Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вы учли скорострельность авиационного вооружения? Один 20 мм снаряд авиационной пушки может быть и не нанесёт такой конструкции критических разрушений. Но секундный залп из бортового пулемётно-пушечного вооружения вполне может в клочья разнести эту алюминиевую конструкцию. 

сначала залповику придется приблизиться метров на сто чтобы хоть пара двадцаток попала в лонжерон

Опубликовано: (изменено)

сначала залповику придется приблизиться метров на сто чтобы хоть пара двадцаток попала в лонжерон

 

Итак атакующий истребитель приблизился метров на 50 к исследуемому FW-190 и... Вот неувязка, а у того оказался кормовой стрелок в хвосте... Во блин незадача. А если к такому  FW-190 подойти снизу сзади... Аффигеть. Там тоже сидит стрелок с "циркуляркой гитлера"... Всё? Ещё не надоело, извините, чушь пороть?

Изменено пользователем DEMON203
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

сомневаюсь что это можно разорвать даже ручной гранатой привязанной к лонжерону..... тем более хлопушкой 20 мм...

 

Ну, ручной гранатой может и нельзя, особенно, если он на земле стоит, а вот на скорости ~500км/ч достаточно минимального нарушения жесткости конструкции, чтоб все разлетелось от нагрузки.

ЕМНИП у Речкалова в "Небе Молдавии" описан случай, когда пикирующий на аэродром 109 сбили из самодельной МЗА, сделанной из 7,62 пулемета, отстрелив ему плоскость. При осмотре крыла в месте разлома была обнаружена одна 7,62мм пробоина в ланжероне.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Ну, ручной гранатой может и нельзя, особенно, если он на земле стоит, а вот на скорости ~500км/ч достаточно минимального нарушения жесткости конструкции, чтоб все разлетелось от нагрузки.

 

ЕМНИП у Речкалова в "Небе Молдавии" описан случай, когда пикирующий на аэродром 109 сбили из самодельной МЗА, сделанной из 7,62 пулемета, отстрелив ему плоскость. При осмотре крыла в месте разлома была обнаружена одна 7,62мм пробоина в ланжероне.

недостаточно  ибо самолет изначально проектировлся  на полет с  поражениями узлов

а  описанию не верю -- скорее брак или усталость металла от более раннего повреждения

  • 1CGS
Опубликовано:

недостаточно  ибо самолет изначально проектировлся  на полет с  поражениями узлов

 

И тем не менее, самолет даже без повреждений несложно разломать в воздухе превышением нагрузки.

 

а описанию не верю

 

да это я уже понял :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Итак атакующий истребитель приблизился метров на 50 к исследуемому FW-190 и... Вот неувязка, а у того оказался кормовой стрелок в хвосте... Во блин незадача. А если к такому  FW-190 подойти снизу сзади... Аффигеть. Там тоже сидит стрелок с "циркуляркой гитлера"... Всё? Ещё не надоело, извините, чушь пороть?

уймитесь - вероятность попадания в лонжерон залпа достаточного для отлома крыла в корне ничтожна и вы это поняли не сейчас. В игре же отваливается чуть ли не через вылет

И тем не менее, самолет даже без повреждений несложно разломать в воздухе превышением нагрузки.

 

190-й как то разогнали до 1000 км нечаянно -- едва вывел салага это сотворивший и ничего не сломалось

И тем не менее, самолет даже без повреждений несложно разломать в воздухе превышением нагрузки.

 

 

да это я уже понял :)

переделайте лучше расчет этого типа повреждений чем спорить -- ну не отвалятся крылья 190 в корне как у вас когда сел остановился и на тебе -- ересь ведь против всех законов физики несусветная

Изменено пользователем Zweella
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

интеерсует только вот конкретно эот вопрос -- как же  увеличить скорость изменения угла обзора при использовании кнопок -- обзор из кабины/увеличить/уменьшить ???

Так это для мышки что ли? В настройках устройства ввода, где чувствительность мыши. Но там общая чувствительность, на скорость вращения камеры так же влияет, раздельной настройки нет, как понимаю.

Опубликовано: (изменено)

 

да распугали вы народ уж давно своими взглядами..вроде таких: "всяк кто из своих одиночек пристроится к нашей компашке будет сбит без сожаления.."

 

 

Да не пугайся, это актуально для безТСников и на общедоступных серверах, на ивентах всё четко, все кто приходил довольны. 

 

о - организованность

 

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано:

Так это для мышки что ли? В настройках устройства ввода, где чувствительность мыши. Но там общая чувствительность, на скорость вращения камеры так же влияет, раздельной настройки нет, как понимаю.

у меня эти команды назначены на кнопки джоя для левой руки используемого вместо руда ... как же вы летаете то ? у меня есть кнопки мгновенного приближения отдаления, ось и вот эти еще, но скороссть их маловата...

Опубликовано:

 как же вы летаете то ? у меня есть кнопки мгновенного приближения отдаления

Так вот и летаем + кнопка среднего значения. Вполне хватает.

Опубликовано:

Так вот и летаем + кнопка среднего значения. Вполне хватает.

однако  !

 

 надо видать попробовать кнопку среднего значения

Опубликовано:

 надо видать попробовать кнопку среднего значения

Можно еще попробовать через макросы решить вопрос, например на одно нажатие повесить два или больше.

Опубликовано:

уймитесь - вероятность попадания в лонжерон залпа достаточного для отлома крыла в корне ничтожна и вы это поняли не сейчас. В игре же отваливается чуть ли не через вылет

190-й как то разогнали до 1000 км нечаянно -- едва вывел салага это сотворивший и ничего не сломалось

Тем не менее вероятность попадания в корневую часть крыла с её последующим разрушением всё же есть.

Ну про 1000 км/ч... Я когда подобное читаю (первый раз раз прочёл в опусе господина Смирнова про лейтенанта из 5 ягдгешвадер, который Bf-109 разогнал до 1000 км/ч в пикировании и после этого без последствий сел на своём аэродроме) всегда возникают два вопроса - как определили значение скорости и как при такой скорости самолёт с прямым крылом выводили из пикирования? Или в Вашем случае ФоккеВульф-190 разгоняли до 1000 км/ч в горизонтальном полёте? И ещё - скорость была истинной или приборной?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну про 1000 км/ч... Я когда подобное читаю (первый раз раз прочёл в опусе господина Смирнова про лейтенанта из 5 ягдгешвадер, который Bf-109 разогнал до 1000 км/ч в пикировании и после этого без последствий сел на своём аэродроме) всегда возникают два вопроса - как определили значение скорости и как при такой скорости самолёт с прямым крылом выводили из пикирования? Или в Вашем случае ФоккеВульф-190 разгоняли до 1000 км/ч в горизонтальном полёте? И ещё - скорость была истинной или приборной?

Ну конечно по приборной и разгоняли в отвесном пикировании :)

Выводятся Fw и Me  с помощью стабилизатора (плавно), рули на таких скоростях не действуют. 1000 км/час? Может кто сейчас отвесно уронить Мессера или Фоку с семи-восьми тысяч? Я на работе, а интересно )))

Изменено пользователем -DED-TuxoH
Опубликовано:

интеерсует только вот конкретно эот вопрос -- как же  увеличить скорость изменения угла обзора при использовании кнопок -- обзор из кабины/увеличить/уменьшить ???

тут хватит элементарных познаний -- или центроплан не самая крепкая часть самолёта ?

А что понимается под "крепкостью"? :) Запас прочности? Нагруженность? Удельная прочность? Стойкость к повреждениям?

Вообще, идеальная конструкция должна быть равнопрочна. Поскольку это экономит вес. Поэтому "крепкость" корня крыла и его законцовки отличаются не сильно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну конечно по приборной и разгоняли в отвесном пикировании :)

Выводятся Fw и Me  с помощью стабилизатора (плавно), рули на таких скоростях не действуют. 1000 км/час? Может кто сейчас отвесно уронить Мессера или Фоку с семи-восьми тысяч? Я на работе, а интересно )))

Не вопрос. Хотелось бы увидеть указатели скорости с приборных досок FW-190 и Bf-109 с отметкой на них 1000 км/ч.

Опубликовано:

...Хотелось бы увидеть указатели скорости с приборных досок FW-190 и Bf-109 с отметкой на них 1000 км/ч.

+1. Отметку увидеть - делов то на раз, тапок в пол и падай. Надо вывести его в горизонт на 1000 км/ч и пролететь хоть километров пять. Есть умельцы?

Опубликовано:

 

 

-Мне вот интересно а вы сопромат знаете и теорию вероятности? Если да, может сделаете расчет и предоставите на суд зрителям, что и где и как должно отрываться и при каких залпах каким орудием? Если нет, то вы человек говорящий слова за которыми не чего нет кроме каких то ваших эмоций и фантазий.

 

-А если отвал деталей в игре делать туда куда прилетел снаряд, то у многих компы будут нервно курить в сторонке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну корень крыла Фоки давний и явный баг, ещё с РД эта канитель тянется. я не говорю что его вообще ни при каких условиях не должно отрывать, но кроме этого места никакого другого нету - мне только один раз оторвали часть за стойкой шасси.

 

тут просто вопрос доверия - я вот в это не верю ибо на всех кинофотопулемётах крыло разрывает только в р-не стойки пр попадании в б/к крыльевых пушек.

 

горит - верю, пилота ПКашат постоянно - то же верю, двиг дохнет по поводу и без - с трудом, но верю. а вот в постоянный отлом крыла в корне - не верю.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Дуплет, жжешь. :).

Дуплет, жжешь. :).

Не, заливаю.;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

+1. Отметку увидеть - делов то на раз, тапок в пол и падай. ...

 

В том-то и дело, что на указателях скорости Фок и Мессов максимальная цифра стоит 700. Если ещё учесть цену деления, то можно ещё определить по прибору 750, ну 800 км/ч максимум. Могу ещё понять, что на машины в испытательных центрах ставили какие-либо измерители скорости, но на серийных машинах такого барахла точно быть не могло. Так что КАК пилоты Фок и Мессов определяли, что разгоняли свои самолёты до скорости 1000 км/ч?

Изменено пользователем DEMON203
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ну корень крыла Фоки давний и явный баг, ещё с РД эта канитель тянется. я не говорю что его вообще ни при каких условиях не должно отрывать, но кроме этого места никакого другого нету - мне только один раз оторвали часть за стойкой шасси.

 

тут просто вопрос доверия - я вот в это не верю ибо на всех кинофотопулемётах крыло разрывает только в р-не стойки пр попадании в б/к крыльевых пушек.

 

горит - верю, пилота ПКашат постоянно - то же верю, двиг дохнет по поводу и без - с трудом, но верю. а вот в постоянный отлом крыла в корне - не верю.

 

 

ПМСМ это не "явный БАГ", а скорее всего "явное упрощение ДМ" в данном конкретном случае...... ;)

 

Надо у разработчиков уточнить...может быть ответят...... :salute:

 

И кстати можно так же попросить их перенести "точку G" в район расположения крыльевых пушек.....

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ПМСМ это не "явный БАГ", а скорее всего "явное упрощение ДМ" в данном конкретном случае...... ;)

 

Надо у разработчиков уточнить...может быть ответят...... :salute:

хрен редьки от этого слаще не стал

Опубликовано:

Вчера полетал на ф4 и г2. Рулить в бою стало сложнее, рус надо отклонять на полную, чтобы заставить месс шевелиться. Ну и постоянно стаб мучать приходится.. Короче опять по тихому фм меняют =/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
В том-то и дело, что на указателях скорости Фок и Мессов максимальная цифра стоит 700. Если ещё учесть цену деления, то можно ещё определить по прибору 750, ну 800 км/ч максимум. Могу ещё понять, что на машины в испытательных центрах ставили какие-либо измерители скорости, но на серийных машинах такого барахла точно быть не могло. Так что КАК пилоты Фок и Мессов определяли, что разгоняли свои самолёты до скорости 1000 км/ч?

 

:o: Ясно.

Bf 109

 

 

s_1439447484_3438519_9254d92941.jpg

 

На Fw 190 то-же самое

Изменено пользователем -DED-TuxoH
Опубликовано:

:o: Ясно.

Bf 109

 

 

s_1439447484_3438519_9254d92941.jpg

 

На Fw 190 то-же самое

Стоит 900. Где 1000?

Опубликовано:

Стоит 900. Где 1000?

Это к господину Смирнову, который писал про лейтенанта из 5 ягдгешвадер.

Опубликовано:

А за 900 стрелка не полезет? Ограничителя то нет. Приблизительно скорость можно определить.

Опубликовано:

А что понимается под "крепкостью"? :) Запас прочности? Нагруженность? Удельная прочность? Стойкость к повреждениям?

Вообще, идеальная конструкция должна быть равнопрочна. Поскольку это экономит вес. Поэтому "крепкость" корня крыла и его законцовки отличаются не сильно.

вес 190 4 т значит на лонжерон в корне при полёте по прямой нагрузка где то 2 т. Самолет выдерживает 10-ти кратную перегрузку  или 12-ти, не помню уже - значит лонжерон в корне держит без последствий 20-22 т.... чем можно разрушить деталь способную держать такую нагрузку ? Тут и школьнику хватит ума понять что явно не 20 мм пулькой хоть и разрывной...

Опубликовано:

Можно расклепать всего несколько заклёпок или отвернуть несколько болтов или вытянуть заклёпки и эта конструкция рассыплется от минимальной нагрузки.

Но это всё лирика. Нужно считать.

Опубликовано:

Короче опять по тихому фм меняют =/

есть у кого предположения -- зачем ???

Можно расклепать всего несколько заклёпок или отвернуть несколько болтов или вытянуть заклёпки и эта конструкция рассыплется от минимальной нагрузки.

Но это всё лирика. Нужно считать.

балка лонжерона в центре и где корень крыла цельный единый неразборный элемент....

Опубликовано:

вес 190 4 т значит на лонжерон в корне при полёте по прямой нагрузка где то 2 т. Самолет выдерживает 10-ти кратную перегрузку  или 12-ти, не помню уже - значит лонжерон в корне держит без последствий 20-22 т.... чем можно разрушить деталь способную держать такую нагрузку ? Тут и школьнику хватит ума понять что явно не 20 мм пулькой хоть и разрывной...

Последняя соломинка ломает хребет верблюду. Есть такая старя как мир мудрость. При перегрузке в 11Же может хватить и пульки винтовочного калибра. Я это не к тому, что отлом в корне при обстреле законцовки правильно, а к тому, что без треков и рассчетов это все бла-бла-бла, уважаемый товарищ!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну корень крыла Фоки давний и явный баг, ещё с РД эта канитель тянется. я не говорю что его вообще ни при каких условиях не должно отрывать, но кроме этого места никакого другого нету - мне только один раз оторвали часть за стойкой шасси.

 

тут просто вопрос доверия - я вот в это не верю ибо на всех кинофотопулемётах крыло разрывает только в р-не стойки пр попадании в б/к крыльевых пушек.

 

горит - верю, пилота ПКашат постоянно - то же верю, двиг дохнет по поводу и без - с трудом, но верю. а вот в постоянный отлом крыла в корне - не верю.

Ах, Финник, Финник... Ну ты то должен знать, почему отлом происходит именно по тому или другому и более никакому месту. :) Об этом подробно рассказывали разрабы когда еще общались. Нет никакой возможности ломать конструкцию именно там куда прилетел снаряд. Есть некое накопление и расчет разрушающего воздействия где-то там, но отломится оно по заранее рассчитанному месту с соответствующей визуализацией и флайтмоделью с этим обрубком. Иначе сделать не представляется возможным. Во всяком случае на данном историческом отрезке. БСЭЖ и ни как иначе. Пока. :)

Стыдно мне за тебя. И постов больше чем у меня (а я брехун известный), а уподобляешься Звелу который даже представления не имеет о том, что 20-ти мм осколочный снаряд (фугасный) конструкции не ломает. Это задача бронебойных болванок. Вот скажи честно: стыдно тебе, вот стыдно? А-а..., покрасне-ел. :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Последняя соломинка ломает хребет верблюду. Есть такая старя как мир мудрость. При перегрузке в 11Же может хватить и пульки винтовочного калибра. Я это не к тому, что отлом в корне при обстреле законцовки правильно, а к тому, что без треков и рассчетов это все бла-бла-бла, уважаемый товарищ!

да не надо заморачиваться -- берите просто средние значения -- средняя перегрузка в полёте -- 6,  так что даже единичные попадания в лонжерон при большей перегрузке очень маловероятны в т.ч и в симе.... отсюда отрывы крыла в корне в симе вещь тоже крайне маловероятная -- во всяком случае не более чем как то приводившийся здесь полёт и посадка штуки с оторванными по стойки шасси  крылями -- разве кто ещё был здесь на штуке в такой ситуации ?

В симе же пролёт над аэродромом противника почти гарантированный отрыв крыла в корне если раньше не убьёт пилота....

20-ти мм осколочный снаряд (фугасный) конструкции не ломает. Это задача бронебойных болванок. 

ну, ну....

Опубликовано:

Ах, Финник, Финник... 

место не правильное и принцип такой не правильный

Опубликовано:

 Нет никакой возможности ломать конструкцию именно там куда прилетел снаряд. Иначе сделать не представляется возможным. 

щас прям уверую что нет возможности ломать крыло хотя бы в зоне расположения БК, разумеется при его детонации...

тем более не показывать ересь про отлом крыла в корне.

 

кто то там наворотил и теперь вот находятся даже защитники репутации 

Опубликовано:

место не правильное и принцип такой не правильный

Вижу, не стыдно. А тебе какая разница отломится оно на пол-метра туда или сюда? Для тебя итог один-песенка спета и пора покидать насиженное филейной частью место. А если данная визуализация так неприятна, ну не смотри. А я с удовольствием полюбуюсь Финном с оторванным крылом. Моё слово против твоего. Чьё лучше? :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...