ROSS_Skipirich Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 Иди сам себе сделай баян магния сульфата. Чё ты там собрался подбирать, товарища? Ты это сам нафантазировал? У нас спасение не реализовано. Разговор идет о посадке вне филда. Тоже мне, спасатель .Ее когда нибудь реализуют, а пока я сажусь вне филда по трем причинам, первая - когда самолет больше не может лететь, хотя кому то кажется что я должен убиться об землю что бы отдать кил, вторая - что бы остудить двигло если был прижат к земле и не могу продолжать бой из за перегрева, и третья - засада на транспорты или бомберы.По перврй причине было бы правильней отдавать победу противнику, а с какой стати отдавать по двум другим?
Starik Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 Вода камень точит. То, что система засчитывания сбития кривая, вопрос поднимаетя -надцатый раз. И это хорошо. Может быть, наконец нас услышат. Когда-то я с тобой был солидарен, а сейчас... надоело клянчить! Если смогут проект вытянуть - хорошо, если нет, распечатаю параметры аккаунта и в рамку на стенку, как самую беспонтовую покупку в жизни. 9
Sharonov Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 Мотивации для посадки на свой филд или хотя б грунт не хватает, да. Но... вторая - что бы остудить двигло если был прижат к земле и не могу продолжать бой из за перегрева, и третья - засада на транспорты или бомберыМир для меня теперь никогда не станет прежним. Как мне это разувидеть
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 и третья - засада на транспорты или бомберы. Чтобы грабить корованы?)) 2
FilMit Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 Мотивации для посадки на свой филд или хотя б грунт не хватает, да. А без этой мотивации и интерес не тот. И в РоФе так. Движёк вышел из строя - всё ты лузер, планируй не планируй. Я по привычке тяну к линии фронта, чтоб в плен не попасть, а оно оказуется и плен отменили в одном из патчей... Хоть на вражьем филде садись, всё будет ок. Это о РоФе, простите. Короче кавардак в обоих проектах.
MirroR Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 Когда-то я с тобой был солидарен, а сейчас... надоело клянчить! Если смогут проект вытянуть - хорошо, если нет, распечатаю параметры аккаунта и в рамку на стенку, как самую беспонтовую покупку в жизни. Ты только не торопись особо, может БзС как старичок лет через 10 после выпуска конфеткой станет))
DMdie Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) Почитал и каааак пробило на слова. С трудом удержался от обширного оффтопа Изменено 30 июля 2015 пользователем DMdie 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 Когда-то я с тобой был солидарен, а сейчас... надоело клянчить! Если смогут проект вытянуть - хорошо, если нет, распечатаю параметры аккаунта и в рамку на стенку, как самую беспонтовую покупку в жизни. Клянчить точно без толку. Предлагаю сделать два шага ( можно параллельно , двумя ногами, ) : 1. Замутить опрос "Удовлетворяет ли Вас система зачета сбития" с двумя ответами ( "да" и "нет"). 2. Замутить тему с предложениями по системе реализации этого самого зачета (чисто предложение,- суть, описание логики, система начисления очков) . Причем без обсуждения, а только с учетом "лайков". Обсуждение приведет к срачу. Лайки покажут предпочтения народа. Тему жестко модерировать от обсуждения. 6
Starik Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 Предлагаю сделать два шага ( можно параллельно , двумя ногами, ) : 1. Замутить опрос 2. Замутить тему И то и другое - переливание из пустого в порожнее. Слишком высоки амбиции + унвп и слишком далеки они от народа... Пусть делают что хотят, имеют право, как гласит народная мудрость: "цыплят по осени считают", а там можно и аккаунт в рамочку, траурную, с некрологом. 3
Valdamar Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 Старик, что то тебя на совсем уж ритуальный символизм прошибло РоФ и БзС лучшие (подчеркнуто) симы в своих областях, лучше вон неназываемую склоняй, но не так уж прямо работающим людям у них дома с порога..
MirroR Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 Старик, что то тебя на совсем уж ритуальный символизм прошибло РоФ и БзС лучшие (подчеркнуто) симы в своих областях, лучше вон неназываемую склоняй, но не так уж прямо работающим людям у них дома с порога.. поправочка - симы с лучшей графикой(хотя спорно), фм и дм. Остальное, мягко говоря, так себе. 3
FilMit Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 РоФ и БзС лучшие (подчеркнуто) симы в своих областях Да это никто не оспаривает, что лучшие, и единственные если говорить о качестве. Это и играет злую шутку - отсутствие сопоставимой конкуренции. Но слишком уж много парадоксов необъяснимых, навскидку пара - отсутствие внятного оффлайна, при объявлении "оффлайннаправленности", ну и триммеры на кнопах, спец.три оси на 940м как бы не нужны. и т.д. и тп. 4
Starik Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 Старик, что то тебя на совсем уж ритуальный символизм прошибло Так мне же предложили ещё 10 лет подождать! Кто-то чего-то не понимает, уйдут старожилы, не приобщив молодежь... Мне в данный момент очень жаль, что титанический труд инженеров, художников, программистов перечеркивается элементарными (яйца выеденного не стоящими) вещами, из-за которых аудитория пустеет (увы, это не столько сезонный спад активности). 5
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) уйдут старожилы, не приобщив молодежь... Ну всё, глаза потухли, спина сгорбилась, пора тебе идти принимать грязевые ванны и привыкать к земле.... Соберись, тряпка!!! Молодежь не идет в ОФФЛАЙН, молодежи нужен ОН..., он самый, ОНЛАЙН. В офлайне конечно нихера не передашь там боты вообще тебя не слушают. Запустение и из-за лета, и из-за того, что надоело мясо. Люди войны хотят, которой пока нет. зы: то что есть на данный момент войной не назвать, это эвенты по расписанию и при этом не самому удобному. Война по расписанию это смех. Изменено 30 июля 2015 пользователем =R=Axel*
=SOVA=Facker Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 А что тогда в приоритете? Кто мне может объяснить логику следующего - в оффлайне я выполняю миссию, во время ее выполнения самолет получает какие-то повреждения с которыми я, выполнив миссию, дотягиваю до своего филда и сажусь(нормально так сажусь, ничего на посадке не ломаю). В итоге я получаю в половину меньше опыта за аварийную посадку. В чем логика? Почему-то я считаю что тут можно даже накинуть опыта) А что тогда в приоритете? Кто мне может объяснить логику следующего - в оффлайне я выполняю миссию, во время ее выполнения самолет получает какие-то повреждения с которыми я, выполнив миссию, дотягиваю до своего филда и сажусь(нормально так сажусь, ничего на посадке не ломаю). В итоге я получаю в половину меньше опыта за аварийную посадку. В чем логика? Почему-то я считаю что тут можно даже накинуть опыта) Логику разрабов вообще нам похоже не дано понять... И всё таки статистика по сбитым в старичке была гораздо правильней тутошней. Лётчик жив, самолет на базе даже с отломанным крылом и чадящим двигателем - посадка однозначно, даже если машину после нее на списание. Полное разрушение самолета при посадке со смертью пилота - сбит, сел на вражьей территории - сбит, выпрыгнул пилот, а самолёт упал - сбит. Надоели эти эксперименты. Печально тут как то с этим. Потом разрабы обижаются, что на них прям из бочки какахи за шиворот льют. Ну дак а мы то при чём, если они чешутся не в тех местах? 18
Starik Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 ...молодежи нужен ОН..., он самый, ОНЛАЙН. В офлайне конечно нихера не передашь там боты вообще тебя не слушают. Запустение и из-за лета, и из-за того, что надоело мясо. Люди войны хотят, которой пока нет. Онлайн уже обсосан и обо обсуждали 100500 раз, если откинуть плюнуть на рассинхрон, на мясо "красные против синих" с баластом балансом не много найдется желающих. А вот песочницы во все времена были востребованы, только маркера нужны настраиваемые для взрослых дядек, а не под ясельную группу. Это так, первое что в голову приходит. На войну без подготовки мало кто пойдёт, надо попривыкнуть, приловчиться, пристреляться именно в онлайне. Куда как веселее этим заниматься, когда мессеру мессер противостоит, а не избивать "младенцев". "Избалованные песочники" знают, как должна выглядеть информация о противнике на таком сервере, но вместо движения на встречу, предлагается падать ниц и строчить, строчить челобитные, которые обязательно отклонят или под сукно сунут. Впечатление такое, что не нужны им пользователи, кроме покупателей, иначе боролись бы за единицы, вместо того, чтобы грезить о тысячах. 3
Autobahnkurier Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 А без этой мотивации и интерес не тот. И в РоФе так. Движёк вышел из строя - всё ты лузер, планируй не планируй. Я по привычке тяну к линии фронта, чтоб в плен не попасть, а оно оказуется и плен отменили в одном из патчей... Хоть на вражьем филде садись, всё будет ок. Это о РоФе, простите. Короче кавардак в обоих проектах. Факт. Должен быть стимул дотянуть хотя бы до своей территории, а и его теперь нет. По поводу сбитых...на мой взгляд, если дотянул до любого из своих филдов, то сбитым не считать. Точнее считать только при фатальных повреждениях планера - типа не поддается ремонту, не подлежит восстановлению и т.п. Движок и лопасти поменять можно. Ну вот что-то в этом духе. А так, при нынешней ситуации, стимул пытаться спасти частично поврежденную машину отсутствует напрочь! А ведь это симулятор... 3
=TSG=Virun Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) поправочка - симы с лучшей графикой(хотя спорно), фм и дм. Остальное, мягко говоря, так себе. Насчет ФМ и ДМ(в меньшей степени) тоже спорно. Изменено 30 июля 2015 пользователем Virun
MirroR Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 Факт. Должен быть стимул дотянуть хотя бы до своей территории, а и его теперь нет. По поводу сбитых...на мой взгляд, если дотянул до любого из своих филдов, то сбитым не считать. Точнее считать только при фатальных повреждениях планера - типа не поддается ремонту, не подлежит восстановлению и т.п. Движок и лопасти поменять можно. Ну вот что-то в этом духе. А так, при нынешней ситуации, стимул пытаться спасти частично поврежденную машину отсутствует напрочь! А ведь это симулятор... Так вспомните слова разрабов о том, что игрулька рассчитана на взрослых дядек, которым некогда "лишние" движения производить. Они(дядьки) с работы пришли и им максимум полчаса можно перед сном поразвлекаться, поэтому не надо ничего усложнять этой вашей ерундой с долетаниями до филдов, кликабельностью кабин, правильным засчитыванием фрагов. Дядька попал в противника, а упал тот или нет уже не важно, дядьке надо фраг вручить. Дотягивать до филда зачем? До кровати бы дотянуть! Режим "эксперт"? Дядька на местности не умеет ориентироваться, но экспертом быть хочется непреодолимо! Дадим дядьке GPS, а чтобы за карту не улетел будем дядьку за ручку отводить от края, а то упадет оттуда и ушибется не дай боже. Если это симулятор, то он частично симулирует унылую немощность... 11
Kirill Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 Почитал и каааак пробило на слова. С трудом удержался от обширного оффтопа Ты принял правильное решение, товарищ! Выдержка - наше всё! Молоток! 2
Shade Опубликовано: 30 июля 2015 Опубликовано: 30 июля 2015 Насчет ФМ и ДМ(в меньшей степени) тоже спорно. Ну, ФМ как раз очень достойная. Тем более, что ФМ лучше все равно пока особо-то и нету -- из соперников в этом деле разве что иксы да орлы. Причем у первых особо большого количества качественного контента нема, да и небоевые они, а у вторых контента очень мало, плюс недоделок хоть и в общей массе поменьше, но тоже хватает с избытком. Если же брать игры, имеющие СФМ, то тут уже качество ниже: настроить СФМ так, чтоб было не отличить от АФМ, вероятно, крайне непростая, дорогая и долгая задача. И АФМ-то по нескольку месяцев настраивают и балансируют, что уж говорить об иных вариантах! Так что таки да, ФМ у проекта -- однозначно сильная сторона. Другая сильная сторона -- зенитки. Я еще досконально с ними не разбирался в плане поведения, но принцип стрельбы именно такой, какой и должен быть -- прицелились, дали очередь, снова прицелились... Но таки да, ФМ, картинки и зениток все-таки мало.
Mihalich1981 Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Так вспомните слова разрабов о том, что игрулька рассчитана на взрослых дядек, которым некогда "лишние" движения производить. Помоему это твои фантазии. Про дядек Лофт говорил в контексте того, что "вход" в игру дорогой. Помимо цены еще джои, комп нормальный... Не стоит свои мысли за чужие выдавать. 2
Silber Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Опять из пустого в порожнее... Вроде определились уже ранее - сегодня БзС не игра. Сегодня БзС - добротный, сухой симулятор самолётов ВМВ. Лично я захожу в него только полюбоваться моделями, да взлёт-посадку потренировать, чтоб руки не "забывали". А поиграть... иду в "старичек" 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) И то и другое - переливание из пустого в порожнее. Слишком высоки амбиции + унвп и слишком далеки они от народа... Пусть делают что хотят, имеют право, как гласит народная мудрость: "цыплят по осени считают", а там можно и аккаунт в рамочку, траурную, с некрологом. Создал две темы: 1. Опрос и обсуждение. Тут,- http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3244-uchet-sbitij-i-povrezhdenij/?do=findComment&comment=318719 2. Ваши предложения, как сделать правильно. Тут,- http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3245-predlozheniya-po-zachetu-sbitiya-samoleta/ Если Вас действительно занимает эта проблема, и Вы хотите что-то изменить к лучшему, голосуйте и предлагайте! Изменено 31 июля 2015 пользователем =MG=Dooplet11 6
FilMit Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Про дядек Лофт говорил...... Что по статистике основные летуны - это уставшие дядьки, пришедшие с работы, которые могут уделить пол часа полётов за вечер... Отсюда и формат кампании такой. Было-было, Миррор правильно описал.
Mihalich1981 Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Что по статистике основные летуны - это уставшие дядьки, пришедшие с работы, которые могут уделить пол часа полётов за вечер... Отсюда и формат кампании такой.. Так он говорил. Да. Но выводы из этого другие ИМХО.
Bionic Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Опять из пустого в порожнее... Вроде определились уже ранее - сегодня БзС не игра. Сегодня БзС - добротный, сухой симулятор самолётов ВМВ. Лично я захожу в него только полюбоваться моделями, да взлёт-посадку потренировать, чтоб руки не "забывали". А поиграть... иду в "старичек" Для меня написанное звучит как - "У меня в гараже стоит Ламборджини, я на ней вокруг дома катаюсь, а в город выезжаю на старом, добром жигуленке и получаю от всего удовольствие". Завидую белой завистью ). Я вот не могу после БзС даже в БзБ нормально играть, как то вакуумно и топорно все... С одной стороны, конечно огромное спасибо разработчикам за хороший авиасим, но с другой... Как будто ты на одну шоколадку, все свои конфеты променял 4
FilMit Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Шоколад хороший, качественный, но вот начинки обещанной (читай исторической кампании) таки не доложили.... )))
Voi Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Шоколад хороший, качественный, но вот начинки обещанной (читай исторической кампании) таки не доложили.... ))) 2
Bionic Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) Шоколад хороший, качественный, но вот начинки обещанной (читай исторической кампании) таки не доложили.... ))) Ну хорошо хоть кирпич, а то по цвету можно было бы еще поинтереснее выложить. Да? ) Только жаль, что никто не слышал, когда разработчики изначально говорили, что их сил на все не хватит, бюджет мал, да и сроки плюс кол-во сотрудников... Говорили, что не будет статической компании. Но мы то ее уже себе нарисовали во всей красе! ). Стоял выбор: или современная ФМ и графика, или интересная компания и прочие плюшки, которые так любит молодежь. Но поскольку в симуляторах ценится больше первая составляющая, то имеем то, что имеем. ПМСМ допиленную компанию прилепить к графическому движку с крутой ФМ намного проще, чем наоборот. Я ни кого не защищаю, я просто пытаюсь быть объективным. В подтверждение моим словам (по поводу допиливания компании) есть официальная инфа от разработчиков: Мы много думали над тем, каким образом можно изменить и улучшить этот игровой режим, чтобы он в большей мере отвечал вашим запросам. Нам прекрасно известны все его недоработки и спорные с вашей точки зрения моменты (включая так не понравившиеся многим выдуманные звания и награды). Но поверьте, при тех сроках и бюджете, что были отведены на разработку игры, в комплексе данная кампания является наилучшим решением из тех, что мы могли бы реализовать. Вопрос состоит лишь в том, что же можно сейчас со всем этим сделать. Были рассмотрены различные идеи, в том числе и ваши многочисленные предложения, собранные на форумах (да-да, они вовсе не исчезают бесследно в подвалах 1С, как думают некоторые). К сожалению, над всеми этими вариантами постоянно довлело понятие "имеющиеся ресурсы", т.е. то время и сотрудники, которыми мы располагаем для решения каждой конкретной задачи. Думаю, что вам уже неоднократно приходилось встречать данный термин в ответах на ваши же вопросы или просьбы, но тут ничего не поделаешь. В числе прочих нам пришлось отказаться и от наиболее заманчивой идеи сделать параллельно с уже имеющимся функционалом классические статические кампании в духе старого "Ил-2". Я понимаю, что это крайне неприятная новость, но такая задача для команды сейчас является практически непосильной. Серьезно усложнившийся редактор и необходимость переводить объемные брифинги сразу на несколько языков превратили бы предприятие по созданию хотя бы двух кампаний из 20 миссий в большую проблему. По срокам это заняло бы от 8 до 10 месяцев, при том, что улучшений вы разумеется ждете уже "вчера", а на носу выпуск нового контента для БзС и выход в следующем году "Битвы за Москву". В итоге была рассмотрена и принята в реализацию одна интересная идея, но в этом месте давайте немного отвлечемся. Как вы должны уже прекрасно знать, этой осенью выходит довольно крупное бесплатное обновление для "Битвы за Сталинград". Оно будет включать в себя как новую летнюю и осеннюю карты, так и новую кампанию, которая расскажет о ходе сражения с конца августа до середины ноября 1942 года. Предвосхищая закономерные вопросы: да, кампания стартует именно днем 23 августа, когда город уже успел подвергнуться массированным бомбардировкам Люфтваффе. На вопрос о том, почему мы не захотели начать первую фазу с конца июля, думаю, вы уже можете ответить сами. Это те самые "имеющиеся ресурсы", не позволяющие нам воссоздать множество еще не разрушенных городских строений в разумный срок. Итак, вернемся к кампании. Она будет состоять из трех фаз и по своей структуре повторять ту, что вы уже сейчас можете видеть в игре (и которую многие с удовольствием прошли до конца). И, безусловно, это отличный шанс для экспериментов и нововведений. Учитывая скорый выход дополнения, мы сможем довольно быстро получить от вас отзывы, изучить их и возможно как-то скорректировать предстоящую большую кампанию для "Битвы за Москву". Такое длительное вступление потребовалось, чтобы максимально полно осветить вам текущую ситуацию и объяснить причины принятия тех или иных решений. Итак, что же нового вас ждет в предстоящем осеннем обновлении: 1) Немного изменится формат видеороликов. По сути, все события раннего этапа Сталинградского сражения уже были показаны во вступительном видео к старой кампании. Пересказывать их заново более детально особого смысла не имеет, все равно в отведенное время не получиться полностью раскрыть подробный ход битвы и предпосылки к тем или иным решениям командования обеих сторон. Поэтому мы решили оставить это многочисленным книгам и документальным фильмам, а сами ролики сделать более выразительными с художественной точки зрения, выхватив яркие и запоминающиеся моменты истории. 2) Будут внесены изменения в режим сложности как новой, так и старой кампаний. По понятным причинам это особо не коснется ветеранов онлайн-сражений или тех, кто уже достиг в игре максимального ранга пилота, но окажет существенное содействие новичкам. Планируется, что уровень сложности теперь будет нарастать более плавно, без серьезных скачков, сопровождавшихся ранее резким повышением количества и мастерства противников, а также меткости зенитных орудий и воздушных стрелков. Мы ожидаем, что это несколько упростит прохождение кампании и увеличит ее разнообразие (не забывайте также и о новых миссиях с участием кораблей Волжской военной флотилии). 3) И, наверное, самый главный пункт - это изменения в самой структуре данного режима. Поскольку на большую статическую кампанию ресурсов нет, мы решили позаимствовать отдельные ее элементы, вставив в каждую фазу сюжетные миссии. Работать это будет следующим образом. В начале фазы вам будет предложено по одной миссии за каждую из сторон, которые необходимо будет успешно завершить для дальнейшего продвижения в кампании. Разумеется, мы не планируем создавать вам какие-либо сложности (особенно в свете предыдущего пункта) и прохождение этих заданий не должно составить особых проблем. Миссии будут иметь объемные литературные брифинги, рассказывающие каждый свою уникальную историю и вручную созданные сценарии вылета. Своей основной задачей при написании текстов я видел попытку передать постепенное изменение настроений и боевого духа пилотов обеих сторон с ходом сражения. Для Люфтваффе это чувства абсолютного превосходства и где-то даже презрения к противнику, постепенно сменяющиеся удивлением и досадой из-за затянувшегося штурма города. Для ВВС РККА это пессимистические и местами панические настроения, вызванные стремительным и негативным развитием августовских событий, и все же некоторая надежда выстоять, появляющаяся к концу октября 1942-го. В итоге, вместе с новой кампанией вы получите 6 сюжетных миссий. Теоретически, в будущем нам ничто не помешает увеличить количество таких миссий, открывающихся по мере продвижения в каждой конкретной фазе. Теперь тут уже все будет зависеть от вашей реакции на данное нововведение. Сейчас это эксперимент, который мы можем (хоть и с некоторой опаской) себе позволить. Теперь вам остается только дождаться осени, чтобы опробовать все эти нововведения, а нам очень плотно поработать. Увидимся! Так что остается подождать ) Изменено 31 июля 2015 пользователем Bionic 4
Voi Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Ну хорошо хоть кирпич, а то по цвету можно было бы еще поинтереснее выложить. Да? Если у вас такие ассоциации, то кто ж вам доктор ЗЫ: кирпич из шоколада, кстати
FilMit Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Так что остается подождать ) Да брат, ждать.Вот перечитал, ребята стараются как могут, и который раз тошно от собственных непримиримых постов. Вроде нахожу себе оправдание, они ж, команда - как родные, а родным можно и правду матку, не обидятся. Да и никуда мы от них уже не денемся, будем ждать. 4
Bionic Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Если у вас такие ассоциации, то кто ж вам доктор ЗЫ: кирпич из шоколада, кстати Да брат, ждать. Вот перечитал, ребята стараются как могут, и который раз тошно от собственных непримиримых постов. Вроде нахожу себе оправдание, они ж, команда - как родные, а родным можно и правду матку, не обидятся. Да и никуда мы от них уже не денемся, будем ждать. Ага, вот и я о том же бро) По этому и говорю, что ни кого не защищаю, просто факты )
Bionic Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 ТОВАРИЩИ РАЗРАБОТЧИКИ! Дайте хотя бы летних картинок пожалуйста, а то настроения какие то зимние 2
Voi Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Ну дык это у вас же цветовая дифференциация и всюду разное "по цвету поинтереснее" мерещится, потому счел своим долгом разъяснить, что бы, не дай б-г, вам еще что не примерещилось
NobbyNobbs Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 пока вы тут это самое, там меховушку в интернете показывают 10
Bionic Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Ну дык это у вас же цветовая дифференциация и всюду разное "по цвету поинтереснее" мерещится, потому счел своим долгом разъяснить, что бы, не дай б-г, вам еще что не примерещилось Ну тогда и я для порядку внесу ясность, относительно шоколадности данного кирпича ) А то мало ли, еще в рот потащите, а стоматологи нынче дорогие Описание: Кирпич керамический пустотелый одинарный «Лицевой» объемного окрашивания «Шоколад», гладкая поверхность, ГОСТ 530-2012 - Размер: 250х120х65мм - Вес: 2,6-2,7 кг - Количество штук на поддоне: в пленочной упаковке, лицевые стороны проложены бумагой: 377 - Марка: М125-150 - Морозостойкость: 75 циклов - Теплопроводность: 0,40 Вт/мС Внешний вид: цвет лицевой поверхности однородный, без сколов и трещин. Область применения: облицовка наружных и внутренних стен зданий и сооружений. ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ
MirroR Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Помоему это твои фантазии. Про дядек Лофт говорил в контексте того, что "вход" в игру дорогой. Помимо цены еще джои, комп нормальный... Не стоит свои мысли за чужие выдавать. Это не фантазии, хотя я бы хотел чтобы они ими были. Форум все помнит. Это было как раз таки ответом разработчиков на отвисшие от козуальности симулятора челюсти вирпилов.
Valdamar Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Да брат, ждать. Вот перечитал, ребята стараются как могут, и который раз тошно от собственных непримиримых постов. Вроде нахожу себе оправдание, они ж, команда - как родные, а родным можно и правду матку, не обидятся. Да и никуда мы от них уже не денемся, будем ждать. Золотые слова! Разве что кэпствовать с правдоматкой и легчее можно, всё-таки разработчики вполне себе адекватные товарищи (ну, кроме Лофта с Ханом, разумеется, бггг).
Voi Опубликовано: 31 июля 2015 Опубликовано: 31 июля 2015 Ну тогда и я для порядку внесу ясность, относительно шоколадности данного кирпича Сожалею, что обманул ваши ожидания и вы не обнаружили в нем нечто более интересное для вас по цвету.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас