=ART=Nemoy Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Я заметил, но не конкретно с этим патчем: самолёты опять стали поднимать хвосты, стоя на месте на газу, что хорошо. Почему хорошо? Ты, кстати, обещал показать, как на своем Як12 стоя в колодках держишь хвост поднятым "сколько угодно долго". Полеты сейчас в самом разгаре? А я заметил. И ихма в лучшую сторону. И тачки крепче стали, не так рассыпаются как ранее. Тоже ихма. Тачки это танки? Просто мне показалось, что они покрепче стали. Но не уверен. Изменено 13 августа 2015 пользователем Nemoy
SAS_47 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Да звук двигателя в кабине Месса полный ахтунг. Вопрос, а нафига? Вообще отвязан от наддува. Хотя изменение наддува (мощности) предполагает изменение винта шага. 2. На самолетах Bf-109 восстановлена зависимость звука работы мотора от нагрузки (при одних и тех же оборотах, но разном шаге винта - разный звук) Изменено 13 августа 2015 пользователем SAS_47 1
SAS_47 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Тачки это танки? Тачки это самолёты (Фока, Месс, Маки) при обстреле бортовым оружием Яка. Задумчивая полуконсоль Месса отлетела только при простреле снизу вверх, под прямым углом. Тут другой край, самолёт превращается в ситечко от носа до хвоста. Даже при обстреле одними пулемётами 7.62. Изменено 13 августа 2015 пользователем SAS_47 1
jidjo Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Неплохо бы добавить, что это сугубо твоё личное мнение. А моё личное мнение говорит, что кокпит Макки ни чуть не хуже любого другого. Тут стоит добавить что ловим не перегрев, а значок перегрева который живет своей жизнью в довольно широком коридоре. Летаю процентов 95 времени с горящим значком и только приборы говорят в порядке ли у меня с режимами. Там всё четко. Прикольный значок,самостоятельный)
=ART=Nemoy Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Тачки это самолёты (Фока, Месс, Маки) при обстреле бортовым оружием Яка. Задумчивая полуконсоль Месса отлетела только при простреле снизу вверх, под прямым углом. Тут другой край, самолёт превращается в ситечко от носа до хвоста. Даже при обстреле одними пулемётами 7.62. Понял. Я по воздушным целям в новом патче еще не стрелял. Показалось, что танки крепче стали, но не уверен - скорее моя рукожопость.
fesa Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Неплохо бы добавить, что это сугубо твоё личное мнение. А моё личное мнение говорит, что кокпит Макки ни чуть не хуже любого другого. Да нет всё правильно,написано,только более точнее будет: "этот кокпит менее объёмен (то есть плоский)из ранее представленных.
Zak Опубликовано: 13 августа 2015 Автор Опубликовано: 13 августа 2015 Для справки - обновлены правила форума. Были добавлены следующие пункты: 19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими игровыми продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись2 нарушение - 30 суток запрета на запись3 нарушение - бессрочный запрет на запись 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись2 нарушение - 30 суток запрета на запись3 нарушение - бессрочный запрет на запись 8
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Почему хорошо? Ты, кстати, обещал показать, как на своем Як12 стоя в колодках держишь хвост поднятым "сколько угодно долго". Полеты сейчас в самом разгаре? Я уже видео выкладывал
=LwS=Wize Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Для справки - обновлены правила форума. Были добавлены следующие пункты: 19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими игровыми продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись2 нарушение - 30 суток запрета на запись 3 нарушение - бессрочный запрет на запись 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись2 нарушение - 30 суток запрета на запись 3 нарушение - бессрочный запрет на запись Изменено 13 августа 2015 пользователем Wize1980 12
vogel-13 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Спасибо большое разработчикам!! Вчера заметил,то что на лобовом стекле фонаря" месса" (Bf109F4) на внешних видах появилось маслянное пятно,после пробитого маслобака,точь в точь,как из кабины. Ведь раньше было -и в "старичке" тоже-только внутри кабины!Ура!!!
Mihalich1981 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Мне тоже изменение звука 109го не понравилось. В диапазоне примерно от 65% газа до 100 я на своих неплохих ушах и отличной звуковухе не слышу разницы. Может бага какая? Потом спецом летал вверх-вниз. Обороты одни и те же, шаг меняется. Звук - нет. И переход с 1,3ата на 1,4 вообще не меняет звук. Изменено 13 августа 2015 пользователем Mihalich1981 3
jidjo Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Для справки - обновлены правила форума. Были добавлены следующие пункты: 19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими игровыми продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись2 нарушение - 30 суток запрета на запись 3 нарушение - бессрочный запрет на запись 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись2 нарушение - 30 суток запрета на запись 3 нарушение - бессрочный запрет на запись Где-то эти "грабли" уже попадались))Верной дорогой идете...Переусердствуете,разбежится загончик фан-боев...Лучше бы политику прошлого РД со стримами и общение продолжили.Недовольства было столько же,а вот пользы в виде информации для игроков было в разы больше,имхо Изменено 13 августа 2015 пользователем [RAF]jimmy_l 9
UFO* Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Ведь уже неоднократно писали, что Петрович, по ночам, прокрадывается в офис, и в тайне от нас - правит ФМ. Никакой на него управы Не хотел писать ,но ответ в стиле : "мы умные ,кто не согласен-дураки" подталкивает))По моим ощущениям,после некоторых патчей в поведение самолетов есть изменения.Сейчас "мес" в управлении стал как бы туже.Не важно что изменилось - реакция рулей,ФМ и остальных букв алфавита, но изменения есть.Хорошо это или плохо - дело вкуса.Плохо если Вы этого не знаете и изменения происходят сами, без вашего участия.Никакими изменениями правил и запретами от этого не отгородиться.Играю с первого дня РД и не надоело,игра хорошая ,надеюсь станет еще лучще и интересней. 4
SAS_47 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Кстати. Красная 7. На одном видео было немного видно наддув. Летая на 1.2ата спикировала для набора скорости на 1.3ата . Весьма заметно рыкнула. http://www.youtube.com/watch?v=JGhMGQst4lo Изменено 13 августа 2015 пользователем SAS_47
=ART=Nemoy Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Я уже видео выкладывал я больше года отсутствовал, жаль что пропустил.
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Можешь поверить теперь на слово, лень опять искать.
Finn Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 крутяк - ща на Фоке мотор погасил скольжением)))
SAS_47 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) крутяк - ща на Фоке мотор погасил скольжением))) И на G2 с полным баком, разгон у земли до 600, вертикаль, правые элеронные бочки. В конце второй глохнет двигатель. На левых нет. Это баг или фича? Зато мерзкое кряхтение, сопение пропало на перегрузке. Изменено 13 августа 2015 пользователем SAS_47
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) И на G2 с полным баком, разгон у земли до 600, вертикаль, правые элеронные бочки. В конце второй глохнет двигатель. На левых нет. Это баг или фича? Зато мерзкое кряхтение, сопение пропало на перегрузке. переверни самолет и дай ручку от себя слегка, да можешь и не давать даже, просто в горизонте держи. кряхтело и сопело в другой игре, тут только когда маску кислородную надевал - посапывало)) крутяк - ща на Фоке мотор погасил скольжением))) уже патчей пять как тухнет. Изменено 13 августа 2015 пользователем Skipirich
Zep Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Вот кому интересно, кокпит МС.202 Англ. вариант и русский вариант Изменено 13 августа 2015 пользователем Zep 16
Finn Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 уже патчей пять как тухнет. тока ща получилось
airking Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Не хотел писать ,но ответ в стиле : "мы умные ,кто не согласен-дураки" подталкивает))По моим ощущениям,после некоторых патчей в поведение самолетов есть изменения.Сейчас "мес" в управлении стал как бы туже.Не важно что изменилось - реакция рулей,ФМ и остальных букв алфавита, но изменения есть.Хорошо это или плохо - дело вкуса.Плохо если Вы этого не знаете и изменения происходят сами, без вашего участия.Никакими изменениями правил и запретами от этого не отгородиться.Играю с первого дня РД и не надоело,игра хорошая ,надеюсь станет еще лучще и интересней. А я не люблю когда меня за дурака держат. Поэтому, тоже отпишусь по этому поводу. Поведение самолётов меняется, и не только от патча к патчу, а и между ними то же бывает. Уж не знаю почему, но это факт. И этот факт, почему-то, не признаётся. Вот и сейчас, что-то поменялось, самолёты какие-то ватные стали, поведение мало предсказуемое. Причём, поменялось и на мессе и, на яке, и на Иле. Не то чтобы сильно изменилось, но мне заметно, ибо моторику быстро нарабатываю, за пару дней интенсивных полётов. Поэтому, эти изменения для меня не критичны, моторику по-новой наработаю. Но вся эта ситуация, вызывает разные мысли нехорошие, ибо делается всё это молчком( видимо, во-избежание лишнего трёпа на форумах, как одна из версий ). Теперь, из онлайна выкидывает постоянно, нормально не полетаешь, сервер на пинг ругается . А другого пинга, у меня нет .
Makz Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Человек видимо смотрит старое видео до того как дм поправили. Тогда можно было со шкасов короткой очередью крылья отстегивать. Теперь уже давно такого нет. Сам недавно видел рикошет с крыла фокиного от швака, правда там дистанция была метров 600.
airking Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Сколько пинг у тебя? Если ты про меня, то пинг у меня нормальный, точно не скажу, но в зелёной зоне. Просто скачет зараза, может совсем пропасть .
Vachik Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 И переход с 1,3ата на 1,4 вообще не меняет звук. В версии 1.010 тональность звука при изменении оборотов двигателя меняется во всем диапазоне. Другой старой версии нет. В нынешней изменение звука прекращается после 2500 об/мин. Шось тут не то. Теперь, из онлайна выкидывает постоянно, нормально не полетаешь, сервер на пинг ругается . Зато другие нормально полетают. Вон Шамми ругается...
airking Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) В версии 1.010 тональность звука при изменении оборотов двигателя меняется во всем диапазоне. Другой старой версии нет. В нынешней изменение звука прекращается после 2500 об/мин. Шось тут не то. Зато другие нормально полетают. Вон Шамми ругается... Наивный, нормально это как? Типа загоняешь ты меня в прицел, а я такой ррраз....и нет меня . Хорошо если успеешь, хотя бы одной пулькой попасть - получишь килл халявный, а сели нет? . К тому же, как были чудеса, так они и остались. Но эта моя запись вовсе не означает, что нужно всё вернуть назад, как было. Было тоже плохо. В такие моменты, "старичка" вспоминаешь с особой теплотой . Изменено 13 августа 2015 пользователем airking
Mihalich1981 Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Вот кому интересно, кокпит МС.202 Англ. вариант и русский вариант Zep, сделай пожалуйста репост в теме про мс 202 в разделе техника германии. Здесь ззатеряется ценная инфа! 1
Rasim Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Для справки - обновлены правила форума. Были добавлены следующие пункты: 19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими игровыми продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись2 нарушение - 30 суток запрета на запись 3 нарушение - бессрочный запрет на запись 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись2 нарушение - 30 суток запрета на запись 3 нарушение - бессрочный запрет на запись Остается только хвалить. Ура разработчикам за наше светлое настоящее! 4
Zep Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Zep, сделай пожалуйста репост в теме про мс 202 в разделе техника германии. Здесь ззатеряется ценная инфа! Всегда можно качнуть здесь, № 1468.: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/page-11 ...Но репост сделаю, как и велено Изменено 13 августа 2015 пользователем Zep 1
Finn Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Кинг, сегодня тебя не лагало...ну по крайней мере у меня.
Vachik Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 Наивный, нормально это как? Для тупых http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2397-cerver-krylya-cvobody-wings-liberty-expert/page-65?do=findComment&comment=322769
huligan Опубликовано: 14 августа 2015 Опубликовано: 14 августа 2015 Спасибо разработчикам,что не бросают БзС!!!
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 августа 2015 Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) Погонял ла-5 на перегреве. Для этого создал миссию в редакторе с температурой воздуха +15. Удалось подобрать режим для теста времени отказа при перегреве масла. Параметры: жалюзи - 50%; створки капота - 100%; совок маслорадиатора - 0%; скорость - 350-450 км/ч; форсаж отключен; высота - 300-1500 м. В такой конфигурации стабильно получилось держать температуру головок цилиндров 230 градусов, а температуру масла - 125 градусов. (Ограничение по температуре масла в РЛЭ при Т=125 С не более 5 мин.) Мне удалось полетать 10 мин без видимых повреждений и предупреждений чата. Можно было бы и дальше летать, но и так все понятно. Стрелка оборотов при этом слегка дергалась, на этом все. А вот с перегревом головок цилиндров все сложнее - стабильных результатов получить пока не удалось. Так же столкнулся с багом, что не горит иконка перегрева цилиндров, хотя температура цилиндров была в диапазоне 230-250 градусов. Есть подозрение, что клин движка наступает сразу же при превышении лимита Т цилиндров в 250 градусов хотя бы на градус. Просьба к лавководам: "Повторите тест с перегревом по маслу". Возможно в быстрой миссии конфигурация может оказаться иной, ведь там Т= - 15 градусов. Изменено 14 августа 2015 пользователем ZoZo
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 августа 2015 1CGS Опубликовано: 14 августа 2015 Если ты про меня, то пинг у меня нормальный, точно не скажу, но в зелёной зоне. Просто скачет зараза, может совсем пропасть Вот тут собака и порылась. Временами (на дропах) у тебя пинг и вырастает до 800 видимо. Вот и выпинывает
II./JG51Falkensammer Опубликовано: 14 августа 2015 Опубликовано: 14 августа 2015 Сами эти макаки как часто использовались на Восточном фронте? Чет не помню из воспоминаний наших пилотов, чтобы кто то сбивал их.. Читал мемуары Лавриненкова, Дольникова, Покрышкина, Голубева. Понимаю что мало этого, но все же.. Первый раз с этим самолетом пришлось столкнуться в виртуальном небе в тундре..В старичке в кампании за РКК не помню его. Служба в СССР. В сентябре 1942,для пополнения небольшого контингента RA,который действовал на Русском театре с конца лета 1941,в СССР было послано некоторое число B.R.20 и M.C.202.Сильные потребности для войны на Средиземноморье позволили выделить лишь 12 присланных из Италии весной 1942 года M.C.202,которые вошли в состав 21-й истpебительной группо (256-я,382-я и 386-я эскадpильи),вооpуженной в основном M.C.200.Драгоценные Folgore были равномерно распределены между эскадpильями.Эти подразделения участвовали в наступлении 8-й Армии к Дону и последовательно занимали аэpодpомы Ворошиловград,Миллерово и Кантемировка.Итальянские машины вели борьбу с советскими истpебителями Як и ЛаГГ,поддерживая свои войска штурмовыми действиями.В ходе зимы 1942/43 года,советское контрнаступление развивалось с потрясающей эффективностью,вследствие чего M.C.200 и 202 использовались в помощь войскам против растянувшихся советских колонн.Итальянские пилоты,немногочисленные и с вооpужением,неподходящим для трудных условий местности,много раз получали благодарности от немецкого высшего командования.Последний штурмовой вылет был выполнен 17.1.43 года 25-ю самолетами в районе Миллерово в помощь окруженным немецким войскам.С августа 1941 по январь 1943 истpебители 22-й истpебительной группо (M.C.200) и позднее 21-й истpебительной группо (M.C.200 и 202) совершили в целом 6361 вылет на завоевание воздушного превосходства,поддержку войск и штурмовку.Было сбито 88 советских самолетов и потеряно в боях и по разным причинам 15 итальянских истpебителей. http://www.airwar.ru/enc/fww2/mc202.html 2
Alambash Опубликовано: 14 августа 2015 Опубликовано: 14 августа 2015 призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены А как на счет не вымышленных багов, и которые по уверению разработчиков устранены еще в 1.01 : 38. Устранена проблема, когда чат-собщения в мультиплеере отображались неверными цветами Проблема не устранена. Себя будете наказывать, раз соврали? 3
Top Опубликовано: 14 августа 2015 Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) А как на счет не вымышленных багов, и которые по уверению разработчиков устранены еще в 1.01 : Проблема не устранена. Себя будете наказывать, раз соврали? Все очень просто. Не вымышленные баги обнаруживаются фиксируются и выкладываются в специально отведенной для багов ветке. В результате никаких наказаний и благодарность разработчиков. А фырканье и разведение словесного помета о якобы обнаруженных недостатках и разведение клеветы с так называемым негодованием в адрес разработчиков и должен наказываться баном ибо обвинение без доказательства своей правоты и есть клевета. Изменено 14 августа 2015 пользователем =2ndSS=Top 7
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 14 августа 2015 1CGS Опубликовано: 14 августа 2015 [RAF]jimmy_l Юмор весччь хорошая,но можно че-нить по делу.Хоть пару слов о 20мм для "макки" и о перегревах. На лагге при прямолинейном полете(скорость около 400 была)появился значек перегрева,при полностью открытых радиаторах.Зато во время пируэтов,где скорость почти все время была на минимуме,значек появился и довольно быстро исчез сам по себе.Странно как-то получается,на скорости,в максимальным обдувом радиаторов,да еще и зимой ловим перегрев на ровном месте,зато на мизерных скоростях легко от него избавляемся) В 100500-ый раз повторяю, для особенно одаренных: - для того, чтобы понять где проблема (и есть ли она вообще), нужно сделать миссию со стандартной атмосферой (+15 гр, 760мм) взять самолет и записать трек в котором видно эту проблему, попутно написав путь воспроизведения/суть проблемы/референс относительно которого вы отталкивались. [RAF]jimmy_l Где-то эти "грабли" уже попадались))Верной дорогой идете...Переусердствуете,разбежится загончик фан-боев...Лучше бы политику прошлого РД со стримами и общение продолжили.Недовольства было столько же,а вот пользы в виде информации для игроков было в разы больше,имхо нарушение пункта 6 правил форума - 3-е суток РО PS: у нас в стране - демократия, если лично вам что-то не нравиться - у вас есть свобода выбора. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас