Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Рассинхрон зависит не только от пинга.

Про совсем ахтунговый рассинхрон - мог бы и видео приложить. Я таких ахтунгов не встречал. Только не довернутый визуально нос, но это примерно как в старичке...

Я бы вложил если б было, но не так часто пишу вылеты, есть один похожий момент, но там не так явно, хотя пожалуй могу сказать, что до этого было пару случаев с этим же товарищем, когда повреждения прилетали уже когда он был у меня перед носом и я пытался в него стрелять, видимо все же зависит от конкретного игрока и его пинга, то есть не для всех что ли работает фильтр?

http://www.youtube.com/watch?v=rwT5Bnsphbs&feature=youtu.be

трек:https://cloud.mail.ru/public/J4hL/2RcKrrjrv

Опубликовано:

да, тут четко видно стрельбу после попаданий. 

Опубликовано:

Ух, даже не знаю куда написать )) Поделиться радостью от игры. Как говорил многократно до этого, я не вирпил а только учусь, да и время мало. До этого просто летал, со старта в воздухе, и так же с завершением миссии в воздухе. Но вознамерился полностью овладеть этим чувством, полета без помощников, на реалистичном управлении. Первый шаг был научиться посадке. Пусть и с помощниками, но самостоятельной посадке.

Боже мой, посадка, как тяжело это было сделать! Я проштудировал форумы, посмотрел видео, скачал даже инструкцию. Сел на Яка и понеслось. Аварии, аварии и еще раз аварии. Три дня по три часа, я учился сажать этот самолет, а вернее методично его разбивал. Но вот что то стало получаться, аварии стали не такими критичными, прыжки от столкновение с землей не такие высокие.

И вот первая посадка, потом череда аварий, снова посадка и снова аварии. Нервы на приделе, очень сильно подавляю в себе желание, бросить джой и бежать на форум, спрашивать, как это чудо притереть к ВВП. И вот, успокоившись, снова захожу в быстрые вылеты, и методично взлетаю и сажусь.

И получается все лучше и лучше. И вот уже 4 подряд посадки, нормальные, пусть не идеальные, но посадки с целым самолетом, на взлетной полосе.

К чему я это. Ну во первых хочу поделиться своей радостью и положительными эмоциями, они бьют через край. Это просто супер!!!

Во вторых хочу сказать разработчикам СПАСИБО, очень круто, таких эмоций я не получал давно. А ведь это всего лишь первые шаги в виртуальное небо.

Сказать спасибо, всем тем кто выкладывал на форуме, обучающие комментарии и видео! Очень помогло!

Вообще это круто, будем летать!!! 

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

Немного не понял как работает эта фитча? Из игры действительно пропали самолеты, летающие рывками и т.д, видел сообщения об удалении игроков с превышением пинга, но в то же время неодноекратно замечал, что получаю попадания от пролетевшего уже самолета, который летит уже передо мной и стреляет в пустоту, про визупально недовернувших, но тем не менее попадающих противниках, можно наверно даже и не говорить, они всегда были, но почему же происходит рассинхрон в 2-3 секунды, при том что у всех пмнг в порядке и сервер не выдает ни каких замечаний?

Сервер при этом не выдает сообщения о перегруженности? Я такие лаги замел именно в такие моменты.

Опубликовано: (изменено)

Я бы вложил если б было, но не так часто пишу вылеты, есть один похожий момент,

 

Вот мне интересно в моем фрагменте (смотреть тройку минут, дальше - по желанию), все честно?

 

 
Сорри за оффтоп.
Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Ух, даже не знаю куда написать )) Поделиться радостью от игры. Как говорил многократно до этого, я не вирпил а только учусь, да и время мало. До этого просто летал, со старта в воздухе, и так же с завершением миссии в воздухе. Но вознамерился полностью овладеть этим чувством, полета без помощников, на реалистичном управлении. Первый шаг был научиться посадке. Пусть и с помощниками, но самостоятельной посадке.

Боже мой, посадка, как тяжело это было сделать! Я проштудировал форумы, посмотрел видео, скачал даже инструкцию. Сел на Яка и понеслось. Аварии, аварии и еще раз аварии. Три дня по три часа, я учился сажать этот самолет, а вернее методично его разбивал. Но вот что то стало получаться, аварии стали не такими критичными, прыжки от столкновение с землей не такие высокие.

И вот первая посадка, потом череда аварий, снова посадка и снова аварии. Нервы на приделе, очень сильно подавляю в себе желание, бросить джой и бежать на форум, спрашивать, как это чудо притереть к ВВП. И вот, успокоившись, снова захожу в быстрые вылеты, и методично взлетаю и сажусь.

И получается все лучше и лучше. И вот уже 4 подряд посадки, нормальные, пусть не идеальные, но посадки с целым самолетом, на взлетной полосе.

К чему я это. Ну во первых хочу поделиться своей радостью и положительными эмоциями, они бьют через край. Это просто супер!!!

Во вторых хочу сказать разработчикам СПАСИБО, очень круто, таких эмоций я не получал давно. А ведь это всего лишь первые шаги в виртуальное небо.

Сказать спасибо, всем тем кто выкладывал на форуме, обучающие комментарии и видео! Очень помогло!

Вообще это круто, будем летать!!! 

Вообще то есть школы как синие так и красные в которых помогут освоить летную науку....Все ж лучше чем самому грызть кактус

Опубликовано:

Не мешайте человеку получать удовольствие. Захотел бы, нашел себе компанию, чай не дурней присутствующих. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

да на здоровье, наше дело предложить..

В космосе летать и своих расстреливать? Ну его на фиг таких учителей. А так смотришь, нормальный пилот появится. И не важно какого окрасу.  :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

В космосе летать и своих расстреливать?

 

Вачег, потеряйся

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

P.P.S.  И если честно, не в обиду разработчикам, то и другие значки в игре (событийные, по работе систем и механизмов) тоже очень и очень непонятны зачастую. Я, например, гляжу только на надпись, что рядом с ними.

 

в принципе, я тоже пытался начать обсуждение техночата, так как лично мне он тоже кажется, скажем так, далеко не идеальным. ну и кто то мог нацарапать в предложениях, конечно. но, по-видимому, этот техно-чат вполне устраивает? большинство игроков. и, в общем то, плюс лучшее враг хорошего, ресурсы, БЗМ, и так далее, и тому подобное...........

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Меня не устраивает, что нельзя отключить текст отдельно от пиктограмм. А пиктограммы отдельно от текста. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

меня не устраивает, что нельзя запретить его на сервере. Как и компас.

Опубликовано:

 

 

меня не устраивает, что нельзя запретить его на сервере. Как и компас.

 

Синим вообще без проблем летать без техночата. А у красных не видны промежуточные положения радиатора. Хотя по сравнению со "старичком" в БзС с этим проще.

Опубликовано:

радиаторы можно на ось ставить и все видно.

Всё для себя любимого? :) А у кого нет осей? И трекира нет, чтобы за прицел заглянуть и снять показания компаса. Что там тебе еще мешает для эффективного побега от злого красного?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Вачик да брось уже, пустое это с ними спорить, все же пилоты от бога... Хотя Шамми их по другому называет

Опубликовано:

Вачик да брось уже, пустое это с ними спорить, все же пилоты от бога... Хотя Шамми их по другому называет

:) Рапидус, я ж с ним не спорю, было бы с кем и о чем. Так..., забавляюсь. Оно уже и хамить начинает, значит неуютно себя чуйствует, как в Эмиле против Ишака. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

и, кстати, ПМСМ достаточно важный момент  - у 12.7 мм пулеметов будет по 360/370, или все таки по 400 патронов на ствол?

 

 

т.е. 1х360 патронов фигурируют - в развесовке из ТО-42 Макки 9-11 серий (тогда как в описании вооружения упоминаются стандартные "Queste armi sono infatti dotate di 400 colpi per ciascuna" (а вот остальной текст я не переводил), да и в этой табличке указаны именно 1х370 (хотя, лично мне неизвестно, а откуда она была взята).

 

и еще одно упоминание про 1х370 (отсюда) т.е. при сравнении Макки 200 и 202.

 

 

и к слову про Макки 200 - в "Caratteristiche velivoli italiani" описан самолет MM 4526 с боезапасом 1х370.

 

в ТО-40 4й серии, ТО-40 1-5 серий, ТО-41 7й серии (MM 7659-7708) и ТО-41 19й серии, в части развесовки упоминаются 1х150, а в описании приводится следующее - "Al centro, fra le due armi, sono sistemate le due casette porta nastri della capacita massima di 370 colpi cadauna, a partire dal 13 velivolo. Per i primi 12 velivoli la capacita massima cadauna e di 310 colpi." - т.е., по-видимому, речь идет о том, что у первых 12 самолетов были 1х310, а с 13го самолета пошли стандартные 1х370.

 

для Макки 205 боекомплект в 400 выстрелов пока что вскользь упоминается лишь в одном, скажем так, РЛЭ.

 

 

при этом 2х400 фигурируют - в развесовке и описании из ТО 1-3 серий, во вступлении к "Catalogo Nomenclatore" для 1-3+4-8 серий ("la capacita delle casette porta nastri e raccogli bossoli e maglioni e di 400 colpi per arma"), в разделе про Макки 202 из "CVI" (MM 7731-7848 = 2-3 серия), и возможно, что в ТО-41 2й серии.

 

 

в общем, похоже что "400 > 360-370" у поздних серий могут быть либо стандартным занижением боекомплекта в угоду надежности, и т.д. либо же это компенсация возросшего полетного веса, так как в развесовках приводятся 76 кг для 360 патронов, и 88 кг для 400 патронов. ну или еще что-нибудь..........

 

и лично мне никогда не встречалось ТО 8й серии, в развесовке которого может оказаться именно 360/370, так что ПМСМ этот вопрос отается открытым.

 

опача - http://forum.il2sturmovik.com/topic/17479-valutazione-operativa-mc-202/?do=findComment&comment=278416 - т.е. 1х370, плюс 1х500, и лимит 2800 об/мин = ДЕСЯТЬ СЕКУНД :scratch_one-s_head:в отличие от этого скана.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

ты бы в школу записался, что-ли.

 

Спасибо за предложение, но по факту я летаю в свободное время и всегда по разному. А во вторых отвлекать человека от игры, на новичков, когда сеть полна видео, да текстовой иформации больше чем предостаточно! Так что грызу гранит науки, потихоньку. Вот уже научилься садиться на эксперте! Так со временем и обучусь. Но за предложение еще раз спасибо! 

Изменено пользователем Iguz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Столкнулся с интересным способом маскировки :biggrin: . Хенкель сбрасывает пламя, а когда я его атакую снова зажигается, мол не стреляй я и так горю. Как отойду тухнет зараза.

 

И парашютист оказался из титана  :biggrin: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Возможно это не баг, а разовый сбой системы. Если повторится у меня или у кого то ещё, то обязательно. А вот по поводу парашютиста, скорее всего позиция разработчиков. Он сделан бессмертным. Правда, что об него рассыпается самолёт это в любом случае не правильно.

Опубликовано:

........, пустое это с ними спорить..............

Херасе, Миша, как тебя быстро дистанцировало. Лычки не жмут?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

причем тут лычки, тебе моск явно что то жмет, к тебе лично обращение было, евгений?

Опубликовано:

Кто знает, что за пункт в Основном управлении - FreeLook?

Опубликовано:

Вот то ратовал за триммеры на оси, а сейчас настроил так (крутилка под большом п.на руде),

что оказалось текущая реализация действительно удобна  :mda:  :good:

Опубликовано: (изменено)

Я так понял, что лавка и лагг физически были не способны обратную петлю выполнять? У меня они элементарно глохнут при отрицательной перегрузке. Возможно и с яком такая же петрушка, пока не попробовал. Складывается впечатление, что эта фигура была недоступна самолетам до появления впрыска или "хитрого" карбюратора. На каких-то самолетах ее же делали.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Я так понял, что лавка и лагг физически были не способны обратную петлю выполнять? У меня они элементарно глохнут при отрицательной перегрузке. Возможно и с яком такая же петрушка, пока не попробовал. Складывается впечатление, что эта фигура была недоступна самолетам до появления впрыска или "хитрого" карбюратора. На каких-то самолетах ее же делали.

Дело не в карбюраторе или впрыске, а в конструкции забора топлива из бака. Кстати и лавочка и ЛаГГ и Як имели "хитрый карбюратор".

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:

Тогда у меня такой расклад получается на примере лавки. В бензобаки подается выхлопной газ и если что-то попало в бензопровод, то обратно уже не выльется. Емкость бензопровода возьмем 3л. Это из ТО-2 как разница между суммой объемов баков и общей емкостью. Максимальный расход на бесфорсажном режиме 417 кг/ч или 6,95 кг/мин=9,52 л/мин. (из ТО-1 данные испытаний). Три литра в бензопроводе позволят работать моторам не меньше 19 с. В игре меньше получается.

Опубликовано:

Тогда у меня такой расклад получается на примере лавки. В бензобаки подается выхлопной газ и если что-то попало в бензопровод, то обратно уже не выльется. Емкость бензопровода возьмем 3л. Это из ТО-2 как разница между суммой объемов баков и общей емкостью. Максимальный расход на бесфорсажном режиме 417 кг/ч или 6,95 кг/мин=9,52 л/мин. (из ТО-1 данные испытаний). Три литра в бензопроводе позволят работать моторам не меньше 19 с. В игре меньше получается.

А сколько из этих трех литров до бензонасоса, и сколько после? ;) 

Опубликовано:

Бензонасос расположен на двигателе непосредственно перед карбюратором. В эти три литра входит только топливо в патрубках не выше уровня заливной горловины бензобаков и не учитывается топливо в карбюраторе.

Опубликовано:

Бензонасос расположен на двигателе непосредственно перед карбюратором. В эти три литра входит только топливо в патрубках не выше уровня заливной горловины бензобаков и не учитывается топливо в карбюраторе.

Вот здесь интересное обсуждение - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3337-daimler-benz-db-601-daimler-benz-db-605-bmw-801d-2/

Самое последнее сообщение - ссылка на форум, где рассмотрены технические детали и конкретное авиационное происшествие с 109К.

 

Это к тому, что могут быть важны особенности конструкции, а не чистый объем баков.

Опубликовано:

Обсуждение как раз в пользу того, что должен долго не глохнуть, а из англоязычного форума толком ничего не понял.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...