Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Казалось бы тут подмазали, тут загерметизировали, тут подрегулировали, планер один, двигатель один, а ЛТХ улучшились.

Каплевидный фанарь немного ухудшает аэродинамику, их применяли из за улучшение обзора.

Опубликовано:

Каплевидный фанарь немного ухудшает аэродинамику, их применяли из за улучшение обзора.

P-51 B\C -708 km\h

P-51 D - 703 km\h

P-47 D-1-15 - 665

P-47 D-20-30 - 690

Там правило площадей участвовало в процессе обтекания поэтому как видно по Тандеру это дало прирост скорости причём заметный в отличии от мизерного падения у Муси.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Каплевидный фанарь немного ухудшает аэродинамику, их применяли из за улучшение обзора.

 

Я затрудняюсь сказать насколько на Як1Б фонарь ухудшал аэродинамику и как влияла замена винта на ВИШ-105 (тут спецы типа Пуфика или Дуплета), но... герметизация плюс убирающееся хвостовое однозначно улучшило аэродинамику.

Если бы не "коррупционная составляющая" в %-й оценке степени повреждений.   ;)  25% повреждения,- это сбит, или нет? и 25% это, или 10 +10+5 , а запчасти для упрощения, выписываем на один якобы поврежденный самолет?

 

Как я понимаю - 25% это сбит или потерпел аварию на взлете посадке, НО подлежал восстановлению

Опубликовано:

Я затрудняюсь сказать насколько на Як1Б фонарь ухудшал аэродинамику и как влияла замена винта на ВИШ-105 (тут спецы типа Пуфика или Дуплета), но... герметизация плюс убирающееся хвостовое однозначно улучшило аэродинамику.

 

Как я понимаю - 25% это сбит или потерпел аварию на взлете посадке, НО подлежал восстановлению

А я о чем? 25 пишем, 15 в уме. Лишние запчасти никому не мешали. :)

Опубликовано:

 

(Но более правильный ответ - не меньше чем FW190 на этих направлениях и как подсказывает чуйка почти столько же сколько было вообще всех фок на всем восточном фронте в это время :) )

 

Два полка двухэскадрильного состава - итого 45-50 самолётов. Из них половина в декабре, вторая половина - с января.

 

У немцев на Остфронте - с конца августа - 45 фок из 1-й группы Мёльдерсов, с января 43- плюс ещё 3-я Группа с 30 фоками А-2/3 и 4-я Группа с фоками А-4 (~20штук), плюс 1-я группа Зелёных сердец с А-4/5, с февраля 2-я группа Schl.G.1 на штурмовых фоках... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Тоже подумываю о следующем театре ...

Сталинград, Москва, - а хочется поближе к морю,  -  Севастополю и Одессе! :good:  :drinks:  :drink2:

Тоже хотел бы поближе к морю. Так чтобы случись что, сесть было некуда. Кубань?

Изменено пользователем Rasim
  • 1CGS
Опубликовано:

Тоже хотел бы поближе к морю. Так чтобы случись что, сесть было некуда. Кубань?

Кубань это 100% хорошо НО, разработчикам для "поддержания штанов" нужен Тихоокеанский ТВД. Это вариант зацепить большую, благодарную аудиторию. Да и что душой кривить Зеро от производителя, я бы мечтал покрутить.... 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Движки же разные. А у яков двиг один, планер и оружие меняем, вуаля и Як-1Б.  

ЕМНИП на поздние Эмили ставили движки от Ф-4.

Планеры у Як-1 и Як-1Б весьма и весьма разные....... ;)

Опубликовано:

Зеки, кишки, рыси и корсары... не, даешь кобру!

Опубликовано:

Планеры у Як-1 и Як-1Б весьма и весьма разные....... ;)

просвети, если не лень. Основные отличия?

Опубликовано: (изменено)

просвети, если не лень. Основные отличия?

 

 

yak1b-1.gifyak1-1.gif

 

по сути кроме отсутствия гаргота и шкасы->убс немного поменялись водо и масло радиаторы. Так что там весьма разного то?

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано:

 

по сути кроме отсутствия гаргота и шкасы->убс немного поменялись водо и масло радиаторы. Так что там весьма разного то?

 

Возьми два ведра. В одном пробей несколько раз гвоздем дно. Внешне - два одинаковых ведра, а воду носят по разному  :)

Опубликовано:

Два полка двухэскадрильного состава - итого 45-50 самолётов. Из них половина в декабре, вторая половина - с января.

 

У немцев на Остфронте - с конца августа - 45 фок из 1-й группы Мёльдерсов, с января 43- плюс ещё 3-я Группа с 30 фоками А-2/3 и 4-я Группа с фоками А-4 (~20штук), плюс 1-я группа Зелёных сердец с А-4/5, с февраля 2-я группа Schl.G.1 на штурмовых фоках... 

 

Поправлю чуть чуть.

 

I./JG51 на восточном фронте с 10 сентября 42 (база распологалась у н.п. Ljuban http://www.ww2.dk/air/jagd/jg51.htm Любань  - Ленинградская обл.). Весной 44 из-за нехватки фок перевооружена на Г6 (союзники активно бомбили производственные мощности германии) 

 

III./JG51 - воевала на востоночом фронте с декабря 42, но полностью перешла на фоки группа к февралю 43 года, а через год опять начала летать на мессерах

 

кроме этого переходила на фоки и IV./JG51 -  но воевала на них не долго, что то около 6 и месяцев в 43 году

 

С апреля полностью перевооружилась I./JG54, кроме этого II./JG54 долгое время имело смешанный состав (Fw+Bf)

 

Штурмовые фоки  2-я группа Schl.G.1 начала осваивать в январе и в феврале уже активно принимала участие в боевых действиях.

 

 

К чему все это... Речь была за время прохождения войсковых испытаний Як 1Б коих на то время было ну... приблизительно столько же сколько фок. И в отличии от фок под Сталинградом они реально воевали, но к сожалению в БЗС Як1б ... не существует. Печалька.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Неудачный пример.

 

Более чем удачный. В Як1б была произведена модернизация планера, что дало прирост скорости. (Одно из действий - Произведена герметизация фюзеляжа)

 

За герметизируй дырявое ведро - тоже получишь положительный результат)))

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Более чем удачный. В Як1б была произведена модернизация планера, что дало прирост скорости. (Одно из действий - Произведена герметизация фюзеляжа)

 

За герметизируй дырявое ведро - тоже получишь положительный результат)))

 

Ну хотя хз. Вот у нас в игре есть Ф4 и Г2. Различия в поведении очень значительные, хотя планер на 99% совпадает.

Опубликовано: (изменено)

Ну хотя хз. Вот у нас в игре есть Ф4 и Г2. Различия в поведении очень значительные, хотя планер на 99% совпадает.

 

Так сердце же другое! ) Но надо отдать должное многое во время войны противники перенимали друг у друга. Герметизацию планера у немцев подсмотрели. Как в принципе и пантера это каверверсия т34 )

 

Да и в целом - все это виртуальная реальность. В одном месте вместо 1 поставили 0 и все... адиос реальность. )

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

В игре конечно, даже при суперчестном обсчёте не будет учитываться повышенное сопротивление из-за "дырявого" фюзеляжа. Считается наверное его форма (если не вообще в виде негого доп. к-та сопротивления). 

Так как внешние обводы практически идентичны, то и лётные качества планеров будут практически одинаковы.

 

PS Это из той же серии, что немцы пришли к заключению, что проще и эффективней загерметизировать хвостовое колесо чехлом, чем его убирать в негерметичную нишу, через которую происходит подсос воздуха. Отсюда и появилось неубираемое хвостове колесо в плотном чехле на Г-6 против убираемого на Г-2 и Ф-4.

Опубликовано: (изменено)
против убираемого на Г-2 и Ф-4

на г-2 там все сложно с шасси, были самолеты как с убираемым хвостовым колесом, так и с неубираемым.

ЕМНИП неубираемое было тупо больше по размеру (как и основные колеса на поздних г-2), и в нишу просто не влазило.

ну и сколько-то км/ч от максимала оно съедало по сравнению с убираемым... 13 км/ч? не помню точно, но что-то типа того.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

В игре конечно, даже при суперчестном обсчёте не будет учитываться повышенное сопротивление из-за "дырявого" фюзеляжа. Считается наверное его форма (если не вообще в виде негого доп. к-та сопротивления). 

Кто мешает учесть щели в фюзеляже? Если что, ФМ из тех кусков, которые как-то показывали, дополняется значительными поправками от разных хитрых и, видимо, эмпирических коэффициентов. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В игре конечно, даже при суперчестном обсчёте не будет учитываться повышенное сопротивление из-за "дырявого" фюзеляжа. Считается наверное его форма (если не вообще в виде негого доп. к-та сопротивления). 

Так как внешние обводы практически идентичны, то и лётные качества планеров будут практически одинаковы.

 

PS Это из той же серии, что немцы пришли к заключению, что проще и эффективней загерметизировать хвостовое колесо чехлом, чем его убирать в негерметичную нишу, через которую происходит подсос воздуха. Отсюда и появилось неубираемое хвостове колесо в плотном чехле на Г-6 против убираемого на Г-2 и Ф-4.

 

:o:
 
Игру не надо усложнять ради этого. Достаточно докинуть Б-эшечке скорости согласно данных его ЛТХ полученных во время испытаний после комплекса доработок.   :)
Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

 

 

За герметизируй дырявое ведро - тоже получишь положительный результат)))
Результат даст, но быстрей оно, ведро, от этого не полетит. :P
Опубликовано:

Результат даст, но быстрей оно, ведро, от этого не полетит. :P

 

Казалось бы да но... Полетело. )

 

По результатам испытаний внесенные в конструкцию изменения дали прирост скорости на 23 км/ч  ... Заводские испытания показали значительное улучшение маневренности в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Набор высоты за боевой разворот составил 1200-1300 м, а время виража сократилось до 16-17 с. Несравненно лучше стал обзор, причем установка зеркала позволяла летчику вести наблюдение за задней полусферой (ЗПС) без поворота головы.

Опубликовано: (изменено)

Ух ты!!! Афигеть!! А лучшие умы гадают как улучшить характерисьтики, а тут дыры замазали и полетело..... Что-то мне это напоминает чудо присадку для двигателей продаваемую в Южном Порту в 90-х годах. ;) Щютко конечно)))

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Ух ты!!! Афигеть!! А лучшие умы гадают как улучшить характерисьтики, а тут дыры замазали и полетело..... Что-то мне это напоминает чудо присадку для двигателей продаваемую в Южном Порту в 90-х годах. ;)

 

Сарказм тут не уместен. Посмотри прогресс в автомобилестроении от ведер до болида Ф1 и поймешь как шла борьба за скорость. Обтекатели там, плавные обводы, уменьшение лобового сопротивления - фсе дела... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ля, Гагарин, ты шутку юмора понимаешь, пост до конца читать могешь? Как раз наоборот надо смотреть - правильнее будет. Почти все, большая часть точно, взята в автомобилестроение из авиации. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

:o:
 
Игру не надо усложнять ради этого. Достаточно докинуть Б-эшечке скорости согласно данных его ЛТХ полученных во время испытаний после комплекса доработок.   :)

 

 

Наш Як-1 дует лучше чем Як-1Б к слову. По данным того-же эйрпейджес 1Б летел макс. 501 км/ч у земли. Наш же давит 558. А обычный Як-1 с 105ПА вообще 480 у земли.

53qbeEh.png

 

http://www.airpages.ru/ru/yak1.shtml

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Наш Як-1 дует как Як-1Б к слову. По данным того-же эйрвара 1й летел макс. 501 км/ч у земли. Наш же давит 558.

 

Я Хз на какой высоте ты замерял, но бэшечка к слову давит 594 км/ч такшта... есть пространство для прогресса! )

Опубликовано:

53qbeEh.png

 

 

 

Странная табличка. Согласно ей Лагг3 41го поднимается на 5000 значительно быстрее  Як1 того же года на 2мин  :o: При одинаковых двигателях и будучи тяжелее на 300кг...

Опубликовано:

Я Хз на какой высоте ты замерял, но бэшечка к слову давит 594 км/ч такшта... есть пространство для прогресса! )

 

300 метров, на автомате горизонта. 594 это не у земли явно+это истинная скорость на высоте под 6к. 

Странная табличка. Согласно ей Лагг3 41го поднимается на 5000 значительно быстрее  Як1 того же года на 2мин  :o: При одинаковых двигателях и будучи тяжелее на 300кг...

Источники указаны под таблицей по ссылке.

Опубликовано:

594 это не у земли явно+это истинная скорость на высоте под 6к. 

 

 3500

Опубликовано:

Гагарин, не стоит опираться на инфу с уголка неба. Судя по этому сайту 1б у земли 531 выдает, а наш як1 в игре больше.

Опубликовано: (изменено)

Гагарин, не стоит опираться на инфу с уголка неба. Судя по этому сайту 1б у земли 531 выдает, а наш як1 в игре больше.

Михалыч, как ты мог, как ты мог? Ну ладно профи плакальщик, но ты... :)

Вот тебе Якорь из игры с радиаторами с ограничением по температурным режимам в стандартной атмосфере:

post-607-0-10236800-1438194096_thumb.jpg

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано:

в стандартной (+15, 760) идет 525 с закрытыми радиаторами

Опубликовано:

а чё толку с этих ограничений то?

Опубликовано:

можно расслабиться, пообщался с Ханом в ЛС. Вкратце итог:

Могу гарантировать, что у земли ошибка минимальна.

Опубликовано:

можно расслабиться, пообщался с Ханом в ЛС.

Это ты себе? :biggrin: Тут как бы и не напрягался никто, ибо Якорь давно проверен.

Опубликовано: (изменено)

Михалыч, как ты мог, как ты мог? Ну ладно профи плакальщик, но ты... :)

Вот тебе Якорь из игры с радиаторами с ограничением по температурным режимам в стандартной атмосфере:

attachicon.gifil-2_2015-07-29_21-20-34.jpg

Вопросик... А при летных испытаниях на максимальную скорость как тестят? На предельных режимах - типа разогнался до максимума в боевом режиме, зарыл радиаторы и выжал до перегрева ещё + N км\ч. Или без экстрима...?

Просто у тебя 509, у Графита 525....

Я к сожалению с редактором на Вы :mellow:

Изменено пользователем Mihalich1981

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...