El_Babuino Опубликовано: 11 августа 2015 Опубликовано: 11 августа 2015 These are some notes I gathered about the MC.202 during testing, in regards to the engine: Max continuous power is equivalent to about 1.28 ata. The white triangle on the manifold pressure gauge also corresponds to the max continuous power rating. Combat power runs from about 1.3 ata to 1.38 ata. Emergency power runs from about 1.4 ata to 1.42 ata. The red triangle in the cockpit shows the maximum power the engine can put out. Water and oil radiators are manually controlled. On the oil and water temperature gauge, there are two needles: E and U. The E is for intake temperature (entrare) and the U is for output temperature (uscire). The prop RPM can be run in automatic or manual mode, like in the 109 or 190. Supercharger is automatic. The boost is only really useful above about 4500 meters. Below that, it just increases RPM but doesn't increase manifold pressure. Взято с англоязычного форума. http://forum.il2sturmovik.com/topic/17675-mc202-engine-operating-notes/?p=278184 1
=J13=xarann Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 В теме "Таблица режимов двигателей" добавлена информация по Макки 4
Zep Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Вот кому интересно, кокпит МС.202Английский и русский варианты. Я в итальянском не силён, так что возможны неточности 1 9
=J13=Serenity Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 Привет Кто-нибудь знает какой прицел был на Макки и на что он рассчитан?
Kraftowod Опубликовано: 13 октября 2016 Опубликовано: 13 октября 2016 Как вообще пепелац ? Брать не брать.....На что похож в управление ?
AstronHaizer Опубликовано: 13 октября 2016 Опубликовано: 13 октября 2016 Как вообще пепелац ? Брать не брать.....На что похож в управление ? Приятный и простой в управлении, сам нечасто его выкатываю, но по впечатлениям, тяжело скинуть с шести. Плохой обзор в кабине.
DeadlyMercury Опубликовано: 13 октября 2016 Опубликовано: 13 октября 2016 Похож на мига внешне Иногда это немецких пилотов спасает. "Вон макака летит". "... да не, это миг" "Да говорю же, макака!" "... не, миг." *Очередь" "<CENSORED> я же говорил что это макака!" 2
Kaminski Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Недавно познакомился с этим самолетом. С первого впечатления поверг в уныние от плохого обзора и склонности к штопору, из которого можно выти, только если знать нюансы этого аппарата. Потренироаавшись на "кошках", усложняя свои тренировки до множества противников, и при этом используя максимальный взлетный вес я осознал, что это "палка" о двух концах. Проще, я в него просто "влюбился". Он мне показался порсто шедевром для новичка-истребителя. Научился не сваливаться на низких высотах при интенсивном пилотаже с реальными вирпилами и фонарь в клетку практически не мешает. Для меня макки стал практически основным игроком на сервере онлайн. Хотелось бы встретить таких же сторонников и любителей данного самолета, с которыми можно было бы полетать и сражаться. 2
Kaminski Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) Теперь хотелось бы описать свои методы эксплуатации этого самолета от начала подготовки до реального управления в бою. При появлении на стоянке выставляю высотомер по давлению аэродрома, проверяю управление (есть нюанс и может только у меня: после запуска руд перемещается с замедлением) и запускаю двигатель. Встанавливаю радиаторы в зависимости от сезона и условий:маслорадиатор full open, водорадиатор full open - climb и далее 50%. Переводим слегка руд на увеличение и слегка давим на нужную педальку и машинка сама повернет туда куда вам надо. Руление осуществляется без особых трудов. Встали на полусу, отцентрировали обзор, повернулись влево и вправо, проверили высотомер, систему охлажденя. Руд ставлю на полный газ, закрылки не использую (позволяет полоса), правая педаль плавно корректирует разбег по центру полосы. Отрыв, шасси на уборку и набор до 1000м - 10м/с., свыше1000 - 5м/с., наддув 12 до 1000м. и 10 свыше 1000м. . Набрал нужную высоту, радиаторы 50% и далее поиск цели. Конечно это метод "тыка", но при этом я комфортно веду бой и штурмовку. Легко набирает высоту и пикирует, правда скорость пикирования ограничена прямым крылом, но при этом его не трясет. Даже при максимуме скорости в пике легко выходит из пикирования с ереном и без. Двигатель не отказывал и не дымил от перегрева при интенсивном использовании РУД при 50% створок водорадиатора. Кто посоветует что то дополнительно буду рад позоимствовать. Изменено 11 марта 2017 пользователем =BG=Kaminski 6
Morgan99 Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Есть у него чудесный чиоерский режим, наддув 1,2, по-моему. Там, где белый треугольник, но включаем фоосаж. Не знаю на сколько его хватает до повреждения движка, было лень тестить, но на 5-7 минут точно без проблем. На таком режиме он весьма лихо маневрирует на малых скоростях. Очень хорош на высоте. У земли с яками лучше не крутиться долго, хотя один на один со средним противником вполне можно покрутиться. Только вот стрелять надо реально хорошо. Их Бреды ну ни разу не УБ. Фигово дамажат. А так для карт с ранним набором самолетов отличный вариант, всяко лучше чем Эмтль.
DeadlyMercury Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Это не "читерский режим": форсаж включает повышенные обороты, а наддув можно прибрать до боевого.
Morgan99 Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 А повышенные обороты к износу не ведут? На ишаке, например двигатель при таком варианте умирает. Тут явный баг, по-моему, но полезный в хозяйстве. А как было на самом деле, уже вряд ли кто скажет.
DeadlyMercury Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Не настолько, насколько ведет повышенные обороты + повышенный наддув.
Morgan99 Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Как правило, двигатель быстрее изнашивается от повышенных оборотов, повышение наддува позволяет большему количеству топлива сгореть в цилиндре. Конечно при этом нагрузки на поршень и особенно на шатуны и коленчатый вал возрастают, но не настолько чтобы привести к заклиниванию двигателя если нормально работает охлаждение. Мы видим на мессере, что можно летать с максимальным наддувом 1,42 ата держа обороты не выше 2500 долго, а вот если поднять обороты до 2700 и выше движок быстро умирает, тут же все наоборот наддув 1,2 но обороты под 3000 и летай себе спокойно, хотя двигатель стоит лицензионный немецкий. Или я чего-то не догоняю?.
Autobahnkurier Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Аппарат в целом понравился. Неплохая альтернатива Эмилю и раннему Фридриху. Не любит резких движений ручкой, но маневренность довольно хорошая. С ним надо плавно работать. Вооружение слабое, да. И даже крыльевые пулеметы не особо помогают.
JGr8_Leopard Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) Интересует этот самолет с учетом текущей акции. Стоит ли его брать для онлайна? Не для коллекции, поддержки кого-то, а именно для применения. Если на карте есть Е7 или Ф2, в чем будет преимущество МС, в каких случаях вы его возьмете. Интересует истребительное направление. Штурмовка вторична. Как по вооружению, если навешивать 2 пушки. что с ним происходит, какая потеря маневренности? Как по скорости, скороподъемности, маневренности. Какие варианты при встрече я яком, мигом, ишаком, лавкой? Как ведет себя против пешек и илов? Желательно по делу. Изменено 23 марта 2017 пользователем Leopard
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) По дело - основное воооужение - нужно долго пилить пока собъешь кого нить . Имею ввиду если противник Дасти тебе пострелять по ним в течение 15-20 сек то можно даже крыло отпилить , но чтоб секундны залп и завалил нет. По навесном так это же те самые хлопушки которые есть на всех фрицах .... По лётных характеристики , нужно привыкнуть В принципе на нем можно хорошо покрутится со всеми и выйти победителям особенно когда один на один ! По скороподъёмности для меня лучше когда идёшь в гору с ~ 300км ! Перед эмиля и раненого фридриха - ну как сказать , каждый из них является самолёт для конкретную задачу они же не универсальные поэтому сложно сравнивать ... Изменено 23 марта 2017 пользователем =VNVV=Steata
Kraftowod Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 Интересует этот самолет с учетом текущей акции. Стоит ли его брать для онлайна? Не для коллекции, поддержки кого-то, а именно для применения. Если на карте есть Е7 или Ф2, в чем будет преимущество МС, в каких случаях вы его возьмете. Интересует истребительное направление. Штурмовка вторична. Как по вооружению, если навешивать 2 пушки. что с ним происходит, какая потеря маневренности? Как по скорости, скороподъемности, маневренности. Какие варианты при встрече я яком, мигом, ишаком, лавкой? Как ведет себя против пешек и илов? Желательно по делу. В онлайне не дают подвесов с пушками только пулемётики С Мг151 он якобы нагибучий слишком
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 Не в ту комнату попали вы Сэр )))) сервер то неправильный ))))
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 С подвесами не дают летать ? Не на всех серверах они доступные ....
JGr8_Leopard Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 При встрече с яком, мигом, лагом какие варианты?
El_Babuino Опубликовано: 23 марта 2017 Автор Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) Если на карте есть Е7 или Ф2, в чем будет преимущество МС, в каких случаях вы его возьмете. Ни в каких. Бери Ф2 и летай как скучный нагибун. МС - самолёт для удовольствия. Хотя, хороший пилот на нём и сможет справиться с яком ниже среднего. Если вам нужен нагиб проходите не задерживайтесь. При встрече с яком, мигом, лагом какие варианты? Один на один можно "выехать" на скилле. С подвесами не дают летать ? И правильно, ибо фантастика граничащая с наркоманией. Изменено 23 марта 2017 пользователем ROSS_El_Babuino 1
JGr8_Rammzess Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 И правильно, ибо фантастика граничащая с наркоманией. Фантастика на яву 1
Kraftowod Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 Сам то самолётик интересный и вполне летабельный но,но отсутствие дамага игры только от пулемётов совершенно нивелируют все его достоинства для полётов на онлайн серверах ! Если только в оффлайн полетать,как говорится тренироваться на кошках p.s. Вот если бы разработчики добавили дамаг 12.7мм пулемётам хотя бы до уровня УБ то тогда ещё куда не шло.А так пустая трата денег получается.Что бы только оффлайн полетать по моему он того не стоит.
ROSS_Pups Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 Пока на серверах нормальной экономики не будет все будут летать на чем хочется и на том, что получше. Кооп режима нет, так что миссиями лаконично не сбалансировать.
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 При чем тут экономика если речь идёт о дм вооружением ?
Melitara Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 При встрече с яком, мигом, лагом какие варианты? ИМХО, если хочешь увидеть самолет в деле, посмотри видео MK.Mr.X, там более чем наглядно показано что он может, хотя конечно нужно будет делать скидку на свой скил.
Morgan99 Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 Видео от Mr.X весьма информативны и полезны, особенно по работе ВМГ. Но стрелять с Макаки реально надо снайперски. Это главное условие успешных полеттов на ней. На Дедовском сервере была ранняя карта, на которой Макака была очень хороша и уместна. Для меня лично проблема, увы, лежит в одной плоскости на любом аппарате - плохая стрельба.
R_Krabs Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) Итак, Аэронаутика Макки Чи.202 "Фóльгоре" Достоинства: 1) Скороподъёмность на уровне зарубежных аналогов. 2) Способность к пикированию на высоких скоростях. 3) Внешний вид. Недостатки: 1) Скорость в ГП хуже даже ЛаГГ-3 (не говоря об остальных). 2) Горизонтальная манёвренность на уровне того же ЛаГГ-3 или МиГ-3. 3) Вооружен пулемётами Бреда, баллистика которых существенно хуже того же УБ, Browning M2 и тем более МГ 151/15, а урон от попаданий сопоставим с таковым от крупнокалиберной рогатки. 4) Довольно сильно греется на летнем Сталинграде. Таким образом, Макки Чи.202 уступает всем одномоторным истребителям Оси и большинству истребителей ВВС РККА по большинству характеристик и годится только для эстетов и любителей превозмогать. Наилучшие параметры ВМГ: 1) Маслорадиатор: 33% летом (28% осенью, 24% зимой). В манёвренном воздушном бою можно не трогать. 2) Водорадиатор: 80% летом (66% осенью, 55% зимой). В манёвренном воздушном бою открывать на 100% 3) Двигатель гораздо быстрее умирает от повышения давления наддува, чем от повышения оборотов, поэтому: Можно свободно использовать обороты 2400 RPM с давлением наддува 1.23 ata. Даже на ПМВ это даёт + 10км/ч к скорости (на 5 км - около 25 км/ч приборной) при этом на таком режиме двигатель живёт долго (>>20 минут). Использование "Экстренного" режима (1.45 ata) оправдано только на несколько секунд в ситуации если нужно довернуть и чуть-чуть не хватает. 5) Ручное управление шагом винта не даёт никаких преимуществ. Изменено 8 сентября 2017 пользователем Rachislav_Krabs 3
R_Krabs Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Поправка. Маслорадиатор и водорадиатор для зимних условий - 10% и 22% соответственно (не те данные вбил)
CeBePHbIu_JIuc Опубликовано: 15 декабря 2017 Опубликовано: 15 декабря 2017 повышение наддува позволяет большему количеству топлива сгореть в цилиндре Повышение наддува увеличивает степень сжатия, так как вкачали больше воздуха в тот же объем цилиндра. Увеличение степени сжатия приводит к детонации, что разрушает двигатель.
CeBePHbIu_JIuc Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 Повышение наддува увеличивает степень сжатия, так как вкачали больше воздуха в тот же объем цилиндра. Увеличение степени сжатия приводит к детонации, что разрушает двигатель. Указан неверная трактовка. Следует читать как "Повышение давления наддува увеличивает компрессию..."
wb-frost Опубликовано: 18 октября 2020 Опубликовано: 18 октября 2020 Недавно сбил макаку... на мессере... Понял, что для пилота макаки свои не менее опасны, чем чужие...
DeadlyMercury Опубликовано: 18 октября 2020 Опубликовано: 18 октября 2020 Макака может умело маскироваться под миг-3
Sayan Опубликовано: 22 августа 2022 Опубликовано: 22 августа 2022 08.09.2017 в 15:35, R_Krabs сказал: Даже на ПМВ это даёт + 10км/ч Коллеги, что подразумевается под аббревиатурой ПМВ ?
Sayan Опубликовано: 24 августа 2022 Опубликовано: 24 августа 2022 (изменено) Signori piloti, кто подскажет, почему прямо на стекле коллиматора внизу выгравировано прицельное кольцо ? Зачем оно ? Какой-то дубль, окромя механической мушки/целика слева ? Изменено 24 августа 2022 пользователем Sayan
den4451 Опубликовано: 7 ноября 2023 Опубликовано: 7 ноября 2023 Для чего у него РУД работает наоборот? Чтобы летчики при переучивании путали?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас