Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Очень интересно, где больше покупателей, здесь или за бугром. Так не ответят же, сошлются на коммерческую тайну.

Давно как то отвечали-страны СНГ - 20%.

Опубликовано:

 Очень интересно, где больше покупателей, здесь или за бугром. Так не ответят же, сошлются на коммерческую тайну.

Посмотрите фильм Деды "Серьёзные игры". В одной из серий проскакивала информация о процентном соотношении.

Опубликовано:

Почти. :)

Ну да, судя по рассказу, пилот был неопытный, прозевал момент, когда стрелка проходила отметку 700. Когда глядь на прибор, а там "250км" , пилот в непонятках: " Шайзе, чо за хрень, рули заклинило!!! :o:​ " . И вдруг, до него дошло... а я думал врут, сказочники, а оно вона как :crazy: .

Опубликовано:

Ведь уже неоднократно писали, что Петрович, по ночам, прокрадывается в офис, и в тайне от нас - правит ФМ.

Никакой на него управы  

а кто то собсна говорит что правили что то? я говорю то что вижу в игре а каким макаром оно изменилось я не знаю - вы ув.тов. на +100500% уверенны в надёжности кода и в том что какие то изменения где то не потащили за собой цепочку событий которые могут отразится в совершенно другом месте?

 

Это от незнания.

от незнания чего? как действуют те или иные виды ВВ и как зависит их действие от конструкции снаряда/заряда а так же от кинетической энергии их носителя? поверь знаю - лично взрывал 800кг разом, не считая мелких брызг.

 

Почему моей фоке не отстреливают крылья? Что я делаю не так?

у тебя читерский акк - ты и на 1,1ата идёшь в горизонте так что я за тобой на 1,3ата не поспеваю)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ога, угу. И FW-190 в Сталинграде 1942-1943 (где его в это время НЕ БЫЛО!), и MC-202 с пушками под Москвой в 1941 году.... И у Ла-5 5-бачная модификация, самая тяжелая. И в конце-концов время ВоВ до второй половины 1943 года. Действительно, кураторы. Только вот НЕМЕЦКИЕ. ;)

 

 

 

 

Молодец!!! Трезвая действительная истина!

 

Постоянное нытьё о заниженных  летных данных Bf-109  в руках у Графита (включая  форумы старичка ила) тянуться и по сей день, и  уже воспринимается как анекдот а может и аксиома! Забанте его! ;)  :lol:  :lol: :lol:  

В эту команду просится и Zwella  вместе с корневой частью крыла Fw! 

 Что то не по теме  располстился! Не летал здесь никто ни на том ни на другом типе, расчетов естественно в домашних условиях не производил!

Пиши письмо командуещему - дедушке Адольфу Галланду, или ФГПУ "ЦАГИ" ;)  :biggrin:

Берите нашу Лавку (груду металла с гайками болтами и заклепками собранную детьми и женщинами) - и наслаждайтесь! У неё нет проблем, она, - точное воплощение и восхищение полета! :fly:

И вы успокоетесь  и будет счастье в ваших руках пилоты!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

от незнания чего? как действуют те или иные виды ВВ и как зависит их действие от конструкции снаряда/заряда а так же от кинетической энергии их носителя? поверь знаю - лично взрывал 800кг разом, не считая мелких брызг.

Финн, если ты десяток раз топнешь по педали парового молота, то это не сделает тебя мастером художественной ковки. И разговор не ваабще, а о конкретном калибре. Затягиваешь меня в дебри софистики? Фигу тебе. Кстати, один уже отправился в неплановый отпуск. Хочешь туда же, и меня в прицепе?

Пока я тебя не буду видеть в прицеле с той же частотой, как и остальных, то сам понимаешь, разговаривать по существу нет никакой возможности.

Опубликовано: (изменено)

Я никаких изменений в ФМ не заметил.

 

 

А я заметил. И ихма в лучшую сторону. :)

"Помягче" всё стало, менее резкое.

И тачки крепче стали, не так рассыпаются как ранее. Тоже ихма.

И даже подстреленный бот, фантастика, сел на вынужденную, а не убился об стену.

Ещё бы от скапотировавшего самолёта отбегать.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

тебе показалось - никто ничего не трогал)))

Опубликовано: (изменено)

Я заметил, но не конкретно с этим патчем: самолёты опять стали поднимать хвосты, стоя на месте на газу, что хорошо.


 

 

И даже подстреленный бот, фантастика, сел на вынужденную, а не убился
  Ну ИИ вполне могли и поправить при той же ФМ. Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

Здесь нельзя про это писать, санкции. :)

 

Экран на посадке больше, меньше на аэ. Лапино хвост прыгает.

Сажать проще стало.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Берите нашу Лавку (груду металла с гайками болтами и заклепками собранную детьми и женщинами)

 

Ты хорошо всех "расписал", только вот от этой твоей фразы уже тошнит не меньше. Неча на зеркало пенять..., товарисч, сам уймись уже.

Опубликовано:

Почти. :)

Стрелка дошла до 900 и встала. Как дальше люфтваффер в кабине месса или фокка определил, что он разогнался в пикировании до 1000 км/ч? И при этом его не затянуло в пикирование и он пересилил перегрузки при выходе из оного пикирования.

Опубликовано:

А я заметил. И ихма в лучшую сторону. :)

"Помягче" всё стало, менее резкое.

И тачки крепче стали, не так рассыпаются как ранее. Тоже ихма.

И даже подстреленный бот, фантастика, сел на вынужденную, а не убился об стену.

Ещё бы от скапотировавшего самолёта отбегать.

Летал только на лавке, в поведении самолета изменений вроде не заметил, немного фугасы стали послабже, как то зены, машинки раньше с одного взрывались, сейчас один держат в большинстве случаев, нужен второй, мессы в лобовой в двигатель стали по три - пять шт лопать, дым конечно появляется, но если раньше он после пары фугасов в двигло 100% долго не летал, то сейчас было пару случаев когда после 5 попаданий в моторный отсек продолжали бой и садились как ни в чем не бывало, да и вражеские снаряды наверно тоже ослабли, чего то много попаданий лавка держит, раньше редко когда решето сажал - сбивали, теперь несколько раз удавалось уйти на самолете на котором прорисовались наверно все из возможных декалей повреждений)) Но предательский киль отлетает все так же от любого дуновения ветра ( И самое неприятное, лавка теперь стала перегревать головки целиндров не только на горке, но и в горизонтальном полете на максималке с открытыми входными и закрытыми выпускными створками, момент перегрева поймать очень сложно, клин наступает внезапно и без предупреждений, с имеющимися показаниями прибора где между нормальнои и критической температурой меньше половины градуса, определить  когда пора охлаждать почти невозможно,  так что после трех минут полета придется сбрасывать обороты просто для профилактики. 

Еще заметил какие то самолеты цвета детской неожиданности, которые еще не определились, то ли они мессы, то ли фоки и вытворяющие от этого в воздухе что о невообразимое :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не интересная кабина. Какие то текстуры невпечатляющие.  :mellow:

Ну тут нельзя утверждать окончательно,все таки не знаем,на каких настройках играли.

Опубликовано:

Не по теме, но уж не втерпеж. До патча была возможность, стоя на полосе, "обойти" самолет вокруг и Рассмотреть его под разными ракурсами. Теперь эта фича пропала или я что- то не так делаю?

Опубликовано:

Не по теме, но уж не втерпеж. До патча была возможность, стоя на полосе, "обойти" самолет вокруг и Рассмотреть его под разными ракурсами. Теперь эта фича пропала или я что- то не так делаю?

Не это?

 

 

 

9. Камеру F2 теперь нельзя приблизить внутрь самолёта и инвертировать, когда самолет стоит на земле
Опубликовано:

Не интересная кабина. Какие то текстуры невпечатляющие.  :mellow:

Попробуй поставить пресет "ультра", включить SSAO и HDR, и будет тебе счастье :) 

Опубликовано:

 

 

Попробуй поставить пресет "ультра", включить SSAO и HDR, и будет тебе счастье  

Это правильно, без крутых настроек кабина любого самолёта становится какой то пресной и плоской. 

Я лично пока колеблюсь насчёт сглаживания, без него вроде как (мне так кажется) сквозь бронестекло хуже видно самолёты - сильней размывает. Но со сглаживанием кабина просто нечто, глаз не оторвать. :biggrin:

Опубликовано:

Не по теме, но уж не втерпеж. До патча была возможность, стоя на полосе, "обойти" самолет вокруг и Рассмотреть его под разными ракурсами. Теперь эта фича пропала или я что- то не так делаю?

Вроде же F11 (свободная камера) есть, можно осмотреться  :ph34r:

Опубликовано:

Я ж не про любой самолет, а про МС. Какое то ощущение недоделанности или пофигизма. Без любви сделана кабина.

Опубликовано:

интеерсует только вот конкретно эот вопрос -- как же  увеличить скорость изменения угла обзора при использовании кнопок -- обзор из кабины/увеличить/уменьшить ???

тут хватит элементарных познаний -- или центроплан не самая крепкая часть самолёта ?

В настройках-камера-режим плавного взгляда-скорость угла обзора...Вот этим параметром и играешься

Опубликовано: (изменено)

Ну тут нельзя утверждать окончательно,все таки не знаем,на каких настройках играли.

Ультра минус ссао и хдр.

 

PS: это ж видео, после захвата его еще пару раз пережимали.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Давно как то отвечали-страны СНГ - 20%.

Это ерунда. Скорее наоборот - в онлайне нерусскоговорящих ~10%. И в западный прайм тайм онлайн стремится к нулю.

Опубликовано:

Преступление и наказание, или почему нельзя вулчить))

Обычно стараюсь не трогать беспомощных на взлете или посадке, но тут чего то соблазнился, кара постигла почти сразу же :biggrin:

 

 

P.S: И все таки киль - ахилесова пята лавки, на соплях держится.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

И самое неприятное, лавка теперь стала перегревать головки целиндров не только на горке, но и в горизонтальном полете на максималке с открытыми входными и закрытыми выпускными створками, момент перегрева поймать очень сложно, клин наступает внезапно и без предупреждений, с имеющимися показаниями прибора где между нормальнои и критической температурой меньше половины градуса, определить  когда пора охлаждать почти невозможно,  так что после трех минут полета придется сбрасывать обороты просто для профилактики. 

Короче по новой проверять на лавке тепловые режимы надо. Кстати, работа двигателя с перегревом и до патча была криво реализована - с РЛЭ не било. Похоже либо это очередное УНВП и БЖСЭ, либо обещанного три года ждут в буквальном смысле.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне тоже показалось, что кокпит "Макаки" не так качественно смотрится как  кокпит Лагга или 109

Опубликовано:

 на лавке.....обещанного три года ждут в буквальном смысле....

 триммера на ось не повесили?

Опубликовано:

 триммера на ось не повесили?

В патчноуте про триммера ни слова...

Опубликовано:

В патчноуте про триммера ни слова...

 

 

Опубликовано:

 

Ведь уже неоднократно писали, что Петрович, по ночам, прокрадывается в офис, и в тайне от нас - правит ФМ.

Никакой на него управы  :fly:

 

Юмор весччь хорошая,но можно че-нить по делу.Хоть пару слов о 20мм для "макки" и о перегревах.

На лагге при прямолинейном полете(скорость около 400 была)появился значек перегрева,при полностью открытых радиаторах.Зато во время пируэтов,где скорость почти все время была на минимуме,значек появился и довольно быстро исчез сам по себе.Странно как-то получается,на скорости,в максимальным обдувом радиаторов,да еще и зимой ловим перегрев на ровном месте,зато на мизерных скоростях легко от него избавляемся)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А мне понравился новый звук движки у мессера. Когда летишь на средних оборотах сразу чувствуешь, что в иномарке. Тишина в кабине  :)  

 

Не знаю как в реальности, а в игре на мессере можно скорость замерить и в 1000 км/ч. Стрелка на спидометре на второй круг уходит.

Изменено пользователем Warhamm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну тут нельзя утверждать окончательно,все таки не знаем,на каких настройках играли.

Кабина сделана хорошо, не хуже чем у остальных самолетов точно.

Опубликовано: (изменено)
И при этом его не затянуло в пикирование и он пересилил перегрузки при выходе из оного пикирования.

 

При выходе из пикирования не всегда надо "пересиливать перегрузки".

 

С остальным полностью согласен по приборной скорости.

В реале дураков на такой скорости у земли  летать нет, да и самолёт не тянет.

А на высоте прибор не покажет такую скорость в 1000км/ч.

 

з.ы. запасы по скоростному напору, реверсу элеронов, флаттеру 15-20% от максимальной разрешённой скорости самолёта.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

так ведь уже есть одна из версий

 

 

"Первый мистический" - тихо курит в сторонке...

:lol:  :lol:  :dash:  :rofl:  :rofl:  :rofl: ПатСтАлом!!!....

Опубликовано: (изменено)

Не это?

Попробуй поставить пресет "ультра", включить SSAO и HDR, и будет тебе счастье :)

 

Вроде же F11 (свободная камера) есть, можно осмотреться :ph34r:

Пресет стоит"ультра", SSAO и HDR включены. Приблизить, удалить работает. Я не говорил влезть в кокпит, а "обойти" самолет.

F11 не пробовал. Попаду домой нажму, конечно. До патча все манипуляции производились мышкой после нажатия F2.

Изменено пользователем KDB
Опубликовано:

Не понравилось что изменения звука двигателся незаметны на мессере именно в диапазоне от 1.3 до 1.4 АТА что наиболее важно. До этого слышно хорошо, но нафик не важно...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Какое то ощущение недоделанности или пофигизма. Без любви сделана кабина.

Неплохо бы добавить, что это сугубо твоё личное мнение. А моё личное мнение говорит, что кокпит Макки ни чуть не хуже любого другого.

 

Странно как-то получается,на скорости,в максимальным обдувом радиаторов,да еще и зимой ловим перегрев на ровном месте,зато на мизерных скоростях легко от него избавляемся)

Тут стоит добавить что ловим не перегрев, а значок перегрева который живет своей жизнью в довольно широком коридоре. Летаю процентов 95 времени с горящим значком и только приборы говорят в порядке ли у меня с режимами. Там всё четко.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А мне понравился новый звук движки у мессера. 

Не знаю что со звуком стало но, он стал пресный и не информативен (109-й).

Наверно разработчики пошли на удешевление и поставили Китайский мотор?! :biggrin:

Изменено пользователем Karbon_rus

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...