Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Я не стал бы выставлять человека с такой фамилией иконой мудрости, ибо бесовского в его словах больше чем посвящения.

Мы, наверное, про разных Вампиловых говорим. Я про этого: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Авиагонки интересуют кого-нибудь?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А бронефанера-то тоже бракованная попадается :)

 

 

Фока в сталлфайте... на скорости 200 км/ч... с пробитыми крыльями... 

С её весом и нагрузкой на крыло...

Однако. :scratch_one-s_head:

Впрочем, разработчикам симулятора виднее. dolf_ru_097.gif

Опубликовано:

У нас все самолеты сверхустойчивые это точно. Знакомый пилотажник (як52) плюется с этого постоянно

Опубликовано:

Ребят да что же вы сарказма Хероманта то не разглядели ))) 

Опубликовано:

Прошу не пинать сильно за оффтоп, но...Чуть выше -=ATM=-801 вопрошал. интересуют ли кого авиагонки? И, как ни странно, ответов так и не было...А жаль! Думаю, он хотел еще сказать о намечающихся гонках 18 августа. Сам я с удовольствием проходил все эти трассы, и Race, и Москва, и Зеркало, и даже странно, что сервер Aerobatic Team Macter практически  пустует. И очень жаль, что 18 августа и я не смогу быть там (работа....). очень хотелось бы попробовать.

А как хорош И-16 на этих трассах!...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Прошу не пинать сильно за оффтоп, но...Чуть выше -=ATM=-801 вопрошал. интересуют ли кого авиагонки? И, как ни странно, ответов так и не было...А жаль! Думаю, он хотел еще сказать о намечающихся гонках 18 августа. Сам я с удовольствием проходил все эти трассы, и Race, и Москва, и Зеркало, и даже странно, что сервер Aerobatic Team Macter практически  пустует. И очень жаль, что 18 августа и я не смогу быть там (работа....). очень хотелось бы попробовать.

А как хорош И-16 на этих трассах!...

Только медленно летят :) 

Опубликовано:

Авиагонки интересуют кого-нибудь?

Что ты  имеешь  ввиду? :)

Опубликовано:

Давайте ка про гонки в теме гонок. К обсуждению 103 версии гонки отношения не имеют. Но само мероприятие нужное.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Программа в кампании оффлайне падает. Винда сообщает что прекращает работу программы Ил2 Штурмовик.  4 раза за пару недель упала. 1 раз писал в техподдержку с формы сайта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да мульён. Начиная от банального удобства по мелочам типа лочек вооружения, сохранения настроек самолета независимо от сервера, настройка маркеров, рассинхрон, вылеты игры и т.п. до развернутой статы(личной, сквадовой, по вылетам), увеличение игроков до >128, проекты, войны с генератором, человеческий редактор миссий. Уже писали сто раз.

 

А можно ли что-то всерьез сделать с рассинхронами и лагами? Тут АФМ, объем данных куда выше, чем в старых играх, если я правильно понимаю. Сюда же и 128 игроков, тут бы 64 держало бы нормально.

Вот в РоФе те же лаги к катастрофичным последствиям не приводят, видимо скорости ниже, поэтому. Потряхивает самолет, но не критично. А в БзС посмотришь реплей иногда - ужас. Как меня со стороны видят? Телепортирующимся? (У меня 3г интернет, на передачу работает намного хуже чем на прием) Поэтому на бомберах и летаю.

 

чёт вам тут совсем поплохело))) сгоняйте на природу что ли, или шашлыки уже не лезут совсем?

Жара же!

Опубликовано:

Рассинхрон был даже в старике. Я очень сомниваюсь, что его как-то заборют в ближайшее время...

Опубликовано:

Рассинхрон был даже в старике. Я очень сомниваюсь, что его как-то заборют в ближайшее время...

В той же тундре рассинхрона минимум, максимум из того, что я видел -- это перескок на 2-2.5 корпуса. И тот не факт, что не сделан ради борьбы с читерскими примочками, показывающими упреждение, т.к. этот перескок идет стабильно при подходе к бомберу на ~900м. Как я понял, там для предсказания движения используется просчет физики и на сервере, и на клиенте. 

Опубликовано:

В данном случае идет разговор именно про рассинхрон, а не про лаги игры и связи. В старичке это очень хорошо проявлялось в дуэлях. Ну и на серверах. Может быть чуть лучше ситуация была, чем тут в настоящий момент.

Опубликовано:

Остывание вспышек и отрисовка трасс после попаданий. Звуки попаданий всегда и четко. В других играх таких косяков нет. Вспышка должна рисоваться в месте куда попал снаряд, а дым должен отставать. Сейчас вспышки происходят где-то вокруг самолета. Конечно это все решаемо, но видимо приоритет низкий.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рассинхрон был даже в старике. Я очень сомниваюсь, что его как-то заборют в ближайшее время...

 

Не было его если у вас не модем на 33.6Кбит. В иле были сетевые подлагивания только из-за больших пингов у игроков. В БзС у обоих отличный коннект  и минимальный пинг - а по жопе получаешь задолго до того как на тебя повернули нос.

 

А можно ли что-то всерьез сделать с рассинхронами и лагами? Тут АФМ, объем данных куда выше, чем в старых играх, если я правильно понимаю.

 

А вот и нет. Есть один авиасим с которым БзС де-факто конкуренты, хоть и ТВД разные, там ФМ как минимум не хуже но рассинхрона нету.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не было его если у вас не модем на 33.6Кбит. В иле были сетевые подлагивания только из-за больших пингов у игроков. В БзС у обоих отличный коннект  и минимальный пинг - а по жопе получаешь задолго до того как на тебя повернули нос.

 

 

А вот и нет. Есть один авиасим с которым БзС де-факто конкуренты, хоть и ТВД разные, там ФМ как минимум не хуже но рассинхрона нету.

Был. В дуэлях даже на нормальном пинге рассинхрон чуствовался во всю. Нос еще не довернут, а тебе уже прилетело. Даже на местных серверах, в одном городе. 

В данном случае очень все сильно зависит от провайдеров, их сетей, и прочих магистралей.

Опубликовано:

Был. В дуэлях даже на нормальном пинге рассинхрон чуствовался во всю.

Подтверждаю, рассинхрон был. Я даже давал себе зарок не обращать внимания на положение противника и работать на всю катушку, даже тогда, когда, казалось бы, врагу до решения еще далеко.

Опубликовано: (изменено)

Был. В дуэлях даже на нормальном пинге рассинхрон чуствовался во всю. Нос еще не довернут, а тебе уже прилетело. Даже на местных серверах, в одном городе. 

 

Ни разу не встречал, даже в дуэлях :) Всегда причиной были проблемы с каналом у кого-то, а именно с потерей пакетов. Играю с 2001 года. Даже если предположить что что-то такое и могло иметь место - это единичные случаи. В БзС же, вой по этому поводу в ТС стоит просто систематический.

 

 

В данном случае очень все сильно зависит от провайдеров, их сетей, и прочих магистралей.

 

Именно. А вот в БзС накладывается еще фактор кривой реализации сетевого протокола. У конкурентов этой проблемы нету, так что это просто отмазки.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ни разу не встречал, даже в дуэлях :) .

Везучий.

Опубликовано:

Не было его если у вас не модем на 33.6Кбит. В иле были сетевые подлагивания только из-за больших пингов у игроков. В БзС у обоих отличный коннект  и минимальный пинг - а по жопе получаешь задолго до того как на тебя повернули нос.

 

 

А видео из кабины можно? Я на DeD Duel в последнее время специально обращаю внимание: если противник доворачивает - то пробивает, если не достает - то не достает. И на малых скоростях в сталфайте и на 500 км/ч при уходе с линии огня. Со старым илом различие только в задержке звука.

Значит, не у всех такая проблема. Или в  сервере дело, или связь у игрока, или еще какие-то причины есть. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А видео из кабины можно?

....

Значит, не у всех такая проблема. Или в  сервере дело, или связь у игрока, или еще какие-то причины есть. 

 

В БзС уже появилось множество людных серверов? :) На всех мало мальски живых серверах это встречается. И проблема как раз в том что от качества связи это никак не зависит. Видео у меня нет, записью полетов я не занимаюсь.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

А вот и нет. Есть один авиасим с которым БзС де-факто конкуренты, хоть и ТВД разные, там ФМ как минимум не хуже но рассинхрона нету.

 

Вот только там реплеи не воспроизводятся на 100%. По той же причине, я думаю.

Я в аэродинамике вообще не разбираюсь, но ведь атмосферные потоки, особенно на закритических режимах - это хаотическая система? То есть небольшое изменение начальных условий может существенно изменить дальнейшую траекторию. И АФМ соответственно тоже. А СФМ - нет. Это значит, что если пропал пакет, при СФМ самолет отклонился от истинной траектории на Х, через секунду тоже на Х. А при АФМ - если из-за потери пакета или даже округления цифр самолет отклонился на Х, то через секунду он отклонится на Х умножить на e в степени Lt. (это если АФМ является хаотической, так или нет я не знаю)

Опубликовано: (изменено)

Вот только там реплеи не воспроизводятся на 100%.

 

До последнего патча у меня БзС вообще почти всегда крэшился при попытке посмотреть почти любой реплей длиной более пары минут :D В симуляторе, имякоторогонельзяназывать, вроде тоже подправили сходимость треков. Впрочем что-что, а треки меня волнуют меньше чем рассинхрон и растворение контактов идущих с превышением.

 

 

Я в аэродинамике вообще не разбираюсь, но ведь атмосферные потоки, особенно на закритических режимах - это хаотическая система? То есть небольшое изменение начальных условий может существенно изменить дальнейшую траекторию. И АФМ соответственно тоже. А СФМ - нет. Это значит, что если пропал пакет, при СФМ самолет отклонился от истинной траектории на Х, через секунду тоже на Х. А при АФМ - если из-за потери пакета или даже округления цифр самолет отклонился на Х, то через секунду он отклонится на Х умножить на e в степени Lt. (это если АФМ является хаотической, так или нет я не знаю)

 

Тут можно только гадать что там у разработчиков и как реализовано, даже знания аэродинамики не помогут.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

 

 

Подтверждаю, рассинхрон был. Я даже давал себе зарок не обращать внимания на положение противника и работать на всю катушку, даже тогда, когда, казалось бы, врагу до решения еще далеко.

Давайте попросим мужиков у кого очень мощные мотоциклы!

Пускай привяжут к мотоциклу палки с прицельными мушками и хотя-бы на скорости в 250км/ч погоняются друг за другом как там с визуальным восприятием?!

Эт я так, шучу. Прикольно на ютубе посмотреть. :biggrin:

Опубликовано:

как там с визуальным восприятием?!

Эт я так, шучу. Прикольно на ютубе посмотреть. :biggrin:

У вас не только в игре, но и ирл со зрением рассинхрон?

 

ЗЫ: Я тоже шучу :)

Опубликовано:

Годно!

Хе, тут вообще всё годно :) Комп новый собрал, теперь можно деньгу на БзМ собирать :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...