Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У Графита всегда толще. Всего что касается красных. У него и Фок Якоря на 750 гоняют. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вопросик... А при летных испытаниях на максимальную скорость как тестят? На предельных режимах - типа разогнался до максимума в боевом режиме, зарыл радиаторы и выжал до перегрева ещё + N км\ч. Или без экстрима...?

Просто у тебя 509, у Графита 525....

Я к сожалению с редактором на Вы :mellow:

 

Вот миссия со стандартной атмосферой, каждый может сам проверить. Я разгонялся не с пикирования, а просто в горизонте.

скачать

 

положите содержимое архива в IL-2 BoS\data\Missions потом эту миссию можно найти в игре сценариях

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопросик... А при летных испытаниях на максимальную скорость как тестят? На предельных режимах - типа разогнался до максимума в боевом режиме, зарыл радиаторы и выжал до перегрева ещё + N км\ч. Или без экстрима...?

Просто у тебя 509, у Графита 525....

Я к сожалению с редактором на Вы :mellow:

 

У Графита раз от раза показания путаются, потому Вачику больше веры)

 

Наш Як-1 дует лучше чем Як-1Б к слову. По данным того-же эйрпейджес 1Б летел макс. 501 км/ч у земли. Наш же давит 558. А обычный Як-1 с 105ПА вообще 480 у земли.

 

 

 

 

 

 

 

в стандартной (+15, 760) идет 525 с закрытыми радиаторами

 
Опубликовано: (изменено)

558 при -15 (быстрый редактор например)

525 при +15 (мса)

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано:

558 при -15 (быстрый редактор например)

525 при +15 (мса)

Но 558 при -15 ты сравниваешь с таблицей из эйрпедж без всяких оговорок. :)

Что интересно. Очень часто скорости, получаемые при испытаниях на заводах-изготовителях несколько больше, чем получаемые при испытаниях военными (в НИИ ВВС,например, или в Рехлине).Почему бы?

Опубликовано:

Народ, перебирайтесь ка с обсуждением ЛТХ (ака ФМ) в соответствующий раздел...

Опубликовано: (изменено)
Почему бы?

Потому, что, по сути, штучный образец и конвейер. Вылизанный образец для показа и регистрации результатов и куча для обеспечения фронта. Изготовленный специалистами и изготовленные женщинами и детьми. Это как праздничное блюдо в ресторане и заводская столовка. Неужели не догадался?

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

Народ, перебирайтесь ка с обсуждением ЛТХ (ака ФМ) в соответствующий раздел...

Тогда пообсуждаем здесь засчитывание сбитых. Вот этот самолётик (на видео), который вчера сел на свою базу, минут 15 как "сбитым" числится.

Я вот не уверен, что подобные "мурзилочные победы" доставляют большое удовольствие как "победителю", так и "побеждённому".

Реально хотелось бы, чтобы сбитых засчитывалось более честно.

http://www.youtube.com/watch?v=9MzDBKjPU90&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Тогда пообсуждаем здесь засчитывание сбитых.

А смысл, если игровая статистика кривая с самого РД? Можно с пробитым движком прямо посреди боя сесть и выйти - никому не запишут килл, можно выключить пробитый движок, чтобы он не встал и килл не записали. А можно тащить пробитый самолет к себе на филд, совершить посадку и тут, как всегда, сломается стойка шасси и тебя запишут какому-нибудь игроку, который уже давно сбит в километрах в 80 от тебя :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А смысл, если игровая статистика кривая с самого РД? Можно с пробитым движком прямо посреди боя сесть и выйти - никому не запишут килл, можно выключить пробитый движок, чтобы он не встал и килл не записали. А можно тащить пробитый самолет к себе на филд, совершить посадку и тут, как всегда, сломается стойка шасси и тебя запишут какому-нибудь игроку, который уже давно сбит в километрах в 80 от тебя :)

Описывать систему подробно, так, как хотелось бы видеть, с подробным описанием преимуществ, чем новая система круче и адекватней той, что сейчас, собирать лайки и пытаться уговорить разработчиков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Описывать систему подробно, так, как хотелось бы видеть, с подробным описанием преимуществ, чем новая система круче и адекватней той, что сейчас, собирать лайки и пытаться уговорить разработчиков.

Я не сомневался, что ты мимо не пройдешь, равно как и в стиле твоего поста. Если в твоей машине что-то не работает, ты описываешь принцип его работы и объясняешь почему, когда оно будет работать, это будет лучше и удобнее, чем когда оно не работает?

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Я не сомневался, что ты мимо не пройдешь, равно как и в стиле твоего поста. Если в твоей машине что-то не работает, ты описываешь принцип его работы и объясняешь почему, когда оно будет работать, это будет лучше и удобнее, чем когда оно не работает?

При чем тут машина. Да, я не автомеханик и этого описывать не буду. Но пример с машиной не в тему.

Тут речь про то, как оно должно считаться в игре. Никто не просит предоставить рабочий код. Но механику надо описать, потому как, допустим, твое личное представление о статистике не совпадает с личным мнением Лофта или Хана. Соответственно им нужно расписать весь механизм и объяснить почему этот механизм будет работать лучше, чем то, что придумали они.

Если же просто сказать, что не хотим эту статистику, хотим другую (какую не известно) - то маршрут дальнейшего следования можно угадать с вероятностью 100% даже не будучи Вангой.

Опубликовано:

Если же просто сказать, что не хотим эту статистику, хотим другую (какую не известно) - то маршрут дальнейшего следования можно угадать с вероятностью 100% даже не будучи Вангой.

Маршрут я давным-давно знаю: "онлайн не в приоритете". Поэтому и написал Кириллу, что нет смысла обсуждать то, что 2 года нормально не работает. У меня не особо много оптимизма, чтобы создавать тему "Зачем 64 игрока на сервере я играю в онлайн".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

в старом иле мне учет сбитых больше нравился (последние патчи). Правда там самолеты разваливались гораздо охотнее

https://youtu.be/gOTo2_7HIOo?t=4m42s

Опубликовано:

 

 

Соответственно им нужно расписать весь механиз
Да что тут описывать. Посадка вне филда, на территории противника это поражение и звезда/абшуссбалкен стрелявшему. Мотор после попаданий выключил - запись стрелявшему. Самолет покинул - запись стрелявшему. По моему ясно все как божий день. Хоть так пусть будет. Дело в том, что некоторые, не буду пальцем показывать, таким образом (описанный Алексом) мухлюют.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Запись сделай фрапсом чтоль. А то я не въехал в смысл мухлежа. Я например на посадке могу двигло руками вырубить, чтоб самолет не колбасило, если двиг пробили. Если это влияет на работу статистики - то однозначно баг и надо нормально описывать.

Опубликовано:

А смысл, если игровая статистика кривая с самого РД? Можно с пробитым движком прямо посреди боя сесть и выйти - никому не запишут килл, можно выключить пробитый движок, чтобы он не встал и килл не записали. А можно тащить пробитый самолет к себе на филд, совершить посадку и тут, как всегда, сломается стойка шасси и тебя запишут какому-нибудь игроку, который уже давно сбит в километрах в 80 от тебя :)

Сейчас немножко изменилось положение, но не сильно, с пробитым движком сесть можно, но сейчас садиться в поле стало чуть сложнее чем раньше, ухабов стало побольше а на ровный лед сесть нельзя вообще, то есть риск сломать самолет по сравнению с предидущими патчами заметно увеличился, а выключенное двигло не спасало от поломки ни тогда ни сейчас, лететь до базы смысл небольшой, но появился - за посадку в поле дают аварийку и соответственно -50%, получить 100% можно только на базе, раньше давали 100% при посадке где угодно, хоть на филд противника.

Но куча недочетов все равно осталась, самолеты пишутся сбитыми, даже при менее фатальных чем у ила на ролике выше повреждениях, есть несколько повреждений двгила, при которых самолет засчитывается сбитым, но по факту двигатель дает тягу и на нем вполне можно лететь, а иногда и продлжать бой как ни в чем не бывало. Сейчас нет разницы на чьей территории ты сел или прыгнул, в плен попасть невозможно, снова процветает килокрадство (кто последний, тот и папа), еще много чего сейчас не вспомнил но поработать там еще есть над чем, и спасибо разрабам, что они вроде бы этой работой потихоньку занимаются.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да фиг с ним с мухлежом. Про то, что нет смысла тащить поврежденный самолет на филд и что уже записанные в сбитые могут дотянуть до филда и сесть на него, а то еще и сбить кого-нибудь, уже писали и не раз.

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Плена нет потому, что никто в миссиях не заморачивается прописыванием зоны влияния стороны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 "онлайн не в приоритете"

А что тогда в приоритете? 

Кто мне может объяснить логику следующего - в оффлайне я выполняю миссию, во время ее выполнения самолет получает какие-то повреждения с которыми я, выполнив миссию, дотягиваю до своего филда и сажусь(нормально так сажусь, ничего на посадке не ломаю). В итоге я получаю в половину меньше опыта за аварийную посадку. В чем логика? Почему-то я считаю что тут можно даже накинуть опыта)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Да что тут описывать. Посадка вне филда, на территории противника это поражение и звезда/абшуссбалкен стрелявшему. Мотор после попаданий выключил - запись стрелявшему. Самолет покинул - запись стрелявшему. По моему ясно все как божий день. 

Бред. Сел со случайным попаданием после боя в поле, допустим подобрать сбитого товарища и сам оказался сбитым, выключил двигло на филде после успешной посадки и заруливния на МС - опять сбит. Великолепно! Итог - случайно задевший тебя игрок получил с твоего успешного вылета два фрага :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кубань это 100% хорошо НО, разработчикам для "поддержания штанов" нужен Тихоокеанский ТВД. Это вариант зацепить большую, благодарную аудиторию. Да и что душой кривить Зеро от производителя, я бы мечтал покрутить....

Мне кажется будет что то вроде Мурманска,так там лендлиз представлен широко и британцев из 151 можно нарисовать
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Плена нет потому, что никто в миссиях не заморачивается прописыванием зоны влияния стороны.

 

Это кто такое сказал?

Опубликовано:

Это кто такое сказал?

Олаф уже сказал, что не считает. Это в Баги надо оформлять по любому.

Опубликовано:

Это кто такое сказал?

На нормале, наверное, не заморачиваются )))

Опубликовано:

В статистике самая большая дыра- это, как сказал Алекс, тебя засчитали сбитым, а ты еще летаешь. Вообще идеально, что бы кил считали после контакта с землей. Иногда не понятно сбит противник или просто пикирует, а чат уже пишет, что убит и можно не преследовать и не стрелять.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Олаф уже сказал, что не считает. Это в Баги надо оформлять по любому.

 

Но это не значит, что зоны влияния никто не делает. Я знаю сервер на котором на всех картах зоны влияния расписаны )

Опубликовано:

В статистике самая большая дыра- это, как сказал Алекс, тебя засчитали сбитым, а ты еще летаешь. Вообще идеально, что бы кил считали после контакта с землей. Иногда не понятно сбит противник или просто пикирует, а чат уже пишет, что убит и можно не преследовать и не стрелять.

Контакт с землей тоже не во всех случаях. Сейчас можно поджечь самолет, а на него сразу куча претендентов падает, потому что кто последний по нему попадет, прежде, чем пилот изжарится или бак взорвется, тот и папа :)

Опубликовано:

Описывать систему подробно, так, как хотелось бы видеть, с подробным описанием преимуществ, чем новая система круче и адекватней той, что сейчас, собирать лайки и пытаться уговорить разработчиков.

Тема эта терлась плотно еще когда только-только стату вводили. На пальцах разрисовывалось почему криво и коряво. Но похоже опыт тех кто в онлайне провел годы (не обо мне речь, есть парни и со стажем поболее) на фик не нужен. Достучаться в этом вопросе, как и с .... чатом всем про всех, невозможно. Хоть облайкайся.

 

в старом иле мне учет сбитых больше нравился (последние патчи). 

В предкрайнем патче отличная система. Всё, блин, уже изобретено...

 

Да что тут описывать. Посадка вне филда, на территории противника это поражение и звезда/абшуссбалкен стрелявшему. Мотор после попаданий выключил - запись стрелявшему. Самолет покинул - запись стрелявшему. По моему ясно все как божий день. Хоть так пусть будет. Дело в том, что некоторые, не буду пальцем показывать, таким образом (описанный Алексом) мухлюют.

Я могу показать. Это я сам.)) На фик я буду выходить из кабинета, если я вижу что явно не могу дотянуть до базы (топляк например течет) и дарить кому-то килл? Я выберу площадку и сяду. В старике ушел бы стрелявшему, тут дыра, я в неё пролажу.)) Но если есть хоть небольшая надежда, я конечно буду тянуть на филд до последнего. Так уж старичок воспитал.

По поводу того кого игра уже посчитала сбитым, давно принято решение (во всяком случае наше с Бендером): не верь глазам своим, бей до тех пор пока оно не развалится, иначе оно сбитое щас крутнется и всадит тебе очередь. Было такое не раз и не два пока мы были наивными мальчиками.))

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Но это не значит, что зоны влияния никто не делает. Я знаю сервер на котором на всех картах зоны влияния расписаны )

Я не сижу и не ковыряю все карты подряд на предмет что сделано-что не сделано. Так что могу и ошибиться.

Хорошо если зоны влияния расписаны. Плохо, что в баги никто не написал о том, что они не работают. 

Опубликовано:

Потому, что, по сути, штучный образец и конвейер. Вылизанный образец для показа и регистрации результатов и куча для обеспечения фронта. Изготовленный специалистами и изготовленные женщинами и детьми. Это как праздничное блюдо в ресторане и заводская столовка. Неужели не догадался?

Не , Аксель, просто один "продает", а другой "покупает". Отношения исполнитель- заказчик. Первому надо поставить точку в проделанной работе. Второму отжать хоть еще чуть-чуть, пока акт о приемке не подписан, потому как потом что-то улучшить, - целый геморрой.

Опубликовано:

Не , Аксель, просто один "продает", а другой "покупает". Отношения исполнитель- заказчик. Первому надо поставить точку в проделанной работе. Второму отжать хоть еще чуть-чуть, пока акт о приемке не подписан, потому как потом что-то улучшить, - целый геморрой.

 

А истина где то (   ).(   ) посерединие

Опубликовано: (изменено)
Описывать систему подробно...

  За десять с лишнем лет всё перетёрто и обкатано  в старике. Сделайте хотя бы как в старом Ил-е. Зачем было изобретать столь кривую систему засчитывания, как существующая сейчас??

Я не первый раз поднимаю эту тему, т.к. от разработчиков внятного ответа нет. А детский ответ про "упрощение"... ну так этот ответ можно оставить для детсада.  dolf_ru_091.gif

Кстати, Херомант, что-то разрабов давно не видно... У них всё нормально? :o:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А что тогда в приоритете? 

Кто мне может объяснить логику следующего - в оффлайне я выполняю миссию, во время ее выполнения самолет получает какие-то повреждения с которыми я, выполнив миссию, дотягиваю до своего филда и сажусь(нормально так сажусь, ничего на посадке не ломаю). В итоге я получаю в половину меньше опыта за аварийную посадку. В чем логика? Почему-то я считаю что тут можно даже накинуть опыта)

При действующей системе оценки нет никакого стимула тянуть до родного филда на частично поврежденном самолете. Это справедливо и для онлайна и для оффлайна. Усилий не стоит. Поэтому проще садиться в поле и даже на брюхо.

Опубликовано:

  

Кстати, Херомант, что-то разрабов давно не видно... У них всё нормально? :o:

Пашут в поте лица. Некогда фигней на форуме страдать...

Опубликовано:

 

 

Бред. Сел со случайным попаданием после боя в поле, допустим подобрать сбитого товарища и сам оказался сбитым, выключил двигло на филде после успешной посадки и заруливния на МС - опять сбит. Великолепно! Итог - случайно задевший тебя игрок получил с твоего успешного вылета два фрага
Иди сам себе сделай баян магния сульфата. Чё ты там собрался подбирать, товарища? Ты это сам нафантазировал? У нас спасение не реализовано. Разговор идет о посадке вне филда. Тоже мне, спасатель :lol:  :lol:  :lol: .
Опубликовано:

Вода камень точит. То, что система засчитывания сбития кривая, вопрос поднимаетя -надцатый раз. И это хорошо. Может быть, наконец нас услышат.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

погодите-погодите, я ещё не все настройки графики выжал)))

Опубликовано: (изменено)

Мне очень нравилась система за считывания в БОБе . Единственное ее доработать . К примеру Донес шкурку до филда получи 100%. не донес ,по причине аварийной посадки на дружественной территории, 50%. Сбили или выпрыгнул на вражеской территории 20%. Не сбил и убили -100% на вражеской территории. -50% на своей. ну и примерно тоже с  наземкой .  И самое главное "ВАЖНОЕ" вся СТАТИСТИКА должна отображаться в месте с списком игроков онлайн.Как то так.   В таком случае не будет таких личностей которые отбомбившись выпрыгивают как только закончились бомбы. и снова на цель. Или те кому при заходе на 6 просто выходят из боя. Главное было бы желание у разработчиков пойти на встречу игровому сообществу. Но уверен что при грамотной правке статистики играть станет интересней. Игра с заряженной статой привлечет только дополнительных поклонников.

Изменено пользователем 72AGs_Storm
Опубликовано: (изменено)
Пашут в поте лица. Некогда фигней на форуме страдать...

Вот это они молодцы!! :yahoo: Ты передай Хану, плз, чтобы освободил несколько человек из команды и кинул их исключительно на исправление багов. :rtfm:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...