AstronHaizer Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Очень интересно, где больше покупателей, здесь или за бугром. Так не ответят же, сошлются на коммерческую тайну. Давно как то отвечали-страны СНГ - 20%.
andrey112 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Очень интересно, где больше покупателей, здесь или за бугром. Так не ответят же, сошлются на коммерческую тайну. Посмотрите фильм Деды "Серьёзные игры". В одной из серий проскакивала информация о процентном соотношении.
airking Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Почти. Ну да, судя по рассказу, пилот был неопытный, прозевал момент, когда стрелка проходила отметку 700. Когда глядь на прибор, а там "250км" , пилот в непонятках: " Шайзе, чо за хрень, рули заклинило!!! " . И вдруг, до него дошло... а я думал врут, сказочники, а оно вона как .
Finn Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Ведь уже неоднократно писали, что Петрович, по ночам, прокрадывается в офис, и в тайне от нас - правит ФМ. Никакой на него управы а кто то собсна говорит что правили что то? я говорю то что вижу в игре а каким макаром оно изменилось я не знаю - вы ув.тов. на +100500% уверенны в надёжности кода и в том что какие то изменения где то не потащили за собой цепочку событий которые могут отразится в совершенно другом месте? Это от незнания. от незнания чего? как действуют те или иные виды ВВ и как зависит их действие от конструкции снаряда/заряда а так же от кинетической энергии их носителя? поверь знаю - лично взрывал 800кг разом, не считая мелких брызг. Почему моей фоке не отстреливают крылья? Что я делаю не так? у тебя читерский акк - ты и на 1,1ата идёшь в горизонте так что я за тобой на 1,3ата не поспеваю))) 1
KokS Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Ога, угу. И FW-190 в Сталинграде 1942-1943 (где его в это время НЕ БЫЛО!), и MC-202 с пушками под Москвой в 1941 году.... И у Ла-5 5-бачная модификация, самая тяжелая. И в конце-концов время ВоВ до второй половины 1943 года. Действительно, кураторы. Только вот НЕМЕЦКИЕ. Молодец!!! Трезвая действительная истина! Постоянное нытьё о заниженных летных данных Bf-109 в руках у Графита (включая форумы старичка ила) тянуться и по сей день, и уже воспринимается как анекдот а может и аксиома! Забанте его! :lol: В эту команду просится и Zwella вместе с корневой частью крыла Fw! Что то не по теме располстился! Не летал здесь никто ни на том ни на другом типе, расчетов естественно в домашних условиях не производил! Пиши письмо командуещему - дедушке Адольфу Галланду, или ФГПУ "ЦАГИ" Берите нашу Лавку (груду металла с гайками болтами и заклепками собранную детьми и женщинами) - и наслаждайтесь! У неё нет проблем, она, - точное воплощение и восхищение полета! И вы успокоетесь и будет счастье в ваших руках пилоты! 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Я никаких изменений в ФМ не заметил. 1
Vachik Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 от незнания чего? как действуют те или иные виды ВВ и как зависит их действие от конструкции снаряда/заряда а так же от кинетической энергии их носителя? поверь знаю - лично взрывал 800кг разом, не считая мелких брызг. Финн, если ты десяток раз топнешь по педали парового молота, то это не сделает тебя мастером художественной ковки. И разговор не ваабще, а о конкретном калибре. Затягиваешь меня в дебри софистики? Фигу тебе. Кстати, один уже отправился в неплановый отпуск. Хочешь туда же, и меня в прицепе? Пока я тебя не буду видеть в прицеле с той же частотой, как и остальных, то сам понимаешь, разговаривать по существу нет никакой возможности.
SAS_47 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Я никаких изменений в ФМ не заметил. А я заметил. И ихма в лучшую сторону. "Помягче" всё стало, менее резкое. И тачки крепче стали, не так рассыпаются как ранее. Тоже ихма. И даже подстреленный бот, фантастика, сел на вынужденную, а не убился об стену. Ещё бы от скапотировавшего самолёта отбегать. Изменено 13 августа 2015 пользователем SAS_47
Finn Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 тебе показалось - никто ничего не трогал)))
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Я заметил, но не конкретно с этим патчем: самолёты опять стали поднимать хвосты, стоя на месте на газу, что хорошо. И даже подстреленный бот, фантастика, сел на вынужденную, а не убился Ну ИИ вполне могли и поправить при той же ФМ. Изменено 13 августа 2015 пользователем ROSS_Wespe
SAS_47 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Здесь нельзя про это писать, санкции. Экран на посадке больше, меньше на аэ. Лапино хвост прыгает. Сажать проще стало. Изменено 13 августа 2015 пользователем SAS_47
Starik Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Берите нашу Лавку (груду металла с гайками болтами и заклепками собранную детьми и женщинами) Ты хорошо всех "расписал", только вот от этой твоей фразы уже тошнит не меньше. Неча на зеркало пенять..., товарисч, сам уймись уже.
DEMON203 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Почти. Стрелка дошла до 900 и встала. Как дальше люфтваффер в кабине месса или фокка определил, что он разогнался в пикировании до 1000 км/ч? И при этом его не затянуло в пикирование и он пересилил перегрузки при выходе из оного пикирования.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 А я заметил. И ихма в лучшую сторону. "Помягче" всё стало, менее резкое. И тачки крепче стали, не так рассыпаются как ранее. Тоже ихма. И даже подстреленный бот, фантастика, сел на вынужденную, а не убился об стену. Ещё бы от скапотировавшего самолёта отбегать. Летал только на лавке, в поведении самолета изменений вроде не заметил, немного фугасы стали послабже, как то зены, машинки раньше с одного взрывались, сейчас один держат в большинстве случаев, нужен второй, мессы в лобовой в двигатель стали по три - пять шт лопать, дым конечно появляется, но если раньше он после пары фугасов в двигло 100% долго не летал, то сейчас было пару случаев когда после 5 попаданий в моторный отсек продолжали бой и садились как ни в чем не бывало, да и вражеские снаряды наверно тоже ослабли, чего то много попаданий лавка держит, раньше редко когда решето сажал - сбивали, теперь несколько раз удавалось уйти на самолете на котором прорисовались наверно все из возможных декалей повреждений)) Но предательский киль отлетает все так же от любого дуновения ветра ( И самое неприятное, лавка теперь стала перегревать головки целиндров не только на горке, но и в горизонтальном полете на максималке с открытыми входными и закрытыми выпускными створками, момент перегрева поймать очень сложно, клин наступает внезапно и без предупреждений, с имеющимися показаниями прибора где между нормальнои и критической температурой меньше половины градуса, определить когда пора охлаждать почти невозможно, так что после трех минут полета придется сбрасывать обороты просто для профилактики. Еще заметил какие то самолеты цвета детской неожиданности, которые еще не определились, то ли они мессы, то ли фоки и вытворяющие от этого в воздухе что о невообразимое 1
shmElek Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=6C1ono0n3lA Не интересная кабина. Какие то текстуры невпечатляющие. Изменено 13 августа 2015 пользователем ingvard50
AstronHaizer Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Не интересная кабина. Какие то текстуры невпечатляющие. Ну тут нельзя утверждать окончательно,все таки не знаем,на каких настройках играли.
KDB Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Не по теме, но уж не втерпеж. До патча была возможность, стоя на полосе, "обойти" самолет вокруг и Рассмотреть его под разными ракурсами. Теперь эта фича пропала или я что- то не так делаю?
andrey112 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Не по теме, но уж не втерпеж. До патча была возможность, стоя на полосе, "обойти" самолет вокруг и Рассмотреть его под разными ракурсами. Теперь эта фича пропала или я что- то не так делаю? Не это? 9. Камеру F2 теперь нельзя приблизить внутрь самолёта и инвертировать, когда самолет стоит на земле
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Не интересная кабина. Какие то текстуры невпечатляющие. Попробуй поставить пресет "ультра", включить SSAO и HDR, и будет тебе счастье
BBC Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Попробуй поставить пресет "ультра", включить SSAO и HDR, и будет тебе счастье Это правильно, без крутых настроек кабина любого самолёта становится какой то пресной и плоской. Я лично пока колеблюсь насчёт сглаживания, без него вроде как (мне так кажется) сквозь бронестекло хуже видно самолёты - сильней размывает. Но со сглаживанием кабина просто нечто, глаз не оторвать.
flyhog Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Не по теме, но уж не втерпеж. До патча была возможность, стоя на полосе, "обойти" самолет вокруг и Рассмотреть его под разными ракурсами. Теперь эта фича пропала или я что- то не так делаю? Вроде же F11 (свободная камера) есть, можно осмотреться
shmElek Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Я ж не про любой самолет, а про МС. Какое то ощущение недоделанности или пофигизма. Без любви сделана кабина.
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 интеерсует только вот конкретно эот вопрос -- как же увеличить скорость изменения угла обзора при использовании кнопок -- обзор из кабины/увеличить/уменьшить ??? тут хватит элементарных познаний -- или центроплан не самая крепкая часть самолёта ? В настройках-камера-режим плавного взгляда-скорость угла обзора...Вот этим параметром и играешься
Voi Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Ну тут нельзя утверждать окончательно,все таки не знаем,на каких настройках играли. Ультра минус ссао и хдр. PS: это ж видео, после захвата его еще пару раз пережимали. Изменено 13 августа 2015 пользователем Voi
Sharonov Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Давно как то отвечали-страны СНГ - 20%. Это ерунда. Скорее наоборот - в онлайне нерусскоговорящих ~10%. И в западный прайм тайм онлайн стремится к нулю.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Преступление и наказание, или почему нельзя вулчить)) Обычно стараюсь не трогать беспомощных на взлете или посадке, но тут чего то соблазнился, кара постигла почти сразу же http://www.youtube.com/watch?v=Muv3F1mnJxc&feature=youtu.be P.S: И все таки киль - ахилесова пята лавки, на соплях держится. 9
SDV_ZoZo Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 И самое неприятное, лавка теперь стала перегревать головки целиндров не только на горке, но и в горизонтальном полете на максималке с открытыми входными и закрытыми выпускными створками, момент перегрева поймать очень сложно, клин наступает внезапно и без предупреждений, с имеющимися показаниями прибора где между нормальнои и критической температурой меньше половины градуса, определить когда пора охлаждать почти невозможно, так что после трех минут полета придется сбрасывать обороты просто для профилактики. Короче по новой проверять на лавке тепловые режимы надо. Кстати, работа двигателя с перегревом и до патча была криво реализована - с РЛЭ не било. Похоже либо это очередное УНВП и БЖСЭ, либо обещанного три года ждут в буквальном смысле. 1
Grigoriy Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Мне тоже показалось, что кокпит "Макаки" не так качественно смотрится как кокпит Лагга или 109
=WL=COBA Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 на лавке.....обещанного три года ждут в буквальном смысле.... триммера на ось не повесили?
=V=Heromant Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 триммера на ось не повесили? В патчноуте про триммера ни слова...
=WL=COBA Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 В патчноуте про триммера ни слова...
jidjo Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Ведь уже неоднократно писали, что Петрович, по ночам, прокрадывается в офис, и в тайне от нас - правит ФМ. Никакой на него управы Юмор весччь хорошая,но можно че-нить по делу.Хоть пару слов о 20мм для "макки" и о перегревах. На лагге при прямолинейном полете(скорость около 400 была)появился значек перегрева,при полностью открытых радиаторах.Зато во время пируэтов,где скорость почти все время была на минимуме,значек появился и довольно быстро исчез сам по себе.Странно как-то получается,на скорости,в максимальным обдувом радиаторов,да еще и зимой ловим перегрев на ровном месте,зато на мизерных скоростях легко от него избавляемся) 1
Warhamm Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) А мне понравился новый звук движки у мессера. Когда летишь на средних оборотах сразу чувствуешь, что в иномарке. Тишина в кабине Не знаю как в реальности, а в игре на мессере можно скорость замерить и в 1000 км/ч. Стрелка на спидометре на второй круг уходит. Изменено 13 августа 2015 пользователем Warhamm 1
Mihalich1981 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Ну тут нельзя утверждать окончательно,все таки не знаем,на каких настройках играли. Кабина сделана хорошо, не хуже чем у остальных самолетов точно.
SAS_47 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) И при этом его не затянуло в пикирование и он пересилил перегрузки при выходе из оного пикирования. При выходе из пикирования не всегда надо "пересиливать перегрузки". С остальным полностью согласен по приборной скорости. В реале дураков на такой скорости у земли летать нет, да и самолёт не тянет. А на высоте прибор не покажет такую скорость в 1000км/ч. з.ы. запасы по скоростному напору, реверсу элеронов, флаттеру 15-20% от максимальной разрешённой скорости самолёта. Изменено 13 августа 2015 пользователем SAS_47
Kovalski Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 так ведь уже есть одна из версий "Первый мистический" - тихо курит в сторонке... ПатСтАлом!!!....
KDB Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Не это? Попробуй поставить пресет "ультра", включить SSAO и HDR, и будет тебе счастье Вроде же F11 (свободная камера) есть, можно осмотреться Пресет стоит"ультра", SSAO и HDR включены. Приблизить, удалить работает. Я не говорил влезть в кокпит, а "обойти" самолет.F11 не пробовал. Попаду домой нажму, конечно. До патча все манипуляции производились мышкой после нажатия F2. Изменено 13 августа 2015 пользователем KDB
VPK_CARTOON Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Не понравилось что изменения звука двигателся незаметны на мессере именно в диапазоне от 1.3 до 1.4 АТА что наиболее важно. До этого слышно хорошо, но нафик не важно... 1
Vachik Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Какое то ощущение недоделанности или пофигизма. Без любви сделана кабина. Неплохо бы добавить, что это сугубо твоё личное мнение. А моё личное мнение говорит, что кокпит Макки ни чуть не хуже любого другого. Странно как-то получается,на скорости,в максимальным обдувом радиаторов,да еще и зимой ловим перегрев на ровном месте,зато на мизерных скоростях легко от него избавляемся) Тут стоит добавить что ловим не перегрев, а значок перегрева который живет своей жизнью в довольно широком коридоре. Летаю процентов 95 времени с горящим значком и только приборы говорят в порядке ли у меня с режимами. Там всё четко. 1
Karbon_rus Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) А мне понравился новый звук движки у мессера. Не знаю что со звуком стало но, он стал пресный и не информативен (109-й). Наверно разработчики пошли на удешевление и поставили Китайский мотор?! Изменено 13 августа 2015 пользователем Karbon_rus
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас