотрено лишь 5 модификаций, а то внешнее переображение МиГ-3 дополнилось бы полным фаршем.

 

 

и по части ударного вооружения, похоже, что МиГ-3 должен оснащаться как минимум 6хРОС-82 и 50/100 кг бомбами. но весьма вероятно, что у него будут и подвесные 2хБК, и даже 2хВАП-6, а также 4хФАБ-50 (т.е. 2/4 сброса вместо стандатных 1/2). и может быть, что есть четкие данные насчет применения ими 132 мм ракет в конце 1941го...........

 

ну и, по идее, у МиГа был только парный пуск РСов. либо там все таки устанавливался ЭСБР.............

 

 

Бф 109 Ф-2/Б (или правильнее будет все таки Ф-2/Р1?), судя по всему, также реально существовал - http://fineartamerica.com/featured/bf-109f-2-b-oblt-heinz-schumann-stab-i-jg51-barbarossa-summer-1941-vladimir-kamsky.html- и даже в подбных конфигурациях - http://www.messerschmitt-bf109.de/display.php?lang=en&auth=e&name=version_display&fotonummer=2941 (т.е. на фото явно виден бензиновый очиститель, установленный поверх лобового бронестекла, т.е. как и у ряда поздних Бф 109 Ф-4/Б).................

 

а вот потенциально очень интересные ракеты RZ 65, и точно такие же, всячески доработанные самолеты Галланда, ну и прочие интересные штуки типа зеркал, модных прицелов, очистителя лобового стекла и т.д., сейчас они делаться явно не будут............... жаль, конечно, чо уж там.......

 

 

так что основной прикол в полетах на МиГ-3, по-видимому, будет заключаться в тропосферных забегах с ранним Фрицем, в низковысотной нахлобучивании Эмилей и отчасти даже Бф 110 (хотя, в принципе, тут может возникнуть довольно таки забавная ситуация, так как в плане виража самолеты могут оказаться примерно одинаковыми, плюс и скорость на номиналах у них может быть весьма близка, т.е. разница там будет далеко не ~ 100 км/час, как в случае с Ил-2 вс. Бф 109), в довольно таки интересных штурмовках (если верить декабрьской обстановке на ВФ, т.е. которую описали в этом отчете, то сугубо реалистичное противостояние будет весьма занятным, так как именно в это время МиГ-3 штурмовали наземные цели с помощью всех доступных им средств, ну а немцы поднимали в воздух только 110е)............

 

да и просто во внешнем виде самолета, спроектированного ЕМНИП все таки именно Поликарповым.

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

кстати, по идее, в итоге все имеющиеся характеристики маневренности МиГа будут сравниваться с тем опытом, который получили реставраторы и Барсук...... и каких то особенных страшилок он вроде бы не рассказывал? хотя, ПМСМ тут важны характеристики даже не ВМГ, а максимальное соответствие восстановленной системы управления плюс управляющих поверхностей.........

 

в общем, все это явно стоит иметь ввиду, так как сравнение может стать архи-определяющим..........

 

и заодно освежил в памяти ранние описания МиГов плюс прототипов.......

 

и вот такая интересная хреновина - в описании И-200 номинал действительно оказался равен 2050 об/мин + 1020-1040 мм рт. ст. а вот форсаж там имеет 20 МИНУТНЫЙ лимит (итого 1 час 40 минут из 50 часов общего моторесурса)... :)

 

т.е. все может быть, конечно, и в том же СПАМ-43 отражено даже дефорсирование М-63, но пока что как то не верится..... хотя, фиг его знает....

 

плюс скороподъемность указана там, как 15 м/сек при весе 3099 кг, так что и 12 м/сек у позднего МиГа с 3299 кг взлетного веса, это еще весьма неплохо ПМСМ.....

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

что то слишком уж часто для УБС позднего МиГ-3 указывается боекомплект в 280 патронов.

 

и, в принципе, примерно такая же практика прослеживается и у ранних ЛаГГ-3/Як-1, и так далее, т.е. вместо первоначальных дефолтных 300 патронов, и в соответствии с реальной практикой использования стрелкового вооружения ПМСМ, в дальнейшем боекомплект чутка занижается..........

 

хотя, судя по всему, в БЗС в основном добавлятся именно дефолтная цифра - максимальная вместительность патронного ящика.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

кстати, насколько я понимаю, у позднего МиГ-3 был стопор хвостового колеса.......... т.е. после отклонения РН на 10 градусов в любую сторону, оно начинает управляться вместе с ним...........

Опубликовано:

когда же многопользовательские режимы??? Ждём не дождёмся...

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

http://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/ribalko-vitaliy-viktorovich/

 

"А на малой высоте он был как утюг. Скорость небольшая, тяжелый в управлении. На первых самолетах были предкрылки - это беда страшная, чуть потянул - выскакивает, хлопок. Было неприятно. Во время боя все время хлопки, хлопки, мы их просто заклеивали. На высоте он был бравым."

 

т.е. пока что все находится в соответствии с данными испытаний...........

Опубликовано:

« - А.Д. МиГ-3 сложная машина?

- Он своеобразный. У него стоял очень мощный мотор с наддувом, 105-й»

 

память такая память.

Опубликовано: (изменено)

тем не менее, в своей последней статье Якубович привел именно это высказывание Рыбалко (да и в остальных интервью с "айремембер" летчики говорят примерно тоже самое).

 

т.е. весьма интересной получилась именно глава "Общая оценка" (стр. 28), с рядом интересных моментов и выводов. тем более, что для её написания была использована пара новых отчетов ПМСМ/ЕМНП (т.е. что то я мог и запамятовать, конечно).

 

и, к примеру, Курдюмов говорил, что - "..... и к тому же имел очень большой радиус виража, что особенно удручало нас, привыкших к юрким "ласточкам" - И-16." - т.е. даже не смотря на то, что в цитате идет сравнение с очень маневренным И-16, по-моему, данная характеристика маневренности МиГ-3 соответствует не менее чем 23-25 секундам........

 

 

ЗЫ еще одна интересная деталь - http://wiki.airforce.ru/index.php?title=МиГ-3_АМ-38

 

 

"Установка АМ-38 на МиГ-3 потребовала произвести лишь небольшие изменения, поскольку размеры и вес обоих двигателей были практически одинаковыми................Были установлены выхлопные трубы новой формы, убраны бомбодержатели и система распределения инертных газов.

 

Самолёт был готов в конце июля 1941 г..................

 

На испытаниях модифицированный истребитель показал себя как добротная машина, особенно когда полеты выполнялись при температуре воздуха ниже 16-20 гр., но для использования при более высокой температуре система охлаждения должна была быть доработана.

 

Время полного разворота на 360 гр. уменьшилось до 20-21 сек."

 

т.е. стандартное время виража МиГ-3 - примерно 22-23 секунды - вне зависимости от наличия предкрылков ЕМНИП, и т.д.

 

номинальная мощность АМ-35 на 1000 метрах - примерно 1150 л.с., АМ-38 - примерно 1530-1540 л.с., т.е. разница составляет практически 400 л.с., но открытие створок на самолете с АМ-38 должно быть чуть бОльшим. и судя по таблице с ЛТХ из книги Медведя и Хазанова, ранний МиГ-3 с АМ-38 весил 3325 кг (хотя, в таблице с экспериментальными самолетами какой то МиГ-3 с АМ-38 весил аж 3555 кг ЕМНИП).

 

и в итоге остается примерно 300-330 "чистых" л.с., и, стало быть, маневренность стандартного МиГ-3 находится где то в районе 24-25 секунд ПМСМ.

Изменено пользователем bivalov

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...