Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прочитав этот пост Александра: http://forum.il2sturmovik.su/topic/296-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD/?do=findComment&comment=23091

 

Решил создать соответствующую тему.

 

В общем, давайте оставлять тут отзывы о текущей системе пресетов.

 

Я считаю текущая система хороша. Почему хороша:

Во первых мне нравится то что в самом реалистичном режиме выключено всё и никакими помощниками пользоваться нельзя (ну разве что только автогоризонтом, но в свете концепции бомбовых прицелов без него никак и я его уже принял как должное).

 

Во вторых нормальная сложность настроена отлично в том плане что сохраняет всю реалистичную физику, но даёт возможность пользоваться всеми хелперами и маркерами, что позволяет при просто весело провести время. Единственное что я убрал бы из нормального уровня сложности, так это переключение внешних видов на вражеские самолёты.

 

В целом, если система пресетов перейдет именно в таком виде в БзС - буду доволен.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не то что бы в таком виде. Пока мы эксперементируем. Т.е. мы предложили что-то. Пока это 50%, так как скоро мы включим новую систему статистики которая является второй половиной пресетов. Результаты этих экспериментов мы воспринимаем как входящий опыт и уже на его основе будет создавать систему для БзС.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне бы хотелось ещё сложности х1.6 (хард факин корррр!!) где были бы отключены ВСЕ чек-боксы. Я именно так играю карьеру и в холодную погоду стою минут десять грею движок своему д12))))))))))))))) Вот такой он я))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такая система шаблонов сложности на данный момент(1.030) в РоФ вполне понятна, но есть небольшое пожелание для режима "стандарт". Хотелось бы иметь возможность отключать все ненужные помощники в этом режиме не теряя при этом множитель очков. Я например летаю только с включенными маркерами и внешними видами все остальные упрощения мне ненужны, а при использовании пресета "стандарт" приходится помощники отключать при старте миссии, что неудобно. Еще по умолчанию включены полные вспомогательные приборы, которые загромождают треть экрана. Их то конечно тоже можно спрятать уже после начала задания, но вместе с ними убирается и тот мегоудобный приборчик который показывает состав смеси и положение радиатора. Вот из за этих мелких неудобств использую свои настройки без множителя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А чем существующая система в РОФ не нравится?

Опубликовано:

Примерно согласен с Fandango:

Вот выключаю я всё, кроме маркеров, а меня на ноль умножают, а у друга Васи все помощники вкл. и у него Х1 — это психологически неверно). Предпочёл бы систему как, например, в сайлент хантере и т. п. - снял все галочки =100%, поставил одну — получи понижающий коэффициент. Но если мне скажут про сложность обсчёта сетевой статистики, то тут мне крыть нечем, ибо «голос из оффлайна».

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел новый стат - имхо статистика на оф.сайте сильно уступает статистике Ваала, которой сейчас пользуются на цирке-синдикате-фастфуде...Отлетал одну миссию навскидку прикинул + и - новой статы...начну с минусов:

 

- в реалиях догфайтов рофа параметр KД интересен ток в связке с WL, которого  в этой стате нет, ведь на половине карт бои над водой и пилоты оч часто выживают при падении, обесценивая параметр КД...
- заметил, там чтот не ладно с потерями пилотов, посмотрел у меня есть потерянный пилот при том, что я не погибал, характерно, что даже стрик не оборвался, но потерянный пилот есть...
- заметил, что чтот неладно с начислением поражений от конкретных пилотов, числится поражение от пилота который даже в меня не стрелял, судя по логу статы цирка...был только один эпизод в одном из вылетов, когда меня чутка зацепил его стрелок(человек), но я этого даже не заметил, ток по стату цирка это увидел, позже в том вылете я сел на своей территории, когда у меня кончилось топливо, а стрелок повредивший меня уже 15 минут как был сбит...
- также нет раскладки по отдельным вылетам, без этого очень неудобно и неинформативно получается
- нет нормального и понятного параметра о количестве вылетов на каждом типе самолета, эта информация выдается только в % от общего числа вылетов, очень неудобно и ненаглядно, хотелось бы видеть просто цифру количества вылетов на каждом типе, а не прикидывать сколько же это от параметра в %...
- ну и в этой стате крупным планом идет для каждого типа самолетов такой параметр как эффективность...параметр этот в % и откуда он берется не понятно...навскидку посмотрел у себя три вылета на папе, сбил др1 и 7ф, одна аварийная посадка на своей территории после того как отстреленное крыло фокера сломало мне винт, одна жесткая посадка у филда, поломал себе крылья (по стате цирка записали крушение) и третий вылет закончил в воздухе, т.к. кончилась миссия, в итоге параметр эффективность на папе у меня 26%, смотрю пилота с эффективностью 100%, при этом у него 12 вылетов, 11 килов, 8 потерянных самолетов(4 в бою+4 в авариях), 7 потерянных пилотов, при этом по стату цирка этот пилот 3 раза сбит, 2 аварийные посадки, два крушения, но погиб при этом только дважды...вобщем странно откуда такая разница в потерях пилотов и что за параметр такой эффективность...
- дальше смущает, что видно ток победы/поражения в целом, т.е что пилот сбивающий, например, на триплане альбы, что пилот сбивающий на нем же дырчики идут под одну гребенку, тем более что я не могу видеть информацию по отдельным вылетам, в итоге совсем не могу понять насколько реально пилот хорош (например, злодей Шлаг на 17 ньюпе воюет с 7Ф, а я ковыряюсь с альбами, по стате цирка я понимаю, что Шлаг крут, по стате с оф. сайта я ничего не понимаю)...хотя это сугубо субъективно и скорее дублирование просьбы видеть стат отдельных вылетов...
Ну и что понравилось:
+ Награды эт хорошо, удобно что видно прогресс до получения награды...но жаль что ничего нового, все эти трофеи уже были раньше...
+ Параметр мксимальный стрик, которого нет в стате Ваала...имхо стриководов надо поощрять, пусть народ эстетствует как в набивании, так и в охоте за набивателями...
-+ Ну и напоследок еще жаль, что в оф стате нет параметров KS и KH...хотя понятно, что они ни о чем бы не говорили, ведь они информативны, ток если пилоты летают на одном и том же сервере, но бесполезно прикидывать по ним насколько пилот хорош, если один летает на синдикате, а другой на фастфуде...

PS:Имхо стат вообще не особо отражает уровень пилота, а уж тем более когда в один рейтинг попадают пилоты летающие на синдикате и фастфуде, пусть даже пресеты сложности одинаковые, рейтинг все равно выйдет некорректным...по мне, на сайте оф.статистики надо больше делать упор на выбивания всяческих разных уникальных наград и ачивок, номинаций, краткосрочных и долгосрочных достижений достижений всего подряд, чем больше, тем лучше...

PPS:Не совсем в тему, но коли уж речь про стат, то хотелось бы чтоб в РоФе, вылеты когда самолет с выбитым двиглом или без топла всеж возвращают домой на филд квалифицировались бы как посадка или на край аварийная посадка, а не как крушение...а то поощряется не вести битый самолет домой, а садить его в поле, пока топло не вытекло или двиг не сдох...

Изменено пользователем shark.Ckomopox
Опубликовано: (изменено)

 

2 shark.Ckomopox

а ник в игре какой?

Ai

PS:Разобрался, что за параметр эффективность...имхо как-то неудачно название этому параметру подобрали...

Изменено пользователем shark.Ckomopox
Опубликовано:

Мне также больше по душе статистика у Ваала на серверах.

 
Опубликовано:

Надо бы добавить, что эффективность по типу ЛА. Ибо действительно надпись непонятна и вводит в заблуждение.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Мне также больше по душе статистика у Ваала на серверах.

+1, и мне 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...