Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Товарищи Коброводы,поддержите в просьбах к разработчикам сделать компанию событий 1943 года,а главное любимого многими Р-39.Мы с моим товарищем ждём не дождёмся когда нам представится возможность полетать на Аэрокобре в новом Ил-2 ШТУРМОВИК.И думаю не одни мы такие.

post-56231-0-59349400-1438993577_thumb.jpg

post-56231-0-23158300-1438993588_thumb.jpg

post-56231-0-49222300-1438993596_thumb.jpg

post-56231-0-96783300-1438993603_thumb.jpg

post-56231-0-24278800-1438993612_thumb.jpg

post-56231-0-86234500-1438993623_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Хоть и не кобровод, но этот самолёт люблю. Очень интересная машина. Поддерживаю :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Меня этот самолёт в своё время ещё в старом Ил-2 приучил думать,а не летать как попало в бою)

Изменено пользователем CTPAHA_COBETOB
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тоже не кобровод, но в старичке одна из любимых машин была...

И прочно она у меня с Александром Ивановичем ассоциировалась. Если будет продолжение после БзМ, думаю в 3ей части точно выкатят.

Опубликовано:

Я тоже считаю, что вайнить бесполезно. Будет у серии продолжение, будет и Кобра. В текущий график его никто вставлять не станет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Всячески поддерживаю. Очень много в старичке на ней летал и летаю, собственно. Учить эта машина хорошо целиться и попадать с первого снаряда.

Опубликовано:

Поддержу. Кобра хороший агрегат.

Опубликовано:

В старичковскй кобре были какие то нереальные закрылки, с которыми у нее скороподьемность чуть ли не вдвое увеличивалась :)  За это ее многие и любили, в БзС такой халявы не будет ;)

Опубликовано:

Зачем? Итак из одной игры сплошной серпентарий сделали, может хоть эту портить не надо.

Опубликовано:

Всячески поддерживаю.

 

Поддержу. Кобра хороший агрегат.

Коллеги, лучшим выражением Вашей поддержки станет приобретение БзМ. Единственный путь к "Кобре".

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Коллеги, лучшим выражением Вашей поддержки станет приобретение БзМ. Единственный путь к "Кобре".

Ну, комп я новый собрал, после зарплаты возьму БзМ :) И ещё. Надеюсь, что после поддержки (не только моей, естесственно) Лофт всё таки решится на ввод управляемой наземки :umnik2::gamer::)

Изменено пользователем =WG=Krapp
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наземка ненужна, а при дальнейшем расширении кобру полюбе сделают, инфа сотка :biggrin:

Опубликовано:

Меня этот самолёт в своё время ещё в старом Ил-2 приучил думать,а не летать как попало в бою)

Наоборот. Она, аккурат, позволяла летать как попало в бою ибо если научился на ей (эНке) стрелять с бедра, то плевать на все и всех.

Опубликовано:

Я в свое время разрабам говорил что хочу И-16 и Миг-3 и что мое желание исполнилось, мечты сбываются, купи БзМ и получи БзС безплатно)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Коллеги, лучшим выражением Вашей поддержки станет приобретение БзМ. Единственный путь к "Кобре".

 

кобровод

 

в старичке был мой самый любимый и практически всегда используемый аппарат.....(если был на карте)

уверен что здесь из него сделают инертный хлам в виде бомбардировщика и наверное ещё с триммерами на кнопках.... :)

такой мне не нужен.

Опубликовано:

кобровод

 

в старичке был мой самый любимый и практически всегда используемый аппарат.....(если был на карте)

уверен что здесь из него сделают инертный хлам в виде бомбардировщика и наверное ещё с триммерами на кнопках.... :)

такой мне не нужен.

А может сделают оружие унижения всех, как в ИЛ2, когда можно было на посадочных закрылках всех мистершмиттов валить направо и налево ? )))

А вообще, вам нужно знать, что главный любитель-кобровод сидит среди разработчиков в 1С и сам тихонько ждет когда настанет его звездный час ))) Так что при первой же возможности, если она представится, кобра будет. Мое частное мнение.

Опубликовано:

Разработчикам уже предлогали сделать линейку самолетов премиум, так же как линию прокачки более продвинутую. С возможностью выбора, тип боекомплекта мингешоты, трассеры и т.д !!

Увы это мечты.. Я не знаю что нужно сделать что бы они услышали ! У советов так же нет тяжелого бомбадировщика ТБ серии..

Опубликовано:

А может сделают оружие унижения всех

... главный любитель-кобровод сидит среди разработчиков в 1С и сам тихонько ждет когда настанет его звездный час....

а вот тогда-----ПОЛЦАРСТВА ЗА КОНЯ!

 

 

Опубликовано:

Коллеги, лучшим выражением Вашей поддержки станет приобретение БзМ. Единственный путь к "Кобре".

Утверждение увязывающее причину и следствие, и наоборот. К сожалению для многих это не очевидно.

 

Разработчикам уже предлогали сделать линейку самолетов премиум, так же как линию прокачки более продвинутую. С возможностью выбора, тип боекомплекта мингешоты, трассеры и т.д !!

Увы это мечты.. Я не знаю что нужно сделать что бы они услышали ! У советов так же нет тяжелого бомбадировщика ТБ серии..

Я знаю. Лотерейный билет купи сначала.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В старичковскй кобре были какие то нереальные закрылки, с которыми у нее скороподьемность чуть ли не вдвое увеличивалась :)  За это ее многие и любили, в БзС такой халявы не будет ;)

 Попробуйте по-дуэлить на Ла-5 без закрылков (в вираже набрать, на вертикаль уйти) против активно их использующего. Счет будет сухим, не в Вашу пользу. Уровень "халявы" - несовершенства ФМ - здесь примерно тот же, только с несколько иными проявлениями, увы.

Изменено пользователем =M=aeros
Опубликовано:

 Попробуйте по-дуэлить на Ла-5 без закрылков (в вираже набрать, на вертикаль уйти) против активно их использующего. Счет будет сухим, не в Вашу пользу. Уровень "халявы" - несовершенства ФМ - здесь примерно тот же, только с несколько иными проявлениями, увы.

 

Что бы была летная модель реальная, я предпологаю нужен такой движок что бы в снем была симуляция сил притяжения, а также воздуха. Тогда само по себе все это отпадет. Любой обьект помещеный в такой движок, будет подвержен физическими силами воздействия.  Это предположение.  Уже есть движки где вода полностью копирует свое поведение в реальной среде, с соответствующими ей свойствами.

 

Просто было бы интересно смотреть как самолет начинает трясти от турбулентности, поведение самолета в облаках. 

Опубликовано:

Симуляция воздуха есть итак. Например если подлететь сзади к другому самолету, то в какой-то момент начинает трясти.

А насчет закрылок - их обычно на горке используют в момент, когда скорость уже сильно упала, для устойчивости и получения дополнительной подъемной силы. Я не вижу смысла идти на вертикаль сразу с закрылками, тк скорость они гасят и залезешь с ними ниже чем если их выпустить на скорости 250км\ч.

Опубликовано:

 Попробуйте по-дуэлить на Ла-5 без закрылков (в вираже набрать, на вертикаль уйти) против активно их использующего. Счет будет сухим, не в Вашу пользу. Уровень "халявы" - несовершенства ФМ - здесь примерно тот же, только с несколько иными проявлениями, увы.

А что не так, Аэрос? Механизация увеличивает подъемную силу и сдвигает срыв в область более низких скоростей. Чё не так? А халявы с климбом на грязном крыле нет и в помине. Достаточно сделать пару замеров с секундомером в руках и тогда не придется плодить мифы. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Симуляция воздуха есть итак. Например если подлететь сзади к другому самолету, то в какой-то момент начинает трясти.

А насчет закрылок - их обычно на горке используют в момент, когда скорость уже сильно упала, для устойчивости и получения дополнительной подъемной силы. Я не вижу смысла идти на вертикаль сразу с закрылками, тк скорость они гасят и залезешь с ними ниже чем если их выпустить на скорости 250км\ч.

Скачай тундру и летя в паре ,пристройся в хвост ведомому.....Сразу скажу,что воздуха там нет))По поводу щитков,можно выпячивать на любой скорости,особо если противник ушел в доворот)

Опубликовано:

Скачай тундру и летя в паре ,пристройся в хвост ведомому.....Сразу скажу,что воздуха там нет))По поводу щитков,можно выпячивать на любой скорости,особо если противник ушел в доворот)

Тундра тут с какого боку?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тундра тут с какого боку?

А фиг его знает... С таким же успехом можно сказать, что в Иле имеется такой же костыль дергающий летящую сзади самолетку. Ток при чем здесь БзС... Щитки вообще оборвались на пол-хода мысли. Странно как-то всё, запутанно. :)

Опубликовано: (изменено)
Чё не так?

 

Что не так?

 

Уменьшение критического угла атаки на пару градусов,  двойное повышение Сх.

Для начала.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

А что не так, Аэрос? Механизация увеличивает подъемную силу и сдвигает срыв в область более низких скоростей. Чё не так? А халявы с климбом на грязном крыле нет и в помине. Достаточно сделать пару замеров с секундомером в руках и тогда не придется плодить мифы. 

Это уже старая тема ,пережеванная с очень серьезным и внимательным изучением на примерах дуэли  двух равных самолетов. Вывод однозначный - кабрирование только одними закрылками выгоднее с точки зрения потери скорости \ угол нежели элеваторами и речь идет о достаточно большой скорости. То есть   самолет и без закрылков лекго кабрируется на данной скорости ,но в таком исполнение ты теряешь больше скорости ,то есть элеваторы скорость жрут как бы ... страшно)) . Речь не о критических выжимах на малой скорости . Речь тупо про то чем рулить ,так вот если ты так получилось летишь не прямо и не 700кмч то рули закрылками.Грубоговоря.

Кста это не утверждение что так не должно быть(см подпись-аэрофобия) )) ...наверное в реальном бою страх не давал разыграться эксперименту ,да и перегрузки и вообще....манера и приоритеты боя.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

От темы ушли )) вернемся к вопросу как заинтересовать разработчиков в большом авиапарке..?

 

ТБ-7-(ПЕ8) Применялся в сражениях под Москвой и Сталинградом

Кобры нет ))

Опубликовано:

Тундра тут с какого боку?

 

А фиг его знает... С таким же успехом можно сказать, что в Иле имеется такой же костыль дергающий летящую сзади самолетку. Ток при чем здесь БзС... Щитки вообще оборвались на пол-хода мысли. Странно как-то всё, запутанно. :)

Довод был смешной.Здесь есть воздух,потому что самолетик трясет спутной струей,вот и предложил в тундре поискать симуляцию воздуха,ведь там тоже самолетик потрясывает)

Опубликовано:

Это уже старая тема ,пережеванная с очень серьезным и внимательным изучением на примерах дуэли  двух равных самолетов...

Ой, тут уже такие тонкие материи начинают вылазить, что супер-аэродиномики начинают бить друг другу морды. Я точно пасс. :)

 

От темы ушли )) в

Вернулись. Билет купи.

 

Довод был смешной.Здесь есть воздух,потому что самолетик трясет спутной струей,вот и предложил в тундре поискать симуляцию воздуха,ведь там тоже самолетик потрясывает)

Ну так иди на форум тундры и там ищи. БзС то тут при чем? И вообще тема про Кобру.

Опубликовано:

Ой, тут уже такие тонкие материи начинают вылазить, что супер-аэродиномики начинают бить друг другу морды. Я точно пасс. :)

 

Вернулись. Билет купи.

 

Ну так иди на форум тундры и там ищи. БзС то тут при чем? И вообще тема про Кобру.

Ты тот же пример привел,только со "старичком",мне тебя на форум "старичка" отослать?))

Ну а по теме...тема закончилась не начавшись.Кобра нужна ,но будет нескоро и никто явно не будет ломать график работы ради нее...

Опубликовано:
Vachik

 

почему ты решил что я обратился к тебе ? Ты видимо себя считаешь непревзойденым, кем то особенным..? Тебя почитаешь ты чем то постоянно недоволен, любым собеседником хамишь, не проще ли тебе просто не отвечать..

Опубликовано:

Я в свое время разрабам говорил что хочу И-16 и Миг-3 и что мое желание исполнилось, мечты сбываются, купи БзМ и получи БзС безплатно)

Это как это? Покупаешь БзМ и БзС идёт в довесок?

Опубликовано:

От темы ушли )) вернемся к вопросу как заинтересовать разработчиков в большом авиапарке..?

 

ТБ-7-(ПЕ8) Применялся в сражениях под Москвой и Сталинградом

Кобры нет ))

Тема ниочем. Разработчики не меньше всех остальных заинтересованы в большом авиапарке. Но у них кроме всего прочего есть еще и определенные сроки, поставленные вышестоящими издателями, а так же определенный лимит финансирования. Из этих и прочих факторов и складывается ограничение в количествах самолетов.

 

Про большые самолеты было сказано достаточно четко, что несколько больших бомбардировщиков сделать за раз в указанные сроки нереально. Очень много по ним работы.

 

По остальным Вашим высказываниям - в серьез их никто не воспринимает, потому как рассуждаете об устрицах, которых не ели.

Опубликовано:

Чем больше самолетов за определенный отрезок времени, тем хуже их качество. Я как Владимир Ильич: "лучше меньше да лучше!"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кобра...м...     в старичке нравилась, лавка тоже нравилась теперь лавка не нравиться, вожможно с коброй так же будет.

Опубликовано:

кобра...м...     в старичке нравилась, лавка тоже нравилась теперь лавка не нравиться, вожможно с коброй так же будет.

Так тут Лавка ещё деревянная, по сути дела тот же ЛаГГ, только с движком другим.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...