Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Не могли ли вы реализовать удар молнии в самолет. Там экран белым становиться, возможно потеря здоровья и поломка самолета(выход из строя магнето), но обязательно размагничивание компаса :D Если нет то хотя сделать чтобы когда молния ударяет, радиокомпас сбивался.

Опубликовано:

Во супер идея. И еще добавить пыль в самолет. Что бы летчик чихал в самый ненужный момент. Ваще жесть будет. Можно ввести аллергию на пыль. И пепец заплыл весь соплями и распух в полете, ваще крутяк будет))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 Не могли ли вы реализовать удар молнии в самолет. Там экран белым становиться, возможно потеря здоровья и поломка самолета(выход из строя магнето), но обязательно размагничивание компаса :D Если нет то хотя сделать чтобы когда молния ударяет, радиокомпас сбивался.

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)
Не могли ли вы реализовать удар молнии в самолет.

 

Хочу полюбопытствовать.

А зачем это надо???

Чтобы было?

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну во первых это приближает к реалистичности. Во вторых писалось где-то что типо сбивание радиокомпаса от молнии еще не реализовано.

Опубликовано:

 Не могли ли вы реализовать удар молнии в самолет. Там экран белым становиться, возможно потеря здоровья и поломка самолета(выход из строя магнето), но обязательно размагничивание компаса :D Если нет то хотя сделать чтобы когда молния ударяет, радиокомпас сбивался.

 

Это ж каким нужно быть влюблённым в Ил-2!!! :wacko:  

Опубликовано:

давайте не останавливаться на идеях, как же пятнично-понедельный опохмельный синдром, ещё и после праздничные дни, типа голова тяжёлая и квадратная, засыпающий пилот в полёте.. забавно это всё.. только насколько это необходимо игре?

 

ЗЫ: вот пилотажные дымы нада - это точно  :biggrin:

  • Поддерживаю! 5
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

для начала надо хотя бы траектории и вид трассеров до реалистичности довести! ключевой, кстати, параметр в игре! а вы о молниях мечтаете)

Опубликовано:

Для начала ты хоть стандарт купи. Или ты из тех кто навека забанен?

Опубликовано:

Для начала ты хоть стандарт купи. Или ты из тех кто навека забанен?

А что, в стандарте траектории трассеров другие?

Опубликовано:

 

 

А что, в стандарте траектории трассеров другие?
Ага, там пули боком летят.
Опубликовано:

А что, в стандарте траектории трассеров другие?

Трассеры в игре более-менее. Всей той мельтешащей траектории, которая видна на ганкамах, в реале вы не увидите. Потому как глаз не воспринимает свечение  трассера в ИК-диапазоне, как это делает камера. А с учетом того, что запись ганкамов делалась на пленку - все эти видимые искажения светового потока - всего лишь результат недостаточной частоты кадров пленки и соответственно, мазня.

Опубликовано:

свечение  трассера в ИК-диапазоне, как это делает камера.

а в те времена на камерах были ИК фильтры?

Опубликовано:

Не знаю. Но при наличии серьезного ИК-фильтра  - трассер бы не воспринимался так ярко, как и разрыв. Тем более в дневное время.

Что касается увеличения разброса трассеров, который вышеозначенный товарищ все пытается протолкнуть - он все время забывает, что трассер это не сам по себе светящийся след, куда-то двигающийся, а вполне конкретный снаряд или пуля. Баллистика в игре настроена для разных стволов и разных боеприпасов согласно имеющимся референсам. Потому увеличить разброс трассеров означает похерить всю баллистику и сделать непонятно что. 

Опубликовано:

Ага, там пули боком летят.

правильно. это потому что там оружие гладкоствольное

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Инфа по обледенению.

На английском, но можно и по картинке многое понять

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...