I-153 Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 Всем привет!Планирую запускать игровой сервер на версии 4.09m. Коммандер (программа регистрации игроков, учета статистики и т.п.) и сайт со статистикой будут собственные, разработанные с полного нуля.На данный момент занимаюсь разработкой коммандера. Уже реализована функция авторизации игроков. В ближайшей перспективе - учет статистики для каждого пилота.Готов выслушать любые предложения и пожелания, а также слова поддержки. А поддержка мне особенно необходима, т.к. работа предстоит большая, и хотелось бы знать, что все это не зря.Также просьба всем, кто планирует играть на этом сервере, отписаться в теме. Хотелось бы приблизительно понять размер будущей аудитории.На текущий момент имеется один важный вопрос: какие символы разрешить использовать в нике пилота при регистрации? Сейчас это заглавные и строчные английские буквы, цифры, а также "=", "-" и "_". Стоит ли добавлять еще какие-нибудь символы? 4
Sita Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 неожиданно) .... а почему именно 4.09? ... сейчас сложно найти приверженцев 09 патча ..если только не на SAS в ихней Rebel Base ... или таки проект планируется на чём то модном? вообще с аудиторией будет конечно не просто .... конкуренцию бзс и всяким тундрам с танками сложно составить ...
Zep Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 Начинание хорошее. Но v. 4.09 - это только для супер влюблённого в 4.09. Если есть желание и средства пробуйте что-нибудь более =ходовое=.
DancingUnicorn Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 Можно узнать, о чем думал ТС когда задумал эту компанию? :-/
LOG2N Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 (изменено) А я бы с удовольствием летал в 4.08-4.09м, да на серверах а-ля Геннадич и Алькар.нет. Казуальный Алекс уныл, а на Винни-Пухе полтора человека играет. Даешь олдскул! Изменено 26 июля 2015 пользователем =v=LOG2N
I-153 Опубликовано: 26 июля 2015 Автор Опубликовано: 26 июля 2015 а почему именно 4.09? 4.09m - это последняя официальная версия, над которой работала команда Олега Медокса. Все последующие версии делались исключительно энтузиастами из Daidalos Team, без участия официальных разработчиков. или таки проект планируется на чём то модном? Нет, модов точно не будет. вообще с аудиторией будет конечно не просто .... конкуренцию бзс и всяким тундрам с танками сложно составить ... Это я, конечно, понимаю. Но ведь есть приверженцы классического "Ил-2 Штурмовик" от Maddox Games. Надеюсь, что они заявят о себе в этой теме. А я бы с удовольствием летал в 4.08-4.09м, да на серверах а-ля Геннадич и Алькар.нет. Казуальный Алекс уныл, а на Винни-Пухе полтора человека играет. Даешь олдскул! Ну вот, один потенциальный пилот сервера уже есть. Это радует!
Sita Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 тогда именно 4.08 а не 4.09 ... как раз на 4.08 рука ОМа отпустила хватку ... 3
Silber Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 тогда именно 4.08 а не 4.09 ... как раз на 4.08 рука ОМа отпустила хватку ... +100500
=SOVA=Facker Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 ну и в итоге ДТ сделала много новых плюшек, на которые у Медокса кишка тонка оказалась. Хотя некоторые моменты тоже не айс - сверхманевренность Bf-109g2 к примеру...
RUS66 Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 2.хх - ЗС в чистом виде или вообще 1.хх "Штурмовик Ил-2" вот там ещё не приложилась рука ОМа.
Graphite Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 ну и в итоге ДТ сделала много новых плюшек, на которые у Медокса кишка тонка оказалась. Хотя некоторые моменты тоже не айс - сверхманевренность Bf-109g2 к примеру... Ты хотел сказать лавок
=V=Felix_40 Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 Расскажите ньюфагу, какая разница 4.12/4.09/4.08? Вообще тоже не против в старика полетать организованно
=W4F=Albatros Опубликовано: 27 июля 2015 Опубликовано: 27 июля 2015 Всем привет! Планирую запускать игровой сервер на версии 4.09m. Коммандер (программа регистрации игроков, учета статистики и т.п.) и сайт со статистикой будут собственные, разработанные с полного нуля. На данный момент занимаюсь разработкой коммандера. Уже реализована функция авторизации игроков. В ближайшей перспективе - учет статистики для каждого пилота. Готов выслушать любые предложения и пожелания, а также слова поддержки. А поддержка мне особенно необходима, т.к. работа предстоит большая, и хотелось бы знать, что все это не зря. Также просьба всем, кто планирует играть на этом сервере, отписаться в теме. Хотелось бы приблизительно понять размер будущей аудитории. На текущий момент имеется один важный вопрос: какие символы разрешить использовать в нике пилота при регистрации? Сейчас это заглавные и строчные английские буквы, цифры, а также "=", "-" и "_". Стоит ли добавлять еще какие-нибудь символы? вроде есть сервер на 0.9 захожу на него иногда.Правда модовый, но интересный..ВзФ ниочем не говорит? такой бы на последних версиях Ила))
=V=Heromant Опубликовано: 27 июля 2015 Опубликовано: 27 июля 2015 Расскажите ньюфагу, какая разница 4.12/4.09/4.08? Вообще тоже не против в старика полетать организованно Основное отличие - чем больше номер версии патча - тем больше криков, что кого-то апнули а кого-то понерфили... Некоторые не признают патчи от Дайдалосов, несмотря на то, что они добавили очень много интересных фишек в игру, особенно связанных с бомберами...
Sita Опубликовано: 27 июля 2015 Опубликовано: 27 июля 2015 Расскажите ньюфагу, какая разница 4.12/4.09/4.08? Вообще тоже не против в старика полетать организованно Лично для меня основное отличие патчей это новые самолёты.... к примеру с 4.09 пришли ишаки 5 и 6 типы, Савоя Марчетти СМ79, Авия и др. с 4.10 пришёл Хеншель 129 и и-15 бис и др. с 4.11 Появился Петляков и Ил4 и др. с 4.12 пришла СБ, ки-45 и др. с 4.13 СБ м-103, Б24 ... и остальное .. подробнее в ридмях к патчам.... ну а по мимо всего этого ещё обилие всяких изменений и нововведений... таких как например радионавигация, или из крайнего переработанные и расширенные бомбовые прицелы... каждый патч привносит что то ... 1
DancingUnicorn Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 А теперь давайте спустимся с небес и посмотрим на всё это трезвой головой. Кто будет летать в 4.09, 0.8 и т.д.? Думаете, что найдутся эдакие фанаты и слетятся на такой сервак который вдруг станет популярным и сразу появится смысл развивать его? Да бросте...)))) Реалии таковы, что никто не станет запариваться и устанавливать себе игру данной версии, а тех партийных будет пару десятков из котрых только несколько человек изредка будут посещать такой сервак. И то не долго, т.к. там будет скучно) Знаем, проходили, не один раз...
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 ну летают же на СПШ И сколько таких индивидуумов? Один, два человека и те оффлайн. У меня до сих пор не укладывается в голове, зачем давиться черствым хлебом если можно кушать нормальную еду? Неужели людям не интересно пробовать новое? 1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 И сколько таких индивидуумов? Один, два человека и те оффлайн. У меня до сих пор не укладывается в голове, зачем давиться черствым хлебом если можно кушать нормальную еду? Неужели людям не интересно пробовать новое? У людей ностальгия. Сейчас такого хлеба как раньше нет, вот и грызут сухарики ) 2
DancingUnicorn Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 Да не, пусть делает, мне всё равно) просто человек потратит время и силы в пустую опираясь на положительные отзывы и подбадривание нескольких человек, которые всё равно не буду в это играть))) Но это уже его дело...
I-153 Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Опубликовано: 5 августа 2015 Я, если честно, пока не работал с серверной частью более новых версий (4.10-4.13), но думаю, что при необходимости мой коммандер можно будет адаптировать и для них без серьезных изменений. Сейчас работаю над регистрацией в статистике различных событий (количества взлетов и посадок, налета в часах, ранения и гибели пилота, уничтожения самолетов и наземных объектов и т.п.). Поэтому готов выслушать любые предложения и пожелания по поводу статистики сервера.
=SF=BATCOH Опубликовано: 6 августа 2015 Опубликовано: 6 августа 2015 Планируем запустить сервак на HSFX (пока ещё под версию 4.13 нету) Как будет что то существенное здесь (если позволят) тему создадим (надеюсь старая гвардия поможет )...
I-153 Опубликовано: 29 августа 2015 Автор Опубликовано: 29 августа 2015 Всем, кто ждет новый игровой сервер на версии 4.09m, хочу сообщить, что значительная часть работ по созданию коммандера уже выполнена. В качестве системы начисления очков планируется (по крайней мере, на начальном этапе) использовать рейтинговую систему самой игры (аналогично одиночной игре: за каждый мотор сбитого самолета по 100 очков и т.д.).
Green* Опубликовано: 29 августа 2015 Опубликовано: 29 августа 2015 Бог, как говорится, в помощь! Но, с другой стороны, к чему заниматься "одиночным героизмом" (в плане программирования/создания коммандера и поднятия сервера)? Ведь есть энтузиасты, которые, фактически, уже занимаются тем же самым на действующий проектах и, думаю, были бы не против сотрудничества с таким же увлеченным специалистом. Например, на сервере "Легенды авиации" (не реклама ) благодаря shark.Sherkhan активно идет работа по совершенствованию проекта типа "война" (http://88.84.193.174:8080/war). В частности, как уже многие знают, запущена и протестирована (в только что прошедшей войне) подвижная наземка в оригинальном (не модовом) иле версии 4.13. Но планов и проблем (в том числе с коммандером) громадьё и помощь/предложения программистов были бы очень кстати. Вот только часть осуществленного и планируемого к осуществлению: http://legends-of-aviation.ru/index.php?/topic/219-dinamicheskaia-nazemka-deistvuiuschii-variant-bli/. Если вдруг заинтересует, можно найти Шерхана (ник Sherkhan) на легендовском форуме (там он постоянно, а сюда что-то с июля не заглядывал). Если нет - успехов в работе и... все равно заходи!
=W4F=Strelok Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) Всем привет! Планирую запускать игровой сервер на версии 4.09m. Коммандер (программа регистрации игроков, учета статистики и т.п.) и сайт со статистикой будут собственные, разработанные с полного нуля. На данный момент занимаюсь разработкой коммандера. Уже реализована функция авторизации игроков. В ближайшей перспективе - учет статистики для каждого пилота. Готов выслушать любые предложения и пожелания, а также слова поддержки. А поддержка мне особенно необходима, т.к. работа предстоит большая, и хотелось бы знать, что все это не зря. Также просьба всем, кто планирует играть на этом сервере, отписаться в теме. Хотелось бы приблизительно понять размер будущей аудитории. На текущий момент имеется один важный вопрос: какие символы разрешить использовать в нике пилота при регистрации? Сейчас это заглавные и строчные английские буквы, цифры, а также "=", "-" и "_". Стоит ли добавлять еще какие-нибудь символы? Есть сервер W4F 4.09. с собственным модом. Или проще "Война за филды". Движущиеся колонны.. разведка. функции саплая. спасения пленных и многое другое. чего нет не на одном сервере. Война не догфайтовая, один филд может переходить из рук в руки по многу раз, и так до края карты, после захвата всех филдов противника. Только тогда меняется карта по историческим театрам военных действий. Типы самолётов максимально по истории. У нас там летает сплочённая команда, которая именно не хочет летать на последних версиях, но дело даже не в них. Все серверы по типу догфайта, наемка неинтересна после наших колонн. . которые ещё найти надо по всей карте, огромных промзон, укреп районов, захвата филдов с выбиванием процента и высадки парашютистов, которых надо живьём высаживать (самолёты десанта для этого есть у каждой стороны. Си47, Ю52.),( а не Дать дымы как на многих серверах), перед этим вырезав все зены. Да много чего, так не расскажешь. В данный момент он подвис, так как Админ отсутствует в городе. но вот- вот заработает. Советую полетать и посмотреть. Сервер уникален Проверено. Может что для себя возьмёте.http://77.41.30.17/w4f/ как заработает статистика. наш отдельный ТС3 77.245.101.101. Пароль 87240. Пока наш висит, пилоты с ВЗФ в основном находятся в ТС Легенды авиации 95.31.30.132 . могут быть Мех, Моха, Тигр, Оса, Ворон, С уважением =W4F=Strelok Изменено 30 августа 2015 пользователем =W4F=Strelok 1
I-153 Опубликовано: 30 августа 2015 Автор Опубликовано: 30 августа 2015 Бог, как говорится, в помощь! Но, с другой стороны, к чему заниматься "одиночным героизмом" (в плане программирования/создания коммандера и поднятия сервера)? Ведь есть энтузиасты, которые, фактически, уже занимаются тем же самым на действующий проектах и, думаю, были бы не против сотрудничества с таким же увлеченным специалистом. Например, на сервере "Легенды авиации" (не реклама ) благодаря shark.Sherkhan активно идет работа по совершенствованию проекта типа "война" (http://88.84.193.174:8080/war). В частности, как уже многие знают, запущена и протестирована (в только что прошедшей войне) подвижная наземка в оригинальном (не модовом) иле версии 4.13. Но планов и проблем (в том числе с коммандером) громадьё и помощь/предложения программистов были бы очень кстати. Вот только часть осуществленного и планируемого к осуществлению: http://legends-of-aviation.ru/index.php?/topic/219-dinamicheskaia-nazemka-deistvuiuschii-variant-bli/. Если вдруг заинтересует, можно найти Шерхана (ник Sherkhan) на легендовском форуме (там он постоянно, а сюда что-то с июля не заглядывал). Если нет - успехов в работе и... все равно заходи! Посмотрел, интересно. Коммандер для сервера "Легенды авиации" был полностью с нуля разработан? Но, вообще, я уже завершил большую часть работы над коммандером, и мне все-таки хотелось бы закончить свой проект.
Green* Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) Насчет того, какой коммандер на Легендах, не скажу, т.к. я не программист, а лишь "потребитель" и любитель раздавать советы. Что-то слышал про какого-то Геннадича, МакФриса и т.п. (я конечно же знаю кто это, просто не знаю точных подробностей). Подробнее про софт можно узнать у администратора и основателя проекта "Легенды авиации" Биммера (ник на легендовском форуме - bimmer и его зама на все руки Sherkhan'а). Я просто к чему "зацепился" за данную тему: закончишь свой коммандер под 4.09 - отлично, но, скорее всего, это "всё уже было" (в легендовском ли коммандере, ФН-овском, Покрышкинском или в каком другом - кто там его первый отец-основатель?). То есть, лишь подтвердишь/не подтвердишь сам себе свой скил хорошего программиста и все. Мне же кажется, что пока "старичок" (Ил-2:ЗС) дышит, надо двигаться дальше, а не возвращаться во времена "счастливой молодости" (за исключением особо упертых "фоководов/Г-2 водов/лавководов" особых претензий к версии 4.13 нет (почти ), к тому же, надеюсь, она будет не последней. Как я уже писал и ты сам прочитал на нашем форуме есть масса идей, ждущих своего осуществления (и, естественно, программистов с прямыми руками). А то у нас бедный Шерхан совсем загоняется. Например из того, что запомнил и над чем работают, либо собираются заняться: - статистика сквадов; - комманды серверу и их обсчет для взаимодействия групп внутри миссии (прикрышка, совместные атаки и т.д.); - подвижный "фронт" (дивизии), несколько "фронтов" в миссии, их обсчет и взаимодействие с ними; - программирование, обсчет и т.д. по миссиям спасения, десанта, эвакуации, снабжения; - и чтобы всё вышеописанное работало на оригинальном (не модовом) варианте игры. Так что на мой взгляд "профана" есть куда приложить руку. И не одну. Изменено 30 августа 2015 пользователем =LA=Green
I-153 Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор Опубликовано: 1 сентября 2015 Я просто к чему "зацепился" за данную тему: закончишь свой коммандер под 4.09 - отлично, но, скорее всего, это "всё уже было" (в легендовском ли коммандере, ФН-овском, Покрышкинском или в каком другом - кто там его первый отец-основатель?). А когда создавался сервер "Легенды авиации", он, наверное, тоже мало отличался от других серверов? Прошу меня поправить, если я не прав. Вообще, у меня есть некоторые оригинальные идеи, которые я планирую реализовать в своем коммандере и сайте статистики. Хочу заметить, что создание собственного коммандера, по сравнению с использованием готового (например, коммандера Геннадича), дает возможность реализовать в нем практически любой замысел (ограничения накладываются лишь возможностями сервера).
SDPG_Bernard Опубликовано: 20 сентября 2015 Опубликовано: 20 сентября 2015 И-153. Когда создашь сообщи, зайдем
=W4F=Albatros Опубликовано: 20 сентября 2015 Опубликовано: 20 сентября 2015 (изменено) И-153. Когда создашь сообщи, зайдем Зайдем и выйдем))).Было уже , проходили.Никто не знает куда подевался сервер DM ? Изменено 20 сентября 2015 пользователем =RU36=Albatros
Gor_161 Опубликовано: 20 сентября 2015 Опубликовано: 20 сентября 2015 И-153!С удовольствием полетаю!Успехов!
I-153 Опубликовано: 4 октября 2015 Автор Опубликовано: 4 октября 2015 Работа над созданием коммандера подходит к концу. Кроме того, разработан оригинальный дизайн сайта со статистикой (надеюсь, он всем понравится). Впереди - запуск и отладка сервера, тестирование. Пока никаких конкретных сроков по открытию сервера называть не буду, но надеюсь, что это будет скоро. Кроме того, чтобы поскорее запустить сервер, планируется, что сайт сервера будет изначально выводить только самую основную информацию. Надеюсь, это никого не отпугнет.
I-153 Опубликовано: 9 октября 2015 Автор Опубликовано: 9 октября 2015 Сейчас производятся работы по настройке и пробному запуску сервера. Позади - большая работа по созданию коммандера и дизайна сайта. Совсем скоро будет необходимо провести тестирование игрового сервера, а для этого потребуется ваша помощь - помощь вирпилов, фанатов Ил-2. Для участия в тестировании необходима установленная на компьютере игра "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" версии 4.09m. Заявки на участие в тестировании просьба оставлять в этой теме или через личные сообщения. В тексте заявки обязательно указывайте свой номер ICQ для связи. Любителям играть на последней версии хочу сообщить, что в перспективе возможно открытие второго игрового сервера на версии 4.13m. Но для начала необходимо запустить первый сервер.
AlphaParticle Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 4.09 установлен и настроен, с удовольствием присоединюсь к тестированию. Но ICQ для связи - это слишком, проще собрать почтовые адреса и уведомления телеграммами посылать)) 2
Gesh Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 Пожалуй, дождусь 4.13 (если у автора до него руки дойдут). А там и ещё кто подтянется. Летать на серваке 4.09, где будут 1,5 вирпила в воздухе, охоты нет.
I-153 Опубликовано: 13 октября 2015 Автор Опубликовано: 13 октября 2015 Удачи! Если получится зайдем полетать). Спасибо! Работы по созданию игрового сервера выходят на финишную прямую. Был успешно произведен пробный запуск сервера. Последний этап - тестирование коммандера и сайта статистики, поиск ошибок и их исправление. Кстати, у игрового сервера будет свой собственный форум, на котором можно будет обсуждать сервер и саму игру "Ил-2 Штурмовик". Скоро все будет!
72AGk_JEKA52 Опубликовано: 14 октября 2015 Опубликовано: 14 октября 2015 И сколько таких индивидуумов? Один, два человека и те оффлайн. У меня до сих пор не укладывается в голове, зачем давиться черствым хлебом если можно кушать нормальную еду? Неужели людям не интересно пробовать новое? Периодически летаю в Старичка Ил-2 на проектах. На мой вопрос заданный людям, почему не переходите на БзС получаю ответ в 80% (Нет денег в семейном бюджете для приобретения нового железа) а летать то хочется вот и приходится давиться "СУХАРЯМИ"
Sita Опубликовано: 14 октября 2015 Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) сухаряяяями значит давиться ... Изменено 14 октября 2015 пользователем Sita
I-153 Опубликовано: 21 октября 2015 Автор Опубликовано: 21 октября 2015 Игровой сервер уже почти готов! Работы над коммандером и сайтом практически завершены. Остался последний этап - создание карты.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас