Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

думаю, что эта страничка из СПАМ-43 пригодится не только при чтении оригинальных РЛЭ/документов, но и при переводе показаний приборов - http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_10_2014/post-17024-0-15184700-1413933782.jpg

Вот более продвинутый способ перевода одних единиц в другие: http://www.convert-me.com/ru/convert/speed/;)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Учебник авиамеханика по двигателям ALLISON V-1710 модели "E" и "F"

http://aviationshoppe.com/manuals/allison_V-1710_service_handbook/aircraft_engine_manual.html

Руководство по технической эксплуатации

http://aviationshoppe.com/manuals/allison_V-1710_operators_handbook/allison_v-1710_operators_manual.html

 

(На водку дал WAD - огромное ему спасибо)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Благодарю, полезная книжица.

 

Скорость снижения по глиссаде, 140 миль/час, совпадает с той, что в игре. Если подбирать удобный, сбалансированный режим, когда самолет вообще без вмешательства игрока по прямой линии, с постоянной вертикальной скоростью снижается по глиссаде, то получится как раз режим со скоростью по прибору 140-142 миль/час (Для загрузки 80% топл.,  полный бк, наддув 22-24 дюйма, обороты максимальные, шасси и щитки выпущены, трим. РВ  " минус 86%" , трим. РН "плюс 50%", элероны "~15%"). Вертикальная скорость примерно 1850 фут/мин по прибору (около 9 м/с).

Изменено пользователем Bars-

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...