DMS-Mk1 Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 А без этой мотивации и интерес не тот. И в РоФе так. Движёк вышел из строя - всё ты лузер, планируй не планируй. Я по привычке тяну к линии фронта, чтоб в плен не попасть, а оно оказуется и плен отменили в одном из патчей... Хоть на вражьем филде садись, всё будет ок. Это о РоФе, простите. Короче кавардак в обоих проектах. Что, правда, больше до линии фронта тянуть не надо? Интереснейший момент был в РоФ, напрасно. Выключаешь двигатель, что бы не вышел из строя, планируешь. Лучше бы ачивку "мясник" со значком перед ником ввели для тех, кто любит добивать летчика в сбитом самолете. ) Вообще, по-моему однозначно давать сбитого нужно только если самолет упал на чужой территории, если на своей - только если взорвался или рассыпался на части. 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Да что тут описывать. Посадка вне филда, на территории противника это поражение и звезда/абшуссбалкен стрелявшему. Мотор после попаданий выключил - запись стрелявшему. Самолет покинул - запись стрелявшему. По моему ясно все как божий день. Хоть так пусть будет. Дело в том, что некоторые, не буду пальцем показывать, таким образом (описанный Алексом) мухлюют. А почему бы и не выключить мотор, что бы не испортить? Если после выключения мотора самолет аккуратно посажен без повреждений - с какой стати записывать фраг? (можно подумать, кто-то увидев вставший винт "не добивает")
DronFear Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) Лично я при повреждение двигла (обороты начали немного скакать и появилась иконка) если есть запас по высоте и никто не преследует- планирую выключив двигло на свою территорию. И в зависимости от расстояния до своего филда и высоты на подлёте включаю двигло и пытаюсь посадить на филд хоть и запасной. Если пробит бак и не дотягиваю то ищу место под посадку. И чаще ломаю самолёт или натыкаюсь на одинокое дерево. Но когда получилось сесть и спасти самолёт - это праздник пусть и редкий!. Это новое достижение это маленькая победа - это чувство реализма! Пытаться бороться за живучесть машины до последнего. В этом вся суть полётов истребителя и драйв. Сбить, прикрыть, отбомбиться и тд.. и вернуться сохранив самолёт. Пусть недотянув до филда квадрат или пару но сесть на своей территории. Да есть риск но в этом реализм и драйв от полётов тут б БЗС. ----- И если от меня ушёл подраненный противник и сумел приземлиться у себя я не рву волосы на голове ну не засчитали мне ну и что с того - кто мешал завершить бой и допилить? . Сумел посадить и выжить значит хороший пилот. Изменено 31 июля 2015 пользователем Dr_Fear 2
Voi Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Лучше бы ачивку "мясник" со значком перед ником ввели для тех, кто любит добивать летчика в сбитом самолете. Хачу! 1
Shade Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) разработчики изначально говорили, что их сил на все не хватит, бюджет мал, да и сроки плюс кол-во сотрудников... Говорили, что не будет статической компании. Но мы то ее уже себе нарисовали во всей красе! ). Стоял выбор: или современная ФМ и графика, или интересная компания и прочие плюшки, которые так любит молодежь. Но поскольку в симуляторах ценится больше первая составляющая, то имеем то, что имеем. ПМСМ допиленную компанию прилепить к графическому движку с крутой ФМ намного проще, чем наоборот. Статическая кампания -- это, конечно, оптимально. Но нет ресурсов -- не вопрос, можно ведь нормальную динамическую сделать. В Ил-2 же была? Всего-то к ней нужны: 1. ЛБС. По очевидным причинам. Ведь генератор можно научить делать ЛБС или вбить в него несколько ее шаблонов? 2. Задания. Их должно быть много, они должны быть очень разнообразными -- ибо именно на них строится весь геймплей. 2.5. Более очевидные рандомные события. Бывает, смотришь -- кто-то с кем-то крутится. Так пусть бы хоть помощи просили, или с земли к ним на выручку направляли. 2.8. Осмысленность. Сейчас смысл лишь в том, чтобы получить РП на прокачку и открыть новые аэродромы. А что там в результате вылета случилось на земле -- это пофигу. 3. Обрамление, даже в том виде, что был в Ил-2 -- это уже было бы достойно. Соратники, боевой счет, нормальная статистика. На всякий случай, "легкий самолет, средний самолет, тяжелый самолет" -- это не статистика, это порнография. Всё. Совсем всё. С этими тремя пунктами все это было бы весьма и весьма играбельным. От идеала очень далеким, но интересным. Все они вместе взятые по сложности явно не сравнятся даже с куском от той самой "современной ФМ", которой Вы грозите. Но пока что оно застряло на полдороги в виде технодемки кампании. Этого мало. Изменено 31 июля 2015 пользователем Shade 3
Bionic Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Сожалею, что обманул ваши ожидания и вы не обнаружили в нем нечто более интересное для вас по цвету. Юмор 404... Одним словом эцилопп... Кю! Статическая кампания -- это, конечно, оптимально. Но нет ресурсов -- не вопрос, можно ведь нормальную динамическую сделать. В Ил-2 же была? Всего-то к ней нужны: 1. ЛБС. По очевидным причинам. Ведь генератор можно научить делать ЛБС или вбить в него несколько ее шаблонов? 2. Задания. Их должно быть много, они должны быть очень разнообразными -- ибо именно на них строится весь геймплей. 2.5. Более очевидные рандомные события. Бывает, смотришь -- кто-то с кем-то крутится. Так пусть бы хоть помощи просили, или с земли к ним на выручку направляли. 2.8. Осмысленность. Сейчас смысл лишь в том, чтобы получить РП на прокачку и открыть новые аэродромы. А что там в результате вылета случилось на земле -- это пофигу. 3. Обрамление, даже в том виде, что был в Ил-2 -- это уже было бы достойно. Соратники, боевой счет, нормальная статистика. На всякий случай, "легкий самолет, средний самолет, тяжелый самолет" -- это не статистика, это порнография. Всё. Совсем всё. С этими тремя пунктами все это было бы весьма и весьма играбельным. От идеала очень далеким, но интересным. Все они вместе взятые по сложности явно не сравнятся даже с куском от той самой "современной ФМ", которой Вы грозите. Но пока что оно застряло на полдороги в виде технодемки кампании. Этого мало. Шейд, вот скажи честно, ты бы был доволен, если бы на данный момент компания была лучше чем в старичке, а самолеты летали как в Тундре?
Voi Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) Юмор 404... Одним словом эцилопп... Кю! Ну, что вы, никакого юмора, я вполне искренне вам сочувствую. Это ж какая тяжелая жезнь, наверное, у вас с такими-то вкусовыми пристрастиями. Изменено 31 июля 2015 пользователем Voi
Shade Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) Шейд, вот скажи честно, ты бы был доволен, если бы на данный момент компания была лучше чем в старичке, а самолеты летали как в Тундре? Да, безусловно. Разница от некоего неизвестного нам эталона в 10-12км/ч на одной чаше весов и возможность во все это заигрываться -- на другой. В старичок как-то играли и не особо плевались. Впрочем, ты передергиваешь. В РоФ -- АФМ, в тундре -- СФМ, так что "как в тундре" не получится. Более того, разработка кампании и разработка/реализация ФМ -- очень разные по своей сути дела, на которые одного и того же специалиста посадить крайне сложно. Поэтому никакого "или - или" нет и не надо его придумывать. Изменено 31 июля 2015 пользователем Shade 3
DMdie Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) Кстати по кампании есть движухи От сообщества, причём хорошие, годные. Вот: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3197-il2commander-programma-dlya-emulyacii-realistichnoj-karer/ И там разработчики подключились. Добрый умеющий человек заморочился, сделал, а разработчики, увидев реальные движения, оказывают помощь. Более того, разработка кампании и разработка/реализация ФМ -- очень разные по своей сути дела, на которые одного и того же специалиста посадить крайне сложно. Поэтому никакого "или - или" нет и не надо его придумывать. Бюджет не резиновый, спецам надо зарплаты платить. А значит надо выбирать, какому именно спецу пойдёт копейка, которая на счету. Изменено 31 июля 2015 пользователем DMdie
Shade Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Кстати по кампании есть движухи От сообщества, причём хорошие, годные. Вот: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3197-il2commander-programma-dlya-emulyacii-realistichnoj-karer/ Так цэ ж [||||||||||] ! Оно уже давно там. Из нового -- только зеленые посты о некоей возможной интеграции. К слову, даже PWCG тырит фраги -- если неверно определил тип, не зачитывает. А тут -- просто вбивать вручную? Одно дело -- автопарсинг логов в PWCG и другое -- ручной ввод данных, типа личного дневника. Бюджет не резиновый, спецам надо зарплаты платить. А значит надо выбирать, какому именно спецу пойдёт копейка, которая на счету. То есть программисту, собирающему скрипты для кампании можно недоплатить, зато заплатить бонус инженеру ФМ -- я правильно тебя понял? Сдельная работа в офисе -- это почти так же, как донат в оффлайн-игре. Хотя, постойте-ка... Алсо, по ссылке выше оболочку запилил какой-то энтузиаст на одном своем энтузиазме в свободное время, причем в минимальные сроки. Со стилизацией и разными фишками. Т -- трудоемкость. Ну и главное -- статистика это хорошо, нужно и приятно, но для того, чтобы она была ценна, нужен геймплей. Предпочтительно -- интересный и разнообразный.
=LwS=Wize Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Ну а сегодня,чего нибудь будет.Я про дневники 1
Bionic Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Да, безусловно. Разница от некоего неизвестного нам эталона в 10-12км/ч на одной чаше весов и возможность во все это заигрываться -- на другой. В старичок как-то играли и не особо плевались. Впрочем, ты передергиваешь. В РоФ -- АФМ, в тундре -- СФМ, так что "как в тундре" не получится. Более того, разработка кампании и разработка/реализация ФМ -- очень разные по своей сути дела, на которые одного и того же специалиста посадить крайне сложно. Поэтому никакого "или - или" нет и не надо его придумывать. В старичок как-то играли и не особо плевались. - Не особо это как? Я помню до банов на сухом доходило )). В старичке только ленивый не пнул динамическую компанию! Брифинги безликие. Миссии однообразные. Ты вспомни: взлетели, летим до точки, завязывается бой, летим обратно, сели. Все! Ни каких случайных событий. Земля была мертвая. Техника была только в контрольных точках, причем передвигалась зигзагами, как кони по шахматной доске. Боты противника с глазом в заднице и читерской ФМ. Единственным плюсом была подробная статистика с фотографиями. Все. Вот ты пишешь - 2. Задания. Их должно быть много, они должны быть очень разнообразными. На данном этапе есть: сопровождение, перехват, штурмовка, бомбардировка, поддержка войск. Что было еще в динамической компании старичка? Давно не играл, может запамятовал чего? Более того, разработка кампании и разработка/реализация ФМ -- очень разные по своей сути дела, на которые одного и того же специалиста посадить крайне сложно. Поэтому никакого "или - или" нет и не надо его придумывать. - Вот! Сразу видно выдающегося бизнесмена или хотя бы бизнес-консультанта, который на личном опыте сколотил не одну бизнес империю! ))). Это ты жене обясни, как купить и шубу за 3000, и шапочку за 700, ну и сапожки за 500, при бюджете в 2500. По сути вещи то разные, от разных производителей, по этому ни каких "или-или" нет и не надо придумывать! По поводу передергивания. Во первых при чем тут АФМ РОФ, если я тебя прямо спросил - ты бы был доволен, если бы на данный момент компания была лучше чем в старичке, а самолеты летали как в Тундре? Во вторых, если безусловно устраивает, то может ты не на том форуме находишься и не в ту игру играешь? Может пора признаться, что ошибся и кардинально улучшить свою жизнь? Благо там и самолетиков поболее, да и кампаний интересных с миссиями куча. Плюс онлайн с живой наземкой и криками о помощи. Все как ты хотел. 1
Kovalski Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Да где же дневники опять!! неделя прошла захожу вечерком новости узнать после трудового дня, а тут все те же сидят, трындят и нет заветной яркой надписи "обновления и новости"((( 3
Valdamar Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) Да где же дневники опять!! неделя прошла захожу вечерком новости узнать после трудового дня, а тут все те же сидят, трындят и нет заветной яркой надписи "обновления и новости"((( Не говори И Данила с Альбертом окончательно, похоже, в сумрак переместились ЗЫ Хммм, уважаемый товарищ Зак тусит в новостях. Не к дождю ли это? Изменено 31 июля 2015 пользователем Valdamar
Warhamm Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Так цэ ж [||||||||||] ! Оно уже давно там. Из нового -- только зеленые посты о некоей возможной интеграции. К слову, даже PWCG тырит фраги -- если неверно определил тип, не зачитывает. А тут -- просто вбивать вручную? Одно дело -- автопарсинг логов в PWCG и другое -- ручной ввод данных, типа личного дневника. Уже на следующей неделе программа будет считывать результаты полетов автоматически. Но кто захочет использовать читы, тот всегда найдет способ. Те же логи подправить не так сложно. Можно сказать ничего и не изменится в этом плане. Но, что интересно уже 150 человек использует программу, а я еще никого не забанил за завышенные данные о сбитых. Все честно вбивают данные. Мрут правда как мухи ) 2
=LwS=Wize Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 кина не будет сегодня ...отпуска и всё такое,Джейсон отписался на забугорном..
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 эх печально(( "Разработчик - тоже ЧЕЛОВЕК....!!! Ему ТОЖЕ отдыхать нужно......."...... 2
Waldo Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Угу, пару строк черкнуть да картинку прицепить жутко тяжкая работа... Много ли вирпилу для счастья надо? 4
abr Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 кина не будет сегодня ...отпуска и всё такое,Джейсон отписался на забугорном.. Это? "В России лето, когда они отпросились. Многие наши ребята получают по 4 недели в году и как правило, они берут их в летнее время. Много накладок на кто ушел и не ушел. Некоторые снял, пока следующий самолет находится в стадии бета. Не волнуйтесь, работа идет. Нам американцы имеют разные отношения с отпуск отпрашиваться. Джейсон"
Viktor33_33 Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Не найдя новые дневники, хотел уже вспомнить язык, на котором разговаривал старшина в армии, но раз отпуск, то это святое Хотя, предупредить "болельщиков" об этом тоже лишним бы не было.
Valdamar Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Это? "В России лето, когда они отпросились. Многие наши ребята получают по 4 недели в году и как правило, они берут их в летнее время. Много накладок на кто ушел и не ушел. Некоторые снял, пока следующий самолет находится в стадии бета. Не волнуйтесь, работа идет. Нам американцы имеют разные отношения с отпуск отпрашиваться. Джейсон" Не, это: http://forum.il2sturmovik.com/topic/17455-dd-today/?p=275964 1
72AG_Storm Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) Ну в новостях просто предупредить что мол не будет новостей много труда не нужно. Завидую я ЧЕЛОВЕКам. Люди в кризис отдыхать могут... Я вот уж года два не отдыхал вообще. и совесть не позволяет как то.. Даже обидно стало у амеров совесть есть, а у наших???? Где то 2 недели гуляет))) Изменено 31 июля 2015 пользователем 72AGs_Storm 1
Iguz Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Ну в новостях просто предупредить что мол не будет новостей много труда не нужно. Завидую я ЧЕЛОВЕКам. Люди в кризис отдыхать могут... Я вот уж года два не отдыхал вообще. и совесть не позволяет как то.. Даже обидно стало у амеров совесть есть, а у наших???? Где то 2 недели гуляет))) ТК РФ он такой, для кого реальный для кого мифический )))
Shade Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) В старичок как-то играли и не особо плевались. - Не особо это как? Я помню до банов на сухом доходило )). В старичке только ленивый не пнул динамическую компанию! Брифинги безликие. Миссии однообразные. Ты вспомни: взлетели, летим до точки, завязывается бой, летим обратно, сели. Все! Ни каких случайных событий. Земля была мертвая. Техника была только в контрольных точках, причем передвигалась зигзагами, как кони по шахматной доске. Боты противника с глазом в заднице и читерской ФМ. Единственным плюсом была подробная статистика с фотографиями. Все. Не особо -- это именно "не особо". Т.е. плевались помаленьку, но играли. И когда здешнюю кампанию можно будет пинать за безликость брифингов и рутинность боевой работы, можно будет тихонько кричать "Ура!". Увы, пока есть намного более серьезные проблемы. Насчет того, что там было -- ты поставь Ил, да вспомни. Была там и "жизнь" на земле, и случайные встречи, если повезет. "Жизнь" на земле, правда, была до упора убогой, но, как показала практика нынешнего времени, упор -- штука передвижная. Про "технику только в контрольных точках", да еще и "передвигающуюся зигзагами", даже комментировать не буду. И про "читерскую ФМ" у ботов -- расхожий миф илдвашных времен, пошедший с неспособности юзеров читать техописания к игре, что вело к неспособности отличить "автопилот" у игрока от искусственного интеллекта. Единственное серьезное отличие на самом деле -- перегрева вроде у ботов так и не добавили. Вот ты пишешь - 2. Задания. Их должно быть много, они должны быть очень разнообразными. На данном этапе есть: сопровождение, перехват, штурмовка, бомбардировка, поддержка войск. Что было еще в динамической компании старичка? Давно не играл, может запамятовал чего? Я просто приведу пример. Если ты летишь в БзС на прикрытие своей техники от вражеской атаки, что ты увидишь? Длинную линейку арты и четыре танка, ползущих на союзную наземку. Каждый раз. Меняться будет только время и погода. Это нынче называется разнообразием? Более того, разработка кампании и разработка/реализация ФМ -- очень разные по своей сути дела, на которые одного и того же специалиста посадить крайне сложно. Поэтому никакого "или - или" нет и не надо его придумывать. - Вот! Сразу видно выдающегося бизнесмена или хотя бы бизнес-консультанта, который на личном опыте сколотил не одну бизнес империю! ))). Это ты жене обясни, как купить и шубу за 3000, и шапочку за 700, ну и сапожки за 500, при бюджете в 2500. По сути вещи то разные, от разных производителей, по этому ни каких "или-или" нет и не надо придумывать! Да не вопрос. Только чтобы твой пример с натягиванием совы на глобус был корректным в нашем случае, надо добавить вторую жену. И уже ей объяснять, почему первой жене ты купил шубу с шапочкой, а ей -- зубную щетку. При необходимости сохранить статус обеих жен, конечно. Л -- Логика! По поводу передергивания. Во первых при чем тут АФМ РОФ, если я тебя прямо спросил - ты бы был доволен, если бы на данный момент компания была лучше чем в старичке, а самолеты летали как в Тундре? Во вторых, если безусловно устраивает, то может ты не на том форуме находишься и не в ту игру играешь? Может пора признаться, что ошибся и кардинально улучшить свою жизнь? Благо там и самолетиков поболее, да и кампаний интересных с миссиями куча. Плюс онлайн с живой наземкой и криками о помощи. Все как ты хотел. За советы -- спасибо, но я как-нибудь сам разберусь. Понадобится совет -- прямо спрошу. Это раз. Далее, пока в тундре нормальной войны так и не запилили. Попытки к этому делаются, кое-что получается. И если получится -- естественно, бОльшая часть моего симуляторного времени будет именно там. Причем, я подозреваю, не только моего -- как бы там таких вот "хардкорных-тру-советчиков" не увидеть. Потому что если играть интересно, люди втягиваются. А в кампании с миссиями гайдзины сами по себе не умеют, это еще с КХ было видно. Впрочем, они пытаются исправиться, это тоже заметно. Уже на следующей неделе программа будет считывать результаты полетов автоматически. Но кто захочет использовать читы, тот всегда найдет способ. Те же логи подправить не так сложно. Можно сказать ничего и не изменится в этом плане. Но, что интересно уже 150 человек использует программу, а я еще никого не забанил за завышенные данные о сбитых. Все честно вбивают данные. Мрут правда как мухи ) Вот автоматические результаты -- это уже принципиально другой разговор. А дибрифинг какой-нибудь вроде PWCGшного плана полета с указанием, кто, кого, где и когда -- планируется? В любом случае, прошу обновить головной пост в случае, если это будет успешно добавлено. Ябпоюзал. Ну а насчет честных данных... инфа 100%? Ведь это действительно невозможно отследить без прямого доступа к серверным данным (а при нем -- никакого ввода данных игроком не нужно). Изменено 31 июля 2015 пользователем Shade
Bionic Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Не особо -- это именно "не особо". Т.е. плевались помаленьку, но играли. И когда здешнюю кампанию можно будет пинать за безликость брифингов и рутинность боевой работы, можно будет тихонько кричать "Ура!". Увы, пока есть намного более серьезные проблемы. Насчет того, что там было -- ты поставь Ил, да вспомни. Была там и "жизнь" на земле, и случайные встречи, если повезет. "Жизнь" на земле, правда, была до упора убогой, но, как показала практика нынешнего времени, упор -- штука передвижная. Про "технику только в контрольных точках", да еще и "передвигающуюся зигзагами", даже комментировать не буду. И про "читерскую ФМ" у ботов -- расхожий миф илдвашных времен, пошедший с неспособности юзеров читать техописания к игре, что вело к неспособности отличить "автопилот" у игрока от искусственного интеллекта. Единственное серьезное отличие на самом деле -- перегрева вроде у ботов так и не добавили. Я просто приведу пример. Если ты летишь в БзС на прикрытие своей техники от вражеской атаки, что ты увидишь? Длинную линейку арты и четыре танка, ползущих на союзную наземку. Каждый раз. Меняться будет только время и погода. Это нынче называется разнообразием? Да не вопрос. Только чтобы твой пример с натягиванием совы на глобус был корректным в нашем случае, надо добавить вторую жену. И уже ей объяснять, почему первой жене ты купил шубу с шапочкой, а ей -- зубную щетку. При необходимости сохранить статус обеих жен, конечно. Л -- Логика! За советы -- спасибо, но я как-нибудь сам разберусь. Понадобится совет -- прямо спрошу. Это раз. Далее, пока в тундре нормальной войны так и не запилили. Попытки к этому делаются, кое-что получается. И если получится -- естественно, бОльшая часть моего симуляторного времени будет именно там. Причем, я подозреваю, не только моего -- как бы там таких вот "хардкорных-тру-советчиков" не увидеть. Потому что если играть интересно, люди втягиваются. А в кампании с миссиями гайдзины сами по себе не умеют, это еще с КХ было видно. Впрочем, они пытаются исправиться, это тоже заметно. Вот автоматические результаты -- это уже принципиально другой разговор. А дибрифинг какой-нибудь вроде PWCGшного плана полета с указанием, кто, кого, где и когда -- планируется? В любом случае, прошу обновить головной пост в случае, если это будет успешно добавлено. Ябпоюзал. Ну а насчет честных данных... инфа 100%? Ведь это действительно невозможно отследить без прямого доступа к серверным данным (а при нем -- никакого ввода данных игроком не нужно). Извиняюсь за резкость, просто нытье надоело. Есть специальные темы для предложений и багов. Ну или на худой конец предложить свою концепцию решения проблемы в данной ветке, но только конструктивно, а не в стиле - "было бы не плохо, что бы стало чуточку лучше, что то в геймплее, почти как в старичке, но не так, что бы также, а лучше." ) Можно даже конкурс запилить, на лучшее предложение с голосованием. Вот где страсти развернуться! ))) 1
JGr8_Cnupm Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 ППЦ, а шо? русскоговорящие комьюнити недостойно и одной строки? шоб порадоваться за разарабов и не печалиться за дневники... 1
Shade Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Извиняюсь за резкость, просто нытье надоело. Есть специальные темы для предложений и багов. Ну или на худой конец предложить свою концепцию решения проблемы в данной ветке, но только конструктивно, а не в стиле - "было бы не плохо, что бы стало чуточку лучше, что то в геймплее, почти как в старичке, но не так, что бы также, а лучше." ) Можно даже конкурс запилить, на лучшее предложение с голосованием. Вот где страсти развернуться! ))) Мне вот ф безудержное желание выставить людей, принимающих решения по развитию игры, ангелами -- тоже изрядно поднадоело. Оправдываете, ищете какие-то предлоги, не найдя -- придумываете... не надоело еще? Я всего-то указал, что для того, чтобы было играбельно на нормальном уровне, не обязательно тратить баснословные суммы и годы времени (в противовес твоему заявлению). А ты меня в тундру посылаешь. Или в баги. Или в предложения (вероятно, чтоб я там поКОпетанил?) Как тут дискуссию вести? 2
abr Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Не, это: http://forum.il2sturmovik.com/topic/17455-dd-today/?p=275964 Понятно, сам сегодня вышел в отпуск (к-й пройдет на стройке века)). У нас отпуска дают по 2 недели максимум, хотя при желании могут и 4 дать, но это редкость. 1 неделю кстати тоже не дают (заботясь о здоровье работников))). 1
Valdamar Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Понятно, сам сегодня вышел в отпуск (к-й пройдет на стройке века)). У нас отпуска дают по 2 недели максимум, хотя при желании могут и 4 дать, но это редкость. 1 неделю кстати тоже не дают (заботясь о здоровье работников))). работу сменил, теперь аще отпуск не скоро и не полетать толком.. Удачи со стройкой! 1
Bionic Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Мне вот ф безудержное желание выставить людей, принимающих решения по развитию игры, ангелами -- тоже изрядно поднадоело. Оправдываете, ищете какие-то предлоги, не найдя -- придумываете... не надоело еще? Я всего-то указал, что для того, чтобы было играбельно на нормальном уровне, не обязательно тратить баснословные суммы и годы времени (в противовес твоему заявлению). А ты меня в тундру посылаешь. Или в баги. Или в предложения (вероятно, чтоб я там поКОпетанил?) Как тут дискуссию вести? Дискуссию с нытиком? Увольте ). Еще раз повторю. Обмана не было. Разработчики сделали все, что ими было обещано. Постоянно ведутся работы по улучшению игры. Если есть дельные предложения, то оформи их в соответствующей ветке. И я не посылаю, а напоминаю, что предложения пишут в теме "ПРЕДЛОЖЕНИЯ", о несоответствиях теме "ОШИБКИ", и т.д. Хотя по моему я понимаю, почему ты пишешь в сотый раз одно и тоже... Админы допустили непростительную ошибку не создав тему "НЫТЬЁ", вот ты бездомные посты и строчишь где попало. Надеюсь они прислушаются и рядом с "курилкой" создадут "плакалку". 2
Voi Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 В старичок как-то играли и не особо плевалисьИзвините,но я вас не совсем понил Вам не нравится нынешняя кампания, в общем офлайн/онлайн режим или чего? Как-то оч много текста в ваших постах, а смысл ускальзывает. Чего вы хочете? Ну просто интересно
FilMit Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Смысла как раз поболе, нежели в др.простынях И приведенная цитата не Бионика, а Шейда. Смысл, он всегда будет ускользать, с предвзятым отношением
Shade Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Дискуссию с нытиком? Увольте ). Еще раз повторю. Обмана не было. Разработчики сделали все, что ими было обещано. Постоянно ведутся работы по улучшению игры. Если есть дельные предложения, то оформи их в соответствующей ветке. И я не посылаю, а напоминаю, что предложения пишут в теме "ПРЕДЛОЖЕНИЯ", о несоответствиях теме "ОШИБКИ", и т.д. Хотя по моему я понимаю, почему ты пишешь в сотый раз одно и тоже... Админы допустили непростительную ошибку не создав тему "НЫТЬЁ", вот ты бездомные посты и строчишь где попало. Надеюсь они прислушаются и рядом с "курилкой" создадут "плакалку". "Фанбой против нытика" © -- плодотворная дискуссия могла бы случиться, ага. Только вот я не отношусь ни к тем, ни к другим -- прикинь, в моих постах нытья ни на грамм. Обидно, да? Далее, ты где-то увидел у меня какие-то заявления про обман? Друже, явно надо снять очки -- они чересчур сильно реальность искажают. Я говорил о том, что некогда были приняты неверные решения, а это привело к текущей ситуации -- в ответ на твои заявления, что "просто ресурсов нехватило" (что есть откровенное простодушие, уж извини). Где тут хоть слово про обман? Где тут предложения или сообщения об ошибках? Вроде нету. Тогда какого ж лешего ты все добиваешься, чтоб я куда-то ушел? Извините,но я вас не совсем понил Вам не нравится нынешняя кампания, в общем офлайн/онлайн режим или чего? Как-то оч много текста в ваших постах, а смысл ускальзывает. Чего вы хочете? Ну просто интересно Он просто не использует цитирование. То, что курсивом -- это типа моё 2
DMdie Опубликовано: 1 августа 2015 Опубликовано: 1 августа 2015 (изменено) Так цэ ж [||||||||||] ! Оно уже давно там. Из нового -- только зеленые посты о некоей возможной интеграции. К слову, даже PWCG тырит фраги -- если неверно определил тип, не зачитывает. А тут -- просто вбивать вручную? Одно дело -- автопарсинг логов в PWCG и другое -- ручной ввод данных, типа личного дневника. "Москва не сразу строилась" © То есть программисту, собирающему скрипты для кампании можно недоплатить, зато заплатить бонус инженеру ФМ -- я правильно тебя понял? Именно так, кому-то надо или недоплатить, или кого-то просто НЕ брать на работу (пожертвовать ставкой), направив бюджет в приоритетное русло. Жестоко? Селяви. Алсо, по ссылке выше оболочку запилил какой-то энтузиаст на одном своем энтузиазме в свободное время, причем в минимальные сроки. Со стилизацией и разными фишками. Т -- трудоемкость. Ну и главное -- статистика это хорошо, нужно и приятно, но для того, чтобы она была ценна, нужен геймплей. Предпочтительно -- интересный и разнообразный. Тут как с "шашечками или ехать". Геймплей строится на базовых китах: собственно плейнсет, карта и редактор, на них всё и едет. Они и были созданы. И простейший геймплей у разработчиков так же получилось внедрить: к быстрому вылету особых претензий, особенно после исправления багов, не осталось, да и сам по себе генератор миссий получился отличный, не хватило только персонализации, ролевого момента. Сейчас создаются (расширяются) опять же базовые моменты. И помимо этого сообщество дозрело до создания регулярных инициативных групп (примеры на форуме: Мурманск, групповые вылеты). Ну и талантливые ребята-энтузиасты - наше всё - которые могут взять голую идею (и прочие бла-бла-бла) и сделать из неё что-то реально работающее. К выходу БзМ плейнсет (20 ЛА) и разнообразие карт в целом уже будут вполне себе неплохими (зима, лето и осень), а карт аж целых (тьфу-тьфу-тьфу) четыре. И тогда же, наверное, начнутся работы по развитию онлайна. Хотя лично я надеюсь, что благодаря деятельным инициативным ребятам из сообщества - уже к БзМ будет работать первая простейшая война (да-да, эти слова да богу в уши). Изменено 1 августа 2015 пользователем DMdie
Iguz Опубликовано: 1 августа 2015 Опубликовано: 1 августа 2015 Я тоже хочу поучаствовать в диспутах, я это люблю )) Рзрабы говорили, что компания сдвинулась с мертвой точки, этим занялся BlackSix не помню в каких дневниках писал, и это будет доступно осенью, как и две бесплатные карты. Тяжело подождать и посмотреть что получиться? И скажите мне почему это для готового продукта выпускают два таких больших дополнение за бесплатно? П.С. редактор есть, люди тоже делают свои мисии. (я правда не летал) + к программа для симуляции карьеры прикрутят автоматические логи (хотя могли болт положить на это) А главное они делают новую игру, может ее релиза дождетесь? По поводу онлайна: сразу было оговоренно что это не приоритет, но и то когда сообщество попросило 64 вроде бы разработчики пошли навстречу? Или нет? Я не защищаю одних безоговорочно, да у всех бывают косяки и всем угодить нельзя. Но кто то говорил что игра похожа на конфету (опять про шоколад) вкусна но обертки красивой нет. П.С. про себя в игру влюбился, но пока нет средств и времени летать. Но за проектом пристально слежу. 2
=FL=Ros Опубликовано: 1 августа 2015 Опубликовано: 1 августа 2015 Мне интересно в компании сделают промежуточный уровень сложности, все бы эксперт с маркерами было бы гуд ))) 1
-=ATM=-801 Опубликовано: 1 августа 2015 Опубликовано: 1 августа 2015 Рзрабы говорили, что компания сдвинулась с мертвой точки, этим занялся BlackSix не помню в каких дневниках писал, и это будет доступно осенью, как и две бесплатные карты. Тяжело подождать и посмотреть что получиться? Принцип кампании гиблый с самого начала. Тут хоть втыкай, хоть не втыкай лирические вставки, конфета не получится.
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 1 августа 2015 Опубликовано: 1 августа 2015 (изменено) Принцип кампании гиблый с самого начала. Тут хоть втыкай, хоть не втыкай лирические вставки, конфета не получится. Поддерживаю! Хоть тут и пинают кампанию "старичка" (имею в виду динамическую), но она была "живая". Сменяющиеся даты, линии фронта (которые немного зависели и от действий игрока), задания (и кстати по пути была и наземка и случайные группы можно было встретить, и "аса" противника сбить), боты имели конкретные имена, рос их уровень, но они могли и погибнуть и.т.п, сам мог "загреметь" в госпиталь на пол-года., или в полку самолёты начинали заканчиваться (и всё это в бриффенге парой слов обычно обыгрывалось ещё)....Звание опять же росло: вначале - просто ведомый и боты на тебя кричат "ты где, вернись на курс", затем сам ведомго получаешь, звено и.т.п....растёт ответственность (перед ботами, да, но и их уже жалко становится, ведь это твой полк, твоя эскадрилья, и за ботами - "живые" имена, их победы и.т.п, стараешься что бы потерь было меньше...) В БзС ожидал развития всего этого, но нет.....(хотя, отмечу, что никто никого не обманывал конечно, обещаний по этому поводу и не было). Здесь же просто набор быстрых миссий. Относительно красивых - да, "живых" - нет. И вставка 6-ти "лирических" миссий - дело не изменит. Пройти их конечно будет интересно, не сомневаюсь, что они будут классными, спасибо, но вот прошёл ты одну, а далее всё по старому....до следующей...и так всего 6-ть раз.... А жаль....в "старичке" очень любил динам.кампанию (про статические и не говорю даже), здесь же уже наверное пол-года в неё не заходил, и не планирую. Делать в ней нечего, быструю миссию я и так могу слетать..... Так же и он-лайн. Конечно, небольшое разивитие (спасибо игрокам, которые это делают) в плане серверов безусловно идёт, но это пока что всё не то... Не буду говорить за то, что концепция "зайти на 40 мин после работы" и не заморачиваясь полетать, как когда-то писали разработчики, не удалась в этом проекте (может как раз на оборот, я статистики всей не знаю, им виднее, у них от этого зарплата зависит), но лично мне это глубоко не интересно. Сейчас уже недели полторы не заходил в БзС (по причине лета и завала на работе), но признаться честно, не особо и тянет. Не зацепило. В офф-лайне нет пусть простой, но внятной и "живой" (а не обезличенного набора быстрых миссий как сейчас) кампании, в он-лайне нет нормальной "войны", хотя бы уровня того же "Тумана войны", ВзФ, АДВ и.т.п, или какого-либо совместного прохождения с товарищами (кооп без танцев с бубнами).....а всё остальное - мимо для меня. Даже дуэли из-за постоянного "рассинхрона" (он ещё не довернул, но я уже умер) - уже подбешивают. Но это так, просто высказал то, что думаю по текущему положению игры лично для меня, ни с кем не спорю и не планирую, ибо вкусы у всех разные..... Изменено 1 августа 2015 пользователем 72AG_Grizli60rus 4
JGr124_Barakuda Опубликовано: 1 августа 2015 Опубликовано: 1 августа 2015 динамическую компанию! В начале в старичке была статическая компания и миссии в ней были вполне, с удовольствием прошел за красного пилота закончив в Берлине на як9у 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас