Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Из-за такого обзора напрочь отпадает необходимость летать змейкой. Провести скрытую атаку практически не возможно. Это чит чистой воды. Не понимаю упорства разработчиков в этом вопросе.

Согласен полностью....

Я тут насмортелся "видео-полётов" и там тоже научился этому... летаю с открытой форточкой и смакую задних, высунув рожу аж до уровня показания счётчика топлива......

Ну а куда деваться..... раз есть с кого брать пример.. )

приходится тоже так теперь летать... и скажу я вам, что змейка и вправду уже не нужна.... Да и видать всё и всех сзади..... как никогда... (

 

Поэтому смотрю, что красные уже не лезут выше 4 км...... можно итак полетать, поморозить уши....

Опубликовано: (изменено)

Капот первоначально был, но его убрали по просьбам трудящихся т.к там тож не все здорово было, и обратно теперь наверно не скоро вернут. А по сравнению с тем как, не только ЛаГГ, но и все самолеты прыгали раньше, сейчас в игре с посадкой все шикарно. Подправили к стати не так давно, по крайней мере темерь новички не по три месяца сажать учатся, а пару - тройку дней всего))

 

Согласен полностью....

Я тут насмортелся "видео-полётов" и там тоже научился этому... .

А чей то? На хенке форточку пошире сделали?)) Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Да с такой целью, что поместив свою голову за пределы кабины, виртуальный пилот может получить вот такой обзор назад.

Обзор абсолютно читерский и не имеющий ничего общего с реальностью вообще и понятием "симулятор" в частности.

Это какая скорость? На боевых скоростях так не высунешься.
Опубликовано: (изменено)

Поэтому смотрю, что красные уже не лезут выше 4 км...... можно итак полетать, поморозить уши...

 

Ну, синие тоже не обижены. См. скрин. С таким обзором, да ещё с "разжатыми" рулями, Фока очень неплоха получилась. dolf_ru_097.gif

post-506-0-15258600-1442168838_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тему создайте по этой отморозке ущей.... может чего путного скажут... почему оно так.. )

Опубликовано:

Это какая скорость? На боевых скоростях так не высунешься.

Сама возможность так высунуться в полете это :wacko: .

Тему создайте по этой отморозке ущей.... может чего путного скажут... почему оно так.. )

Я думаю рано или поздно это поправят. Сейчас график у разрабов супержесткий...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, синие тоже не обижены. См. скрин. С таким обзором, да ещё с "разжатыми" рулями, Фока очень неплоха получилась. dolf_ru_097.gif

Да фоководам и колпак то открывать не надо, там и так все прекрасно видно, и они еще красных читерами называют :biggrin: 

На мессе там немного не удобно, но при желании тоже стоя можно летать))

https://www.youtube.com/watch?v=Li7PQxBNgmc&feature=youtu.be

Тему создайте по этой отморозке ущей.... может чего путного скажут... почему оно так.. )

По тому что летчики, они шлемы и очки любят носить, и слегка высунуть репку в поток все таки могут себе позволить. :) 

Опубликовано: (изменено)

потеря скорости у Фоки с открытой кабиной примерно на 10 км/час больше, чем у Ла-5, т.е. это на одинаковой скорости и у земли. так что это оч сильно на любителя ПМСМ........... да и на Мессере все довольно таки правильно, по-моему, так как скорость там самая минимальная........ но смотрится весьма забавно...........   :biggrin:

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

Я не знаю... мне кажется наверное или. в общем попробуйте сами....

При открытом фонаре у меня у Якорька быстрее перегревается масло и вода.....

Я не хотел это писать сюда, но вот складывается впечатление, что оно так.... (

 

может просто, насмотревшись видео летчиков с открытыми фонарями, хочется тоже быстрее забраться наверх и сбить кого? (((

может и перегревается от этого (не клинит и не ломается, а постоянно кипит.... и очень часто.... ()

 

попробуйте... может оно и впрямь так, как мне кажется ...... ? )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Забавно! Значит голову потоком прижимает, а фонарь-парашют на мессере запросто на таких скоростях можно открыть и закрыть? Если бы в реале все было так просто то с аварийным сбросом фонаря не стали бы даже заморачиваться.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Забавно! Значит голову потоком прижимает, а фонарь-парашют на мессере запросто на таких скоростях можно открыть и закрыть? Если бы в реале все было так просто то с аварийным сбросом фонаря не стали бы даже заморачиваться.

На каких таких? Его отрывает сразу. Если только не бага какая.

Опубликовано: (изменено)

Ну да тут есть наверно небольшая бага, видимо по задумке, его должно отрывать на 70-80 км\ч, и его так и отрывает на взлете, когда движок выведен на взлетный режим, но без режима пропадают те 180 км\ч скорости с которой винт обдувает самолет на взлетном, и в результате в воздухе на малом газу фанарь открывается, закрывается  и не улетает аж до 250 км\ч,  что в принципе скорее всего бага, впрочем возможно просто разрабы так видят :)  

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Тогда надо багрепорт оформить. Просто на мессере не летаю, вот и показалось странным.

Опубликовано:

Тогда надо багрепорт оформить. Просто на мессере не летаю, вот и показалось странным.

Да я оформлял, года полтора назад, как и многе другое, а толку то, кто этим будет заниматься? Если ИЛ до сих пор с голой хвостовой балкой летает, маневрирует и садится, вобще без горизонтального и вертикальнго стабилизаторов, то что уж про каой то фанарь гоаорить, это мелочь.

Опубликовано:

Может стоить обновить багрепорты? Так сказать актуализировать... Авось не затеряются.

Опубликовано: (изменено)

в плане обдува винта на СуН я как то не подумал (наверное, отчасти именно поэтому колпак всегда сносит на взлете примерно на 150-200 км/час), а также здесь может влиять и более низкая плотность воздуха на высоте ПМСМ........

 

и мне казалось, что там примерно 220 км/час, а это далеко не боевая скорость, ну и все это вполне логично, просто ввиду всего вышесказанного ПМСМ........

 

и даже если  там до 250 км/час, то и это вполне реалистично, хотя бы в плане одного упоминания из сборника ЦАГИ ч.2 про американские истребители - т.е. откидывающися вбок фонарь раннего П-47 практически сразу же заменили на стандартный съезжающий колпак, т.к. "фонарь кабины было трудно открыть в полете" (стр. 22). 

 

да и если в игре можно высовывать голову вплоть до 600+ км/час, то уж на 150-200-2ХХ км/час можно оставить открывающимся и колпак ПМСМ (т.е. на больших скоростях, и на скоростях посадки и выпуска шасси/закрылок, в игре это  что то типа эмуляции аварийного сброса без прыжка (именно так сделал Россман во время Цитадели ЕМНИП).

 

в общем, кукарекать и репортить на всю деревню про "утро" все таки не стоит.... ну или как минимум, без дополнения в виде прижимания съезжающих колпаков на скорости........

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Не буду ничего утверждать, но хотелось бы разобраться. Во-первых площадь половины головы яйцеобразной формы это одно, а площадь фонаря размером с зонтик это другое. Далее если фонарь открытый, то при разгоне прочность креплений будет держать фонарь, а если фонарь открывается на скорости и никакие руки не удержат его. А учитывая массу фонаря и давление воздуха на него шарниры должны обладать гигантским запасом прочности. Что-то вроде гаражных петель. Предположим, что прочность фонаря феноменальная и он устоял. Теперь его нужно закрыть... . :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

в плане обдува винта на СуН я как то не подумал (наверное, отчасти именно поэтому колпак всегда сносит на взлете примерно на 150-200 км/час), а также здесь может влиять и более низкая плотность воздуха на высоте ПМСМ........

 

 

Колпак при взлете сносит в зависимости от режима на котором производится взлет, на 70-80 км\ч на номинале (80% тяги 1.3ата), либо 50-60км\ч на черезвычайном (100% тяги, 1.4 ата), при малом газе в полете колпак сносит всегда ровно при 250км\ч, конечно можно предположить что он выдержит силу встречного потока даже не взирая на бронезаголовник, который делает из этого колпака практически воздушный якорь, но почему этот якорь ни как не тормозит самолет в таком случае? А ведь он не только тормозить должен, а еще и разворачивать........... в общем в том что это баг у меня сомнений нет, есть только варианты его исправления: 

1) либо колпак должно сносить гораздо раньше

2) либо нужно прикручивать к нему тормоза и разворачивающий момент, со всеми вытекающими

3)оставить все как есть, ибо и так сойдет :)

https://www.youtube.com/watch?v=0o-YfWrukhs&feature=youtu.be

 

p.S: Из этого экспиремента следует, что винт фридриха на черезвычайном режиме дует на планер со скоростью около 200км\ч, не хило так!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Колпак при взлете сносит в зависимости от режима на котором производится взлет, на 70-80 км\ч на номинале (80% тяги 1.3ата), либо 50-60км\ч на черезвычайном (100% тяги, 1.4 ата),

СуН = 1.42 ата. ну и вполне возможно, конечно, так как я никогда этим не заморачивался, да и всегда взлетал на СуН.......

 

бронезаголовник, который делает из этого колпака практически воздушный якорь, но почему этот якорь ни как не тормозит самолет в таком случае? А ведь он не только тормозить должен, а еще и разворачивать...........

скорее, маленький парус с утяжелением (т.к. бронезаголовник + броненадголовник весят не менее 10 кг ЕМНИП).  :)

 

и в сравнении с Мерином без колпака, потеря в скорости с открытым колпаком не увеличивается? ты точно это тестил, пардон? хотя, тут также следует учитывать и то, что на маленькой скорости потеря также будет весьма небольшой, ровно как и разворачивающий момент ПМСМ, который в любом случае парируется педалью.

 

 

ну и чисто между нами, тестерами - до недавнего времени у Пе-2 при открытии бомболюков, и с нижней турелью в бевом положении - потери точно также НЕ БЫЛО.  ;) и возможно, что турель не влияет на скорость и сейчас, т.е. Хан сделал сопротивление только от бомболюка ЕМНИП.

 

 

конечно можно предположить что он выдержит силу встречного потока даже не взирая на бронезаголовник,

 

при малом газе в полете колпак сносит всегда ровно при 250км\ч,

 

в общем в том что это баг у меня сомнений нет, есть только варианты его исправления: 

1) либо колпак должно сносить гораздо раньше

2) либо нужно прикручивать к нему тормоза и разворачивающий момент, со всеми вытекающими

 

ПМСМ это не баг, а просто недоработка с элементами упрощения, и весь БЗС состоит именно из них...........

 

т.е. начиная с боковых створок Ла-5 (там ведь у него "лопухи", которые ЕМНИП иногда отрывало на большой скорости, тогда как на Мессере они находятся в гораздо более обтекаемом положении, ну и там не ручной привод), стабилизатора и закрылков на Мессере (про стаб Густава-2 отмечали англичане, плюс уже было мимолетное обсуждение), и заканчивая всеми остальными мелочами и "мелочами"...........

 

 

в общем, обдув от винта меньше + плотность воздуха на большой высоте также меньше (у тебя в ролике ведь 3.5 км? т.е. тогда надо потестить и на уровне земли) + конструкция фонаря, в принципе, должна позволять нечто подобное (реальный пример был выше, плюс ГОЛОВА+шея спокойно выдерживают 600+ км/час в пике, плюс на 250 км/час потеря и разворот в любом случае будут минимальными ПМСМ, т.е. в любом случае надо бы подсчитать и прикинуть, если уж на то пошло)............

 

+ висеть на малом газу, и МАКСИМУМ? на 250 км/час (хотя, в принципе, это чуть ли не самая оптимальная скорость для набора высоты, вот только набирать ее будет чутка затруднительно), по-моему, все это очень сильно на любителя, в т.ч. и отхватить огурцов от Архангела с превышения.........

 

+ придется вводить дополнительную кнопку для аварийного сброса колпака без прыжка (реальный пример был выше, плюс безопасная скорость выпуска закрылков и шасси находится где то в районе 250-300 км/час, и что отчасти свидетельствует, конечно, но при посадке не в тылу противника, допустим, кто то просто решит открыть колпак для лучшего обзора, а не скидывать его с концами, т.е. как угодно торчать из кабины ведь можно).

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

А у нас перегрузку теперь совсем убрали? Помню вроде правили и порог потемнения был сдвинут в сторону больших перегрузок, а сейчас на лавке как только ее не мучил не то что блек, даже чуть чуть "шторки" не вылезли.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А у нас перегрузку теперь совсем убрали? Помню вроде правили и порог потемнения был сдвинут в сторону больших перегрузок, а сейчас на лавке как только ее не мучил не то что блек, даже чуть чуть "шторки" не вылезли.

 

Я где-то с месяц назад активно летать начал, за это время ни шторок ни блэка не видел ни разу...

Опубликовано: (изменено)

Не помню, чтобы какой-то обоснованный аргумент по этому изменению был. А на чем летаешь, может теперь не на каждом крафте словить можно?

 

З.Ы. Фоку поробовал, нет больше перегрузки.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Не помню, чтобы какой-то обоснованный аргумент по этому изменению был. А на чем летаешь, может теперь не на каждом крафте словить можно?

 

Да впринципе на всем за советы летаю.

Опубликовано:

А у нас перегрузку теперь совсем убрали? Помню вроде правили и порог потемнения был сдвинут в сторону больших перегрузок, а сейчас на лавке как только ее не мучил не то что блек, даже чуть чуть "шторки" не вылезли.

Да, нету белка ни на одном крафте, теперь понятно, почему из под атаки стало труднее уходить, я то все в толк не мог взять из за чего это происходит, причем видно же что все бумзумеры поголовно стали атакавать с большим успехом, а это они себе оказывается такую фишечку наскулили, мдя, вселая у нас игруха получается, это маленький штришок от программиста, и огромный скачек в сторону тундры, поздравляю.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Может просто отвалилось, чё сразу в тундер...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Заметил ,что теперь не болтается голова пилота,при пикировании или наборе высоты!Сделали как в "СТАРИЧКЕ"!Огромное спасибо за это разработчикам!

Опубликовано:

Может просто отвалилось, чё сразу в тундер...

Я что-то уже не припомню ни одного патча в котором что-нибудь из нормально работающего не отваливалось. Тем не менее фикса не последовало.

Опубликовано:

Я что-то уже не припомню ни одного патча в котором что-нибудь из нормально работающего не отваливалось. Тем не менее фикса не последовало.

сообщений про отвалившийся блек небыло. Откуда взяться фиксу. Будет время - попробую этот момент посмотреть, включая и бета-версию.

Опубликовано:

Блэка уж чуть ли с прошлого года нету, для кого то это новость???

Опубликовано:

Блэка уж чуть ли с прошлого года нету, для кого то это новость???

В предыдущем патче блек был. В одном из патчей отодвинули его границы, но сам блек никуда не девался. В текущую версию (после выпуска Макки) я летал только пару раз и сам блека пока не видел, хотя во время тестирования Макки он был.

Опубликовано:

В предыдущем патче блек был. В одном из патчей отодвинули его границы, но сам блек никуда не девался. В текущую версию (после выпуска Макки) я летал только пару раз и сам блека пока не видел, хотя во время тестирования Макки он был.

я не видел блэка с патча в котором зажим рулей правили - 1,010 по моему, в 1,009 был ещё

Опубликовано:

За 2 недели полетов шторки ни разу не опустились, разве что у самого, когда начинал присыпать от усталости ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если "блэк" и есть то его задвинули так далеко что я до него ни разу не добрался даже на "Штуке".

Изменено пользователем =UAF=inor
Опубликовано:

Если "блэк" и есть то его задвинули так далеко что я до него ни разу не добрался даже на "Штуке".

"Даже на Штуке" звучит странно. Или ты про пикирование на цель?

Опубликовано:

Нет я не про пикирование, я про выход из пикирования.

Опубликовано:

в последнее время иностранцы частенько жалуются на то, что убрали блэкаут.......

Опубликовано:

Я как то забыл про него.... Но вот да- его нет. Похоже бага!

Опубликовано:

Блекаут починят. Возможно в следующем патче. http://forum.il2sturmovik.com/topic/17780-blackoutredout-anyone-experienced-it-recently/?p=287060

Спасибо, хоть кто то прояснил ситуацию, я прошу прощения за несдержанность в предидущем посте, просто по совокупности фактов иногда кажется что все это не случайно происходит, я конечно предвзято смотрю на вещи со стороны красного пилота и скорее всего все обстоит иначе, но еще с самого первого РД говорилось, что на фоне неба не видно контактов, и это на руку любителям бум-зума, то есть большей половине немцелюбов,по какой то не совсем понятной причине разрешили вешать управление стабом на ось, но запретили делать то же с триммерами, хотя эффект от их использования практически одинаков, потом выяснилось, что двигатель на мессере ни как невозможно перегреть в полете, что тоже выгодно далеко не красным, тут вроде пофиксили, но как? Сделали возможным перегрев при закрытых створках, но для предотвращения перегрева на любых режимах полета, и для его устранения, достаточно 20% хода створок водорадиаторов, для чего конструкторы заложили остальные 80% хода, остается загадкой. В итоге все кто раньше летал с закрытыми створками, сейчас все так же летают в ус не дуя с чуть приоткрытыми с минимальной потерей скорости. И теперь сперва отодвигают границы блека,что в купе со стабом на оси, позволяет бумзумщикм зумить более комфортно, а теперь и совсем убирают блек, что позволяет до последнего держать противника в прицеле. Я ни разу не сторонник теории заговоров, и понимаю что все это просто баги и совпадения, но иногда закрадывается подозрение, что в группе разрабов работает хорошо зашифрованный синий агаент - крот, который тайно облегчает жизнь своим сокомандникам!)))

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...